Мод добавляет новые дополнительные анимации и улучшает ванильную для тех людей, которые ценят общее ощущение от ванильного стиля.

Требования: Skyrim

Рекомендуемые автором моды:
Fore's New Idles
XP32's Maximum Skeleton
Dual Sheath Redux
Faster Stand Up

Для того, чтобы у вас положение экипированного оружия выглядело таким, как на видео вам нужен XPMS и Dual Sheath Redux!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eHSb1WQXkWw http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_2WqRMjyLWg


FAQ от автора и общие жалобы:

Мой персонаж не блокирует во время бега!

- Это проблема с XPMS. Если вы не используете FNIS, вам необходимо скачать Magic-shield arm патч для XPMS со страницы мода XPMS и установить его. Если вы используете FNIS, вам нужно проверить исправление скелета руки перед запуском.

Оружие для левой руки находится на спине!

- Я честно не знаю почему это происходит с некоторыми людьми, но это не проблема моего мода. Убедитесь, что если вы используете XPMS, то установили Magic-shield patch. Если вы используете FNIS, то проверьте исправление скелета руки для FNIS.

Я установил опциональную анимацию экипировки, но она воспроизводится только для правой руки во время движения, и воспроизводит ванильную, сидя верхом!

- Я со временем сделаю анимацию для передвижения верхом. Анимация левой руки не воспроизводится при перемещении, это проблема файла этой анимации, и я ничего не могу с этим поделать сейчас. Просто стойте на месте, когда собираетесь спрятать ваше оружие, если вы желаете наблюдать воспроизведение полной анимации.

Я установил опциональную анимацию экипировки вооружения, но это выглядит глупо при ношении определенных видов оружия!

- Опциональные анимации экипировки, в основном, ориентированы на игроков, которые желают изменить их в сторону реалистичности. Это происходит потому, что в стандартном Скайриме отсутствует анимация, которая адекватно бы и реалистично вытаскивала оружие из ножн. Например, если у вас есть меч для левой руки, который находится на бедре или спине, то анимация изъятия оружия правой рукой не будет проигрываться и всё будет выглядеть так, будто вы экипируете два меча, висящих у вас по бокам или на спине только правой рукой. Так, например, если вы знаете, что вы всегда будете использовать меч и щит для вашего "одноручного" стиля, то вы найдете нужный для этого опциональный файл swordnboard в папке. Имейте в виду, что анимация для левой руки не проигрывается во время движения. Это связано с определенными файлами и я не могу сейчас изменить это. Просто стойте на месте, когда вы собираетесь спрятать ваше оружие, на данный момент есть только таковое решение, если вы хотите видеть анимацию. Также отмечу, что анимация будет работать для НПС и местами может выглядеть глупо.

Есть ли у вас планы для анимации двуручного оружия, магии, луков?
- Короткий ответ: Да.
- Длинный ответ: Я не уверен какую именно анимацию я буду делать. Я рассмотрю варианты анимаций и решу, какие из них будут хорошими и которые стоит добавлять, а какие не будут вписываться в мир Скайрима.

Совместим ли этот мод с "название скелета"?

- Анимации совместимы с почти любым скелетом. Тем не менее, опциональная анимация может выглядеть глупо, если вы используете определенные скелеты. Например, если ваш скелет располагает одноручное оружие на бедре, а вы используете анимацию вытаскивания двух мечей из-за спины руками, то очевидно, что выглядеть это будет довольно глупо.

Можете ли вы сделать скелет для "название мода"?

- Я буду рассматривать возможность разработки большего кол-ва скелетов в будущем, но только для популярных модов. Пожалуйста, не надоедайте вопросами. Я сделаю это, когда смогу. Кроме того, если кто-то хочет сделать совместимости со скелетами, не стесняйтесь и пишите в PM мне,я с радостью загружу их в опциональные файлы. Помните, что все четыре файла скелета необходимы: skeleton, skeletonbeast, skeleton_female и skeletonbeast_female.

Установка:

Во-первых, создайте резервные копии ваших Skyrim/Data/actors/character/animations на всякий случай, если вам вдруг не понравятся эти анимации (в частности, если вы устанавливаете вручную). Затем с помощью Nexus Mod менеджера установите или (если используете ручную установку) скопируйте папку meshes с нужной вам анимацией в папку Data и согласитесь на замену файлов.
Загрузил:
LordBeleth
118

Комментарии

Добавить комментарий

кинжалы за жопой сторонний мод? если нет то это лучшее что я видел) выглядит офигенно)

А на сайте имеются рекомендуемые автором моды?

Как я понял - это просто анимация. Чтобы всё выглядело как надо - нужно установить все эти моды.

Хотя...

Пишу, пока делается резервная копия моего Ская)

Протестирую - напишу)

А на сайте имеются рекомендуемые автором моды?

Как я понял - это просто анимация. Чтобы всё выглядело как надо - нужно установить все эти моды.

Хотя...

Пишу, пока делается резервная копия моего Ская)

Протестирую - напишу)

плиз если кинжалы только с этим модом будут так же висеть отпишись:) ок?)

Я правильно понял нужно скачать и сторонии  моды или они уже встроены???

Итак... Всё ровно так, как я и думал.

Мод - просто анимация, но анимация хорошая и качественная. (За всё не отвечаю, ставил выборочно - двойные оружия, бег с ними, их извлечение). Не понравился только спринт с двумя оружиями.

Но вернусь к моду, тобишь к анимации.

Как это происходит, если вы поставите её на обычную ваниль:

У вас на левом боку висит меч, на правом боку его нет. А анимация воспроизводит подготовку оружия, к примеру, будто один меч вы снимаете с пояса как и положено, а второй появляется из ниоткуда. Будто из кармана. Работает, но как то не красиво.

Чтобы всё работало красиво, нужно поставить:

Dual Sheath Redux или DSPsob Skyrim - Эти моды производят визуализацию висящего на обоих бёдрах мечей/булав/топоров, кинжалов, как написал losos_96, на заднице, либо за спиной (смотря как настроить), а также щитов и посохов (опять же за спиной).

Вроде всё написал, что хотел...

Я давно этот мод на нексусе заметил, так радовался, когда смотрел на это чудо!
Но не всё в этом мире так просто. Сильно огорчило то, что приходиться выбирать, т.к. в игре я использую разные виды оружия...

Вообщем в итоге я себе понаставил кучу, не особо нужных мне, модов (хотя Dual Sheath Redux неплох) и остался без анимации.

Нравится этот мод, с первых версий его юзала. Вот бы скелет с нормальными колчанами и без корректировки мужского туловища..а то оч странно персонаж выглядит мужской. Пошла на нексус, писать.)

Нравится этот мод, с первых версий его юзала. Вот бы скелет с нормальными колчанами и без корректировки мужского туловища..а то оч странно персонаж выглядит мужской. Пошла на нексус, писать.)

От Frostfall есть скелет с иным положением колчана, да и в XPMS есть подобная возможность. Я использую XPMS (вариант с кинжалами сзади и колчаном с луком от Frostfall) + Dual Sheath Redux (мечи по бокам) + эта анимация.

Как-то сцу поставить этот мод, не хочу изменять анимации, к тому-же у меня куча других стоит) Но автор молодец))))))

Как-то сцу поставить этот мод, не хочу изменять анимации, к тому-же у меня куча других стоит) Но автор молодец))))))

Поэтому и написано, чтобы вы делали на всякий случай бэкап папки с анимацией, не понравится - удалите и поставите заново свои.

Хм, по-моему, в FAQ местами что-то не так...
А мод заинтересовал.

Сделали бы другую систему боя,а то в скайриме она ужасна

У меня неполадки! Мод работает, но вот что меня интересует: парные мечи за спиной не отображаются, отображается только один, а анимация как на двух мечах!!! Помогите, пожалуйста!

У меня неполадки! Мод работает, но вот что меня интересует: парные мечи за спиной не отображаются, отображается только один, а анимация как на двух мечах!!! Помогите, пожалуйста!

В моде dual sheath redux?, не пропатчил SkyProc патчером. Порядок установки:

1.XP32 склелет.

2.dual sheath redux.

3.Патчишь патчером в папке Data/SkyProc Patchers.

4.Ставишь Immersive Animations.

прошу автора сделать нормальную анимацию для плавания

прошу автора сделать нормальную анимацию для плавания

Вы не там просите.

Сделали бы другую систему боя,а то в скайриме она ужасна

Их и так милион.

Хм......два дагера за спиной......это блин не хухры мухры, да еще и анимация....блин мне лично жутко нравиться однозначно +

Не отображается анимация для левой руки, хотя все устанавливалось и патчилось последовательно.

1.XP32 склелет.

2.dual sheath redux.

3.Патчишь патчером в папке Data/SkyProc Patchers.

4.Ставишь Immersive Animations.

Не отображается анимация для левой руки, хотя все устанавливалось и патчилось последовательно.

1.XP32 склелет.

2.dual sheath redux.

3.Патчишь патчером в папке Data/SkyProc Patchers.

4.Ставишь Immersive Animations.

Скелет точно корректно установлен? Нет именно анимации или само оружие для левой руки не отображается на персонаже? Если второе, то попробуйте скачать апдейт SkyProc'a с Нексуса, на страничке Dual Sheath Redux.

Именно анимация. Порыскав по топикам автора выяснилось, что для счастливых обладателей драгонборна в обязательном порядке нужен FNIS и патчем от XPMS не отделаться.

1. Install IAN main file(s)

2. Conditional--Install XPMS if you will be using Dual Sheath Redux or just want adjusted weapon sheath positions (main version or dagger hip 1hand back version)

3. Conditional--Install the magic-shield arm patch on XPMS file page if you are using XPMS and do not have Dragonborn

4. Conditional--Install FNIS and check the skeleton arm fix patch before running Generate FNIS for Users if you are using XPMS and do have Dragonborn

5. Optional--Install Dual Sheath Redux (make sure you do it right--installation instructions are on the description page along with a video tutorial)

6. Optional--Install IAN optional files and overwrite if asked

пытаюсь пропатчить skyproc так он выдаёт следующее:  this patcher requires the following mods, please add them to your load order: dual sheath redux.esp

пытаюсь пропатчить skyproc так он выдаёт следующее:  this patcher requires the following mods, please add them to your load order: dual sheath redux.esp

Ну и? Ясно же написано, что для патча требуется мод dual sheath redux, и тебя просят установить его.

Я устанавливал с помощью Nexus Mod:

1.XP32 склелет.
2.dual sheath redux.
3.Патчишь патчером в папке Data/SkyProc Patchers.
4.Ставишь Immersive Animations.

После небольшой проверки файлов, обнаружил что файл ModuleConfig.xml отсутствует в папку skyrim\data\fomod... Странно.

Доустановив его в ручную (еще на всякий случай переустановил 07- Анимация подготовки к бою двойного оружия из-за спины), все заработало как надо...

Возможно Nexus Mod дает сбой при установке мода...

У меня проблема.
Всё установил через NMM, а герой вытаскивает только оружие только правой рукой. В левую приходит из воздуха.
Ложит обратно он с нужной анимацией, но не вытаскивает.

Думаю кто поставил, корректно мод, для благо все скинет обзорчик с установкой в вк или ютубе. Сделал бы сам но с мод не справился.

Вроде все добротно сделал, так теперь зависает сам игровой процесс на секунд 8 каждую минуту.

Помогите человеку... я вообще в этом не шарю... как патчить этой штукой? Это же просто архив! ну скелет и эти анимации установить просто: кидаешь просто нужный файлы в дату, а тут?

У меня все идет, только вот когда 2 меча беру то меч для левой руки не отображается... значит Dual Sheath Redux не работает, так? Ну я все файлы в дату кинул... включая тот файлик...  скалько не пытался так и не почучилось установить... Как патчить?

мда.... я уже 2 раза сюда писал, и 2 раза удалял посты т.к. сам находил решение проблемы)))) В целом все заработало )

А можно сделать так????, например: 1. Одноручное оружие ( если экипировано 1 оружие) на бедре. 2. Одноручное оружие ( если экипировано 2 оружие ) на спине.

Было-бы не плохо))

У меня все идет, только вот когда 2 меча беру то меч для левой руки не отображается... значит Dual Sheath Redux не работает, так? Ну я все файлы в дату кинул... включая тот файлик...  скалько не пытался так и не почучилось установить... Как патчить?

В лаунчере скайрима  поставь есп файл патчера dual shield redux  последним, у меня такая же проблема была, после описанного все стало как надо.

Как же я обрадовался, когда наткнулся на гемплей видео этого мода. Думал он добавит кучу крутых анимаций. Но. Не успел нарадоваться, как после установки, тут же разочаровался. Это не мод. А способ установки отдельных плангинов на анимации, тупо впихнутые в один NMM пак... которые при установки нужно еще и выбирать, чтобы играла та или иная анимация... требующие установки кучи других плагинов и патчей... это даже сборкой трудно называть... "напихал все подряд, с остальным разбирайтесь сами! " может быть, этот мод на стадии разработки и его автор выложил, так сказать, "кривую призентацию " чего стоит нам ожидать, после того, как ее соберут во едино и добавят граммотный фак по установки.

всем привет случиласть токая проблемма все установил но когда включаю от 1 лица то мой гг парит в воздухе а от 3 лица норм у каво такое было памагите решить проблемму!!!

Dual Sheath Redux
Кто-нибудь, выложите этот мод пожалуйста!

Уважаемые авторы мода!!! Всё супер , но сделайте пожалуйста все анимации отдельными. Тоесть чтобы анимации не заменяли друг друга... Заранее спасибо!!!

Dual Sheath Redux

Кто-нибудь, выложите этот мод пожалуйста!

на нексусе есть

как сделать рывок двумя руками?

почему не отображается оружие для левой руки на спине?

почему не отображается оружие для левой руки на спине?

Потому что это только анимации, для отображения вам нужен скелет XP32 Maximum Skeleton и мод Dual Sheath Redux.

а почему когда я достаю из за спины один меч то достаю как два меча?

Потому что это только анимации, для отображения вам нужен скелет XP32 Maximum Skeleton и мод Dual Sheath Redux.

у меня стаит и XP32 Maximum Skeleton и мод Dual Sheath Redux.

но всеравно не отображается второй меч на спине

Пожалуйста подскажите, можно ли этот плагин использовать совместно с модом: The Dance of Death - A Killmove Mod ?

Конфликтов не будет ?

хотелось бы чтобы еще пложение мечей было как у storm shadow из бросок кобры

очень понравилось))

Архив битый.

Пожалуйста подскажите, можно ли этот плагин использовать совместно с модом: The Dance of Death - A Killmove Mod ?

Конфликтов не будет ?

Конфликтов не будет.

Все эти анимации я так понял для третьего лица? А для первого лица новые анимации вообще есть?

Все эти анимации я так понял для третьего лица? А для первого лица новые анимации вообще есть?

1-е лицо для гомосеков

Все эти анимации я так понял для третьего лица? А для первого лица новые анимации вообще есть?

видимо добивающие приёмы только )

у меня стаит и XP32 Maximum Skeleton и мод Dual Sheath Redux.

но всеравно не отображается второй меч на спине

Оружия из дополнений не отображаются

У меня теперь не снимается оружие со спины , что делать ?

Такая проблема: одноручное оружие перс сует за спину, после чего оно спонтанно телепортируется на пояс... выглядит странно. Что делать?

Левая рука вообще не задействована.болтается как бревно и в ней появляется оружие,щит на спину не уходит.и убранный меч,кинжал и тд только один видно.Что мне делать.иСПОЛЬЗУЮ только ванильное оруие

Архив битый.

Тоже не могу распаковать 7. Анимация двойного оружия изза спины.

Такая проблема. Не зайдействована левая рука. В чем может быть проблема и как её исправить?

Вот видео которое покажет мою проблему:

youtube.com/watch?v=f98yR-DRFz4

Такая проблема. Не зайдействована левая рука. В чем может быть проблема и как её исправить?

Вот видео которое покажет мою проблему:

youtube.com/watch?v=f98yR-DRFz4

По видимому нет анимаций для левой руки, посмотри еще раз папку Immersive animation  и установи все что нужно, а именно "анимация при подготовки к бою двойного оружия из-за спины"

Ищу уже довольно долго, но до сих пор нет внятных женских анимаций по умолчанию. И не по умолчанию тоже, типа женственной анимации бездействия и т.д.   У меня компаньонши стоЯт как коровы, Скайрим хренов...

Всё вроде работает,и патч создать нетрудно,но....Есть пара НО,которые всё портят. Во первых анимации заменяют друг друга,а во вторых - весь Скайрим перевесил мечи,щиты и кинжалы за спину,что в мои планы не входило)). Было бы интересно,чтоб анимации были привязаны к типу оружия и при смене не получалось путаницы. Если пользоваться двумя мечами или меч в правой+щит - тогда нормально выглядит,парные кинжалы тоже хорошо,но стоит добавить другие анимации-сразу путаница наступает и левый меч уже не через плечо,а из под мышки достаётся...Мож что не так делаю,конечно.

Всё вроде работает,и патч создать нетрудно,но....Есть пара НО,которые всё портят. Во первых анимации заменяют друг друга,а во вторых - весь Скайрим перевесил мечи,щиты и кинжалы за спину,что в мои планы не входило)). Было бы интересно,чтоб анимации были привязаны к типу оружия и при смене не получалось путаницы. Если пользоваться двумя мечами или меч в правой+щит - тогда нормально выглядит,парные кинжалы тоже хорошо,но стоит добавить другие анимации-сразу путаница наступает и левый меч уже не через плечо,а из под мышки достаётся...Мож что не так делаю,конечно.

Под другими анимациями ты имеешь ввиду альтернативные анимации из этого мода или анимации из других модов? просто у меня все ОК встало, ну кроме всеобщей проблемы с левой рукой у ГГ

Под другими анимациями ты имеешь ввиду альтернативные анимации из этого мода или анимации из других модов? просто у меня все ОК встало, ну кроме всеобщей проблемы с левой рукой у ГГ

Да, из этого мода. А с левой рукой как раз нет никаких проблем. Юзай FNIS.

Момент в 1 видио 3.13-3.18)))

Мод не отображает оружие с модов? Если да,то есть ли способ это исправить?

всем привет , помогите , какие файлы отметить в NMM? А так же в мульти скелете ХР-32 ? чтобы было похож что на видео , хелп )

после долгих и многочисленных манипуляций с файлами этого мода, XP32's Maximum Skeleton и Dual Sheath Redux, я по прежнему в замешательстве. пожалуйста, развейте кто-нибудь мои сомнения или обнадёжьте) например, если я установлю анимацию экипировки двойных мечей, то она будет проигрываться, даже если у меня в руках меч+кинжал? тот факт, что большинство анимаций заменяют друг друга - печален. жаль, что установщик NMM не русифицирован

Халтура.

[quote name="Týr" timestamp="1388225328"]Халтура.[/quote] Впредь аргументируйте критику.

Присмотритесь к стойке с одноручем. Персонаж держит одноручное оружие двумя пальцами и сильно оттопыривает мизинец. Это даже на скриншоте видно.

мод переворачивает оружие во второй руке вверх ногами(кинжалы и мечи), мож установил не так,

кто знает?

Подскажите,где найти замену анимации вынимания одноручного меча из ножен на поясе?А то с ванилью перс дергается будто меч сзади висит

нашел

Запустил этот мод с dspsob. 
Одинаковые анимации двух рук, когда вытаскиваю только ОДИН меч.

к то нибудь может сделать анимацию для двух мечей... надо в этом плагене мечи сделать что бы смотрели в пол и сведены к себе в нутрь. в реале при беге они не будут смотреть вверх т. к. оружие тяжолое...

у меня ножны за спиной а персонаж достает из бедра(

Всем привет, чтоб так великолепно все выглядело нужно поставить еще туеву кучу всякой дребедени)), но у меня наконец то это получилось и теперь два посоха за спиной мечи за спиной тоже два и кинжалы наконец-то два уцепились за мягкое место моего персонажа)) :yahoo:. Билась я долго над тем чтобы расположение одноручек выглядело как в этом моде. Если кому поможет все рекомендации желательно выполнить Fore's New Idles это ставить, XP32's Maximum Skeleton его лучше устанавливать с помощью NMM так как у меня мало что выходит когда ставлю скелет в ручную, а через менеджер видно на интегрированных скринах, что выбирать. И теперь о самом главном ))- вот эта беда Dual Sheath Redux отвечает за изменения расположения мечей кинжалов и т.п., но я столкнулась с проблемой войдя в игру  ->Dual Sheath Redux после установки требовал его пропатчить.  С помощью этой беды http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29865/

Dual Shealth Redux дерьмо а не мод, какуюто хреноту просит, я лучше буду спел прописывать после реформы вампира лорда с dspsob, чем мозг себе выносить с Dual Shealth Redux, который не пашит и подозрительные ресурсы использует под видом патчей.

Dual Shealth Redux дерьмо а не мод, какуюто хреноту просит, я лучше буду спел прописывать после реформы вампира лорда с dspsob, чем мозг себе выносить с Dual Shealth Redux, который не пашит и подозрительные ресурсы использует под видом патчей.

А двойных мечей и кинжалов тогда не будет без него как не крути.

можно более подробную инструкцию установки

?  не могу понять почему пропадает левое оружие

В анимации вложении в ножны одного одноручного меча за спиной, как то очень не естественно  выворачивается плечо. Но это единственная подобная анимация со звуком которая мне попадалась. Остальные просто переименованные анимации экипировки двуручного и в них звука нет, к тому же они не особо подходят для одноручного.

Если кому попадалась нормальная анимация со звуком 1hm_equip, 1hm_unequip меч за спиной, дайте пожалуйста ссылку.

Здравствуйте, а не поможете установкой модов на анимацию? У меня есть:
Immersive Animations - NMM Installer - Complete Pack -> XPMS 1-93a NMM-BAIN INSTALLER -> Dual Sheath Redux   . 
Хочу всё.
Нашел инструкцию:
[media]youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mn2J0m2a8kg[/media]
По его названиям файлов нашел на нексусе ИМЕННО эти СТАРЫЕ версии модов. Конечно у меня заработала анимация доставания мечей одновременно и все такое....
Но я хочу использовать последние версии модов. Как ни выбирал - не получается получить нужную анимацию. Меч в левой руке оказывается автоматом. Что делать? Помогите! спасибо)

Люди,подскажите,как проверить  исправление скелета руки для FNIS???

Мод крут спс

У меня анимация левой руки даже стоя на месте не работает...что делать?

блин, понакачал всякой ..., мечи сбоку(2 катаны) а достает он (перс) их со спины

киньте ссылку на стандартную анимацию оружия

У меня анимация левой руки даже стоя на месте не работает...что делать?

У меня та же история. Ношу в ней кинжал...тогда не так палевно)))...или юзаю магию)))

а на нексусе обязательно регистрация платная ? , а то у меня с английским не очень

По видимому нет анимаций для левой руки, посмотри еще раз папку Immersive animation  и установи все что нужно, а именно "анимация при подготовки к бою двойного оружия из-за спины"

У меня тоже самое...

а на нексусе обязательно регистрация платная ? , а то у меня с английским не очень

нет, ты можешь пропустить ее

и оружие из модов тоже будут на спине ?

Подскажите мне будьте добры, если я установлю только этот мод, без всяких скелетов и Fnis, оружие которое висит на бедре, он будет вытаскивать его из-за спины?(анимация) и будут ли отображаться оба клинка, или уже нужен DSR

Подскажите мне будьте добры, если я установлю только этот мод, без всяких скелетов и Fnis, оружие которое висит на бедре, он будет вытаскивать его из-за спины?(анимация) и будут ли отображаться оба клинка, или уже нужен DSR

на сколько я понял это только анимация,то есть если ты установишь анимацию без всяких скелетов и т.д,то к примеру:как в стандартном скайриме взял ты 2 меча и сложил их,1 меч будут отображатьса а другой нет,и ты поставил анмицаю допустим(там их много) доставание оружия со спины,то он будет доставать со спины а оружие то на бедре,а если установишь по мимо анимации всякие скелеты,например захотел ты чтобы оружие отображалось на спине,то оно будет на спине и проиграется анимация доставания оружия со спины.

а поставить саму анимацию на щит, как то можно?

есть атм. анимации есть скелет и dsr! однако меч не на спине со щитом, а как обычно на поясе! что не так?

Несколько раз ставил DSR и натыкался на одно и то же: если за спиной висит 1 кинжал, то проигрывается анимация для двух все равно. Так и должно быть?)
С топорами все нормик, только при убирании левого, он отображается на земле.

у меня два кинжала на заднице  висят что делать ?

у меня два кинжала на заднице  висят что делать ?

подскажи что за мод ты сбрасывал.

Возникла проблема с модом Dual Sheath Redux завис посох на спине и не снимается(хоть его и нету в инвентаре =/)

а у всех есть такие проблемы даже после того как нормально установили : если достаёшь одно оружие , то производится анимация двух ; если допустим достаёшь меч и нож , то производится анимация меча ?

Жаль нету такого, чтобы под все виды комбинирования оружий была нормальная анимация.

Я установил все как сказано,но анимация кинжалов за спиной при вооружение показывается только для правой руки..для левой не показывает...и двуручник(эбонитовый клинок Мефалы)он вытаскивает как одноручное,и левого бока

исправил ситуацию установив другой скелет - Better males и Dual Sheath Redux для Better males,теперь  анимация кинжалов с двух рук

Почему для правого одноручного меча есть ножна на спине,а для левого меча нету??(

От первого лица тоже изменится анимация?

Приветствую) Я установил все, работает хорошо, но ножны видны только для правой руки, не подскажете как исправить? Если это возможно конечно. И вот вопрос поважнее: у меня сейчас анимация на меч за спиной и кинжал сзади над задницей, стойка с оружием поменялась, как и бег с оружием в руках, как-то можно вернуть лорную анимацию стойки и бега с оружем в руках, но не менять расположения ножен для меча за спиной и ножен кинжала? Заранее спасибо за ответ!

Мод совместим с Pretty-Combat Animations?
А то смотрю ролик, понравилась анимация, где на спине должен находиться щит :(

Часть анимаций хороша, особенно удары кинжалами в скрытности, но в большинстве случаев я не уловил никакой разницы (прыжок, скрытное перемещение, силовые удары, женская походка).

Не работает вообще, пытался и с NMM и вручную. Результат 0

Удалось исправить, какая анимация отвечает за стрелы, чтобы они были за спиной на бок наклонены ?

Со скелетом XPMS Extended 2.50, нужен установленный рэйс меню. Там во вкладке оружие можно изменять положения для всех видов оружия. Если используете парное оружие, то соответственно нужно выставить положение второго оружия.

ВАЖНО!!! В ручном варианте установки кое-какие анимации названы НЕ правильно! В папке под названием "извлечение двойных посохов из-за спины" анимация для парных булав, а папке "анимация силовых ударов" исправленная анимация бега со щитом в сторону (щит будет перед вами вместо того, чтобы быть направленным в сторону). Так-то!

Кинжал убирается в рукав при ножнах на поясе. Что делать?

установил на подготовку оружия на бедрах сзади и на спине но  заменилась анимация подготовки оружия на пояс но не на спину что делать ???

А вот есть мод добавляющий лорные анимации НЕПИСЯМ? Ну допустим, без бредовых танцев и ебли, что например лицо рукой потирали, чихали, разминали плечи и т.д.?

Народ, пожалуйста!!! помогите кто нибудь, проблема в том что после обновления NMM с предварительно установленными до обновления модами - Skeleton XP32 Maximum Skeleton Extended, Immersive Animation и Dual Sheath Redux  когда мой персонаж начинает бежать вперед в боевой стойке? или же когда просто стоит с оружием в руках, он начинает стоять как модель в том же Creation Kit то есть анимации бега нету, что делать ??? как исправить это??? подскажите пожалуйста :С

"Если вы используете FNIS, вам нужно проверить исправление скелета руки перед запуском."-кто нибудь, объясните, как это делать, пожалуйста

"Если вы используете FNIS, вам нужно проверить исправление скелета руки перед запуском."-кто нибудь, объясните, как это делать, пожалуйста

фнис не русский что ли? там же чёрным по жёлтому написано: SKELETON Arm Fix/Фикс рук... и т.д. ставим галку во втором сверху чекбоксе, обновить не забываем, а то после установки анимаций, получится как у ikirami

***Мой персонаж не блокирует во время бега! - Это проблема с XPMS. Если вы не используете FNIS, вам необходимо скачать Magic-shield arm патч для XPMS со страницы мода XPMS и установить его. Если вы используете FNIS, вам нужно проверить исправление скелета руки перед запуском.***

Более того, мой персонаж не блокирует при любом движении, работает блокирование только стоя, или когда переходишь в игру от 1го лица. Полазила по просторам интернета "Magic-shield arm патч для XPMS" так не где и не нашла, все только про него пишут, но я так и не поняла где его взять...

Если кто нибудь может помочь и дать ссылку на этот патч, буду очень благодарна!

***Мой персонаж не блокирует во время бега! - Это проблема с XPMS. Если вы не используете FNIS, вам необходимо скачать Magic-shield arm патч для XPMS со страницы мода XPMS и установить его. Если вы используете FNIS, вам нужно проверить исправление скелета руки перед запуском.***

Более того, мой персонаж не блокирует при любом движении, работает блокирование только стоя, или когда переходишь в игру от 1го лица. Полазила по просторам интернета "Magic-shield arm патч для XPMS" так не где и не нашла, все только про него пишут, но я так и не поняла где его взять...

Если кто нибудь может помочь и дать ссылку на этот патч, буду очень благодарна!

Используйте fnis - это уберет множество проблем с анимациями. В частности при использовании разной анимации для мужчин и женщин.

Всем доброго времени суток . Сделал свою сборку Skyrim'a , но вот встала проблемка с анимацией . Персонаж не хочет доставать два меча из за спины , с одним нормально достаёт , а вот со вторым появляется в руке как бы из воздуха . Fnisom прогонял с галочкой для фикса рук , всё равно такая фигня происходит . Моды расставлены Bossom . 
Вот прилагается картинка для примера .
З.Ы: Fnis ( стоит скаченный отсюда ) , XPMS ( стоит скаченный отсюда ) , Dual Sheath Redux ( скачан с Nexus'a ) .
[spoiler]!2bf60a02b1b8a78f9bc8b7821bdeca22.jpg[/spoiler]

1. В какой папке лежит анимация бега с оружием в каждой руке?

2. Еще у меня стоит сборка SLMP, в которой стоит мод на парирование двумя мечами. Но данный мод ее затирает, причем только от третьего лица, от первого она работает.   Как можно решить проблему?

Спасибо

Геморой, я уже часа 4 пытаюсь поставить различные моды. И не один из тех модов которые позворяют носить оба клинка на спине не работают. Из-за дебильных настрое во вкладке "Требуется". Почему нельзя выложить весь этот шлак одним файлом?

В XPMS Extended 3.85 Атмосферные анимации типо уже включены и их не нужно ставить?

Геморой, я уже часа 4 пытаюсь поставить различные моды. И не один из тех модов которые позворяют носить оба клинка на спине не работают. Из-за дебильных настрое во вкладке "Требуется". Почему нельзя выложить весь этот шлак одним файлом?

Попробуй мод "XP32 Maximum Skeleton". Сам искал долго, и вот нашел. Установку проводи лучше через NMM.

Тяжело, но вроде получилось. Но вот вопрос, насколько я понял не все анимации можно с папки кидать, некоторые друг друга перезаписывают? Или нет? Объясните.

Хотел побегать с двумя одноручными мечами на спине, но, как увидел способ установки, сразу расхотелось.

Перепробовал кучу разных анимаций движения/боя/магии и все болеют одним и тем же - "одно лечим, другое калечим". Везде и всегда есть какие то "подёргивания" между переходами от стойки из мода 1, в стойку из мода 2. А, так вышло, что мода на всё и сразу я не нашел (можно вспомнить "мистического рыцаря", но там гг мужик ходит как баба, да и обычные стойки выглядят нелепо).
 
В этом моде у гг очень большие проблемы с пальцами и это сильно бросается в глаза. Он держит меч одним пальцем! Это нормально? Даже в ваниле научились пальцы собирать в кулак...
[spoiler][url=ibb.co/iZHP2d]!enb_2018_05_27_18_21_15_44.png[/url][/spoiler]

Топ мод автор красава )

Хотел побегать с двумя одноручными мечами на спине, но, как увидел способ установки, сразу расхотелось. d

В файле есть установка ручная

Да. Достичь желаемого результата сложно. Очень!

Дуальное оружие: мечи за спиной, щит и меч (лр или пр) за спиной, кинжалы сзади, колчан на попе, болты слева в плотную, плюс адекватная анимация всё реально!

Правда в том что у меня ушло на это времени столько что...

Установил. Анимации сломались к чёрту. Иду переустанавливать игру. Спасибо

Все эти анимации и оружие за спиной капец как геморно сделать..какие то танцы с бубном,кучу всего нужно сделать чтоб потом в итоге еще и не работало,потратил много времени на всю муйню эту что аж интерес к игре пропал.

Ren13, плохому танцору ноги мешают

Вот видео гайд как все это дело устанавливать youtube.com/watch?v=7voH5Rg7RkQ&t=914s мне лично помогло сразу

Работает только от первого лица, от третьего - персонаж превращается в манекен

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.