Благодаря этому моду NPC отныне обзаведутся улучшенными и зачарованными вещами, которыми ранее пользовались только вы. Также улучшенное снаряжение со временем будет возвращаться к своему изначальному состоянию. Настроить мод можно при помощи МКМ-меню.

Требования:
Skyrim, SKSE 1.7.0+

Добыча:
- Отныне NPC могут быть снаряжены улучшены/зачарованным оружием и броней из любого мода, добавляющего предметы в уровневые списки.
- Шанс/качество улучшения и шанс зачарования растут вместе с уровнем NPC. Чем выше уровень NPC, тем больше шанс, что его вещи будут зачарованы и серьезно улучшены.
- NPC будут автоматически получать добычу со своих мертвых врагов, если те были убиты в ближнем бою. Они всегда будут забирать зелья, пищу и снаряды, прочие же вещи должны быть дороже 25 золотых, чтобы NPC их забрали.

Износ:
- Улучшенные броня и оружия отныне будут по мере использования изнашиваться и возвращаться к своему первоначальному состоянию. Блокирование оружием увеличит скорость износа.
- Блокирование щитом убережет броню от износа, вместо этого будет изнашиваться щит. Силовые атаки сильнее изнашивают броню.
- Интенсивность износа зависит от материала. От менее прочных к более прочным: тряпичное, дерево, мех, кожа, железо, сталь, эльфийское, кость, фалмерское, двемерское, стекло, хитин, орочье, драконье, эбонит, сталгрим, даэдрическое.
- Предметы теперь разламываются на обломки, которые можно продать или переплавить в материалы с помощью плавильни.
- Если у вас есть SkyUI, то вы можете вывести на экран иконку, отображающую прочность вашего снаряжения.
- Эта опция доступна для компаньонов.

Услуги:
- Из-за опции износа кузнецы и мастера могут теперь улучшать ваше снаряжение (за исключением артефактов) за деньги. Кузнецы обойдутся дороже, но они могут улучшать все. Услуги мастеров стоят дешевле, но ограничены легкой броней, луками и одноручным оружием.
- Все они случайным образом имеют навык уровня Ученик или Специалист, а потому могут улучшить снаряжение лишь до Хорошего или Качественного. Однако Йорлунд Серая Грива начинает с навыком уровня Адепт. Чем чаще они будут улучшать снаряжение, тем быстрее будут расти их навыки, сначала специалист (Качеств), адепт (Отличн.), эксперт (Безупреч.), умелец (Эпическ.), и затем мастер (Легендар.). Рост тем быстрее, чем дороже стоит улучшение, также они ежедневно будут понемногу оттачивать свои навыки самостоятельно в течение 6 игровых месяцев.
- Также вы можете включить опцию, которая выставить время, необходимое кузнецам/мастерам на улучшение предмета. Кузнец/мастер заберет ваше оружие и броню на X часов, а затем передаст вам их через курьера.
- Ремонтный набор - переносной инструмент, который позволит улучшать и осматривать оружие и броню в любом месте. Однако предметы, улучшенные с помощью этого набора, будут изнашиваться быстрее, чем предметы, улучшенные на точильном колесе, верстаке или у кузнеца. При включении вы сможете изготовить ремонтный набор на дубильном станке или купить у кузнецов.

Совместимость:
- Работает без патчей со всеми модами, добавляющими оружие/броню/NPC.
- Примечание о Requiem: Requiem переименовывает все стадии улучшения на "Улучшено", таким образом, чтобы узнать разницу между стадиями, необходимо сравнить урон, защиту и стоимость.
Загрузил:
Арсинис
81

Комментарии

Добавить комментарий

надо бы попробовать

надо бы попробовать

я со вчера пробую , вроде без багов

WAAAAAAAAAAAGH! давно пора! как соберусь начинать новую игру - обязательно качну:)

по теме мода - сразу рекомендую все ставить на низко, если вы конечно не поклонник Диабло 2

Не прошло и 3 лет, как начали делать полезные модики на износ, уря!

Браво! Это, несомненно, лучшая модификация в своем роде!

А обязательна эта сырая версия сксе? с более стабильной 1.6 какие функции мода перестанут работать?

А обязательна эта сырая версия сксе? с более стабильной 1.6 какие функции мода перестанут работать?

Даже в игре выскакивает предупреждение, если установлена более ранняя версия skse.

Даже в игре выскакивает предупреждение, если установлена более ранняя версия skse.

Ясно,спс=) буду ждать когда эту версию сксе до финальной версии допилят,что бы мод установить=)та, что сейчас есть..у меня постоянные вылеты вызывает =(

Ясно,спс=) буду ждать когда эту версию сксе до финальной версии допилят,что бы мод установить=)та, что сейчас есть..у меня постоянные вылеты вызывает =(

с первого дня выхода так называемой сырой версии ею пользуюсь, проблем не заметил, в чем сырость то ее?

Только что под Реквиемом побегал с этим модом. Мод интересен как минимум вносящим разнообразие. Но у меня стоят Иммерсивные патрули, так с выставленным всего на максимум, Парни ходят в убер обвесе практически всегда, да и к тому же обирают до гола всех трупов. Т.е. я фактически как бомж, жду своего часа, когда такой НПС помрёт. Хабара с него упадёт тонны и причём нехилого качества). В итоге лучше делать настройки такими:

- Шанс зачарованной экипировки у врага = НИЗКО.

- Износ уружия = ВЫСОКО.

- Сбор НПС-ми = ОТКЛЮЧЕНО.

Если всё выкрутить на максимум, то убьётся интерес к зачарованию и кузнечному делу, ибо насобирать можно что угодно...

Пара вопросов:

1. Кстати, сколько может НПС собрать хабара? Весь скайрим?)

2. В основном поставил этот мод из-за износа... Но слышал, что, если выкинуть изношенный меч и обратно взять, то вроде износ исчезнет. Так ли это?

2. В основном поставил этот мод из-за износа... Но слышал, что, если выкинуть изношенный меч и обратно взять, то вроде износ исчезнет. Так ли это?

Это было в другом моде на износ от этого же автора. Здесь другая система износа, так что ничего убиваться не должно.

Только что под Реквиемом побегал с этим модом. Мод интересен как минимум вносящим разнообразие. Но у меня стоят Иммерсивные патрули, так с выставленным всего на максимум, Парни ходят в убер обвесе практически всегда, да и к тому же обирают до гола всех трупов. Т.е. я фактически как бомж, жду своего часа, когда такой НПС помрёт. Хабара с него упадёт тонны и причём нехилого качества). В итоге лучше делать настройки такими:

- Шанс зачарованной экипировки у врага = НИЗКО.

- Износ уружия = ВЫСОКО.

- Сбор НПС-ми = ОТКЛЮЧЕНО.

Если всё выкрутить на максимум, то убьётся интерес к зачарованию и кузнечному делу, ибо насобирать можно что угодно...

Пара вопросов:

1. Кстати, сколько может НПС собрать хабара? Весь скайрим?)

2. В основном поставил этот мод из-за износа... Но слышал, что, если выкинуть изношенный меч и обратно взять, то вроде износ исчезнет. Так ли это?

за последний месяц это лучший из геймплейных модов - НПС ДОЛЖОН ЛУТАТ! ТОПОР ДОЛЖОН ЛОМАЦЦА, еще есть финт - берешь кучу незачарованых вещей, отдаешь напарнику, если у тебя стоит на низко появление эффектов - можешь что нибудь забрать у него зачарованого, если на высоко - напарник зачарует тебе самыми сильными чарами весь лут. Еще есть стимул найти что нибудь с хорошим зачарованием для изучения эффекта, вот намедни нашел щит с сопротивлением к холоду на 95%, изучил, сделал новую вещь с таким эффектом, теперь могу бегать в труселях

Арсинис привет !! если будет время и желание обнови пожалуйста!! Спасибо!!

Здесь другая система износа, так что ничего убиваться не должно.

Это не может не радовать)

НПС ДОЛЖОН ЛУТАТ!

НЕЛЬЗЯ ему лутать))

Представь, что в иммерсивных патрулях зарубы происходят постоянно. И с этим модом НПС будут носит через месяц килотоннами хабар)))

НЕЛЬЗЯ ему лутать))

Представь, что в иммерсивных патрулях зарубы происходят постоянно. И с этим модом НПС будут носит через месяц килотоннами хабар)))

А патрули не обновляются где-нибудь вдали от игрока, вне поля его зрения? Если обновляются – то проблемы с грудами лута не будет)

А патрули не обновляются где-нибудь вдали от игрока, вне поля его зрения? Если обновляются – то проблемы с грудами лута не будет)

Хрен его знает). Просто если НПС будут лутать, то с таким бойцом можно пол скайрима исходить и его тупо ограбить)

А, если НПС не будут лутать, то систему подчищает трупы и вроде вё по балансу.

НПС просто может нести хоть весь скайрим вроде в своей сумке. А вот ГГ нет.

автор обновился до 1,03 креатив попер

НЕЛЬЗЯ ему лутать))

Представь, что в иммерсивных патрулях зарубы происходят постоянно. И с этим модом НПС будут носит через месяц килотоннами хабар)))

осталось предложить автору добавить таким патрулям возможность торговать и потом искать этих богатеньких буратин, вот это будет драма и дилема для законопослушного игрока

п.с. в новой версии наметилось решение проблемы

NPCs now only loot items above a gold value of 15 (configurable). However, they will always loot potions, food, ammo and gold.

автор куражится уже 1 031 версия

NPCs now only loot items above a gold value of 15 (configurable). However, they will always loot potions, food, ammo and gold.

Что как бы по-русски:

"NPCs теперь грабят предметы, цена которых больше 15 золота (настраивается). Однако они будут всегда грабить микстуры, еду, боеприпасы и золото."

Что как бы не решает проблему, ибо нужно решение верхнего предела, а не нижнего)

Вчера забыл спросить,а игрок сам может ремонтировать предметы?=))у меня кузнечка на максимум,и было бы странно бежать к кузнецу ,но для отыгрыша все же буду пользоваться услугами кузнеца=)

Вчера забыл спросить,а игрок сам может ремонтировать предметы?=))у меня кузнечка на максимум,и было бы странно бежать к кузнецу ,но для отыгрыша все же буду пользоваться услугами кузнеца=)

конечно может, теперь все запасы ресорсов идут на тех обслуживание, но речь не о ремонте, а об восстановлении качества, которое снижается до самого обычного со временем

Что как бы по-русски:

"NPCs теперь грабят предметы, цена которых больше 15 золота (настраивается). Однако они будут всегда грабить микстуры, еду, боеприпасы и золото."

Что как бы не решает проблему, ибо нужно решение верхнего предела, а не нижнего)

тебя не устраивает что нпс обрели подобие интеллекта игрока и теперь пользуются возможностью и активно лутают?

тебя не устраивает что нпс обрели подобие интеллекта игрока и теперь пользуются возможностью и активно лутают?

нет, я только обеими руками "за!" в плане расширения НПС)

только, надеюсь, что автор к примеру добавит верхний предел вместимости этих лутающих НПС, а лучше, чтобы они лутали и сверх вместимости вообще всё уничтожалось, чтобы был смысл для стремления ГГ полутать первым

Глянул скрипты автора... Если что, то допилю верхний предел сам, благо, что есть исходники)

Пока подожду...

Запостил у автора желаемый фрагмент, но в английском не силён я... буду ждать))

If (akKiller.GetTotalItemWeight() < akKiller.GetActorValue("InventoryWeight"))
targ.RemoveItem(kForm, targ.GetItemCount(kForm) as Int, true, akKiller)
EdfIf

нет, я только обеими руками "за!" в плане расширения НПС)

только, надеюсь, что автор к примеру добавит верхний предел вместимости этих лутающих НПС, а лучше, чтобы они лутали и сверх вместимости вообще всё уничтожалось, чтобы был смысл для стремления ГГ полутать первым

не проще ли с ними торговать? и еще прими факт условности компьютерных игр, скайрим размером 2 километра равен размерам хайрока который 200 000 кв километров, и если у нпс вещей сверх нормы, это значит что он является владельцем этих вещей, а не то что они у него в карманах лежат, с твоей логикой у нпс-торговцев тоже должно все уничтожится

не проще ли с ними торговать?

торговать - другое дело

Глянул скрипты автора... Если что, то допилю верхний предел сам, благо, что есть исходники)

Пока подожду...

лучше перевод эффектов запили,а не пределы _edquestscript.pex и _edquestscript.psc

лучше перевод эффектов запили,а не пределы _edquestscript.pex и _edquestscript.psc

Пока не буду, если что, то это недолго... Думаю на стороннем оружии будет хрен что работать, ибо в скрипте списком все эффекты уже заданы, т.е. нет универсальности.
Если есть у кого моды на стороннее оружие, отпишитесь.

Пока не буду, если что, то это недолго... Думаю на стороннем оружии будет хрен что работать, ибо в скрипте списком все эффекты уже заданы, т.е. нет универсальности.

Если есть у кого моды на стороннее оружие, отпишитесь.

можешь переводить смело [URL=hostingkartinok.com/show-image.php?id=62614233dd75d5e267bdf08e69bd9fa9]!62614233dd75d5e267bdf08e69bd9fa9.png[/URL]

1.7 вроде тестовая? Не рановато ли по неё моды начинать делать?

1.7 вроде тестовая? Не рановато ли по неё моды начинать делать?

Уже релизнули 1.7.1

Эти названия есть в оригинальной игре, так что я использовал для них официальный перевод 1C.

Арсинис, у меня тоже вроде по русски было. Например меч "закалённый" отображается и прочее по русски. Т.е. у него глюк просто?)

Погонял с данным плагином, все в норме, нпс шмот оставляют, оружие из других модов улучшаются, с названиями нет проблем...

Арсинис привет!! я как всегда с просьбой если не сложно за пели обнову!! Спасибо!

Арсинис привет!! я как всегда с просьбой если не сложно за пели обнову!! Спасибо!

Запилю. Автор, к сожалению, обновляет свой мод чуть ли не через каждые 5 минут.

Запилю. Автор, к сожалению, обновляет свой мод чуть ли не через каждые 5 минут.

И не говори я только скачал начал играть а тут раз и снова новая версия!!

У меня одного даже при минимальном шансе нахождения зач. и улучш. предметов таковыми оказываются чуть ли не каждый предмет в инвентаре противника?

Погонял с данным плагином, все в норме, нпс шмот оставляют, оружие из других модов улучшаются, с названиями нет проблем...

А со Skyrim realism нормально сочетается?

что за группа если даже файл нельзя добавить

А со Skyrim realism нормально сочетается?

Да....

Может, подскажите, почему у меня на всех улучшенных предметах стоит в их характеристиках только "закаленный"?

Может, подскажите, почему у меня на всех улучшенных предметах стоит в их характеристиках только "закаленный"?

Видимо у вас Requiem установлен

В паре версий мода все упавшие с бандитов меховые шапки (кажется, из фростофолла), зачарованные на алхимию, имели вместо названия длинный поток кракозябров. Посмотрю, как в этой...

Немного побегал, таких шапок с алхимией не упало, зато незачарованный капюшон (кажется из winter is coming) поименован кракозябрами.

Но не поручусь, что глюк именно из-за этого мода. У меня их много, эх...

Вышло крупное обновление 1.072)))

Вышло крупное обновление 1.072)))

Уже, мягко говоря, надоело.

Вышел вот какой интересный мод:

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/55590/?

Так и просится, по-моему, в дополнение к Loot and Degradation!

Предметы теперь разламываются на обломки, которые можно продать или переплавить в материалы с помощью плавильни.

Это правильно. А то сломался меч и всё исчезло)

захожу каждый вечер,и каждый вечер новая версия=)) автор реально увлекся обновлениями=))

Реализм.......

О чём ещё можно мечтать в скайриме?)

Ставлю +99

Не надо мультипостинга.

есть какой мод увеличивающий стоимость разных вещей? ну там черепа троллей, шкуры,драгоценности, ингры..

есть какой мод увеличивающий стоимость разных вещей? ну там черепа троллей, шкуры,драгоценности, ингры..

Да

А как работает система износа? Улучшено до легенды,убил уже 3х драконов и зачистил 4 данжа,а износа нету. В настройках выставил высокий уровень износа. У апарников изнашивается нормально.

Кстати, автор, укажи патч на Requiem, ибо он есть.

Кстати, автор, укажи патч на Requiem, ибо он есть

Есть, но под последние версии не обновлялся.

У меня даэдр артефакт сломался с этим модом xD Ставил поломку вещей на минимум и всё равно ломается почти после 2-3х боёв. Бесит иногда ну зато хоть какой то реализ.  Ну полом артефактов даэдр нунжно убрать, какие он тогда артефакты после этого? 
З.ы я знаю что сделать выбранную шмотку не ломаемой.

Забавный момент, похоже связанный с модом (v1.132). Мой мертвый трэлл поссорился с великаном (случайно слишком близко пробежал) и зарубил его. Прехладнокровно забрал дубину у великана и теперь с ней бегает. Трэлл - грозовой волшебник тщедушного сложения, лихо машет костью размером с него самого. В инвентаре теперь она у него не отображается, отобрать невозможно. но при оживлении трупа этого волшебника он опять ее экипирует и лихо бьет ей врагов. Похоже, скрытое оружие NPC тоже забирают.

Забавный момент, похоже связанный с модом (v1.132). Мой мертвый трэлл поссорился с великаном (случайно слишком близко пробежал) и зарубил его. Прехладнокровно забрал дубину у великана и теперь с ней бегает. Трэлл - грозовой волшебник тщедушного сложения, лихо машет костью размером с него самого. В инвентаре теперь она у него не отображается, отобрать невозможно. но при оживлении трупа этого волшебника он опять ее экипирует и лихо бьет ей врагов. Похоже, скрытое оружие NPC тоже забирают.

Это известно, да и с дубиной прикол известен

Мод отличный, только один вопрос, самому то можно чинить оружку?)

Мод отличный, только один вопрос, самому то можно чинить оружку?)

Да, все чинится как обычно. Единственное - достаточно часто можно снять как добычу уже хорошо прокачанное оружие, и можно не заморачиваться небольшими улучшениями стандартных доспехов, а ограничиться починкой эксклюзива.

Да, все чинится как обычно. Единственное - достаточно часто можно снять как добычу уже хорошо прокачанное оружие, и можно не заморачиваться небольшими улучшениями стандартных доспехов, а ограничиться починкой эксклюзива.

Просто в каком-то моде видел ремонтные наборы, молотки для починки. Тут они есть? И оружие, как я понял, можно совсем сломать на осколки

Просто в каком-то моде видел ремонтные наборы, молотки для починки. Тут они есть? И оружие, как я понял, можно совсем сломать на осколки

Ремонтных наборов не видел. А что касается поломок - на дефолтных настройках у меня пока ничего не сломалось совсем на осколки - только понижалось в качестве.

Ремонтных наборов не видел. А что касается поломок - на дефолтных настройках у меня пока ничего не сломалось совсем на осколки - только понижалось в качестве.

Спасибо,вскоре тоже опробую)

Ха, улучшение оружия за деньги у кузнецов? Очень сильно не хватало, и странно что разрабы сами не додумались.

Вот и ремонтные наборы появились. Небходимость в них, конечно, спорная, но мне нравится разнообразие вещей и возможностей. Мод атмосферу игры только делает лучше. Спасибо .

Вместо переведённого, оригинальный выложили :)

Вместо переведённого, оригинальный выложили :)

Спасибо, исправил.

Может, конечно, я дебил, но как там чинить вещи?

Может, конечно, я дебил, но как там чинить вещи?

Ммм, мне кажется, все же легче будет прочитать описание и все МКМ-меню изучить. Если коротко, то предметы изнашиваются и уровень их улучшения падает, например с Легендарного до Эпического. Каждый уровень имеет 100% прочности, при их падении до 0 падает и уровень улучшения. Починить можно, вроде бы, у кузнецов и самостоятельного с помощью ремонтного набора (подробности в описании и МКМ).

Люди добрые а перевод мода будет? Кто знает? Если я где то не прочёл в описании, покажите где))). Заранее Спасибо)))

Люди добрые а перевод мода будет? Кто знает? Если я где то не прочёл в описании, покажите где))). Заранее Спасибо)))

Мод уже переведен.

Да вот странно у меня диалоги на английском(((

Диалоги с кузнецами и название ремонтного набора(((

Может дело в порядке загрузки?

Да вот странно у меня диалоги на английском(((

Диалоги с кузнецами и название ремонтного набора(((

Может дело в порядке загрузки?

Ммм, странно, ты скачивал сегодня? Попробуй переустановить мод.

Ммм, странно, ты скачивал сегодня? Попробуй переустановить мод.

Сейчас скачал переставил, всё норм))) странно, что это могло быть?

Сейчас скачал переставил, всё норм))) странно, что это могло быть?

Несколько дней назад мод уже обновлялся и я выложил по ошибке английскую версию. Полагаю, ты именно тогда скачал мод и с тех пор не обновлял его.

А что с квестовым оружием?

Люди а так и должно быть что у простого бандита может быть качество от хорошего до легендарного? У меня стоит реквием с патчем и в настройка опция тоже отключена.

Люди а так и должно быть что у простого бандита может быть качество от хорошего до легендарного? У меня стоит реквием с патчем и в настройка опция тоже отключена.

От уровня бандита зависит.

Всем привет. Поставил мод, настроил...да интересно, но один вопрос: все можно улучшать, все изнашивается, но почему я не могу ни в кузнице ни сам отремонтировать броню и оружие..? В диалогах с кузнецами есть только:
1-улучшить;
2-поднять уровень...
А у меня лук уже износился до 23%, мне его чинить надо, а как..?

1.Вопрос: ремонт с помощью рем набора расходует ресурсы как обычный ремонт?
2.Если 1="да", то можно ли в этом моде вырубить деградацию, но при этом оставить возможность поломки в зависимости от качества?
3.Если 1="да" но 2="нет", то знаете ли вы какой-нибудь мод убирающий расход ресурсов на улучшение оружия и брони? ("Заточка" не пойдет ибо работает только с оружием и то только из оригинальной игры)

Приветствую всех. У меня к вам вопрос касательно данного мода. У меня статистика вещей не отображается в процентах и вообще нисколько не меняется. То есть иконки справа никогда не изменяются. Единственное что происходит так это ломается оружие, что говорит о том что мод всё таки работает, но почему он не хочет изнашивать броню или же выдавать в процентах состояние предметов, я не знаю. Есть ли какие нибудь идеи на этот счёт? Прилагаю скриншоты с настройками мода: 
http://imgur.com/a/5RanA

Камераден, огромная просьба вразумить меня, а то я запутался немного.

Зачем в ремонтон наборе опция износит снаяряжение? Я так понял, что я сбиваю оружие на уровень ниже, и таким образом предохраняю его от поломки, если например прочность 23%, клинок становить на уровень хуже, но целый. Однако, если Не изнашивать в ремонтном наборе, то истратив запас прочности, клинок и так упадет на уровень ниже и станет целым. Теперь вопрос.Зачем чинить??

Выражусь конкретней. У ремнабора нет опции "ремонт", есть опции на улучшение, и опция на ухудшение.

Из чего я сделал вывод, что ремонт как-то хитро устроен. Кто-нибудь, у кого установлен мод, как вы чините амуницию?

Камераден, огромная просьба вразумить меня, а то я запутался немного. Из чего я сделал вывод, что ремонт как-то хитро устроен.

По идее, набор предназначен для неулучшенного оружия: предохраняет от поломки, а снизить еще не получится.

Переустановил игру, поставил моды в том числе и этот, работают все функции кроме деградации, нпс лутают, ремкоплектом чинится, кузницы чинят, поломка не работает. У кого было так же?

народ!

правльно ли я понял, что это здесь не ремонт, а улучшение?

может посоветуйте совместимый мод с эти на ремонт снаряги-оружия?

хотелось бы попросить автора о том чтобы золото которым оплачивает гг за услугу переносилось в инвентарь кузница, а не в никуда

хотелось бы попросить автора о том чтобы золото которым оплачивает гг за услугу переносилось в инвентарь кузница, а не в никуда

ах ты ворюга

хотелось бы попросить автора о том чтобы золото которым оплачивает гг за услугу переносилось в инвентарь кузница, а не в никуда

имбаланс же,качай фаст вора,купи легендарный кинжал,укради деньги и иди унижай всех) профит

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? С помощью SKY UI в меню быстрого доступа назначаем комплект снаряжения в одну группу, а потом когда какая-нибудь вещь теряет уровень улучшения, она не экипируется при нажатии этой группы(ну на ф1 например). Причем если вещь удалить из списка и назначить заново, все равно не одевается, хотя во всех списках отображается, а все остальные вещи надеваются.
Как можно решить эту проблему?
Разве что при починке( то есть улучшении) вещь нормально одевается вместе со всеми...

Приветствую всех. У меня к вам вопрос касательно данного мода. У меня статистика вещей не отображается в процентах и вообще нисколько не меняется. То есть иконки справа никогда не изменяются. Единственное что происходит так это ломается оружие, что говорит о том что мод всё таки работает, но почему он не хочет изнашивать броню или же выдавать в процентах состояние предметов, я не знаю. Есть ли какие нибудь идеи на этот счёт? Прилагаю скриншоты с настройками мода:

http://imgur.com/a/5RanA

У меня абсолютно такой же вопрос. Так и должно быть?Или как сделать так, чтобы проценты и уровень предмета отображались?

Камераден, огромная просьба вразумить меня, а то я запутался немного.

Зачем в ремонтон наборе опция износит снаяряжение? Я так понял, что я сбиваю оружие на уровень ниже, и таким образом предохраняю его от поломки, если например прочность 23%, клинок становить на уровень хуже, но целый. Однако, если Не изнашивать в ремонтном наборе, то истратив запас прочности, клинок и так упадет на уровень ниже и станет целым. Теперь вопрос.Зачем чинить??

Выражусь конкретней. У ремнабора нет опции "ремонт", есть опции на улучшение, и опция на ухудшение.

Из чего я сделал вывод, что ремонт как-то хитро устроен. Кто-нибудь, у кого установлен мод, как вы чините амуницию?

По сути, починки как таковой в этом моде нет. Есть только улучшение, которое помогает оружию дольше изнашиваться. Поэтому при себе советую иметь кучу материалов, которые требуются для улучшения тех или иных видов брони и оружия.
​А вот сбивание снаряжения на уровень ниже, как по мне, оптимальный способ поскорее обратить его в металлолом.

такая проблема: решил я значит включить функцию "понижения влияния уровня на добычу". Решил пойти зачистить бандитский лагерь.И когда я стал их лутать,то обнаружилось,что у каждого бандита легендарное улучшение.У моего перса 2 лвл. В чем проблема? Или так должно быть?

такая проблема: решил я значит включить функцию "понижения влияния уровня на добычу". Решил пойти зачистить бандитский лагерь.И когда я стал их лутать,то обнаружилось,что у каждого бандита легендарное улучшение.У моего перса 2 лвл. В чем проблема? Или так должно быть?

какой лагерь? случайно не тот, который между 3 камнями-хранителями и алтарем Талоса (где трупы монахов и талморца?)
короче, недалеко от тайного прохода из Хелгена.

какой лагерь? случайно не тот, который между 3 камнями-хранителями и алтарем Талоса (где трупы монахов и талморца?)

короче, недалеко от тайного прохода из Хелгена.

Нет.Там где лунная кузница.И вообще в каждом лагере у бандитов легендарное улучшение.Недавно вновь решил провеоить эту фунцию

Люди скажите у меня одного нельзя в разговоре с кузнецом выбрать чтоб улучшил броню? P.S. Услуги кузнецов включены.

у вас тут я так понимаю последнее обновление некорректно отображено?

И есть такой вопрос, при оплате кузницу за его услуги можно сделать так чтоб золото которое ему дает ГГ отображалось у кузнеца в инвентаре!?

от состояния улучшения зависит урон и тд?

А как улучшать робы (одежду)? А то они не отображаются на верстаке,но ломаются

А как улучшать робы (одежду)? А то они не отображаются на верстаке,но ломаются

Приветствую, по вопросу:

Никак - недостаток одежды, с целью баланса. Носите укрепленную броню.

Практически не интересный и бессмысленный мод. Если тут нужно лишь улучшать и выбрасывать... То ли Довакин криворукий не может починить, то ли Довакин немой и не может сказать кузнецам чтоб починили... (Ну или с афтором проблемы...) Ну а ввобщем за мод +, за задумку 5, а за реализацию 3.

Хороший мод. Надо лишь иметь в виду ,что окончательную поломку предметов можно выключить в настройках. Она особенно неприятна для хардкорных магов, которые не могут позволить себе кастовать магическую броню для защиты своих балахонов от разрушения. Я этого сначала не знал, когда за мага играл. Только накопил себе на нормальную одежонку, ее тут же изорвали в клочья первые же волки. Думал, придется мод сносить, пока в настройки не заглянул. Впрочем, обычно хватает включения редких поломок. А то у меня призванные  мечи из "забытой магии" так ломались постоянно, захламляя инвентарь стальными обломками. Зато неписи заметно усилились из-за заточки.

sergi111
модмейкер
22.04.2018 — 11:58

Сразу напишу, что починка и износ - это ваша заточка/улучшение предмета, т.е. если вы сами улучшили все свои предметы до Легендарного уровня, то данный мод со временем будет понижать ваш уровень заточки/улучшения с Легендарного (по истечению 99-1% прочности) по соотношению ниже, до Эпического и т.д.. То есть, если ваши вещи теряют прочность и падают со статуса Легендарного, на статус ниже, то показатели защиты брони будет меньше, и урон от основного оружия так же понизиться. Что бы это исправить, необходимо просто самому ещё раз заточить предмет до Легендарного качества в любой из кузнец, или обратиться к кузнецу, который за определённую сумму сам улучшит все ваши предметы до Легендарного (наилучшего) качества.

Я допустим не качаю кузнечное дело и зачарование, мои показатели этих параметров заскриптованы на 15 единиц и выше качать их не могу, поэтому пользуюсь заточкой/улучшениями именно у кузнецов, и мне это нравится.

Давно играю с этим модом, опишу плюсы и минусы со своей точки зрения.

Плюсы:

1) В Скае нет системы расходников и вам не на что тратить деньги, а с этим модом вы будете сливать своё золото для ремонта брони и заточки оружия - это огромный плюс, появляется смысл зарабатывать ещё больше денег даже на высоком уровне, ибо септимы уже действительно вам необходимы для дела, для - выживания. (Если вы зарабатываете слишком много золота и без труда всё чините, то можно изменить цену за починку в cmc меню, а так же включить опцию износа вещей для компаньонов).

2) Порча вещей придаст вам смысл и (рореплей) интерес возвращаться в города, а не торчать 24/7 в открытом мире. (Помню, в любимом анимэ Berserk, Гатс постоянно отдавал свой огромный меч кузнецу на починку, ибо лезвие меча разрушалось и тупилось от ударов по тяжёлой броне противников).

3) Противники используют улучшенные и зачарованные вещи как и вы, что придаёт игре сложности и логичности, появляется смысл в таких перках, как кровотечение и игнорирование брони цели противников.

4) Понятный, настраиваемый интерфейс, при помощи которого можно следить за всеми своими атрибутами износа предметов.

5) САМЫЙ ОСНОВНОЙ ПЛЮС - это всё настраивается индивидуально в cmc меню, каждую мелочь можно настроить под себя, т.е.: не хотите, что бы предмет ломался при полной потере износа - отключаете; не хотите тратить много денег на починку, но хотите, что бы был смысл возвращаться в города - ставьте настройку; не хотите, что бы npc пользовались улучшенными предметами - ставьте настройку; хотите, что бы предмет изнашивался быстрее/медленней - ставьте настройку и т.д.

Минусы:

1) Оружие ближнего боя изнашивается не от ударов по противнику, а по взмаху, т.е. любой обычный или силовой взмах в воздух будет изнашивать прочность вашего оружия.

2) Противники сражаются против вас с зачарованным оружием, но после их смерти, в их инвентаре оружие не зачаровано, что кажется странным - это бывает в 50/50 случаях, в чём дело не знаю.

3) Очень часто кузнец не хочет чинить вещи с 1-99% износом (т.е. Легендарный предмет с оставшимся 1% прочности или 99% прочности не числиться как предмет, который необходимо починить), показано, что вещей для починки нет, хотя мне бы хотелось добрать эти 1-99% и обновить предмет до полного восстановления. Чинить можно только предметы, прочность которых износилась до потери одного пункта качества, т.е. перешло с Легендарной до Эпической и после починки этого предмета на один пункт качества появляется возможность починить/дочинить и остальные предметы с 1-99% износом до полного восстановления. Вот такая странная и не понятная система.

Нейтральная информация: изнашиваться могут только: Сапожки, Перчатки, Нагрудник, Шлем, Щит и Основное оружие (которым вы пользуетесь). Обруч на голову, диадемы, плащи (из модов) и прочие дополнительные предметы надетые на вас изнашиваться не будут.

Мод мне очень нравится, плюсы десятикратно перебивают все минусы, хотя было бы не плохо поработать и над ними. Глюков, багов и прочее не замечал, всё работает хорошо и стабильно, всем советую.

Без реквиема не работает что-ли?

sergi111
модмейкер
14.07.2018 — 16:23

Без реквиема не работает что-ли?

Всё работает.

Всем привет! У меня возникли проблемы с этим модом: ничего не изнашивается и не отображается состояние экипировки. Что я сделал не так?

Как призванное оружие может ломаться, ну и дичь. Может кто знает как исправить это недоразумение.

Перестает ломаться оружие после смены облика вампира-лорда/оборотня... Других багов не заметил...

То что отсутствовало в Оригинале, присутствует тут!

Недоработанный, но прикольный и нужный!

Новая игра обязательна?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.