Данная модификация нацелена на усложнение боевого ремесла. Она сфокусирована на поведении врагов. Кроме изменения различных числовых значений плагин позволяет противникам проводить специальные атаки, читать заклинания, уклоняться, наносить контрудары.

Особенности мода:

1) НИПы изучают врага, следят за его ошибками, применяют спецудары, пытаются избежать ответных;
2) Иммунитет противников к ошеломлению после серии подобных атак;
3) Своевременное блокирование имеет преимущество перед постоянным;
4) Усиление некоторых боссов (жрецов и центурионов), а именно
- увеличение очков здоровья в два раза,
- добавление новых атак, заклинаний,
- вам понадобится смена тактики, чтобы победить их;
5) Вы можете выстрелить в голову врагу, и он потеряет способность двигаться;
6) Использование противниками атак, от которых нельзя защититься блокированием;
7) Стабильный и динамичный скрипт, который обеспечит плавность работы мода.

Превью особенностей мода от автора

Пользователи SkyUI получат доступ к настройкам модификации, где смогут изменить некоторые описанные выше параметры, а также отключить модификацию.

Если вы используете PC Exclusive Animation Path, то воспользуйтесь патчем в опциональной папке (только для Skyrim LE).

Совместимость: данный мод совместим со SkyRe, ASIS, ERSO, Locational Damage, ACE, High Level Enemies и многими другими при условии, что он будет загружаться после них. Также возможно совмещение работы с Deadly Combat и Duel - Combat Realism, однако автор предупреждает о возможном дисбалансе.

Требования: Skyrim, SKSE, SkyUI, FNIS для смены анимации уклонения.

Установка: Рекомендуется установка при помощи мод-менеджера. При установке вручную скопируйте содержимое папки Data_Main в папку Data игры. Если у вас установлен мод FNIS PCEA, то скопируйте содержимое папки Data_PCEA-Patch в папку Data игры. Не забудьте подключить плагин мода в лаунчере.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Загрузил:
Const24
140

Комментарии

Добавить комментарий

Ох ты ж, появился повод снизить уровень сложности)

играю на мастере, дисбаланс жуткий. неткорых с 1 подачи, некоторые меня с 1. не подскажете моды которые  это исправляют ?) если да то этот мод будет идеально с ним сочетаться)

Один фиг всех на легенде выношу.

Один фиг всех на легенде выношу.

А вот не надо было баловаться с зельями, кузнечным делом и зачарованием) ну еще может быть ошеломление с заклинания из двух рук)

А где ИИ у НИПов лучше, в этом моде или в моде "Смертельная битва"?

Тестеры, мы ждем вашего развернутого мнения.

Баланс в Скайриме вообще непонятный: сколько у врага здоровья? сколько он наносит урона?(причем не прокачанным оружием) сколько брони?(опять же не улучшеной). Дайте НПС качаную экиперовку(бандитам "хорошее", главарям бандитов "эпическое"), выставите им ману, НР, силу как у игрока на равном уровне и будет баланс

Maxberserk, Этого будет недостаточно, просто по тому что у нас по мимо перков заточка идет под банками и в шмотках с бафом на кузнечное дело, + на нас работают баы на урон от зачарований, чтобы это скомпенсировать для НПС нужно создавать специальные перки с приростом урона который будет для нас представлять ту или иную реальную угрозу, в среднем под всеми бафами у нас оружие которое по дефолту имеет урон 20 разгоняется до 500-600, вот и посчитай как это компенсировать в случае с НПС, частично до определенного момента это решает легендарный уровень сложности х3 урон врагов и 25% урон по врагам, но это система крафта существенно обходит, как я высчитал в своем моде Эволюция Войны, нужно даже самым слабым врагам прирост урона делать х4, а самым сильным х10, остальное между этими параметрами, а еще нужно работать над системой сопротивлений, уязвимостей, частичных игноров брони, системой критического урона, системой кровотечения. А еще немного поработать на ИИ, единственное что я взял бы с данного мода - так это новые анимации атак ближнего боя, они действительно достойные и интересные, а вот в остальном система урона не работает адекватно с модами меняющими перками.

Мод хороший, но кувырок вперед у нпс нелепо смотрится.

Зайдите в Вайтран, начните мочить всех магией. По мне так они будут ржачно кувыркаться.)

А где ИИ у НИПов лучше, в этом моде или в моде "Смертельная битва"?

Сегодня-завтра погляжу, расскажу об ощущениях.

Тестеры, мы ждем вашего развернутого мнения.

Тестеров, видимо, не дождемся.

Тестирование. Вся жуть под спойлером
[spoiler]

0. Настройки:
вид - от первого лица;
уровень сложности - адепт;
экипировка - пластинчатые шлем, перчатки, сапоги; эбонитовый щит, броня заживления;
двемерский меч;
тактика - уход от ударов ближнего боя, периодическое блокирование, простые атаки.

1. Открытая территория: Ветренный пик (бандиты - 2 лучника (кинжал/колун) и 1 двуручник)
1.1. Без модов.
Ход боя:
Плавное приближение мечника, сзади него приплетается на небольшом расстоянии первый лучник.
Борьба с бойцом ближнего боя, редкие выстрелы поддержки. Второй лучник игнорирует происходящее, стоя на своей позиции (видимо мы находимся вне зоны видимости).
Меч противника лежит на снегу, первый лучник движется назад вбок, стреляет.
Несколько простых атак кинжалом, гибель противника. Подъем ко второму лучнику.
Примерно те же действия.
Время боя: чуть меньше 3 минут.

1.2. С модом "Смертельная битва" (стандартные настройки)
Ход боя:
Мерное движение двуручника, никих лучников поблизости.
Быстрая борьба с первым бандитом. Атаки двух лучников заставляют воспользоваться магией лечения. Маны нет, здоровье приблизительно 85%. Двигаюсь в сторону камней, чтобы не умереть под градом стрел. Спринт в сторону ближайшего стрелка. Уверенные движения, несколько уклонений противника. Убит. Разворачиваюсь, получаю сильный удар. Вынужден отступить. Отбегаю и трачу накопившуюся на 30-40 единиц ману. Несколько ударов щитом. Второй лучник Убит.
Время боя: 3-4,5 минуты.

1.3. С модом "Беспощадный бой" (стандартные настройки)
Ход боя:
Быстрое реагирование лучников, один выскакивает быстрее мечника. Смелый и теперь уворотливый орк с двуручным мечом атакует, периодически обходя меня сбоку. Вынужден вращаться, чтобы опередить удары. Жизнь бойца висит на волоске, однако игровой персонаж гибнет после 2 критических выстрелов в спину.
Время боя: почти 1 минута.
Вторая попытка.
Иду на опережение, занимаю закрытое на первое время для лучников место. Легкая гибель двуручника (возможно по причине отсутсвия возможности подойти ко мне с другой стороны).
Несколько стрел оставляют половину здоровья. Лечусь. Подхожу к лучнику с кинжалом. Попадаю под обстрел второго. Первый остается с половиной здоровья, второй уходит из моего поля зрения. Отбегаю, лечусь. Возвращаюсь. Атакую недобитого врага. Тот показывает мастерство владением не только оружия дальнего боя, но и ближнего. Несколько ударов щитом (2/3 попал в удар противника) словно вынуждает его провести серию силовых ударов, уходит вбок, возвращается. Стрела второго лучника оставляет мне четверть здоровья. Наконец-то первый пал.
Снова отбегаю подальше, лечусь. Чуть меньше половины здоровья, возвращаюсь ко второму. Атаки бандита сносят мой блок, двигаюсь назад, пока тот не поднимет лук. Разбегаюсь. Убит.
Время боя: почти 7 минут, если не больше.

1.4. Совмещение указанных модов делает игру для меня очень сложной. Пробовать не стал.

2. Тестирование в закрытых помещениях с модами вызывает чуть ли не клаустрофобию. Борьба с бандитами-магами не столь сложна как с лучниками, поскольку владение рукопашной у них никакое. А вот с опытными магами, пожалуй, даже сложнее. Урон достаточный, чтобы не подпустить к себе на замах двуручкой.

3. Коротко о модах.
"Смертельная битва" оправдывает существование запаса сил и использует его максимально, как для игрока, так и для НИПов. "Беспощадный бой" вносит новые атаки, разнообразит действия противников. Урон от вражеских атак в обоих модах сногсшибателен.

4. ИИ НИПов.
Может моего тестирования не достаточно, чтобы полностью оценить модификации. На мой взгляд, интелект во второй модификации нацелен на активность врагов. Можно ли это назвать преимуществом, пожалуй, да.

5. Итог: хотите сделать запас сил актуальным, а борьбу интересней, выбирайте первый мод; преследуете сложность боя - вторую; мало проблем? - ставьте оба, ощущения замечательные.

[/spoiler]

Один фиг всех на легенде выношу.

только уроки не забудь сделать

Хорошая штука, неплохо улучшен аи нпс, все без багов, а какой то слабовольный школьник поставил 1 звезду, непорядок.

)))) играю с "Смертельная битва" на мастере. скинул до легендарки (до 15) одноручные мечи. Бой с Древнейшим драконом 1 на 1 длится около 8-10 минут(одноручки уже 60), зависит от кол-ва приземлений. Но ведь мне и этого мало)) забираю, спасибо)))))

Народ, вы не в курсе, есть ли где описание нормальное на PISE и ASIS с учётом современных DLC?
Я пытался сам пропатчить, но потом скай выкидывает при запуске. Или слишком старые уже стали эти плагины или исключить что-то надо в ini-файле патчера...
Очень хочется поюзать эти два плагина для хардкора...

Народ, вы не в курсе, есть ли где описание нормальное на PISE и ASIS с учётом современных DLC?

Я пытался сам пропатчить, но потом скай выкидывает при запуске. Или слишком старые уже стали эти плагины или исключить что-то надо в ini-файле патчера...

Очень хочется поюзать эти два плагина для хардкора...

Только эти модификации ставились? Попробую пошаманить.

Попробую пошаманить.

witus, исправь в папке Strings названия файлов с ASIS_ English на ASIS_Russian!

Ясно)) Обращайся, если захочешь вернуться к ним))

witus, исправь в папке Strings названия файлов с ASIS_ English на ASIS_Russian!

Это я уже делал)). Чего только не делал... Пока в итоге забил на ASIS и PISE. Поставил найт-Реквием + SIC + NoDeadMode + Frost + IMCN + DD + DC + прочие усложнялки...

Вот теперь чувствую хардкор)

огласи полный список пожалуйста)

Вопрос такой! У меня стоят моды: SkyrimForBattle v13, SkyrimMonsterMod + части монстров., и многие другие. Конфликты будут???  И еще вопрос. Этот мод мне затронет только Ванильных существ, людей? А те, которые добавлены другими модами останутся как и раньше?

Вопрос такой! У меня стоят моды: SkyrimForBattle v13, SkyrimMonsterMod + части монстров., и многие другие. Конфликты будут???  И еще вопрос. Этот мод мне затронет только Ванильных существ, людей? А те, которые добавлены другими модами останутся как и раньше?

Данный мод затрагивает исключительно стандартных НИПов (люди/меры, драугры, фалмеры, пепельные существа, центурионы, жрецы). Следовательно, кофликтов быть не должно.

Тестирование. Вся жуть под спойлером

[spoiler]

0. Настройки:

вид - от первого лица;

уровень сложности - адепт;

экипировка - пластинчатые шлем, перчатки, сапоги; эбонитовый щит, броня заживления;

двемерский меч;

тактика - уход от ударов ближнего боя, периодическое блокирование, простые атаки.

1. Открытая территория: Ветренный пик (бандиты - 2 лучника (кинжал/колун) и 1 двуручник)

1.1. Без модов.

Ход боя:

Плавное приближение мечника, сзади него приплетается на небольшом расстоянии первый лучник.

Борьба с бойцом ближнего боя, редкие выстрелы поддержки. Второй лучник игнорирует происходящее, стоя на своей позиции (видимо мы находимся вне зоны видимости).

Меч противника лежит на снегу, первый лучник движется назад вбок, стреляет.

Несколько простых атак кинжалом, гибель противника. Подъем ко второму лучнику.

Примерно те же действия.

Время боя: чуть меньше 3 минут.

1.2. С модом "Смертельная битва" (стандартные настройки)

Ход боя:

Мерное движение двуручника, никих лучников поблизости.

Быстрая борьба с первым бандитом. Атаки двух лучников заставляют воспользоваться магией лечения. Маны нет, здоровье приблизительно 85%. Двигаюсь в сторону камней, чтобы не умереть под градом стрел. Спринт в сторону ближайшего стрелка. Уверенные движения, несколько уклонений противника. Убит. Разворачиваюсь, получаю сильный удар. Вынужден отступить. Отбегаю и трачу накопившуюся на 30-40 единиц ману. Несколько ударов щитом. Второй лучник Убит.

Время боя: 3-4,5 минуты.

1.3. С модом "Беспощадный бой" (стандартные настройки)

Ход боя:

Быстрое реагирование лучников, один выскакивает быстрее мечника. Смелый и теперь уворотливый орк с двуручным мечом атакует, периодически обходя меня сбоку. Вынужден вращаться, чтобы опередить удары. Жизнь бойца висит на волоске, однако игровой персонаж гибнет после 2 критических выстрелов в спину.

Время боя: почти 1 минута.

Вторая попытка.

Иду на опережение, занимаю закрытое на первое время для лучников место. Легкая гибель двуручника (возможно по причине отсутсвия возможности подойти ко мне с другой стороны).

Несколько стрел оставляют половину здоровья. Лечусь. Подхожу к лучнику с кинжалом. Попадаю под обстрел второго. Первый остается с половиной здоровья, второй уходит из моего поля зрения. Отбегаю, лечусь. Возвращаюсь. Атакую недобитого врага. Тот показывает мастерство владением не только оружия дальнего боя, но и ближнего. Несколько ударов щитом (2/3 попал в удар противника) словно вынуждает его провести серию силовых ударов, уходит вбок, возвращается. Стрела второго лучника оставляет мне четверть здоровья. Наконец-то первый пал.

Снова отбегаю подальше, лечусь. Чуть меньше половины здоровья, возвращаюсь ко второму. Атаки бандита сносят мой блок, двигаюсь назад, пока тот не поднимет лук. Разбегаюсь. Убит.

Время боя: почти 7 минут, если не больше.

1.4. Совмещение указанных модов делает игру для меня очень сложной. Пробовать не стал.

2. Тестирование в закрытых помещениях с модами вызывает чуть ли не клаустрофобию. Борьба с бандитами-магами не столь сложна как с лучниками, поскольку владение рукопашной у них никакое. А вот с опытными магами, пожалуй, даже сложнее. Урон достаточный, чтобы не подпустить к себе на замах двуручкой.

3. Коротко о модах.

"Смертельная битва" оправдывает существование запаса сил и использует его максимально, как для игрока, так и для НИПов. "Беспощадный бой" вносит новые атаки, разнообразит действия противников. Урон от вражеских атак в обоих модах сногсшибателен.

4. ИИ НИПов.

Может моего тестирования не достаточно, чтобы полностью оценить модификации. На мой взгляд, интелект во второй модификации нацелен на активность врагов. Можно ли это назвать преимуществом, пожалуй, да.

5. Итог: хотите сделать запас сил актуальным, а борьбу интересней, выбирайте первый мод; преследуете сложность боя - вторую; мало проблем? - ставьте оба, ощущения замечательные.

[/spoiler]

Вообще весьма интересное исследование спасибо!+)

Благодаря ему я и решился установить сразу два мода: - "Беспощадный бой" и "смертельная битва".

Правда со Статик Skyrim видимо где - то не стыкуется, т.к. :

Драугры в подземельях, после того как мой ГГ и еще 3 спутника Селена, Вилья, Фендал, ополовинивают жизнь хотя бы у одного из них то:

Драугр в ужасе вскидывает вверх руки, вместе с оружием (не в блоке) а именно в молебно - жалостливом варианте, и просто стоит и ждет когда его убьют.

Отключал один мод - все по прежнему, отключил оба - все стало нормально, но включил обратно т.к. (это только так почему то делают именно драугры остальные в порядке)

Отключал один мод - все по прежнему, отключил оба - все стало нормально, но включил обратно т.к. (это только так почему то делают именно драугры остальные в порядке)

Думаю, автор скоро это исправит.

Нет спасибо не надо ,у меня сохранения багнулись так теперь на новичке волки с 2ух плюх выносят

а что находиться в папке опционально? в лс напишите ответ

а что находиться в папке опционально? в лс напишите ответ

Читаем описание внимательно:

Если вы используете PC Exclusive Animation Path, то воспользуйтесь патчем в опциональной папке.

P.S. Кроме того, можно отредактировать первое сообщение, а не создавать несколько.

Кто хочет сравнить боёвку с Deadly Combat, смотрите мой пост здесь: http://tesall.ru/files/file/4955-smertelnaya-bitva/

Подскажите пожалуйсто, где раздобыть похожее поведение и для персонажа, в частности новые удары.

Усиление некоторых боссов (жрецов и центурионов), а именно

- увеличение очков здоровья в два раза,

- добавление новых атак, заклинаний,

- вам понадобится смена тактики, чтобы победить их;

играя на легендарном уровне сложности приходится колупать боссов по 5 (а то и больше) минут, используя при этом куча зелий, ядов, свитков... смена тактики на тактику отступления что ль? :)

Да теперь любителям харткора будет чем заняца

Данный мод как-то влияет на характеристики драконов и их умения? Просто хотел поставить его и deadly dragons, но не знаю будут ли они совместимы.

Данный мод как-то влияет на характеристики драконов и их умения? Просто хотел поставить его и deadly dragons, но не знаю будут ли они совместимы.

Нет; полностью совместим.

Нет; полностью совместим.

Спасибо за быстрый ответ

Ух спасибо , люблю я это дело .

обновляться как? просто файлы заменить?

а со Статиком не будет конфликта?

Шикарный мод, давно уже пользуюсь и всем рекомендую!

обновляться как? просто файлы заменить?

Да, именно так.

а со Статиком не будет конфликта?

Если есть общие изменения, последний в списке загрузки модов плагин перепишет настройки предыдущего.

Объясните, пожалуйста, кто в курсе: мод шикарен, приёмы неписей стали разнообразней...но почему у ГГ этого нет? Вот что появилось у ГГ - это реакция на ошеломление, сбивается ритм, как в готике, когда ГГ не успевает реагировать на атаку, и тд - вобщем, все "негативные" аспекты нерасторопности ГГ реализованы. Но вот дополнительных приёмов, которые демонстрируют неписи, у ГГ не наблюдается: всё та же наскучившая анимация "ударов"! Это так должно быть? Типа, Довакин - мастер иайдзюцу, и ему не к чему все эти "кривляния"? :nea:

Объясните, пожалуйста, кто в курсе: мод шикарен, приёмы неписей стали разнообразней...но почему у ГГ этого нет? Вот что появилось у ГГ - это реакция на ошеломление, сбивается ритм, как в готике, когда ГГ не успевает реагировать на атаку, и тд - вобщем, все "негативные" аспекты нерасторопности ГГ реализованы. Но вот дополнительных приёмов, которые демонстрируют неписи, у ГГ не наблюдается: всё та же наскучившая анимация "ударов"! Это так должно быть? Типа, Довакин - мастер иайдзюцу, и ему не к чему все эти "кривляния"? :nea:

Перки в оружии и скрытности прокачай, будешь кувыркаться и с разгона прыгать на врага с мечем. Поставь мод на уклонение и будет тебе счастье.

Перки в оружии и скрытности прокачай, будешь кувыркаться и с разгона прыгать на врага с мечем. Поставь мод на уклонение и будет тебе счастье.

До скольки прокачать? Одноручное - 81, стрельба - 86, скрытность - 92, мод на уклонение стоит, кувыркаюсь...с разгона не прыгаю...и ещё не пинаюсь, рассекающим снизу-вверх не бью...

Не знаю,то ли конфликт с другим модом( хотя вроде не стоят больше моды на улучшение боевки Скайрима),то ли еще что,но новых приемов у врагов не заметил.Увы.....

Даже не знаю... включил сложность Легендарная и проблем нет

У меня стоит более ранняя версия этого мода с распакованными файлами. Эта версия с файлами запакованными в bsa-архив. В результате при обновлении произошел конфликт с прошлой версией.(урон оружия в инвентаре отображался равным "0", реально же его характеристики не изменились, а приобрели отрицательное значение и отображались как

-ХХХ красным цветом, естественно косяк мой, не посмотрел сразу что у меня стоит а тупо скопипастил с заменой) Скорей всего дело в скриптах. Пришлось откатить назад. Жаль. Мод хорош. Удалять старые файлы опасаюсь из-за того что не уверен что не удалю что-то нужное из мешей (со скриптами-то все проще). Придется, видимо, распаковать bsa-шник и закидывать отдельными папками.

Кто знает будет ли корректно работать с этим модом...

Опасные противники 1.8, 1.95 (Revenge Of the Enemies) http://tesall.ru/files/file/5606-opasnye-protivniki/

Кто знает будет ли корректно работать с этим модом...

Опасные противники 1.8, 1.95 (Revenge Of the Enemies) http://tesall.ru/files/file/5606-opasnye-protivniki/

Да, но придется отключить настройки драконьих жрецов и центурионов (МСМ).

С реквиемом мод совместим?

а без skse skyui сработает?

С реквиемом мод совместим?

Должен быть совместим.

а без skse skyui сработает?

SkSE необходим для работы мода, SkyUI нужен для его настройки.

Кто-то может сказать, какой из модов лучше, Deadly Combat, DUEL - Combat Realism или этот?

это конечно неплохо но блин ошеломляют практически каждым ударов я ответить врагам толком не могу один удар сильно ошеломили оправится не успеваю второй удар опять ошеломление

это конечно неплохо но блин ошеломляют практически каждым ударов я ответить врагам толком не могу один удар сильно ошеломили оправится не успеваю второй удар опять ошеломление

Отключи ошеломление ГГ в настройках меню, и проблем не будет.

Кто-то может сказать, какой из модов лучше, Deadly Combat, DUEL - Combat Realism или этот?

Беспощадный бой Ясно дело лучше! Но это личное мнения. Для себя сами решите что лучше

Кто-то может сказать, какой из модов лучше, Deadly Combat, DUEL - Combat Realism или этот?

DUEL - Combat Realism ещё более менее... Хотя сам я пользуюсь SkyFater...

DUEL - Combat Realism ещё более менее... Хотя сам я пользуюсь SkyFater...

В "Skyfater Rebalance" нет свойства "НИПы изучают врага, следят за его ошибками", и как я недавно выяснил, в этом моде тоже...

Можно будет комбинировать с http://tesall.ru/files/file/5606-opasnye-protivniki/  
Not bad.

ЧЕ ЗА МОД НА КРОВЬ????

Выглядит весело, надо скачать.

Скажу честно, разницы особой не заметил. Плюс я играю латником с щитом и тут идет конфликт со СкайРе в плане своегвременного блока. Там он перками увеличивается аж до 0,8, а в УК можно ползунок передвинуть только до 0,7.

Этот мод лучше, чем Duel Combat Realism. Сейчас 75 уровень, броня прокачана максимально, легендарный уровень, стоит SkyRe и Revenge of the Enemies. По сравнению с дуэлем тут реально обороняются противники в ближнем бою, АКТИВНО бьют щитом срывая силовые атаки, уклоняются. Но всё же есть очевидные недоработки (всех таких модов и самой игры) - когда тебя ошеломляют ты можешь бить, а враг не может бить когда ошеломлён. Это халява реальная, особенно если ты с компаньоном. Поставил мод на анимацию зелий, чтобы компенсировать халяву, но всё равно, слишком легко.

Есть ли какие-то моды, уменьшающие время ошеломления врага или её вероятность, чтобы тупо не забивать их без потерь если они по одному?

Плюс я играю латником с щитом и тут идет конфликт со СкайРе в плане своегвременного блока. Там он перками увеличивается аж до 0,8, а в УК можно ползунок передвинуть только до 0,7.

Они же наверно независимо работают с наложением, а не один перекрывает другой? Скрипты же разные по любому, просто к блоку ещё второй добавляется, убери в 0 один или оставь оба.

А на какой сложности играть? Чтоб было равенство.

А на какой сложности играть? Чтоб было равенство.

Равенство сил игрока и других персонажей в бою? На вкус и цвет... Если выбранная сложность не подойдёт, можно покрутить настройки в MCM.

Равенство сил игрока и других персонажей в бою? На вкус и цвет... Если выбранная сложность не подойдёт, можно покрутить настройки в MCM.И

И все же мод по идее заточен под конкретную сложность? Просто как получается - накручиваю сложность, с людьми все норм, а грязевые крабы ваншот - это же не дело)))))?

И все же мод по идее заточен под конкретную сложность? Просто как получается - накручиваю сложность, с людьми все норм, а грязевые крабы ваншот - это же не дело)))))?

Скайримские грязекрабы настолько суровы... ;D

Мод вроде хорший но есть интересный баг. Стоит NPC в фул железной броне с железным щитоми топоом. Я в легкой имперской броне с двумя имперскими мечами. В общем сношу ему пол ХП, и решаю потесить его эпический AI, он стает в блок и стоит там вечно, я решил проверить как он меня иузучит и воспользуется моей ошибкой и убрал оружие в ножны и вуаля - он се еще в блоке, я побегал возле него и вуаля он в блоке. Только после двух ударов он начал меня атаковать. Стоит только Enchanced Enemy AI - он же ERSO - конфликтовать несчем.

 

Мод вроде хорший но есть интересный баг. Стоит NPC в фул железной броне с железным щитоми топоом. Я в легкой имперской броне с двумя имперскими мечами. В общем сношу ему пол ХП, и решаю потесить его эпический AI, он стает в блок и стоит там вечно, я решил проверить как он меня иузучит и воспользуется моей ошибкой и убрал оружие в ножны и вуаля - он се еще в блоке, я побегал возле него и вуаля он в блоке. Только после двух ударов он начал меня атаковать. Стоит только Enchanced Enemy AI - он же ERSO - конфликтовать несчем.

 

Поверь, ты не один который нашел этот баг)

Приветствую всех, рекомендую данный мод, наряду с уворотами из TKDodge. Хочу отметить, что некоторые противники порою очень резво уклоняются от силовых атак, что здорово улучшает общую динамику боя.

А на Стимовской версии пойдёт?

А на Стимовской версии пойдёт?

Если речь о лицензионной версии игры, то да.

Люблю подобные моды!!!

На заметку.
Для TK Dodge запилили патч на странице FNIS'а, так что уклонения теперь должны работать нормально.

Стоит только Enchanced Enemy AI - он же ERSO - конфликтовать несчем.

Ошибаетесь - ERSO сам по себе один большой конфликт. У меня он начисто вырубал АИ у агрессивных мобов в целых локациях. То пауки в Кронвангре на гг не реагируют, то вампиры (хотя у меня на глазах сожрали всю вайтранскую стражу). тому глюку уже сто лет в обед - так и не исправили.

Не осталось ли предыдущей версии 2.52 перевода мода? Эта спамит отладочными сообщениями.

Ну и нафига автор увеличил здоровья центурионов и прочей швали? Есть легендарный уровень сложности, там заяц может убить. Можно без этого как-нибудь?

Просто супер!!Бои стали намного динамичнее,быстрее и труднее чем в оригинале.Использую вместе с revenge of the enemies(rebirth monster)

Можно как либо отключить отскок в сторону только у ГГ ? если да то как ?

Ну и нафига автор увеличил здоровья центурионов и прочей швали? Есть легендарный уровень сложности, там заяц может убить. Можно без этого как-нибудь?

В начале игры заяц может, конечно, и убьет, а вот хорошо прокачавшись, в оригинальном Скайриме после 70 ур. даже на легендарке делать нечего. Для этого и существуют подобные моды. Все просто - если тяжело играть, стоит понизить уровень сложности или не качать мод.

Вообще не заметил разницы, по моему они еще тупее стали. В общем также все и отлетают как куски мяса на легендарке.

В начале игры заяц может, конечно, и убьет, а вот хорошо прокачавшись, в оригинальном Скайриме после 70 ур. даже на легендарке делать нечего. Для этого и существуют подобные моды. Все просто - если тяжело играть, стоит понизить уровень сложности или не качать мод.

У меня 69 левел, имперец, мастер одноручного оружия и щита. Плюс тяжёлая броня. На эксперте 3 драугра военачальника стали чем-то неубиваемым. Поэтому с помощью стандартных настроек можно выбрать баланс в здоровье. Но вот моды нужны, как мне кажется, для изменение их поведения, чтобы начинало пригорать как в DS.

У меня 69 левел, имперец, мастер одноручного оружия и щита. Плюс тяжёлая броня. На эксперте 3 драугра военачальника стали чем-то неубиваемым. Поэтому с помощью стандартных настроек можно выбрать баланс в здоровье. Но вот моды нужны, как мне кажется, для изменение их поведения, чтобы начинало пригорать как в DS.

Я думаю, что у каждого баланс просто разный. У меня такой же ГГ, и некоторые   проблемы с бессмертными драуграми возникли после установки SIC, и то терпимо, играю на легенде. Пытался менять нипам поведение, но если не сделать их потолще, баланс не исправляется.

Для себя нашел "Смерт. Драк." и плагин "SFTW" из "Скай. для гигантов".

Данный мод не плох, но лично мне баланс не исправил.

Ну и нафига автор увеличил здоровья центурионов и прочей швали? Есть легендарный уровень сложности, там заяц может убить. Можно без этого как-нибудь?

Можно. Не качать данный мод. Не понимаю людей, которые ставят такие моды, а потом просят облегчить им игровой процесс.

Почитал коменты, заинтриговало - не убиваемое то, не убиваемое это,придется скачать. разобраться так сказать с этим не убиваемым....

поставил центуриону хп на 10, начал его кромсать, хп снимается, но очень медленно(еще бы, хп в десять раз ему поднял)завалил его, правда это сомнений не вызывало, только реального времени потратил больше чем обычно раза в три, в остальном изменений не заметил, так что этот мод у меня восторга не вызвал.

А НПС по отношению друг к другу не используют все эти приемы, уклонения и пр?

А НПС по отношению друг к другу не используют все эти приемы, уклонения и пр?

Теоретически должны.

Просто супер!!Бои стали намного динамичнее,быстрее и труднее чем в оригинале.Использую вместе с revenge of the enemies(rebirth monster)

revenge of the enemies вообще на любителя, там все хорошо и все плохо в плане просто очень жирных врагов!

Теоретически должны.

Но, как я успел заметить, они этого не делают. Жаль, что между игроком и НПС происходит такая динамика в то время, как ИИ ведет между собой сухую по зрелищности схватку :(

После установки поведение врагов не то чтобы улучшилось, скорее просто появилось. До этого бои в Скайриме были откровенно бестолковыми, персонажи совершали действия рандомно. Теперь они делают это хоть немного осмысленно.

Мод любопытный, конечно, но после его установки противники начали как то нелепо подпрыгивать и бить в прыжке. Убивают с одного удара (использую вместе с SkyRe). Быть может это какой то особый тип мощного удара, но я такого не видел.

Убивают с одного удара

Попробовала этот мод вчера, та же самая ситуация, хотя здоровья у персов ого - го. Противники стали за секунды сваливать спутников, и сами тоже мрут с одного же удара (если успеть таки хлопнуть первым) Какой - то дисбаланс, интересно, отчего

Имеются MNI и ДедлиКомбат (да, я понимаю, что предупреждали насчёт него, но, к слову, с Дуэлью вместе ДК нормально работает, мне нравится как раз их связка)

Попробовала этот мод вчера, та же самая ситуация, хотя здоровья у персов ого - го. Противники стали за секунды сваливать спутников, и сами тоже мрут с одного же удара (если успеть таки хлопнуть первым) Какой - то дисбаланс, интересно, отчего

Ну для SkyRe (который у меня установлен) ситуация обычная, особенно когда противник в стальной броне а герой - в рубашке и портках. Меня больше сама анимация заинтересовала. Что это за удар и как его выполнить?

а герой - в рубашке и портках

Что есть, то есть, не люблю тяжёлую броню напяливать. Хотя обычно мрут с одного удара ДВУРУЧНИКОМ, а с этим модом от любой палки

Меня больше сама анимация заинтересовала

Не знаю, у меня никаких новых анимаций не возникло, если не брать ТК

Ещё одна странность - волки и крабы героя даже без брони теперь загрызть не могут, ежели перед ними не стоять. Ранее 2-3 волка героя - новичка в ближнем бою за секунды рвали.

Я отключил перерасчёт урона, однако он, похоже, всё равно работает.

Azazellz
модератор
27.05.2017 — 14:45

Ставил этот мод (предыдущую версию, правда), но какого-то существенного изменения в уроне или появления спец-ударов не замечал.
Может потому, что порядок не тот был - HLE тоже стоял, и как они грузились я уже не помню.
А анимация - скорее всего часть одного из ванильных киллмувов (прыжок вперед с тычком оружием).
Игрок при некоторых условиях даже сам может один из киллмувов двуручников использовать в качестве атаки (киллмув, в котором перс три-четыре удара по врагу делает), и даже урон будет.

Ставил этот мод (предыдущую версию, правда), но какого-то существенного изменения в уроне или появления спец-ударов не замечал.

Может потому, что порядок не тот был - HLE тоже стоял, и как они грузились я уже не помню.

А анимация - скорее всего часть одного из ванильных киллмувов (прыжок вперед с тычком оружием).

Игрок при некоторых условиях даже сам может один из киллмувов двуручников использовать в качестве атаки (киллмув, в котором перс три-четыре удара по врагу делает), и даже урон будет.

Угу, анимация выглядит именно так. Правда, у меня стоит мод на отключение киллмувов, да и удар этот наносили раза 3, из них 2 - "в молоко".

Касаемо волков - зря грешил на этот мод, проблема была в Mortal Enemies.

З.Ы.: отключил увеличение урона (надеюсь, это поможет), но оставил зависимость урона от скорости. Интересно, работает эта фишка?

З.З.Ы.: делаю сборку для себя, но подумывал выложить её на одном сайте. Я так понимаю, автор перевода будет против, если я включу в неё данный мод?

Azazellz
модератор
27.05.2017 — 18:16

Правда, у меня стоит мод на отключение киллмувов, да и удар этот наносили раза 3, из них 2 - "в молоко".

Так анимация то никуда не девается, и повесить ее на какой-то удар не так уж и трудно.
Вон, в Дозорном у боссов до половины анимаций атак подменены на анимации разных киллмувов, для большей эпичности.

Ставил этот мод (предыдущую версию, правда), но какого-то существенного изменения в уроне или появления спец-ударов не замечал.

Может потому, что порядок не тот был - HLE тоже стоял, и как они грузились я уже не помню.

Настоятельно рекомендую Бурные сражения.

Я перепробовал (по неделе/неделям) все combat-моды, какие нашел на сайте, пока не пришел к упомянутому. Просто попробуйте - разницу заметите в первой же схватке.

Так анимация то никуда не девается, и повесить ее на какой-то удар не так уж и трудно.

Вон, в Дозорном у боссов до половины анимаций атак подменены на анимации разных киллмувов, для большей эпичности.

И как это отрубить можно? No Killmoves, No Killcams, No Killbites по-моему не помог. Мод хорош всем окромя этих ударов, убивающих сразу.

И как это отрубить можно? No Killmoves, No Killcams, No Killbites по-моему не помог. Мод хорош всем окромя этих ударов, убивающих сразу.

Например, здесь.

Azazellz
модератор
27.05.2017 — 19:27

Настоятельно рекомендую Бурные сражения.

Я перепробовал (по неделе/неделям) все combat-моды, какие нашел на сайте, пока не пришел к упомянутому. Просто попробуйте - разницу заметите в первой же схватке.

Мне этот больше понравился.
Никакой заморочки со всякими травмами, просто более агрессивный ИИ.

И как это отрубить можно? No Killmoves, No Killcams, No Killbites по-моему не помог. Мод хорош всем окромя этих ударов, убивающих сразу.

Еще раз.
Это не киллмув.
Это удар с его анимацией.
Лазить куда-то в другие моды бессмысленно.

Мне этот больше понравился.

Никакой заморочки со всякими травмами, просто более агрессивный ИИ.

Так они великолепно сочетаются - сам играю с обоими, еще и Ultimate Combat, ради уклонений подключил - благо оставить "рабочими" через МCM-меню можно только их.

В Бурных сражениях ВСЕ нежелательные эффекты отключаются в 1 клик в MCM-меню, хотя я рекомендую их оставлять, ибо ВСЕ фишки мода справедливы и для ГГ и для NPC.

Если сравнивать - БС, помимо хороших настроек combat-style-ов, имеет редактируемые опции расхода запаса сил на ВСЕ атаки (включая натяжения лука) для ВСЕХ участников боя, механику Timed Block-а, а также интегрированный Moder Brawl Fix.

Azazellz
модератор
27.05.2017 — 20:05

Так они великолепно сочетаются - сам играю с обоими, еще и Ultimate Combat, ради уклонений подключил - благо оставить "рабочими" через МCM-меню можно только их.

В Бурных сражениях ВСЕ нежелательные эффекты отключаются в 1 клик в MCM-меню, хотя я рекомендую их оставлять, ибо ВСЕ фишки мода справедливы и для ГГ и для NPC.

Если сравнивать - БС, помимо хороших настроек combat-style-ов, имеет редактируемые опции расхода запаса сил на ВСЕ атаки (включая натяжения лука) для ВСЕХ участников боя, механику Timed Block-а, а также интегрированный Moder Brawl Fix.

Таймед блок у меня с другого мода идет. Как и фикс драк.

Плюс бои сдвинуты в сторону "массовости" (повышен респавн врагов) - а тут уже все эти заморочки с травмами и прочей ерундой противопоказаны (тупо бесконечный стаггер поймаешь против пяти бандюков сразу, и аля-улю).

тупо бесконечный стаггер поймаешь против пяти бандюков сразу, и аля-улю

Не это ли и есть главная опасность в схватке против группы? Сбалансировано, у нас тактическое (зачастую и силовое) преимущество, вполне себе в духе DS.

Плюс бои сдвинуты в сторону "массовости" (повышен респавн врагов) - а тут уже все эти заморочки с травмами и прочей ерундой противопоказаны (тупо бесконечный стаггер поймаешь против пяти бандюков сразу, и аля-улю).

На мой взгляд, без травм вообще не интересно играть, в этом плане Vigor лучше всего. А чтобы не было сразу аля - улю (хотя бывает) имеются разные довакинские хитрости - крики те же, от них сразу прибавляется пользы, когда полно вражин, и здоровье не восполняется.

Я сейчас распробовала этот самый Беспощадный Бой, и он мне понравился. Стоило нацепить броню получше, почистить сохранку от Дуэли, и бои стали как на видео. Вражины бодренько задвигались, иногда держат дистанцию, словом, думают, как нападать.

На мой взгляд, без травм вообще не интересно играть, в этом плане Vigor лучше всего.

Vigor - бесспорно самый обширный мод на stamina-менеджмент, НО лишен cmobat-style-ов.

Субъективно - мне он не подошел слишком большим кол-м тонкостей, которые актуальны (типа положения, относительно врага - кто выше, тот наносит больше урона и т.п.), но неизбежно увеличивают скриптовую нагрузку (в одной папке scripts файлов около сотни и это только в версии, которую я пробовал полгода назад).

Azazellz
модератор
27.05.2017 — 21:27

Не это ли и есть главная опасность в схватке против группы? Сбалансировано, у нас тактическое (зачастую и силовое) преимущество, вполне себе в духе DS.

"В духе ДС" - это без повышенных респавнов врагов, когда два изгоя могут Дову затыкать острыми палками насмерть.

Но какой это Дова, екарный бабай? Подвайтранный стражник со стрелой в колене это, а не Довакин.

Потому у меня и врагов больше, и всех этих заморочек в сторону индивидуальных схваток тоже нет - и без них неплохо выходит, когда неписи своими перками пользоваться начинают.

"В духе ДС" - это без повышенных респавнов врагов, когда два изгоя могут Дову затыкать острыми палками насмерть.

Именно такую ситуацию я и наблюдаю в своей игре, спасает только "фишка" нашего Довакина - Крики.

Но какой это Дова, екарный бабай?

Вкусы - это вкусы. Мое дело - донести информацию. На этом закончим.

Azazellz
модератор
27.05.2017 — 21:41

Вкусы - это вкусы. Мое дело - донести информацию. На этом закончим.

Так на что мне та информация? Я ее и так прекрасно знал, потому мод со всеми этими боевыми усложнениями и не ставил.

Ибо то, что он дает, мне не требуется.

Точно так же, скажем, как не нужны мне всякие фростфоллы, РНД, износ оружия... Я в Скайрим играю, а не в какой-нибудь ДонтСтарв или подобный сурвивал. Отбирать у Изгоев их палки и разводить из них костер, чтоб не окоченеть, мне не в кайф =)

но неизбежно увеличивают скриптовую нагрузку (в одной папке scripts файлов около сотни и это только в версии, которую я пробовал полгода назад).

Понятно, кстати, на деле Vigor весьма стабилен, долго у меня "живёт", но, само собой, есть и альтернативы.

У меня вопрос давно назрел - годами ломаю голову и не могу понять, нужен ли в догонку к улучшенным боёвкам ERSO, который иногда рекомендуют использовать вместе со всем, чем можно. Лично я так и не поняла, есть польза от него или нет, от мода "Плавающие противники" и то больше результата) Имеет ли смысл этот ERSO вообще (хочется убрать, но возникают сомнения)?

У меня вопрос давно назрел - годами ломаю голову и не могу понять, нужен ли в догонку к улучшенным боёвкам ERSO, который иногда рекомендуют использвать вместе со всем, чем можно. Лично я так и не поняла, есть польза от него или нет, от мода "Плавающие противники" и то больше результата) Имеет ли смысл этот ERSO вообще (хочется убрать, но возникают сомнения)?

Увы - не пробовал, не знаю.

Если хочется - не сомневайся.

Мне этот больше понравился.

Никакой заморочки со всякими травмами, просто более агрессивный ИИ.

Еще раз.

Это не киллмув.

Это удар с его анимацией.

Лазить куда-то в другие моды бессмысленно.

Я понял. Но этот удар с анимацией киллмува

1. Быстрый, делается практически без замаха.

2. Убивает игрока в лёгкой броне с первого попадания.

3. Очень нравится противникам, по крайней мере они очень часто наносят его.

Мод любопытный, очень нравится, как уворачиваются противники, и идея с зависимостью урона от скорости тоже хороша (теперь лошади, как в М&В, оружие победы), но вот этот читерский удар всё портит.

ни у кого не возникло проблем с драконами? в плане того, что с галкой "повышенный урон" я запулял кровавого с 4-х примерно стрел, до этого мода раз в 5-6 больше попаданий надо было сделать. Сложность снизил до мастера после установки мода.

ни у кого не возникло проблем с драконами? в плане того, что с галкой "повышенный урон" я запулял кровавого с 4-х примерно стрел, до этого мода раз в 5-6 больше попаданий надо было сделать. Сложность снизил до мастера после установки мода.

Стрелы с этим модом стали реально смертельным оружием) С драконами то же самое, что у вас, хотя есть два мода на их усиление. Удивило, но как недочёт я это не расцениваю - летают по 3 штуки, теперь легче с ними справляться. Однако обязательно нужно почистить сохранку от прежних модов на бой, если были, чтобы этот точно работал как надо.

Стрелы с этим модом стали реально смертельным оружием) С драконами то же самое, что у вас, хотя есть два мода на их усиление. Удивило, но как недочёт я это не расцениваю - летают по 3 штуки, теперь легче с ними справляться. Однако обязательно нужно почистить сохранку от прежних модов на бой, если были, чтобы этот точно работал как надо.

так вроде ж все моды на бой сочетаются? ну, почти все, duel, ultimate и deadly вроде все могут стоять сразу. А подскажите пожалуйста что за моды на усиление драконов, давно бы хотел их потолще сделать, а то дракон, которого убивает великан, вообще не солидно смотрится в игре про драконов.

А подскажите пожалуйста что за моды на усиление драконов, давно бы хотел их потолще сделать, а то дракон, которого убивает великан, вообще не солидно смотрится в игре про драконов.

Вот

Вышла версия 3.0)

Здравствуйте!  Будьте так любезны обновите пожалуйста!
Мод до последней версии, Ultimate Combat V 3.0

Спасибо за своевременное обновление мода ! )

Иммунитет к ошеломлению кажется мне уже излишним. В остальном норм.

Неплохой мод лично мне очень по душе!

На скачке две ссылки 2.7 и 3.7, какую качать?

Вот

спасибо, конечно, но 404 страница удалена.

Здравствуйте, объясните пожалста как обновить на новую версию? просто заменой или еще как?

Вот

спасибо, конечно, но 404 страница удалена.

Ссылка ведет на страницу мода... какая 404 страница?..  :pardon:

Ссылка ведет на страницу мода... какая 404 страница?..  :pardon:

Ошибка 404. Нет такой страницы

Ошибка 404. Нет такой страницы

Странно, у меня ссылка работает... "геймплей и изменения", стр.10, мод "Смертоносные драконы"...

Странно, у меня ссылка работает... "геймплей и изменения", стр.10, мод "Смертоносные драконы"...

Не стоит давать ссылки через Яндекс. Вот так лучше.

Не стоит давать ссылки через Яндекс. Вот так лучше.

Ага, только сейчас заметил... случайно получилось...  :pardon:

Спасибо, как насчет этого мода? просто копировать с заменой или чистить сохранения ?

Спасибо, как насчет этого мода? просто копировать с заменой или чистить сохранения ?

Приветствую, просто перезапишите файлы, запустите игру, через несколько минут MCM-меню обновится.

Приветствую, просто перезапишите файлы, запустите игру, через несколько минут MCM-меню обновится.

Благодарствую, заценил мод, перекаты рулят)

Не стоит давать ссылки через Яндекс. Вот так лучше.

Ничего не лучше, ведь по вашей ссылке устаревшая версия DD и нафиг она такая нужна?

тогда уж лучше ссылку на нексус или на сайт конкурентов у которых в этом плане всё на мази.

ребят, может не по теме, но я нихрена не могу понять, в последнее время начал урон странно варьироваться иногда как и должно быть- 3-5 ударов ( с галкой усложнение сражений) иногда как в ваниле проходит. и еще, ношу 3-4 предмета на повышение стрельбы из лука = капюшон, перчатки дикой охоты (из др. мода) на 40% каждый предмет, + кросис( 20%) и иногда колечко на 40% недавно заметил, что урон по противнику проходит в независимости или совсем в малой зависимости от кол-ва надетого из этих предметов, т.е. не сильно отличается одни перчатки надеты или вся эта броня, прохожу dawnguard в данный момент, может было у кого такое?

призывной дремора тоже будет использовать комбо удары?

поставил, игра перестала запускаться, удалил мод не помогло, пришлось переустанавливать Скайримыча.....

Народ, кто-нибудь ставил этот мод вместе с Wildcat, совместимы ли они?

Народ, кто-нибудь ставил этот мод вместе с Wildcat, совместимы ли они?

должны быть, на странице того мода почитай совместимость

должны быть, на странице того мода почитай совместимость

Все, разобрался. Только почему-то статья в разделе для SSE находится... Wildcat нужно грузить ниже этого мода.

С VioLens совместим?

А как уклоняться(кувырок)?

С VioLens совместим?

Да.

А как уклоняться(кувырок)?

Если речь об игроке, то нужен другой мод, например: TK Dodge

Скажите, пожалуйста, какая версия TK Dodge всё-таки совместима с Ultimate Combat? А то я так и не понял.

Ну я имею ввиду, если я скачиваю Ultimate Combat 3.0(3.1), то TK Dodge должен быть какой версии? Тоже 3.0? Или ниже?

Vitalyudin
модератор
07.07.2017 — 23:14

Скажите, пожалуйста, какая версия TK Dodge всё-таки совместима с Ultimate Combat? А то я так и не понял.

Ну я имею ввиду, если я скачиваю Ultimate Combat 3.0(3.1), то TK Dodge должен быть какой версии? Тоже 3.0? Или ниже?

Третий Ultimate Combat с третьим TkDodge совместим полностью. Предыдущие версии (UC 2.7 и TkDodge 2.01) также прекрасно работали вместе.

Третий Ultimate Combat с третьим TkDodge совместим полностью. Предыдущие версии (UC 2.7 и TkDodge 2.01) также прекрасно работали вместе.

Ага....Просто я спросил это с вопросом об одной проблеме. После установки TK Dodge 3.0 поверх Ultimate Combat 3.0, появился один баг, которого до этого не было.

Все гуманоидные противники в бою(вооружённые одноручным мечом) иногда(рандомно) применяют необычную анимацию добивания мечом. Ту, что Мерсер Фрей применяет на ГГ в конце квеста "Разговор с Тишиной", когда добивает его.

Сама анимация, наверное, из стороннего мода, и возможно была и до этого(просто я её не замечал, скорее всего). Только вот раньше враги не зависали после этой анимации, застывая на месте как вкопанные. А теперь почему-то зависают, после того как я TK Dodge установил. И пока их с места не фус-ро-дахнешь, так и стоят. Только головой двигают, а сами зависшие. Вот и подумал, что возможно не совместимо что-то в разных версиях модов....

Не знаете, что это может быть?

Хех, это анимации андедов из дс 2?

Не знаете, что это может быть?

Попробуйте обновить FNIS Behavior до последней версии 6.3. И обязательно запустить GenerateFNISforUsers после этого, с галочкой напротив патча Tk Dodge/Ultimate Combat.

Попробуйте обновить FNIS Behavior до последней версии 6.3. И обязательно запустить GenerateFNISforUsers после этого, с галочкой напротив патча Tk Dodge/Ultimate Combat.

В том то и соль, что FNIS у меня с самого начала новой игры стоит версии 6.3. И вышеупомянутую галочку поставил ещё во время установки TK Dodge.

В том то и соль, что FNIS у меня с самого начала новой игры стоит версии 6.3. И вышеупомянутую галочку поставил ещё во время установки TK Dodge.

возьмите с нексуса аддон 2.1 к FNIS Behavior (от 16 мая 2017), перезапишите и заново запустите GenerateFNIS, по идее должно помочь.

возьмите с нексуса аддон 2.1 к FNIS Behavior (от 16 мая 2017), перезапишите и заново запустите GenerateFNIS, по идее должно помочь.

Я использую Mod Organizer. Так что появился такой вопрос - Аддон 2.1 этот нужно скидывать во FNIS Behavior по адресу "D:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\Tools\GenerateFNIS_for_Users", т.е. куда игра установлена?

Или по пути "D:\Games\Mod Organizer\mods\FNIS Behavior 6.3\tools\GenerateFNIS_for_Users", т.е. в папку самого Мод Органайзера?

Аддон 2.1 этот нужно скидывать во FNIS Behavior по адресу "D:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\Tools\GenerateFNIS_for_Users", т.е. куда игра установлена?

сюда скорей всего. точно не скажу, ибо MO не использую.

сюда скорей всего. точно не скажу, ибо MO не использую.

На всякий кинул и туда, и туда) Хуже не будет(наверное)....

Посмотрю что будет. Спасибо за уделённое время и помощь!

При подключении данного мода остается такой эффект от оружия, что делать?

http://pastenow.ru/1UGQ5

http://pastenow.ru/1UGQ3

При подключении данного мода остается такой эффект от оружия, что делать?

это не баг (если вы об этом), а фича :)

можно отключить в МКМ меню - эффект замаха оружия.

это не баг (если вы об этом), а фича :)

можно отключить в МКМ меню - эффект замаха оружия.

Боже вы меня спасли, большое спасибо. Это выглядело бы неплохо, вот только у меня такой эффект такого же размера абсолютно на всех оружиях. Представляете как убого это выглядит когда махаешь кинжалом)))

Автор явно от DS фанатеет. Задумка классная.

  1. Вы можете выстрелить в голову врагу, и он потеряет способность двигаться;

Конфликтует с скелет xp32?

5)Конфликтует с скелет xp32?

Нет.

А можно как-то отключить эти эффекты от оружия?

Подскажите, как уклоняться

У меня скелеты, гиганты стоят на месте и не двигаются, убрал все, даже FNIS (сказано что работает без него). В чем проблема может быть?

Подскажите, как уклоняться

Для этого есть другой мод TK'Dodge

А можно как-то отключить эти эффекты от оружия?

Да, в меню настройки мода есть такая опция.

У меня скелеты, гиганты стоят на месте и не двигаются, убрал все, даже FNIS (сказано что работает без него). В чем проблема может быть?

FNIS удалять не нужно. Если у вас установлена эта программа, то нужно дополнительно скачать архив с нексуса (FNIS Behavior V6_3 Add-on 2.1 (tktk1 and Centaur race) и заменить его содержимым ее файлы.

Если использовать магию концентрации, например заклинание пламя или иска то при ошеломлении персонаж прекращяет заклинание но поза так же остается, то есть рука как будто бы произносит заклинание и огонь якобы должен исходить но не исходит. То есть ошеломление не возвращяет руки игрока на исходную позицию. FNIS Прогонял, толку нету. Также это относится к лечению, например нападают пара волков, а довакин лечится обычным заклинанием лечения который есть у всех с начала игры, так вот волки атакуют происходит ошеломления, далее лечения прекращается но поза довакина так и остается !!! Это баг !!!

FNIS удалять не нужно. Если у вас установлена эта программа, то нужно дополнительно скачать архив с нексуса (FNIS Behavior V6_3 Add-on 2.1 (tktk1 and Centaur race) и заменить его содержимым ее файлы.

Я решил проблему по другому, оказывается у меня была старая версия))) Но воспользуюсь вашем советом и скачаю, потому что у меня новая проблема о которой я отписался ниже.

Помимо глюка с ошеломлением, точнее его отсутствием у меня почему монстры, например драуги, скелеты не ведут себя так как на видео, то есть нету новых анимация атаки !!! Может они появляется на определенных драугах??? Но я прошелся по ветренному пику дважды и все они как обычно ведут себя, никаких новых движений и действий.

Короче новые анимации атаки монстров заработали. Вобщем мод очень капризный, я пользуюсь МО, так вот когда запускаю FNIS то по идеи все изменения должны сохраняться в overwrites, но почему то она меняет некоторые файлы из мода Ultimate Combat (в другой папке которая находится), так же она записывает все в overwrites. И если она один раз это поменяла, то лечится полной переустановки мода Ultimate Combat. Возможно нужно всего лишь удалить некоторые файлы или просто перезаписать, я это не знаю, я просто удалил содержимое папки и снова поставил. Так же версии FNIS дают работоспособность или нет зависит от того какие моды у вас, иногда работает только 6.3, иногда 6.3XXX, а иногда версия 7.0 beta. Также явно конфликтует если у вас установлен SexLab (дополнения Creatures ставить не надо !!!). Основной конфликт в том что новые анимационные атаки не появляются. Также криво работает эффект с ошеломлением о которой я написал ниже, с волками и крыасми и другими мелкими существами - точнее говоря когда урон минимальный то происходит этот баг, а если вас бьет мамонт или великан то все в норме. Лечить эфект ошеломления можно если добавить мод Deadly Combat версия Light, там только и есть ошеломления, отключить из Ultimate combat И включить в Dedaly Combat. В списке загрузок должен быть сначала Ultimate Combat, а потом Dedaly Combat. Либо смирится и играть с этим багом (не велик баг) либо отключить ошеломления, как по мне то неинтересно, привык уже к тому что нужно избегать ударов чтобы сам мог нанести.

Гайз, нужна помощь. Как добиться плавности работы мода именно с экипировкой? Сейчас опишу свою проблему. Когда я загружаюсь, достаю оружие и убираю его, то оно остается в руке. На странице мода написано "Смените оружие на другое, затем обратно и баг уйдет". Хорошо, баг ушёл, перехожу на вид от первого лица - тоже самое, остается в руке. Вопрос: можно ли как без этих назойливых манипуляций (смены оружия туда сюда) заставить игру работать плавно, чтобы оружие не оставалось в руке и т.д. Просто это не единожды в течении игрового процесса происходит и очень напрягает меня.

Заранее благодарю за помошь.

[spoiler='Мой список загрузки']Skyrim.esm=1
Update.esm=1
Dawnguard.esm=1
HearthFires.esm=1
Dragonborn.esm=1
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp=1
ApachiiHairMales.esm=1
JSwords.esm=1
Campfire.esm=1
HighResTexturePack01.esp=1
HighResTexturePack02.esp=1
HighResTexturePack03.esp=1
EnhancedLightsandFX.esp=1
Lady Body.esp=1
Bijin Warmaidens.esp=1
RealisticWaterTwo.esp=1
Skyrim Immersive Creatures.esp=1
dD - Enhanced Blood Main.esp=1
BHTNF_Eli.esp=1
Rebalance_Light.esp=1
RealisticNeedsandDiseases.esp=1
Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp=1
SkyUI.esp=1
RealisticWaterTwo - Legendary.esp=1
Wildlingsofskyrim.esp=1
SMIM-Merged-All.esp=1
Chesko_WearableLantern.esp=1
Hunterborn.esp=1
JSwordsDistributionBalancePlugin.esp=1
BosmerArmor.esp=1
EliteKnightArmor.esp=1
Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp=1
Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp=1
Hunterborn_RND-Patch.esp=1
Frostfall.esp=1
Hunterborn_Campfire_Patch.esp=1
Vigilant.esp=1
Skyrim Flora Overhaul.esp=1
JRC's Longsword Pack.esp=1
BlackSacramentArmor.esp=1
Equipping Overhaul.esp=1
Avatar Of Grenth.esp=1
Better Dynamic Snow.esp=1
Better Vampires.esp=1
DVA - Dynamic Vampire Appearance.esp=1
skyforgedWeapons.esp=1
skyforgedShields.esp=1
YharnyamHunter.esp=1
dD-DG-DB-Immersive Creatures EBT Patch.esp=1
Dual Sheath Redux.esp=1
FNIS.esp=1
ImmersiveFP.esp=1
Insanity's Dragonbane.esp=1
Perfect Legionnaire - Troops Re-equipment.esp=1
Predator Vision.esp=1
ResplendentArmor.esp=1
Serana.esp=1
SFO - Dragonborn.esp=1
The Dance of Death - Ultimate Edition.esp=1
TKDodge.esp=1
HitStop.esp=1
UltimateCombat.esp=1
ValiantNordBow.esp=1
WetandCold.esp=1
WetandCold - Ashes.esp=1
dD - Realistic Ragdoll Force - Realistic.esp=1
RaceMenu.esp=1
RaceMenuOverlays.esp=1
RaceMenuPlugin.esp=1
SOSRaceMenu.esp=1
Hunterborn_WearableLantern-Patch.esp=1
XPMSE.esp=1
Immersive Sounds - Weaponry.esp=1
Warburg's 3D Paper World Map - Texture 1.esp=1
Bashed Patch, 0.esp=1
Warburg's 3D Paper World Map - Dawnguard.esp=1
Warburg's 3D Paper World Map - Dragonborn.esp=1
Dual Sheath Redux Patch.esp=1
[/spoiler]

P.S. там есть ещё вариант выключить эффект качания - что это за эффект я так и не понял.

P.S.S. Понял, что это за эффекты - волна, которая идёт за оружием, когда ты им махаешь. Есть ли вариант его не отключать, но при этом избавиться от этого бага?

Да, капризный мод, не стал мучаться и доводить его до ума, вполне хватило связки из deadly monsters + blade dancer + ultimate dodge, мобы жирные, сильные, уклоняются, а попадешь под одну вертушку противника с двумя одноручными орудиями - добро пожаловать на чекпоинт.

sergi111
модмейкер
07.03.2018 — 09:44

Отличный мод! Спасибо!!! :)

В который раз убедился,хорошее новое-хорошо забытое старое.Протестировал мод на чистом(без модов) Скае.Не впечатлило.Враги,в основном,уходят в глухую оборону,редко наносят удары.Возможно глюк какой поймал индивидуально.Автору само собой плюс в репу за работу,однако возвращаюсь я к старому,доброму,проверенному временем Дедли Комбату.

В который раз убедился,хорошее новое-хорошо забытое старое.Протестировал мод на чистом(без модов) Скае.Не впечатлило.Враги,в основном,уходят в глухую оборону,редко наносят удары.Возможно глюк какой поймал индивидуально.Автору само собой плюс в репу за работу,однако возвращаюсь я к старому,доброму,проверенному временем Дедли Комбату.

Доля правды в этом есть, конечно, можно достичь сложности боя не только этим модом, но и другими проверенными. Зато тут, благодаря новым анимациям, повышается динамизм битв, да и луки, например, стали куда более смертоносным оружием (особенно у врагов). Я попробовала мод после Wildcat, бои стали куда сложнее, тяжёлая броня больше не развешивается по манекенам, а носится с собой впервые за долгое время. Для меня этот мод стал №1

sergi111
модмейкер
13.05.2018 — 12:14

Доля правды в этом есть, конечно, можно достичь сложности боя не только этим модом, но и другими проверенными. Зато тут, благодаря новым анимациям, повышается динамизм битв, да и луки, например, стали куда более смертоносным оружием (особенно у врагов). Я попробовала мод после Wildcat, бои стали куда сложнее, тяжёлая броня больше не развешивается по манекенам, а носится с собой впервые за долгое время. Для меня этот мод стал №1

У меня стоит вместе с:

Hight Level Enemies;

Wild Cat;

Ultimate Combat;

Combat Evolved (base, только интелект, с full версией очень жостко).

Использую только двуручный меч (без магии/криков и без лука) и TK Dodje для своего персонажа, чисто ближний бой против всех.

В этой связке бои чувствуются замечательно, ошеломление для гг, травмы и мелкие настройки из Wild Cat отлично себя ведут с настройками из Ultimate Combat (галочки на мгновенный блок стоит убрать с одного из модов). Всё это дело заправляет Combat Evolved, когда враги начинают активно вас окружать, догонять всей бандой на спринте. Вдобавок чувствуются перки у высоко-уровневых врагов (которых добавляет Hight Level Enemies), главари бандитов, которые и разоружить могут (силовым ударом плашмя), кровотечение пустить или ваншотнуть, игнорируя вашу броню.

Часть специальных атак врагов зачастую не блокируются, и если попасть под эти атаки, то можно потерять значительную часть здоровья, что скажется травмой, а там и перезагрузкой сохранения.

Бои становятся продуманными, опасными, динамичными, скоротечными. Если настроить здоровье Центурионов, Великанов и Драконьих жрецов, то они получатся реальными боссами, с которыми можно сражаться 2-5 минут реального времени, парируя, уклоняясь от их смертоносных атак.

Всё это дело заправляет Combat Evolved, когда враги начинают активно вас окружать, догонять всей бандой на спринте

Интересно, но что лучше Combat Evolved или Enhanced Enemy AI (насколько помню, они конфликтуют друг с другом)? Давно хотела точно это у кого-нибудь узнать.

А травмы жёстче в "Бодрости", так что Wild Cat у меня спокойно ушёл в отставку.

Интересно, но что лучше Combat Evolved или Enhanced Enemy AI (насколько помню, они конфликтуют друг с другом)? Давно хотела точно это у кого-нибудь узнать.

А травмы жёстче в "Бодрости", так что Wild Cat у меня спокойно ушёл в отставку.

лучше чем ------- High-Level-Enemies-SIC - нету - играл с этим и со всеми подобными - SIC - и  - Skyrim-Immersive-Creatures-v6.5.2b- рулят -

Написано что : Поддержка мода TK Dodge версии 2.0:

Т.е. получается что Ти Кей додж версии 3.11 (который сейчас актуальный) данный мод Ultimate Combat  v3/31 уже поддерживать не будет что ли? или просто в описании об этом забыли сказать?

Vitalyudin
модератор
23.05.2018 — 14:03

Написано что : Поддержка мода TK Dodge версии 2.0:

Т.е. получается что Ти Кей додж версии 3.11 (который сейчас актуальный) данный мод Ultimate Combat  v3/31 уже поддерживать не будет что ли? или просто в описании об этом забыли сказать?

Будет поддерживать. Ченджлог здесь снизу вверх ведётся просто.

вас не раздражают звуки попадания по нпс с лука и след от взмаха оружия, в версиях начиная с 3.11 и выше? вернул версию 2.7

вас не раздражают звуки попадания по нпс с лука и след от взмаха оружия, в версиях начиная с 3.11 и выше? вернул версию 2.7

След от взмаха можно отключить в MCM

sergi111
модмейкер
10.07.2018 — 19:57

Интересно, но что лучше Combat Evolved или Enhanced Enemy AI (насколько помню, они конфликтуют друг с другом)? Давно хотела точно это у кого-нибудь узнать.

А травмы жёстче в "Бодрости", так что Wild Cat у меня спокойно ушёл в отставку.

Год играл с Enhanced Enemy AI и столько-же с Combat Evolved. При новой игре нужно разнообразие боёвки и всегда что-то меняю. И вот лично мне больше нравится Combat Evolved. Вместе ставить эти два мода не стоит, ибо они переписывают друг друга в зависимости от расположения.

Конечно-же вместе с ними нужно ставить HLE+SIC, Ultimate Combat, Vigor и какой нибудь Action Combat для приправки.

Vigor хороший, но у меня клиент почему-то вылетал время от времени и система уклонений реализована в Ultomate Combat не хуже, и может они конфликтовали друг с другом. Короче я не парясь поставил WildCat, с ним у меня конфликтов не было.

Небольшая просьба поправить описание "совместимости"...

Ибо у автора мода оно немного более точное..."ASIS, ERSO, Enhanced Enemy AI, ACE, High Level Enemies, Combat Evolved, Wildcat, Requiem

Deadly Combat, Duel - Combat Realism", затем уже "и т.д".

Ну и пометку "если мод выполняет те же функции, то отключите их (функции)", ибо это само собой поможет избежать конфликтов модов.

P.S

Спасибо за перевод :3

салют всем .собираю сборку лучших модов на бой  плюс изменение искуственного интеллекта AI врагов. 
нужна ваша  профессиональная помощь. в данный момент стоит:
1. combat evolved
2. mortal enemies
3. asis
4. wildcat 
5. tk dodge
6. Immersive Movement
7.Ultimate Combat
8. Revenge Of the Enemies
9. violens
10. The Wizard Warrior

что выкинуть, что добавить можно ?  вампиры не пользуются способностью летучие мыши, ну и npc в основном как картонные

игра sse

sergi111
модмейкер
08.09.2018 — 21:55

салют всем .собираю сборку лучших модов на бой  плюс изменение искуственного интеллекта AI врагов.

нужна ваша  профессиональная помощь. в данный момент стоит:

1. combat evolved

2. mortal enemies

3. asis

4. wildcat

5. tk dodge

6. Immersive Movement

7.Ultimate Combat

8. Revenge Of the Enemies

9. violens

10. The Wizard Warrior

что выкинуть, что добавить можно ?  вампиры не пользуются способностью летучие мыши, ну и npc в основном как картонные

игра sse

Поставь ещё

1. High Level Enemies

2. attack commitment movement

3. Action Combat

4. Critical Hit поставь, я отключаю там парирования, ибо читерны, но мне нравится, когда сами NPC наносят мне х10 удар в спину (настраивается) с анимацией, если я занимаю не выгодную позицию для боя и открываю спину.

5. Enhanced Blood Main - мод на кровь поставь если нет.

Врагов поставь по больше, с кем ты воевать собрался, с 1 ванильным NPC на всю локацию?

Поставь расширения npc в фортах, на дорогах, в гробницах. Выше упомянутый HLE с MO или SIC, без этого никак. Полазий в модах от Mihail, отличных врагов делает, выбери что больше по душе, у меня стоят зомби, ведьмы, упыри какие-то, я люблю хоррор стиль и нежить.

А так у тебя всё вроде правильно стоит, только я ASIS не использую и не использую мод под пунктом 10, ибо это гейство, пулять какие-то шарики во врагов. Настоящий воин использует только сталь, без всяких приблуд и магии.

Если-же отыгрывать магом, то ровно половину модов из этого списка можно удалить, ведь данные моды рассчитаны на ближний бой, что-бы прочувствовать схватку с врагом. Ваншотать шариками противников из далека можно и без этих модов, в ванильном Скайриме, разницы в геймплее не будет.

Поставь ещё

1. High Level Enemies

2. attack commitment movement

3. Action Combat

4. Critical Hit поставь, я отключаю там парирования, ибо читерны, но мне нравится, когда сами NPC наносят мне х10 удар в спину (настраивается) с анимацией, если я занимаю не выгодную позицию для боя и открываю спину.

5. Enhanced Blood Main - мод на кровь поставь если нет.

Врагов поставь по больше, с кем ты воевать собрался, с 1 ванильным NPC на всю локацию?

Поставь расширения npc в фортах, на дорогах, в гробницах. Выше упомянутый HLE с MO или SIC, без этого никак. Полазий в модах от Mihail, отличных врагов делает, выбери что больше по душе, у меня стоят зомби, ведьмы, упыри какие-то, я люблю хоррор стиль и нежить.

А так у тебя всё вроде правильно стоит, только я ASIS не использую и не использую мод под пунктом 10, ибо это гейство, пулять какие-то шарики во врагов. Настоящий воин использует только сталь, без всяких приблуд и магии.

Если-же отыгрывать магом, то ровно половину модов из этого списка можно удалить, ведь данные моды рассчитаны на ближний бой, что-бы прочувствовать схватку с врагом. Ваншотать шариками противников из далека можно и без этих модов, в ванильном Скайриме, разницы в геймплее не будет.

для меня главное, чтобы у npc интеллект был. asis пытаюсь поставить, чтобы магию из апокалипсиса использовали, но пока безуспешно.

кстати народ, кто-нить asis на sse поставил, но так, чтобы он реально работал?

Мод обновился

В чем разница между этим модом и Wildcat?

В чем разница между этим модом и Wildcat?

Как играющий с Wildcat, могу сказать, что там другая система ранений и их дебафы (не только на голову), на каждый чих нужен запас сил, можно регулировать коэффициенты сложности игры, а также другие фичи (атаки сзади наносят больше урона, ошеломляют, и т.п.). Все функции можно включить/отключить. Нет усиления отдельных врагов (как в UC), всё связано только с системой боя. А тайм-блок есть везде, это классика.

sergi111
модмейкер
16.09.2018 — 23:19

Спасибо за обновление, незаменимый мод!

Этот мод лучше других боевых модов? Просто не знаю, что выбрать)

Народ! Если вы хотите реально усложнить бой, то советую обратить внимание на мод "skyrim more spawn". Если коротоко, то вместо встреченных в обычной игре трех драугров, перед вами предстанут 15!!! Порой это нечто, а вся эта мнимая боевка типа ультимата и вайлдкетов просто пшик по сравнению с этим)

Народ! Если вы хотите реально усложнить бой, то советую обратить внимание на мод "skyrim more spawn". Если коротоко, то вместо встреченных в обычной игре трех драугров, перед вами предстанут 15!!! Порой это нечто, а вся эта мнимая боевка типа ультимата и вайлдкетов просто пшик по сравнению с этим)

Моды которые добавляют тупо высокий спавн и больше ничего, глупо на деле выглядят. Хотя бы ASIS тот помимо спавна добавляет еще несколько плюшек.

Крутой мод, спасибо за перевод

Народ! Если вы хотите реально усложнить бой, то советую обратить внимание на мод "skyrim more spawn". Если коротоко, то вместо встреченных в обычной игре трех драугров, перед вами предстанут 15!!! Порой это нечто, а вся эта мнимая боевка типа ультимата и вайлдкетов просто пшик по сравнению с этим)

Ну да, вместо траты трех секунд на ваншот драугров, ты тратишь 15 на все тот же ваншот. Вау, вот это усложнение геймплея! Может еще моды на увеличение хп и урона у врагов тоже усложняют геймплей, а не просто заставляют игрока тратить больше хила/времени? смешно, смешно.

Доброго времени суток. На Нексусе версия 3.45(SE) данного мода вышла. Стоит ли ожидать здесь обновление? Или там были произведены изменения, не требующие перевода, и версия 3.34(SE) до сих пор актуальна?

Доброго времени суток. На Нексусе версия 3.45(SE) данного мода вышла. Стоит ли ожидать здесь обновление? Или там были произведены изменения, не требующие перевода, и версия 3.34(SE) до сих пор актуальна?

Перевод будет сделан в течение выходных, мод содержит SKSE64-плагин, так что просто подождите.

Перевод будет сделан в течение выходных, мод содержит SKSE64-плагин, так что просто подождите.

Спасибо большое за ответ и оперативность)

C Реквиемом можно юзать этот мод?

Скажите пожалуйста,можно ли как-то сделать эффект следа от оружия(когда размахиваешь мечом) не устанавливая этот мод?

C Реквиемом можно юзать этот мод?

Можно использовать совместно с Реквиемом и прочими, но при условии что данный мод будет в списке загрузки после Реквиема.

Может я чего то не понял, но как заставить НПС производить анимации из видео по модификации?
FNIS есть, или анимации отдельно идут?
А может вообще игру заново начать ?

sergi111
модмейкер
15.05.2019 — 10:50

Может я чего то не понял, но как заставить НПС производить анимации из видео по модификации?

FNIS есть, или анимации отдельно идут?

А может вообще игру заново начать ?

Заново начинать не надо. Как сделать: устанавливаете Ultimate Combat, обновляете анимации FNIS'ом и всё. Со временем (не сразу), заметите, что противники используют анимации. По крайней мере у меня было так, что сразу после установки не видел, что бы npc использовали эти удары. Спустя день игры увидел на драургах эти приёмы, после ещё нескольких дней игры с данным модом, уже все остальные npc стали использовать анимации.

Мод для SSE обновился. Хотя версия осталась прежней - 3.4. Появилась поддержка SSE 1.5.80 и SKSE 2.0.16.

Мод для SSE обновился. Хотя версия осталась прежней - 3.4. Появилась поддержка SSE 1.5.80 и SKSE 2.0.16.

Будет обновлено завтра, спасибо.

Появилась версия 3.41

Конфликтует ли мод  с Ordinator, и другими модами на бой, добивание, меняющие геймплей и анимацию (Ultimate Combate - "Violence_a_killmove_mod"- AGO - Ordinator - TK Dodge - Heartbreaker) ?

Конфликтует ли мод  с Ordinator, и другими модами на бой, добивание, меняющие геймплей и анимацию (Ultimate Combate - "Violence_a_killmove_mod"- AGO - Ordinator - TK Dodge - Heartbreaker) ?

Могу смело заверить, что прекрасно и не конфликтно работает совместно со всем что вы перечислили. Проверял лично не одним годом геймплея все это)

Единственное, не уверен насчет AGO...Это Archery Gameplay Overhaul? Если да, то без понятия, не устанавливал его, т.к. магом играю)

Появилась версия 3.41

Плюсую. Все то же самое осталось, но автор исправил злосчастный баг с зависанием игры при своевременном блокировании. Буду терпеливо ожидать обновления)

Товарищи Довакины, а нет ли мода ускоряющих драугров и прочих приличных чудиков Скайрима, а то ходят как в штаны навалили — грустно смотреть на них?

На нексусе версия 3.41 с переводом мсм меню на русский имеется. Версия, что выложена здесь, пока неиграбельна из за бага с зависанием игры при блокировании. ( хотя может это у меня одного так)

Вылетает игра при использовании мода, в чём может быть проблема ? ( почти точно отсутствует конфликт с другими модами )

p.s. во время начала боя

Плюсую. Все то же самое осталось, но автор исправил злосчастный баг с зависанием игры при своевременном блокировании. Буду терпеливо ожидать обновления)

У меня ни разу такого бага не было)

Не работает уклонение:(, подскажете в чем может быть проблема?

sergi111
модмейкер
24.09.2019 — 01:18

Не работает уклонение:(, подскажете в чем может быть проблема?

У врагов не работает уклонение или ваш гг не может уклонятся? Напишите подробнее.

Так же, проверьте, обновили ли вы анимации через FNISS и не забыли ли поставить галочку на патче tktk перед запуском обновления анимаций.

[quote name="sergi111" timestamp="1569287928"]У врагов не работает уклонение или ваш гг не может уклонятся? Напишите подробнее. Так же, проверьте, обновили ли вы анимации через FNISS и не забыли ли поставить галочку на патче tktk перед запуском обновления анимаций.[/quote] Не работают у меня. Фнис обновлял

Не работают у меня. Фнис обновлял

Этот мод не добавляет уклонение главному герою.

3.4.1 на кексусе

Обновите пожалуйста!

Хоть и не последняя версия, зато перевод нормальный) можно скачать с нексуса последнюю версию а отсюда брать перевод

Не работают у меня. Фнис обновлял

Может вы просто не скачали мод на уклонения? он называется TKDodge, а Ultimate Combat всего лишь меняет механику боя но не добавляет уклонения.

Хоть и не последняя версия, зато перевод нормальный) можно скачать с нексуса последнюю версию а отсюда брать перевод

Подскажи пожалуйста , как это сделать ?

Я так понял автор мода не разрешает выложить сюда новую версию ?

Ребят, помогите! Играю с модами: Wildcat - Combat of Skyrim и Combat Evolved, будет ли совместим данный мод с ними? Если да, то в каком порядке лучше ставить данные моды в списке загрузки?

sergi111
модмейкер
25.01.2020 — 11:40

Ребят, помогите! Играю с модами: Wildcat - Combat of Skyrim и Combat Evolved, будет ли совместим данный мод с ними? Если да, то в каком порядке лучше ставить данные моды в списке загрузки?

Конфликтов не будет, сам так играю. Отключите либо в Wild Cat либо в Ultimate Combat похожие функции в смс меню, типа тайминг блока, ещё там что-то, короче посмотри настройки смс, думаю разберёшься.

На счёт порядка загрузки, лучше сделать так:

Wild Cat

Combat Evolved

Ultimate Combat

Обновите пожалуйста. На нексусе версия 3,5

Понаставил модов пропал автолвл, очень круто стартануть альтернативном стартом будучи 1 лвлом в окружении 30-40 лвлов, где ваншот влетает на любой сложности кроме новичка)))

Знает кто какие моды отключают автолвл, поищу снесу нафиг, а то капец без автолвла, особенно с установленным вилд катом и Intense Combat Experience AI - Ultimate.

FNIS очень обязателен?

Конфликтов не будет, сам так играю. Отключите либо в Wild Cat либо в Ultimate Combat похожие функции в смс меню, типа тайминг блока, ещё там что-то, короче посмотри настройки смс, думаю разберёшься.

На счёт порядка загрузки, лучше сделать так:

Wild Cat

Combat Evolved

Ultimate Combat

Wild Cat и Combat Evolved выполняют фактически одни и те же функции. Автор Combat Evolved пишет:

"Wildcat очень похож на Combat Evolved. Обе моды редактируют одинаковые боевые стили и большинство одинаковых настроек игрового процесса. Они могут быть размещены в том же порядке загрузки, однако последний боевой мод перезапишет большинство настроек другого. По этой причине рекомендуется запускать только один или другой. Если вы запустите их оба, поместите боевой мод, который вы хотите иметь приоритет перед другим, в своем порядке загрузки (последний мод всегда побеждает, если возникают конфликты). В обоих модах есть несколько функций, которые не перекрываются, такие как яд и заклинания в Combat Evolved и временная блокировка в Wildcat."

sergi111
модмейкер
10.04.2020 — 15:47

"Wildcat очень похож на Combat Evolved. Обе моды редактируют одинаковые боевые стили и большинство одинаковых настроек игрового процесса. Они могут быть размещены в том же порядке загрузки, однако последний боевой мод перезапишет большинство настроек другого. По этой причине рекомендуется запускать только один или другой. Если вы запустите их оба, поместите боевой мод, который вы хотите иметь приоритет перед другим, в своем порядке загрузки (последний мод всегда побеждает, если возникают конфликты). В обоих модах есть несколько функций, которые не перекрываются, такие как яд и заклинания в Combat Evolved и временная блокировка в Wildcat."

Так и есть, поэтому порекомендовал поставить Combat Evolved ниже Wild Cat, ибо настройки Combat Evolved нравятся мне больше. А так никаких проблем нет, настройки одного мода перезапишет другой в том случае, если эти настройки идентичны, никаких багов, вылетов и прочего при этом не возникнет.

на нексусе новая версия вышла.

Чет не могу понять...

Установлены:

Ultimate Combat

Wildcat

Obis

High Level Enemies

Revenge of the Enemies + патчи...

А на легенде убиваешь всех с одного удара... Хотя прокачивался стандартно...и зачарования оружия и брони стандартные...

В оригинале, без Ultimate Combat + Wildcat играть куда сложнее...

Может что то не так???

DOVATOR, ахах а зачем WildCat если утебя Ultimate Combat одно и тоже практически

У меня баг, в 1 почему пишет МО(мод органайзер) что этот мод жалуется на Fnis а в 2 когда прячу оружие в ножны то анимация проходит но оружие не остается в ножнах а на оборот остается в руке,знает ли кто как исправить ???

А кто знает каким образом работает перерасчет брони ?

Обновите до 3.5

Есть уже версия 3.5, обновите пожалуйста)

TOXA_SMILE, готово.

В связке Ordinator+Wildcat+Ultimate combat выключать мгновенный блок в обоих модах на боевку?

Darkx, выключать. По-сути это та же самая функция и если ее будут дублировать одновременно больше одного мода - может работать некорректно.

Seldon84, Спасибо!

У меня скайрим Легендари эдишн, скачала (SLE) Ultimate Combat 3.5.7z, но внутри 2 папки, Data_Main и Data_PCEA-Patch .Для чего нужна папка Data_PCEA-Patch !? У меня сборка (1.9.32.0.8) [SLMP-GR 3.4] И куда устанавливать правильно в дата мейн или дата? Я стараюсь ставить только простые моды, чтобы кидать в папку дата просто и вcё... .

Тень Истины, если у вас сборка SLMP, то в её составе должен быть Mod Organizer (не помню точно, 1 или 2). Устанавливайте новые моды только при помощи него, кажется это написано во всех руководствах к SLMP. А если вы внимательнее прочитаете описание Ultimate Combat, то найдёте в нём фразу

Если вы используете PC Exclusive Animation Path, то воспользуйтесь патчем в опциональной папке

И сразу поймёте, для чего нужна папка Data_PCEA-Patch.

Meridiano, ясно, я лучше просто аккаунт удалю и досвиданья. Я вам денег не должна и уж точно не вредила, чтобы получать такой чсвшный ответ. Прочитала и будто нагадили в тарелку. Почему нельзя просто ответить, если собрались отвечать, почему везде такие как вы? Я ставлю моды в дата и подключаю= играю, + делаю несколько проверок встроенными инструментами. Вот блин, думала тут особый сайт и особым коммунити, а тут хуже чем на торентах общаются. Ой, такие как вы еще пишут обычно про " покупку ", куплен скайрим. Куплен на момент выхода.

Тень Истины, спасибо, что привлекли внимание к теме установки Ultimate Combat, я добавил в описание заметки по ручной установке. Прошу прощения, если мои слова показались вам надменными, я не хотел вас обижать.

К этому моду не плохо подошёл бы мод Combat Gameplay Overhaul да только перевести не у кого желания нет . Короче обделили le версию .

Комментарий запрещен на территории вашей страны

Данная модификация мне очень понравилась ,юзаю её вместе с Wildcat,Violens.
Тестил на своей сборке ,игра начата с нуля,проблем не обнаружил,даже поменяв уровень сложности. Спасибо автору.
Только скажите пожалуйста ,как отключить эти дурацкие (ИМХО) анимации переката у НПС? (чес слово,как клоуны)

, Можешь посоветвовать настройки для использования с Wildcat (и патчи нужны какие-то?). Так же не пробовал пользоваться с CGO?

ребята подскажите кто после установки мода,оружие не убирается в ножны так и остается в руке.В чем проблема?

Gruzin799Sergey, у меня тоже самое было,в насройке мода надо отключить "Эфекты оружия",мне помогло,я думаю лично у меня конфликт с Dual Sheath Redux,может и ошибаюсь.

Приветствую, совместим ли мод с anniversary edition?

Это только у меня после установки перестали работать ножны пришлось удалить (

Даже я нашел способ совместить со своим глобальным модом, просто свой мод "Эволюция войны" ставлю ниже в порядке загрузки, и не активирую те настройки в ультимейт которые отвечают за модификаторы урона, в этом случае Ультимейт Комбат дает все виды новых атак врагам, но при этом способности и характеристики у них остаются мои (адово жестокие), А то мне для полного счастья как раз не хватало красивых комбо атак врагов, но при этом магию, ТТХ, пасивки и перки мои у врагов, и мне важно было поставить мод так чтобы не нарушить свою систему, а только дополнить ее. Так что теперь данный мод нашел место и в моей коллекции.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.