"Друиды - это жрецы у древних кельтских народов, обитавших в Британии, Галлии и Ирландии, а также, возможно, в остальной кельтской Европе и Галатии на протяжении железного века или ранее. Организованные в виде замкнутого, но не наследственного сословия, они выполняли функции судей, занимались врачеванием и астрономией"
Как вы уже поняли, этот мод добавляет в мир Скайрима новое направление развития героя - друидизм. Новый путь содержит набор из 25 заклинаний школы изменения, стилизованные под друида. Все эти заклинания можно найти по всему Скайриму. Также, есть новое оружие ближнего боя: боевые посохи и булава друида. Посохи используются подобно факелу - удерживая их в левой руке, можно бить ими с размаху и блокировать удар. Помимо прочего, имеется полный набор друидской брони: от ботинок до головного убора, включая украшения. На юге Истмарка находится дом, построенный друидами, в котором вы сможете найти вышеперечисленные предметы.

При помощи заклинаний и оружия можно приручать животных, чтобы они помогали вам в бою. Количество приручаемых особей неограниченно, однако прирученные животные не будут ходить за вами внутрь помещений.

Список заклинаний:Магия природы

Магия природы: приручение животных - Приказ определенному животному следовать за вами и защищать вас.
Магия природы: освобождение животных - Освобождает ваших союзных животных от порабощения.
Магия природы: исцеляющая поляна - Позволяет вам вырастить поляну растений, которые будут лечить ваших животных-союзников. Естественная сила растений также наносит урон нежити.
Магия природы: каменная кожа - Обращает кожу ваших животных-союзников в камень, который повышает их защиту в течение 30 сек.
Магия природы: слезы Кин - Вне помещений, позволяет вам оживлять своих животных-союзников.

Магия друидов

Магия друида: цепкие лианы - Выпускает лианы на врагов, которые всячески связывают их.
Магия друида: гейзер - Создает гейзер, выпускающий струю обжигающего пара, который имеет шанс раскидать врагов на большое расстояние.
Магия друида: ядовитая тропа - Создает ядовитую тропинку, которая наносит урон здоровью, магии и запасу сил.
Магия друида: преграда из лозы - Создает барьер из лиан, которые преграждают путь врагам.
Магия друида: пикирующий Рух - Вне помещений, позволяет вам призвать мифическую птицу Рух, которая будет пикировать на ваших врагов.

Магия энтов

Магия энтов: воплощение лозы - Наполняет деревянный посох магией лозы, после чего силовая атака будет призывать лианы, окутывающие врагов.
Магия энтов: насыщение пыльцой - Наполняет деревянный посох магией цветочной пыльцы, после чего силовые атаки будут притягивать враждебный к врагам рой пчел.
Магия энтов: броня из коры - Ваше тело заключается в магическую броню, которая предотвращает любой получаемый урон, но снижает вашу скорость наполовину в течение 1 мин.
Магия энтов: сущность камня - Наполняет деревянный посох магией скал, после чего силовые атаки будут обращать врагов в камень на определенное время.
Магия энтов: впитывающая ветвь - Превращает вашу руку в ветвь энта, которая поглощает здоровье, магию и запас сил.

Магия пилигримов

Магия пилигримов: деревянный двойник - Создает деревянного двойника, который отвлекает ваших врагов в течение 2 мин.
Магия пилигримов: хождение по воде - Позволяет вам ходить по воде в течение 30 сек.
Магия пилигримов: порыв ветра - Делает ваши ноги легкими как ветер, что увеличивает скорость вашего бега в течение 30 сек.
Магия пилигримов: падение глыбы - Предотвращает получение урона от падения на 30 сек.
Магия пилигримов: телепорт домой - Телепортирует вас обратно в Дом друида

Магия следопытов

Магия следопыта: штормовой лук - Создает лук, изготовленный из лозы, который способен стрелять 5-ю штормовыми стрелами. После того, как все штормовые стрелы будут использованы, лук станет стрелять ядовитыми стрелами.
Магия следопыта: клык змея - Создает лук, изготовленный из лозы, который стреляет ядовитыми стрелами друидов.
Магия следопыта: охотничий глаз - Улучшает ваше зрение, позволяя следить за природными и оскверненными аурами.
Магия следопыта: алхимическая руна - Создает алхимическую руну, которая имеет различную реакцию на врагов, в зависимости от их алхимической схожести.
Магия следопыта: маскировка бродяги - Временно улучшает вашу скорость реакции и создает магический плащ. Магический плащ снимается, когда вы атакуете или взаимодействуете с объектами.

Баги:
Некоторые животные не могут быть подчинены, и вместо этого у них появляется клон.
Имея слишком большое количество прирученных животных, вы сильно рискуете, т.к. могут возникнуть некоторые проблемы.

Рекомендуемые моды:
Гнев природы
The Noiral Reloaded

Совместимость: Несовместим с любым модом, изменяющим месторасположение дома друидов.

Установка: Переместите файлы из архива в папку с игрой.

Требования: Скайрим
Загрузил:
Xимик
65

Комментарии

Добавить комментарий

А что по поводу совместимости с другими модами?

А что по поводу совместимости с другими модами?

Сейчас добавлю то, что есть.

Неплохой мод. Хорошее описание Друидов

Если кого напрягает необходимость искать заклинания, а хочется все и сразу, то вот их id:

(Первые две цифры поменяйте на номер порядка загрузки мода)

[spoiler]Магия друида: преграда из лозы 02010BA3

Магия друида: ядовитая тропа 020100C5
Магия друида: гейзер 020100D2
Магия друида: цепкие лианы 0200951D
Магия друида: пикирующий Рух 0200F5EF

Магия природы: исцеляющая поляна 02006F19
Магия природы: приручение животных 02004EAE
Магия природы: освобождение животных 0200E047
Магия природы: слезы Кин 020069A6
Магия природы: каменная кожа 020084C1

Магия следопыта: охотничий глаз 02021FC4
Магия следопыта: клык змея 0202047D
Магия следопыта: маскировка бродяги 02022537
Магия следопыта: штормовой лук 02020490
Магия следопыта: алхимическая руна 02023B01

Магия пилигримов: деревянный двойник 0201B278
Магия пилигримов: падение глыбы 0201ACF8
Магия пилигримов: порыв ветра 0201ACF2
Магия пилигримов: телепорт домой 0201B27D
Магия пилигримов: хождение по воде 0201BD5F

Магия энтов: воплощение лозы 02019C97
Магия энтов: насыщение пыльцой 02019C95
Магия энтов: броня из коры 02019CA0
Магия энтов: сущность камня 02019C8E
Магия энтов: впитывающая ветвь 0201A77B

Древо жизни 02026720

Единение с животными 020012CA

[/spoiler]

http://tesall.ru/files/file/7592-menu-dobavleniya-predmeta/не парьтесь с ID предметов (я имею в виду не только данный мод), установите этот модик и будет вам счастье.

А кстати забыл.....Мод крутой, мне понравился!!! ЛОЙС и в избранное)))

Круто если еще обновы будут мода.

Ох, спасибо огромное за мод! Вот почему же стоит ограничение на животных "не могут вхоить в помещения" неужто сразу было сложно не делать подобное. Хотя, мне кажется что тут вот в чем суть. Мы же приручаем животное из мира игры, а насколько я помню у каждого животного в скайриме стоит "галочка" -   "Не могут заходить в помещения".

Неужто придется вручную обходить это ограничение...

Нравятся такие моды, которые прорабатывают "классы", которые как таковые отсутствуют в скайриме, еще, если не изменяет память, интересные способности у друидов из Neverwinter nights 2(аватар природы и тд),Добавлю себе в копилку к некромантам, надеюсь и даэдрическую магию добавят в полной ее мере

В описании написано дом на юге Хьялмарка, а на скриншоте Истмарк. Исправьте.

Мы же приручаем животное из мира игры, а насколько я помню у каждого животного в скайриме стоит "галочка" -   "Не могут заходить в помещения".

Животные не могут открывать двери, вроде так, за исключением медведей. В описании указано, что атакующий медведь может проследовать за игроком в помещение, хотя лично не наблюдал ни разу. Да и в квестах за соратников от эолы регулярно всякую живность из домов необходимо выдворять.

Самым лучшим модом на приручение животных, как ни странно, является EFF. Хотя в EFF такая возможность даже не заявлена.

За перевод спасибо.

Очень интересный мод, большое спасибо автору!

Насколько долго и хорошо держат лианы и лоза? Подумал, что с лучником неплохо бы совместилось.

ПРЕКРАСНЫЙ МОД! Спасибо тебе, Химик, за это :)

Путь Друида: Чемпион Кинарет не переведёшь?

Хороший мод. Давно хотел кого-то такого в скае поотыгрывать)

Ожидал увидеть не только "гг Друида", но и неписей чтоли... Отличные соперники или союзники были бы =)

Ожидал увидеть не только "гг Друида", но и неписей чтоли... Отличные соперники или союзники были бы =)

Как бы, ищи рощи, там тёмные друиды обитают, враги тебе)

Скрипты работают не всегда, единственный минус. Всё остальное - отлично. Интересный случай случился сегодня, играю в фул броне друида (+ украшения), вижу медведя, подхожу к нему - он враг, Лидия бросается на него и начинает дубасить. Я решаю подойти ещё ближе и... он перестаёт быть враждебным! Я, офигевая, кастую заклинание мм... порабощения? Ну и он спокойно становится союзником. Это был первый случай, когда у меня сработал амулет. Так же неправда, что животные не могут заходить в помещения. Я где-то при касте заклинания "дружбы" подцепил снежного саблезуба, он за мной спокойно проходил и в Коллегию, и в таверну, при этом медведь оставался на улице

идея отличная, но как бы перемудрили с модом, много ненужного, кое что выглядит глупо (лук уж точно), особенно на доме-дереве некоторые элементы - смотрятся как буд то не оттуда или как декоративные из пластика

про оружие поподробнее бы...

почему-то вспоминается сериал Хроники Шаннары...

Блин. Я думал, я единственный кто вспомнил Хроники Шаннары читая описание мода)

мод понравился

А со Скайрим Редон совместим?

Где конкретно можно найти заклинания??

мод заинтересовал)))

А он совместим с модом на расу дриад? http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/21458/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fskyrim%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D21458&pU

Конечно совместим. По-моему, не знаете про моды вообще ничего =\

Этот мод - новые заклинания и оружие. Мод на расу - соотвественно, мод на расу. Вообще по идее все моды на расы совместимы со всем

У меня навык Изменение не прокачивается ни одним из этих заклинаний, а еще остальными заклинаниями этой школы. Это проблема в моде?

Сейчас добавлю то, что есть.

привет химик, а где искать ключи от деревьев??? подземелье друида супер!!!

Ключи нашел кто-нибудь от деревьев?

а ключ разве нужен я так зашел без чита,у меня другой вопрос на кине есть зеленый лук со стрелами -где его можна взять

как создать ключ?надо 30 друидов убить?создаю посох,который корнями бить должен,не появляется никаких корней

The Noiral Reloaded?! Господа, WTF?! Пишет Error...? Может качественную ссылку кинуть? WAT?

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38730/?

Ну что, я скачал данный мод. Довольно интересный квест, лично мне было интересно почитать рабочий журнал с заметками о духах природы. Работал с журналом в коллегии магов, т.к. там есть всё, что для этого нужно. Понравились заклинания и их анимация. Бои с духами были довольно интересные. Мне не понравилось лишь одно- это то, что духи огня и земли не АТАКУЮТ, когда я в них превращаюсь. Что бы я не делал, они не хотят атаковать. Это огромный минус, потому что я скачивал этот мог именно из-за возможности обращаться в поверженных духов, НО ОНИ БЛ"ТЬ СЛОМАНЫ!

По описанию просто офигенно) Надо поставить и глянуть)

Эх...

Атмосферный добротный мод, но есть проблема - в подземельях начинаешь отхватывать неиллюзорных люлей, ибо драуграм пофигу на яд, а зверье внутрь не затащить.

А ведь почти пол-игры именно по разным подземельям проходит.

Всё бы замечательно, но в первый раз когда пытался зайти в дом друида вынесло на рабочий стол, второй вроде как зашло, надеваю шмот друида и через несколько минут снова вылет. Захожу ещё раз, осматриваюсь, всё, что можно взять - взял, но не надеваю бегаю.. и всё бы хорошо, но как облачаюсь в друида снова спустя время вылетает игра.. Мистика какая-то.

Что касается самого дома друида, то ожидал от него больше. Интерьер слишком искусственный и неоправданно большие пустые помещения.

Ни какой атмосферности, кроме читерской не заметил. Хотя бы мелкий квест сделали бы что бы не выглядело как кража чужой собственности.

Заклинаниями друида не прокачивается изменение . Некоторые заклинания даже не наносят урона , например , ядовитая тропа . Модов , изменяющих навыки , нет .

Ну что, я скачал данный мод. Довольно интересный квест, лично мне было интересно почитать рабочий журнал с заметками о духах природы. Работал с журналом в коллегии магов, т.к. там есть всё, что для этого нужно. Понравились заклинания и их анимация. Бои с духами были довольно интересные. Мне не понравилось лишь одно- это то, что духи огня и земли не АТАКУЮТ, когда я в них превращаюсь. Что бы я не делал, они не хотят атаковать. Это огромный минус, потому что я скачивал этот мог именно из-за возможности обращаться в поверженных духов, НО ОНИ БЛ"ТЬ СЛОМАНЫ!

Если ты про аспекты льда , огня и т.п. ,то они из другого мода . Wrath of nature - path of the druid и wrath of nature - the champion of kynareth

Очень хороший мод, интересный. С парочкой других модов можно более-менее отыгрывать друида, кстати, есть какие-нибудь сюжетные моды про друидов(с интересным сюжетом)?

О! Теперь и здесь есть!

слушай, у меня стоит ординатор улучшенные перки. Я думаю. конфликтовать не будет, ветку же отдельную создаёт.

Кто в курсе эта версия мода локализована?

А это нормально, что вылетает, когда я пытаюсь подойти к дереву?

Я не понимаю тут броня ещё есть или что? Если да, то надо бы ещё слайдиков под реплейсеры тел. Да в целом магия прикольная, но не хватает такой зловещей магии друидов по типу затягивания жертв под землю лозами заживо, корни, которые бы душили цель, или там налетал бы рой насекомых, или типа прорастание корней из туши противника, чтобы прямо из его тела выросло дерево, а противника порвало на куски, ну и там вкладывание проклятых растений в труп, которые бы заставляли его встать и выглядеть наполовину деревянным. (мне кажется что-то подобное должно было быть в скайрим изначально у изгоев)

Способности очень похожи на способности Хранителя из ТЕСО

Было бы лучше, если б других друидов не было бы. Видал их поселение в Хьялмарке... Просто ужасно! Фалмерские дома и куча друидов...

архив сломанный

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.