Описание:
Мод предлагает полную переработку системы добычи (лута) и уровневых зон игры. Эти изменения призваны сделать гейплей более сложным и менее зависящим от уровня игрока.
- Основная идея заключается в отделении зависимости мира от уровня игрока. Недруги частично зависят от уровня Довакина, но в рамках заданного разброса.
- Добыча же, в большей степени, зависит от уровней противников. Чем сложнее вам пришлось - тем сочнее будет награда.
Добыча (лут):
Система добычи была полностью переработана. Теперь лут не зависит от уровня игрока или рандома. Во главе угла стоит уровень противников и уровень места, в которое вы направились. Почти все виды добычи получили зависимость от уровня: зелья, руда, слитки, золото, оружие, броня, драгоценности....
Железное: 1
Стальное: 9
Двемерское: 17
Эльфийское: 25
Орочье: 33
Стеклянное: 41
Эбонитовое: 49
Драконье: 57
Даэдрическое: 65
Например вы направились в место 25-32 ур., в этом случае ваша потенциальная добыча будет от железной до эльфийской.
Определяющим фактором добычи стали враги, разгуливающие в данном месте, например:
- Фалмеры "поделятся" ядами, ингредиентами, рудой и, возможно, оружием.
- У магов вы найдете камни души, зачарованную одежду и украшения.
- В бандитских укрытиях обычно найдется золото, незачарованные украшения и предметы от неудачливых путешественников. Бандитские боссы также будут иметь приличное оружие и броню.
Все это также позволило решить огромную проблему оригинальной игры - избыточное количество ресурсов:
- Каждый сундук, существо или контейнер - содержали золото. Для борьбы с этим обилием количество золота, а также мест, где вы можете его найти, сильно сокращено: животные и большинство врагов теперь не носят с собой золота, и шанс найти золото в сундуке установился в 25% и во многом заменен на другие ценные вещи.
- Отмычки теперь не заполняют карманы каждого встречного недруга, и вам, возможно, придется создавать их в кузнице.
- Камни душ стали действительно редки, и найти их можно лишь у магов и Двемеров, т.е. там, куда они логично вписываются.
- Зелья здоровья, магии, выносливости стали редкостью, но найти и все равно можно. Некоторым Довакинам, возможно, придется закупатсья у алхимиков.
Уровневые зоны:
Каждое подземелье получило собственную уровневую зону. Начальные локации, такие как Факельная шахта или Саартал имеют 12 и 16 уровни соответственно, а вот более сложные и длинные, такое как Форелхост - получил 71 ур. и юный Довакин должен будет подготовится, прежде чем идти туда. Но также его там ждет и соответствующая награда.
Двемерские руины: 35-57
Фалмерские пещеры: 25-42
Изгои: 12-29
Лагеря великанов: 20-40
Логова ворожей: 22-38
Поляны сприганов: 15 - 30
Пещеры вампиров: 18 - 65
Вампиры: 20 - 53
Оборотни: 30 - 40
Риклинги: 6 - 25
Бандиты: 6 - 32
Животные: 2-21
Драконьи логова: 25 - 65
Драконьи жрецы: 45 - 71
Крипты драугров: 12-48
Как можно заметить, бандиты и изгои не должны представлять серьезной угрозы, в отличии от двемерских механизмов и драугров.
Требования:
Skyrim SE
Установка:
Переместить .esp файл мода в Data
Комментарии