World of Rudra - огромная модификация от восточных мододелов, дающая возможность Довакину отправиться в удивительное приключение двум абсолютно разным мирам:
- Пустыня - мир по масштабам близок к карте всего Скайрима, но не нужно думать, что вся она заполнена песками и только. Тут и там разбросаны города и поселки, крепости и руины, пирамиды и оазисы... Мир далеко не пустой и вы наверняка найдете в нем много интересного.
- Архипелаг - череда как крупных так и не очень островов, как обитаемых так и нет. Острова отражают закат некогда великой Восточной империи, от которой остались лишь руины и горстка небольших деревенек. Высоко в горах, чтя гармонию и отгородивший от треволнений этого мира, покоится школа боевых искусств, углубившаяся в познание мира...
- Также присутствуют две бонусные локации (попасть в них можно с помощью опционального мода) :
- Лавандовая вилла, застывшая в ожидании гостей
- Заснеженный город чудаковатых самураев
- Для лучшего понимания миров, что вас ожидают, рекомендую посмотреть видео по каждому из них.
Особенности:
- В моде практически не используются "ванильные" модели и текстуры. Ваше окружение будут составлять уникальные архитектурные сооружения (зачастую позаимствованные из других игр, не связанных с серией TES).
- Присутствует и квестовая линия, проводящая вас по новым локациям (но можно и без нее) и добавляющая по прохождению новый "крик"
- Ложка дегтя:
- Мод был заброшен в 2016, причем автор выпустил стабильную версию 1.75, удалив множество квестов и НПС (даже полет на воздушном шаре), дабы избежать множества вылетов
- Если вы полезете в глубины карты, то вам могут встретится слабопроработанные места, куча земли вместо дома и прочие недоработки незаконченной версии мода.
- Некоторые модели получились низкополигональными (т.к. это просто увеличенные статуэтки до статуй)
- В моде множество новой, атмосферной, музыки, НО! совершенно нет озвучки диалогов
Как начать квест/попасть в мир:
- Поговорите с Незнакомцем в Котелке Аркадии
- Либо используйте опциональный мод
Требования:
Совместимость:
- Мод использует свои, полностью автономные миры, по этой причине совместим со всем
Установка:
- Автоматическая: Использовать любой менеджер модов, поддерживающий fomod установщик.
- Вручную: Переместить в Data файлы Worldofrudra.bsa и Worldofrudra.esm из папки 00 Main.
Опциональные моды:
- More Enemies - добавляет множество врагов в Пустынню (и только в нее), для тех кому скучны пустынные пейзажи
- Addon for The World of Rudra - добавит заклинание телепорта по локациям мода, а тажке дополнительные метки на карту
- Для получения тома заклинания используйте AddItemMenu или консоль XX00A05B, где XX - порядок загрузки мода
- Опциональные моды независимы между собой
Если вы решили пройти квестовую линию мода, то могу вас успокоить - она проходима. Но у вас могут возникнуть те же проблемы, что в свою очередь возникли у меня:
- Когда Далал скажет вам встретится за стеной, а вместо него маркер будет показывать на землю. Тут два пути решения:
- Игровой: сбегать обратно во дворец короля, Далал все также стоит там. Просто поговорите с ним.
- Консольный: prid XX0BD6B0 и moveto player
- После битвы у Врат, для их открытия, необходимо использовать на щит заклинание огня (спасибо пользователю Bora).
- Когда вы на воздушном шаре прилетите на остров, у вас не будет ни одного активного квеста - это не баг! На одном из песчаных пляжей острова стоит найти человека, который запустит новую сюжетную ветку.
Комментарии