Что делает этот мод?
Добавляет в Cкайрим систему навыков, основанную на типе и зачаровании оружия, которое экипировано игроком.
Мод был вдохновлен боевыми навыками из игр серии DarkSouls, а так же навыками оружия из мода VIGILANT.
Как это работает?
- Если у персонажа достаточно маны, то при использовании особой способности, добавленной модом (кнопка Z), будет выполнен боевой навык со специальными эффектами и анимациями.
- В зависимости от типа экипированного оружия, а так же зачарования на нем, анимации и эффекты будут меняться.
- На данный момент поддерживается всё оружие ближнего боя, луки, щиты и посохи. Не поддерживаются арбалеты (и заклинания).
- Если вы хотите, чтобы для применения навыков вместо магии персонаж расходовал выносливость - установите опциональный файл (Stamina Version) поверх основного мода.
Описание навыков.
- Двуручные мечи: "Взрывной Крест". После сильного выпада, с лезвия оружия срывается импульс энергии в виде креста, который взрывается при попадании в цель.
- Двуручные молоты: "Силовой Удар". Сильный удар молотом по земле. Большая зона поражения вокруг персонажа.
- Секиры: "Горизонтальный Раскол". Большая волна энергии, распространяющаяся горизонтально. Проходит сквозь врагов. Широкий угол поражения.
- Мечи: "Двойной Удар". Два удара подряд, каждый запускает по небольшому импульсу энергии.
- Булавы: "Силовая Сфера". Стихийный заряд, с невысокой скоростью движения. Взрывается при попадании.
- Топоры: "Вертикальный Раскол". Вертикальная волна энергии. Проходит сквозь врагов. Небольшой угол поражения.
- Кинжалы: "Побег". Перемещение игрока вперед на среднюю дистанцию. В начальной и конечной точках траектории происходят взрывы.
- Два оружия: "Двойной крест". Пара ударов левым и правым оружием сразу. Выпускает два импульса энергии в виде крестов. Импульсы проходят сквозь врагов.
- Луки: "Заряженный Выстрел". Заряжает стрелу. При выстреле из лука с максимальным натяжением дополнительно будет выпущено копье чистой энергии, которое пронзает всех врагов на своем пути. Время действия этой способности - 3 секунды, поэтому лучше использовать ее при полностью натянутом луке.
- Щиты: "Натиск". Два удара щитом, первый из которых выпускает силовую волну, сбивающую с ног всех противников перед персонажем, а второй производит громкий взрыв, наносящий урон противникам вокруг и ошеломляющих их.
- Посохи: "Магическая Сфера". На короткое время усиливает все стихийные заклинания, соответствующие типу стихии посоха. В том числе и те, что используются другими навыками, а также зачарования оружия. Если посох не стихийный, то вокруг персонажа возникает защитная сфера, которая может отбросить от игрока нападающих на него врагов.
Как получить.
- Ветреный Пик, первый зал. Книга, из которой можно изучить способность-активатор, лежит слева от входа, рядом с трупом.
- Также можно воспользоваться модом AddItemMenu.
Дополнительно:
- Если вы хотите использовать навыки для щита, левого посоха, а так же для двух оружий - то при использовании способности нужно нажать и удерживать "специальную кнопку". По-умолчанию это левый SHIFT. Если кнопка не нажата - то по-умолчанию будет использован навык для оружия в правой руке.
- Урон навыков зависит от уровня владения данным оружием. Например, чем выше навык владения двуручным оружием, тем больше урона будут наносить способности с этим оружием.
- Урон навыков игнорирует броню и сопротивления цели.
- Поддерживаются три основных стихии зачарований: огонь, мороз и молнии. Для определения того, навык какой именно стихии будет использован, важно только первое зачарование. Остальные не играют роли.
- Если на оружии нет зачарования, или если оно не подходит под условие выше - будет использован навык "четвертой стихии" - обычно это урон "физического" типа. Для щитов и парного оружия эта "четвертая стихия" будет использоваться всегда.
- Во время использования навыков персонаж входит в режим "гиперброни" - его нельзя сбить с ног или парализовать.
- Мод имеет меню, в котором можно настроить потребление магии всеми навыками, глобальный множитель урона для них, а так же "особую кнопку".
- FNIS для функционирования мода не требуется. Все анимации взяты непосредственно из игры.
Требования.
Ограничения и баги.
- Боевой навык не будет использован, если ваш персонаж находится в любом статусе анимации, кроме движения (сделано из соображений безопасности). Другими словами: если персонаж атакует, блокирует, прыгает, "шатается" после удара или едет верхом - использование способности не даст ничего.
- Учтите, что использование способностей типа Lesser Power имеет "откат" в три секунды. Не стоит спамить кнопку - это ничего не даст. И да, если вы использовали способность в одном из статусов, перечисленных выше, то способность также "уйдет в откат". Планируйте свои действия!
- Так как мод почти целиком построен на скриптах, то он очень чувствителен к быстродействию вашей игры. Рекомендуется иметь стабильные 60 кадров в секунду, иначе может происходить ощутимая задержка между нажатием на кнопку способности и началом боевых навыков. Да, скриптовый движок Скайрима привязан к частоте кадров, и я с этим ничего поделать не могу.
- Иногда у персонажа во время анимации некоторых навыков могут "пропасть" ноги. "Лечится" банальным прыжком. Почему это происходит - мне неизвестно.
- Существует особая способность: "Топот". Персонаж очень сильно топает по земле, вызывая небольшое землетрясение. Сделана более для веселья, чем для реального использования. Немного нестабильна (не имеет анимаций для вида от первого лица, да и чаще всего "ноги пропадают" именно при использовании этой способности), поэтому изначально отключена. Можно включить в МСМ. По-умолчанию используется только при бое без оружия, либо при экипированном двуручном оружии, но с зажатой "специально кнопкой".
Комментарии