Небольшой квест из серии модов, которые развивают тему борьбы с Талмором. Талморцы закрыли границу Сиродиила. Вам предстоит узнать из-за чего.
 
- Этот мод является частью холда Фолкрита и работает со сторонними квестами и всеми видами случайных квестов; 
- Несколько часов нового геймплея, если вы будете искать весь контент этого мода.
- Новый удивительный дом для игрока, замок с совершенно новой сюжетной линией.
- Каждый враг и специальные актеры левельные и респавнящиеся, чтобы сделать квест немного веселее, кроме Талморского Неласара Предателя, так как он часть истории.
- Этот мод представляет 16 новых и оптимизированных зон для исследования, что приведут вас к далекой южной стороне карты и границе Сиродиила.
- Там вы найдете много ловушек и врагов, много мест для бесшумного исследования, все для вашего развлечения ...
 
Требования:
Skyrim
 
Установка:
Поместить папку Data в вашу папку со Скайримом, согласиться на слияние.
 
Как начать квест?
Все просто:
Вам нужно прибыть к Талморскому контрольно-пропускному пункту и разузнать что же здесь забыли Талморцы.
 
Мод содержит:
- Сюжетную линию, которую вы сможете проследить с помощью 2 писем и 3 журналов.
- 5 новых, отмеченных на карте локаций:
- Новый снежный лес наполненный спригганами и троллями.
- Контрольно-пропускной пункт и граница Сиродиила
- Более 30 новых врагов, актеров и существ, с хорошим AI.
- 3 новых класса соперников: Талморский командир (30-60 LVL), Высший гвардеец (LVL 20-40), и мощный Талморский Палач (LVL 40-80)..
- 2 новых призрачных купца.
- Удивительный замок для игрока, который вы можете получить в конце.
- Были использованы практически все возможные ловушки, которые вы можете расставить в своем новом доме и издеваться над бедными НПС.
 
Если у вас вылетает игра, тому есть несколько причин:
1. Если у вас установлены конфликтующие моды, то есть изменяющие одни и те же территории, фракции и т.д, то это может привести к вылетам. Убедитесь, что данный мод выставлен первым в вашем порядке загрузок.
2. Мод очень требователен к оперативной памяти, а Скайрим очищает кэш памяти каждые 10 минут, а потому:
При помощи быстрого путешествия переместитесь к посту Талмора, сделайте сохранение, выйдите из игры, чтобы очистить кэш памяти, загрузите игру.
 
Другой мод этой серии:
Адал Матар
Загрузил:
LordBeleth
39

Комментарии

Добавить комментарий

Звучит интригующе!!! Спасибо автору и переводчику)))

Нужно и дальше создавать подобные моды.Видать через год мы "выгонем Талмор с Тамриеля,неожиданно найдем какого нибудь Нумария Септима,котрый станет новым императором и на материке воцарится мир и покой"._)))

Да, действительно заманчиво, хорошо бы без глюков. Спасибо, попробую.

Первая часть этой серии так же имеется на сайте под названием "Адал Матар", остальные 2, скорее всего, будут завтра - послезавтра.

Спасибо за перевод :-)  Совместимо с "возрождением Хелгена"?

Первая часть этой серии так же имеется на сайте под названием "Адал Матар", остальные 2, скорее всего, будут завтра - послезавтра.

ждём с нетерпением))))

Спасибо за перевод :-)  Совместимо с "возрождением Хелгена"?

Совместимо, да еще и очень вписывается в тематику.

Совместимо, да еще и очень вписывается в тематику.

Это хорошо.

Наконецтоооооооооо.Выходят  моды позволяющие резать остроухих гадов по квесту.

привет ребята !! че то я не вкурил а где находиться этот контрольно пропускной пункт??чтоб взять квест!!!

О, люблю такое) Особенно Талмору по соплям надавать. Это же мечта любого норда)))

Забираю.  Автору и переводчику спасибо и успехов в творчестве)

Вот это качественная цепочка квест модов + один из лучших на мой взгляд домов для игрока в придачу!

Спасибо за перевод, ждем следующих частей...

О, люблю такое) Особенно Талмору по соплям надавать. Это же мечта любого норда)))

Не только норда)

Автор, переводи остальные части, пипл схавал)

Так их 4 части!!! Обалдеть!

СПС пока за 2-ю!!!

uriahheep
модмейкер
06.06.2013 — 07:43

Дайте ссылку на ПЕРВУЮ часть

привет ребята !! че то я не вкурил а где находиться этот контрольно пропускной пункт??чтоб взять квест!!!

На скринах карта есть. От Хелгена на юг есть дорога которая упирается в ворота в оригинале. Теперь там КПП Талморцев)

Дайте ссылку на ПЕРВУЮ часть

Введи в поиске "Адал Матар"

пришел своим пешком, никого не трогал, поднял записку, и тут этот наглый, длинноухий страж кпп, видимо, признал в своем сородиче опасного врага Талмора, которому пора преподать урок. и полетели огненные шары, стрелы... такой наглости стерпеть нельзя. в общем, нехорошо поднимать руку на вампира-лорда, иначе последствия могут быть самые плачевные, что, собственно, и вышло... замечательный мод, спасибо.

Ух ты,круть

Всегда ненавидел талмор - высокомерные твари которые ставят себя выше и разумнее других рас,одним словом расисты,как браться бури

Хороший мод. Всегда нравилась военная тематика, всякие лагери, шатры и т.д.

Всегда ненавидел талмор - высокомерные твари которые ставят себя выше и разумнее других рас,одним словом расисты,как браться бури

Ты сейчас проявляешь расизм по отношению к расистам и гомофобам.

Ты сейчас проявляешь расизм по отношению к расистам и гомофобам.

Нуу...Может и так,но не к расам)

На скринах карта есть. От Хелгена на юг есть дорога которая упирается в ворота в оригинале. Теперь там КПП Талморцев)

Спасибо!!!

Вырезал весь КПП,понаходил письма и журналы,но начало квеста так и не заметил..

Ну, расширение карты - всегда хорошо, так что однозначно не плохо. Посмотрим сейчас и на качество исполнения.)

Очепятка:

Утсановка:

Игра вылетала, как только переходишь локацию мода.

Пробовал практически все что можно, вплоть до отключения  всех модов.

Проблема решилась очень просто!- сделал тп сразу к Талморскому кпп.

Странный баг в начале мода, посмотрим, что будет дальше.

Сражение I и III будет переведено?)

После установки мода меня сразу начали атаковать абсолютно все талморцы,так и должно быть?)

После установки мода меня сразу начали атаковать абсолютно все талморцы,так и должно быть?)

Хм, я мод не устанавливал но остроухие и так на меня нападали после квеста "Политическая неприкосновенность". "- Эй, я баг нашёл!" :)

После установки мода игра не загружается-вылет.

После установки мода игра не загружается-вылет.

Лично у меня запускается, так что проверяй версию игры, чтобы была последней, да и на месте ли все файлы.

Блич отпусти пеня. На Hollow Wood читаю- Лес Пустых Т_Т

Блич отпусти пеня. На Hollow Wood читаю- Лес Пустых Т_Т

Что пили, батенька?

Эх , сделал бы кто нидь мод открывающий весь Сиродил

Эх , сделал бы кто нидь мод открывающий весь Сиродил

Играй в Обливион :)

Мало эльфов порубал, хочу ещё. Времени ушло минут 15 на все, включая осмотр этого замка. Понравились призраки торговцы прям в доме.

Разочаровало, что только один манекен во всем замке (я думал штук 10 будет). Сам мод с первого раза вообще не сработал, простоо не появилась локация с КПП талморцев. Вышел, снова извлек, все файлы были и просто заменились на такие же. Заработало!

Мод конфликтует с Возрождением Хелгена ??? (там рядом талморская тюрьма ). При приближении по дороге к талморскому "кпп" - вылет ( с фаст трэвел тоже самое - вылет) . Но Хелген отключать не хочется ... может найдется решение ?

Конфликтует, но некоторым помогает быстрое перемещение. Автор Helgen Reborn в настоящее время пытается связаться с MadFrenchie.

Почему-то выкидывает при подходе к локации! Может конфликт с Границами Скайрима?

Такая беда: вылетает игра при подходе к КПП талмора.

Первый раз еще на дороге, где начинается подъем. Еще раз когда я размазавшись смертоносной соплей по окружающим утесам выщелкал элитных стражников и пытаюсь выйти обратно на дорогу. Весьма обидно, ибо там еще агент живой сидит, а подобраться к нему никак не получается.

У кого-нибудь есть идеи как такое лечить? Из территориальных модов только "Атмосферные поселения", версия игры последняя.

Ребят,не знаю как у вас,но у меня лично при подходе к КПП не вылетает:)Версия игры 1.8.151.0.7.Так же активирован  мод"Атмосферные поселения.Дополнения:DragonBorn,HearthFires.

Ребят,не знаю как у вас,но у меня лично при подходе к КПП не вылетает :)Версия игры 1.8.151.0.7.Так же активирован  мод"Атмосферные поселения.Дополнения:DragonBorn,HearthFires.

А HelgenReborn стоит ?

а даст кто-нибудь ссылку на первую часть этого чуда?

Скачал,захожу в Скайрим - НИЧЕГО!!!Версия игры 1.9.32.08.Что происходит?!

где скачать первую часть этого мода?

После установки мода меня сразу начали атаковать абсолютно все талморцы,так и должно быть?)

у меня та же проблема,

При подходе к Кпп вылетает, проверял на чистой, только официальные длс и новый интерфейс. В чем может быть проблема, как жить дальше?)

Точно, телепорт к посту срабатывает. Далее можно покрошить с десяток талморцев, зайти в очередной самопальный замок и кирдец. Никакого прохода в Сиродиил нету :-(. Очень заурядный мод.

Делаю фаст тревел туда.Подхожу к стражнику, итог - покрошиил не один 10-ток талморцев.И че делать?

А первая часть этого мода есть?

Куда итти надо чтобы квест начать и где эта место

А HelgenReborn стоит ?

У меня стоит, вместе с ним отлично работает.

У меня стоит, вместе с ним отлично работает.

А у меня как раз конфликтует с ним, пришлось отключить :(

А у меня как раз конфликтует с ним, пришлось отключить :(

Если удастся, попробую починить.

После установки этого Frontirа меня начало вышибать при приближении к талморской тюрьме из Helgen Reborn. Но если свернуть с дороги влево, там, где много кустов снежноягодника, можно подобраться вплотную к талморскому посту. Без вылетов. Я подобрался к самому трупу торговца на дороге, так близко, что если не прятаться, талморцы замечают и кидаются в бой. Но это слева от дороги. Стоит выйти на дорогу - вылет. Стоит попытаться подойти к тюрьме - вылет.

Открыл Creation Kit. Загрузил ячейку 00009904 (это в ней) с HRb без Frontier, с Frontier без HRb, с ними обоими. Смотрю. Налезающих или мешающих друг другу объектов не вижу. Открываю стеку навмешей... Упс! на обочине трианглы годные, красные, на дороге - жёлтые. То есть персонаж по ним ходить не сможет. Вот и вышибает.

Пробую разобраться, что их портит на этом куске дороги...

Так, немного разобрался.

Дело не в объектах и не в навмешах. Дело в скриптах, управляющих поведением талморцев на заставах. Лечится так: временно сносите мод, поднимаетесь вверх по доргоге до самых запертых ворот в Сиродил, там записываетесь.Вновь подключаете мод. Заходите в игру и - ну да, принимаете бой прямо в сердце вражьей берлоги. Не для низкоуровневых персонажей. :) Выносите Верхнюю заставу, затем спускаетесь и выносите Нижнюю. После этого можете спокойно гулять по местности туда-сюда в любом направлении, без всяких вылетов.

Вся фишка - обмануть глючные скрипты и сначала вынести Верхнюю заставу.

А первая часть этого мода есть?

Да, Адал Матар называется.

И опять все стремяться грохнуть Талмор...Расисты хреновы...Вот почему бы не сделать мод, чтобы был "мир во всём мире"? Да я рукожоп, и да, я не смогу сделать такой мод.

И опять все стремяться грохнуть Талмор...Расисты хреновы...

Потому что по истории Тамриэля они выступают в роли империалистов-завоевателей, ставящих себя выше всех прочих рас. Так что по части расизма всё весьма относительно и дело не в том, кто какого цвета кожи и с какой формой ушей, а в том, что именно Талмор набедокурил ранее и продолжает это делать весьма и весьма успешно. Например, моим первым персом был высокий эльф, который выступал на стороне империи, но рубил юстициаров, спасая пленённых нордов от пыток (что Талмор делает с пленными мы видим по квесту на спасение Торальда).

За вторую часть мода спасибо, всегда хотелось сбить спесь с надменных Талморцев больше, чем предлагает спасение Торальда.

И опять все стремяться грохнуть Талмор...Расисты хреновы...Вот почему бы не сделать мод, чтобы был "мир во всём мире"? Да я рукожоп, и да, я не смогу сделать такой мод.

Приблизительно в 4E 10 — 4E 17, во время события "Междуцарствие Грозовой Короны". После убийства Окато, Империя была объята беспорядками, талморцы не тратили ни минуты. Они свергли законных королей и королев альтмеров. После этого по островам Саммерсет прокатились первые из многочисленных расправ. Они убивали всех, кто был "не альтмерских кровей". Помимо прочего, это было отличным прикрытием для истребления инакомыслящих — такую возможность Талмор никогда не упускал. Да и про альтмеров  пишут:
"Имперская пропаганда утверждает, что в погоне за чистотой крови те убивают девять из десяти младенцев. Правда это или нет — доподлинно неизвестно. Что известно, так это то, что альтмеры более всего чтут чистоту крови, похожи друг на друга как близнецы, и их талант к магии может соперничать лишь с их к магии уязвимостью".

P.S Это они расисты или в крайнем случае, они больше расисты, чем другие расы. :)

Скачивать или не скачивать? Посоветуйте.

Приблизительно в 4E 10 — 4E 17, во время события "Междуцарствие Грозовой Короны". После убийства Окато, Империя была объята беспорядками, талморцы не тратили ни минуты. Они свергли законных королей и королев альтмеров. После этого по островам Саммерсет прокатились первые из многочисленных расправ. Они убивали всех, кто был "не альтмерских кровей". Помимо прочего, это было отличным прикрытием для истребления инакомыслящих — такую возможность Талмор никогда не упускал. Да и про альтмеров  пишут:

"Имперская пропаганда утверждает, что в погоне за чистотой крови те убивают девять из десяти младенцев. Правда это или нет — доподлинно неизвестно. Что известно, так это то, что альтмеры более всего чтут чистоту крови, похожи друг на друга как близнецы, и их талант к магии может соперничать лишь с их к магии уязвимостью".

P.S Это они расисты или в крайнем случае, они больше расисты, чем другие расы. :)

Изумительный коментарий! Отлично объяснил этому альтмерофилу почему талморцев нужно заживо закапывать. Как детей так и женщин, плевать, талморцы за всё заплатят за каждое своё приступление. Превратить бы их остров в Атлантиду.

Скачивать или не скачивать? Посоветуйте.

это типо 1 часть или нет?

Отличный мод. СМЕРТЬ ТАЛМОРУ!

Отличный мод. СМЕРТЬ ТАЛМОРУ!

Жалкий ты норд, талмор победит, даже доказывать не буду надеюсь гуглить научился!

Долбыные толморцы, чтоб они все здохли. Славу нордам и Скайриму.

Долбыные толморцы, чтоб они все здохли. Славу нордам и Скайриму.

Это был троллинг?

смерть  ушастым  уродам которые считают себя выше всех

Империя приведет Сиродил к победе нпд ******** Талмором

Отличный мод. СМЕРТЬ ТАЛМОРУ!

помогите найти

Где в начале квеста контрольно-пропускной?

У меня стоит, вместе с ним отлично работает.

А у вас какие параметры игры - какая версия, пиратка ли? А то у меня пиратка с последней версией, и Возрождение Хелгена стоит, можно ли как-то определить, будет ли вылетать?

Приветствую всех, к сожалению, с "Возрождением Хелгена" данный мод конфликтует, вне зависимости от того до или после он стоит в списке загрузки. При удалении "Границы" все вновь работает, жаль, очень хотелось порубить высокомерные остроухие рожи.

Квест не дайоца

Приветствую всех, к сожалению, с "Возрождением Хелгена" данный мод конфликтует, вне зависимости от того до или после он стоит в списке загрузки. При удалении "Границы" все вновь работает, жаль, очень хотелось порубить высокомерные остроухие рожи.

все,удаляю возрождение( по мне лучше квесты чем домики

так и не поняла как квест начать. Всех талморцев на КПП перебила, замок исследовала и никаких подсказок, дневников, книг, персонажей которые дадут квесту начало...

все равно вылетает. подхожу на шаг ближе и игра крашится

все равно вылетает. подхожу на шаг ближе и игра крашится

слишком много модов

все,удаляю возрождение( по мне лучше квесты чем домики

Приветствую, в "Возрождении Хелгена" сюжетная и квестовая часть в разы обширнее, чем в этом моде. Не спешите.

Когда ты Талморо-фаг :/

народ  это мод тупо на  дом ? ибо я думал что за воротами будет  много вкусного а оказывается  за воротами ничего нет а локи все  до ворот :( мод на несколько врагов и дом :(  мда уж . ожидал большего .

Моды про уничтожение талморцем - одназчно все хорошие. Я и сам без модов после сюжетки зачищаю талморское посольство от мерзости и убиваю Эленвен.

Этот мод совместим с модом на Бруму

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.