С данным модом вы сможете очистить любое оружие и броню (даже уникальные артефакты) от зачарований, чтобы затем как обычно наложить на них другие чары при помощи пентаграммы душ. Для этого ступайте в Коллегию Винтерхолда и обратите внимание на магический колодец, находящийся прямо перед статуей мага во дворе.

Особенности:
1) Мод универсален, вы сможете очистить любое оружие и броню, в том числе из других модов. Даже артефакты.
2) Если какой-либо другой мод изменяет параметры оружия и брони (например, WAFR), его изменения будут внесены и в очищенный аналог предмета.
3) Обычные посохи превращаются в свои незачарованные варианты, которые можно использовать на зачарователе посохов у Нелота. Внимание! Не рекомендуется очищать уникальные посохи, вы рискуете получить бесполезную палку.

Установка:
1) Установите все требования мода и сам мод как обычно. Можно использовать мод-менеджер.
2) Активируйте плагин "EnchantCleaner.esp" в вашем списке загрузки, поставьте его как можно ниже.
3) Скопируйте папку "Edit Scripts" из архива в вашу папку xEdit, подтвердите слияние.
4) Запустите xEdit и загрузите все плагины, которые выше "EnchantCleaner.esp", а также сам "EnchantCleaner.esp".
5) Кликните ПКМ по плагину "EnchantCleaner.esp" и выберите "Apply Script". Примените скрипт "Enchant-Cleaner-Patcher", дождитесь конца операции.

6) Закройте xEdit, сохранив "EnchantCleaner.esp". Готово, теперь вы можете пользоваться модом.

Примечания:
1) Если вы используете Mod Organizer, запускайте xEdit только через него.
2) По поводу порядка загрузки: плагин "EnchantCleaner.esp" должен располагаться после всех модов, которые изменяют или добавляют зачарованное оружие.
3) Вы можете указать, какие скрипты не будут удаляться в очищенном аналоге предмета. Это списки ArmorScriptExceptions и WeaponScriptExceptions в pas-файле. По умолчанию в исключения добавлены SilverSwordScript и DLC1EnhancedCrossBowAddPerkScript, т.к. это не магия, а физические свойства серебра и улучшенных арбалетов.

Требования:
Skyrim Special Edition, SKSE64, xEdit, MXPF Updated.

Загрузил:
Meridiano
20

Комментарии

Добавить комментарий

В версии 1.0 патчер стирает у незачарованных дубликатов оружия и брони все скрипты. Я сделал это, чтобы не было случаев когда чары на предмете фактически остаются (Рунный щит Стражи Рассвета). Но эта операция также убирает скрипт серебряного оружия, т.е. дополнительного урона по нежити у очищенных вещей нет. И это не очень правильно, ведь материал это не магия. Для начала я сделал исключение для единственного скрипта SilverSwordScript, но потом понял, что этого может не хватить и случаи бывают разные. Поэтому я внёс в ini патчера 2 новые секции - исключения для скриптов оружия и брони. Скрипты, названия которых указаны в этих секциях, не будут стираться из записей очищенных предметов. Обновление выложу завтра, извините за длинный пост)

не получается создать патч из этого jar-файла, пишет "There was an exception thrown during program execution "java.lang.NullPointerException"  Please contact the author" и блин, не понять  что тут я не правильно сделал, всё по инструкции, и шиш из экрана >_<

не получается создать патч из этого jar-файла, пишет "There was an exception thrown during program execution "java.lang.NullPointerException"  Please contact the author" и блин, не понять  что тут я не правильно сделал, всё по инструкции, и шиш из экрана >_<

Ах, забыл написать. После первого пункта установки активируйте плагин "EnchantCleaner.esp" в своём списке зарузки.

UPD: обновил патчер, дописал инструкцию.

А как данный мод будет сосуществовать с модом Enchantment Cleanser v2.0? Просто у меня уже установлен Enchantment Cleanser v2.0 и боюсь при его удалении могут возникнуть косяки с вещами.

А как данный мод будет сосуществовать с модом Enchantment Cleanser v2.0? Просто у меня уже установлен Enchantment Cleanser v2.0 и боюсь при его удалении могут возникнуть косяки с вещами.

Enchantment Cleanser добавляет свои незачарованные копии предметов. Если вы удалите его, то лишитесь их. Могу предложить такой вариант:

  1. Составляете себе список уникальных вещей, которые вы прогнали через Enchantment Cleanser.
  2. Удаляете Enchantment Cleanser.
  3. Ставите Enchant Cleaner.
  4. Добавляете себе с AddItemMenu копии вещей из пункта 1. Они все лежат в "EnchantCleanerPatch.esp".
    Но в принципе моды не конфликтуют, просто у Enchant Cleaner будет свой набор очищенных вещей.

Спасибо за ответ, я подумаю, как лучше поступить.

Вот такая проблема:

!9a600f79782855102f3cf5e6b4ce15d8-full.jpg

Попробуйте использовать патчер на ванильной игре с DLC. Если всё будет в порядке - то у вас стоит какой-то мод, который сделан криво и не воспринимается патчером. Если же патчер ругается даже на esm ваниллы и дополнений, то возможно, что у вас не последняя версия игры.

Попробуйте использовать патчер на ванильной игре с DLC. Если всё будет в порядке - то у вас стоит какой-то мод, который сделан криво и не воспринимается патчером. Если же патчер ругается даже на esm ваниллы и дополнений, то возможно, что у вас не последняя версия игры.

Спасибо за ответ. Не знаю как, но проблема решилась. Skyrim legendary edition с unofficial patch. Из модов по минимуму. Отключил все моды кроме дополнений и unofficial patch. Заработало. По одному включал моды. Удалял Enchant Cleaner и ставил заново. Работало каждый раз, даже когда я все моды снова включил. Enchant Cleaner самый последний в списке, если что. "EnchantCleaner.esp" включал в лаунчере перед патчем. Проверил мод. Все работает.

Во первых патч не создал файл в паке Data, он остался в папке инсталятора патча с именем "Export - enchantcleanerpatch.esp.txt" переименовал закинул в Data. Во вторых при нажатии "Поместить вещи" выдавало ошибку "Ошибка не заружены списки предметов" (не дословно но смысл ясен). Нашел в папке инсталятора файл tmp.esp, перенес в Data. Ошибка пропала. Но ничего не происходит. Открываю колодец нажимаю поместить вещи, кладу вещи, и ничего не происходит. Вещи остаются зачарованными. (Клал соловьиную броню) Пробовал ходить по локациям, ждать 24 игровых часа - 0 эффекта. В чем может быть проблема?

Все, разобрался, отстутствовал SKSE, забыл поставить)

Как насчет совместимости с модом Immersive College of Winterhold? ведь там меняется колодец. И еще есть квест по очистки колодцев который дает Древис Нелорен. Как с ними работает этот мод?

Как насчет совместимости с модом Immersive College of Winterhold? ведь там меняется колодец. И еще есть квест по очистки колодцев который дает Древис Нелорен. Как с ними работает этот мод?

Если расположение колодца не изменено, то конфликтов нет.

При запуске патчера получил вот такую вот ошибку

"There was exception throw during prograd execution": "java.lang.NullPointExeption"

В фале EnchantCleanerPatcher.ini ничего не трогал, язык стоит Russian

Вобщем обнаружил проблему, конфликт с модом Dual Sheath Redux. Не на патчер этого мода, а на сам мод. Отключать во время создание патчера не могу, ведь сначала я создаю Bashed Patch. Так же как говорили ниже могут быть конфликты с другими модами, то есть то что не корректно распознает. Может просто добавить секцию в ini для того чтобы игнорировать конкретные esp.

Вобщем обнаружил проблему, конфликт с модом Dual Sheath Redux.

Я тоже пользуюсь DSR, и всё патчится нормально. Не могу вам помочь, т.к. не могу воспроизвести у себя эту проблему.

Вобщем странно ведет себя патчер !!! Отключал поочереди все, не работало. оставил только ванильный, заработало, начал подключать все заново, заработало, а теперь снова не работает, та же ошибка. Вобщем точная причина не ясна, Bashed Patch помоему тоже не нравится патчеру очистителя. ВОбщем пока очтавил, позже погоняю и постараюсь разобраться в причине.

Может из за того что у меня много esp объеденены? Есть штук десять смерженных программой Merge Plugins и в каждом от 5 до 20+ esp объеденены и приемущественно шмот и оружие.

Мод подходит для SE?

А Вы можете сделать стандартный патчер под xEdit?

Мод подходит для SE?

Нет, т.к. нет библиотеки SkyProc.

А Вы можете сделать стандартный патчер под xEdit?

Могу, но пока что занят. На следующей неделе - возможно.

У меня тоже
"There was exception throw during prograd execution": "java.lang.NullPointExeption"

Ого, спасибо большое, хороший мод

Спасибо большое! Как раз ждал версию под SSE и xEdit. Буду тестировать.

не могу в кузне улучшать очищеные предметы , помогите(((

не могу в кузне улучшать очищеные предметы , помогите(((

К сожалению, это не предусмотрено. Для улучшения любого предмета в игре должен существовать соответствующий рецепт, здесь их генерации нет.

К сожалению, это не предусмотрено. Для улучшения любого предмета в игре должен существовать соответствующий рецепт, здесь их генерации нет.

спасибо за ответ!

Meridiano, а эти замысловатые манипуляции со скриптами и редакторами могут быть проведены заранее, так сказать, ради принципа "Plug and Play"? А то выглядит проще портировать на рамастер Arcane Cleanser и Enchantment Cleanser, чем разбираться с такой установкой, которая меня выпугивает как зелёного нуба.

Meridiano, а эти замысловатые манипуляции со скриптами и редакторами могут быть проведены заранее, так сказать, ради принципа "Plug and Play"? А то выглядит проще портировать на рамастер Arcane Cleanser и Enchantment Cleanser, чем разбираться с такой установкой, которая меня выпугивает как зелёного нуба.

"Arcane Cleanser" содержит готовые варианты незачарованного оружия и брони, так что возможны расхождения в атрибутах, кейвордах и прочем, если у игроков стоят моды. Однако, у него есть и универсальный SkyProc-патчер. Как и здесь. Принцип работы одинаков, но опыт показал, что не у всех он работает как у меня.

"Enchantment Cleanser" вообще поддерживает только ваниллу и имеет 2 патча для DLC. Ни о какой поддержке модов речи не идёт.

Если портировать их на SSE, то оба мода будут работать примерно одинаково и одинаково ограниченно. Конечно, всегда найдутся люди, которых это устраивает, но кому-то нужен и максимальный функционал. В таком случае не обойтись без патчера, ведь создание нового оружия или брони (с уникальным BaseID) невозможно in-game. Может когда-нибудь...

А пока я могу предложить только такой вариант.

Патчер выдаёт ошибку:

Patching new ARMO(r): 1 / 537
[00:58] Exception in unit userscript line 275: Load order FileID [84] can not be mapped to file FileID for file "EnchantCleaner.esp"
[00:58] Error during Applying script "Enchant-Cleaner-Patcher": Load order FileID [84] can not be mapped to file FileID for file "EnchantCleaner.esp"

Другие патчеры xEdit работают нормально (True Realistic Item Weights, True Medieval Economy)

У меня 150 плагинов, третья часть в формате ESPL. Может ваш патчер не видит ESPL?

Колодец работает. Я так понимаю, без нормального патча у меня мод будет работать только с ванильными зачарованиями? В принципе, и этой опции достаточно для игры.

Meridiano, а эти замысловатые манипуляции со скриптами и редакторами могут быть проведены заранее, так сказать, ради принципа "Plug and Play"? А то выглядит проще портировать на рамастер Arcane Cleanser и Enchantment Cleanser, чем разбираться с такой установкой, которая меня выпугивает как зелёного нуба.

Под SE уже есть

Remove Enchantments by CyberSpyder
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/16456

Снимает чары только с предметов игрока, но не с артифактов. По-моему, работает только с ванилью.

Мне Enchant Cleaner кажется ближе к ЛОР. Очистка происходит через колодец, а не просто криком. Для лучшего погружения, конечно, следовало бы добавить том заклинаний или перк для этой способности.

Может ваш патчер не видит ESPL?

Только что попробовал его на ESL из Creation Club, его точно не может обработать.
UPD: ESPL тоже. Ох, ёлки... Буду смотреть, как работают другие xEdit-патчеры. Спасибо за багрепорт.
UPD: Исправлено. Надеюсь, что будет работать со всеми плагинами, проблема была в функциях, работающих с FormID записей в формате HEX.

Meridiano отличная идея, любая модовская бронька может быть получена с вашим очистителем. Есть много разных патчеров в том числе и всем известный Wrye Bash, но вот одно нет, но оно очень было бы полезным. Так как левел листы так и многие моды редактируют сундуки торговцев и когда два мода редактируют один и тот же сундук то естественно перекрывает последний. Вы можете сделать патчер который бы объединил изменения модами внесенные сундукам торговцев. Тот же самый ривервудский торговец подвергается изменениям десятками модов, но работает только последний, можно вручную в TesEdit это делать но патчер был бы незаменим. Самих торговцев трогать не надо, только сундуки !!! Это вообще возможно???

Вы можете сделать патчер который бы объединил изменения модами внесенные сундукам торговцев.

Merged Patch от xEdit разве не делает этого?

Merged Patch от xEdit разве не делает этого?

Я с TesEdit на вы))) Как и многие другие. Но пользуюсь Merge Plugins и там лвл листы объединяет но сундуки нет.

Meridiano, вот ты мододел - очень мододел! True-шный! Спасибо за великолепные моды.

"Arcane Cleanser" содержит готовые варианты незачарованного оружия и брони, так что возможны расхождения в атрибутах, кейвордах и прочем, если у игроков стоят моды. Однако, у него есть и универсальный SkyProc-патчер. Как и здесь. Принцип работы одинаков, но опыт показал, что не у всех он работает как у меня.

"Enchantment Cleanser" вообще поддерживает только ваниллу и имеет 2 патча для DLC. Ни о какой поддержке модов речи не идёт.

Если портировать их на SSE, то оба мода будут работать примерно одинаково и одинаково ограниченно. Конечно, всегда найдутся люди, которых это устраивает, но кому-то нужен и максимальный функционал. В таком случае не обойтись без патчера, ведь создание нового оружия или брони (с уникальным BaseID) невозможно in-game. Может когда-нибудь...

А пока я могу предложить только такой вариант.

Разве наложение зачарования на предмет не добавляет к этому предмету один тег? Почему нельзя удалить этот тег? Почему в каждом из случаев необходимо генерировать новый чистый предмет?

Разве наложение зачарования на предмет не добавляет к этому предмету один тег? Почему нельзя удалить этот тег? Почему в каждом из случаев необходимо генерировать новый чистый предмет?

Есть 3 типа зачарованных вещей:

  1. Созданные из не-зачарованных на столе. Они очищаются просто - берётся базовая вещь.
  2. Готовые зачарованные, встречающиеся в мире. Они очищаются сложнее - берётся Template, который как правило не имеет зачарования.
  3. Уникальные. Здесь создаётся новая чистая копия вещи.

Для 2 и 3 пунктов необходимо создавать соответствия в списках, чтобы не получить стальной кинжал из даэдрического меча инферно.

Meridiano, Низкий вам поклон.

Meridiano, Перестал появляться пункт Merpathes\Enchant-Clener-Patcher как на скрине.
Что делать?
Повторное скачивание программы хЕдит с любых сайтов не помогает.

ЭттоЯ, убедитесь, что опция "Include scripts from subdirectories" активна, это в меню Apply Script. В любом случае можно просто вытащить Enchant-Cleaner-Patcher.pas в папку Edit Scripts, только не трогайте папку lib, иначе скрипт не найдёт нужные ему библиотеки.

Meridiano, Эту галочку там негде поставить, не только переключатель(квадратик для галочки), но и сама строка такая остутствует.

А вот это при возможности по пробую
"В любом случае можно просто вытащить Enchant-Cleaner-Patcher.pas в папку Edit Scripts, только не трогайте папку lib, иначе скрипт не найдёт нужные ему библиотеки."

Спасибо за (от\со)вет)).

ЭттоЯ, очень странно, а какая у вас версия xEdit? Можете показать скриншот окна Apply Script? Уже в 3.2.1 эта опция есть и нормально работает, но в принципе лучше использовать актуальную 4.0.4.

Meridiano, Версия xEdit 3.0.29 EXPERIMENTAL, вероятно в том и причина...Однако в прошлом именно эта копия проги и привела к нужному(успешному) варианту событий.

После ряда неудач недавнего опыта я прибегал к скачиванию новой версии, но та и вовсе открылась с неактивными "кнопками" и пунктами меню. Скачивания с иных сайтов дали те же результаты, от чего я и вернулся к исходной версии проги.

ЭттоЯ, ого, какая древность. Ладно, дело ваше.

!jC2fP0P.png

!TkCPLJI.png

Не создается EnchantCleanerPatch.esp. Что делать? Версия LE

Все, разобрался... на папке Data не было разрешений на запись.

!jC2fP0P.png

!TkCPLJI.png

Не создается EnchantCleanerPatch.esp. Что делать? Версия LE

Все, разобрался... на папке Data не было разрешений на запись.

Атритут "только для чтения" папки Дата восстанавливается. Как удалось этого избежать?

!!! РАБОТАЕТ !!! Урааа

Большое спасибо Meridiano

А то я аж 6 часов потратил на поиски, чтение инструкций и установки
а всего то хотел беспальцевые перчатки темного братства обнулить =)

SKSE64 2.0.17
использовал SSEEdit
xEdit выдавал ошибку "Fatal: Could not open registry key: \software\Bethesda Softworks\Skyrim"

SKSE64 2.0.17

Обновите до 2.0.20.

xEdit выдавал ошибку "Fatal: Could not open registry key: \software\Bethesda Softworks\Skyrim"

Проверьте аргументы xEdit, он у вас запускается для LE.

не хочу ничего обновлять и трогать как первую домино в дорожке ^_^

И ка ким пользоваться? кладу вещи, ничего не происходит

dtdfgfdhfsh, вам нужно положить вещи в колодец и выйти из него, оставив вещи там. Колодец обменяет их у себя внутри на незачарованные и откроется сам обратно.

А если мне в срочном порядке придётся удалить данный мод. Ничего заново не придётся перепатчивать? И если я удалил после патчей мода, а позже поставил его снова, нужно ли повторно всё патчить?

В общем, мод какая-то бессмыслица. Ну снял я зачар с артефакта скажем, а дальше что? Он откатывается до заводских настроек и улучшить его никак нельзя. Разве что какой-то чёрной магией бустануть навык зачарования, чтобы хотя бы какой-то урон дополнительный был, потому что при стандартной прокачке, и даже с ординатором перков ты никак не сможешь наложить элементальный урон хотя бы выше сотни едениц, а это считай сидеть тебе на новичке. Ибо даже на адепте без кузнечества оружие малоэффективно. Мод просто аннулирует всю ветку кузнечного дела. Лучше уж не зачаренные копии, чем такая "совместимость" со всем. Жаль другие очистители остались на LE.

Как итог, артефакты становятся бесполезными, но по крайней мере можно очищать и улучшать крафтящиеся предметы без ограничений. Но из-за этого полезность мода сильно ограничивается.

Vert

А если мне в срочном порядке придётся удалить данный мод.

Удаляете.

Ничего заново не придётся перепатчивать?

Придётся. Очищенные предметы лежат внутри плагина мода.

И если я удалил после патчей мода, а позже поставил его снова, нужно ли повторно всё патчить?

Да.

Мод ставится и патчится, когда у вас готов уже весь остальной список модов на оружие и броню.

мод какая-то бессмыслица

Он делает то, что написано, без ошибок. Мне кажется, этого достаточно.

Meridiano, спасибо за ответ. Просто был малость разочарован тем фактом, что не смогу улучшить артефакты. Их зачарования крайне удручают, а ставить моды на "улучшение" не хочется. Хочется самому. Но в целом этот мод может мне пригодиться для перезачарования крафтовых вещей. Однако пропатчить через xEdit не получилось, просто не было того же, что на скринах. Удалось только SSEEdit

Vert, начиная с версии 4, это одна и та же программа.

Meridiano, подскажите, как в обратном порядке после удаления мода удалять его патчи с вещей?

Vert, мод не патчит вещи, только создаёт новые, если это требуется. После удаления мода его новых вещей просто не станет, на этом всё.

помогите поставить этот мод... скачал вроде всё, прогнал через Xedit когда хочу в колодец окунуть шмотку пишет что я не правильно установил патчер ... weapons or armor list are empty maby you have not used the putcher... и так далее хелп плиз

alexsudak, это значит, что вы не использовали патчер, необходимый для работы мода. Или использовали его неправильно.

Meridiano, я не понял как скачать с сайта mxpf updater, в этом наверное проблема... на сайте нужна регистрация чтобы скачать необходимые файлы? потому-что у меня нет кнопки "скачать"

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.