Описание:
Добавляет в мир чары клинка Бладскал. Также вносит больше изменений, описанных ниже.

Это могло представлять из себя множество небольших модификаций, но это не экономично, поэтому автор просто включил все свои изменения в один пакет и назвал это капитальной переработкой.

Чары лучей Бладскала:
Добавляет в игру множество чар для луча оружия Бладскал. Чтобы получить их, Вы можете собрать потерянное оружие, разбросанное по всему миру, и изучить их действие.

После того, как Вы их изучите, их можно будет повторно использовать и применить к выбранному Вами оружию.

Использование лучей требует затрат магии и заряда самого оружия.

Лучи имеют уровень навыков, что означает, что по мере того, как ГГ улучшает свои навыки, урон и эффекты лучей будут расти вместе с ним. Имеются лучи, связанные с навыком Разрушение (огонь, холод, электричество); урон ядом, связанный с навыком Скрытность; святой урон, связанный с навыком Восстановление и т.д. Начиная с версии 3.0, формула урона настраивается в MCM.

Зачарованное оружие также способно бросать лучи в версии 2.0, для этого требуются соответствующие перки заклинания.

Особенности:
Артефакты:
Даэдрические (и некоторые аэдрические) артефакты больше не расходуют заряд, если не указано другого (настраивается MCM, начиная с версии 3.2);
Некоторые артефакты теперь также могут испускать лучи Бладскала (к примеру: Сияние Рассвета испускает лучи, которые могут уничтожить нежить).

Ванильный чары:
Ванильные чары, теперь с ними связаны визуальные эффекты, см. Экраны, чтобы получить представление.
Чары Бладскала также имеют магические визуальные эффекты на оружии, это перекрашенные версии эффекта "Элементная ярость".

Механика яда:
Добавлены чары для контактного удара: яд. Его можно сочетать с обычными ядами, так как система полностью отделена. Оружие с отравлением можно найти как обычную добычу.

Ядовитые стрелы: их можно найти по всему миру, а также их можно создать с помощью меньшей силы, которая автоматически добавляется в список заклинаний ГГ. Имейте в виду, что ЛЮБОЙ яд может работать в этой системе, и его эффективность не имеет значения, поскольку он работает с другой системой ядов, которая действует дольше, но наносит меньший урон. Такая система отравляет 10 стрел один флаконом с ядом.

Посох Магнуса:
Автор изменил способ работы посоха Магнуса. Он по-прежнему имеет ту же функциональность, что и раньше, но теперь, кроме того, если ГГ использует блок одновременно с использованием посоха, создаётся непреодолимый магический барьер, который будет поглощать магию ГГ по мере её поддержания.

Исцеляющая магия:
При правильном перке исцеляющая магия, воздействующая на других, теперь также наносит урон враждебной нежити, а другой цветовой эффект - дружественной нежити.

Совместимость:
Данная модификация может конфликтовать с другими модами, которые каким-то образом изменяют ванильные чары. Также содержит записи, которые влияют на даэдрические артефакты, несколько фалмеров (чтобы дать им зачарованное ядом оружие) и заклинания школы Восстановления (добавляет новые эффекты), кроме этого, она предназначена для работы почти со всем. Автор подумает о внесении исправлений или, возможно, о загрузке руководства по разрешению конфликтов через TES5Edit, если конкретные конфликты станут проблемой.

Присутствуют патчи для:
— Ordinator;
— Reliquary of Myth;
— Vokrii — Minimalistic Perks of Skyrim;
— Zim's Immersive Artifacts (плагин целиком)

Обновление или установка:
— Самый безопасный способ обновить мод — это обычно полностью удалить его и переустановить;
— Поместите все предметы, которые ГГ или его компаньоны могли носить с собой в безопасное место, сохраните игру;
— Выходим, удаляем мод;
— Перезаходим в игру — подождите несколько секунд, снова сохраните игровой процесс;
— Снова выйдите, используйте что-то вроде "SaveCleaner", чтобы удалить ненужные скрипты;
— Повторите шаг 3;
— Выходим, устанавливаем новую версию;
— Можем играть.

Примечание:
Обратите внимание, что этот способ, вероятно, удалит любое пользовательское оружие, что могло быть создано, и он сбросит сундуки для хранения потерянного оружия, даже если Вы уже разграбили их и изучили эффект - это отменит всё, что связано с модом.
Начиная с версии 3.2, MCM имеет новую метку, поэтому более ранние версии, обновляемые до этой, обязательно требуют процесса чистого сохранения, иначе MCM не будет отображать какие-либо параметры.

Прохождение:
Утерянное оружие можно найти в определенных сундуках с боссами, и лишь ОДНАЖДЫ.

— "Танцующее пламя": Находится в Храме Небесной Гавани (урон огнём);
— "Громобой": Расположен в сундуке у входа в Высокий Хротгар (урон электричеством);
— "Морозное плетение": Расположен в сундуке рядом с Постом Септимия Сегония (урон морозом);
— "Воля вампира": Находится в Крипте Ночной Пустоты (поглощение здоровья);
— "Интуиция учёного": Находится в Миддене, под Коллегией Винтерхолда, в комнате с рукой (урон магии);
— "Несущий покой": Расположен в сундуке, в логове дракона "Скелетный гребень" (урон запасу сил);
— "Клык Василиска": Расположен за пределами первого логова Темного Братства, рядом с прудом Тенегрива (урон ядом);
— "Бич Обливиона": Находится в Каирне Душ, рядом с местом, где Вы впервые найдете Валерику по квесту Dawnguard (захват душ и изгнание);
— "Правосудие паладина": Находится возле трона Потемы, после окончания квеста "Пробуждение Королевы-Волчицы" (урон светом и отпугивание нежити).

В качестве бонуса следующие ванильные артефакты способны испускать лучи: Сияние Рассвета, Булава Молаг Бала, Волендранг, Эбонитовый клинок, Бритва Мерунеса (уникальный тип чёрного луча), Меч Харкона, Охладитель.

ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО:
По просьбе друга автор добавил ещё один тип чар Бладскала: луч смерти. Он имеет 30% шанс мгновенного убийства, и его можно получить только из улучшенной версии оригинального клинка Бладскал, его можно создать в кузнице, если у ГГ есть необходимые ингредиенты. Рецепт может быть найден в Чёрной книге рядом с выходом из кургана Бладскал после победы над Закрисошем.

Вопросы:
На более медленных машинах лучи могут испускаться куда медленнее. Малая задержка (примерно 1-2 секунды), вероятно, означает, что система занята множеством скриптов, большая задержка (30+ секунд) означает, что игра перегружена скриптами и не может работать должным образом.

Иногда кинжалы или топоры могут дважды испустить луч за один удар, автор пытался наложить ограничения на сценарий, но, видимо, есть проблемы.

Если Вы решили проверить сундуки с потерянным оружием, которые уже были разграблены, и оружия не оказалось, то рекомендуется начать новую игру. В качестве альтернативы, просто используйте консоль, чтобы добавить желаемое оружие прямо в инвентарь (или, возможно, дождитесь следующего сброса ячейки, но автор этого не пробовал).

Требования:
— The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition;
— SKSE

Загрузил:
Mayler
4

Комментарии

Добавить комментарий

Сам мод не обновлялся. Исправлена проблема с возможным неотображением функций МСМ-меню.

А ктонить знает, как оригинальный бладскал поченить? У меня почему то после квеста с ним он перестал работать.

А ктонить знает, как оригинальный бладскал поченить? У меня почему то после квеста с ним он перестал работать.

Вот тут, увы, я уже помочь не смогу, т.к. со Скайримом одни проблемы. Если у меня получится проверить это, то сообщу

Mayler, попадался кто-то с такой же проблемой. Я после квеста на солтстейме побегал с ним, вроде работал. Потом в элизиуме в подвале на полку для артефактов положил его, после , через время решил опять с ним побегать, бац, а он не работает уже :)

А ктонить знает, как оригинальный бладскал поченить? У меня почему то после квеста с ним он перестал работать.

Насчёт квеста не знаю, так как пришлось просто телепортироваться до Солстхейма и проверять меч + меч Арци https://yadi.sk/i/sukNiIAZ_LFK2Q - небольшое видио.

Да, опять таки, про квестовую часть ничего сказать не могу. Если проблема не может решиться даже добавлением нового Бладскала с помощью консоли или AIM, то вопросы к автору

Mayler, а можно ссылку на меч арци?

auriel 205, он относится к этому моду (прошу прощения за поздний ответ, новое оформление сайта - новые проблемы...)

Обновление мода и патча для "Reliquary of Myth Patch" можно найти в опциональных файлах, дабы не перекачивать архив полностью

"В качестве альтернативы, просто используйте консоль, чтобы добавить желаемое оружие прямо в инвентарь"
а как узнать ID предмета без предмета?

Atlas132, good question. Толком мод я так и не использовал. Лучше уж через "AddItemMenu" получить оружие...

У меня нет лучей ни с одним оружием что делать ?

Давид2001, можно поконкретнее? Желательно бы весь процесс, начинающийся с установки;

upd: Собственно говоря, несложно понять, что сначала нужно было установить основной архив v3.2.1, а только потом поверх обновление до v3.2.2

Mayler, Установка мода била зделана по вышеуказанной инструкции. Мод работает,есть артефакты и зачарования,также свечение оружия но вот только когда я делаю силовую атаку у меня нет энергетической волны(ну или как она называется).

Давид2001, понял. Проверю в ближайшее время

Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи

Mayler, Прошу прощение за беспокойство но я уже разобрался у меня не было одного файла для полноценной роботы SKSE. Сейчас все работает )

Если я посещал локацию ДО установки мода, а потом пришел в нее опять, чтобы забрать оружие - оно не появится? Такая ситуация с Громобоем, Высокий Хротгар. Можно ли как то исправить?

libra, только получить с помощью AddItemMenu, я полагаю

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.