Медведи и Мёд!
В архиве четыре плагина, без скриптов и прочего, только esp-файлы. Я делала эти модификации несколько лет назад для себя, и до сих пор играю с ними, проверила с полутысячей разных модов и даже на тропическом Скайриме. Всё работает.
1-й Медведи и Мёд. Самый большой из них. Улучшает все напитки и еду в Скайриме, в том числе из DLC. Добавляет еде и выпивке новые эффекты с условиями их действия. Например: норды могут лечиться можжевеловым мёдом и не получают негативного эффекта замедления регена стамины от практически всех медов. Огнедышащий мёд даст им огненный плащ, я добавила редкие виды мёда и напитков в некоторые места, учитывая респаун – они теперь часть игрового процесса. Как видно из скриншотов редактора (да, я нашла у себя на винте старые, которые делала почти три года назад ещё в старших классах) – в условиях срабатывания эффектов от напитков и еды я использовала всё что можно, от членства в какой-то гильдии или малого запаса злата у довакина, до наличия драгоценных идеальных камней или состояния погоды.
Ещё в этом плагине есть: нормальный русский мужик Михалап на берегу озера с двумя крутыми ручными медведями, навалом тайников в лесах с уникальными свитками, зельями и прочим. К примеру: есть уникальные обмотки монашки Хотенки, которые в спринте позволяют бежать по воде, а при наличии достаточного числа не потраченных драконьих душ – усиливают урон в рукопашку, для монашки. Все контейнеры с уникальными названиями, но некоторые перерождаются. Лорный дневник и книжка о приключениях Светозара Стража Рассвета. Который есть в другом плагине.
2-й Плагин с собачками. Делался до Медведей, на задней парте на скучных уроках от нефига делать на стареньком игровом ноуте, Первый мой плагин к Скайриму. Ностальгия. Никогда ещё не выкладывала нигде. Работает как плагин совместимости к Живи Другой Жизнью, требует его. Полностью перерабатывает ферму, с владения которой можно начать игру в Live Another Life. Добавляет Вайгача (эссентиал), Вейгелу (протектед) и Волчару (респаун) для защиты фермы у Рорикстеда от бандитов. Это же ваша ферма, почему тут нет собак и приручённого загадочного волка! Там есть таинственная алхимичка, варящая уникальные зелья, вроде таинства Разрушения (эффект берсерка орка с усилением сильным навыка разрушения), периодически зелья появляются снова в разных тайниках вокруг фермы, на уступе скалы есть тайная лаборатория, следы экспериментальной телепортации корабля, случившейся века назад (есть даже уникальный дневник бретонки-капитана) и сюрпризы.
Лагерем походным Светозар Страж Рассвета, путешественник со своим боевым конём-Воеводушкой встали у фермы Шоулов. Из книжки в предыдущем моде можно узнать, что конь является попаданцем, поэтому он будет вас дразнить и при попытке рядом с ним присесть в скрытность – обратится к вам как хускарл к тану *-*.
Всё на скриншотах. Да, конь говорящий, есть говорящие псы – это конь, он не общителен, но говорить умеет. Не надо его красть, а вот вещи из мешка Светозара берите спокойно, он не жадный. Можете их даже там хранить, рюкзак не респаун, вроде…
Безразмерный рюкзак у верстака точно безопасен, не респится, можете туда всё складывать если лень ходить в дом, при осаде драконом или бандитами семья с дочкой (теперь у них есть молчаливая замкнутая дочка где-то семнадцати лет) будет брать оттуда оружие, включая посохи, но только оружие.
Светозара можно сделать постоянным спутником через закл AFT или меню в EFF, я так делала. Или можно просто отдавать ему простейшие «приказы», нападать на своего коня он не будет, а так можно его о чём-то попросить.
3-4-е плагины – просто разные версии базовых настроек игры, например – делают 95% а не 85% максимальную сумму резистов у игрока к стихиям (у неписей так сто, не честно).
Улучшают много что: позволяют нормально работать свиткам массового призыва из тайников в Медведи и Мёд (свиток братвы призывает трёх трэлов стихийных сразу, армия тьмы – двух лучников-скелетов, скелета-танка и скелета-мага), увеличивают срок жизни стихийных стенок в десять раз, увеличивают число устанавливаемых рун изначально игроком и так далее.
Дова Острия меняет настройки сложностей игры на более верные, а Фэйбл оф Маразм – на более стёбные, для тех кто нечаянно сломал персонажа и тот неимоверно силён или просто для желающих повыживать в боях с крысами (минимальный уровень сложности Новичок насколько я помню стал чем-то средним между Мастером и Легендой, лол), но добавляет тайники уже в город Гномов, где можно найти много чего полезного, от руны ставящего посоха и силы раз в день увеличивающей урон от заклинаний разрушения в зависимости от вашего уровня (да это Басни одной Русской Волшебницы, путешествующей по мирам) до зелья Лисички Бархатистой, не дающей вам разбиться и так далее (зелья камнекожи есть, сильно увеличивают класс брони и дают иммунитет к яду). Эти два плагина можно подключать и вместе, но работать будут настройки из того, который ниже по списку загрузки.
Найдите у водопада книгу Затерянный Час Хотенки и один час после полуночи ваши навыки алхимии в сиянии светлячков лунных станут просто изумительны, это абилка, сама активируется условием безо всякого скрипта (плагин Медведи и Мёд). В этих плагинах тайников не так много, как в других моих модах, но всё-таки если не помнить где они – можно нечаянно наткнуться на что-то уникальное, что больше нигде в жизни Скайримской не найдёшь. Сумка под деревом или на ветке дерева в лесу или полый пень с пустым камнем на дне озера или затонувший-закопанный в папоротниках сундучок.
Вопрос: а как быть магу подключившему последним в списке загрузки Фэйбл оф Маразм если на него-неё с Морфальских болот бежит толпа озверевших вервольфов?
Ответ: предугадывать такой разворот событий. Вспоминаем BG2EE с планшетика или с ноута и рисуем много стенок огненных или ледяных, они теперь рисуются в десять раз длиннее и существуют не полминуты – целых пять минут, на бой хватит. Пять стенок одна за другой из огня, к примеру. Прямо в стенки, наносящие всем по 50 урона (поделить на уровень сложности – будет мало, да) ставим много рун, стенки подрывают руны если рисовать их по рунам, но руны ставятся в стенку только так, после чего выманиваем вервольфов и пьём любое зелье замедления-остановки времени, или крик драконий используем, или закл, в других модах я делала много вещей, при условиях каких-либо замедляющих время автоматически, например – в начале боя, как спящий Аркан. При наложении заклинаний в режиме замедления времени они как пулемёт кладутся, если замедление в сто раз – сработают все сразу после прекращения действия эффекта. Несколько огненных шаров под Зельем Лины Инверс и огненный шторм (пьём зелья маны) – вервольфы будут бежать по горящим стенкам медленно-медленно и рваться на всех этих рунах получая очередь огненных усиленных шаров в мордашку, таймстоп школы магии Изменения из Забытого Гримуара (есть на этом сайте) с замедлением в сто раз времени хоть на полминуты превращает любой закл в пулемёт, вы кастуете где-то в пятьдесят раз быстрее, до вас никто не добежит. Я волшебницей совсем не взломанной всех убивала и на Фэйбл оф Маразм-версии Легендарного Уровня Сложности, где враги в сотни раз больше игрока наносят урон, толпы вервольфов и драконов.
Требования: Skyrim
Скачать файл Медведи и Мёд1.0
Основные файлы
Медведи и Мёд (формирование).rar
Комментарии