Универсальная автосортировка 1.2
Данный мод позволит вам рассортировать полученный в процессе игры лут по разным контейнерам в вашем любимом доме.
Порядок действий довольно прост:
1) Вы помещаете в нужные сундуки в своём доме один или несколько особых двемерских маркеров.
2) Складываете в любой сундук вещи, которые нужно рассортировать - камни душ, шкуры, драгоценные камни и прочее.
3) Смотря на этот сундук, используете способность мода "Сортировка вещей" и... всё. В течение некоторого времени (обычно нескольких секунд) все вещи из сундука распределяются по другим сундукам.
Где взять эти маркеры?
Зайдите в музей двемеров Колсельмо в Маркарте и найдите неприметный ящик. В нём будут лежать все маркеры и том заклинаний, который добавит вам требуемую способность. В разделе скриншотов есть план, где красной точкой отмечено расположение ящика. Если вы не хотите появляться в музее, то введите последовательно 2 консольные команды:
prid 3315b activate player
Полный список маркеров:
➔ Тяжёлая броня
➔ Лёгкая броня
➔ Одежда
➔ Ювелирные изделия
➔ Щиты
➔ Одноручное оружие
➔ Двуручное оружие
➔ Стрелковое оружие
➔ Боеприпасы
➔ Книги
➔ Сырая пища
➔ Готовая пища
➔ Зелья
➔ Яды
➔ Камни душ
➔ Ингредиенты
➔ Свитки
➔ Ключи
➔ Золотые монеты
➔ Драгоценные камни
➔ Руды
➔ Слитки
➔ Кожа и шкуры
➔ Разное
Дополнительная информация:
Вам доступны 2 консольные команды.
➔ "Set uas_DebugMode to X" - если установлено значение 1 (по умолчанию 0), то при использовании способности "на воздух" будут показаны RefID всех сундуков, где находятся маркеры, и тип предмета в них. Если вы потеряли какой-то сундук, используйте эту функцию и консольную команду "player.moveto RefID". Если вы поместили маркер в обновляющийся контейнер и маркера не стало - не расстраивайтесь. Просто используйте способность на воздух при uas_DebugMode = 1 и маркер появится в своём сундуке. Лучше будет достать его оттуда.
➔ "Set uas_RenameMode to X" - если установлено значение 1 (по умолчанию 0), то при помещении маркера в сундук тот переименует его соответствующим образом. Так, обычный сундук станет называться "Стрелковое оружие", если вы положите в него этот маркер. Используется имя последнего помещённого маркера, так что если у вас в одном сундуке лежат несколько маркеров, можете воспользоваться отдельным модом для его переименования.
Требования:
+ Skyrim SE и SKSE64 подходящей версии.
Комментарии