Добавляет новые возможности и меняет геймплей игры с луком. Содержит новые анимации для натянутой тетивы, кровотечение, неисчезающие стрелы и зачарованные стрелы.

Анимации:
- Стрелы на тетиве.
- Стрела больше не дрожит.
- Ходьба, бег, спринт, взятие лука наизготовку, стрельба, убирание лука за спину, натягивание тетивы.
- Время натягивания тетивы лука снижено вдвое (1.63с --> 0.83с).
- У всех луков одинаковое время натягивания тетивы.
- Опциональные анимации взятия наизготовку, убирания за спину и отпускания для Belt-Fastened Quivers.
- Мод разработан для игры от 1-го лица вместе с Skyrim - Enhanced Cameratesall.ru или Immersive First Person View (только для AGO 1.2).
- Добавлен укол стрелой при ударе луком.

https://youtu.be/iIQHuZvGPvohttps://youtu.be/vvGhF7Qu_CE
1. Анимация была слегка доработана с момента появления этого видео.
2. Глюк с ногой в видео уже исправлен.


Требования:
+ Skyrim, SKSE, SkyUI.
+ Skyrim - Enhanced Camera 1.2tesall.ru ИЛИ Immersive First Person View (только для AGO 1.2).

Зачарованные стрелы (включаются и отключаются в МКМ)
Вы сможете зачаровать свои стрелы при помощи специальных заклинаний или особых редких колец. Зачаровать можно любые стрелы (включая из модов и DLC) четырьмя базовыми типами эффектов: огонь, холод, магия и электричество. Наносимый урон зависит от уровня вашего навыка Зачарования, он может быть настроен в МКМ. Эффект зачарования будет отображаться на вашем колчане, когда лук убран за спину, и на стреле, когда лук взят наизготовку. Книги заклинаний зачарования стрел можно купить у любого торговца заклинаниями разрушения (например, у Фаренгара в Драконьем Пределе или Фаральды в Коллегии Винтерхолда). Книги добавляются при помощи скрипта во избежание конфликта с другими модами и для их удаления из игры, если вы так захотите.


Четыре кольца могут быть найдены у определенных врагов: Драконий жрец (кольцо дракона - 100% шанс), мать-дымок (кольцо матери-дымок - 100% шанс), маги (кольцо этериуса - 10% шанс, кольцо вамасу - 10% шанс). Кольца будут автоматически зачаровывать ваши стрелы за счет ваших магических сил. Если у вас закончится магия, то стрела не будет зачарована, пока вы не наложите новую стрелу на тетиву или же заново наденете кольцо. Кольца даже можно дать компаньонам.

Кровотечение и неисчезающие стрелы (включаются и отключаются в МКМ)
Все стрелы теперь вызывают кровотечение, наносящее урон и длящееся, как минимум, 30 секунд. Урон от кровотечения растет вместе с уровнем цели. Стрелы будут оставаться торчать в теле цели, они могут быть убраны из вашего тела и тел NPC при помощи новой способности "Убрать стрелы". При использовании данной способности у вас появится шанс собрать стрелы, которые в вас попали. В МКМ вы даже можете назначить горячую клавишу для использования этой способности и убрать ее из меню заклинаний.


Камера и прицел лука (включаются и отключаются в МКМ)
Как правило, у вас есть лишь две опции для режима камеры от 3-го лица: оружие наизготовку и оружие спрятано. Данный мод добавляет третье положение камеры, используемое только луками. Когда вы будете убирать лук или брать его наизготовку, вы увидите, как камера переходит в это третье положение (наглядная демонстрация на видео belt-fastened quivers). При использовании лука положение сменит не только камера, но и прицел. Таким образом, с этой системой вы можете настроить камеру, как вам нравится, и при этом иметь точный прицел для стрельбы. И у камеры, и у прицела в МКМ есть специальные настройки для обычного режима, режима скрытности, а также плавности перехода из одного положения в другое.

Если вы хотите использовать эти две особенности вместе с iHudtesall.ru или Customizable Camera, тогда следуйте инструкциям:

iHudtesall.ru- снимите галочку с "Принудительно отключить прицел" в МКМ (Не препятствует iHud скрывать ваш прицел, данная настройки просто отключает постоянный сброс прицела).


Customizable Camera - снимите галочку с "Adaptive Sneaking / Адаптивная скрытность" (переход в скрытность будет просто более плавным, вы можете оставить опцию включенной, если хотите).


Усталость рук (включается и отключается в МКМ)
Удерживание натянутой тетивы очень утомляет. Этот мод добавит небольшое дрожание камеры и контроллера, когда вы натянете тетиву лука. Постепенно ваши руки будут уставать и экран начнет дрожать все сильнее. В конце концов дрожание станет очень сильным, а ваш запас сил начнет убывать. Общее время натяжения растет с вашим навыком Стрельбы, вы можете посмотреть его в МКМ на вкладке "Statistics / Статистика".

Прочие улучшения:
В моде присутствуют и другие мелкие изменения, улучшающие игру за лучника и против других лучников:
- Автоприцеливание отключено.
- Исправлен размер лука у женщин (размер взятого наизготовку лука и спрятанного за спину будет одинаковым).
- При прицеливании (и просто удерживании клавиши блока) из лука на экран будет добавлен эффект радиального размытия.
- Устанавливает "f1PArrowTiltUpAngle" и "f3PArrowTiltUpAngle" на 0.8 (заскриптовано, никаких изменений ini).
- Увеличиваем максимум воткнутых стрел с 3 до 999.
- Увеличивает у NPC разброс стрелы с 4 до 5 - это снижает точность врагов до нормально уровня.
- Снижает у NPC дугу стрелы с 30 до 10 - NPC теперь целятся в центр тела в режиме быстрой стрельбы (ABT).
- Увеличивает оптимальное расстояние дистанционной атаки NPC с 1024 (14.6 метров) до 1400 (29 метров).
- Увеличивает максимальную дистанцию атаки NPC с 4096 (58.5 метров) до 5252 (75 метров).
- Увеличивает минимальную силу и скорость (когда вы сразу же стреляете) стрел, это изменение позволяет быстро стрелять из лука.
- Дозы яда на стрелах растут вместе с уровнем навыка Стрельбы (2 на 25, 3 на 50, 4 на 75, 5 на 100+).

Рекомендуется:
+ ABT - Arrows and Bolts Tweaks (+50% к скорости стрел).
+ Belt-Fastened Quivers (позвольте AGO перезаписать любые конфликты).
+ Для женских персонажей - Proper Length Arrows ИЛИ Closer Quivers and Longer Arrows.

Совместимость:

Данные моды совместимы:
Real Bows
XP32 Maximum Skeleton
Auto Unequip Arrows
Archery - Spinning Arrows
Ultimate Spinning Arrows

Данные моды совместимы, если устанавливать AGO последним:
Skyrim Realistic Archery Bows and Arrows - перезаписывает игровые настройки, потому поставьте AGO после него в порядке загрузки.
AutoAim - Порядок загрузки неважен, если вы используете 'NoAutoAim.esp', оба мода отключают автоприцеливание, если же вы используете 'AutoAim.esp', тогда ставьте сначала AGO в порядке загрузки.
Nock to Tip - AGO перезаписывает анимацию удара луком. Иных конфликтов нет.

Данные моды совместимы, но AGO отключит некоторые их функции:
Requiem - AGO устанавливает одинаковую скорость натяжения тетивы для всех луков. Перки на скорость натяжения и легкие/тяжелые луки не будут влиять на скорость натяжения тетивы.
PerMa - То же, что и в Requiem.
SkyRe - То же, что и в Requiem.
Любой другой мод на перки - То же, что и в Requiem.
FNIS (Racemenu 5.5/XPMSE 2.6) - Любая альтернативная анимация экипировки из этих модов будет отключена.

Установка (для AGO 1.2):
1. Установите Skyrim - Enhanced Camera или Immersive First Person View
2. Загрузите основной файл
Если вы используете Enhanced Camera:
Воспользуйтесь опциональным файлом Skyrim - Enhanced Camera 1.2 INI
ИЛИ
Откройте файл "Data/SKSE/Plugins/SKSE_EnhancedCamera.ini" и убедитесь, что следующие строки =1

3. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim.

Установка (для AGO 1.3.2): Стандартная.


Загрузил:
Арсинис
107

Комментарии

Добавить комментарий

Шикарно! Особенно новая анимация понравилась.

MCM меню -> "Settings"(почему бы не перевести? Info и Statistics туда же) -> "Эффект прицеливания из УЛка"

MCM меню -> "Settings"(почему бы не перевести? Info и Statistics туда же) -> "Эффект прицеливания из УЛка"

Потому что страницы перестают работать при переводе. Опечатку поправлю.

оперативно))спасибо

От души мод! Наконец-то лучник будет выглядеть как лучник!

Интересно... +
Подскажите что за броня у орка в 1м видео.

Спасибо, Арси)

Народ а как понизить скорость натягивания тетевы? А то тогда теряется весь смысл перка в ветке стрельба на увеличение скорости атаки

Интересно... +

Подскажите что за броня у орка в 1м видео.

похожа на http://tesall.ru/files/file/5028-bronya-strannika/, очень похожа, но капюшон с рогами первый раз вижу. посмотри tesall.ru/files/file/3990-sbornik-lornoj-broni и  tesall.ru/files/file/6567-bronya-iz-razlichnyh-materialov

пока искал, нашёл себе новую броню), так что спасибо в какой-то степени

похожа на http://tesall.ru/files/file/5028-bronya-strannika/, очень похожа, но капюшон с рогами первый раз вижу. посмотри tesall.ru/files/file/3990-sbornik-lornoj-broni и  tesall.ru/files/file/6567-bronya-iz-razlichnyh-materialov

пока искал, нашёл себе новую броню), так что спасибо в какой-то степени

Хах, не за что.
Огромная благодарность за помощь.

скажите... я вот поставил новый мод недавно на луки (взят с другого сайта), там переработка стрел и тетивы (нок то тип называется. и да - тапкой не бить, англ не знаю, как прочёл так и сказал). он не будет конфликтовать с этим модом?

п.с. люблю играть от третьего лица, всю игру именно от третьего и прохожу...

когда в скрытности идёшь с луком  , стрела в руке вертится

[quote name="morisa" timestamp="1440926000"]скажите... я вот поставил новый мод недавно на луки (взят с другого сайта), там переработка стрел и тетивы (нок то тип называется. и да - тапкой не бить, англ не знаю, как прочёл так и сказал). он не будет конфликтовать с этим модом? п.с. люблю играть от третьего лица, всю игру именно от третьего и прохожу...[/quote] В описании написано :Nock to Tip -- AGO перезаписывает анимацию удара луком. Иных конфликтов нет

Спустя почти четыре года для скайрима сделали годную анимацию стрельбы из лука, да и сам мод не менее годный ибо наконец можно стрелять аки Леголас, но в пределах разумного.

это хорошо... но осталось одно большое но - я жизни не представляю без игры от третьего лица. ладно обливион, там это невозможно - полюбовался своим ГГ минуту и бежишь дальше... но я настолько привык к виду от третьего, что начинаю альтернативным стартом именно ради этого (и хелген однажды сбесил. ну сколько можно меня казнить!)

есть ли что-нить подобное для игры от третьего лица? мод очень хочется, но не хочется играть от первого лица.. (да. вот такой я маньяк).

это хорошо... но осталось одно большое но - я жизни не представляю без игры от третьего лица. ладно обливион, там это невозможно - полюбовался своим ГГ минуту и бежишь дальше... но я настолько привык к виду от третьего, что начинаю альтернативным стартом именно ради этого (и хелген однажды сбесил. ну сколько можно меня казнить!)

есть ли что-нить подобное для игры от третьего лица? мод очень хочется, но не хочется играть от первого лица.. (да. вот такой я маньяк).

Ну играй с этим модом от 3-го лица, в принципе ничего не потеряешь такого уж прям...

У меня, после установки данного мода, анимация вложения меча в ножны на спину пропала. Как исправить это? Стоит скелет версии 3.13.

Ну играй с этим модом от 3-го лица, в принципе ничего не потеряешь такого уж прям...

Ничего не потеряет, если не будет использовать режим скрытности. В противном же случае "стрела в колене" обеспечена)

Отличный мод! Теперь в Скайриме по-настоящему дальнобойные луки!Давно искал нечто  подобное

без Enhanced Camera или Immersive First Person View мод будет работать,или всё же баги появятся?

без Enhanced Camera или Immersive First Person View мод будет работать,или всё же баги появятся?

Да вроде может, но при игре от 1-го лица, вроде как, впечатления будут не те, что задумывались автором.

Чего-то я прицел никак не отцентрую. Стрелы ложатся ниже и левее.

Машу вать) Это лучший подарок для лукаря)) Респект

Да вроде может, но при игре от 1-го лица, вроде как, впечатления будут не те, что задумывались автором.

Да от первого лица и с этими модами впечатление не очень.
Стрелы летят не туда куда надо,хотя я настроил все нормально.

Да от первого лица и с этими модами впечатление не очень.

Стрелы летят не туда куда надо,хотя я настроил все нормально.

Там просто стрелы летят туда куда направлен лук. После движения нужно подождать пока ГГ полностью его поднимет.

Еще у меня адски трясет лук.( Дрожание от усталости отключил ) Малейший поворот или движение и начинается тряска))

когда в скрытности идёшь с луком  , стрела в руке вертится

это нормально. это понты. теперь лучники стали полноценны, как никогда.

Ребят, у меня FNIS на файл из этого мода ругается - weapequip.hkx. У себя не замечали?

Ребят, у меня FNIS на файл из этого мода ругается - weapequip.hkx. У себя не замечали?

Да!

Нашел баг - когда в тебя попадают из арбалета, потом можно использовать болты для лука в качестве стрел (в инвентаре они вообще не отображаются)

FNIS (Racemenu 5.5/XPMSE 2.6) -- Любая альтернативная анимация экипировки из этих модов будет отключена (Вам нужен патч)

Блин, я опять невнимательно читал описание. Впрочем плевать на FNIS. Анимацию бега от третьего лица заменил, а анимация спринта вообще отстой - удалил. Насчет анимации имхо конечно.

У меня зачарованные стрелы вместо элемента фиолетовые и зелёные кубики летают вокруг стрелы, мешает прицеливаться из лука; весь экран заполняется с этими кубиками, Почему у меня текстуры нет на зачарованных стрелах? Всё как в описание сделал вроде.

Всё отлично пока не перехожу в режим скрытности от 1-го лица, лук при перемещении камеры как-то неадекватно дёргается, это так и должно быть?

Мод класс! но когда смотришь на вверх это просто АД! сделал все как в описании! скачал мод Skyrim - Enhanced Camera! Кинул туда патч!

Если вы как то исправили это! то пожалуйста отпишитесь))

[URL=radikal.ru/big/946d864423e24902be08426b2a18862b]!cf03eab616fa.jpg[/URL]

играю от третьего лица с этим модом. очень нравится!) и у меня ГГ не втыкает стрелу в колено - он её держит близко к наконечнику (да даже если бы втыкал - я бы пережил - живут же стражники с этим украшением)). кольца нравятся. кольцо дракона светится в темноте как огненный светлячок)

Жаль, что без модов на улучшение камеры от первого лица нельзя поиграть.

если у кого не адекватный вид от 1-го лица,попробуйте так:

; Enables experimental third person arms when in first person

bUseThirdPersonArms=0
bUseThirdPersonArmsBow=1
bUseThirdPersonArmsBowAim=0

мне помогло...

если у кого не адекватный вид от 1-го лица,попробуйте так:

; Enables experimental third person arms when in first person

bUseThirdPersonArms=0

**bUseThirdPersonArmsBow=1

bUseThirdPersonArmsBowAim=0**

мне помогло...

спасибо.

Мод хороший, но у меня из-за него случился глюк в кулачных боях начинают нападать с оружием... Что делать?

Мод хороший, но у меня из-за него случился глюк в кулачных боях начинают нападать с оружием... Что делать?

Вот добрый человек сегодня поделился: Brawl Bugs Patch

исправить-бы эту фигню с рукой при прицеливании вверх и чудно, а пока подожду. p.s. а можно систему полёта стрельбы оставить как в моде nock-to-tip? а то привык брать выше прицела, а опять переучиваться муторно

мод в целом зачетный только напрягает 3 момента

1. это у гг стрела в режиме скрытности в руке трисетса при поворотах камеры

2.когда гг достает лук вмести сним он дастает также стрелу это круто но когда начинанаеш  стрелять он снова ее достает при том что стрела уже у него в руке

3. Dual Sheath Redux левая ножна под ногами до этого модна все збс была

При обновлении FNIS

Warning:  1 non-FNIS behavior files in meshes\actors\character\behaviors. They CAN be the cause of Skyrim incompatibility:<<

weapequip.hkx

Так и должно быть?

так баг с рукой при прицеливании вверх исправлен?

Супер! ))) Теперь можно Полноценно отыгрывать Леголаса! ))))

так баг с рукой при прицеливании вверх исправлен?

если у кого не адекватный вид от 1-го лица,попробуйте так:

; Enables experimental third person arms when in first person

bUseThirdPersonArms=0
bUseThirdPersonArmsBow=1
bUseThirdPersonArmsBowAim=0

мне помогло...

При обновлении FNIS

Warning:  1 non-FNIS behavior files in meshes\actors\character\behaviors. They CAN be the cause of Skyrim incompatibility:<<

weapequip.hkx

Так и должно быть?

Качай новую версию FNIS. Там уже запили под это дело патч. Только накати FNIS поверх этого мода, а не наоборот. При повторной генерации можно будет поставить галочку для совместимости с этим модом.

если у кого не адекватный вид от 1-го лица,попробуйте так:

; Enables experimental third person arms when in first person

bUseThirdPersonArms=0

bUseThirdPersonArmsBow=1

bUseThirdPersonArmsBowAim=0

мне помогло...

это всё я знаю, возвращается старый вид при прицеливании, ну а новы, я уже понял что не правили

мод в целом зачетный только напрягает 3 момента

1. это у гг стрела в режиме скрытности в руке трисетса при поворотах камеры

2.когда гг достает лук вмести сним он дастает также стрелу это круто но когда начинанаеш  стрелять он снова ее достает при том что стрела уже у него в руке

3. Dual Sheath Redux левая ножна под ногами до этого модна все збс была это я что та накасячил переустановил скелет и все норм ))))

Качай новую версию FNIS. Там уже запили под это дело патч. Только накати FNIS поверх этого мода, а не наоборот. При повторной генерации можно будет поставить галочку для совместимости с этим модом.

Бету 6.0? Никакого патча не нашел...

жаль он на ходу не пожет вынемать стрелы с этой анимацие бредова получаетса посередине боя приседает и лутает сам себя лутши бы без анимации или как нибудь зделать чтобы он перевязывался как в раст и бинты нужны были для остановки кровотечения

жаль он на ходу не пожет вынемать стрелы с этой анимацие бредова получаетса посередине боя приседает и лутает сам себя лутши бы без анимации или как нибудь зделать чтобы он перевязывался как в раст и бинты нужны были для остановки кровотечения

Ужс! Как и "раст".

Ужс! Как и "раст".

раст или руст я хз как я не играл)))

какую именно папку Data переносить в папку скайрим??Skyrim - Enhanced Camera от этого файла? и еще,в папке скайрим,он просит заменить файлы,это нормально,сохранение останется?

а ничего есть я скайрим со всеми дополнениями не с этого сайта скачал,моды будут работать?

а ничего есть я скайрим со всеми дополнениями не с этого сайта скачал,моды будут работать?

Да!

[!pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg](tesall.ru/topic/16417-skyrim-rukovodstvo-po-ustanovke-modov)

В скрытности ужасное исполнение, когда тетива натянута лук бегает по экрану от левого жо правого края, вместо "более-менее" неподвижной фазы. Отпуская мышку, то есть стреляя стрела вылетает из левого или правого края соответственно в точку прицела. Получается стрельба без прицеливания в скрытности если игрок передвигается.

Зачарование с помощью заклинаний не работаю, пишет мол shock добавлен, но ничего не происходит, колчан не светиться, стрела тоже, при выстреле по NPC ничего не происходит кроме обычного урона.

--------------------

Скачал с нексуса версию от 20 октября, все шикарно работает

а ничего есть я скайрим со всеми дополнениями не с этого сайта скачал,моды будут работать?

За тобой уже выехали...

Блин, такой хороший мод убивает дурацкая привязка к камере. Ну она же просто ужас какая неудобная, как с этим вообще можно играть? Да, реалистично и т.д и т.п., но в данном случае реалистичность совсем не стоит мучений с камерой. И ладно бы ещё оригинальный Скайрим, где умереть вообще нереально, но с реквиемом шансы выжить падают в ноль. Больно падают. Очень. И несколько раз.

нет колец и зачарование стрел не работает =((

upd// перекачал с нексуса последнюю версию,все появилось=)

В очередной раз смотрю на этот мод, облизываюсь и... прохожу мимо. Очень печально что он рассчитан на игру от первого лица. Я ведь так понимаю без указанного мода в требованиях он не запустится без багов? =(

В очередной раз смотрю на этот мод, облизываюсь и... прохожу мимо. Очень печально что он рассчитан на игру от первого лица. Я ведь так понимаю без указанного мода в требованиях он не запустится без багов? =(

Skyrim - Enhanced Camera легко настраивается через Data/SKSE/Plugins/SKSE_EnhancedCamera.ini.

Если оставить стандартный вид при прицеливании, то вид будет всё тем же привычным, мод же тем не менее будет стабильно работать. Только не будет видно наложенной на тетиву стрелы при виде от первого лица.

Скачал, снес. Видите ли я люблю играть от третьего лица и постоянно отыгрываю скрытных персонажей. При перемещении в режиме скрытности персонаж держит стрелу за наконечник, а если остановиться, то она магическим образом переворачивается, что герой держит ее за оперение. И даже стоя на месте и поворачивая персонажа вокруг себя так же наблюдается этот баг. Довольно неприятно в моем случае. Кто-то знает что с этим можно сделать? Ибо мод нравится

Скачал, снес. Видите ли я люблю играть от третьего лица и постоянно отыгрываю скрытных персонажей. При перемещении в режиме скрытности персонаж держит стрелу за наконечник, а если остановиться, то она магическим образом переворачивается, что герой держит ее за оперение. И даже стоя на месте и поворачивая персонажа вокруг себя так же наблюдается этот баг. Довольно неприятно в моем случае. Кто-то знает что с этим можно сделать? Ибо мод нравится

Не смотри на стрелу - и всё :)

Автор, здравствуй, какие у тебя стоят моды на графику?

Скачал, снес. Видите ли я люблю играть от третьего лица и постоянно отыгрываю скрытных персонажей. При перемещении в режиме скрытности персонаж держит стрелу за наконечник, а если остановиться, то она магическим образом переворачивается, что герой держит ее за оперение. И даже стоя на месте и поворачивая персонажа вокруг себя так же наблюдается этот баг. Довольно неприятно в моем случае. Кто-то знает что с этим можно сделать? Ибо мод нравится

У меня тоже самое( можно ли как нибудь это исправить??

и какая прога лучше это First Person View или это Skyrim - Enhanced Camera?

Совместим ли м модом   Scoped Bows?

и с модом Locational Damage?

мод отличный, но есть одна проблемма. не работает анимация зачарования стрел.

Подскажите, плиз. У меня есть такая проблема, что стрелы не долетают. Лук просто не бьет на дальние дистанции. Установлен этот мод, enchanced camera и SkyRe

Skyrim - Enhanced Camera легко настраивается через Data/SKSE/Plugins/SKSE_EnhancedCamera.ini.

Если оставить стандартный вид при прицеливании, то вид будет всё тем же привычным, мод же тем не менее будет стабильно работать. Только не будет видно наложенной на тетиву стрелы при виде от первого лица.

У меняя уже стоит Customizable Camera. Не будет ли мешать?

Хороший мод=) вот бы тока от 1 лица лук был виден в руках а то чтоб убедиться что он у тебя есть приходиться под ноги смотреть или тетиву натягивать..... досадная мелочь но все же раздражает хотя это скорее прикол камеры от 1 лица=)

В скрытности ужасное исполнение, когда тетива натянута лук бегает по экрану от левого жо правого края, вместо "более-менее" неподвижной фазы. Отпуская мышку, то есть стреляя стрела вылетает из левого или правого края соответственно в точку прицела. Получается стрельба без прицеливания в скрытности если игрок передвигается.

Тоже самое. Учитывая, что основная игра лучником происходит в режиме скрытности пришлось снести мод. Ибо это жутко мешает целиться

Проблема с анимацией зачарования стрел однако, товарищи! и не функционирует пункт статистика в моде... скачать если ориджинал инглиш мод вершен с сайта нексуса, тама фсе окей.... поправьте жуков будьте добры.

У кого баг стряской камеры - то есть тряска бесконечная а так же не восстанавливается выносливость. То выключите "Усталость рук". (если вы во время бага правда не сохранились)

У кого баг стряской камеры - то есть тряска бесконечная а так же не восстанавливается выносливость. То выключите "Усталость рук". (если вы во время бага правда не сохранились)

а что если баг, с разрезами камеры??когда смотришь вверх?

Без мода на камеру можно играть ?

Без мода на камеру можно играть ?

можно! играй! я играл мне норм) только он заряжает стрелы немножко быстрее, чем обычно)

можно! играй! я играл мне норм) только он заряжает стрелы немножко быстрее, чем обычно)

Спасибо )))

А можно только анимации поставить?

А можно только анимации поставить?

Ну скачай и из папки animations сунь в Skyrim\Data\meshes\actors\character\animations

Если таковых папок нет, то создай.

А можно ли анимации не ставить? Будет ли мод без них корректно работать?

Отличный мод! Теперь все лучники более реалистично из луков стреляют. Есть только одна помарка с анимацией арбалета (особенно от 3-го лица это видно) - теперь, когда начинаешь доставать арбалет из за спины, то сразу в руках появляется, убирается он как обычно. Раньше анимация плавная была - достал, убрал. А с луками все хорошо в этом плане.

почему у меня стрела так быстро натягивается,тетива аж не успевает за стрелой,что делать?

почему у меня стрела так быстро натягивается,тетива аж не успевает за стрелой,что делать?

У вас стоит мод на иммерсивный вид от первого лица?

почему у меня стрела так быстро натягивается,тетива аж не успевает за стрелой,что делать?

FNISом перегенерируй анимации, мне помогло

"Автоприцеливание отключено" - разве? Стрела так и летит в паука на 3м левее, а не в правый глаз противника, либо в шею, когда целишься в лоб. Googl внятного ничего не говорит. Может кто знает, как отключить автоприцел, может в ini где-то есть настройка? Как возможно поправить одинаковое натяжение тетивы, задумка в длинного и короткого лука погибла. На мой взгляд фишка с натяжением, портит гемплей знатно.

FNISом перегенерируй анимации, мне помогло

Подскажи, как это сделать

Как совместить мод с scoped bows?

Ребяят, подскажите пожалуйста, что за капюшон  с рожками? Откуда он?  Я уже  второй  день пытаюсь найти..(

как удалить?

На нексусе у мода описано, уверен, как минимум штук 20 уникальных багов и автор не торопится их исправлять. Не ставьте пока не обновится выше версии 1.2!

В общем вот какая главная проблема: при поднятии лука больше 45 градусов с видом от 1-го лица, текстуры руки перекрывают пол экрана и ничего не видно(((

На нексусе у мода описано, уверен, как минимум штук 20 уникальных багов и автор не торопится их исправлять. Не ставьте пока не обновится выше версии 1.2!

Согласен!

Можно ли убрать индикатор скрытности? У меня Less Intrusive HUD стоит, и эта шкала в центре экрана мне глаза мозолит.

Можно ли убрать индикатор скрытности? У меня Less Intrusive HUD стоит, и эта шкала в центре экрана мне глаза мозолит.

С помощью Less Intrusive HUD и настраивайте же! Жмакните enter на допклаве или настройте сами кнопки в МСМ.

Чего-то зачарование стрел не работает. В остальном нормально.

А есть мод, на реалистичное втыкание стрел и болтов в тела? А то стреляешь, противник погиб от стрелы, потом смотришь - а у него стрела даже кожу не пробила на руке, не говоря о смерти от неё.

А как насчёт лука Зефир,он же ведь уникальный и быстро натягивается,что стало с ним?

Вопрос, если Я не буду устанавливать Skyrim - Enhanced Camera или Immersive First Person View будет ли это супер пупер критично и свернётся пространство или просто от первого лица анимка не сработает и всё?

Вопрос, если Я не буду устанавливать Skyrim - Enhanced Camera или Immersive First Person View будет ли это супер пупер критично и свернётся пространство или просто от первого лица анимка не сработает и всё?

Обязательно ставить,если в требованиях указано.

Обязательно ставить,если в требованиях указано.

Вот блин, так не хочется этот гемморой ставить. Сам мод классный, давненько нечто подобное искал, но блин эта привязка к камере... ну её к даэдра. Эх облизнулся, посмотрел и прошёл мимо пока что. 
Спасибо за столь быстрый ответ:)

Вот блин, так не хочется этот гемморой ставить. Сам мод классный, давненько нечто подобное искал, но блин эта привязка к камере... ну её к даэдра. Эх облизнулся, посмотрел и прошёл мимо пока что.

Спасибо за столь быстрый ответ :)

Если всё правильно установишь,то проблем не будет.

Если всё правильно установишь,то проблем не будет.

Ну что ж убедили, попробую.

Поставил, вроде неплохо, но при виде от третьего лица стрела летит левее и ниже, а не по прицелу, в связи с чем целиться гораздо труднее. Как мне настроить камеру/прицел, так, чтобы стрельбы велась по прицелу?

Ребяят, подскажите пожалуйста, что за капюшон  с рожками? Откуда он?  Я уже  второй  день пытаюсь найти..(

Это из мода Immersive Armors. Крафтится "Корона Фолкрита" после одевается капюшон, который поддерживает обручи на голове.

Люди, подскажите пожалуйста, как с этого мода оставить только анимации. По некоторый причинам он конфликтует с модом на Уклонения. А анимации мне очень понравились.

Люди, подскажите пожалуйста, как с этого мода оставить только анимации. По некоторый причинам он конфликтует с модом на Уклонения. А анимации мне очень понравились.

Из папки Animations в Data вытянуть нужные анимации.НО! Они не будут корректно работать, так как скорость натягивание тетивы и стрельбы не сменится. Я уже пробовал.

Люди, подскажите пожалуйста, как с этого мода оставить только анимации. По некоторый причинам он конфликтует с модом на Уклонения. А анимации мне очень понравились.

В XPMSE есть эти анимации вроде как.

народ, проблемка есть, поставил мод - все работает, кроме анимации скрытности, точнее она работает некорректно: анимация нормальная, но в правой руке, где должна быть по идее стрела, ее нет - она где-то рядом... FNIS патч на мод ставил, реплейсеров анимации скрытности нет, помогите решить проблему.

Ребят, подскажите. Можно как-нибудь покопаться в файликах мода и вернуть стандартное время натягивания тетевы? Вот все хорошо а стрельба уж дюже читерская для меня выходит

Хм... 
Странно как я этот шедевр не находил раньше...
Всё работает! Багов кроме одного который я опишу ниже, нет! ( вылетов то же нету. По вылетам ищите проблемы в совместимости)
И так, баг :  
А баг заключается в том, что при отключении усталости рук, запас сил перестаёт восстанавливаться. Хотя не вижу смысла эту функцию отключать. Реализм как никак)
В общем ставить всем! Пессимистам, оптимистам, реалистам, все всем всем! 
Я серьёзно) 
Только попробуй не поставить ха ха ха

Есть способ как-то взять только анимации и магические кольца, но при этом не изменять скорострельность луков?

В общем такая проблема с этим модом+Skyrim - Enhanced Camera.
1. Если я крадусь и в руках лук. То при натяжении лука он трясется (поднимается и убирается, экран при этом трясется, такое бывает не всегда, но очень часто)

2. Единственный способ узнать в рукал ли у вас лук или нет это индикация стрел внизу. Если у вас отключен HUD игры то это проблема.

3. Целится стало соовершенно не удобно, если раньше предсказать полет стрелы было более или менее легко (при должной сноровки я делал хедшоты с одного края вайтрана в другой, по самой широкой части), то теперь это слелать стало труднее.

4. Противники получили пулемет... То есть был момент когда я стоя за стеной при дуэли с 2мя лучниками получал ворох стрел просто выглянув из за угла (скорострельность противников стала чуть ли не 2-3 в секунду), при этом анимация натяжения лука не отображаетася, то есть вы выглядываете из за угла и сразу же получаете стрелу, хотя противник даже руки не поднял.

5. При уровне сложности Легенда и моде на урон по частям тела игра за лучника становится ооочень тяжкой.

Хотя из всех проблем основная проблема это анимация и прицельность.

У кого баг стряской камеры - то есть тряска бесконечная а так же не восстанавливается выносливость. То выключите "Усталость рук". (если вы во время бага правда не сохранились)

А если сохранился и чё теперь делать ?

А как поставить скорость натягивания тетивы как было? то есть на 1.63?

Ребят, подскажите. Можно как-нибудь покопаться в файликах мода и вернуть стандартное время натягивания тетевы? Вот все хорошо а стрельба уж дюже читерская для меня выходит

та же самая фигня, слишком быстро тетиву натягивает

та же самая фигня, слишком быстро тетиву натягивает

Ребят, подскажите. Можно как-нибудь покопаться в файликах мода и вернуть стандартное время натягивания тетевы? Вот все хорошо а стрельба уж дюже читерская для меня выходит

Только если самому. Админы забили на этот мод и не будут помогать.

Только если самому. Админы забили на этот мод и не будут помогать.

Сам АВТОР не обновлял мод с 19 октября 2015 года. При чем тут админы?

Доброго времени суток.
Такая проблема что стрела за рукой висит в воздухе. Подскажите, как её пофиксить либо убрать вообще?
http://i.imgur.com/xoPSOO1.jpg

Заранее спасибо.

Сам АВТОР не обновлял мод с 19 октября 2015 года. При чем тут админы?

Ну АВТОР забил на этот мод.

А как поставить скорость натягивания тетивы как было? то есть на 1.63?

Если кому еще пригодится:

Идем в папку - Data\meshes\actors\character\_1stperson\animations

и удаляем файл bow_drawlight.hkx

Кто может помочь у меня после надевание кольца на зачарованные стрелы колчан и стрелы постояно под эфектом магии а есле выключаю зачарованые стрелы а потом включаю эфект остается

Какой классный Орк. В первый раз вижу такого!

Как настроить мод, чтобы когда от первого лица с натянутым луком поднимаешь камеру вверх, рука вместе с стрелой не проваливалась?

Если для кого-то еще будет актуально. Все проблемы у пользователей ниже случились и со мной, это связано с [url=tesall.ru/files/file/6332-uluchshennaya-kamera-v-skayrime/]Enhanced Camera[/url] . Я бы советовал использовать [url=nexusmods.com/skyrim/mods/49036/?]Immersive First Person View[/url] , там нижеописанных проблем не встречал, все работает гораздо приятнее.

Никто не знает, есть ли мод на то что бы у врагов стрелы кончались, как, скажем, у компаньонов?

Кто знает какой мод на звуки стоит в ролике?

Пожалуйста сделайте скорость натяжения тетивы помедленнее о то от первого лица неудобно играть,стрела натягивается  быстрее тетивы исправьте пожалуйста

А что нет поддержки с XMPSE??? Если стрелы стоят не стандартно, а на пример по другому становить из меню XMPSE то работает не правильно. Вроде надо установить дополнительные файлы чтобы анимация была правильно, но тогда я что не смогу уже менять расположения колчана ??? Точнее оно поменяется но анимация будет кривой. Как по мне то ванильная анимация в сочетании с XMPSE гораздо лучше + можно менять как угодно !!!!

Есть поддержка, только надо переустановить XMPSE и там выбрать в установке это, далее в настройках XMPSE в MKM мену при смене стиля колчана или болта все работает корректно. Анимация экипировки лука работает корректно только когда игрок стоит, если он двигается то анимация выглядит странно, игрок достает лук, но рука его стрелы не достает, а сразу становится на место как бы держит тетеву.

Беру все свои слова обратно))) Все работает, все анимации и другие функции. Чтобы все работало надо установить XMPSE и там выбрать совместимость с Archery Gameplay Overhaul, это дает совместимость если стиль колчана поставите в XMPSE Frostfall. Далее обязательно во FNIS нужно отметить тоже пункт Archery Gameplay Overhaul. И все работает.

Обязательно нужен Skyrim - Enhanced Camera/Immersive First Person View? А то я использую The Joy of Perspective.

есть проблема в скрытном режиме когда двигаешь луком немного в сторону он сказу его убирает ( в смысле в сторону а не за спину) как это убрать (это очени бесит)

и как убрать тряску рук

дова заебал

убил алдуина мирака

а руки как у алкаша трясуться

Баги сей мода:

  1. Бесконечная тряска камеры - Чтобы убрать тряску рук, нужно зарядить стрелу и убрать (R при зарядке).

  2. При Ударе луком с ПКМ частенько будут вылеты, и не важно бросок у вас стоит или укол. (Баг на вылеты при ПКМ лечится полным сносом мода и скальпелем сохранений)

  3. Из-за систем высоких каблуков бывает, что камера начинает слишком высоко парить над ГГ, что может начтаь затруднять обзор, в бою камера может оставаться прежней, но пока ГГ не готов к бою если баг произошёл будет *камера птица*.

  4. Визуальный баг при поворотах в стелс-режиме, стрела будет крутится от наконечника до оперения, волочась по земле в переходных моментах, между сменой концов стрелы.

  5. На добавочных расах часто глючит вид от 1-го лица, а именно не видно рук со стрелой в луке вне зарядки.

  6. Вероятны вылеты при попадании стрелами по врагам в бою, особенно высок шанс, если лук призывной.

  7. Кровотечения вызываемые этим модом не проходят при извлечении стрел. (лучше отключать сразу в меню эту опцию).

  8. Возможны баги с ХУД, а именно абсолютная пропажа прицела, очень редкий баг, но бывает.

Попробуйте скачать новый ini-файл(для Enhanced Camera 1.3a INI) отсюда. Возможно это исправит ваши проблемы.

и как убрать тряску рук

дова заебал

убил алдуина мирака

а руки как у алкаша трясуться

"Находясь на нашем сайте и форуме и пройдя регистрацию, вы соглашаетесь с данными правилами.

Запрещено:
5. Нецензурная / маргинальная лексика, клевета, пренебрежение правилами русского языка."

[spoiler]

"Находясь на нашем сайте и форуме и пройдя регистрацию, вы соглашаетесь с данными правилами.

Запрещено:

5. Нецензурная / маргинальная лексика, клевета, пренебрежение правилами русского языка."

[/spoiler]

Сообщения не по теме, кстати, тоже запрещены, с чем я нас обоих и поздравляю...)))

Этот мод есть на skyrim special edition?

я обнаружил баг с луком от 1-во лица это выглядит  как от 3-во(всё всё установлена SkyUI,SKSE,Enhanced Camera,и файл "Data/SKSE/Plugins/SKSE_EnhancedCamera.ini" тоже сделал)

Из какого мода броня на скринах с зачарованными стрелами?

У меня прицел с середины в низ ушёл, как это исправить?

У меня прицел с середины в низ ушёл, как это исправить?

Мод не обновляется с 2015 года. В нем есть баги, которые никто не исправлял и, скорее всего, не будет исправлять. Вы ставите его на свой страх и риск, поэтому не забывайте делать сохранения_(НЕ быстрые)_ ДО установки мода, чтобы можно было безболезненно откатиться.

мод норм пол года пользуюсь единственный баг это когда от 1го лица стреляешь то нет анимации но мне это не мешает качайте стрельба наконец то чувствуется

о и я тут мод нашол который исправляет ошибку что я указывал ниже есть такой ютубер  Джейден у него есть обзор на мод вид от первого лица и вот там посмотрите сылка в описании

(это не реклама) на всякий случай

Недостатков почти нет, хотелось бы поддержку Skyrim SE для этого чуда...

У меня забагали анимации зачарованных стрел, не знаете как исправить ?

Использую зачарование стрел, но они не зачаровываются. Появляется уведомление о усилении, но ни анимации, ни эффекта от зачарования при стрельбе нет. Почему?

Использую зачарование стрел, но они не зачаровываются. Появляется уведомление о усилении, но ни анимации, ни эффекта от зачарования при стрельбе нет. Почему?

Уже ниже люди писали!: "Мод не обновляется с 2015 года. В нем есть баги, которые никто не исправлял и, скорее всего, не будет исправлять. Вы ставите его на свой страх и риск, поэтому не забывайте делать сохранения(НЕ быстрые) ДО установки мода, чтобы можно было безболезненно откатиться."

Как убрать эффект быстрого натяжения стрелы? (В меню прокачки перков, в разделе Стрельба, есть быстрое натягивание)

Вопрос Администрации.

На NEXUSMODS уже есть "Archery Gameplay Overhaul v1.3.2" со множеством фиксов. Собираетесь-ли вы русифицировать и выложить у себя обновлённый мод?

Прямая ссылка: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69033?tab=files

На NEXUSMODS уже есть "Archery Gameplay Overhaul v1.3.2" со множеством фиксов. Собираетесь-ли вы русифицировать и выложить у себя обновлённый мод?

Постараюсь обновить после этих выходных. Надеюсь, там в основном фиксы, не требующие дополнительного перевода. Спасибо за то, что заботитесь об актуальности базы.

Скиньте настройки лица у орка из 7 скриншота)

Скиньте настройки лица у орка из 7 скриншота)

Ты всерьёз хочешь получить пресет? Да этому скрину почти 5 лет.. автор уже раз 50 удалял персонажа и начинал игру по новой или же вообще стёр Скайрим, да и не тут тебе это просить, даже если бы это имело смысл..Орк то автора, а он на Нексусе лишь.

В моде файл "1hm_behavior" заменяет такой же файл из мода TK Dodge(уклонения), в результате чего он не работает, можно пойти на жертвы и установить уклонения сверху, но тогда не будет такой красивой анимации в режиме скрытности :( 
че делать?

Переведите пожалуйста версию 1.3.2. Кроме 3-х абзацев, ничего не переведено в МСМ меню.

Переведите пожалуйста версию 1.3.2. Кроме 3-х абзацев, ничего не переведено в МСМ меню.

Да, кажется, недосмотрел, забыл закинуть русскоязычный скрипт. Обязательно обновлю на этих выходных. Спасибо.

Да, кажется, недосмотрел, забыл закинуть русскоязычный скрипт. Обязательно обновлю на этих выходных. Спасибо.

Большое спасибо!!!

Переведите пожалуйста версию 1.3.2. Кроме 3-х абзацев, ничего не переведено в МСМ меню.

Готово. Надеюсь, я ничего не пропустил и не поломал. Просто перекачайте и переустановите AGO 1.3.2.

Готово. Надеюсь, я ничего не пропустил и не поломал. Просто перекачайте и переустановите AGO 1.3.2.

Громадное спасибо! Только что проверил. Все отображается идеально!

Нужна помощь.

Проблема с "Поддержка Belt-Fastened Quivers". Анимация изменяется, но колчан остаётся за спиной. И получается, что персонаж достаёт(и прячет соответственно) стрелы из колчана на поясе, которого нет. Подскажите пожалуйста, как это лечиться? Никаких других модов изменяющих анимации не использую.

И такой вопрос. "Immersive First Person View" я ставил лишь для "AGO 1.2". Можно-ли как-то его снести, что-бы при загрузке не было всплывающего окна, предупреждающего о отсутствующем контенте? К примеру: если я просто создам текстовый документ, назову его "ImmersiveFP.esp" и заменю им оригинальный файл, предварительно подчистив папку data от остальных файлов мода - это сработает? Либо, к примеру, нужно будет открыть "ImmersiveFP.esp" в редакторе и удалить там всё кроме одной или нескольких строчек. Подскажите пожалуйста, какие есть варианты. Ибо игру заново начинать пока вообще не вариант, а каждый раз тыкать в вылезающую при загрузке табличку адски бесит и отнимает время. И если для решения проблемы понадобится использовать редактор - напишите пожалуйста его название.

Анимация изменяется, но колчан остаётся за спиной.

Положение колчана определяется скелетом. Для этого вы должны иметь или сам "Belt-Fastened Quivers", или XPMSE.

Можно-ли как-то его снести, что-бы при загрузке не было всплывающего окна, предупреждающего о отсутствующем контенте?

Его нет, т.к. IFPV не содержит ESP-плагин. Если у вас он есть, то вы используете очень старую версию, и я ничем не могу вам помочь.

Meridiano

1. Теперь понятно. Большое спасибо за ответ.

2. Последний раз русифицированный "IFPV" я качал совсем недавно, и если мне не не изменяет память - сверялся с последней версией на "NexusMod". Всегда так делаю. И "ImmersiveFP.esp" в нём есть, если вы говорили о нём.

И "ImmersiveFP.esp" в нём есть, если вы говорили о нём.

Да, я говорил о нём, и его нет в последней версии IFPV (3.4 от 9 апреля 2016).
[spoiler]!QDMJFSY.png[/spoiler]

Конфликтует с модом на увороты

Конфликтует с модом на увороты

С каким конкретно? С TK Dodge прекрасно работает. TK Dodge устанавливался после Archery Gameplay Overhaul с заменой файлов и последующим патчингом FNILS правда на SE.

Ледяные шипы теперь не пропадают сами по себе, а убираются только через заклинания, как стрелы.

Если можно, поправьте пожалуйста.

локализация SSE-версии не планируется?

Спасибо.

------ вопрос наверное снят, так как на самом нексусе есть...

Мод отличный, очень понравился, но я столкнулась с багом: от первого лица при натягивании тетевы лук начинает смотреть не прямо а в левый верхний угол. кто знает как пофиксить? хотелось бы играть с ним но из-за того что персонаж от первого лица стреляет не прямо просто невозможно прицелится. а от третьего совсем не удобно - моделька гг не дает посмотреть в перекрестье.

Мод отличный, очень понравился, но я столкнулась с багом: от первого лица при натягивании тетевы лук начинает смотреть не прямо а в левый верхний угол. кто знает как пофиксить? хотелось бы играть с ним но из-за того что персонаж от первого лица стреляет не прямо просто невозможно прицелится. а от третьего совсем не удобно - моделька гг не дает посмотреть в перекрестье.

Все исправилось когда поставила последнюю вресию с нексуса. там кстати есть русская версия самая последняя. кому это интересно или нужно.

С каким конкретно? С TK Dodge прекрасно работает. TK Dodge устанавливался после Archery Gameplay Overhaul с заменой файлов и последующим патчингом FNILS правда на SE.

Если так устанавливать, то в скрытности и прыжке стрела уходит хз куда, а тетива натягивает с задержкой (сначала уходит стрела, а потом через пол секунды тетива натягивается)

Почему от первого лица в 1.3.2 скорость  натягивания не меняется?

Всё нравится кроме скорости стрельбы

Всё нравится кроме скорости стрельбы

А что не так со скоростью? Натягивание или скорость полета стрелы?

Как подправить точность?
Часа 3 убил на порядок..когда разобрался и все встало нормально(кроме tkDodge...играю на LE),в итоге всегда стрела летит на 1-2 показателя ниже и вправо(и от 3го и от 1го лица в любом режиме).При чем хоть на стандартных,хоть после изменений(стандартные неудобны тем,что от 3го лица в снике модель перекрывает прицел.Наинаешь менять,все стоит круто,но косит страшно..В итоге трогал только камеру...добился минимума косости в 2 показателя.
Как подправить?(пробовал ставить точную стрельбу и гравитацию стрел...ничего не работает с AGO...просто игнорится,либо косит еще больше)

P.S: скорость стрел стоит на 50.(Я использую Archery pro , PCA , колчаны на поясе и AGO..может что то мешает точности?)

С Ординатором совместим?

У меня не большая проблема, лук натягивается слишком быстро, что аж тетива не успевает за стрелой вроде не критично но так бесит когда смотришь как стрела уже на месте а тетива доводится (помогите плиз)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.