Мод направлен на полную переработку противников в игре:
- Увеличена сложность боев: изменено поведение искусственного интеллекта, расширены заклинания и разнообразие атак.
- Враги станут агрессивнее чем оригинале, с расширенным набором возможностей.
- Мод постарался сохранить оригинальную уровневую систему для совместимости с Encounter Zone и прочими подобными модами.
- Добавлены высокоуровневые типы врагов (например в оригинале уровень драугра не превышал 40, теперь же добавлены варианты до 60 ур.)
Боевые стили:
- Большинство модов на сложность включают правки стилей боя, как и этот. Враги будут намного агрессивнее и не будут стоять рядом, ожидая очереди на уничтожение.
- Изменения очень похожи на Wildcat и Combat Evolved, так что если вы установили какой-либо из них, то лучше расположить данный мод ниже в порядке загрузки. Т.к. некоторые боссы полагаются на внесенные изменения, и при перезаписи их боевых стилей, бой с боссом может оказаться не таким, как задумывалось, но не более того.
Новые заклинания:
Перки:
- Противники получили доступ к перкам, например маги могут использовать усиленную версию заклинания с двух рук. Если установлен мод Ordinator (или любой другой, меняющий эффекты перков), то противники также получат эти эффекты.
Противники:
Бандиты
- По прежнему одни из самых легких противников в игре, им улучшены боевые стили и добавлены несколько высокоуровневых вариантов.
Изгои
- Существенно усилены, дан доступ к перкам, в зависимости от внутренней иерархии (чем выше - тем сильнее). Бойцы бьют больно, маги используют новые заклинания.
Даугры
- Все типы драугров теперь имеют разные крики, и они будут использовать их так часто, как могут.
Существа (монстры)
- Получили больше здоровья и больнее бьют.
- Тролли быстрее восстанавливают здоровье, а гаргульи стали еще опаснее в ближнем бою.
- Яд пауков стал опаснее.
Фалмеры
- Будут стараться отравить, ослабить и замедлить вас. Справиться с ними будет куда сложнее.
- Теперь вы заметите разницу между ядами фалмеров, корусов и пауков, а также повышено их сопротивление ядам.
Спригганы, ведьмы и ворожеи
Двемерские конструкции
- Сферы предпочтут не ввязываться в ближний бой и стрелять издалека.
- Пауки активнее используют шоковую атаку, и она стала сильнее.
- Центурионы смогут пробивать вашу броню и сбивать с ног.
Маги
- Некроманты и чародеи предпочтут использовать Колдовство разрушению, это означает, что они сначала призовут подмогу, и лишь затем будут атаковать.
- Получили доступ к новой магии, заклинаниям с двух рук.
Вампиры
- Они стали еще опаснее. Получили невидимость, увеличили скорость передвижения и атаки.
Боссы
- Драконьи жрецы и именные боссы стали гораздо опаснее. Им розданы самые мощные заклинания, перки, и боевые стили. Бой с ними должен стать испытанием.
Рекомендуемые моды:
Apocalypse - Magic of Skyrim: Это не только даст вам доступ к тем же заклинаниям, что и у врагов, но и многому другому.
Ordinator - Perks of Skyrim: Добавит эффекты перков Ordinator противникам. Также отлично сочетается с Apocalypse.
Know Your Enemy: Отличный пересмотр сопротивления врагов к различному виду урона. Патч для мода включен.
Skyrim Revamped - Loot and Encounter Zones: Расширенная версия Encounter Zone и отвязка уровней противников от уровня игрока. Усилены как противники, так и награда в конце подземелья, игра теперь стоит свеч.
Shadow Spell Package: вы получите те же заклинания, которыми пользуюся ведьмы и ворожеи из мода.
Опциональные моды и патчи(включены в FOMOD)
:
SCREO - SIC: Патч совместимости с
Skyrim Immersive Creatures Special Edition
SCREO - WICO: Патч совместимости с
WICO - Windsong Immersive Character Overhaul
Releveled Bosses: Пользовательский патч к моду, который устанавливает уровень боссов как у игрока (если не по вкусу статичные уровни в оригинальном моде)
Требования:
Skyrim Special Edition 1.5.73+
Установка:
- Автоматическая: Через любой менеджер модов, поддерживающий fomod установщики.
- Вручную: Переместить все файлы из 00 Core и нужные патчи из 01 Patches в папку Data.
Комментарии