Улучшенная мимика лица 1.11 (LE) и 1.20 (SE)
Функции
— Модификация добавляет новые выражения лица и эмоции, что проявляются либо в режиме ожидания, либо в зависимости от условий.
— Они должны добавить вашему персонажу больше индивидуальности и реализма, но они не являются чрезмерными и по-прежнему должны подходить всем персонажам, независимо от их предыстории/моральных взглядов.
— Модификация должна быть совместима со всеми другими, так как влияет только на лицо. Автор рекомендует «EVG Conditional Idles». Модификации Facegen morph также должны быть совместимы.
— Настраивается через МСМ.
— Единственными требованиями для запуска мода являются «SKSE» + «MFG Console» для LE-версии и «Address Library for SKSE Plugins» + «Mfg Fix» для SE-версии.
Список лицевых анимаций/выражений
— Бездействие персонажа: логично, что эмоции и выражения лица проявляются при бездействии Довакина. Имеется 32 новых выражения лица. Подавляющее большинство из них весьма незаметные, дабы не отвлекать и не ломать игровой процесс. В основном служат для погружения и разнообразия личности вашего персонажа. Примеры: слегка хмурится, смотрит вправо, влево, улыбается, думает, смотрит вниз, зевает... Каждые 5-15 секунд имеется возможность проигрывания одной из таких «анимаций», которые длятся всего пару секунд.
— Прием пищи: ваш персонаж будет открывать рот и жевать во время еды! Мы явно живем в будущем! Вы можете выбрать, будут ли они есть быстро или медленно (в зависимости от того, какой тип анимации тела вы используете для еды). Обратите внимание. Если персонаж испытывает холод и его рот дрожит, анимация приема пищи воспроизводиться не будет.
— Скрытность: ваш персонаж будет щуриться и смотреть на свое окружение, когда крадется. Выражение лица выбирается рандомно, так что это не всегда может проигрываться одна и та же «анимация».
— Плавание: Подобно скрытности, персонаж будет щуриться под водой или во время плавания.
— Реакция на низкий запас сил: Когда запас сил равен нулю, ваш персонаж будет тяжело дышать, пытаясь отдышаться. Эта анимация перестает воспроизводиться, когда запас сил будет превышать 50%.
— Реакция на боль: когда здоровье ниже 50% и НЕ в бою, ваш персонаж будет выглядеть обиженным и немного напуганным. Есть 4 разные версии этой реакции. В бою преобладает боевое выражение (адреналин не пропускает боль!), но вы увидите его после боя.
— Бой: Выражение лица у персонажей мужского пола просто отвратительное. Оно чрезмерно экспрессивное, что уродует лицо! Поэтому сделана более «легкая мимика», но «все еще сердитое, и сосредоточенное на драке» лицо, которое заменит ванильное.
— Реакция на алкоголь: ваш персонаж будет выглядеть счастливее, чем обычно, когда находиться под градусом. Эффект длится от 0,5 до 1 игрового часа.
— «Отличная скума, друг!»: Ваш персонаж будет выглядеть ОЧЕНЬ счастливым, а его глаза будут выглядеть... так, будто бы Довакин, побывал в величественных залах Совнгарда в первый раз. Эффект длится от 0,5 до 1 игрового часа.
— Смущение: «Я на это не подписывался!» — говорит ваш Драконорожденный. Ваш персонаж будет чувствовать себя смущенным, если останется без одежды.
— Реакция на холод: если у вас установлен «Frostfall», а ваш персонаж в настоящее время очень замерз (чуть ли не до смерти), он начнет дрожать и выглядеть как «включите обогреватель, пожалуйста!». Но если персонаж находится в комфортных условиях или же только начинает заболевать (я не играл с этой модификацией, так что не совсем ознакомлен с последствиями замерзания), данная анимация проигрываться не будет, так как это она зарезервирована для более поздних стадий заболевания.
Производительность / Скрипты
Модификация работает в зависимости от условий, без эффекта «плаща». Когда условия соблюдены, запускается скрипт для отображения мимики (выражения) лица. После этого он останавливается, и скрипт «отключается». Скрипты довольно просты, так что они не должны вызвать какие-либо проблемы или неполадки производительность.
Если ваш компьютер вот-вот сгорит, и вы беспокоитесь о добавлении еще одного мода, единственная анимация, которая запускается немного чаще, чем другие, — это «Во время бездействия», которая будет запускаться каждые 5-15 секунд, когда вы играете в режиме от третьего лица, и только после того, как ваш персонаж перестал двигаться на 1,5 секунды. Таким образом, хотя теоретически она может запускаться довольно часто, условия довольно строгие, а код простой, так что даже эта анимация не должна вызывать проблем. Однако, если вас это беспокоит, просто отключите пункт «Во время бездействия» в MCM, и он не будет работать.
В общем, модификация не должна повлиять на производительность для кого-либо, но не предполагается возможности сказать наверняка. Эта модификация должна быть даже более удобной для производительности, чем «Dirt & Blood», поскольку она влияет только на персонажа игрока; но предлагается сделать резервную копию вашего текущего сохранения на случай, если вы решите, что больше не хотите, чтобы она был в вашем списке модификаций. В любом случае, пожалуйста, дайте автору знать, если у вас возникнут какие-либо проблемы.
Часто задаваемые вопросы / Возможные будущие функции
— «Будете ли вы добавлять поддержку NPC?». Может быть, но не сейчас. Технически это возможно для большинства анимаций, но пришлось бы внести некоторые изменения... например, убедиться, что анимация не запускается во время диалога, чтобы не портить лицо NPC. Так что это должна быть облегченная версия оригинальной модификации. Автор подумает об этом.
— «Будет ли поддержка реакции на холод для других модификаций, кроме «Frostfall»?». Может быть... Автор может взглянуть и увидеть, насколько это сложно. Если есть достаточный интерес и это легко реализовать... тогда конечно! Дайте ему знать, в каких модах вы хотите увидеть поддержу реакции на холод.
— «Какой в этом смысл, я все равно никогда не вижу своего персонажа, так как играю от первого лица!». Если вы так считаете, автор рекомендует не устанавливать этот мод. «Я провожу довольно много времени, глядя на своего персонажа в режиме от третьего лица, особенно когда делаю что-то иммерсивное, например, жду у костра, перекусываю или смотрю, какой крутой я никогда не буду в реальной жизни». Кроме того, в зависимости от ваших модификаций вы будете видеть своего персонажа более или менее часто (например, приходит на ум альтернативная камера для разговоров).
— «Могу ли я использовать эту модификацию с какой-либо другой (или даже другими)?». Все модификации на добавление анимаций должны быть совместимы. Модификации, которые могут вызвать проблемы, — это те, которые изменяют выражения лиц персонажей, которых не должно быть много. Автор знает только «Random Emotions» (несовместимые) и «Death Expressions» (совместимые).
— «А как насчет «Expressive Facegen Morphs» и «Expressive Facial Animation (Male/Female)?». Обе хорошо работают и во многих случаях делают эту модификацию лучше. Автор не видел все свои анимации с этими двумя установленными модификациями, но те, что видел, выглядели великолепно. К вашему сведению: все скриншоты автора и видео-демонстрации на странице оригинала были сделаны с ванильными персонажами только с ENB.
— «Я заметил ошибку!» или «Анимация моего персонажа зависла»!». Если лицо вашего персонажа зависло (что уже по мнению автора смешно; этого не должно произойти, но кто знает), перейдите в режим от первого лица и сделайте пару шагов в любом направлении. Это должно сбросить любую анимацию лица вашего персонажа. Если проблема не устранена, автор добавил необходимый пункт, который вам необходимо выбрать в MCM. Если вы заметили ошибку, пожалуйста, сообщите автору.
— «У меня есть идея для новой анимации + условие! Будете ли вы его реализовывать?». Если это выполнимо и звучит хорошо, конечно! Автор ценит ваши отзывы и идеи, и я очень отзывчив в комментариях, не их оставлять!
Требования
— The Elder Scrolls V — Skyrim Legendary Edition / Specisal Edition;
— SKSE / Address Library for SKSE Plugins;
— Mfg Console / Mfg Fix
Как установить мод
Установка стандартная — поместите папку Data в корневую папку игры, активируйте плагин. Для SE-версии добавлен патч для «Immersive First Person View» (не нуждается в переводе).
Комментарии