Этот мод позволяет вам исследовать Нортпойнт, северное баронство Хай Рока, расположенное на северном побережье Ривенспайра. Это зимняя страна чудес, наполненная снегом, чумой и загадками.

Что добавляет мод:

  • 1 новое мировое пространство для исследования - Нортпойнт
  • 4 уникальных региона с погодными системами
  • 1 большой город с гостиницей, кузницей, универсальным магазином и алхимиком
  • 13 новых подземелий
  • 4 новых существа: Грахла, Смертоносного Грахла, Овцу, Кабана-оборотня
  • Множество небольших локаций
  • 1 новый комплект оружия
  • 3 новых комплекта брони
  • 5 коллекционных щитов
  • Новые ингредиенты, книги, заметки и прочие предметы.

На сайте находится только перевод, оригинал нужно скачать с Нексуса

 

Требования

SLE:

  • Skyrim 1.9.32
  • DLC Dawnguard, DLC Dragonborn
  • оригинал мода

SSE:

  • Skyrim SE
  • оригинал мода

 

Установка

  • скачать оригинал мода для нужной версии и установить
  • скачать перевод, установить поверх, согласиться на замену файлов.

Как начать

Чтобы начать свое исследование, отправляйтесь к «Нортпойнт причал» западнее Данстара (смотрите карту). Там вы найдете «Морские карты Нортпойнта» и небольшую лодку. Обязательно возьмите карты, чтобы использовать лодку. После прибытия в Нортпойнт все остальное зависит от вас, отправляйтесь исследовать! 

Обновлена версия для SE.

Загрузил:
julia0105
36

Комментарии

Добавить комментарий
sergi111
модмейкер
23.03.2021 — 15:31

Спасибо за перевод, люблю проходить моды подобного рода, хотя вся эта снежная атмосфера уже поднадоела, вот бы антураж с пальмами или простой летний.
Есть информация на каком уровне залезать в этот мир? Там авто-левелинг врагов или они фиксированного уровня?

sergi111, можете залезать на любом, сложность там как в ванили. Мод скорее рассчитан на исследование территорий, чем на интенсивные сражения. Радиант-квесты Скайрима с ним тоже работают.

sergi111, враги фиксированы, 1-20 уровень примерно. Но есть и боссы, они покруче 30+.

"3 новых комплекта брони"
А шубы или тулупы среди них есть? Чтоб побольше меха, поменьше открытых частей тела. В идеале одне глаза видно, а остальное всё пушистый, длинный мех.)))

Nixi, шуб нет, но мех на большинстве одежек присутствует. Автор создавал мод с пониманием того, что такое холодный климат: героически пересекающих снежные просторы персонажей в одних труселях вы здесь не увидите).

sergi111
модмейкер
24.03.2021 — 14:07

julia0105, К слову, в Морровинде на острове Солстейм бегали полу-голые норды-варвары/берсеркеры с дубинками и секирами: Многие считают Морровинд самой лучшей и атмосферной игрой из всей серии TES, и как показано в Морровинде, во вселенной TES по миру спокойно может путешествовать полу-голый норд (например в труселях) в лютый мороз, да ещё при этом не хило сражаться. На это намекает и предыстория расы и расовый пассивный эффект к защите от холода.

sergi111, Слава Магнусу, вселенная ТЕС не состоит из одних нордов)). Насчёт Морровинда спорное утверждение, лично мне Обливион зашёл гораздо больше.

sergi111
модмейкер
25.03.2021 — 08:48

julia0105, Вселенная TES и не должна состоять из одних нордов, я просто подметил, что подобные персонажи возможны в рамках серии tes и лор они не нарушают.
Было очень интересно проверить комплекты брони мода, и к сожалению - это обычный минимальный реколор ванильной брони (меховой, стальной, брони стражи рассвета), только называются по другому :(
Мир ещё толком не исследовал, если там всё сделано качественно, то можно удалить эти реколоры, добавить npc новую броню и разбросать по миру немного уникальных предметов...

sergi111, "Мир ещё толком не исследовал, если там всё сделано качественно, то можно удалить эти реколоры, добавить npc новую броню и разбросать по миру немного уникальных предметов..." - звучит интересно, если сделаете, закиньте ссылку в комменты, или мне в ЛС: выложим опциональным файлом). Думаю, автор против не будет.

sergi111, Так у нордов сопротивление к холоду.Так что все норм.

sergi111
модмейкер
31.03.2021 — 09:23

Akela, О чём я и говорю :)

у нордов сопротивление к холоду

По версии ТЕС3 - у них полнейший иммунитет, нафиг
--И, внезапно, 50 "сопромолнии"--

Огромное спасибо!!! И за мод, и за ответ!!!))

Пока что только начал исследовать - все нравится. У автора однозначный талант в левел-дизайне. Жаль конечно, что нет квестов и "живых" НПС (и увы не будет), но тем не менее - это более чем годное расширение игрового мира + радиант-квесты.
Перевод отличный, большое спасибо :)

Никто не разобрался, с Дедом Морозом есть какое-либо задание или просто прибить и забыть?

Grekosss, заданий нет, только упоминания о нем в записках, больше ничего. Можете прибить со спокойной душой).

Извините ежели опоздал к дискуссии.
Я не против нордов одетых в стиле ню. Я против непотребных модов, распространяемых по приципу "не хочешь не ставь", из-за которых почему-то запрещают к распространению такие моды как RCOTS или Элин.
А Элинку хочется одеть потеплее. Вот и спросил о наличии шубок.
Извините ежели задел чьи-то чувства или устои.)))

Кругом непрекращающийся снегопад, загадок как таковых и нет, живности тоже крайне мало, встретить живого непися - вообще чудо, все замёрзшие, кроме колдунов в пещерах. Но простор впечатляет, и перевод текстов сделан добротно. Если у автора хватит сил и терпения, а главное - фантазии, чтобы наполнить этот пустой, но колоритный мир квестами, то будет шедевр. Спасибо за локализацию!

PS: ах, да - там есть дракон :)
PPS: за всё время пребывания облака ни разу не разошлись над картой нового мира, и оценить его с высоты птичьего полёта не вышло...

Спасибо , очень понравилось ! Качественно создана атмосфера одиночества и пустоты . Давит все , от погоды до мёртвых крепостей и ферм . И , как вишенка на торте безысходности - убийство Деда Мороза ! Всё , Дова , финиш , найди скалу повыше и головой вниз , чтоб ноги не сломать. Мод - рай для алхимика и любителя ножиком из скрытности. Особенно понравились урны в захоронениях , прям веет древностью . Может встречал кто реплейсер на них ?

DonBir, этот "Дед Мороз" раздаёт скуму детям, так что, в общем-то, за дело.

На Nexus появился addon:
"Этот аддон дает доску миссий для Northpoint и заполняет его улицы умеренным количеством гражданских NPC".

Grekosss, ссылку на аддон можно? Потому что я не нашла.

julia0105, точно, сам не нашел, видать удалили по каким-то причинам...

Уррра!!! Сбылась мечта детства!!! Я грохнул этого бородатого злыдня!!!))))

А Где Найти ключ что-бы попасть на остров Взяла Книгу, Карту, Нужен Ключ

Veranika, тут такое дело. Карты, те что в лодке лежат, и есть ключ.

Ладно бы просто были пустые пространства и очень мало NPC.Так мод в прямом смысле совсем не готов .Куски текстур ..Куски зданий висят в облаках .Какие то бревна повсюду..
На всю территорию наберется может 8 -10 человек NPC. На счет NPC только у торговца у таверне 3 угла есть туловище и голова у стражи только руки ноги)мне то по большому счету нет желания гадить тут ..-типа человек старался , то то делал. Но зачем? ..Это выпускать в массы .-если оно совсем не готово

Vadim2224, очевидно, вы что-то напутали с установкой, или возможно стоит перекачать bsa-архив. Это мои скриншоты из игры: стража imgur.com/WsRAfLQ , гуляющий по пристани imgur.com/GX74n4y , трактирщица из таверны "Три угла" imgur.com/hFnhjYM и немало удивленный таким вниманием посетитель оттуда же imgur.com/fJ2LnXh .

На всю территорию наберется может 8 -10 человек NPC.

Неправда: imgur.com/dke7vZ0 .

Я понять не могу. Это новый остров, то есть как фальскар или солстхейм? Или это на территории скайрима что-то?

Тимурgof, это отдельная территория, как Солстейм.

Тимурgof, видно человека, не игравшего в TESO. Нортпойнт - это самый северный город Ривенспайра - северного королевства провинции Хай-Рок.
То бишь, это на континенте, как Брума или Эвермор.

sergi111
модмейкер
26.01.2022 — 18:20

Скачивал эту локацию почти год назад и только сегодня в неё поиграл. Впечатления такие, что первые 40 минут нахождения на острове был в восторге от красоты локаций, тут даже интерьеры домов обычных жителей сделаны на высшем уровне, но спустя несколько часов я откровенно устал бесцельно бегать по этой территории. Автор проделал такую колоссальную работу над локациями, но не добавил самого простого - истории.
Есть один из любимых модов - "Darkend", аналогичный пустой мир с врагами в виде скелетов и непонятными рыцарями, но благодаря нескольким запискам и журналам, этот мод наделяется отличной атмосферой, где становится понятно, что же там произошло.
Всё таки в подобные моды хочется идти ни как за сокровищами и наградами, как за историей, которую можно элементарно изложить в записках и дневниках разбросанными по локациям, что автор не сделал. Записки в игре есть, но они никак не описывают мысли условного жителя фермы или происходящее на этом острове.
Кстати, может я не весь континент пробежал, но никакие 4 уникальных региона так и не встретил, регион был один - зимние тундры.
Так же, если возможно я не нашёл ключевых записок или книг объясняющие происходящее на острове, то был бы рад почитать в комментариях историю этого острова.

sergi111, про дневники точно не вспомню , но что то про болезнь было в одной из крепостей , а в записках - про Д.Мороза , оборотней , ведьм и т.п. . Есть пещеры под водой , подземелья и , даже , дракон. "Darkend" больше для боя , а это мод-настроение .

sergi111
модмейкер
23.02.2022 — 14:16

DonBir, В моде много крутых локаций, помню тронула ферма на отшибе, в которой был замёрзший иссохший труп. Но никаких записок рядом не было, хотя добавить записку на стол с описание истории замёрзшего (заболевшего) фермера - это дело 5-ти минут. Удивили проработанные интерьеры каждого отдельного дома, где-то находил сектантские уголки, со стендом, свечками, книгами и т.п., где-то уютные спаленки и гостиные. Мод выглядит как готовая площадка под интересную историю, только вот истории тут толком нет, вот в чём проблема мода.
Darkend тоже про исследования, там необходимо искать ключи, открывать катакомбы, канализации, первые этажи замка, восточное крыло и т.п., где по продвижению мы находим записки и дневники местных жителей, в которых нам хоть и загадочно, но всё понятно объясняют, про болезнь, атмосферу эпидемии (когда обезумевшие мертвецы ломились в церковь) и т.п.
Нортпоинт как порадовал, так и разочаровал. Такое ощущение, что автору было интересно прорабатывать интерьер мира до самых мелочей, а над персонажами, врагами и историей он не заморачивался, поэтому здесь этого нет.

sergi111, Мир Рудры или Воминхейм до сих пор дополняют , будем надеяться , что и эта "заготовка" привлечёт внимание мододелов - допишут квесты и историю. Ну , а в качестве "бродилки" , мод и так очень хорош .

Довольно годная альтернатива Скайрима. Собственно из без записок понятно что произошло на острове, если достаточно быть наблюдательным. Кроме того, обнаружилось, что некоторые радиант-квесты, например, Стражи рассвета, иногда приводят в новые локи, правда непонятно какое дело вампирам до морозных ведьм и зачем для этого похищать нищенку из Виндхельма. :D

Shirato, это НЕ ОСТРОВ! Это северная часть континентального Хай-Рока!

Туляк, ну ошибочка вышла.

Туляк, ты всем будешь это писать? Ты прям такой лородрочер и всем пытаешься это впихнуть или что?

Бесит, что вся карта полностью в облаках и, возможно, в тумане. И как это убрать - не знаю. Но белые маркеры на белом - это полный мрак... И ведь при переходе на карту видно, что под этим одеялом явно что-то есть, но как это открыть- непонятно.

uriahheep
модмейкер
06.02.2023 — 07:36

Туляк, Всё очень просто. Надо маркеры чёрные (видимые) поставить и всё. Это 5 минут делов. Это в есп, в ВорлдСпейсе на каждой локе поставить флаг Висибле.
И будет тебе счастье.
Я всегда на всех неизведанных землях, даже не заходя на эти земли сразу ставлю маркера. И тогда, когда заходишь на карту новой земли сразу видно ВСЕ локации что сделал Автор. Видно весь фронт исследований. Даже есть локи которых нет в квестах. Есть локи которые не подключены к сюжету, но они готовые.
Разве не интересно ?
Я даже на квесты ставлю пометки с какого мода квест, типа в начале написано (Falksaar). Иначе в журнале фиг поймёшь на какой остров надо идти.
Ты вместо того чтобы учить всех географии Тамриеля, лучше учись делать элементарные вещи.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.