Портированная SE-версия мода пользователем Brammariek98, для Legendary Edition.

Исследуйте безумие, поразившее Северный Приют Джулианоса, и получите дар от самого Безумного Бога. Слава князю дураков! Новые враги, заклинания, доспехи, оружие и дом игрока ждут Вас...

Описание:
На самом севере Тамриэля, окутанном туманом и погребенном подо льдом, Вас тихо ждёт Северный Приют Джулианоса...

Некогда священный дом разума и реабилитации для чудаков Скайрима, охватило безумие холодные его залы. Шёпот занимает место здравого смысла, а ветер призрачно стонет днём ​​и ночью, и корни другого мира тянутся из невообразимых глубин, чтобы неуклонно распространять своё влияние. Что же здесь случилось? Куда делись священники и сокамерники?

Новые враги, доспехи, оружие, заклинания и дом игрока ждут тех, у кого хватит душевной стойкости — а если её не будет — столкнуться с полным безумием.

Особенности:
Заслужите дар Безумного Бога и унаследуйте его Семя Безумия — прорастающий фрагмент его царства, перенесённый сюда, в Нирн. Кормите умы Семени и распространяйте его влияние на различные холды. Станьте маяком для безумцев

Создайте новое оружие, изучите новое заклинание, наследуйте новые способности, в том числе ...

Рассекатель разума — меч со способностью рассекать разум противника и проявлять его аспект как могущественного союзника на 1 минуту.

Расколотый двуручный меч — что способен вызывать различные эффекты после смерти жертвы.

Сердце Арден-Сула — артефакт излучающий свет, давно почитаемый в каноне Дрожащих островов, способный даровать благословение жизненной силы своему носителю.

Очарование — заклинание, связывающее разум Ваших врагов с Вашей же волей.

И многое другое...

Как начать небольшое приключение:
Пройдите к Заброшенным конюшням и сядьте на старую скамейку, чтобы начать погружение в безумие.

Требования:
— The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition


Загрузил:
Mayler
6

Комментарии

Добавить комментарий

16 скринов на которых ни одной вражины. Я так понимаю имперским легионам делать нечего в этой глухомани............

16 скринов на которых ни одной вражины. Я так понимаю имперским легионам делать нечего в этой глухомани............

Скрины не мои, а авторские.

Про легион - давно ли он занимался даэдрическеме делами?

Это больше атмосферный мод, ежели мясорубка (как в "Дозорном")

хех. прикольно. квест для того, чтобы не просто так дать дом для игрока... ну что, дом прикольный. доспех интересный, оружие. не увидел ничего, что поверло бы мой разум в безумие, печально конечно. только не всё видно нашёл, в аддменю 2 меча, плюс необычного вида факел. и мозгов 2 вида. не понял с этими мечами, вроде как в описании про их создание писалось.

в целом, забавно. но мало экшена. но в копилочку мод добавлю.

...печально конечно. только не всё видно нашёл, в аддменю 2 меча, плюс необычного вида факел. и мозгов 2 вида. не понял с этими мечами, вроде как в описании про их создание писалось.

Вы можете посмотреть моё небольшое прохождение, дабы найти всё, что не смогли

Вы можете посмотреть моё небольшое прохождение, дабы найти всё, что не смогли

уже посмотрел :). плохо, некоторые моменты на ускоренном прохождении не разглядеть. не понял, какой флакон разума был выпит для попадания в другую локу. и ещё, а почему не продолжили приключения в рифте? и рифт нормальный или из плана безумия?

не братишки- сестрёнки. мне, как любителю квестовых модификаций, мод понравился. скажем так, 8/10. атмосферно, необычно. автору респект, переводчику 1000 в карму. мод не для тех, кому с зажмуренными глазами размахивать дрынами, пулять магией. до екоторых моментов нужно самому допетривать. хотя, теже бутылки разума, если бутылочка, значить снова пить :).

повторюсь, записываю мод в свою сборочку. переводчику огромное спасибо за ещё одно новое приключение на попец моей Глории :)

уже посмотрел :). плохо, некоторые моменты на ускоренном прохождении не разглядеть. не понял, какой флакон разума был выпит для попадания в другую локу. и ещё, а почему не продолжили приключения в рифте? и рифт нормальный или из плана безумия?

ускорены были лишь те моменты, где велась битва (с fps всё не очень и это 2ая причина);

Флакон - если тот, что в Древних руинах Шеота (12:50) - "Чистая память безумца" (используется на черепе просветленного безумца);

- а если же "Мозг сумасшедшего", то была подсказка на 11:42 минуте (он на столике сев.-восточ. части Приюта и подсвечен);

Про Рифт (точнее это был Фолкрит) - там всё нормально, просто в 3х холдах появляются телепорты быстрого перемещения в новый домик; да, они нормальные, никаких изменений не проводилось (иначе бы не было бы возможности проходить квесты); а про "не продолжил" - просто вылет из игры

Опять таки - видео никого смотреть не заставляю, дабы не было лёгкого прохождения, но в нём желательно правильный порядок действий

Опять таки - видео никого смотреть не заставляю, дабы не было лёгкого прохождения, но в нём желательно правильный порядок действий

посмотрел информацию по моду в нете. пишут, что "большой сюжетный мод". он правда большой? просто нет сейчас возможности его начать по полной проходить, марафон в ВоТ начался ;)

а видео, оно не помешает тем, кому надо. я, например, слишком быстро побежал, записку пропустил :), вернее не я, Глория. любит прикючения находить :D.

посмотрел информацию по моду в нете. пишут, что "большой сюжетный мод". он правда большой? просто нет сейчас возможности его начать по полной проходить, марафон в ВоТ начался ;)

а видео, оно не помешает тем, кому надо. я, например, слишком быстро побежал, записку пропустил :), вернее не я, Глория. любит прикючения находить :D.

Я вот не знаю, так как это порт с SE (а SE версию не смотрел, а только перевёл) - строк такое же кол-во (на 2-3 больше из-за обливионских индигредиентов), так что брешет автор. Как Вы могли заметить, то видио короткое, если не брать в расчёт ускорения и некоторые вырезки, то минут за 30-40 пройти можно, но опять таки - это если знаешь куда идти и какой порядок. Первое прохождение заняло около полутора часов.

Добавлено видео с демонстрацией чар мечей и получение нового с помощью Купели Безумия

Добавлено видео с демонстрацией чар мечей и получение нового с помощью Купели Безумия

не нашёл её во дворе

пы сы разобрался. после того, как все 3 портала открыл, потянуло во двор :)

не нашёл её во дворе

т.е. полного прохождения модификации и нахождения всего, Вы не нашли Купель?

А если войти и выйти из Приюта?

т.е. полного прохождения модификации и нахождения всего, Вы не нашли Купель?

А если войти и выйти из Приюта?

после того, как открыл все 3 портала во двор потянуло :)

после того, как открыл все 3 портала во двор потянуло :)

про это тоже хотел упомянуть, но благо, что Вы догадались сами

про это тоже хотел упомянуть, но благо, что Вы догадались сами

ну, опыт игр в рпг, начиная с консольных jrpg. фентези стар 1 2 3, ландсталкер, лигт крузейдер, потом финалка 7, сначала на японском :). большой короче опыт :), года с 93-94

Хороший мод мне понравился спасибо!

а что за доспех у вас на героине?

а что за доспех у вас на героине?

Видимо Вы про "Forbidden Ebony Armor"?

Комментарий похищен злыми рептилоидами

У портированной версии есть проблема. Если у вас есть Beyond Skyrim - Bruma, вам нужен патч с версии SSE, иначе вы не сможете выйти во внешние локации.

BainKeyDilon, о какой еще портативной версии вдруг, ни с того ни с сего, пошла речь. И с чего это вдруг нужен патч с SSE версии для LE? Этот мод находится в пределах карты игры, а BSB - нет, для нее нужен любой мод, что отключает границы карты.
А если же я чего-то не понял, то выразитесь яснее... Оба мода я проходил и оба у меня не потребовали каких-то отключений границ (да и я что-то не заметил подходящего патча для BSB).

Если вы перейдёте по нексусу на страницу к Brammariek98 (автору порта), в багрепортах есть ошибка, о том что нельзя выйти во внешние экстерьеры (имеется в виду не открытые границы, и не пространство в помещениях или городах, а ячейки обычного скайрима), лично мне помог патч от SSE ( Да для LE он нормально встаёт, он лежит вместе с SSE версией).
Это просто подсказка для владельцев больших сборок, чтобы быстрее найти проблему. В любом случае, спасибо за перевод.

BainKeyDilon, видимо мне просто повезло не столкнутся с такой проблемой. Может Ваш комментарий кому-то действительно поможет

Mayler, мне помог

Я так и не поняла где эти заброшенные конюшни..

Кристелла, начните просмотр первого прохождения. В самом начале показан маркер неподалёку от Виндхельма

Mayler, Ох, точно, спасибо за ответ, просто на этом сайте видео не загружалось, пришлось идти смотреть на ютубе.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.