Работа кузнеца 0.5
Этот мод позволяет вам отыгрывать роль кузнеца, бесконечно предоставляя случайно генерируемые задания, на которых ваш персонаж может заработать.
В ванильном Скайриме вы не можете на самом деле зарабатывать на жизнь кузнечным делом, потому что затраты превышают доход. Стоимость материалов столь высока, а цена, которую торговцы готовы заплатить за ваш товар, настолько низкая, что вы только теряете деньги каждый раз, когда что-то производите. Этого достаточно, чтобы вам расхотелось быть мирным и честным торговцем и потянуло зарабатывать деньги в приключениях (то есть в каком-то смысле пойти на большую дорогу).
Добавляемый этим модом орк-кузнец по имени Горгоб, работающий на "Дом воительницы" в Вайтране, будет давать вам задания смастерить ту или иную вещь, заказанную клиентом. В большинстве случаев вам нужно будет изготовить предмет из железа, стали, шкуры или кожи.
Заказы, которые вы будете выполнять, производя оружие или броню, принесут вам дополнительные 10% от стоимости материалов, требуемых для изготовления данного предмета, при этом предполагается, что вы покупаете самые дешёвые материалы и сами их обрабатываете. Если вы покупаете железные слитки вместо железной руды, ваш доход уменьшается. Корундовая руда настолько дорогая, что выгоднее покупать стальные слитки, чем выплавлять их самому. Если вы добываете руду в шахтах и охотитесь ради шкур, то заработаете больше. Если много времени проводить в приключениях, то у вас накопится столько волчьих шкур, что вам не придётся покупать кожу или полоски кожи.
Продавать изготовленное Горгобу нужно через диалог, а не через меню торговли. Таким образом вы получите за товар более высокую цену с 10%-ной надбавкой. К тому же, только после этого задание считается выполненным, и вы можете попросить новое.
Чтобы получить заточенное или закалённое оружие, которое вам заказали, нужно использовать новый точильный камень, появившийся ближе к городской стене. Обычный точильный камень рядом с магазином для этого не годится.
Примечание переводчика: Новый точильный камень, как только вы его активируете, автоматически улучшает всё имеющееся в вашем инвентаре железное и стальное оружие, на которое хватает материалов (по одному слитку железа или стали на предмет). Если вам этого не требуется, лишние предметы нужно куда-нибудь выложить прежде, чем подходить к камню.
Мод использует озвученный диалог.
Горгоб будет вести дела, только когда он находится у кузницы в рабочие часы. В другое время он любит ходить в таверну или прогуливаться ещё где-нибудь и не хочет, чтобы его беспокоили.
Если вы сами используете дешёвое оружие и броню, вы можете случайно продать их Горгобу. Этого можно избежать, если улучшить или зачаровать свою экипировку - или купить что-нибудь подороже.
Этот мод создан для игрока, выбирающего роль миролюбивого персонажа, который совсем не обязательно так уж хорош в бою. Но он также подходит для искателя приключений, который хочет устроить себе отпуск от постоянных квестов и зачистки подземелий, или тому, кто занимается кузнечным делом попутно и хочет, чтобы оно приносило доход, а не сплошные убытки. Вы можете использовать этот мод, если отыгрываете горожанина, который редко выбирается за ворота в пугающий мир, или, наоборот, шахтёра и охотника, путешествующего в далёкие места и везде разыскивающего руду и шкуры животных, чтобы потом вернуться в кузницу и превратить их в предметы экипировки.
Конфликты, известные проблемы и их решение.
Мод не доделан до конца, но члены команды заняты своей работой и пока что не могут посвящать ему много времени. Поэтому было решено выложить то, что было готово. В данный момент мод предлагает лишь задания по изготовлению железного и стального оружия. Задания на обычную броню ещё включены не все. Также не готовы задания на закалённую броню. Задания на зачарованное оружие существуют лишь в проекте.
Часть мода, которая доступна игрокам, была протестирована и, предположительно, не содержит багов, недоработок и стабильна. Но рандомная природа данного мода делает сложной задачу проверить всё. Недоделанная часть мода заблокирована и недоступна игрокам.
Этот мод должен быть совместим с большинством разнообразных существующих (на момент публикации данного описания, т.е. в 2012 году - прим. переводчика) переработок кузнечного дела, хотя некоторые из них могут нарушить баланс, сделав этот мод слишком простым или слишком сложным.
Движок игры не поддерживает то, что мы тут пытаемся сделать. Игра не может легко определить, улучшено оружие или нет, а это нужно для создания кода квеста. Поэтому требуется особый точильный камень, с помощью которого вы можете получить заострённое или закалённое оружие. Если у вас есть подходящие материалы, он делает это автоматически, а не через мини-игру.
Примечание переводчика: Если диалог с Горгобом сразу не появился, сохраните игру и запустите её заново с этого сохранения.
the Blacksmith Job Project Team:
Freddy the Noob - руководитель команды, озвучка персонажа
David Brasher - кодирование квестов, скрипты, владелец и смотритель страницы мода
Clueless Punk - тестирование
Sloth Girl - тестирование
Установка с помощью мод-менеджера или вручную:
1. Распаковать архив
2. Переместить содержимое папки Data архива в одноимённую папку в директории игры.
Комментарии