"Агент Праведной Мощи" это полностью озвученный и близкий лору квест для Скайрима. Мод предлагает игроку новую возможность поучаствовать в служении Стендарру, Бога Праведной Мощи и Милосердной Снисходительности. Игроку будет дана серия миссий высокого риска, чтобы уничтожить враждебный культ, который когда-то был основан в мире Тамриэля в конце 3-й эры.

Предыстория

+ С начала 4-й эры, Святые рыцари и храбрые воины объединились под знаменем Стендарра, чтобы уничтожить врагов Девяти - называя себя Дозорными Стендарра. Дозорные поддерживают волю Девяти, убивая всех и каждого, кто пренебрегает жизнью и милосердием.
+ Много десятилетий назад, до событий Скайрима, старый имперский ветеран по имени Ниртиус и его пять братьев-по-щиту присоединились к Дозорным и занялись самыми опасными миссиями. Они громили лагеря ведьм, расчищали пещеры обжитые некромантами, и очищая крепости, кишащие оборотнями и Даэдра.
+ Вскоре Ниртиус увидел, что сражение с этими врагами приводит к большому числу жертв среди его товарищей. Ему казалось, что есть способ лучше выполнить миссию. Вместо полномасштабного боя он маскировался, внедрялся к врагам, а затем уничтожал его изнутри. Быстро. Тихо. Безопасно.
+ Ниртиус, его братья-по-щиту и те, кто доверял ему, оставили Дозорных Стендарра и основали свою собственную фракцию, назвав себя Агентами Праведной Мощи. С тех пор Агенты успешно использовали свою тактику, чтобы проникать и уничтожать многочисленные нечестивые фракции, страдая от редких жертв в своей группе последователей.
+ Однако не все пошло так, как ожидал Ниртиус. Особенно когда миссия против остатков Мифического Рассвета пошла к катастрофическому провалу и привела к смертельной травме его самого надежного брата—по-щиту. С тех пор Ниртиус регулярно планирует миссии, чтобы проникнуть в Мифический Рассвет, но еще не достиг успеха.

Несмотря на провал, он, тем не менее, узнал два важных факта:
+ Эти Остатки Мифического Рассвета не обычные поклонники Даэдра, как те, на которых он охотился в прошлом. Они гораздо более организованы и дисциплинированы. И, что еще хуже, есть предатель среди агентов.
+ Ниртиус начал искать кого-то с навыками убийцы и сердцем мученика...

Чего ожидать от мода?
  • Эпическое приключение, требующее как исключительного мастерства, так и воли к самопожертвованию.
  • Примерно 3-5 часов игры с участием агента под прикрытием. (16 новых квестов)
  • 5 новых подземелий со сложными врагами.
  • Более 25 новых полностью озвученных NPC, включая торговцев и тренеров.
  • Изрядное количество грабежей.
  • 6 новых уникальных наградных перков / способностей, которые можно заработать на протяжении квестов в этом моде.
  • Возвращённая фракция из TES4: Oblivion – мифический Рассвет, с населенной подземной крепостью.
Совместимость:
  • Несовместим с модами, изменяющими внешнее расположение домов в Винтерхолде.
Загрузил:
pet9948
17

Комментарии

Добавить комментарий
1ex0
модмейкер
04.02.2019 — 19:00

А озвучены по-русски или как?

А озвучены по-русски или как?

Увы, только текст.

Про совместимость ни слова. Какие объекты мод добавляет?

Какие объекты мод добавляет?

Из того, что помню:

- Храм Стендарра в Винтерхолде (будут наложения с большинством расширителей поселения).

- Глубокая пещера в Пределе.

- Большая нордская пещера с базой Мифического Рассвета. Вход на западной стороне горы между Вайтраном и Рорикстедом.

1ex0
модмейкер
05.02.2019 — 16:24

Увы, только текст.

Надо это исправить! У меня есть микрофон... Если найдётся умник, который решиться локализировать озвучку - один голос у вас есть.

Блин, после прохождение VIGILANTа ни один квест по Дозорным Стендарра не цепляет, а ведь сама по себе фракция очень крутая, по сути Паладины Тамриэля. Жаль что именно эту фракцию Бефезда никогда толком не развивала.

Абсолютно согласен.Проходил агентов(первые миссии),как по мне интересно будет только для настоящих "детктивов".Я лично люблю просто мочить всякую нежить,так как это реализовано в Дозорных Стендара)

Блин, после прохождение VIGILANTа ни один квест по Дозорным Стендарра не цепляет, а ведь сама по себе фракция очень крутая, по сути Паладины Тамриэля. Жаль что именно эту фракцию Бефезда никогда толком не развивала.

Абсолютно согласен.Проходил агентов(первые миссии),как по мне интересно будет только для настоящих "детктивов".Я лично люблю просто мочить всякую нежить,так как это реализовано в Дозорных Стендара)

Тут то понятно, что это именно не сами Дозорные, а бывшие сослуживцы, которые создали локальную группировку, поэтому претензий к этому квесту нет, ибо автор и подразумевает, что это эдакий спец.отряд, который уничтожает врага постепенно, изнутри, по-тихому вырезая важных лиц. Ясен крен, что обычные Дозорные просто бы туда вломились и сожгли все к чертям)

особо не конфликтует с модом,где винтерхолду добавлены стены,заброшенная торговая площадь и дома рухнувшие в обрыв(кто ставил мод на окружение винтерхолда поймет)...зал всего навсего закрывает пару обьектов которые не особо влияли на атмосферу,перед самим входом в здание ордена стены какого-то разрушенного дома из мода что выше я описал,из за этого нельзя зайти внутрь-делаем просто,заходим в консоль,вводим disable,наводим курсор на текстуры стен и жмем ввод(мало ли может кто не знает или тугой),текстуры пропадают,проход свободен.Опять же пару статичных обьетов которые из за этого мода так или иначе пропадут,но это не особо портит атмосферу мода на окружение разрушенного Винтерхолда.Город все так же будет выглядеть полу разрушенным но при этом появится еще один зал,вполне вписывающийся в окружение.Так что,немного танцев с бубном и два мода практически никак не конфликтуют.

Надо это исправить! У меня есть микрофон... Если найдётся умник, который решиться локализировать озвучку - один голос у вас есть.

там вроде как озвучка на инглише

Интригует) Но ролеплей прежде всего. Меридия не поймет моего предательства))

я не множко не пойму с первым квестом, в тюрме меня начинает бить мужик с МР,  не перестаёт что бы я не делал, либо он меня валит либо я его, подскажите пожалуйста там какой то секрет или это баг? если секрет то не говорите что нужно делать, ну а если баг, то плиз хелп

Тут то понятно, что это именно не сами Дозорные, а бывшие сослуживцы, которые создали локальную группировку, поэтому претензий к этому квесту нет, ибо автор и подразумевает, что это эдакий спец.отряд, который уничтожает врага постепенно, изнутри, по-тихому вырезая важных лиц. Ясен крен, что обычные Дозорные просто бы туда вломились и сожгли все к чертям)

[spoiler]Ну,собственно и эти тоже сожгли все к чертям =D[/spoiler] :paladin:

не могу начать квест, зашёл в храм стендарра в винтерхолде там только какой то жрец стоит и хлебушек жрёт а диалога с ним нет, Ниртиуса вообще нет ни где, ничего не понятно, хз как квест начинать и чё делать, это баг или что то ещё подскажте

Выбрались из тюрьмы,а этот мифический м..дак начал на зверьё кидаться с кулаками,то на медведя,то на лося,потом убежал за лисицей,потом за пауком..короче до базы М.Р. полчаса не мог дойти.Плюнул,удалил к чертям собачим.

Измучилась с этим квестом... вылеты постоянные, в  квесте "Путь праведника" Инквизитор уже 5 часов сидит у бака с горючим и говорить не хочет со мной.

Где достать робу Мифического рассвета с капюшоном? ее нигде нет.

Пришлось через консоль эту стадию квеста пройти, в итоге орк, которого спасаю, бежал к спасению за мной через кухню в арестантских лохмотьях, так как ID предмета роба Мифического рассвета с капюшоном, найти не смогла. Так как затупила, что можно было сразу после внедрения в ряды МифРас забрать в храме Стендара весь свой хабарь, пришлось в огненной ловушке, устроенной шпионом в рядах Праведной мощи, читерить. И не сразу додумалась побегать по подземелью Миф. Рассвета в поисках чернильниц (нужны были по стороннему квесту)... И непонятно, если тебе начальник секты просит купить у каджита копию Бритвы Мерунес, почему он не дает денег на ее приобретение? Может, имелось в виду, что у тебя хорошо развит навык карманных краж и ножик надо было из кармана кошатины дернуть? Немного задолбало бегать с отчетами и за заданием в Рорикстед. И еще. Если ты не могучий рубака, при покидании убежища МифРассвета, отведенных 3 минут может не хватить. Потому как, хоть члены Семьи и не великие воины в сияющей броне, но их много. И маги тоже встречаются среди них.

Это обычное одеяние.В сундуках их полно.Как и на складе

Где достать робу Мифического рассвета с капюшоном? ее нигде нет.

Где достать робу Мифического рассвета с капюшоном? ее нигде нет.

Огромное спасибо автору за такой мод!!!Произвёл огромное впечатление.Причём положительное!Сюжет збс,особенно сюжет.Из главного могу выделить лишь 1 квест который просто убивает от интереса.Это квест "Виновен пока не доказано обратное" вроде.Название не помню.А вот убило,но убило до слёз это последний квест.....Его жертва(не буду спойлерить чья) это просто до слёз.Мод всем рекомендую!У меня прохождение заняло около 4-5 часов.Но это был лучший мод который я скачивал!

По поводу орка,Одеяние миф.рассвета с капюшоном это обычное одеяние!А с бритвой Мерунеса он не говорит тебе "купи её" Он говорит отправляйся на поиски!А к каджиту догадывается идти наш герой.А с побегом я скажу так.Немного зелий лечения и побольше зелий запаса сил.Бить никого не обязательно.Лично я спасся про выпивая зелья восстановления и бежал до самой двери на быстром беге.

Пришлось через консоль эту стадию квеста пройти, в итоге орк, которого спасаю, бежал к спасению за мной через кухню в арестантских лохмотьях, так как ID предмета роба Мифического рассвета с капюшоном, найти не смогла. Так как затупила, что можно было сразу после внедрения в ряды МифРас забрать в храме Стендара весь свой хабарь, пришлось в огненной ловушке, устроенной шпионом в рядах Праведной мощи, читерить. И не сразу додумалась побегать по подземелью Миф. Рассвета в поисках чернильниц (нужны были по стороннему квесту)... И непонятно, если тебе начальник секты просит купить у каджита копию Бритвы Мерунес, почему он не дает денег на ее приобретение? Может, имелось в виду, что у тебя хорошо развит навык карманных краж и ножик надо было из кармана кошатины дернуть? Немного задолбало бегать с отчетами и за заданием в Рорикстед. И еще. Если ты не могучий рубака, при покидании убежища МифРассвета, отведенных 3 минут может не хватить. Потому как, хоть члены Семьи и не великие воины в сияющей броне, но их много. И маги тоже встречаются среди них.

Послали агента Ди. за книжкой к отступникам. КВ "Когда рассвет прерван". Не могу вернуться. При попытке свалить из сей "гостеприимной" обители игра виснет в стопкадре. Можно вечно любоваться на лодку с клеткой и двумя бочками. =(
И стрелочка, как зависла на том месте где была книжка, так никуда и не двигается, а культисты мне книжку уже отдали и послали бежать роняя тапки.

я немножко не пойму с первым квестом, в тюрме меня начинает бить мужик с МР,  не перестаёт что бы я не делал, либо он меня валит либо я его, подскажите пожалуйста там какой то секрет или это баг? если секрет то не говорите что нужно делать, ну а если баг, то плиз хелп

Это баг. Там диалог, а потом сопровождение этого дурачка из Рассвета, который кидается на троллей, волков с голыми руками, пока ты бежишь за ним через весь Скайрим.

А зачем за ним бегать?Можно пару быстрых перемещений сделать и посмотреть куда он в итог зайдёт.Потом просто идёшь туда и никаких проблем

Это баг. Там диалог, а потом сопровождение этого дурачка из Рассвета, который кидается на троллей, волков с голыми руками, пока ты бежишь за ним через весь Скайрим.

Перевод сделан не верно, нельзя переводить слова в таких скобках <...> т.к. они являются служебными, поэтому у большинства пользователей могут быть баги с прохождением квестов. Я переводил этот мод оставляя эти служебные слова без перевода (их видно в диалогах) и отлично прошел все квесты без консоли и багов. Записал видеопрохождение данного мода со своим переводом, кому интересно вот ссылка [spoiler]youtube.com/watch?v=DwEaPkU8ls4[/spoiler] (осторожно спойлеры!).

на SSE будет ?

на SSE будет ?

На Nexuse появился, но автор переноса его допиливает и перевода пока нету...

У меня было то же самое с Ксарксом - книгу отдали и говорят бежать, после чего квест сломался. Но ура, мне сегодня удалось перейти на следующую стадию при помощи консоли. Нужен номер квеста или уже неактуально?

Послали агента Ди. за книжкой к отступникам. КВ "Когда рассвет прерван". Не могу вернуться. При попытке свалить из сей "гостеприимной" обители игра виснет в стопкадре. Можно вечно любоваться на лодку с клеткой и двумя бочками. =(

И стрелочка, как зависла на том месте где была книжка, так никуда и не двигается, а культисты мне книжку уже отдали и послали бежать роняя тапки.

Прошёл полностью. Мод хороший. Возможно, не лучший мод про дозорных Стендарра, однако я бы порекомендовал к прохождению. Конфликтов с другими модификациями в моём случае не обнаружено, багов не было.

Прошла мод до второй записки. Задание по проникновению завершилось, а новое - увы! - не стартовало.

Пришлось снести.

Прошла мод до второй записки. Задание по проникновению завершилось, а новое - увы! - не стартовало.

Пришлось снести.

Подождали 2 суток вне Рорикстеда? Если да, то когда забираете записку из тайника должен стартовать новый квест.

Кстати на странице мода на нексусе в разделе "Files" есть "Walkthrough Guide" ГИД по прохождению всех квестов (он на английском языке, поэтому откройте яндекс браузером с переводчиком)

Подождали 2 суток вне Рорикстеда? Если да, то когда забираете записку из тайника должен стартовать новый квест.

Да, конечно.  Только не стартовал.

Мод особо не глючит. Лорный. В принципе, хорошо уделено внимание реализму.
Минусы: ОН ПРОСТО СКУЧНЫЙ. Сделал 2 движения, побежал в комнату катать отчёт, побежал в тайную гостиницу оставлять этот отчёт, побежал обратно, ждёшь 3 дня, возвращаешься, забираешь новое задание, снова идёшь в убежище. Так каждый раз. Реалистично, но затянуто неоправдано. Хочется-то действия.

Мод особо не глючит. Лорный. В принципе, хорошо уделено внимание реализму.

Минусы: ОН ПРОСТО СКУЧНЫЙ. Сделал 2 движения, побежал в комнату катать отчёт, побежал в тайную гостиницу оставлять этот отчёт, побежал обратно, ждёшь 3 дня, возвращаешься, забираешь новое задание, снова идёшь в убежище. Так каждый раз. Реалистично, но затянуто неоправдано. Хочется-то действия.

Так это ж разведка, а не стритфайтинг ;)

Народ, помогите пожалуйста. После первого квеста, когда получаешь записку с заданием убить кузнеца то после прочтения ничего не происходит, квест "внедрение" выполнился и на этом всё, приехали. Пробовал эту орчиху так завалить, но ничего не происходит.

timyr1998, скачайте оригинал с нексуса и мой перевод, если еще актуально.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.