Добавляет этаж в Коллегию Винтерхолда.
Дом Довакина сочетает компактность, возможность удобно крафтить и хранить под рукой необходимые предметы, спокойную атмосферу (Lor-frendly). Не портит сюжет игры. Не дает каких то бонусов, плюшек, и пр.

Помещение содержит
- кузницу
- пентаграмму душ
- алхим. лабораторию
- кухню
- спальню
- 15 манекенов
- 12 оружейных стендов
- 24 оружейных стойки
- 8 витрин для кижалов
- 13 стендов для щитов
- 2 книжные полки на 108 книг
- сундуки под различные нужды (без перебора)
- галерея для масок драконьих жрецов

Ключ на вход не требуется. Вход через сферу у входа во внутренний двор Коллегии.


Требования Skyrim 1.9
Размер на диске 97Mb

ВНИМАНИЕ !
При обновлении важно забрать оружие со средней стойки (на ней выключатель света)

Рекомендованные моды
- SkyUI,
- Another Mannequin Script Fix или Vanilla Mannequin Script Fix либо аналоги
Загрузил:
xShadow
36

Комментарии

Добавить комментарий

То, что нужно. Спс.

Кузница это хорошо,а то какие то захудалые деревеньки имеют наковальню,а столица холда,нефика^^"

Ну наконец то, автор молодец!

Сделано все очень красиво,но я не понял,какую роль этот зал выполняет в Коллегии.

Сделано все очень красиво,но я не понял,какую роль этот зал выполняет в Коллегии.

Дом для игрока.

P.S. Плохо что опять на шару, такую красоту надо заработать... ;)

Дом для игрока.

P.S. Плохо что опять на шару, такую красоту надо заработать...

Я чет подумал, что в игре есть много чем заняться итак. Если только начал играть, то вход у черта на куличках. А очередной ключ в трупе/гробе/т.д. или покупное за золото лишь формальность. Изначально было кое что для крафта (слитки и пр.), но тоже перенес все в bat и это уже тема про читы.

И там к предыдущему - роль в Коллегии выполняет в качестве благодарности игроку за внимание Коллегии.

По сути же, скачав множество красивейших, и не очень, домов, я так и не нашел того, в котором не нужно бегать или плестись с перевесом через весь дом для элементарных задач.

Очень красиво, но вполне логично было бы поставить этот шар в покоях Архимага. А то возникает вопрос: если воспользоваться сферой особого труда не составляет - почему этого никто другой не сделал ранее))

Очень красиво, но вполне логично было бы поставить этот шар в покоях Архимага. А то возникает вопрос: если воспользоваться сферой особого труда не составляет - почему этого никто другой не сделал ранее))

=) Хотелось бы и мне все еще верить, что кто то туда может зайти кроме меня.

Шар установлен там исключительно в целях экономии времени(нервов). Выходя из данжа, имея перевес, и идя на спидах (зелье силы и тд), делаем тп - эффект слетел, ползем домой. Медленно и печально. Зайдя внутрь, именно для этого там высокий сундук слева.

А очередной ключ в трупе/гробе/т.д. или покупное за золото лишь формальность.

я так и не нашел того, в котором не нужно бегать или плестись с перевесом через весь дом для элементарных задач.

Не совсем формальность, если ты с боем достал в какой-то пещере этот ключ, то испытываешь  чувство собственной гордости :good: , в отличие от шары, где чувствуешь себя халявщиком :nea: . Да даже те же самые деньги надо заработать , а это не просто :suicide:  если играть честно (я, например Орлиное гнездо смог купить только на 32-ом уровне :cray: , раньше просто не было денег, правда и стиль игры у меня особый...). Но я не про ключи или деньги, можно было сделать доступным после определенных квестов той же  Коллегии.

Я тоже не нашел, сама форма здания очень удачна для "все в одном", все эти двери, подвалы, отдельные входы со временем напрягают :dash2: , так что тебе автор респект и уважение  :good2:.

P.S. Кстати, не могу войти - нажимаю "использовать" на шаре - ничего не происходит :shok:.

P.P.S. 21 cентября - все еще не могу войти, автор мода,наверное, это не читает  :smoke:

Не совсем формальность, если ты с боем достал в какой-то пещере этот ключ, то испытываешь  чувство собственной гордости :good: , в отличие от шары, где чувствуешь себя халявщиком :nea: . Да даже те же самые деньги надо заработать , а это не просто :suicide:  если играть честно (я, например Орлиное гнездо смог купить только на 32-ом уровне :cray: , раньше просто не было денег, правда и стиль игры у меня особый...). Но я не про ключи или деньги, можно было сделать доступным после определенных квестов той же  Коллегии.

Я тоже не нашел, сама форма здания очень удачна для "все в одном", все эти двери, подвалы, отдельные входы со временем напрягают :dash2: , так что тебе автор респект и уважение  :good2:.

P.S. Кстати, не могу войти - нажимаю "использовать" на шаре - ничего не происходит :shok:.

P.P.S. 21 cентября - все еще не могу войти, автор мода,наверное, это не читает  :smoke:

Читаю, когда дома =)

Архив глянул - там pex файлы не в папке script (это я протупил, за что сорь). Архив обновил.

Читаю, когда дома =)

Архив глянул - там pex файлы не в папке script (это я протупил, за что сорь). Архив обновил.

Ничего страшного, теперь все нормуль, уже заселился :). Плохо только что компаньон не перемещается, "автосохранение при перемещении" не работает , и маркер Коллегии на глобал карте перестал отображаться.

P.S. Мод сыроват, много мелких недоработок  :facepalm, чувствуется, что автор видел глобальную картину своего мода, и просто не обратил внимание на мелкие нюансы и не все проверил до конца. Общая идея и реализация очень хороши, но вышеуказанный недостаток портит целостное впечатление  :dash2:. Ждем новую версию от автора  :computer: .

Маркер 100% не ко мне - про маркеры никаких изменений в моде нет. Если есть подозрения, что другой мод несовместим, напиши его название.

По компаньену над глянуть, с ними не бегаю.

ИМХО, лучше бы при становлении архимагом,псиджики оставили бы такой "подарок" протоганисту в покоях архимага ^_^

Kongressman
модмейкер
28.09.2013 — 22:04

Почему "Пандориум"? Просто красиво звучит?

Почему нет ? - звучит некрасиво ? =)

По смыслу (от Pandora Box) это место, где будут создаваться Ваши творения, несущие разрушения и смерть.

ИМХО, лучше бы при становлении архимагом,псиджики оставили бы такой "подарок" протоганисту в покоях архимага ^_^

Читаете мои мысли...

Автор молодец :good: , постепенно доводит свой мод до... до отличного мода. Но книги по прежнему падают на полках :dash2: , топоры висят криво :suicide: , кинжал положить некуда :cray: , щиты повесить негде :facepalm , и все это в полной тишине... :shok:

P.S. Мы все надеемся на появление новой улучшенной версии, и тогда 200 (с чем, кстати, поздравляю :give_rose: ) скачиваний не будет пределом.

Привет. Наверно, все получается таким, потому что я делал мод изначально себе. То, что сам замечал, убирал по ходу. Я, правда, не пробовал вешать щиты. Даже не потому что они (трофейные) показались мне какими то убогими. Просто не приходило в голову это именно когда ты в игре. Книжки я заскринил как лежат. С ними довольно много мороки было. На скрине они лежат так, даже если на них покричать. Про топоры, если совсем честно, тоже не представляю. Скрин с колунами, на стенде топор и нож тут же.
Верю что физика местами творит чудеса, но, к сожалению, она одна на все и с ней я ничего не сделаю.
Тихо это да, не вакуум конечно, но не отвлекает ничего точно. Пару мыслей было, если получится на неделе, обновлю со звуком уже)
[spoiler]

!JoOsq1h9.jpg

!o5ZX7Il1.jpg

!PHcWVPdS.jpg

[/spoiler]

ЗЫ

Скачивания как то куда как менее важны комментов.

Автор молодец :good: , постепенно доводит свой мод до... до отличного мода. Но книги по прежнему падают на полках :dash2: , топоры висят криво :suicide: , кинжал положить некуда :cray: , щиты повесить негде :facepalm , и все это в полной тишине... :shok:

P.S. Мы все надеемся на появление новой улучшенной версии, и тогда 200 (с чем, кстати, поздравляю :give_rose: ) скачиваний не будет пределом.

поставь вилью,и сделай ей там дом)

сразу весело станет)

xShadow, отличный мод. Есть одно пожелание - в комнате рядом со столом есть бочонок для меда. Можешь сделать его динамичным, дабы можно было пить из него воду или мед. Такая возможность добавляется в тавернах модом либо RND либо Dynamic Things. И сундуки на стелажах с книгами развернуть на 180. А то открываются странно.

Неужели у супермага нет заклинания для телепортации в свой магический дом и обратно?

Неужели у супермага нет заклинания для телепортации в свой магический дом и обратно?

У супермага наверняка есть. Пандориум не требует быть супермагом, как и вообще магом. Вход по уровню/цепочкам квестов никак не ограничен. По крайней мере пока. Специально убраны слитки и др. ресурсы чтобы не бустить ГГ на старте.

ТП домой это COC Pandora, и сразу после него игра перестает быть честной. Не припомню, чтобы разработчики давали игроку ТПшиться в дом теплых ветров и др. Кто то даже фасттрэвел выключает, чтоб по хардкору бегать.

xShadow, отличный мод. Есть одно пожелание - в комнате рядом со столом есть бочонок для меда. Можешь сделать его динамичным, дабы можно было пить из него воду или мед. Такая возможность добавляется в тавернах модом либо RND либо Dynamic Things. И сундуки на стелажах с книгами развернуть на 180. А то открываются странно.

Спасибо. Бочонок у стола уже канул, освободив место под другое :)

Впрочем, мод про наполнение бутылок бегло просматривал ... возможно кто нибудь в приват или тут расскажет зачем, кроме атмосферы игры, в Скайриме пить вообще мед/пиво/зелья(всех видов) когда ты итак крошишь все в капусту.

Случайно никто не видел мод для отключения возможности пить/есть в боевом режиме вообще ?

Сундуки обязательно гляну - не обращал внимания куда там они открываются.

расскажет зачем, кроме атмосферы игры, в Скайриме пить вообще мед/пиво/зелья(всех видов) когда ты итак крошишь все в капусту.

Затем, что не у всех получается шинковка :blum: . Недавняя ситуация у меня: 19 ур. легенд., ледяной тролль по дороге к Ветренному Пику. Статус - кож. броня 138, эльф. топор урон 20, эльф. лук урон 28 (+3-х кр.урон скрытн.),оба зачар. только на души, урон огнем (разруш. уровень 24), без щита. Ушло - 22 зелья на восст. магии, 7 на восст. сил, 4 на восст. здор., 3 на затяжн. урон здор., 5 просто на урон здор. :facepalm, еще и Фендал помогал "огненным" молотом :dwarf:  . Кто-то конечно и крошит, но я меня своя специфика игры, с макс. возможным хардкором.

P.S. Все яды и восст. зелья низкоуровневые (7-20 и 25-44 соотв.).

ТП домой это COC Pandora, и сразу после него игра перестает быть честной. Не припомню, чтобы разработчики давали игроку ТПшиться в дом теплых ветров и др. Кто то даже фасттрэвел выключает, чтоб по хардкору бегать.

Ну дык относительно ванили должно быть развитие? Не? Я, например, не считаю отсутствие фасттревела хардкором, просто у кого-то времени дофига в игры играть, или им доставляет часами ходить туда-сюда. Я считаю отсутствие неконсольного телепорта для современного дома недостатком. Но это моё ИМХО, конечно.

Затем, что не у всех получается шинковка :blum: . Недавняя ситуация у меня: 19 ур. легенд., ледяной тролль по дороге к Ветренному Пику. Статус - кож. броня 138, эльф. топор урон 20, эльф. лук урон 28 (+3-х кр.урон скрытн.),оба зачар. только на души, урон огнем (разруш. уровень 24), без щита. Ушло - 22 зелья на восст. магии, 7 на восст. сил, 4 на восст. здор., 3 на затяжн. урон здор., 5 просто на урон здор. :facepalm, еще и Фендал помогал "огненным" молотом :dwarf:  . Кто-то конечно и крошит, но я меня своя специфика игры, с макс. возможным хардкором.

P.S. Все яды и восст. зелья низкоуровневые (7-20 и 25-44 соотв.).

Это ж надо так изгаляться. :) Чето урон топора низкий какой-то (перков и кузнечки нет?), на легенде троллю идет урон 5 единиц от топора, от лука 7 (или 21 из скрытности) да тролль регениться будет быстрее. SIC ещё себе поставьте, а то ваниль уже без него не хардкор. Вот там тролли, так тролли.

Подозреваю, развитие относительно ванили это DLC.

Кроме заклинания/перка/итема для ТП домой, также отсутсвуют и не планируются Камни знаков, Святилища, Торговцы, Мастера навыков ... и, в общем то, что сделано в задуманных разработчиками местах.

Подозреваю, развитие относительно ванили это DLC.

Кроме заклинания/перка/итема для ТП домой, также отсутсвуют и не планируются Камни знаков, Святилища, Торговцы, Мастера навыков ... и, в общем то, что сделано в задуманных разработчиками местах.

Ну и ладно - в этом-то и прелесть Скайрима, что практически всё можно сделать под себя. Я себе просто подшаманил "жилую сумку" в редакторе: в любом месте могу в неё "залезть" и поделать чего мне надо и тут же "вылезти" в том же месте. Незаменимая для меня вещь, локация грузиться мгновенно практически, даже заклинания кастовать не надо. Вспомнил в данже, что зелья сварить забыл - не беда, залез сварил, топаешь дальше. А дом мне, если и нужен, то больше, для эстетического удовольствия без всяких там пентаграм, алх.столов и кузниц.

Согласен, возможность сделать всё под себя чудесна. Хоть делать под себя и как то разносмысленно звучит.

Сделать сумку, которая как в теории струн завернута сама в себя ... смотри в спойлере скрин еще одной

[spoiler]

!SWzlAdjw.png
[/spoiler]

А что за "холодильная камера"? Сейчас не играю и нет возможности глянуть в  игре,но моды собираю к следующему прохождению^^

А что за "холодильная камера"? Сейчас не играю и нет возможности глянуть в  игре,но моды собираю к следующему прохождению^^

Оформленное хранилище для еды. У мяса как бы холодильник для хранения, а ящик для хоронения.

Оформленное хранилище для еды. У мяса как бы холодильник для хранения, а ящик для хоронения.

Ясненько=)Довольно атмосферно,буду хранить мясо там=)Использую мод на реалистичные потребности,и всегда напрягало..что в инвентаре мясо гниет,а в какой то бочке нет,ну а так..буду хранить в холодильнике ^^
и есть небольшое пожелание,если можно,то реализовать полки/стеллаж/шкаф для зелий/вин,как были в обливионе в подвале Синдериона  ^^

Ясненько=)Довольно атмосферно,буду хранить мясо там=)Использую мод на реалистичные потребности,и всегда напрягало..что в инвентаре мясо гниет,а в какой то бочке нет,ну а так..буду хранить в холодильнике ^^

и есть небольшое пожелание,если можно,то реализовать полки/стеллаж/шкаф для зелий/вин,как были в обливионе в подвале Синдериона  ^^

Простите нуба, но я не играл в обливион.

Для зелий и алхимии в целом есть отдельные две шкатулки на столе алхимика. Сам я только одной из них нашел применение - для сброса туда ингредиентов. Ибо этот хлам жаль было выбрасывать. Отдельный шкаф для хранения зелий ... 8 постов назад мне объяснили, что зелья лучше носить с собой, а 9 постов назад я сам сознался, что все это просто хлам для сдачи за нал) С алкоголем же все еще проще - у входа стоит "для хлама". Для атмосферы в Пандориуме есть ящик вина и по бутыли разных сортов на столе. Остальное можно сдать в пункте приема стеклотары Белетора.

Если существует весомый аргумент в пользу хранения вин - я двумя руками ЗА. Было бы интересно узнать. Правда.

Простите нуба, но я не играл в обливион.

Для зелий и алхимии в целом есть отдельные две шкатулки на столе алхимика. Сам я только одной из них нашел применение - для сброса туда ингредиентов. Ибо этот хлам жаль было выбрасывать. Отдельный шкаф для хранения зелий ... 8 постов назад мне объяснили, что зелья лучше носить с собой, а 9 постов назад я сам сознался, что все это просто хлам для сдачи за нал) С алкоголем же все еще проще - у входа стоит "для хлама". Для атмосферы в Пандориуме есть ящик вина и по бутыли разных сортов на столе. Остальное можно сдать в пункте приема стеклотары Белетора.

Если существует весомый аргумент в пользу хранения вин - я двумя руками ЗА. Было бы интересно узнать. Правда.

Не знаю как играют другие,и носят ли тонны зелий с собой...лично у меня ситуация такая...я обычно ношу с собой 3-5 сильнейших зелья на восстановление мп,хп и сп,и так же штук 5 флаконов на усиление разрушения  (ибо переносимый вес для мага,достаточно скуден),а вот занимаясь алхимией создаю где-то по 50 флаконов каждого вида,и излишки приходится распихивать по всевозможным бочкам и мешкам в домах,что касается вин...то тоже ношу несколько бутылок Башни белого золого или сиродильского бренди (пользователи Фростфалл думаю вкурсе,что в кртических ситуациях алкоголем вполне можно согреться,что бы успеть обустроить лагерь) в связи с чем я довольно много его скупаю,но опять же изза скудности объема инвентаря,его приходится оставлят где либо,а с модом на потребности,алкоголь так же как средсво удаления жажды=)Но опять же говорю,у меня просто стиль игры такой=)
А по сабжу еще подумалось,можно было бы добавить бюсты для драконьих масок,постаменты для установки драконьих когтей/черных книг/древних свитков /даэдрических артефактов и прочих уникальных артефактов Скайриме..ибо жалко,такие уникальные вещи хранить в сундуках=)

Не знаю как играют другие,и носят ли тонны зелий с собой...лично у меня ситуация такая...я обычно ношу с собой 3-5 сильнейших зелья на восстановление мп,хп и сп,и так же штук 5 флаконов на усиление разрушения  (ибо переносимый вес для мага,достаточно скуден),а вот занимаясь алхимией создаю где-то по 50 флаконов каждого вида,и излишки приходится распихивать по всевозможным бочкам и мешкам в домах,что касается вин...то тоже ношу несколько бутылок Башни белого золого или сиродильского бренди (пользователи Фростфалл думаю вкурсе,что в кртических ситуациях алкоголем вполне можно согреться,что бы успеть обустроить лагерь) в связи с чем я довольно много его скупаю,но опять же изза скудности объема инвентаря,его приходится оставлят где либо,а с модом на потребности,алкоголь так же как средсво удаления жажды=)Но опять же говорю,у меня просто стиль игры такой=)

А по сабжу еще подумалось,можно было бы добавить бюсты для драконьих масок,постаменты для установки драконьих когтей/черных книг/древних свитков /даэдрических артефактов и прочих уникальных артефактов Скайриме..ибо жалко,такие уникальные вещи хранить в сундуках=)

Пользователям Фростфалл на заметку :)  если уж решили таскать с собой 100 бутылок спиртного (это 5 ящиков, даж на большую свадьбу чет много) это 50 кг веса, то ваш знак - Знак Коня. Если же пьете уже даже не как кони, то есть бонусы комплектов брони на отмену веса, у вора вроде есть +100 пассивка в скиллах, а у зачарования по 42ед в бижу и еще в шмот. У себя смотрел, без знака коня и без зачарования таскание около 400, в отдельном кожанном комплекте под перевес грузоподъемность почти 600.

Бюсты согласен, постаментов под ключи не видел (где нибудь можно их вообще увидеть ?), черные книги  - даже не слышал, древние свитки видел только сами, держателей не замечал.

!K6g53qvD.bmpуверен, что именно так стоят книги на полках в реальных домах у подавляющего большинства людей, читающих это...это автору к размышлению.

P.S.цитата из пред. отзыва: "постаментов под ключи не видел" вероятно имелось ввиду под когти, увидеть их можно в Поместье Элизиум (не совсем постаменты, но тоже не плохо).

P.P.S. Возвращаясь к пред. коммент. У меня вес стартует со 150, и доходит до 230 к 61-му уровню...я считаю что это более-менее РЕАЛЬНО для ГГ. Мера веса в игре никак не озвучена, но наиболее близкое - это, наверное, фунт...

Пользователям Фростфалл на заметку :)  если уж решили таскать с собой 100 бутылок спиртного (это 5 ящиков, даж на большую свадьбу чет много) это 50 кг веса, то ваш знак - Знак Коня. Если же пьете уже даже не как кони, то есть бонусы комплектов брони на отмену веса, у вора вроде есть +100 пассивка в скиллах, а у зачарования по 42ед в бижу и еще в шмот. У себя смотрел, без знака коня и без зачарования таскание около 400, в отдельном кожанном комплекте под перевес грузоподъемность почти 600.

Бюсты согласен, постаментов под ключи не видел (где нибудь можно их вообще увидеть ?), черные книги  - даже не слышал, древние свитки видел только сами, держателей не замечал.

Ну,я играю чисто магом,потому мне не с руки юзать неподходящий знак,и использовать неподходящие зачарования,потому к моему 82 уровню,переносимый вес всего 450 (с перком на накладные карманы)
^^
Как писал оратор ниже,под ключами имел ввиду драконьи когти (изивиняюсь за неясность формулировки).Черные книги из аддона DragonBorn их там 7 или 8 (точно не помню).А под древние свитки,приспособить футляры в одном из которых Валерика хранила свой свиток (аддон DawnGuard)

!K6g53qvD.bmpуверен, что именно так стоят книги на полках в реальных домах у подавляющего большинства людей, читающих это...это автору к размышлению.

P.S.цитата из пред. отзыва: "постаментов под ключи не видел" вероятно имелось ввиду под когти, увидеть их можно в Поместье Элизиум (не совсем постаменты, но тоже не плохо).

P.P.S. Возвращаясь к пред. коммент. У меня вес стартует со 150, и доходит до 230 к 61-му уровню...я считаю что это более-менее РЕАЛЬНО для ГГ. Мера веса в игре никак не озвучена, но наиболее близкое - это, наверное, фунт...

У подавляющего большинства книжные полки прямоугольные, а не секторные.

Элизиум глядел, вопрос про когти, тот же золотой у нас забирают - это ворованный вставлять )?

Ну,я играю чисто магом,потому мне не с руки юзать неподходящий знак,и использовать неподходящие зачарования,потому к моему 82 уровню,переносимый вес всего 450 (с перком на накладные карманы)

^^

Как писал оратор ниже,под ключами имел ввиду драконьи когти (изивиняюсь за неясность формулировки).Черные книги из аддона DragonBorn их там 7 или 8 (точно не помню).А под древние свитки,приспособить футляры в одном из которых Валерика хранила свой свиток (аддон DawnGuard)

Какой то срыв шаблона :blink: ... 82 уровень ... я писал про 18-20 уровень, Легенда, где великан с крита падает, а дракон в 4-5 стрел, при прокачке стрелка 40-50. Знаки уже на 12-15 не важны. Удивительное рядом в общем

У подавляющего большинства книжные полки прямоугольные, а не секторные.

Причем здесь книжные полки? Я имел ввиду положение книг... :facepalm

P.S.

2 сундучка на столе алхимии явно недостаточно :dash2:... 4 было-бы нормально  :good:.

3 cундука возле кузни лучше (ИМХО) заменить на 4 с книжных шкафов  :good2:, поставив полукругом.

Попробовала - красивый дом, действительно магический. Свет красиво расположен. Понравились и манекены, и держатели для щитов-оружия, и что подсветка там включается )) Классно. Холодильная камера тоже понравилась.

Ну, раз тут все пишут пожелания... )) Все имхо, разумеется.

- "хороший отдых" надо бы. А то ж придется жить все-таки где-то в другом месте.

- не очень нравится большая кузница и плавильня. Может, их уменьшить? Имхо, наковальни было бы достаточно. А плавильню в домах часто маленькой делают. В конце-концов, мы же маги, вот и уменьшили плавильню )) А то кажется, что кузница - центр и суть этого дома.

- очень хотелось бы автоматического перемещения алхимических ингредиентов в сундучек. Это очень удобно. Для всего остального - можно обойтись и даже мешает, но вот ингредиенты задалбываешься брать-складывать.

- постамент для масок драконьих жрецов - было бы неплохо. Не обязательно, но неплохо. Плавильню уменьшить, а на то место постамент ))

- драконьи когти я и на книжные полки сложу, ничего

- не поняла, зачем 4 сундука для алхимии товарищу надо. )) Мне всегда надо 2 - один автоматический для ингредиентов и один для шмоток с зачарованием на алхимию. Туда же можно и зелья сложить пока ненужные.

- так же не поняла, зачем винный погреб. Никогда не требовался.

- в принципе, хотелось бы просто большой стол, чтобы на него можно было что-нибудь положить/поставить самостоятельно. Не все вещи впихиваются на книжные полки ) Типа с одной стороны книга, бумаги, стул, чернильница, а половина стола пустая. Но не обязательно, разумеется.

И спасибо, симпатичный мод.

Причем здесь книжные полки? Я имел ввиду положение книг... :facepalm

P.S.

2 сундучка на столе алхимии явно недостаточно :dash2:... 4 было-бы нормально  :good:.

3 cундука возле кузни лучше (ИМХО) заменить на 4 с книжных шкафов  :good2:, поставив полукругом.

Из курса начинающего библиотекаря ...

Устойчивость вертикального положения книги определяется наличием упора с обеих ее сторон. Вероятность полного заполнения полки прямоугольной формы в Skyrim  -  1/18. Секторная форма полки обеспечивает либо один полный упор либо два по 45%, чего недостаточно. При этом секторная обеспечивает лучшее изометрическое отображение содержимого.  :read:

+ 2 сундукам Алхимику быть

Помимо 3 сундуков у Кузнеца стоят еще шкаф и шкатулка.

2 ящика на книжных полках сделаны из расчета поместить туда непрочитанные книги (да, есть те которые их читают полностью), а прочитанные сложить на полки.

Больше трех одинаковых ящиков в одном месте фэн-шуй предписывает не ставить.

Попробовала - красивый дом, действительно магический. Свет красиво расположен. Понравились и манекены, и держатели для щитов-оружия, и что подсветка там включается )) Классно. Холодильная камера тоже понравилась.

Ну, раз тут все пишут пожелания... )) Все имхо, разумеется.

- "хороший отдых" надо бы. А то ж придется жить все-таки где-то в другом месте.

- не очень нравится большая кузница и плавильня. Может, их уменьшить? Имхо, наковальни было бы достаточно. А плавильню в домах часто маленькой делают. В конце-концов, мы же маги, вот и уменьшили плавильню )) А то кажется, что кузница - центр и суть этого дома.

- очень хотелось бы автоматического перемещения алхимических ингредиентов в сундучек. Это очень удобно. Для всего остального - можно обойтись и даже мешает, но вот ингредиенты задалбываешься брать-складывать.

- постамент для масок драконьих жрецов - было бы неплохо. Не обязательно, но неплохо. Плавильню уменьшить, а на то место постамент ))

- драконьи когти я и на книжные полки сложу, ничего

- не поняла, зачем 4 сундука для алхимии товарищу надо. )) Мне всегда надо 2 - один автоматический для ингредиентов и один для шмоток с зачарованием на алхимию. Туда же можно и зелья сложить пока ненужные.

- так же не поняла, зачем винный погреб. Никогда не требовался.

- в принципе, хотелось бы просто большой стол, чтобы на него можно было что-нибудь положить/поставить самостоятельно. Не все вещи впихиваются на книжные полки ) Типа с одной стороны книга, бумаги, стул, чернильница, а половина стола пустая. Но не обязательно, разумеется.

И спасибо, симпатичный мод.

- что значит "хороший отдых" ? в моем понимании это джакузи с тремя девицами, реализуемо, но мод не про это

- кузница оригинального размера для избежания конфликтов и багов видел на ю-тубе, как в кузнице застревал не только ГГ но и его лошадь, в итоге она там сгорала

- автоматическое складывание ингредиентов увы опять не представляю - если они туда автоматом улетают, то как их оттуда взять пользуюсь всеми признанным SkyUI проблемы не прочувствовал на себе

- стол возможен конечно, но вообще я их боюсь из за Полтергейсткой физики ни одна вещь в игре положенная на какое то место у меня этого места не сохранила

И да, стойки под драконьи маски ... они уже сделаны, не одни они разумеется. 1.6 на выходных.

- что значит "хороший отдых" ? в моем понимании это джакузи с тремя девицами, реализуемо, но мод не про это

- кузница оригинального размера для избежания конфликтов и багов видел на ю-тубе, как в кузнице застревал не только ГГ но и его лошадь, в итоге она там сгорала

- автоматическое складывание ингредиентов увы опять не представляю - если они туда автоматом улетают, то как их оттуда взять пользуюсь всеми признанным SkyUI проблемы не прочувствовал на себе

- стол возможен конечно, но вообще я их боюсь из за Полтергейсткой физики ни одна вещь в игре положенная на какое то место у меня этого места не сохранила

"Хороший отдых" - это после сна в своей кровати, например, в Доме Теплых Ветров в Вайтране. Сон в Пандориуме дает просто "отдых", то есть как после сна в любой кровати, рост навыков меньше.

Есть не целая кузница, а только наковальня. Я такую себе иногда ставила консолью, код 1A2AD. Работает как кузница, проблем не было.

Уменьшенная плавильня есть, например, в моде "Жилая сумка" и "Поместье Горизонт" (оба с этого сайта). Тоже проблем не замечала.

Автоматическое складывание ингредиентов - см. моды "Оборудование Северных стран" и "Прибрежный домик с баней" (оба с модгеймз). Там тыкаешь в сумку, появляется вопрос "переместить ингредиенты?" - если да, они складываются в сумку. Забирать - как обычно.

Положить вещь на место: 1. выбросить вещь из инвентаря недалеко от нужного места, пусть упадет как придется. 2. Уйти из локации. 3. Вернуться в локацию. 4. Положить вещь на нужное место. Будет лежать. Еще же мод появился на укладывание вещей. Но в принципе стол не обязателен, конечно. ))

"Хороший отдых" - это после сна в своей кровати, например, в Доме Теплых Ветров в Вайтране. Сон в Пандориуме дает просто "отдых", то есть как после сна в любой кровати, рост навыков меньше.

Есть не целая кузница, а только наковальня. Я такую себе иногда ставила консолью, код 1A2AD. Работает как кузница, проблем не было.

Уменьшенная плавильня есть, например, в моде "Жилая сумка" и "Поместье Горизонт" (оба с этого сайта). Тоже проблем не замечала.

Автоматическое складывание ингредиентов - см. моды "Оборудование Северных стран" и "Прибрежный домик с баней" (оба с модгеймз). Там тыкаешь в сумку, появляется вопрос "переместить ингредиенты?" - если да, они складываются в сумку. Забирать - как обычно.

Положить вещь на место: 1. выбросить вещь из инвентаря недалеко от нужного места, пусть упадет как придется. 2. Уйти из локации. 3. Вернуться в локацию. 4. Положить вещь на нужное место. Будет лежать. Еще же мод появился на укладывание вещей. Но в принципе стол не обязателен, конечно. ))

Гляну что как  :)

[spoiler]

!itseasy300.jpg

[/spoiler]

Стоит ли качать?

Стоит ли качать?

Скачай - отпишись, стоило ли. Оценка дело субъективное.

Про сон, отдых и потусторонний эффект ...

Сразу скажу, что я не спал в игре полностью - однажды был вынужден для начала ветки Темного братства

Пробовал спать, спал 8 часов, спал неделю, спал в Пандориуме, спал в снятой комнате в Ривервуде, купил Дом теплых ветров и в нем тоже неделю спал ... скрин

[spoiler]

!aTVU4wvW.jpg

[/spoiler]

Итог: я не знаю о чем вы

Итог: я не знаю о чем вы

Дело в том, что Камень Любовника отменяет эффекты сна )) Видимо, разрабы посчитали, что слишком жирно получится ))) Но не все ходят с камнем Любовника. Также если оборотнем быть, тоже нет эффектов от сна.
А так сон в любой кровати не менее 4 часов - "Отдых" - все навыки растут на 5% быстрее в течении 8 часов.
Сон в собственной кровати или в таверне - "Хороший отдых" - все навыки растут на 10% быстрее.
Сон с супругом/супругой в одной кровати - "Объятия любви" - все навыки растут на 15% быстрее.

После сна в Гарцующей Кобыле. У меня Камень Мага на данный момент:

[spoiler]

!5aa09238d40c.png

[/spoiler]

Вот в "Прибрежном домике с баней" сон точно дает "хороший отдых", можно, наверное, там глянуть, как сделано.

Какой то срыв шаблона :blink: ... 82 уровень ... я писал про 18-20 уровень, Легенда, где великан с крита падает, а дракон в 4-5 стрел, при прокачке стрелка 40-50. Знаки уже на 12-15 не важны. Удивительное рядом в общем

На моем 82 уровне дракона лупить надо игровые сутки,а великан в накаут с удара отправляет..спс скайре,смертельной битве,великанам и прочим геймплейным модам на усложнение игрового процесса и усиление врагов=)Это в оригинальном скайриме..с уровня 30го уже было не найти достойных противников,что достаточно тоскливо и убивает интерес к битвам как таковым..а мне и сейчас,приходится продумывать тактику боя,и убегать,если разом нападет 2-3 головореза=)

Дело в том, что Камень Любовника отменяет эффекты сна )) Видимо, разрабы посчитали, что слишком жирно получится ))) Но не все ходят с камнем Любовника. Также если оборотнем быть, тоже нет эффектов от сна.

А так сон в любой кровати не менее 4 часов - "Отдых" - все навыки растут на 5% быстрее в течении 8 часов.

Сон в собственной кровати или в таверне - "Хороший отдых" - все навыки растут на 10% быстрее.

Сон с супругом/супругом в одной кровати - "Объятия любви" - все навыки растут на 15% быстрее.

После сна в Гарцующей Кобыле. У меня Камень Мага на данный момент:

[spoiler]

!5aa09238d40c.png

[/spoiler]

Вот в "Прибрежном домике с баней" сон точно дает "хороший отдых", можно, наверное, там глянуть, как сделано.

Итак. Во-первых, спасибо за подробные уточнения. Тяжело искать, чего не представляешь.

Эффекты сна нашел. Там мелочи если честно.

Еще смотрел рекомендованный Riverside Lodge with Sauna на Нексусе. Сам домик довольно уютный, на посмотреть. А так, у меня с его авторами концептуально разное отношение к тому что можно и нельзя в плане влияния мода на игровой процесс. Смотрел что значит автообшаривание инвентаря. По-разному конечно можно воспринять. Сделать можно. Только для алхимии. Поглядеть, пройдет ли то чувство, когда у тебя багаж в аэропорту разглядывают.

ЗЫ

Кузницу оставлю без изменений, и ввиду того что она действительно важна сама по себе, и ввиду абсолютной скучности наковальни как куска металла. Все таки, из слитка золота на наковальне сделать например кольцо ... его переплавляют.

Кузницу оставлю без изменений, и ввиду того что она действительно важна сама по себе, и ввиду абсолютной скучности наковальни как куска металла. Все таки, из слитка золота на наковальне сделать например кольцо ... его переплавляют.

Ну, мне лично все нравится и так, как есть. Ту имху, что я писала - так она просто имха, мое мнение, а вы автор. Кузница красиво смотрится на самом-то деле ))

Бонус сна желательно, конечно, тем более, если его просто сделать.

Ингредиенты можно сделать как в "Покупках для поместья Высокий шпиль". Там сундук для алхимии сам по себе, а на стене есть кнопка. Если кнопку нажать - ингредиенты переместятся в сундук. Можно не нажимать, по желанию. Ну и опять же - это не обязательно. Просто дополнительная удобная фишка )))

Тут раньше писали - зачем 4 сундука на алхимию, отвечаю :rtfm: : 1- готовые зелья (используемые), 2 - ингриды, 3 - готовые зелья (на продажу), 4 - шмотки зачарованные на алхимию. Это минимум :facepalm , вообще-то я исп. всего 6 мест: 5-ое - спец. ингридиенты (типа сердце даэдра) и ингр. на исп. яды), 6-ое - готовые яды (используемые). Впрочем, вопрос вполне понятен - многие вообще играют почти без химии и магии :dash2: ... но не я.

P.S. Автор - кузницу не трогай, это правильно :good: , за +2 сундучка на алхимию спасибо :good2: .

P.P.S. Эффекты сна нашел. Там мелочи если честно. Может и мелочи (+10%), а сам со знаком Любовника ходишь (+15%) - разница не велика, неужели точно - мелочь :nea: ?

Тут раньше писали - зачем 4 сундука на алхимию, отвечаю :rtfm: : 1- готовые зелья (используемые), 2 - ингриды, 3 - готовые зелья (на продажу), 4 - шмотки зачарованные на алхимию. Это минимум :facepalm , вообще-то я исп. всего 6 мест: 5-ое - спец. ингридиенты (типа сердце даэдра) и ингр. на исп. яды), 6-ое - готовые яды (используемые). Впрочем, вопрос вполне понятен - многие вообще играют почти без химии и магии :dash2: ... но не я.

P.S. Автор - кузницу не трогай, это правильно :good: , за +2 сундучка на алхимию спасибо :good2: .

P.P.S. Эффекты сна нашел. Там мелочи если честно. Может и мелочи (+10%), а сам со знаком Любовника ходишь (+15%) - разница не велика, неужели точно - мелочь :nea: ?

Приятно видеть, когда человек имеет настолько твердое мнение.

Не понял про пункт 3 - зелья на продажу - это же хлам, то есть в сундук хлама, если лимиты по городам.

Пункт 4 - как раз потому и +2. Один на шмотки или алхимикам виднее на что. Второй для автоматического сброса туда ингредиентов.

Пункт 6 тоже имхо незачем. Правда я и есть из тех некоторых - без магии и без алхимии, играю за сюжет. После Л2 и Aion убивание мобов вообще не воспринимается как что то важное

Про мелочи - это я имел ввиду что сделать тот эффект очень просто. То что Знак любовника дает 15% я тоже никогда не смотрел. Просто увидел в описании все навыки - ну и норм  :good:

это же хлам, то есть в сундук хлама, если лимиты по городам.

согласен :) , но это когда возьмешь перк "любые товары любому торговцу" тогда можно все в одну кучу, а до этого химия в одно - барахло (оружие, шмотки и т.д.) в другое. Лимиты по городам есть, и ещё какие :dash2: (временной фактор 2), так что качнув сразу уровней 10-15 алхимии, имеешь в итоге зелий на несколько десятков тысяч :good2: , попробуй сразу продай :facepalm ...да ты и сам все это знаешь...

То что Знак любовника дает 15% я тоже никогда не смотрел.

Да ну! :lol Наверное, отвернулся случайно :sweat: , когда камень активировал...впрочем, именно тебе я могу поверить... ;)

но это когда возьмешь перк "любые товары любому торговцу" тогда можно все в одну кучу, а до этого химия в одно - барахло (оружие, шмотки и т.д.) в другое.

Так в инвентаре сундука все по разделам же. Оружие отдельно, броня отдельно, зелья тоже отдельно. Нипанятно ))

Так в инвентаре сундука все по разделам же. Оружие отдельно, броня отдельно, зелья тоже отдельно. Нипанятно ))

4 разных вещи, никаких разделов (кроме как у ГГ) не вижу. Нипанятно ))

[spoiler]!7aEU5XKG.bmp[/spoiler]

Outfater

))) Один не спит никогда и не знает про бонусы от сна, другой без SkyUI играет )))) С вами не угадаешь )))

Вот оружие в сундуке

[spoiler]

!91d6ad39b2f2.png

[/spoiler]

Вот зелья в том же сундуке

[spoiler]

!e2d9f9d2a659.png

[/spoiler]

Если ты без SkyUI играешь, понятно, что тебе нужно огромное количество разных сундуков ))) SkyUI очень удобен, много фишек. Вообще не представляю, как без него можно жить ))

Outfater

))) Один не спит никогда и не знает про бонусы от сна, другой без SkyUI играет )))) С вам не угадаешь )))

Вот оружие в сундуке

[spoiler]

!91d6ad39b2f2.png

[/spoiler]

Вот зелья в том же сундуке

[spoiler]

!e2d9f9d2a659.png

[/spoiler]

Если ты без SkyUI играешь, понятно, что тебе нужно огромное количество разных сундуков ))) SkyUI очень удобен, много фишек. Вообще не представляю, как без него можно жить ))

Один не знал про бонусы из-за знака Любовника :ermm: , другой уже пользовался SkyUI когда-то, и снес его т.к. ванильный другому более удобный :yahoo: . И огромное количество разных сундуков (впрочем не такое уж огромное) имеет свой плюс :good2: - всегда знаешь что где лежит :good: , а не шаришься выискивая нужную вещь :dash2: .

Один не знал про бонусы из-за знака Любовника :ermm: , другой уже пользовался SkyUI когда-то, и снес его т.к. ванильный другому более удобный :yahoo: . И огромное количество разных сундуков (впрочем не такое уж огромное) имеет свой плюс :good2: - всегда знаешь что где лежит :good: , а не шаришься выискивая нужную вещь :dash2: .

Не, ну у каждого свои привычки, ясное дело. Но стоит рассчитывать на то, что 99% игроков все-таки играют со SkyUI. Хотя бы из-за возможностей брать оружие в левую руку или переодеваться одной кнопкой. И не просить у автора поставить еще стопитсот сундуков, потому что вот именно ты играешь без SkyUI и тебе одного сундука для хлама не хватает и нужно 10 разных ))

Полемика это хорошо.

Да, я исхожу, что 99% играют со SkyUI (я также в их числе).

Да, я также всегда пытаюсь рассчитывать на то, что 1% будет всегда (SkyUI в требованиях не значится, потому что тащит за собой SKSE. А про одевание сетов через избранное там вообще шедевр.)

Нет, 100500 сундуков противоречат моим религиозным убеждениям

ЗЫ

В данный момент запиливаю обновление 1.6 на сайт.

Куда вам столько сундуков,вообще хватает 10 контейнеров,что бы все нормально разложить,и знать где что=)

Куда вам столько сундуков,вообще хватает 10 контейнеров,что бы все нормально разложить,и знать где что=)

Согласен, главное что-бы каждый сундук был на своем месте.

P.S. Автор, исправь для стоек драконьих жрецов вместо стоек - масок

Согласен, главное что-бы каждый сундук был на своем месте.

P.S. Автор, исправь для стоек драконьих жрецов вместо стоек - масок

Если буду так часто вносить изменения на релизе, меня забанят по ходу )

Ща поправлю.

Мод отличный и про фикс на манекены точно подмечено, а то я как то захожу, а они у меня чуть ли не ламбаду танцуют.

Да, еще кое что. А нельзя ли сюда влепить сундучок что бы можно было его взывать из любой точки Скайрима, сложил туда барахлишко и назад как в моде:"Долина Забвение Алхимика".

Ребята,вопрос не по теме,но ответе пожалуйста! Я загрузила мод на сайт,и вскоре мне приходит письмо с тем,что этот мод и описание которое я сделала удалили.Что делать?

А так мод норм) Как раз магом играю.

Ребята,вопрос не по теме,но ответе пожалуйста! Я загрузила мод на сайт,и вскоре мне приходит письмо с тем,что этот мод и описание которое я сделала удалили.Что делать?

А так мод норм) Как раз магом играю.

Пиши в личку Арсинису, например.

Если удалили, значит была причина (Кэп не дремлет). Или оформление или воровство.

Ребята, народ, люди. Обновил архив.  Ввиду спешки вчера зарапортовался файлы перекладывать. В нем включен тот самый пресловутый "Хороший отдых".

За выявление благодарность tw3025.

Если удалили, значит была причина (Кэп не дремлет). Или оформление или воровство.

Ребята, народ, люди. Обновил архив.  Ввиду спешки вчера зарапортовался файлы перекладывать. В нем включен тот самый пресловутый "Хороший отдых".

За выявление благодарность tw3025.

Я не крала...странно как то.Мод норм был.Компаньон медведь Довакина.

Я не крала...странно как то.Мод норм был.Компаньон медведь Довакина.

Воровство это когда у тебя не твое или нет разрешения это распространять.

Тут 3 варианта, у тебя есть разрешение от автора или есть ссылка на то что распространение свободное, у тебя тобою выполненный перевод (ты тогда автор перевода), ты сам(а) автор мода.

Да, еще кое что. А нельзя ли сюда влепить сундучок что бы можно было его взывать из любой точки Скайрима, сложил туда барахлишко и назад как в моде:"Долина Забвение Алхимика".

имхо,так это уже имба и читерство будет...этот дом как раз таки и хорош именно тем,что в отличие от большиснва других,не делает жизнь довакина проще за счет халявных ресурсов,читерных шмоток и заклинай и т.п.

P.s. небольшая просьба,добавить еще гроб для сна=) мой вампир на обычной кровать не может выспаться ^^" (или активатор какой с помощью которого можно было поменять кровать на гроб,или опциональный вариант для вампиров)

имхо,так это уже имба и читерство будет...этот дом как раз таки и хорош именно тем,что в отличие от большиснва других,не делает жизнь довакина проще за счет халявных ресурсов,читерных шмоток и заклинай и т.п.

P.s. небольшая просьба,добавить еще гроб для сна=) мой вампир на обычной кровать не может выспаться ^^" (или активатор какой с помощью которого можно было поменять кровать на гроб,или опциональный вариант для вампиров)

Обещаю посмотреть как что с гробами, однозначно, что в вместо кровати ничего не будет взаимозаменяться, но и однозначно, что идея сама по себе хороша и есть способы реализовать именно интересно.

Выражаю благодарность от себя,и остальных вампиров ^_^

Ага)Я вампирша как раз.

Ага)Я вампирша как раз.

не ты одна, моя жена тоже, причем в жизни :dash2:

не ты одна, моя жена тоже, причем в жизни :dash2:

:) Да уж....

Небольшой косяк со стендами для оружия - http://jpeg.im/2vcd Повесил его, а он буд-то прилип к нему, и взять его не дает.

Небольшой косяк со стендами для оружия - http://jpeg.im/2vcd Повесил его, а он буд-то прилип к нему, и взять его не дает.

Я бы рад сказать, что знаю в чем причина, но увы. Все стенды шаблоные. Сам я вешал разумеется на них на все, когда делал и когда играю тоже. Могут быть проблемы с квестовыми пухами (везде, и в ванильных домах тоже). Есть мнение - и не только мое - что их надо упразднить как класс, за то что мечи могут вверх ногами и подобное.

Я бы рад сказать, что знаю в чем причина, но увы. Все стенды шаблоные. Сам я вешал разумеется на них на все, когда делал и когда играю тоже. Могут быть проблемы с квестовыми пухами (везде, и в ванильных домах тоже). Есть мнение - и не только мое - что их надо упразднить как класс, за то что мечи могут вверх ногами и подобное.

То-есть идет конфликт с другим модом или скриптом, который(ые) у меня установлены? Если так, то буду вычленять его или их. Спасибо.

То-есть идет конфликт с другим модом или скриптом, который(ые) у меня установлены? Если так, то буду вычленять его или их. Спасибо.

такая фигня и в ваниле, помню висит меч (правда на деревяшке) а взять нельзя, ну я повесил второй "сверху", а потом забрал оба по очереди... вообще такие щиты без всяких проблем работают только с мечами, двуруч. топорами, секирами и  булавами,т.е. с симметричным по оси оружием. Всякие луки, одноруч. топоры и кувалды лучше на них не вешать, а положить в витрину для оружия (и лучше с активатором).

Все проблему нашел. Виной были Another Mannequin Script Fix и скрипт по исправлению активаторов для DLC Hearthfire (название правда не помню).

Все проблему нашел. Виной были Another Mannequin Script Fix и скрипт по исправлению активаторов для DLC Hearthfire (название правда не помню).

Сам пользуюсь Another Mannequin Script Fix V.1.0 и неофициальными апдейт паками. Если вышло что то новее, чем просто отключение AI при загрузке - дайте знать =)

В любом случаи, я ЗА то, чтоб заплатки манекенов были самостоятельным модом (еще бы от беседки что то б, но по ходу увы)

Сам пользуюсь Another Mannequin Script Fix V.1.0 и неофициальными апдейт паками. Если вышло что то новее, чем просто отключение AI при загрузке - дайте знать =)

В любом случаи, я ЗА то, чтоб заплатки манекенов были самостоятельным модом (еще бы от беседки что то б, но по ходу увы)

Просто факт в том, что при удалении Another Mannequin Script Fix и лишних скриптов в папке script - проблема исчезла. Ну лично у меня.

А так у меня тоже стоят неоффпатчи. Возможно стоит какой плагин, который затрагивает проблему манекенов и исправляет его. (т.к с манекенами у меня порядок) Вот только автор забыл об этом упомянуть.

Просто факт в том, что при удалении Another Mannequin Script Fix и лишних скриптов в папке script - проблема исчезла. Ну лично у меня.

А так у меня тоже стоят неоффпатчи. Возможно стоит какой плагин, который затрагивает проблему манекенов и исправляет его. (т.к с манекенами у меня порядок) Вот только автор забыл об этом упомянуть.

Все о личной жизни манекенов находится тут MannequinActivatorSCRIPT.pex (папка Scripts игры). Все патчи и моды влияют на манекенов этим файлом. То есть у тех, в составе которых он идет возможны отклонения в работе манекенов (бывает и в лучшую сторону).

ЗЫ

У меня его в составе нет )

ЗЗЫ

Данный MannequinActivatorSCRIPT.pex может быть в составе BSA, что не трудно глянуть, кому оно надо разумеется.

Исчезают маски с постаментов для масок драконьих жрецов.

Манекены постоянно снимают с себя одежду (в инвентаре манекена числится, но на манекене не отображается).

Исчезают маски с постаментов для масок драконьих жрецов.

Манекены постоянно снимают с себя одежду (в инвентаре манекена числится, но на манекене не отображается).

Буквально постом назад. Про это скрипт манекенов. Про F6-F9 уже писал. Не знаю, что можно еще добавить на эту тему.

Дико извиняюсь, но как F6-F9 поможет с исчезающими масками?

Дико извиняюсь, но как F6-F9 поможет с исчезающими масками?

Чтобы маски вернулись, нужно чтобы они исчезли. Увы, добиться не смог. Там стандартные триггеры без скрытых хранилищ и скрипты беседки. Маскам просто некуда деться.

Выражаю благодарность от себя,и остальных вампиров ^_^

Вампиры поддерживают ^^

совместимо с immersive college of winterhold ?

xShadow, Есть в планах обновить домик для версии Skyrim Special Edition?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.