Данный мод не позволит случайным приветствиям, комментариям и слухам активировать и всучить вам какой-либо квест, пока вы сами того не захотите. Слухи и сплетни на то... слухи и сплетни. Далеко не все из них достойны доверия и дальнейшего исследования.

Вы только решили заговорить с персонажем, а он уже успел всунуть вам очередной квест, раздувший и без того немалый список дел. Хватит это терпеть! Теперь вы сможете спокойно поговорить с персонажами и задать свои вопросы. И никто не заставит вас дать согласие на выполнение квеста, пока вы сами того не захотите.

Зачем все это:
- Чтобы не захламлять журнал десятком заданий в первые же 20 минут игры.
- Чтобы не брать неинтересные вам квесты.
- Ради увеличения атмосферы и возможностей отыгрыша.

Что делает мод:
- Мод меняет далеко не каждый квест, изменению подверглись лишь некоторые.
- Мод не удаляет диалоги, персонажей или квесты из игры. Вы услышите все те же слухи и приветствия, но у вас появится возможность взять квест или отказаться от него.
- Мод не удаляет записи в журнале или цели квестов, которые уже были взяты на момент установки мода. Если вы хотите их удалить, тогда используйте Quest Eraser.

Дополнительная информация:
В большинстве случаев прохождение взятых квестов ничем не будет отличаться от оригинальной игры. Однако есть несколько квестов в которые добавлены новые способы завершения или внесены иные изменения:
- Зов Боэтии - дополнительный способ завершения.
- Заговор Изгоев - для продолжения квеста встретиться надо ночью.
- Любовное письмо - дополнительный способ завершения.
- Без вести пропавший - для продолжения квеста встретиться в доме надо ночью.


ТРЕБОВАНИЯ
 
Skyrim / Skyrim SE
Dawnguard
Dragonborn

 
УСТАНОВКА

- Поместите файлы папки Data из архива мода в папку Skyrim\Data (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim\DATA) и подтвердите замену файлов (если потребуется). Активируйте ESP в лаунчере/мод-менеджере.
- Таким же образом установите необходимые патчи.
Загрузил:
Kir The Seeker
106

Комментарии

Добавить комментарий

русифицировано?

русифицировано?

Да, но скрины мне делать лень.

С одной стороны удобно, а с другой, если какой квест захочешь сделать, - бегай потом ищи квестодателя.

C одной стороны вроде не плохо, с другой - можно за одну ходку выполнить сразу два квеста в одном месте (например в Забытой пещере) а не отдельно возвращаться и брать второй, или идя в одну локу, сделать небольшой крюк и попутно выполнить какое-нить еще задание. Мне кажется, лучше подойдет игрокам которые уже проходили игру, чем новичку.

Совместим с EBQO?

Совместим с EBQO?

Без понятия. Наверное, совместимо большей частью, но в некоторых случаях один мод будет переписывать записи другого. В целом совсем несмертельно.

Ну, ежели мод не приведет в итоге, к каким либо неприятным неожиданностям в игре, то очень даже полезно.

Вот бы еще,что нибудь подобное придумать против "писем счастья" от  Консельмо, которыми забрасывает ГГ,постоянно клянча что нибудь двемерское.

Маст хэв, однозначно!

А что именно у Боэтии изменено?

А мне и стандартный способ получения квестов нравится. Какой-то элемент неожиданности привносится. Особенно если в первый раз играешь или переигрываешь через какое-то время заново и успел забыть некоторые мелочи. Последнее время ловлю себя на мысли, что играть становится не особо интересно...потому что уже чуть не наизусть помнишь что делать и "куда бечь"...Надо "забыть" про Скайрим на пол-годика, наверное...Вот думаю Обливион может поиграть?...А то даже стыдно...Культовая вещь а я и не играл даже...

Супер. Давно ищу что-то подобное. Никогда не понимал, какое мне дело до малолетки, что истерично зовёт тёмное братство, либо до музея в богом забытом мухосранске. Придёт время, сам до них доберусь.

Для меня это лишнее. Я стараюсь брать все квесты. а уже потом выполнять по своему желанию, когда решу. Но в любом случае стараюсь пройти все возможные квесты.

Прекрасная вещь, если буду снова проходить скурим, обязательно поставлю. Ибо первое, что меня бесит в скуриме - это насильное всучивание квестов.

Эх, чуть раньше бы. Вчера гонец с листовкой подловил на выходе из Ветренного Пика, зараза. Забираю беж лишних вопросов. Приспичило в Маркарт. Уже половину пути прошел из Вайтрана. А "изгоевский" квест не люблю. Пусть этот некоронованный король и дальше гниет в шахте Сидна.

Эх, чуть раньше бы. Вчера гонец с листовкой подловил на выходе из Ветренного Пика, зараза. Забираю беж лишних вопросов. Приспичило в Маркарт. Уже половину пути прошел из Вайтрана. А "изгоевский" квест не люблю. Пусть этот некоронованный король и дальше гниет в шахте Сидна.

Мне тоже этот квест не нравится. Поэтому Элтриса убиваю... в моем Скае бессмертных нет. Почти.

Мне тоже этот квест не нравится. Поэтому Элтриса убиваю... в моем Скае бессмертных нет. Почти.

Моя Довакинка никогда не убивает тех, кто ей не причинил зла. И даже бандитам она дает шанс спасти свои шкуры. Добивает только если бандиты отказываются прислушаться к голосу разума.

Такие плагины надо в первом ряду выкладывать, то бишь раньше, сейчас уже кучу квестов нахватал, особенно вспоминается от Бриньольфа, "ненавязчиво так всучивают", ага...

Ну для нового будущего прохождения в самый раз.

Этот мод не будет затрагивать сцены? То есть когда персонаж сам к игроку подходит, открывается диалог и он начинает о чем-то говорить из того что записано в квесте?

На скринах англ. язык , мод точно переведен ? тут вроде непереведенных не бывает ...?

На скринах англ. язык , мод точно переведен ? тут вроде непереведенных не бывает ...?

Перевел: Арсинис

скрины просто от оригинала.

Мда, меняю оценку моду на низкую. Поглядел, например, не вступить в ТБ после убийства Грелод. Вот такой абсолют.

Не пробовали для начала поговорить с Авентусом?

Озвучка английская. Предупреждать надо.

[quote name="Aleks1398" timestamp="1389022486"]Озвучка английская. Предупреждать надо.[/quote] Озвучка английская в 80% случаев. О чем предупреждать? Однако, зажрались юзеры)

Вот это отлично! А то: идёшь себе никого не трогаешь, собираешь ингредиенты, а тут - бац! - появляется подозрительно мужик с окровавленным ножом и говорит: "сходи в тёмный-тёмный лес, там ты найдёшь: тёмную-тёмную избу", и ты просто обязан сходить по-просьбе таинственной личности [face-normal]. Мод без слова - беру.

Мда, меняю оценку моду на низкую. Поглядел, например, не вступить в ТБ после убийства Грелод. Вот такой абсолют.

Как бы: квест берётся сначала у Авентуса.

Нет сомнений,что это полезный мод.Ибо меня задрали Стражи Рассвета,вечно этот орк меня ловит и всучивает квест на вступление._.

Спасибо большое,забираю.

Лично я не вижу проблем в захламленном журнале. А если квест не нравится, его можно и так не выполнять. Пускай себе висит. Я вот людоедам мужика за 300 часов игры так и не привел.

Однако, кому-то такой мод, вероятно, пригодится.

Слава Богам!

Автору СПС! )

Лично я не вижу проблем в захламленном журнале. А если квест не нравится, его можно и так не выполнять. Пускай себе висит. Я вот людоедам мужика за 300 часов игры так и не привел.

Однако, кому-то такой мод, вероятно, пригодится.

.

у многих квестов есть альтернативный вариант развития.... мона прост людоедов перебить...квест провален жрец спасен))) жаль что не со всеми квестами даэдра альтернативу не придумали....

а я все квесты выполняю-в утиль

Как же меня бесил квест на лечение от вамниризма. Спс огромное.

Замечательный мод.Огромное спасибо.

Буду ждать когда все квесты изменят или большую часть... )))

Плагин просто чудо, после начала новой игры журнал теперь не захламлён десятками ненужных квестов в первые же часы. Спасибо большое :)

p.s. правда орка из стражей рассвета я теперь постоянно встречаю в поселениях, подозреваю что он так и будет меня "подкарауливать" пока не возьму у него квест.))

Плагин просто чудо, после начала новой игры журнал теперь не захламлён десятками ненужных квестов в первые же часы. Спасибо большое :)

p.s. правда орка из стражей рассвета я теперь постоянно встречаю в поселениях, подозреваю что он так и будет меня "подкарауливать" пока не возьму у него квест.))

++++++

Самое бесячее для меня было играя за вампира *говорят фалион из морфала изучал вампиров*... И каждый раз эта байда вешалась.

Очень полезная вещь . Спасибо.

Самое бесячее для меня было играя за вампира *говорят фалион из морфала изучал вампиров*... И каждый раз эта байда вешалась.

Да да как я тебя понимаю) этот мод надеюсь исправит это, только решилась поставить)

Разочаровывает, что в описании мода НЕ указано, что озвучка некоторых затронутых квестов после установки мода изменится на английскую. О таких вещах нужно предупреждать в описании БОЛЬШИМИ буквами, а не скрывать. Для части аудитории сайта русский язык озвучки чрезвычайно важен, и установив мод с английской озвучкой без всяких предупреждений в описании, испытываешь неловкое чувство сожаления.

За этот мод-ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Без него уже играть не возможно.Один раз забыла, при переустановке игры, поставить его, так пока шла Г.Г. от Ривервуда до Вайтрана-столько заданий нахватала-жуть.Для меня - просто необходимый мод.

За этот мод-ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Без него уже играть не возможно.Один раз забыла, при переустановке игры, поставить его, так пока шла Г.Г. от Ривервуда до Вайтрана-столько заданий нахватала-жуть.Для меня - просто необходимый мод.

Раз Вы уже ставили этот мод, то можете сказать - затрагивает ли он квесты на вступление в гильдии? Как мы знаем, квесты многих гильдий начинаются с болтовни о слухах с трактирщиками.

И ещё, во многих сторонних квестах можно выбрать вариант типа "не сейчас", "в другой раз" и т.д., но это всегда было только отсрочкой времени, т.е. можно было передумать и прийти в любой момент за квестом. Можно ли с этим модом от каких-нибудь квестов отказаться навсегда, чтобы больше не предлагали?

Просто часто были проблемы с квестами на тана Маркарта или Солитьюда - не приведи Аури-Эль что-то выполнить не в том порядке или что-то из кучи однотипных сторонних квестов "принеси/убей" забыть, и ярлы не дают нужные задания.

Вот бы ещё был мод, убирающий дурацкие radiant-квесты гильдий, когда уже лидером стал, а то никаких привилегий и удовлетвориения нет от прохождения:

почему архимаг должен зачарованные предметы по всему Скайриму и Солстейму разносить да какие-то фокусные точки очищать?;

да и Слышащий не должен сам руки марать, а должен передать волю Матери Ночи уведомителю, ну или более младшим, если уведомителя нет;

чтоб Предвестник выполнял поручения младших по Кругу - тоже не айс, хотя против охоты на драконов за компанию с Вилкасом ничего не имею.... но всё равно, то ли дело, Мастер гильдии бойцов - поручение помощнику дал, свою долю от общего дохода получил.

пишу сюжеты к модам если ко надо то пишыте в лс http://vk.com/id196052805

Больше всего бесило задание, где надо было редгардку найти. Ох ппц надоело как))) но думаю мод может помочь

А озвучка каких квестов именно сменилась на английскую?...как то расстроил этот факт...мод конечно все равно установлю, английский не пугает, но это уже что ли целостность нарушит игры.  Просто то как меня раздражали гильдии воров и убийц не передать. Когда еще модами не баловалась, пыталась просто не встречаться с ними, так не фига..игра насильна хочет чтоб ты был вором или убийцей. Хоть теперь подальше от меня будут.

плохо скринов нет или же они есть но их не видно) суть в том что нельзя росмотреть мод

Замечательный мод! С Альтернативным Стартом - самое-то. А  Виндхельм и сразу дают квест на Тёмное братство. И святилище Азуры это, бомбит от него уже.

Идея лично мне представляет отличной !

Ведь что греха таить, навязчивость отдельных господ с квестами за пазухой - сильно нервирует .

Добавьте дополнение к Dragonborn.

чтоб Предвестник выполнял поручения младших по Кругу - тоже не айс, хотя против охоты на драконов за компанию с Вилкасом ничего не имею.... но всё равно, то ли дело, Мастер гильдии бойцов - поручение помощнику дал, свою долю от общего дохода получил.

Выполнять поручения младших - это да, не комильфо. Однако сам Кодлак говорил, что у Соратников правит равенство. Каким бы ты крутым хреном с горы не был, сидеть на жопе ровно и получать за это бабло не выйдет, с "поста" вытурят сразу. Предвестник - наиболее мудрый и, иногда, сильный боец во всём братстве, его же привилегии по дефолту минимальны.

Вот бы ещё был мод, убирающий дурацкие radiant-квесты гильдий, когда уже лидером стал, а то никаких привилегий и удовлетвориения нет от прохождения:

почему архимаг должен зачарованные предметы по всему Скайриму и Солстейму разносить да какие-то фокусные точки очищать?;

да и Слышащий не должен сам руки марать, а должен передать волю Матери Ночи уведомителю, ну или более младшим, если уведомителя нет;

С этим абсолютно согласен. Архимаг/Слышащий/Глава гильдии воров вполне могут благодаря своему статусу ничерта не делать, но при этом всегда быть в доле и руководить. И негоже им вышеперечисленными тобой мелочами заниматься...Ну, до тех пор, пока Мать Ночи не погонить Слышащего ссаными тряпками на работу или пока Ноктюрнал не заберёт все свои подарки и благоволение, сделав Довакина неудачником в делах воровских.
   А архимаг, а архимагу хорошо. Дал распоряжения и плюй в потолок.

Выполнять поручения младших - это да, не комильфо. Однако сам Кодлак говорил, что у Соратников правит равенство. Каким бы ты крутым хреном с горы не был, сидеть на жопе ровно и получать за это бабло не выйдет, с "поста" вытурят сразу. Предвестник - наиболее мудрый и, иногда, сильный боец во всём братстве, его же привилегии по дефолту минимальны.

Так то оно всё верно сказано, но вот что-то я не припомню чтобы Тайбер Септим драконов убивал Кодлак куда-то там ходил.

Он, будучи живым, не то что в город не выходил, а даже из своих "Предвестнических" покоев никак вылезти не мог. Домосед-социофоб)

А меня всегда Меридия бесила со своей звездой смерти - иди убей некроманта, хотя я так и не понял какой он нафиг некромант - если вся нежить включая его самого состоят из тени, он скорее бугимен, чем некромант.

Выполнять поручения младших - это да, не комильфо. Однако сам Кодлак говорил, что у С....

А архимаг, а архимагу хорошо. Дал распоряжения и плюй в потолок.

Высший чин должен давать поручения младшим,а не бегать за каждым грибом в лес сам.Для высших чинов- Аримага, предвестника итд, должны быть особые задания не под силу другим членам гильдий,нужно чтоб был выбор- взять задание самому или передать чдену гильдии, но они на на них гибли или возвращались говорили типа - я сделал все что мог противник был сильней,я чудом унес ноги и т д

Жаль что мододелам нужно исправлять ошибки беседки... А ведь не сложно было дать выбор, помочь илит нет... НО спасибо мододелам за такую работу. Я не представляю как играть в чистый скайрим без таких модов...

Будет обновление до версии 1.6?

Кхм, а можно поточнее о квесте "Заговор Изгоев"? А то я уже всё выяснил (сходил к Тонару и убил Непуса), пришёл в святилище ночью, но всё-равно меня ловят стражники, что за продолжение то? Как его получить?

Не удаляет диалоги говорите?... Сколько играю, от владельцев таверн ни разу не услышал слуха о каком-нибудь квесте, ОЧЕНЬ мало слухов становится, пришлось из-за этого снести мод(

Единственный квест, "насильственная" активация которого раздражает - это Подъем на рассвете. Всегда играю вампиром, и не считаю вампиризм проклятием или болезнью. Проблема в том, что когда хочу взять у Хульды наводку на сына ярла (квест Мефалы), она обязательно сначала рассказывает про Фалиона.

К сожалению, в этом моде автор добавил несколько ненужных, на мой взгляд, вещей. Например, зачем в квесте "Без вести пропавший" надо встречаться ночью? Или все эти дополнительные способы завершения.

Что за дополнительный способ завершения задания "Любовное письмо"?

Единственный квест, "насильственная" активация которого раздражает - это Подъем на рассвете. Всегда играю вампиром, и не считаю вампиризм проклятием или болезнью. Проблема в том, что когда хочу взять у Хульды наводку на сына ярла (квест Мефалы), она обязательно сначала рассказывает про Фалиона.

К сожалению, в этом моде автор добавил несколько ненужных, на мой взгляд, вещей. Например, зачем в квесте "Без вести пропавший" надо встречаться ночью? Или все эти дополнительные способы завершения.

Аналогично играю вампиром и не считаю себя уж проклятым или ущербным, чтоб "лечиться" и квест этот просто в журнале мозолит глаза. Как вариант перевести его в раздел "Разное" и там и забыть или вообще каким то боком убрать запись без воздействия на квест. Тобишь вылечиться можно, топи-топи к Фаллиону сам без наводки, но чтоб эта запись не раздражала своим появлением каждый раз. Надеюсь автор прислушается и что-то добавит/поменяет

Вышла версия 2.0

Будет ли обновление?

На нексусе уже версия 2.0.

Обновите, пожалуйста.

Единственный квест, "насильственная" активация которого раздражает - это Подъем на рассвете. Всегда играю вампиром, и не считаю вампиризм проклятием или болезнью. Проблема в том, что когда хочу взять у Хульды наводку на сына ярла (квест Мефалы), она обязательно сначала рассказывает про Фалиона.

К сожалению, в этом моде автор добавил несколько ненужных, на мой взгляд, вещей. Например, зачем в квесте "Без вести пропавший" надо встречаться ночью? Или все эти дополнительные способы завершения.

так выполни его а потом сходи в какую нибудь пещеру с вампирами и опять заразят. если харконовский дар то добавь его консолью

Подскажите кто уже прошел альтернативой "Зов Боэтии", получил проклятие, помолился всем Девяти, пропали все эффекты проклятия кроме визуального, как это исправить?

А меня всегда Меридия бесила со своей звездой смерти - иди убей некроманта, хотя я так и не понял какой он нафиг некромант - если вся нежить включая его самого состоят из тени, он скорее бугимен, чем некромант.

А ничего что он осквернил святилище, где были похоронены участники гражданской войны? Вы вообще внимательно осматривали окружение? Заметили оскверненные тела?

За пару часов сделал русскую озвучку из оригинальных файлов.
Все соответствует субтитрам.
disk.yandex.ru/d/OloPqJFWBMYy-A

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.