ХИС. ВОЗДАЯНИЕ ЗА МИЛОСЕРДИЕ 1.8 1.8
Просто выполняйте главную квестовую цепочку игры, а если вы уже были на Высоком Хротгаре - то используйте туда быстрое перемещение.
Для любителей квестов также имеется квестовое продолжение - HisQuest.
подробно О спутнике:
1. Хис можно призвать Криком.
2. Хис - маг, владеющий единственным, но действенным, заклинанием Драконий огонь (против него нет резиста даже у огненных атронахов), а также может принимать форму саблезубой кошки.
3. У Хис нет лошади. Но зачем саблезубой кошке лошадь? Только если пообедать.
4. Если ваш компаньон – Хис, то вы можете взять еще одного компаньона. Но не наоборот.
5. С Хис не страшны известные скайримские баги, когда спутник бежит на месте с факелом или ползает, раненый: либо попросите Хис сменить форму, либо призовите ее Криком.
6. Хис в любой форме умеет аккуратно ступать по нажимным пластинам.
7. В лифте Тель-Митрина в форме кошки Хис не будет пользоваться лифтом. И это нормально: компаньоны-животные не умеют этого.
8. При быстром перемещении на мост Коллегии Винтерхолда в форме кошки Хис, в силу своих габаритов, может скинуть вас с моста - не говорите, что вас не предупреждали!
9. Хис обладает моделью свободного поведения (как у Сераны), даже в форме кошки.
10. Хис умеет заглядывать вам в инвентарь, хотя делает это редко. Если находит что-то интересное – комментирует.
11. После выполнения маленького квеста Хис согласится петь для вас. В тавернах она принципиально не поет, только по просьбе игрока и только свои песни.
12. Вещи Хис вы можете складывать в ее комод. Там уже кое-что имеется.
13. Хис недоступна для брака с игроком, хотя иногда и флиртует с некоторыми мужчинами Скайрима. Она еще не встретила свою любовь. Но вы все равно можете попробовать подойти к Хис с амулетом Мары.
Что, кроме спутника, добавляет мод:
Квесты (в том числе - и с наградами за милосердное прохождение квестов даэдра и ТБ).
Дом для игрока, не обремененного семьей либо желающего отдохнуть от нее.
Есть заклинание телепорта в дом.
Есть доступ к контейнерам с рудой/шкурами/камнями как из жилого помещения, так и из мастерской.
Отдельные контейнеры для разного вида оружия и прочего.
Можно поселить четырех спутников, если вы пользуетесь модом «Мой дом – твой дом».
После прохождения квеста станет доступен трофейный зал с манекенами в шкафу и двемерским музыкальным центром.
Несколько интересных заклинаний и вещиц.
Если у вас нет в планах возрождать Гильдию воров в былом величии, загляните как-нибудь вместе с Хис в Цистерну или Буйную флягу после выполнения квеста "Возвращение Сумерек", но до завершения квеста "Смена руководства".
Благодарности:
Grecosss - за портирование моих модов на SE-версию Скайрима.
В создании мода помогали, делились наработками, советовали и обучали:
Dsion, Aksyonov, Myprism, Kongressman, Werr, anizorda, crafty77 – спасибо вам огромное!!!
Также – спасибо моему мужу за полезные советы в создании файлов озвучки.
Озвучка всех персонажей, включая мужских (не ванильных), полностью моя.
Музыка:
Все синглы, записанные на двемерском музыкальном центре, исполняются мной (творческий псевдоним Хисимэль) совместно с моей группой «Верхолесье».
Скайрим AE/SE.
Файл _his_DLC.esp должен стоять после основного файла в лаунчере.
Скопировать содержимое папки data из распакованного архива и активировать в лаунчере файлы _his.esp и _his_DLC.esp (после основного файла).
Комментарии