Начать строительство нужно в "Небесной кузнице" в Вайтране. У вас должен появиться новый раздел "Древний механизм" в котором вы найдёте всё необходимое для постройки.
При себе необходимо иметь перк "Двемерские доспехи" и немного двемерского металлолома, который можно отыскать в руинах любого подземного города.
Все остальные инструкции вы получите по мере прохождения.

https://www.youtube.com/watch?v=c_fv5MAwmJs
Особенности мода:
- Присутствует озвученный мини-квест
- Множество компонентов с уникальной анимацией, звуками и спецэффектами
- Уникальная система крафта (сборка механизма происходит в несколько этапов)
- Свободное перемещение в любую доступную точку поверхности Скайрима
- Интуитивное управление Шаром
- Шар взаимодействует со всеми объектами игрового мира, имеющими коллизии
- Во время движения можно перемещаться по гондоле Шара
- Во время движения из гондолы Шара можно атаковать
- Можно раскачивать гондолу (главное не выпасть из неё)
- Анимированные интерактивные элементы управления Шаром
- Якорь реализован на растягивающейся и рвущейся верёвке
- Основные стропы Шара могут быть порваны огнём (но их можно восстановить)
- Сборка и перемещение Шара основано на физике Havok движка игры
- Шар содержит около 400 объектов, имеющих коллизию, и связанных друг с другом
- Сборка Шара происходит динамически, прямо на глазах у пользователя
- Защита от консоли. Даже не пробуйте обмануть мод и получить Шар не потрудившись, будете наказаны !
(хотя нет, всё таки попробуйте ... вам может понравится)

Требования:
- Skyrim

Установка:
- Распаковать архив и перенести содержимое папки "00. Core" в папку "Data" игры и активировать "Balloon with Havok.esp" в загрузчике.
(архив подготовлен для установки с помощью WryeBash или NMM)

Удаление:
- отпустить Шар заклинанием и сохранится в новый слот
- удалить все установленные файлы данного мода.

Благодарности:
Спасибо модмейкеру "AndyW1384" за чудесную летающую машину "Dwemer Flying Machine". Некоторые идеи, реализованные в ней, подтолкнули меня на создание данного мода.
Спасибо модмейкеру "skysan4298" за замечательный шейдер стекла с преломлением "Transparent and refracting Glass Eqmnt CBBE UNP UNPB"
Спасибо "skyfox" за утилиту "NifUtilsSuite"
Спасибо "ElminsterAU, Hlp, Zilav and Sharlikran" за утилиту "TES5Edit"
Спасибо сайту FreeSounds.org за некоторые звуки
Спасибо сайту psdgraphics.com за некоторые текстуры
Спасибо неизвестному автору моей аватарки
Спасибо разработчикам Blender 2.71
Спасибо разработчикам Nifskope
Спасибо разработчикам Paint.NET
Спасибо разработчикам Audacity
Спасибо разработчикам ImageMagick
Спасибо Bethesda за игру Skyrim и Creation Kit
Ну ... и моим утилитам для нового Blender-а тоже спасибо, без них кое что просто невозможно было бы реализовать.

Разрешения:
Не меняйте ничего и не загружайте на других сайтах без моего разрешения, пожалуйста.
Загрузил:
Anton0028
31

Комментарии

Добавить комментарий

"Открытые города" не сажают ФПС, по заявлению автора. Как насчет исправить?

Anton0028
модмейкер
автор
22.11.2014 — 17:37

"Открытые города" не сажают ФПС, по заявлению автора. Как насчет исправить?

Ну не знаю, у меня иногда до слайд-шоу доходило. Причём машинка у меня не слабая.

Открытые города -- однозначное зло, что бы там автор не заявлял.

- Защита от консоли. Даже не пробуйте обмануть мод и получить Шар не потрудившись, будете наказаны !

(хотя нет, всё таки попробуйте ... вам может понравится)

А можно под спойлер рассказать, что будет?

Anton0028
модмейкер
автор
22.11.2014 — 20:54

А можно под спойлер рассказать, что будет?

Не надо. Хоть там и нет ничего такого особенного, но зачем лишать остальных игроков возможности немного удивиться.

А в танках уже около года хавок обещают...

вот теперь в Скае  Воздушный шар появился, следующим танк будет

Воздушный шар... Чёртов воздушный шар... Грёбаный воздушный ШАР! В Скайриме!? Ну по крайней мере не двемерский истребитель...

Воздушный шар... Чёртов воздушный шар... Грёбаный воздушный ШАР! В Скайриме!?

И... что в этом такого?

Anton0028
модмейкер
автор
23.11.2014 — 13:51

вот теперь в Скае  Воздушный шар появился, следующим танк будет

Нет, что то похожее уже есть :) , а вот летающего замка я ещё не видел.

Вот его как раз и можно попробовать построить, тем более что для этого всё уже есть, нужно только форму шара поменять. Кто возьмётся ? ;)

Воздушный шар... Чёртов воздушный шар... Грёбаный воздушный ШАР! В Скайриме!? Ну по крайней мере не двемерский истребитель...

А почему бы и не истребитель?! Я б с удовольствием полетала и, гхм... поистребляла!  :girl_crazy:

Прикольно, мож как-нить поставлю, когда не фиг делать будет!

Нет, что то похожее уже есть :) , а вот летающего замка я ещё не видел.

Вот его как раз и можно попробовать построить, тем более что для этого всё уже есть, нужно только форму шара поменять. Кто возьмётся ? ;)

Есть парящие острова с домами, дирижабли, дирижабли-трансформеры, космические корабли(какой там там лор, это всё двемеры, ага). А вот танков вроде не было.

И еще одно: видео кто-то будет выкладывать? Например у того же Див-Авеза движок не позволяет двигаться без конвульсий, если не был выбран режим удалённой фиксированной камеры. И что насчёт слабых машин, в пролёте мы?

а че в последней загадке надо то??

Anton0028
модмейкер
автор
23.11.2014 — 19:05

Есть парящие острова с домами, дирижабли, дирижабли-трансформеры, космические корабли(какой там там лор, это всё двемеры, ага). А вот танков вроде не было.

К сожалению я не встречал ни дирижаблей ни перемещающихся домов (космический корабль видел). Но сомневаюсь, что они использовали Хавок также как я.

А на счёт танков - есть двемерские автомобили (недавно себе скачал). Всё что осталось так это их форму поменять на танк, и готово.

Видео ещё придумать надо, пока не до этого.

Кто такой "Див-Авез" ?

По идее не должно сильно тормозить, но это по идее. Как кто то отпишется со слабой машиной, так и узнаем.

а че в последней загадке надо то??

Надо её отгадать :)  (кто отгадал - не подсказывайте !)

А может кто текст последней загадки выложить, а то прослушал не особо внимательно и не запомнил? При нажатии на создателя он повторяет фразу без загадки

Кто такой "Див-Авез" ?

Это самый известный и доработанный подобный "летательный" мод: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/24234/?

Но без физики столкновений. И с версии 1.9 автор всё сломал, мод стал очень тормозным, даже на моём мощном компьютере летать невозможно, хотя на 1.8.82 всё нормально было в точно тех же условиях.

Anton0028
модмейкер
автор
24.11.2014 — 17:51

Это самый известный и доработанный подобный "летательный" мод: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/24234/?

Но без физики столкновений. И с версии 1.9 автор всё сломал, мод стал очень тормозным, даже на моём мощном компьютере летать невозможно, хотя на 1.8.82 всё нормально было в точно тех же условиях.

Спасибо, теперь понял. Когда то качал, но совсем забыл о нём. Надо будет попробовать как он работает.

А может кто текст последней загадки выложить, а то прослушал не особо внимательно и не запомнил? При нажатии на создателя он повторяет фразу без загадки

написал в личку.

1.К сожалению я не встречал ни дирижаблей ни перемещающихся домов (космический корабль видел). Но сомневаюсь, что они использовали Хавок также как я.

2.Видео ещё придумать надо, пока не до этого.

3.По идее не должно сильно тормозить, но это по идее. Как кто то отпишется со слабой машиной, так и узнаем.

1. Чаще нужно нексус заходить, там много чего интересного...слишком много. Всё из вышеперечисленного найдёте, только дома не перемещаются, они просто находятся в воздухе, а некоторые умудряются их полностью вписать их в игровой мир, то есть выходишь ты из локации, смотришь в сторону дома родного и видишь прекрасный парящий остров с дворцом, аки корона возвышающимся. Касательно кол-ва добра на нексусе - мне страшно просто открывать отдел с оружием или бронёй, количество просто ужасающее.
2.Тогда ждёмс видео, пользователи мода тоже выложить могут, Я бы и их версии посмотрел.
3. Именно что - по идее, Див-Авеза то жрёт ресурсы не потому что текстурки у него 4к, а из-за уймы скриптов + прорисовка местности, особенного когда низко летишь и многое игра начинает, скажем так, прописывать. Вообще боюсь представить, что будет, если пролететь над городом, который был изменён модом: "Открытые города Скайрима", имея кучу графомодов при этом.

katkat74
модмейкер
24.11.2014 — 21:02

Мод просто потрясающий!!!

Позволь несколько коментариев.. Очень сильно просаживает фпс т.к. сильно перегружает видеокарту. Оптимизация текстур и уменьшение количества полигонов в моделях очень сильно бы помогло. Просто прогнав текстуры через SMCO уменьшила размер но 104 Мб без потерь качества. Для сравнения такой объем памяти занимает например весь загруженный Маркарт. А веревка с костями даже в нифскоп с трудом грузиться :)

Anton0028
модмейкер
автор
25.11.2014 — 09:49

Мод просто потрясающий!!!

Позволь несколько коментариев.. Очень сильно просаживает фпс т.к. сильно перегружает видеокарту. Оптимизация текстур и уменьшение количества полигонов в моделях очень сильно бы помогло. Просто прогнав текстуры через SMCO уменьшила размер но 104 Мб без потерь качества. Для сравнения такой объем памяти занимает например весь загруженный Маркарт. А веревка с костями даже в нифскоп с трудом грузиться :)

Спасибо !

Я намеренно не сжимал текстуры для стекла, чтобы оно красивее выглядело, из за них объём такой большой и получился. Мне показалось что стекло становится более квадратизированным, если использовать текстурное сжатие DTX5.

Вот из за верёвок ФПС очень даже может проседать. Т.к. там очень много маленьких объектов, связанных друг с другом физикой Хавок. Но в них как раз то и вся "фишка". Можно конечно ради производительности поудалять с верёвок все косточки, но тогда они будут жалко выглядеть.

3. Именно что - по идее, Див-Авеза то жрёт ресурсы не потому что текстурки у него 4к, а из-за уймы скриптов + прорисовка местности, особенного когда низко летишь и многое игра начинает, скажем так, прописывать. Вообще боюсь представить, что будет, если пролететь над городом, который был изменён модом: "Открытые города Скайрима", имея кучу графомодов при этом.

Мои скрипты точно тормозить не будут, они очень оптимально работают.

Я могу сказать что будет с модом: "Открытые города Скайрима" и кучей графо-модов. Пролетая над Вайтраном я имел 10~15 FPS  на Core i5 + GTX 770  :)

katkat74
модмейкер
25.11.2014 — 20:59

Может флагов повесит каких нибудь, мешков с балластом?

[spoiler='типа']!x01-hot-air-balloons-1375654951.jpg.page[/spoiler][spoiler='или']!480208-bigthumbnail.jpg[/spoiler]

Может станет полегче если кучу мелких костей заменить на пару флагов. А то шар весь такой двемерский а обвешан костями как будто его людоеды угнали.  :)

Мои скрипты точно тормозить не будут, они очень оптимально работают.

Я могу сказать что будет с модом: "Открытые города Скайрима" и кучей графо-модов. Пролетая над Вайтраном я имел 10~15 FPS  на Core i5 + GTX 770  :)

А у кого-то будет просто будет стабильное CTD   :cray:

Anton0028
модмейкер
автор
26.11.2014 — 17:32

Может флагов повесит каких нибудь, мешков с балластом?

Может станет полегче если кучу мелких костей заменить на пару флагов. А то шар весь такой двемерский а обвешан костями как будто его людоеды угнали.  :)

Ну так ведь мы его из кусочков дракона делаем ! вот и косточки применили, чего добру зря пропадать :)

А вообще, дело в том, что без косточек, верёвка будет выглядеть не очень (потеряет в объёме и станут видны дырки в местах соединения её сегментов).

Хотя, ради эксперимента, я всё таки  попробую поудалять всё косточки с верёвок. Потом, если что, можно будет сделать облегчённую версию для слабых ПК.

Насчёт флагов и мешков, это интересная мысль, спасибо, подумаю как можно сделать.

Класс! +++

Может верёвку заменить цепью (Верёвка с костями мне не нравится). 1 часть верёвки - 1-2 звена цепи?

Может опционально на бортах гондолы поставить пару двемерских стационарных арбалетов (турели)? :)

а какая отгадка?ну скажите пожалуйста!ОТГАДАЛ!!!

как сделать шар?

Anton0028
модмейкер
автор
12.12.2014 — 14:40

Класс! +++

Может верёвку заменить цепью (Верёвка с костями мне не нравится). 1 часть верёвки - 1-2 звена цепи?

Может опционально на бортах гондолы поставить пару двемерских стационарных арбалетов (турели)? :)

С пушками будет уж слишком наворочено для такой маленькой гандольі ))

Я скоро релизну более удобньій для модификации вариант "летающей платформьі".

В нём можно будет легко заменить форму на любую другую и летать на чём захочется. Вот там можно будет реализовать поверхность побольше и наставить пушек сколько захочется :)

как сделать шар?

Начать надо с постройки "Древнего механизма".

создал я древний механизм, а что дальше?  спойлеры в студию

Ого... отличнейше. Респект и удачи в доведении мода до окончательной верии :)

не записал список вещей , для продолжения сборки шара которые, больше создатель его не показывает( как увидеть их опять?

Anton0028
модмейкер
автор
23.12.2014 — 17:06

не записал список вещей , для продолжения сборки шара которые, больше создатель его не показывает( как увидеть их опять?

Нажать и подержать кнопку "Активации" на основании Маяка, появятся и книга и зеркало.

Нажать и подержать кнопку "Активации" на основании Маяка, появятся и книга и зеркало.

спасибо)

А как начать мини-квест?У меня два перса 45 и 263 уровень,у обоих есть строка древний механизм в кузне,так как двемерского лома много сделала все вплоть до древнего механизма,но больше ничего нет.Игра легендарка от стима,куча модов,установлен мод через менеджер.

Тоже не пойму, как продвинуться дальше. Никаких подсказок в игре, ни книг, ни записок. В инвентаре древний механизм, а что делать дальше не пойму. Хотя бы намекните, куда двигаться....в каком направлении

.......

Все, разобралась.....

Тоже не пойму, как продвинуться дальше. Никаких подсказок в игре, ни книг, ни записок. В инвентаре древний механизм, а что делать дальше не пойму. Хотя бы намекните, куда двигаться....в каком направлении

.......

Все, разобралась.....

подскажи, что делать?

Я не получила книгу по управлению,как быть?

Anton0028
модмейкер
автор
01.01.2015 — 12:31

Я не получила книгу по управлению,как быть?

Книга появится в конце квеста, когда голос об этом скажет.

подскажи, что делать?

С древним механизмом в инвентаре можно сделать только одно единственное действие ;)

Книга появится в конце квеста, когда голос об этом скажет.

С древним механизмом в инвентаре можно сделать только одно единственное действие ;)

выкинуть, но когда я его выкидываю он просто испаряется

Я все собрала,голос сказал про книгу,но ее нет ни в инвентаре,ни рядом на земле.

Anton0028
модмейкер
автор
02.01.2015 — 11:46

Я все собрала,голос сказал про книгу,но ее нет ни в инвентаре,ни рядом на земле.

Странно, попробуй ре-активировать Маяк (зажать кнопку активации на его основании)

выкинуть, но когда я его выкидываю он просто испаряется

Что то мне подсказывает, что кто то нечестно выполнил условия по его созданию ... ;)

Книгу нашла в центре маяка,спасибо.

Странно, попробуй ре-активировать Маяк (зажать кнопку активации на его основании)

Что то мне подсказывает, что кто то нечестно выполнил условия по его созданию ... ;)

довольно странно. Я лазил по грёбаным двемерским руинам, собирал эти гайки, двигатели, валы и т п, чтобы узнать, что я выполнил нечестно. Как вообще его можно создать нечестно?

Anton0028
модмейкер
автор
03.01.2015 — 09:36

довольно странно. Я лазил по грёбаным двемерским руинам, собирал эти гайки, двигатели, валы и т п, чтобы узнать, что я выполнил нечестно. Как вообще его можно создать нечестно?

Если хотябы одна деталь, которую добавляет мод, вызвана консолью, а не создана в кузнице, то построенный механизм, при выбрасывании из инвентаря, исчезнет.

А на персонажа будет наложено проклятье, которое периодически будет его ругать и поливать жиром мамонта )))

довольно странно. Я лазил по грёбаным двемерским руинам, собирал эти гайки, двигатели, валы и т п, чтобы узнать, что я выполнил нечестно. Как вообще его можно создать нечестно?

Собирал по двемерским руинам гайки, двигатели, валы? Ну ну. Хорошая попытка, Wilison, но не верю...

Может кто напишет уже под спойлером разгадку?
Если не очень разбираешься в игре и досконально не знаешь квесты и предметы,то догадаться просто нереально.
Нашел
[spoiler='Отгадка']Звезда Азуры.Не догадался бы,потому что понятия не имел о ней вообще.Подсказало видео на ютубе.[/spoiler]

Ребят подскажите пожалуйста, что делать. Я часов 7 убил на то чтобы обшарить все эти сранные гномьи подземелья, чтобы собрать детали для крафта сего девайса. Собрал. Выкидываю его из инвентаря, а он просто стоит с индикатором низкого заряда батареи и ничего не происходит! Как то можно завести квест?

Антон ты Гений ! Сколько радости было когда допер)) Чтобы шар заработал его нужно зарядить самому, искры в помощь. Правда я был в ахуе когда новый список увидел.. 0_о

Лол если вы до этого взяли черную звезду, то хер вам а не воздушный шар. Мой пукан взорван..

А что будет если через консоль шар врубить?

Из readme: "камера от третьего лица, с этим модом, потеряет возможность взаимодействия с окружающим миром и будет проходить сквозь стены и землю.
(это сделано намеренно, чтобы в гондоле Шара было удобно находится и осматриваться)
(но от этого изменения можно легко отказаться)". Мне бы очень хотелось бы узнать, как это сделать?

а откуда крылья для парения? из этого мода или другого?

Anton0028
модмейкер
автор
30.09.2015 — 13:44

Из readme: "камера от третьего лица, с этим модом, потеряет возможность взаимодействия с окружающим миром и будет проходить сквозь стены и землю.

(это сделано намеренно, чтобы в гондоле Шара было удобно находится и осматриваться)

(но от этого изменения можно легко отказаться)". Мне бы очень хотелось бы узнать, как это сделать?

Можно удалить из ESP файла мода, с помощью Tes5Edit, группу Collision Layers и поведение камерьі вернётся к стандартному.

а откуда крылья для парения? из этого мода или другого?

Да, из моего мода "Анимированньіе драконьи крьілья"

Можно удалить из ESP файла мода, с помощью Tes5Edit, группу Collision Layers и поведение камерьі вернётся к стандартному.

Да, из моего мода "Анимированньіе драконьи крьілья"

Не пользуюсь CK. Можно выпустить доп. .esp файл с этой поправкой?

Damn...мне нужен патч для включения дефолтной камеры обратно, Creation Kit на маке...возможно, но это в скором времени сломает игру и всё по новой.....поэтому пожааааалуйста, сделайте порт)

С древним механизмом в инвентаре можно сделать только одно единственное действие ;)

Продать Периайту?

Мда...
Как представил,как я на шаре лечу и всех из лука фигачу,прям скачать захотелось.
Пойду скачаю,автору спасибо ;)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.