-Скрытое святилище - это темный немного угрюмый дом на фоне красивой природы.

-Телепорт в святилище - расположен в начале "Забытой долине". Для того чтобы открыть портал нужно немножко попотеть, наводка в дневнике у скелета (смотрите на скрин). Требуется один из парагонов.
В самом доме придется включить свет при помощи кувшинов, которые припрятаны в каждом помещении со стойкой для них.

Требования:
Skyrim, Dawnguard
Загрузил:
omen_ded
6

Комментарии

Добавить комментарий

эй, а че за паутина там на 9 скрине?) Ща испробуем, + за старания

эй, а че за паутина там на 9 скрине?) Ща испробуем, + за старания

Это статическая паутинка, есть почти в каждом доме ну или через один.

Секретик открыл?!

эй, а че за паутина там на 9 скрине?) Ща испробуем, + за старания

Вопрос не в том "что за..?", вопрос "зачем?". Зачем она нужна?

Если бы она была в углу-это было бы понятно-убирают редко, но рядом с корзиной набитой овощами... Рядом с алхимическим столом, на котором работа кипеть должна, по идее. И опять таки, не логичнее, что бы рядом с алхимическим столом стояла корзина с алхимическими ингредиентами?

Судя по скринам:

  1. В принципе, не сказал бы, что дом очень угрюмый. Приятный минимализм, хорошее освещение.

  2. Обстановка вызывает противоречивые чувства. С одной стороны: нет логики расстановки предметов. Помещение в большей степени набито чем-то, просто что бы было. Например: 8-й скрин нижняя часть. Это должно быть кухней, но большая часть предметов расставлены абы как: стопка тарелок с одной стороны, кастрюля с другой, а по середине кусок мяса. 7-й скрин: 2-а стола, чей глубокий эзотерический смысл скрыт от понимания. Это должен быть, видимо, рабочий кабинет, но как это понять по набору логически не связанных друг с другом предметов?

С другой: на втором скрине можно видеть вполне себе приличные жилые помещения. Правда обставленные чуть менее чем никак. Опять таки, если 2-й скрин/середина-это библиотека, должно быть понятно, что это библиотека. Т.е. было бы не плохо хотя бы четверть полок забить статиками книг и какой-нибудь мишуры. Ведь не все игроки букинисты.

Итог: нормально. Не фонтан и я бы на месте автора доработал, прежде чем выкладывать. Благо какое-то чувство стиля присутствует. Тем более "1.0". "0.9b"-честнее.

Пара общих измышлений:

  1. Это святилище чего? Или кого? Никаких религиозных элементов на скринах не отражено. Судя по компоновке помещений-это просто жилой дом. Может имеет смысл плагин обозвать "жилой дом в фалмерском стиле"? Это занудство, но имеет смысл придумать дому нормальное название, а не присваивать наименование из эстетических соображений.

  2. Скай не первый день на рынке и успел обрасти достаточно большим количеством фан модификаций. На просторах интернета можно найти, в том числе, и не плохие модельки корзиночек с продуктами, книжных стопок и прочего барахла. Это не говоря о том, ЧТО можно создать в редакторе просто поиграв с размерами предметов и подключив воображение. Понятно, что в ридми нужно будет сослаться на используемый контент(или чем там в таких случаях занимаются), но это не большая цена за повышение качества продукта. Почему наши разработчики брезгуют мне не ясно до сих пор.

Вопрос не в том "что за..?", вопрос "зачем?". Зачем она нужна?

Если бы она была в углу-это было бы понятно-убирают редко, но рядом с корзиной набитой овощами... Рядом с алхимическим столом, на котором работа кипеть должна, по идее. И опять таки, не логичнее, что бы рядом с алхимическим столом стояла корзина с алхимическими ингредиентами?

Судя по скринам:

  1. В принципе, не сказал бы, что дом очень угрюмый. Приятный минимализм, хорошее освещение.
  1. Обстановка вызывает противоречивые чувства. С одной стороны: нет логики расстановки предметов. Помещение в большей степени набито чем-то, просто что бы было. Например: 8-й скрин нижняя часть. Это должно быть кухней, но большая часть предметов расставлены абы как: стопка тарелок с одной стороны, кастрюля с другой, а по середине кусок мяса. 7-й скрин: 2-а стола, чей глубокий эзотерический смысл скрыт от понимания. Это должен быть, видимо, рабочий кабинет, но как это понять по набору логически не связанных друг с другом предметов?

С другой: на втором скрине можно видеть вполне себе приличные жилые помещения. Правда обставленные чуть менее чем никак. Опять таки, если 2-й скрин/середина-это библиотека, должно быть понятно, что это библиотека. Т.е. было бы не плохо хотя бы четверть полок забить статиками книг и какой-нибудь мишуры. Ведь не все игроки букинисты.

Итог: нормально. Не фонтан и я бы на месте автора доработал, прежде чем выкладывать. Благо какое-то чувство стиля присутствует. Тем более "1.0". "0.9b"-честнее.

Пара общих измышлений:

  1. Это святилище чего? Или кого? Никаких религиозных элементов на скринах не отражено. Судя по компоновке помещений-это просто жилой дом. Может имеет смысл плагин обозвать "жилой дом в фалмерском стиле"? Это занудство, но имеет смысл придумать дому нормальное название, а не присваивать наименование из эстетических соображений.
  1. Скай не первый день на рынке и успел обрасти достаточно большим количеством фан модификаций. На просторах интернета можно найти, в том числе, и не плохие модельки корзиночек с продуктами, книжных стопок и прочего барахла. Это не говоря о том, ЧТО можно создать в редакторе просто поиграв с размерами предметов и подключив воображение. Понятно, что в ридми нужно будет сослаться на используемый контент(или чем там в таких случаях занимаются), но это не большая цена за повышение качества продукта. Почему наши разработчики брезгуют мне не ясно до сих пор.

Не фалмерском, а в стиле снежных эльфом, и то у них же ничего нет кроме лавки, стола и кучи замороженых трупов. Вот по этому там и пустовато.

Как же я должен был раставить всякое барахло?! - я же не робот и не мыслю квадратно. И да это примерная расстановка орегинальной игры!

И по поводу названия - подставки для кувшинов есть только во "Внутреннем святилище", что это было за помещения до того как некий труп под деревом добрался туда и решил их обжить?! Чей То дом с тем что там есть сейчас? - нет конечно! Естественно там было все убрано и завезено что надо, а может и что не надо, но по моему нормально.

В самом доме прейдется включить свет...

"прейдется"? эмм.. ну, ладно...

Не фалмерском, а в стиле снежных эльфом...

Фалмеры-это и есть снежные эльфы. Корень "мер"-показывает на принадлежность к эльфийской расе. Так же как альтМЕР, данМЕР, босМЕР, двеМЕР и, как бы ни противно было, орсиМЕР.

Как же я должен был раставить всякое барахло?! - я же не робот и не мыслю квадратно. И да это примерная расстановка орегинальной игры!

Автор, это называется "дизайн", а не "квадратное мышление". Ты-Создатель, как бы пафосно это не звучало. Ты ограничен только своими навыками владения 3ДМакса и Конструктора. Почему бы не создать то что хочешь, а не копипастить из теструма? Именно так делаются топовые плагины.

...и то у них же ничего нет кроме лавки, стола и кучи замороженых трупов. Вот по этому там и пустовато.

У двемеров к этому списку прибавится 3-и типа шкафов, 2-а типа стульев и деяток наименований мисков, на которые никто внимания не обращает. При этом есть целый город в двемерском стиле.

Хотя приходится согласится. Действительно мало контента.

На самом деле нет смысла о чем-то спорить. Автор, посмотри на свое творение через пару месяцев или сравни с топом. Потом расскажешь на сколько оно "нормальное". Хотя я по себе сужу.

Ты ограничен только своими навыками владения 3ДМакса ...

если я умел работать в 3Dmax я бы чего то придумал, но не умею.

И Перец, покажи как надо делать моды!, а то я естественно неумею. Сенсеев и тем кому не нравится много, а помочь некому. 8D

В архиве нет файлов! Вернее они есть но только пустые!!!

В архиве нет файлов! Вернее они есть но только пустые!!!

Попробуй перекачать - все файлы там на месте.

Попробуй перекачать - все файлы там на месте.

Перекачивал - безтолку!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.