Солстейм -  потерянные уровни - это дополнение для DLC Dragonborn, которое добавляет 6 пещер, 8 новых растений, 1 книгу и 4 новых квеста. Содержание основано на  The Elder Scrolls III: Morrowind и его дополнении Bloodmoon (Кровавая луна).

Требования: Skyrim, Dragonborn

Локации:
- Пещеры и подземелья, что были представлены в Bloodmoоn, но отсутствуют в DLC Dragonborn. Разбросаны по Солстейму, как правило, рядом с их исходным местоположением. Локации взаимодействуют с системой случайных квестов Скайрима.
- Новые растения, в основном, родом из Морровинда, но некоторые растения, присущие Солстейму и знакомые по Bloodmoon, тоже включены. Растения добавлены в уровневые списки и помещены на остров, не заменяют оригинальную флору Скайрима
Также есть четыре квеста, связанных с новыми локациями. Их можно получить у следующих NPC:
- Капитан Велет в Вороньей скале, после завершения квеста "Марш мертвецов".
- Эдла в деревне Скаалов, после выполнения ее квеста с участием Никуласа.
- Эленея в Тель-Митрине, после завершения квеста "Ремонт в стиле Телванни".
- Нелот в Тель-Митрине, после завершения квеста Проблема с управителем

Конфликты:
- Этот мод добавляет новые ингредиенты и вещи в уровневые списки Dragonborn, dам, возможно, потребуется использовать Bashed Patch во Wrye Bash, если у вас есть другие моды, которые изменяют списки ингредиентов / или лут на Солстейме.
Загрузил:
BRATAN198027
37

Комментарии

Добавить комментарий

Возвращение к Морре - я так скучал по этим грибочкам

А в моде были учтены такие мелочи, как, например, взрыв Красной Горы, который сравним с ядерной бомбой (ударная волна выровняла половину Солстейма), или время, прошедшее с событий Морровинда и изменение климата (из за той же Красной Горы), которое вызвало невозможность произрастания некоторых растений? :)

А в моде были учтены такие мелочи, как, например, взрыв Красной Горы, который сравним с ядерной бомбой (ударная волна выровняла половину Солстейма), или время, прошедшее с событий Морровинда и изменение климата (из за той же Красной Горы), которое вызвало невозможность произрастания некоторых растений? :)

Мод делает ровно то, что написано в описании. Вы там видите что-то про Красную Гору и изменение климата?

если кому то не угодил с переводом

Наоборот - прикольно
[spoiler="Названия растений, прям до самого своего значения доведены"]
Bungler's Bane - Смерть растяпы
Luminous Russula - Светящиеся сыроежки
Violet Coprinus - Фиолетовый навозник

Кроме
Wolf's Bane - Аконит (как в Морраве)
Hypha Facia - Гайфа фация (не переводится, или я не догадался)
[/spoiler]
Честные, народные

[member=The#13], в здешнем переводе (который на tesall.ru) Wolf's bane переведен как Аконит.
Что касается "осмотреть", то я поправил только что на "сорвать".

у Грахла фиолетовые текстуры, хотя всё файлы мода установлены.

А в моде были учтены такие мелочи, как, например, взрыв Красной Горы, который сравним с ядерной бомбой (ударная волна выровняла половину Солстейма), или время, прошедшее с событий Морровинда и изменение климата (из за той же Красной Горы), которое вызвало невозможность произрастания некоторых растений? :)

Некоторые да но вот многие элементы спокойно могли ужиться за пределами Моровинда и даже после извержения продолжать существовать там. Например Светящийся сыроежки в Скайриме присутствуют только как деревья в подземельях без возможности их использовать. Другие растения просто не были добавлены в игру как и некоторые существа по некоторым трудностям у создателей игры.

у Грахла фиолетовые текстуры, хотя всё файлы мода установлены.

Попробуй еще раз всё закинуть с подтверждением замены всего что имеется, или перезайти в игру, мне помогает, иногда)

Мод добавляет Курган Джолгейрр и броню и оружие снежного принца? Он вообще добавляет какие то предметы из Морры?

Мод делает ровно то, что написано в описании. Вы там видите что-то про Красную Гору и изменение климата?

Ну тогда это просто отсебятина :)

Ерунду пишете. События Скайрима - события Скайрима, а Морры - соответственно, Морры. Поставил, работает хорошо, вроде без косяков, а капризные деточки, которым и доспехи подавай и еще учитывай всякие мелочи, вроде аспектов геймплея Морры, всегда найдут до чего докопаться. У меня все. Спасибо автору, очень клево.

Согласна с каментареем ниже Скайрим это скайрим , Морровинд это Морровинд и те пещеры что были в Морре к событиям Скайрима могли просто завалиться и исчезнуть ведь много лет прошло.

Скажите пожалуйста

А квесты в этом моде озвучены, ну там дополнительные реплики капитана Валета, чернокнижника Нелота и прочих квестодателей.

Или как в моде World of Pain для Фола, даже рот не открывают?

А то после таких модов как Фалскар, Wyrmstooth и прочие быстро к хорошему привыкаешь.

Какой язык ? Есть ли озвучка ? Очень интересно , прошу !

Какой язык ? Есть ли озвучка ? Очень интересно , прошу !

На русском.

А озвучки никакой нет.

Дополнение для дополнения? Интерестненько

Мод конечно разнообразие вводит на острове, в плане алхимических ингредиентов. Но вот пещеры очень маленькие, зашел и вышел... Хотя был один уникальный босс! И в пещере некромантов были некие "камни" думал это алхимический ингредиент, ан нет, бутафория. Поставлю 5, все же мод добавил нечто новое, ради чего можно еще помотаться по острову.

Нелот теперь чернокнижник? :D

Вообще то пытался ставить моды на изменения солстейма ,в результате получил вообще невозможность туда попасть.Дошло до того что и Вилья не установилась!!Убрал все нормализовалось.

Пожалуйста, переведите кто то нормально этот мод. Тут перевод на уровне кривой версии гугл-переводчика. Особенно заметно это в квестах. Куча ошибок и отсутствие знаков препинания. А сам мод неплохой.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.