Модификация привносит в игру требования к персонажу для использования экипировки разных уровней — подобие таких ограничений в классических RPG, только опирающееся на уровень соответствующих навыков.
С этим модом низкоуровневый и неразвитый персонаж, раздобыв высокоуровневое снаряжение, не сможет эффективно им пользоваться.
Действие мода распространяется и на доспехи, и на оружие, и на магию.
При экипировке оружия, брони или заклинания мод проверяет, соответствует ли персонаж требованиям к навыку. Уровень экипировки определяется её материалом.
При неудовлетворении проверки персонаж всё же может пользоваться оружием, но он будет наносить в разы меньше урона, страдать от штрафов к выносливости и получать ошеломления. Это касается и стрелкового оружия. При носке брони, требованиям которой персонаж не удовлетворяет, защищать эта броня будет очень неэффективно, а тяжёлые доспехи будут казаться имеющими ещё большую массу. Магия более высокого уровня, таким же образом, будет слабее (разрушение и восстановление), заклинания колдовства и иллюзии будут иметь меньшую длительность, а на сотворения заклинаний затраты запаса магии будут выше.
При помощи МКМ мод может быть настроен под индивидуальные нужды каждого — могут быть изменены требования к навыкам для каждого материала экипировки, могут быть включены или отключены ограничения для тяжёлой, лёгкой брони, стрелкового оружия, одноручного, двуручного оружия, щитов и магии.
По умолчанию активны ограничения на всё перечисленное, а уровневые требования выглядят следующим образом:
— Броня и оружие:
- Сыромятное, меховое (и шмотки Изгоев), имперское, железное, кожаное (и Гильдии воров), Братьев бури, деревянное:
0
- Стальное (и Стражи рассвета), костяное, клёпаное:
20
- Хитиновое, эльфийское, стеклянное, фалмерское:
30
- Двемерское, нордское, орочье, этериевое:
40
- Эбонитовое, сталгримовое:
50
- Даэдрическое, драконье:
60
— Магия:
- Уровня новичка:
0
- Ученика:
20
- Адепта:
40
- Эксперта:
60
- Мастера:
80
Кроме этого, есть ещё пара особенностей, которые также могут быть настроены в МКМ: при нулевом запасе сил персонаж игрока может неудачно выполнить атаку, в связи с чем последует ошеломление - включаемо/отключаемо. Также есть некоторый шанс выронить оружие высокого уровня при усталости - настраиваемо и включаемо/отключаемо.
Требования:
- Skyrim последней версии,
- DLC Dawnguard и Dragonborn (не обязательно, есть версия мода, не требующая дополнений),
-
SKSE,
-
SkyUI для меню настройки.
Установка:
Выбрать подходящий вам вариант мода, установить как обычно - с помощью мод-менеджера или поместив содержимое папки Data архива в одноимённую папку игры и подключить плагин.
Также оба архива в соседней с Data папке содержат изменённый скрипт МКМ с поддержкой сохранения и загрузки пресетов с помощью
FISS. Если хотите сохранять свои персональные настройки мода - установите и их.
От себя переводчик может порекомендовать
Морровиндскую систему лута 4 Эры, чтобы хорошая экипировка не доставалась просто с достижением высоких уровней.
Комментарии