Описание
Вам никогда не хотелось получить душу какого-нибудь знаменитого персонажа и зачаровать его душой что либо? Или просто собрать коллекцию душ? К примеру получить маньяка-Колликсто трофеем. Сейчас у вас есть эта возможность. Мод добавляет небольшой домик напротив сторожевой башни Вайтрана для старта и заклинание позволяющее получить черный камень с именем жертвы.

История создания
Идея мода у меня родилась давно. Примерно год назад. Столько-же велась разработка мода. Всё началось с создания маленького дома и разраслась до того что вы увидите. Я ещё со времен Морровинда помню когда каждый камень был уникален и было видно чья душа в нём обитает. Грязекраба или Святоши. Сейчас это доступно с чёрными камнями и нпс.


Что вас ожидает?
Небольшая хижина где вы сможете разжиться начальными заклинаниями и ингредиентами. А также книной Песнь алхимика. Дом не задумывался как жилой! Но там есть клумбы для посадки растений, 1 меникен и 1 витрина. Также кровать дает бонус сна если дом станет вашим. 3 алтаря для благословений и 2 жилы лунного камня.
-несколько заклинаний для поглощения души.
-Маленький план Душ в Каирне. Если сможете найти. (Свой мир не имеющий к Каирну отношения.)
-три башни куда сможете разместить души.
-Алтарь душ. Молниевод из Каирна.  (на подобии мода Undead)
-Около 100 душ со всего Скайрима. (учтите, все собрать не выйдет.)
-озвученный нейросетью нпс. 

Вопросы по моду.

- Для каких версий мод?
О: Тестировался на ЛЕ и СЕ на 3 компьютерах.
-Можете добавить душу персонажа (такого то.)?
О: Могу но не буду. И так много и пихать некуда. Разве что напишите и возможно вам лично и добавлю.
-Планируется ли обновление и работа над модом?
О: Работа планируется. Но позже и будет направлена на новую локацию и попытку реализации моих идей. Но новых душ я не планирую.
-Я нашёл хижину и ее хозяина а дальше что?
О: Будьте внимательнее. Всё что нужно находится тут. А у вас варьиативность действий.
-Какие идеи по развитию в дальнейшем?
О: Плагин является целостным и завершённым. Но я планирую добавить "жизни" некоторым персонажам а также добавить нечто вроде тёмной башни. (Артефактов, масок и прочего там не будет!) Только башня и возможно несколько нпс. Скорее всего башня будет опциональным файлом. А также (ВОЗМОЖНО!!) придумаю как использовать часть камней для создания предметов. НО! Это под вопросом. Слишком много работы и Душ. Плагин изначально задумывался именно для коллекции душ. Башня и артефакты из камней это уже не моя задумка а ваши идеи и предложения.

Ресурсы от других модов
-Undead (скрипт и идея интерьера.)
- Statue of Sitis (Статуя с разрешения автора)
Благодарности

  • 1ex0 за помощь с скриптами, уроки и тесты.
  • l1kv1dator  За тесты и помощь по некоторым вопросам.

Этот мод абсолютно бесплатен. Но если хотите отблагодарить автора мода (меня.) материально у меня есть Бусти.

Демонстрация плагина

Требования

Skyrim + Все DLC, SKSE

Как установить мод

Скачать нужный архив, выбрать архив Data\ bsa и распаковать с заменой. Желательно через мод менеджер.

Загрузил:
angel-deff
8

Комментарии

Добавить комментарий

Огого! Интересное что-то! Автор Темных Ритуалов нечто похожее планировал насколько я понимаю, но опять пропал на год. Нужно попробовать ваш мод!

Максимиллиан, О! Раз речь зашла за "Темные Ритуалы", вы часом не знаете что делать с заклятием "Ритуал Башни"? Я пару дней мучаюсь~ Без "познания себя через познание Башни" квест по превращению в "Лича" не начинается...

Elen Levon, экипируйте заклинание, зажмите левую кнопку мыши и держите пока квест не обновится. Но имейте ввиду что нужен приличный запас магии (вроде бы около 600).

den917, У меня запас магии 2150.. Думаю хватит)) Спасибо!!

Elen Levon, Держать надо минут 5 не меньше! Начнет проматываться время. Да, да именно время, как будто вы несколько дней кастите заклинание - это же ритуал башни) Если на свежем воздухе будете, то время суток увидите как меняется.

Максимиллиан, Вобщем я планирую сегодня-завтра обновить плагин и убрать Ульфрика. Понадобиться обновить плагин. Найденные камни не удалятся и скорее всего заново сюжет мода начинать не придётся тоже. Только обновится скрипт и есп. Следите за обновлением. Скоро Ульфрика не будет.)

Максимиллиан, а можно подробнее описать что делать с этим модом. Нашёл избушку, убил там колдуна и забрал у него ключ от сундука. Ну книга понятно, чтоб ловить души именных НПЦ. А что там дальше ? Где искать вход в каирн.

Попробовал! Все работает. Есть несколько опечаток и текст наслаивается на 3 или 4 странице дневника мага. Вопрос: А если Ульфрика пленить, то его души не будет в Совнгарде? А то он туда попадает если гражданскую войну пройти до Алдуина. Было бы классно его поймать в и забрать и чтобы его не было в Совнгарде.

Максимиллиан, Будет. Я этот мод делал по ходу игры и короч забыл про его появление в Совнгарде. Но раз я позже планирую обнову...попытаюсь его убрать. Это мой первый плаг такого уровня который неожиданно так разросся.

Максимиллиан, Готово. Ульфрика быть не должно. Насчет наслаивается...это я не решил тк у меня он читается нормально. Единственное предположение это может быть связано с разрешением экрана но я не думаю что это серьёзная проблема.) Разве что я напишу в личку вам когда буду делать 2 версию и там если согласитесь поучаствуете в тестах дневника. Ибо у меня повторюсь проблем нет. Как и у тех кто у себя тестировал. (хотя возможно не обратили внимания.)

angel-deff, Интересно. Хорошо. Я сделаю скриншот. У меня разрешение самого экрана 3440х1440 пикс. Теперь можно таки наказать Ульфрика за эту разруху) Он не попадет в Совнгард.

А какие у вас идеи по развитию мода? (вы пишите в описании)
В принципе относительно его концепции выглядит законченно. Личный план для отыгрыша злого персонажа.
Единственное, что кроме хранение (отыгрыша), эти души ничего не дают...
Возможно какая-то механика бафов планируется или что-то еще интересное?)

Максимиллиан, Собственно ответ в описании добавлен. Но кратко, плагин действительно завершён и продолжения не планировалось. Собрать души и смотреть-вспоминать-наслаждаться. Но во время работы я не смог добиться работы некоторых моих идей заложенных в мод. Так что принял решение реализовать их позднее. Во 2 версии где будет направленно на нпс и опционально скорее всего новый дом. Механика бафов не планировалась. Но раз вы уже второй кто предлагает...я подумаю над этим.

angel-deff, а как насчёт построить подземелье некроманта с тюрьмой для пленных душ. Или что то вроде Накопителя как у охотников за привидениями.

не планируете подобное сделать для СЕ-АЕ?

Andereyu, Они ж есть... там архивы для се и ле. АЕ по скриптам тот же се. Я специально делал с помощью моего знакомого и тестили на его СЕ и возможно даже ае было. + я себе СЕ поставил для быстрого теста. Всё есть и работает.

Для Обливиона я видел похожий мод который можно приделать и Скайриму. Будет настоящая охота на покемонов. В моде для Облы можно было похищать души бандитов или других персонажей в именные чёрные камни душ. А потом их можно было раскалоть и выпустить душу. По задумке призраки должны были сражатся на вашей стороне. Но поиграв увидел что мод забагован и призраки тупо бегают и ничего не делают.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.