Это расширенная модификация плагина "RuSort - Potions and Poisons" от Noirfx, который я сам долгое время активно использовал и даже внес свои дополнения. С позволения автора я объединил его труд со своим и выложил здесь. Модификация изменяет названия многих однотипных предметов для более удобной группировки их в списке, чтобы вам было проще ориентироваться в своих запасах. Также она позволяет избежать чрезмерно длинных названий. Ниже я привожу перечень изменяемых предметов с примерами.
 
Требования:
Skyrim 1,8 и выше
DLC Dawnguard
DLC Dragonborn
 
Перечень изменений:
 
Снадобья
Эта часть полностью взята из плагина "RuSort - Potions and Poisons". Автор просто гениально распорядился названиями, разделив их на зелья, настои, яды и элексиры. Здесь мне добавить нечего. Подробнее на скринах.
 
Камни душ
Было "Средний камень душ", "Черный камень душ"...
Стало "Камень душ III", "Камень душ черный" и т.д.
В версиях NoSG "Камень душ - Средний", "Камень душ - Черный" и т.д.
 
Стрелы
Было "Эльфийская стрела", "Стальная стрела"...
Стало "Стрела эльфов", "Стрела стальная" и т.д.
 
Шкуры
Было "Волчья шкура", "Лошадиная шкура"...
Стало "Шкура волка", "Шкура лошади" и т.д.
 
Слитки
Было "Золотой слиток", "Очищенный лунный камень"...
Стало "Слиток золота", "Слиток лунной руды" и т.д.
 
Руда
Было "Орихалковая руда", "Ртутная руда"...
Стало "Руда орихалковая", "Руда ртутная" и т.д.
 
Парагоны
Было "Сапфировый парагон", "Изумрудный парагон"...
Стало "Парагон сапфировый", "Парагон изумрудный" и т.д.
 
Когти
Было "Костяной коготь", "Рубиновый коготь"...
Стало "Коготь дракона костяной", "Коготь дракона рубиновый" и т.д.
 
Полоски кожи
Были переименованы в "Кожаные полоски", чтобы находиться рядом с кожей.
 
Драгоценности
Простым драгоценным камням, которые раньше были разбросаны по всему инвентарю, добавил приставку "простой". Теперь все камни делятся на простые и безупречные.
 
Глаза Фалмера
Было "Левый глаз фалмера" и "Правый глаз фалмера".
Стало "Глаз фалмера левый" и "Глаз фалмера правый".
 
Бочки
Обычные безымянные бочки были переименованы в соответствии с их содержимым. Теперь по названию вы заранее будете знать что внутри и стоит ли туда заглядывать. Например "Бочка с продуктами", "Бочка с ингредиентами" и т.д.
 
 
Обновление до v1.2:
- изменена структура файлов в архиве, читайте внимательно раздел "Установка";
- добавлена версия, использующая strings-файлы (автор CemKey);
- добавлена поддержка DLC Dragonborn.
 
Маски драконьих жрецов
Было "Хевнорак", "Морокеи"...
Стало "Маска Хевнорака", "Маска Морокеи" и т.д.
 
Банки с насекомыми
Было "Стрекоза в банке", "Мотылек в банке"...
Стало "Банка со стрекозой", "БАнка с мотыльком" и т.д.
 
Стрелы из Dragonborn
Было "Сталгримовая стрела", "Нордская стрела"...
Стало "Стрела сталгримовая", "Стрела нордская".
 
Урны Солстейма
Урны на Солстейме были переименованы по примеру бочек, в зависимости от содержимого. Например "Урна с бататом", "Урна с ингредиентами" и т.д. Урны переименованы пока что только в ESP-версии плагина.

 

 

Обновление до версии 1.3:

Добавлены новые имена для масок драконьих жрецов Солстейма. Также переименован некоторый двемерский хлам (теперь названия всех двемерских деталей начинаются на "Двемерский...", кроме сердечника генератора центуриона). Некоторые столовые приборы были переименованы в двемерские, т.к. имеют двемерское происхождение. "Колючая трава" Солстейма теперь называется "Пепельная трава", т.к. дает ингредиент "Стручок пепельной травы" и отличается от колючей травы Скайрима.

 

Маски жрецов Солстейма
Было "Мирак", "Азидал"...
Стало "Маска Мирака", "Маска Азидала" и т.д.

 

Двемерский хлам
Было "Большая декоративная двемерская балка", "Гнутый двемерский металлолом"...
Стало "Двемерская декоративная балка", Двемерский гнутый металлолом" и т.д.

 
 
Установка:
Если у вас не установлены моды, затрагивающие тот же контент, что и этот плагин, или если вы используете ресурсы, изменяющие оригинальные strings-файлы игры, или если вы понятия не имеете ни о каких strings-файлах, тогда используйте esp-версию мода. Она находится в соответствующей папке внутри архива. В ней, как и раньше, два варианта - основной (с цифровой градацией камней душ) и NoSG (с традиционной градацией камней душ). Выберите один, наиболее подходящий вам вариант, скопируйте оттуда esp-файл в папку Data своей игры, подключите в лаунчере и играйте. Если обновляете старую версию, то просто перезапишите файл с заменой.

Если у вас установлено много модов, с которыми может конфликтовать данный плагин, тогда устанавливайте strings-версию, которая находится в соответствующей папке внутри архива. В ней вы найдете два варианта - основной (с цифровой градацией камней душ) и NoSG (с традиционной градацией камней душ). Выберите нужный вам вариант и скопируйте из него strings-файлы в папку Data/Strings вашей игры. Обязательно сделайте резервную копию оригинальных strings-файлов.
 
Внимание!
При использовании strings-версии плагина обязательно сделайте резервную копию оригинальных strings-файлов вашей игры.
 
Удаление:
Отключить и удалить файл плагина при использовании esp-версии.
Заменить strings-файлы на оригинальные из папки с резервной копией если вы используете strings-версию.
 
Благодарности:
Сайту TesAll.
Модмейкеру Noirfx.
Пользователю CemKey.

 

Обзор плагина:

Загрузил:
slastik
64

Комментарии

Добавить комментарий

Замечательный плагин! Теперь не будет проблем с поиском нужного предмета по всему инвентарю, особенно когда предметов этих великое множество.

кто знает, что за чудесный шрифт на двух последних скринах??

Вот чем мне не нравились русские версии Скайрима и Обливиона. В английских версиях названия более систематизированы и упорядочены. Теперь и в русской версии порядок. Очень полезный мод. :)

Шикарный плагин! (Хотя стрелу эльфов я все же назвал бы стрелой эльфийской, а шок - электричеством/молнией/грозой/и чем угодно еще, что не является транслитом и отражает суть в нормальной русской форме) Жаль только, что с глобальными модами не совместим. А, может, есть возможность запихнуть измененные названия не в .esp, а в стринги? Тогда с удовольствием и безмерной благодарностью стал бы пользоваться.

А зачем он при использовании SkyUI с его сортировкой по типу к примеру)

А зачем он при использовании SkyUI с его сортировкой по типу к примеру)

Например, для тех, кто не использует СкайУИ. Или же для тех, кто не любит использовать в меню мышку, как я, например.

При использовании Skyrim Redone (SkyRe) несовместим. Меняет характеристики стрел и болтов (как минимум).

А так - очень удобный мод.

названия задом на перед...оригинално

нет мне ваниль больше по вкусу!

названия задом на перед...оригинално

нет мне ваниль больше по вкусу!

Не задом на перёд, а сменил тип словосочетания с согласования на управление :D (я не гумонитарий, просто учил русский язык C:)

Всё супер, всё нравится кроме сортировки зелий. Она правильная и логичная но лично мне ориентироваться стало сложней и невидно зелий собственного изготовления.

slastik
модмейкер
автор
14.05.2013 — 17:50

Всё супер, всё нравится кроме сортировки зелий. Она правильная и логичная но лично мне ориентироваться стало сложней и невидно зелий собственного изготовления.

Это с непривычки. Зелья собственного изготовления располагаются первыми, т.к. не имеют цифрового индекса. Например:

Зелье - Быстрое лечение

Зелье - Быстрое лечение I

Зелье - Быстрое лечение II и т.д.

Первым в этом списке идет ваше зелье.

Шикарный мод - за два месяца игры на предыдущей версии ни одного нарекания и куча сэкономленого времени .

Как говориться - "Расставить всё по полочкам"

Кофликтует с Artifact Disenchanting. В частносли, не даёт снять зачарования с масок драконьих жрецов. Лечится изменением порядка загрузки модов, правда при этом маски будут иметь дефолтные названия.

slastik
модмейкер
автор
16.05.2013 — 05:33

Кофликтует с Artifact Disenchanting. В частносли, не даёт снять зачарования с масок драконьих жрецов. Лечится изменением порядка загрузки модов, правда при этом маски будут иметь дефолтные названия.

Да, в случае совпадения изменяемого контента у двух плагинов вы получите эффект только одного из них. Так всегда было :)

Кофликтует с Artifact Disenchanting. В частносли, не даёт снять зачарования с масок драконьих жрецов. Лечится изменением порядка загрузки модов, правда при этом маски будут иметь дефолтные названия.

А вот если использовать strings-версию RuSort, то адаптировать конфликтующие с ним плагины, при помощи проги Skyrim String Lokalizer, дело пары кликов (если плаг на русском, а если на каком другом, то количество кликов увеличивается примерно в два раза).

Извиняюсь за тупой вопрос: А если я установлю этот мод, игра по прежнему будет использовать самый новый русский тест из *_Russian.STRINGS ?

Т.е. этот мод совместим с обновленной русской локализацией от 12.07.13 ?

Спасибо.

PS Есть две помарки, лишние точки в конце названий:

Истощение сил.

Истощение запаса сил.

удобно, но хотелось бы доработки.
те же стрелы можно было назвать:
"Стрела (древних) нордов"

"Стрела эльфов" (или "Стрела из лунного камня", хотя теряется связь с оригиналом)
"Стрела из железа/стали/эбонита/драконьей кости и т.п."
"Стрела даэдра" ("Стрела, закаленная в крови даэдра" очень длинно, хотя правильнее)
некоторые названия напоминают опись имущества при конфискации:
Глаз фалмера левый, Коготь дракона костяной

очень по дурацки звучит.

а так за мод плюс, навигация по шустрее получается.

Спасибо за очень полезный мод, обязательно поставлю, но все же не то что мне нужно! Он просто группирует предметы по типам изменяя их наименование, но они продолжают оставаться в общих списках. И ни чего мне не помешает случайно продать или выкинуть ценные для меня стрелы например или слитки. Вот как раз для этого и нужно отдельную вкладку "Избранное" или отдельный контейнер. Тогда уж точно случайных "выкидышей" можно не бояться.

Конфликтует ли этот плагин с плагином котоый добавляет в название книги, что именно она изучает?

а есть такой же мод, только для заклинаний? чтоб было:
Стена огненная
Стена морозная
Стена электрическая
Руна огненная
Руна морозная
и т.д.
???

Очень полезный мод, особенно для меня, любителя собирать все и вся. Спасибо :)

такой вопрос, у меня при установке strings-версии перестают работать котелки для готовки, никто с таким ещё не сталкивался? возможно это как то лечится?

Думал не устанавливать, но, подумалось, попробовать нужно всё. Использовал .esp версию. Не могу сказать, что мод всем модам мод, а я всё же очень доволен. Главным образом - сортировка предметов, да. По поводу бочек "с ингредиентами" и "с продуктами" тоже неплохо. Правда перед установкой подумалось, может ну его нафиг эту числовую градацию камней\зелий? Но с другой стороны и сумка выглядела бы несколько иначе привычному глазу. Решил попробовать числовую градацию в римских символах. Понравилось, привык сразу.

А вообще нужно сказать, что этот мод должен был бы иметь место во всех репаках как вшитый. Потому что грамотно, правильно и удобно. Для маньяков алхи-ингредиентов самое то! Бочку с продуктами сразу игнорируем, бочку с инграми - сходу R =) . Автору спасибо!

Играйте в Skyrim =)

Варианта без DLC нет?

Классный плаг!!!!!Меня сильно раздражало дурацкое название предметов!

slastik
модмейкер
автор
27.01.2014 — 18:10

Варианта без DLC нет?

Только strings-версия.

Уважаемый автор, не могли бы вы сделать еще один модуль. Связанный с магией. Навести порядок в книге заклинаний так сказать. Когда то давно я видел подобный модуль, но на английском языке.

slastik
модмейкер
автор
28.01.2014 — 19:02

Уважаемый автор, не могли бы вы сделать еще один модуль. Связанный с магией. Навести порядок в книге заклинаний так сказать. Когда то давно я видел подобный модуль, но на английском языке.

Позже попробую. Просто не пользовался магией в Скайриме и пока не совсем представляю как ее лучше систематизировать.

Позже попробую. Просто не пользовался магией в Скайриме и пока не совсем представляю как ее лучше систематизировать.

Ну для первых заклинаний типа струи "Поток огня, поток холода, поток электричества". Но вот с некоторыми и вправду подумать придется.

Только strings-версия.

Мне это ровным счётом ничего не говорит :) Что это значит?

slastik
модмейкер
автор
01.02.2014 — 14:25

Мне это ровным счётом ничего не говорит :) Что это значит?

Без официальных дополнений можно использовать только strings-версию файла. Просто копируете из нее лишь файл Skyrim_Russian. Esp-версия рассчитана на полный установленный Скайрим со всеми DLC.

А ты проверял совместимость с реквиемом? После того, как поставил реквием, мод перестал сортировать. Пробовал как strings- так и esp-версию.

установил esp-версию NoSG - но все равно камни душ как в стандартном, а остальное изменилось

Установила, работает только переименование. Сортировки, как не было, так и нет.

все работает, очень удобно.

Оценка 4/5

Отличный мод!!!

Спасибо большое. очень доволен я остался :-)

полезная штуковина

мод отличный

Установила, работает только переименование. Сортировки, как не было, так и нет.

Как так-то? Сортировка работает в игре по алфавиту. Имена предметов переименованы специально, чтобы по алфавиту стало искать легче. Мб у вас не установлен SkyUI??

Хочу спросить. У меня установлены все неофициальные патчи, SkyUi, UFO про спутников, и алтарь совершенства. Может ли мод конфликтовать с чем-то из этого?

Хочу спросить. У меня установлены все неофициальные патчи, SkyUi, UFO про спутников, и алтарь совершенства. Может ли мод конфликтовать с чем-то из этого?

Если не хочешь конфликтов, на всякий пожарный ставь strings-версию. Ребят, читайте ридми.

Удобно, но требует привыкания (особенно с зельями). Ещо бы переименовать некоторую броню, а то части по всему инвентарю раскиданы.+

В strings-версии в форме оборотня при наведении на труп вместо "питаться" написано "осмотреть:(имя NPC)", а в esp-версии в кузнице большинство стрел (кроме драконьих и сталгримовых) перекочёвывают в раздел разного. Кроме того, мод конфликтует с Complete Crafting Overhaul Remade (названия материалов становятся дефолтными), а также с Weapons and Armor Fixes (названия некоторых стел становятся дефолтными). Может сделаете версию, совместимую с данными модами (они весьма популярны). P.S. Возможно, есть несовместимость с Clothing and Clutter Fixes, у меня его нет.

Прекрасный мод, но увы сильно разочарована тем, что конфликтует с "Реплейсер зелий 0.2 Beta (Potion Replacer)". Там очень красивая анимация зелий и ядов. После установки все они становятся с дефолтными названиями.

В версиях NoSG "Камень душ - Средний", "Камень душ - Черный" и т.д.

Странно, но у меня такого нет. Всё осталось как прежде "Маленький камень душ", "Средний камень душ" и т.д...

Сначала я подумал про конфликт модов, но попробовав подключить другую версию (та которая не NoSG) -  всё заработало. Итог - какой-то косяк с этой NoSG-версией(( жаль...

Странно, но у меня такого нет. Всё осталось как прежде "Маленький камень душ", "Средний камень душ" и т.д...

Сначала я подумал про конфликт модов, но попробовав подключить другую версию (та которая не NoSG) -  всё заработало. Итог - какой-то косяк с этой NoSG-версией(( жаль...

Та же фигня... Автор, похоже, давно забил на мод. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, крайне полезная штука...

всё пошло отлично, только почему-то вместо названий стрел какие-то крокозяблы((( как думаете из-за чего может быть?

Ооо..поставилась, но только strings-версия и все равно замечен баг с некоторыми действиями/предметами, возможно конфликт с SkyUI4.1.

[url=fastpic.ru/view/71/2015/0607/c1a94fc7ec6f478cef75b9751d5a6c77.jpg.html]!c1a94fc7ec6f478cef75b9751d5a6c77.jpeg[/URL] [url=fastpic.ru/view/71/2015/0607/585af61370829a46001f16026e7cdb78.jpg.html]!585af61370829a46001f16026e7cdb78.jpeg[/URL] [url=fastpic.ru/view/70/2015/0611/85539c9911aebbc86b1199286724d95d.jpg.html]!85539c9911aebbc86b1199286724d95d.jpeg[/URL]

Работает, но некоторые названия зелий остались дефолтными. Скриншот по ссылке

https://yadi.sk/d/bzlan0aMjK7bB

Работает, но некоторые названия зелий остались дефолтными. Скриншот по ссылке

https://yadi.sk/d/bzlan0aMjK7bB

Даже больше скажу. Если стоит реплейсер зелий или чухня вроде RND - стринг-версия не переименует зелья, а есп-версия будет заменять реплейсер банок ванильными, хоть и изменит названия, то же самое с камнями душ. Отказался в пользу реплейсера банок и камней душ, ибо у меня оба этих реплейсера стоят такие, которые делают эти предметы светящимися в темноте.

Грустно, конечно, ибо штука полезная.

Даже больше скажу. Если стоит реплейсер зелий или чухня вроде RND - стринг-версия не переименует зелья, а есп-версия будет заменять реплейсер банок ванильными, хоть и изменит названия, то же самое с камнями душ. Отказался в пользу реплейсера банок и камней душ, ибо у меня оба этих реплейсера стоят такие, которые делают эти предметы светящимися в темноте.

Грустно, конечно, ибо штука полезная.

У меня не стоит ничего, затрагивающего зелья. Попробую откатиться и снова поставить мод

У меня не стоит ничего, затрагивающего зелья. Попробую откатиться и снова поставить мод

Пробуйте.

Пробуйте.

Ни стрингс файлы ни есп не решает данную проблему. Проверял на чистой версии Legendary Edition. Из модов только RuSort и неофициальные патчи

Пользователю CemKey.

CemKey как бы не пользователь, а мододел : )

Было "Черный камень душ"...

Стало "Камень душ черный"   хм где логика?))))))

Отличный плагин.

При большой загруженности инвентаря поиск нужной вещи сильно упрощается.

Например:

Было "Черный камень душ"

Стало "Камень душ черный"

Логика в том, что если в инвентаре целая куча вещей, и чтобы найти нужный камень надо было много крутить ползунок вверх-вниз, то теперь камни душ кучненько отсортированы в инвентаре по названию, все рядышком.

Было "неудобно" стало "косноязычно".

Было "Черный камень душ"...

Стало "Камень душ черный"   хм где логика?))))))

логика проста - теперь все камни рядом, так как начинаются со слова Камень. и так со всем

Наваял патч для MNI
пользуйтесь:

https://yadi.sk/d/fP82lufDrtQxe

Последовательность загрузки:
RuSortInvertoryItem.esp
MNI.esp
MNI321-RuSortInvItem13-Patch.esp

Единственный мод из моей коллекции овер 30 модов, который не работает вообще или работает коряво. Нет аналога?

http://tesall.ru/files/file/6579-pereimenovanie/

Вот с этим модом русорт становится лишним - переименовываете любой класс предметов на свой вкус и всё.

Всё равно его захочется поставить.

Как адаптировать эти файлы strings под SE или отредактировать имеющиеся?

http://tesall.ru/files/file/6579-pereimenovanie/

Вот с этим модом русорт становится лишним - переименовываете любой класс предметов на свой вкус и всё.

Из описаний того мода, я решил, что мне тот мод нафиг не нужен, но то что написал ты - совершенно меняет дело. Вот только то, что написано в описании того плагина и по коментам к тому переименователю я этого не понял.

Там действительно можно переименовать класс предметов и все они получат другие имена? Можете сделать пример видео?

В описании опечатка "элексиры", которую нужно поправить на "эликсиры" :)

И ещё: ванильные зелья невидимости не подчиняются общим правилам цифровой сортировки. Это проблема оригинала, или недоработка перевода?

Зелье Пёрышка на 50 и 60 секунд носят одинаковое название "Пёрышко IV". Но категории там явно разные должны быть... В оригинале это Снадобье силы (0003EB04) и Эликсир силы (000FF9FE). Второе должно носить название "Пёрышко V" в таком случае.

Переименовал в TESVTranslator. А вот зелья невидимости там реально не прописаны. Узнаю как из оригинала переносить в мод, а не просто ковыряться внутри самого мода – сделаю :)

Lopata93,

Узнаю как из оригинала переносить в мод, а не просто ковыряться внутри самого мода – сделаю :)

Запустить Tes5Edit. Выбрать только мод, в который надо что-то добавить. Открыть. После того как всё загрузилось, в левом окне в Skyrim.esm (если предмет из оригинальной игры) найти запись нужного предмета (можно по ID). На нём правой кнопкой -> Copy as override into. Выбрать мод, куда надо скопировать запись.

T1m0n, спасибо! Я когда это писал, уже примерно понимал, как следует делать, но ушёл спать :)))) И несколько дней этим просто не занимался потом. Щас вот попробую.

Комментарий запрещен на территории вашей страны
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.