Мод добавляет заклинания которые были в прошлых частях серии либо есть в Скайриме, но не доступны игроку.

Начните свои поиски с комнаты волшебницы Солитьюда - Сибиллы Стентор. Ходят слухи что она нашла необычный том заклинания.

Заклинания ученика:
- Перышко - повышает максимальный переносимый вес;
- Отравление - наносит продолжительный урон ядом;
- Сияние - создает вокруг вас освещенную область;
- Замедление падения - уменьшает скорость падения с высоты;
- Хождение по воде - и мы бежим по водной глади;

Заклинания адепта:
- Развеять - снимает все временные эффекты заклинаний;
- Божественное Вмешательство - перемещает в ближайший храм;
- Поиск фамильяра - вы получаете в услужение фамильяра - ястреба;
- Свет Меридии - луч света обжигающий нежить;
- Пометка и возврат - первое заклинание ставит пометку, а второе телепортирует вас к ней из любого места;
- Безмолвие - пока действует эффект цель не может читать заклинания;
- Ускорение - увеличивает вашу скорость передвижения . На короткий срок;
- Вызов Драконьего жреца - призывает призрак жреца;
- Вызов Тени - призывает мать-дымок;
- Телепорт в Сумеречную Рощу - переносит вас в личное измерение;

Заклинания эксперта:
- Панацея - восстанавливает здоровье, запас сил, исцеляет болезни, очищает от ядов;
- Зеркало Шалидора - отражает магию. Заклинания отражаются не во врага, а в точку куда смотрит персонаж. Поэтому цельтесь лучше;
- Отражение урона - отражает 50% физического урона на нападающего;
- Разбиватель замков Екаша - взламывает любой замок;

Заклинания мастера:
- Гнев Алдуина - призывает огненный дождь. Урон наносит всем вокруг;
- Сила Викария - замораживает всех существ поблизости.
- Теневая форма - заклинание "Хамелеон". делает вас частично невидимым, эффект не исчезает от взаимодействия с предметами;
- Влияние Кин - возвращает цель из мира мертвых;
- Мерцание - телепортирует на короткое расстояние;
Так же добавлены магические предметы, которые значительно упростят жизнь игрокам.

Магические предметы:
- Амулет ловца жемчуга - освещает область вокруг игрока, позволяет дышать под водой;
- Амулет Гармонии - погода в Скайриме становится ясной, животные не убегают и не нападают на вас;
- Грозовой коготь - Друручный меч. При ударе призывает удар молнии;
- Пронзатель - лук наносит урон игнорируя броню;
- Посох ледяного жреца - покрывает врагов льдом;
- Сапоги легкой походки - увеличивает скорость бега. Позволяет ходить по воде;
- Древняя теневая маска - позволяюет сливаться с окружением;
- Древний шлем смотрителя кладбища - позволяет обнаружить нежить поблизости;
- Древняя колючая броня - отражает часть урона на атакующего;
- Древние перчатки мастера - увеличивают скорость владения оружием;
- Древние сапоги носильщика - увеличивает грузоподъемность;


Требования: Skyrim
Загрузил:
Камиль
174

Комментарии

Добавить комментарий

Если бы ещё левитацию добавил которая была в Morrowind , цены бы тебе не было! , но и за это спасибо очень грамотно кстати разложил тома с заклинаниями .

Всегда хотелось видеть подобные моды с возможностью выбора добавляемых книг.

Если бы ещё левитацию добавил которая была в Morrowind , цены бы тебе не было! , но и за это спасибо очень грамотно кстати разложил тома с заклинаниями .

Левитация есть, например, в Apocalypse Spells. Там же, кстати, есть "Пометка и возврат" и телепорт.

Подобные заклинания уже были ,а за старания +

Теневая форма - заклинание "Хамелеон". делает вас невидимым, эффект не исчезает от взаимодействия с предметами. Заклинание архичитерское

Ванильные прокачанные до 100% навыки незаметности сами по себе архичитерские. Враг в упор не замечает на освещённом месте, подбежав вплотную.

Был мод, исправлявший это дело, но он создавал глюки.

Супер мод!всем советую!Жду обнову.Надеюсь в ней будет заклинание левитации!

такие заклинания есть в моде на магию стихий (или как-то так она называется, могучая магия скайрима, что ли…), но неважно, модов много не бывает!))

автор, лучи добра вам и плюсы, конечно же ^_^

где в покоях архимага этот Том?

где в покоях архимага этот Том?

Левитация есть, например, в Apocalypse Spells. Там же, кстати, есть "Пометка и возврат" и телепорт.

Я знаю о этом моде , но на мой взгляд та много лишнего ИМХО , а здесь представлены как раз не достающие заклинания и их не так много + они расставлены грамотно по локациям и у этих заклинаний есть баланс судя по скриншотам , пока мод не качал в виду того что жду обновление ( очень надеюсь что оно будет ) где будет представлена левитация!.

где в покоях архимага этот Том?

Том с заклинанием "мерцание" спрятан под крышей. можно сбить стрелой или телекинезом достать

Том с заклинанием "мерцание" спрятан под крышей. можно сбить стрелой или телекинезом достать

я видимо туплю, но я не нашел  :(...

Том с заклинанием "мерцание" спрятан под крышей. можно сбить стрелой или телекинезом достать

Я нашел под полом сундук Do not delete

я видимо туплю, но я не нашел  :(...

если встать на кровать, лицом к чучелам животных на стене, то книга справа, наверху. Виден ее краешек. Добавил в скрины

Ванильные прокачанные до 100% навыки незаметности сами по себе архичитерские. Враг в упор не замечает на освещённом месте, подбежав вплотную.

Кстати, да, меня это тоже бесит.

Вот у тебя есть неуказанное заклинание "Повелитель времени". У меня оно полностью останавливает время и при повторном  использовании заклятия не действует. То есть у меня навсегда останавливается время, при этом делая так что анимация открытия дверей или книги увеличивается в разы, а также не позволят перематывать время из-за замедления самого гг. А про то что творится с анимацией особых добиваний стоит вовсе умолчать.

Вот у тебя есть неуказанное заклинание "Повелитель времени". У меня оно полностью останавливает время и при повторном  использовании заклятия не действует. То есть у меня навсегда останавливается время, при этом делая так что анимация открытия дверей или книги увеличивается в разы, а также не позволят перематывать время из-за замедления самого гг. А про то что творится с анимацией особых добиваний стоит вовсе умолчать.

Не указал т.к. заклинание тестовое. у меня работает. При повторном использовании время вновь запускается. попробуй подождать пару секунд и потом отменяй.

Не указал т.к. заклинание тестовое. у меня работает. При повторном использовании время вновь запускается. попробуй подождать пару секунд и потом отменяй.

Взял сохранение в котором не было ошибки. Всё нормализовалось.

Извеняюсь если задам раздражающий вопрос, но будет ли в будущих версиях Левитация , или не стоит ждать?

Извеняюсь если задам раздражающий вопрос, но будет ли в будущих версиях Левитация , или не стоит ждать?

Это, если честно, и является конечной целью) Но пока все упирается в адекватную анимацию.

Это, если честно, и является конечной целью) Но пока все упирается в адекватную анимацию.

Во Flying Mod- е анимация вполне адекватно смотрится, но там есть задержка перед сменой анимации после смены направления полета.

Описание мода заинтересовало, надо попробовать))

Люди помогите!

Не могу найти заклинание возврат, пометку нашёл а возврат нет.

А что делать тем, кто уже прошел главный квест и не может вернуться в Совнгард? Автор, есть какие-нибудь идеи?

Люди помогите!

Не могу найти заклинание возврат, пометку нашёл а возврат нет.

Как прочтешь "Пометку" , заклинание Возврат добавится автоматически.

А что делать тем, кто уже прошел главный квест и не может вернуться в Совнгард? Автор, есть какие-нибудь идеи?

Исправил местоположение тома заклинания.

А что делать тем, кто уже прошел главный квест и не может вернуться в Совнгард? Автор, есть какие-нибудь идеи?

Есть моды которые позволяют вернуть в Совнгард, как в Return To Sovngarde

подскажите где именно найти Безмолвие и Свет Меридии?! все там облазила

подскажите где именно найти Безмолвие и Свет Меридии?! все там облазила

Свет Меридии в Зале где Малкоран. Как зайдешь  налево. На столике лежит
Безмолвие возле одной из ворожей. На столе на котором тело козы лежит еще.

Свет Меридии в Зале где Малкоран. Как зайдешь  налево. На столике лежит

Безмолвие возле одной из ворожей. На столе на котором тело козы лежит еще.

ой ёй я уже прошла этот квест и теперь дверь закрыта и ключ требуется О.о и сквозь пройти не могу с помощью кода tcl или как там его......

смотрела там, не нашла....щас еще погляжу

А можно этот же мод, но только с эффектами перышка и возврата урона?

С каждым обновлением утраченные заклинания возвращаются, этот мод уже! в моём списку Must have, Камиль огромное спасибо тебе за обновление и расширение геймплея за Мага , если быть точнее за возврат сильно урезанной магии Скайрима :) .

А можно этот же мод, но только с эффектами перышка и возврата урона?

Не понял что требуется. И то и другое заклинание уже присутствуют.

ой ёй я уже прошла этот квест и теперь дверь закрыта и ключ требуется О.о и сквозь пройти не могу с помощью кода tcl или как там его......

смотрела там, не нашла....щас еще погляжу

Изменил местоположение Тома. Теперь ищите на Балконе Килкрита. Туда можно забраться и после окончания квеста.

Не понял что требуется. И то и другое заклинание уже присутствуют.

Имел ввиду только с двумя нижеперечисленными заклинаниями.

Супер!Качаю,однозначно +.Надеюсь мод и дальше развиваться будет!

не ну только из за возмездия лорда мхаса уже скачаю xD

но в морровинде это вроде были свитки на призыв брони, щита и секиры

Имел ввиду только с двумя нижеперечисленными заклинаниями.

Пока вряд ли

мерцание где его найти???

все обыскал нету его нигде

под потолком это где???

скажи точнее плз где именно(( или скрин добавь9

мерцание где его найти???

Добавил в скрины

аафигеть...

У меня вопрос , в последующих обновлений будет ли реализованы заклинания повышающие навыки ! , по типу повышение стрельбы , двуруч. оружия , одноруч. оружия и дт.  ( я знаю что есть такие зелья , но интересно будет ли такое в магии как было в предыдущих частях ) .

Интересная магия,ностальгия=)) Но вот можно Возмездие Лорда Мхаса сделать подольше? (опционально хотя бы секунд на 300) играю со скайре (и кучей модов на услиления вражин и увеличение их колличества) и взятыми перками,оно у меня примерно 120 секунд держится,в бою с драконом надо раз 15 его кастовать,а при обычных битвах по 3-4 раза (в идеале было бы еслиб она держалась вообще до завершения боя,т.е. когда убрал оружие,то все развеялось=))

Интересная магия,ностальгия=)) Но вот можно Возмездие Лорда Мхаса сделать подольше? (опционально хотя бы секунд на 300) играю со скайре (и кучей модов на услиления вражин и увеличение их колличества) и взятыми перками,оно у меня примерно 120 секунд держится,в бою с драконом надо раз 15 его кастовать,а при обычных битвах по 3-4 раза (в идеале было бы еслиб она держалась вообще до завершения боя,т.е. когда убрал оружие,то все развеялось=))

Хм, согласен. О продолжительности боя не задумывался просто. 300 секунд это конечно перебор, но длительность увеличу.

У меня вопрос , в последующих обновлений будет ли реализованы заклинания повышающие навыки ! , по типу повышение стрельбы , двуруч. оружия , одноруч. оружия и дт.  ( я знаю что есть такие зелья , но интересно будет ли такое в магии как было в предыдущих частях ) .

Скорее всего да.

Без DLC-ок работать не будет?

Без DLC-ок работать не будет?

Попробуй. Не знаю. DLC нужны только для заклинания Божественное Вмешательство.

Добрый вечер ^^

Я никак не могу найти на маяке том "Хождение по воде", помогите блондинке?)

Добрый вечер ^^

Я никак не могу найти на маяке том "Хождение по воде", помогите блондинке?)

))На самом верху. На ступеньке.

))На самом верху. На ступеньке.

Ну вы и прячете)) Пока искала в Ривервуде "Ускорение", насчитала 15 пеньков и хотела идти ругаться, а потом нашла, и поняла, что мне просто "плохому танцору...")))
Спасибо, очень классный мод, и хорошо, что не просто добавляются тома, а вот так, с огоньком - иди, ищи...))

блин типерь не могу найти божественное вмешательство...

так понапрятал шерлок холмс ногу сломит....

блин типерь не могу найти божественное вмешательство...

Ну на самом видном месте)

Ну на самом видном месте)

тогда наверно уменя глаза не с того места)

тогда наверно уменя глаза не с того места)

Возле пустого алтаря. где Талос стоять должен.

Возле пустого алтаря. где Талос стоять должен.

неа нету ничего(

неа нету ничего(

Ты версию обновил?

Ты версию обновил?

я вроде обнавленную качал

Ты версию обновил?

а все нашел она отлетела кудата не тудаа)))

какой интересный все таки мод!

снесла всю игру и все моды, скачала другую ваще версию а тома заклинаний остались и работают О.о даже в лаунчере нет, а работает! скачала заново этот мод, вдруг баги могли бы быть

какой интересный все таки мод!

снесла всю игру и все моды, скачала другую ваще версию а тома заклинаний остались и работают О.о даже в лаунчере нет, а работает! скачала заново этот мод, вдруг баги могли бы быть

это все маагия))

То что нужно.Отличный мод! Только я эти тома нашел у входа в Ривервуд, в дереве.Баг или это скрытый тайник такой?)

То что нужно.Отличный мод! Только я эти тома нашел у входа в Ривервуд, в дереве.Баг или это скрытый тайник такой?)

Ах ты))) нашел мой тестовый пень))) все.. перезалил...

Ах ты))) нашел мой тестовый пень))) все.. перезалил...

Верни пень! Мне лень бегать по скайриму!

Поддерживаю, я тоже пень хочу!

Даешь пень!

Даешь пень!

Поддерживаю, я тоже пень хочу!

Верни пень! Мне лень бегать по скайриму!

Эх, вы, лентяи)))

Чего это магическая броня не сходит никак, больше 10 минут прождал, загружался и т.п. заклинание так и не исчизает )) всегда броня ))

[quote name="mackbed" timestamp="1427155693"] Чего это магическая броня не сходит никак, больше 10 минут прождал, загружался и т.п. заклинание так и не исчизает )) всегда броня ))[/quote] какая версия стоит? в последней я вроде справился с этой проблемой. вроде:)

Спасибо что не бросаешь, и продолжаешь обновлять мод , ждём дальнейшего развития.

Оу, вижу заклинания из Моры, помню всегда делал спел с эффектом Жабы Тинура+Падение пера, а потом прыгал по крышам Балморы, да и вообще везде

Жаль что в Скайриме разрабы убрали возможность создавать заклинания как было в пред. частях ... Руки бы им за это отсечь .

[quote name="Veil" timestamp="1427227962"] Оу, вижу заклинания из Моры, помню всегда делал спел с эффектом Жабы Тинура+Падение пера, а потом прыгал по крышам Балморы, да и вообще везде[/quote] Я пока никак не соображу как прыжки реализовать. Попрыгать по крышам и я любил:)

какая версия стоит? в последней я вроде справился с этой проблемой. вроде :)

Да вы правы, стоит 1.2.2 сейчас обновлюсь!

К сожалению в версии 1.2.4 такая же пролема, броня не изчизает независимо убран ли клинок или нет, вообще не исчизает )

К сожалению в версии 1.2.4 такая же пролема, броня не изчизает независимо убран ли клинок или нет, вообще не исчизает )

Если броня уже застряла на персонаже, то новая версия не исправит проблему. Отключите мод, сделайте новый сейв и затем подключите новую версию.
Должен признать что призыв брони глючит. исправлю в следующих версиях. Позор на мою голову :-D

Если броня уже застряла на персонаже, то новая версия не исправит проблему. Отключите мод, сделайте новый сейв и затем подключите новую версию.

Должен признать что призыв брони глючит. исправлю в следующих версиях. Позор на мою голову :-D

Сейчас попробую сделать как Вы посоветовали, спасибо!

Обновление так и не помогло, как Вы и сказали, подожду новой версии, а так модец хорош, ничего лишнего )

Обидно, что Теневая форма не в школе иллюзии. Хочется иллюзиониста прокачать. Ктому же, это как-то не атмосферно, если уж невидимость - заклинание иллюзии.

[quote name="arest24" timestamp="1427565773"] Обидно, что Теневая форма не в школе иллюзии. Хочется иллюзиониста прокачать. Ктому же, это как-то не атмосферно, если уж невидимость - заклинание иллюзии.[/quote] Упс.. недоглядел. исправлю

а установить через нексус можно

Как по мне Зеркало Шалидора должно быть в школе Восстановления, ведь по принципу действия сходно с оберегами. Мод отличный!

[quote name="Акатошка" timestamp="1428259530"] Как по мне Зеркало Шалидора должно быть в школе Восстановления, ведь по принципу действия сходно с оберегами. Мод отличный![/quote] Тоже так думаю. исправлю в ближайшем обновлении.

Спасибо за мод, очень понравился.

Блин, сундук бы со всеми томами. Все это искать пол дня не охота.

Разрушение брони логичней бы смотрелось в школе Изменения, ведь оно фактически изменяет броню, делая её более ломкой, но не наносит урона непосредственно противнику.

Разрушение брони логичней бы смотрелось в школе Изменения, ведь оно фактически изменяет броню, делая её более ломкой, но не наносит урона непосредственно противнику.

Заклинание разрушение брони присутствовало в предыдущих частях и оно было в школе разрушения. Сделал по аналогии.

Заклинание разрушение брони присутствовало в предыдущих частях и оно было в школе разрушения. Сделал по аналогии.

Нужно отпустить прошлое, чтобы принять будущее. Но это я так. Чисто логически куда бы вы его отнесли?

Весьма и весьма.
Тома заклинаний искать интересно - единственноя проблема была с поиском мерцания...
Призываемый Возмездием лорда Мхаса комплект  выглядит впечатляюще (Бага-не бага, фича... При накладывании поверх эбонитовой плоти(текстура Magic Armor Visuals) броня обретает плотность. Красиво.) 
upd. эффект пропал. жаль даже.
Кстати. При касте с двух рук или с левой эффект зависает намертво, в списках не отображается, благо, плюс к броне остаётся. А при касте с правой руки эффект снимается, стоит убрать призванный мечь в ножны. Всё так и задумано?  :)

Ура! Обнова! Спасибо, что нашли время, уважаемый Камиль! Завтра протестирую. А то, что мод похудел с 20-ти мегабайт до 1-го связано с удалением Возмездия Лорда Мхаса?

Прям слезы наворачиваются от одних названий, пусть и полно модов на спелы, это тоже скачаю, надеюсь когда-нибудь сделают звук, слепоту и светоч

Пометку и Возврат сюда бы еще.

Пометку и Возврат сюда бы еще.

В каком смысле? Сие заклинание в наличии в данном моде. И прекрасно работает.

Ура! Обнова! Спасибо, что нашли время, уважаемый Камиль! Завтра протестирую. А то, что мод похудел с 20-ти мегабайт до 1-го связано с удалением Возмездия Лорда Мхаса?

Да. были удалены модели и текстуры брони, а они и составляли больший объем архива

Прям слезы наворачиваются от одних названий, пусть и полно модов на спелы, это тоже скачаю, надеюсь когда-нибудь сделают звук, слепоту и светоч

Да, да) а еще Обуза, Левитация, Прыжки, обнаружение чар и прочие вкусности)

А почему удалили Возмездие Лорда Мхаса?

А почему удалили Возмездие Лорда Мхаса?

Возможно потому, что автор не смог полностью устранить баг с неисчезающей бронёй. Зато благодаря этому мод теперь махонький.

Возможно потому, что автор не смог полностью устранить баг с неисчезающей бронёй. Зато благодаря этому мод теперь махонький.

В яблочко, Акатошка.

Заработало только после того как сильно подняла мод вверх по порядку загрузки, а так мод конечно же классный, а-то беседовцы наделали каких-то странных заклинаний, а про старое и хорошее забыли, спасибо!)

Хм... У меня при применении Проклятия ржавчины на любого NPC пишет "цель избегает воздействия", в и бою и вне его. В пред. версии с Разрушением брони такого нет.

Не очень полезно... Маг как был днищем в скайриме так и остался... :(  (имхо)

Но пусть продолжают.

А за то что выложили спасибо)))

Не очень полезно... Маг как был днищем в скайриме так и остался... :(  (имхо)

Но пусть продолжают.

А за то что выложили спасибо)))

Чтобы маг не был, как вы выразились, днищем, есть ребалансы магии, вроде этого. А этот мод просто добавляет несколько очень полезных (но без перегибов) заклинаний.

Не очень полезно... Маг как был днищем в скайриме так и остался... :(  (имхо)

ты ошибаешься, "днище"-маг в Скайриме лично ты. Для тебя лично маги "днище", и ты лично ими играть не умеешь. Больше не ошибайся. :)

если хорошо качаться можно стать крутым магом как я а не ныть кто магия хуйня

хз как насчет того что  маги днище , но я вкачал разрушение + восстановление на фулл и стал практически богом ( хотя раньше играл исключительно воинами)

Подскажите, пожалуйста, как обновиться до этой версии? У меня стоит 1.2.1, и там помимо файлов esp и bsa есть папки со скриптами, текстурами... и еще вопрос - если обновлюсь, заклинания( которые я почти все изучила) у меня останутся?

Подскажите, пожалуйста, как обновиться до этой версии? У меня стоит 1.2.1, и там помимо файлов esp и bsa есть папки со скриптами, текстурами... и еще вопрос - если обновлюсь, заклинания( которые я почти все изучила) у меня останутся?

Что бы заклинания остались переименуйте новые файлы в ForgottenSpells.esp и ForgottenSpells.bsa, чтобы названия были как прежде. И просто замените файлы в папке Data.

Что бы заклинания остались переименуйте новые файлы в ForgottenSpells.esp и ForgottenSpells.bsa, чтобы названия были как прежде. И просто замените файлы в папке Data.

переименовала - изученных заклинаний нет. загрузила в папку Data старую версию файлов - заклинания изученные есть ( при условии, что загружается предпоследнее сохранение). вопрос - возможно ли как-то заполучить и последнюю версию плагина, и не потерять изученные заклинания?

недочет какой-то. и ведь даже id книг нет, чтобы не бегать по всему скайриму второй раз.

А вот что-то всё осмотрел у деревянной маски.. Не нашёл.. Напялил сию маску обречённо и уже в этом измерении всё прошарил.. Толку никакого..

wrye bash пишет что мод поврежден.перекачивал несколько раз,все рано.

А вот что-то всё осмотрел у деревянной маски.. Не нашёл.. Напялил сию маску обречённо и уже в этом измерении всё прошарил.. Толку никакого..

Сбегал, проверил. лежит на месте. слева от скелета. Может отлетела в сторону?

wrye bash пишет что мод поврежден.перекачивал несколько раз,все рано.

Аналогично...Хотя LOOT вроде не ругается...

Аналогично...Хотя LOOT вроде не ругается...

wrye bash действительно ругнулся в мой адрес когда я им проверил этот мод. При ближайшем рассмотрении выяснилось что ему не нравится порядок в котором мой мод требует оф.дополнения. некритично. в последующем исправлю.

Неплохо смотрелось бы воскрешение и остановка времени. Кстати на легенде пользоваться магией нецелесообразно, урон слишком маленький. Может стоит запилить оригинальные заклинания, только усиленные? И назвать их по эпичнее=))

Хмм, а не будет конфликтов с модами, изменяющими Коллегию Винтерхолда? Ибо томик может провалится сквозь новодобавленную стену однако.

В обновление написано "изменено местоположение некоторых томов". Изменено местоположение - это как? То, что выше подробно описано? Если нет, то просьба поправить инфу мода, ибо не хочу по целому миру шляться ради поиски прекрасных томов :/

В обновление написано "изменено местоположение некоторых томов". Изменено местоположение - это как? То, что выше подробно описано? Если нет, то просьба поправить инфу мода, ибо не хочу по целому миру шляться ради поиски прекрасных томов :/

Описание точное

Ах да. И еще одна вещь. В инфе есть описание, что некоторые заклинания есть в продаже у Фаренгара и у Энтира. Я у Энтира не проверял, но у Фаренгара не было томов заклинаний продажу. Может быть надо качать Изменение до максимума, чтобы они хотя бы появились? :/

Некоторые тома я уже нашел во время приключения. А вот в продаже - ни гу гу

инвентарь у торговцев обновляется раз в три игровых дня, если я не ошибаюсь. подождите.

А где заполненный раздел "Что нового"?

А где заполненный раздел "Что нового"?

А ведь верно.

Всё старое доброе =  ) И самое полезное! Возврат - пометки, отражения, развеивание, хамелеон (!), перо! Левитации только для полного счастья не хватает = ))

Чистыми магами не играю, но большинство этих ништяков  любому классу полезны = )

спасибо за мод!

Мод отличный. Только один вопрос по поводу совместимости... Если уже установлены моды добавляющие заклинания - будут конфликты?

Очень интересный мод, почему я не увидела его раньше? Правда, есть некоторые сомнения...  "Найти все предметы можно в пустотелом пне возле входа в Ривервуд" - как-то слишком просто. Разумеется, на всё Авторская воля и Авторское право, но разве не логичнее и интереснее искать эти вещи в мире? Например, Рюкзак мага - в комнате игрока в коллегии Магов,  Индорильская золотая маска - в покоях Архимага, Посох Хранительницы Рощи - возле Великого Древа, Факельный посох - хотя бы в Факельной шахте,  ну и Зеркальный щит в каком-нибудь форте, вроде Морвунскара.  Описать все это в книге, и пустить её в продажу, только без квестов со стрелочками. Ради новых приключений можно и новую игру начать. Но в любом случае, огромное спасибо вам, Камиль, за ваш труд. Надеюсь, мод будет развиваться. Очень бы хотелось увидеть эффект "защита от паралича", с возможностью наложения зачарования на другие предметы, а то замучалии эти спригганы...

Ещё раз спасибо!

Очень интересный мод, почему я не увидела его раньше? Правда, есть некоторые сомнения... "Найти все предметы можно в пустотелом пне возле входа в Ривервуд" - как-то слишком просто.

Уважаемая LadyMarin, знали бы вы сколько негодования вызвал тот факт что матерым Довакинам приходится вновь мотаться по миру что бы собрать все тома заклинаний?) именно так и было в предыдущей версии. и я решил все упростить. в будущем вероятно вновь все попрячу)

Уважаемая LadyMarin, знали бы вы сколько негодования вызвал тот факт что матерым Довакинам приходится вновь мотаться по миру что бы собрать все тома заклинаний?) именно так и было в предыдущей версии. и я решил все упростить. в будущем вероятно вновь все попрячу)

Вы знаете, я ОЧЕНЬ матерая Довакинша, и вообще играю в Древние свитки почти десять лет, но ради интересного мода готова пройти всё заново. Лично я считаю, что прокачка персонажа в разных условиях - это самое интересное. А еще я любительница хардкора, населенного Скайрима и страстный коллекционер. Поскольку на эту тему постоянно выходит что-то новое или обновляется, то начинать с начала приходится часто,  мне не привыкать. Так можно надеяться на "защиту от паралича"? Пожалуйста...

Так можно надеяться на "защиту от паралича"? Пожалуйста...

Почему бы и нет? попробую вечером сделать.

Почему бы и нет? попробую вечером сделать.

Огромное спасибо!!! Хорошо бы, чтобы можно было накладывать это зачарование  самостоятельно, то есть сначала изучить, а потом наложить на броню и кольца-ожерелья, как другие стандартные зачарования. Надеюсь...

Я правильно поняла, что изменения новой версии - это добавление Вызова Драконьего Жреца и добавление предметов + все книги и новые предметы теперь лежат в пне? Если так, то я пожалуй, пока останусь на старой версии, ибо мне, как и игроку ниже, интереснее собирать все интересности по игровому миру :) Но мод замечательный, давно пользуюсь, спасибо автору. Конфликтов с другим модом, добавляющим заклинания, не замечено.

Я правильно поняла, что изменения новой версии - это добавление Вызова Драконьего Жреца и добавление предметов + все книги и новые предметы теперь лежат в пне? Если так, то я пожалуй, пока останусь на старой версии, ибо мне, как и игроку ниже, интереснее собирать все интересности по игровому миру :) Но мод замечательный, давно пользуюсь, спасибо автору. Конфликтов с другим модом, добавляющим заклинания, не замечено.

Ну еще я вернул призыв брони. а предметы я попрячу еще)

я тот человек, что не нашел этот самый пень-все излазил, может кто скрин кинет?

я тот человек, что не нашел этот самый пень-все излазил, может кто скрин кинет?

Присоединяюсь...

Скриншот с пеньком бы действительно не помешал. Если все считают что найти ВСЕ книги с заклинаниями и предметы пне прямо у первого посёлка это читерство то я возражу. Вопервых это хорошо что можно будет сразу проверить как мод работает а не так что обшарил весь Скайрим нашол запустил и вылетел из игры с багом. Во вторых, если вам кажется что это сделат вам жизнь легче то я скажу что надо сначала прокачать персонажа чтоб он мог поьзоватся такими заклятиями а это значит минимум до 10го уровня придётся побегать. Так что неважно что в пне что у торговца , а делать эпическое приключение, это слишком муторно и их хватает и без этого мода в игре.

второй день ищу =D

второй день ищу =D

у входа в Ривервуд посмотри направо. там видно поваленое дерево - отломившаяся часть лежит на возвышенности, а пень от него прямо за костром. так вот ЗА НИМ видно березовый ствол. он там один. это и есть искомый объект))

у входа в Ривервуд посмотри направо. там видно поваленое дерево - отломившаяся часть лежит на возвышенности, а пень от него прямо за костром. так вот ЗА НИМ видно березовый ствол. он там один. это и есть искомый объект))

жееесть,а я то искал,во все пни перелазил..=D

Ну еще я вернул призыв брони. а предметы я попрячу еще)

призыв брони я проглядела :) попрячьте, а то в принципе, ваш мод я использую по двум параметрам - есть удобные моему персонажу заклинания, но не все + сам факт, что в например в версии, которая сейчас у меня, где все книги лежат по своим местам, надо придти в то самое место, найти книгу (для меня это сродни поиску артефактов), в некоторые места без прохождения соответствующих квестов не попадешь... в общем, ухх, сколько приключений, и мне нравится :) правда, сколько игр начала с вашим модом, проблем с поиском книг не возникало - уже после первого сбора всех томов запомнила местонахождние в локациях, а вот со святилищем Боэтии вышла странность - то ли память подвела, то ли книга куда пропала... в общем  это был единственный раз, когда я воспользовалась вашей давней помощью ;) а еще можно еще на Солстхейм чего-нибудь попрятать...

а еще можно еще на Солстхейм чего-нибудь попрятать...

Вот именно, и ещё в форте стражей Рассвета, для полной интеграции со всеми дополнениями! Люблю поиски и приключения! :)

эх. добавили мне работы)

эх. добавили мне работы)

Неужели не в радость? Не верю...  ;)

не успеваю просто) а вообще все круто)

не успеваю просто) а вообще все круто)

Не надо торопиться, мы люди терпеливые, подождем. Пусть все будет с чувством, толком, расстановкой.  :computer:

Как и обещал, раскидал все по миру) Сопротивление параличу пока делаю. Создать новый вид сопротивления оказывается сложнее чем я думал.

Камиль, а можно как-нибудь "Свет Меридии" перенести в школу Восстановления?
Мне кажется там он будет больше к месту)

И по поводу рюкзака:
если я воспользуюсь модом "Mage Backpack - Retexture", то он будет работать, не так ли?

Камиль, а можно как-нибудь "Свет Меридии" перенести в школу Восстановления?

Мне кажется там он будет больше к месту)

И по поводу рюкзака:

если я воспользуюсь модом "Mage Backpack - Retexture", то он будет работать, не так ли?

Ретекстур скорее всего будет работать. точнее только практика покажет. А по поводу Света Меридии надо подумать. я планировал его свойства изменить.

по поводу Света Меридии надо подумать. я планировал его свойства изменить.

Можно сделать так, чтобы он наносил нежити втрое больший урон, чем всем остальным, и с небольшой вероятностью обращал её в бегство секунд эдак на 10. Ну и в Восстановление переместить. Просто мысли в слух.

Как и обещал, раскидал все по миру) Сопротивление параличу пока делаю. Создать новый вид сопротивления оказывается сложнее чем я думал.

Спасибо! А сопротивление параличу - разве оно новое? Некоторые существа в Скайриме имеют такую способность, например атронахи и гаргульи из Dawnguard. Есть несколько вампирских модов, где этой способностью обладают вампиры - Vampire Upgrade. Хотя, как перевести способность в эффект зачарования... Все-таки надеюсь, что у вас все получится.  :rolleyes:

Спасибо! А сопротивление параличу - разве оно новое? Некоторые существа в Скайриме имеют такую способность, например атронахи и гаргульи из Dawnguard. Есть несколько вампирских модов, где этой способностью обладают вампиры - Vampire Upgrade. Хотя, как перевести способность в эффект зачарования... Все-таки надеюсь, что у вас все получится. :rolleyes:

тут все наоборот. это в заклинании паралича прописано на кого оно НЕ действует.

Спасибо,забираю!!!

о, обновление! а теперь один вопрос и одна просьба) вопрос - если я почти все тома уже собрала, надо ли будет собирать снова? + еще же вещи добавились (их-то точно надо будет собрать).  и просьба... вот есть в оригинальной игре заклинания света, но это непосредственно источники света (наподобие лампочек). а помнится, в обливионе были заклинания света, но такие, что свет как бы вокруг персонажа был, а не конкретно из магического сгустка шел (как в скайриме; да к тому же это сгусток замечают нпс ). я подобный эффект видела в моде, добавляющем новые зачарования оружию и броне. но то зачарование, а вот если бы заклинание было... так вот, можно ли добавить подобное заклинание в этот мод? тогда лично я буду совсем счастлива :)

хм, прочитав еще раз внимательно описание, поняла, что надо протестировать новый посох... но все же хотелось бы именно заклинание световое.

тут все наоборот. это в заклинании паралича прописано на кого оно НЕ действует.

Хмм... То есть надо сделать, что бы оно не действовало на владельцев определенных амулетов, а не на конкретные  виды или расы? Знаний в этой области у меня определенно мало... :sad:

о, обновление! а теперь один вопрос и одна просьба) вопрос - если я почти все тома уже собрала, надо ли будет собирать снова?

А вот понятия не имею) вроде не должны исчезнуть уже найденные. А про световое заклинание я уже думал. тут пробовать надо.

А вот понятия не имею) вроде не должны исчезнуть уже найденные. А про световое заклинание я уже думал. тут пробовать надо.

попробуйте, я в вас верю :) и буду ждать...

Я вспомнила один старый мод для Скайрима - "Ингредиенты Тамриэля" (http://tesall.ru/files/file/4092-skyrim-lore-ingredients/). Там были добавлены несколько ингредиентов с эффектом "лечение паралича" и соответственно изготовление зелий с этим эффектом. Это глаз василиска, желчь беса, Тимсовые цветы, сладкая мякоть, шляпки каменного гриба, семена чертополоха,  ивовый пыльник, листья синяка обыкновенного. Если это можно было сделать с зельями, видимо можно сделать и с зачарованием? Невелика разница, как это будет по-английски: cure paralysis или resist paralysis, главное результат. Или создать новый магический эффект для зачарования AbResistParalysis с Effect Archetypes - Absorb, и Assoc. item - Paralysis. Фактически, это поглощения паралича, с наложением на любой Armor. Может сработать?

Если кого интересуют модели предметов, то, как и указано, они добавлены из других плагинов и также есть там, правда, с другими свойствами. Сделаю ссылочки для удобства: рюкзак, маски (также здесь), перекрашенный щит и тоже перекрашенный ванильный посох Магнуса. Вдруг кому надо :)

Кстати, это свободно распространяемый контент и можно включать в свой плагин без ссылки на первоначальных авторов? А то я не в курсе. Сам бы несколько сборочек запилить хотел :)

Кстати, это свободно распространяемый контент и можно включать в свой плагин без ссылки на первоначальных авторов? А то я не в курсе. Сам бы несколько сборочек запилить хотел :)

Да кто ж знает? Авторы порой пишут что распространение свободное или с разрешения автора. но не всегда.

Я не смог найти Посох Хранительницы Рощи, Искал везде, кроме того сделали хороший финал, обыскал все места и плохой всех сприганов просмотрел и опять все места. Посоха не увидел. Где он находится?  Подскажите пож-та.

Я не смог найти Посох Хранительницы Рощи, Искал везде, кроме того сделали хороший финал, обыскал все места и плохой всех сприганов просмотрел и опять все места. Посоха не увидел. Где он находится? Подскажите пож-та.

за деревом в березовом пне. возле сундука

за деревом в березовом пне. возле сундука

Спасибо, забрал. А казалось, что всё перерыскал, и ведь в пнях смотрел по аналогии с Ривервудом и факельным посохом.

Огромное спасибо за мод! Минимум самых нужных вещей, очень впечатляет на фоне других модов, перегруженных сотнями пустяков и хлама. Большая просьба, если есть возможность, добавьте сюда Телекинез - захват НПС, и Толчок, он же Волна Силы, есть разные вариации - сила огня, молнии, холода. Думаю, ваш мод от этого только выиграет. Ещё раз спасибо и - удачи!

хотелось бы именно заклинание световое.

C заклинанием света я закончил. выложу позже. попытаюсь сначала с сопротивлением параличу разобраться

Довольно интересные заклинания. Особенно телепортация будет не лишней.

1ex0
модмейкер
14.04.2016 — 15:35

Интересненько... надо будет поковырять парочку эффектов...

Не могу найти тома телепортации((((((((

Не могу найти тома телепортации((((((((

Ищи в маленьких сейфах . все тома спрятаны в контейнеры что бы не отлетели в сторону.

Дайте пожалуйсто ID этих книг.

Дайте пожалуйсто ID этих книг.

Началось)))

Началось)))

Да добавьте эти ID в описание, да и всё. И волки целы, и овцы сыты...)))

А можно изменить слот рюкзака мага? Просто я играю с масками и неоданами, а они занимают одинаковый слот. Хотелось бы одеть оба предмета одновременно.

Люди! Чуть чуть новенький ) Как мод установить, органайзер ругается (

Версия 1.9.2 изменений мало. просто некогда.

Факельный посох сгорает как факелы? или же он вечен

Дайте пожалуйсто ID этих книг.

Ещё лучше использовать это :

http://tesall.ru/files/file/7592-menu-dobavleniya-predmeta/

Больше никаких "вылазок на рабочий стол за id-предметов"! :)

Сияние, Сияние! спасибо, побежала смотреть, что и как! :)

Дополняю: "Сияние" - записка, а не  том заклинаний, надеюсь, потом автор исправит.

Да добавьте эти ID в описание, да и всё. И волки целы, и овцы сыты...)))

ID не добавляют в описаниях, ну просто смысла никакого. Эти ID меняются у каждого игрока в зависимости от количества модов и порядка их расположения. Эта просьба вообще неуместна. Если кому-то так срочно нужно увидеть,что добавилось есть пара способов:

1 - additem menu, где ничего не вылетает, так как мод совместим со всем
2 - wrye bash, это прога для модов ( в ней есть список всех плагинов,выбираешь какой нужен жмёшь пкм и смотришь пометку "детали"). Вот только там это гораздо как-раз сложнее, ведь там надо соблюдать порядок модов и когда в деталях берут вещь, то 2 первых символа меняют на ID мода.

То есть спионерили посох без разрешения автора и горды собой? Ну-ну

ID не добавляют в описаниях, ну просто смысла никакого. Эти ID меняются у каждого игрока в зависимости от количества модов и порядка их расположения. Эта просьба вообще неуместна.

Просьба? Это совет, мне оно вообще не нужно.

И меняются только первые две цифры, если что.

2 - wrye bash, это прога для модов ( в ней есть список всех плагинов,выбираешь какой нужен жмёшь пкм и смотришь пометку "детали"). Вот только там это гораздо как-раз сложнее, ведь там надо соблюдать порядок модов и когда в деталях берут вещь, то 2 первых символа меняют на ID мода.

Ага, ооочень сложно тут же, во wrye bash, глянуть номер загрузки нужного мода...

То есть спионерили посох без разрешения автора и горды собой? Ну-ну

Если честно, то я понимаю что это нехорошо. в последующем я , скорее всего, удалю все предметы из модов.

Можно не удалять, а списаться с автором и попросить разрешения. Многие мододелы охотно одалживают свои творения для разнообразных "сборных солянок". Разумеется, придется добавить упоминание о настоящем авторстве.

За мод однозначно +.

А возможен ли вариант мода без предметов? А то понравились сами заклинания, а артефакты не вызвали особого интереса.

За мод однозначно +.

А возможен ли вариант мода без предметов? А то понравились сами заклинания, а артефакты не вызвали особого интереса.

При следующем обновлении скорее всего предметы будут удалены. Из уважения к авторским правам.

При следующем обновлении скорее всего предметы будут удалены. Из уважения к авторским правам.

Лучше все-таки запросить разрешение на модельки. Куда лучше иметь один мод на полезные вещи, и с интересными заклинаниями к тому же, чем ставить по отдельности. Ну или оставить старую версию мода с вещами отдельным файлом, а обновлять уже новые версии без вещей. Хотя, конечно, Вам решать.

обнаружилась забавная вещь) помимо этого мода, есть еще Персональное измерение  http://tesall.ru/files/file/5122-personalnoe-izmerenie/, тома заклинаний обоих модов есть в продаже у Фаренгара, но... Но они появляются в зависимости от того, какой мод из этих 2х конкретных стоит ниже в списке загрузки (у меня Wrye bash этим заведует). Стоит ПИ - у мага в продаже будет том соответствующий, но не будет заклинаний этого мода, и наоборот. еще момент - несмотря на то, что у Фаренгара не было томов из этого мода, в других местах игрового мира всё было как надо.

обнаружилась забавная вещь) помимо этого мода, есть еще Персональное измерение  http://tesall.ru/files/file/5122-personalnoe-izmerenie/, тома заклинаний обоих модов есть в продаже у Фаренгара, но... Но они появляются в зависимости от того, какой мод из этих 2х конкретных стоит ниже в списке загрузки (у меня Wrye bash этим заведует). Стоит ПИ - у мага в продаже будет том соответствующий, но не будет заклинаний этого мода, и наоборот. еще момент - несмотря на то, что у Фаренгара не было томов из этого мода, в других местах игрового мира всё было как надо.

Правильно. Моды затрагивают "продажный" инвентарь Фаренгара, соответственно, кто последний, тот и работает. Чтобы в продажу к нему добавились вещи из обоих модов, нужно объединять через Врай Баш, например

Правильно. Моды затрагивают "продажный" инвентарь Фаренгара, соответственно, кто последний, тот и работает. Чтобы в продажу к нему добавились вещи из обоих модов, нужно объединять через Врай Баш, например

не люблю объединять, хотя возможно, стоит пересмотреть свои привычки, в свете такого:) просто я с таким первый раз столкнулась, а играю давно и модов разных установлено много

Слишком читерно!!

Меня в этом моде интересует только одно, где найти рюкзак на последнем скрине?? или его дает заклинание?
Мне вобще на весь мод как то по всеравно, а вот рюкзак такой хочу, есть ли он отдельно?

Меня в этом моде интересует только одно, где найти рюкзак на последнем скрине?? или его дает заклинание?

Мне вобще на весь мод как то по всеравно, а вот рюкзак такой хочу, есть ли он отдельно?

http://tesall.ru/files/file/4623-skyrim-mage-backpack/

Хех, держи)

Мне вобще на весь мод как то по всеравно

Главное честность))

меня автор восхищает :) буквально вчера искала мод, чтобы свет и обнаружение жизни были наложены на украшениях - и сегодня тут появляется это обновление! :) моя благодарность безгранична.

и подскажите, пожалуйста, где искать том в святилище Великого Древа? в предыдущем обновлении пень быстро нашла, а тут не пней, ни сейфов, ни других контейнеров, предпочитаемых автором...

и подскажите, пожалуйста, где искать том в святилище Великого Древа?

В пне был посох Хранительницы Рощи ныне удаленный из мода. и сам пень за ненадобностью убран. потом возможно верну. когда придумаю чем его наполнить)

В пне был посох Хранительницы Рощи ныне удаленный из мода. и сам пень за ненадобностью убран. потом возможно верну. когда придумаю чем его наполнить)

вот, из readme к новой версии (я оперативно обновляю ваш мод, да :) ) "- Влияние Кин - Святилище Великого Древа" где том с этим самым Влиянием искать?) просто побывав на балконе Килкрита, в святилище Дагона, в Лабиринтиане, в Саартале - я поняла, что ваши любимые контейнеры разнообразны) но в Святилище Древа ничего не нашла.

вот, из readme к новой версии (я оперативно обновляю ваш мод, да :) ) "- Влияние Кин - Святилище Великого Древа" где том с этим самым Влиянием искать?) просто побывав на балконе Килкрита, в святилище Дагона, в Лабиринтиане, в Саартале - я поняла, что ваши любимые контейнеры разнообразны) но в Святилище Древа ничего не нашла.

упс... проглядел.. описание забыл исправить) вы уж простите, но там ничего нет.

Этот пак очень хорошо дополняет ту магию, что есть в Перкусе (в СкайРе магия проще и полезнее была, имхо), мне ничего более и не надо. Приятный, лёгкий мод с большой практической пользой. Новая версия вообще ничего лишнего - самое то. Как вижу, здесь автор, а не локализатор, так что за мод - большое мерси!

Мод хороший, но читерный

У меня ни одного заклинания в продаже у Энтира в Коллегии магов не появилось. Почему? У Фаренгара в Драконьем Пределе появились (причем не 5, а 6, одно из них "Развеять", которое должно быть у Энтира), а у Энтира полный голяк. Подскажите, где мне при таком подходе искать заклинания "Ветер Охотника", "Отравление", "Ускорение", "Безмолвие"?

Мод хороший, но читерный

Другие паки в сто раз читернее будут, магические способности новые и крики обычно всегда даются сильнее дефолтных, а иначе на фига они нужны. Плюс что может быть читерным для Довакина? Ускорение для оборотня например самое то.

Да берите вы заклинания в Меню добавления предмета и расслабьтесь) Хотя в данном случае интересно поискать в уникальных местах.

Другие паки в сто раз читернее будут, магические способности новые и крики обычно всегда даются сильнее дефолтных, а иначе на фига они нужны. Плюс что может быть читерным для Довакина? Ускорение для оборотня например самое то.

Да берите вы заклинания в Меню добавления предмета и расслабьтесь) Хотя в данном случае интересно поискать в уникальных местах.

Не соглашусь. Например мерцание. Такая читерная способность, но при этом нечего не стоит. Это мерцание спокойно переносит от горы до горы и я бы не назвал это коротким расстоянием. Или взлом екаша. Стоит очень мало, а отпирает даже мастера. А вот у других модов есть хотя бы баланс

Или взлом екаша. Стоит очень мало, а отпирает даже мастера.

Ну не мог же я дать заклинанию которое отпирает замок дать такую же стоимость маны как и спеллу на Огненный дождь Алдуина или Призыв полного комплекта брони. А что до Мерцания - тут да, недоработка. исправлю.

Ну не мог же я дать заклинанию которое отпирает замок дать такую же стоимость маны как и спеллу на Огненный дождь Алдуина или Призыв полного комплекта брони. А что до Мерцания - тут да, недоработка. исправлю.

И все же. Привяжи тогда взлом екаша к навыку. Например к иллюзии или изменению. Что бы пока определенного навыка не достигнешь и взломать определённый замок не сможешь. Ну или просто сделай её ежедневной.

Лучше тогда сделать это заклинание уровня мастера. Типо тонкое плетение магии и нужен нехилый навык в изменении.

Лучше тогда сделать это заклинание уровня мастера. Типо тонкое плетение магии и нужен нехилый навык в изменении.

Это уже не будет иметь особого смысла. К моменту прокачки иллюзии или изменения до мастера, взлом прокачается сам собой, так что в заклинании уже не будет никакой нужды.

Чего,чего а этого в игре точно не хватало,хотя с гневом Алдуина на мой взгляд перебор.

Чего,чего а этого в игре точно не хватало,хотя с гневом Алдуина на мой взгляд перебор.

Ну, Гнев Алдуина скорее эффектное, нежели мощное заклинание. для полноты коллекции больше)

А как же призывная броня мифического рассвета из обла?

А как же призывная броня мифического рассвета из обла?

есть такие мысли, но до воплощения очень далеко. к тому же есть такое заклинание в отдельном моде - "Фаворит Дагона" вроде.

есть такие мысли, но до воплощения очень далеко. к тому же есть такое заклинание в отдельном моде - "Фаворит Дагона" вроде.

Да,но во-первых,в моде "Фаворит Дагона" это не заклинание,а свитки,которые получаешь в обмен на жертвование или как-то так.То есть призывать броню бесконечно не получиться).Во-вторых,как мне кажется в этом моде получается много мороки- если свитки закончатся нужно будет опять делать жертвование и т.д.

Очень прошу тебя автор сделать перезагрузку данного мода с призывной бронёй м.р. или отдельный мод с ней.

Извини,что ответил так поздно.Заранее спасибо

Подскажите пожалуйста, где конкретно в покоях архимага находится "мерцание". А то все покои облазила а найти не могу(

Подскажите пожалуйста, где конкретно в покоях архимага находится "мерцание". А то все покои облазила а найти не могу(

Там должен быть сейф, в нем и лежит...

Таки финальная версия?

А что посох хранительницы рощи делает? А то кроме того что в его жилах течет древняя сила непонятно для чего эта палка.

Таки финальная версия?

Таки да)

А что посох хранительницы рощи делает? А то кроме того что в его жилах течет древняя сила непонятно для чего эта палка.

в этой версии его нет.

Этот мод конфликтует с  модом Апокалипс - магия скайрима?

Этот мод конфликтует с  модом Апокалипс - магия скайрима?

Никак нет!

Очень нравится магия Шалидора, спасибо за обновление!

Это самый лучший мод для любителей магий :)))

жаль что нельзя снимать зачарование с амулетов, а так мод очень крут

Прекрасное завершение мода. Жаль конечно, что ничего не вышло с защитой от паралича, но ничего не поделаешь. Ваш труд прекрасен, огромное спасибо! :good:

Прекрасное завершение мода. Жаль конечно, что ничего не вышло с защитой от паралича, но ничего не поделаешь. Ваш труд прекрасен, огромное спасибо! :good:

я честно пытался) как и с левитацией, заклинанием прыжков из Морры так и  с параличом я не справился. эх.

я честно пытался) как и с левитацией, заклинанием прыжков из Морры так и  с параличом я не справился. эх.

Просто есть вещи, которые видимо в Скайриме реализовать нельзя, не оставили разрабы необходимых заделов. Так что вина не ваша, и спрос не с вас. Но теперь ждем новой интересной работы!  :computer:

Просто есть вещи, которые видимо в Скайриме реализовать нельзя, не оставили разрабы необходимых заделов. Так что вина не ваша, и спрос не с вас.

На самом деле можно.))) В моде SPERG есть перк, который даёт иммунитет к Безжалостной силе и параличу. Я не совсем понял механизм работы, но, похоже, что там ГГ через квест добавляются ключевые слова (keyword) иммунитета к обоим этим вещам.

На самом деле можно.))) В моде SPERG есть перк, который даёт иммунитет к Безжалостной силе и параличу. Я не совсем понял механизм работы, но, похоже, что там ГГ через квест добавляются ключевые слова (keyword) иммунитета к обоим этим вещам.

Это совсем не то, что нужно. Таким образом ГГ получает соответствующую способность, как и некоторые существа Скайрима. А вот сделать из этой способности эффект зачарования, как в Обливионе, невозможно.   :cray:

А вот сделать из этой способности эффект зачарования, как в Обливионе, невозможно.   :cray:

То, что можно прицепить, как постоянный эффект, можно и как временный. Только крайне гемогно в данном случаи, особенно для незнающих.

У меня есть версия 1.9, так она почему-то весит 82мб, а финальная всего 14мб, это нормально?  Автору спасибо, буду пробовать.

У меня есть версия 1.9, так она почему-то весит 82мб, а финальная всего 14мб, это нормально?

нормально. удалены магические предметы, поэтому уменьшился объем файла.

То, что можно прицепить, как постоянный эффект, можно и как временный. Только крайне гемогно в данном случаи, особенно для незнающих.

Лично я - точно незнающая, но всегда готова учиться. Если можете объяснить , как решить эту проблему, все вам будут очень благодарны.

Лично я - точно незнающая, но всегда готова учиться. Если можете объяснить , как решить эту проблему, все вам будут очень благодарны.

Под "незнающими", я имел ввиду скорее себя, чем вас. :) Там скрипты присутствуют, а я в них понимаю крайне мало. Скорее, я дал подсказку автору данного мода, в каком направлении копать (он-то в скриптах понимает). А я сам лишь в общих чертах понимаю, что это делает, но, скажем, как это перенести в другой мод так, чтобы оно хотя бы не конфликтовало с оригиналом (SPERG), не знаю.

Под "незнающими", я имел ввиду скорее себя, чем вас. :) Там скрипты присутствуют, а я в них понимаю крайне мало. Скорее, я дал подсказку автору данного мода, в каком направлении копать (он-то в скриптах понимает). А я сам лишь в общих чертах понимаю, что это делает, но, скажем, как это перенести в другой мод так, чтобы оно хотя бы не конфликтовало с оригиналом (SPERG), не знаю.

Жаль... Но будем надеяться, что кто-нибудь решит проблему.   :ermm:

Ребят. а у этого мода есть требования к уровню?

Ребят. а у этого мода есть требования к уровню?

Нет. Все тома заклинаний появятся на своих местах сразу. Единственное не на все заклинания у вас хватит запаса магии в начале игры.

Зачем убрали индорильскую золотую маску и зеркальный щит из версии 1.9.2 ? Офигенные же были артефакты? Спрятали бы где нибудь получше да и всё.

Зачем убрали индорильскую золотую маску и зеркальный щит из версии 1.9.2 ? Офигенные же были артефакты? Спрятали бы где нибудь получше да и всё.

Авторские права, все дела)

Модели артефактов были взяты из других модов без согласия авторов.

С модом Apocalypse нет конфликтов?

Vitalyudin
модератор
07.01.2017 — 10:06

С модом Apocalypse нет конфликтов?

С чего бы им быть? Нет, конечно.

Не нашёл пня у входа в Ривервуд, где должен быть Амулет Лунного света...

Не нашёл пня у входа в Ривервуд, где должен быть Амулет Лунного света...

Это не совсем пень, в прямом смысле слова. Это берёзовый ствол, обломанный на высоте человеческого роста.  Если стоять лицом к въезду в Ривервуд  со стороны дороги на Хелген, то он будет с правой стороны , за будущим лагерем стражников Вайтрана, в глубине. Этот ствол - контейнер, как сундук.

я не понимаю: его как то по особому надо устанавливать или что? я поставил и не смог найти ни одного заклинания/амулета. в лаунчере мод вкл. длс есть

я не понимаю: его как то по особому надо устанавливать или что? я поставил и не смог найти ни одного заклинания/амулета. в лаунчере мод вкл. длс есть

нет. установка стандартная.

Странно, на 8 уровне у Фаренгара не обнаружил на продажу каких-либо заклинаний из этого мода
Тут нужно какую-ту ветку школы начинать качать, чтобы получить заклинания или как? о__о

Господа, кто нашёл том заклинаний в Саартале - подскажите где, а? Я его уже трижды облазила - и всё никак не найду.

Почему то темнеет голова у Херт (девушка норд-вампир) из полуночной лесопилки и у магички в синим дворце Солитуда (тоже вампир) от этого мода, путем отключения модов вычислил что изза него, хотя странно вроде этот мод никак не затрагивает этих НПС :(

Странно, на 8 уровне у Фаренгара не обнаружил на продажу каких-либо заклинаний из этого мода

Тут нужно какую-ту ветку школы начинать качать, чтобы получить заклинания или как? о__о

Возможно у тебя стоит другой мод по которому Фаренгар продает что то другое. Вот у меня стоял мод на какие то посохи  и на эти заклинания которые продает Фаренгар, пришлось отключить так как Фаренгар продовал либо посохи из другого мода либо заклинания из этого.

Почему то темнеет голова у Херт (девушка норд-вампир) из полуночной лесопилки и у магички в синим дворце Солитуда (тоже вампир) от этого мода, путем отключения модов вычислил что изза него, хотя странно вроде этот мод никак не затрагивает этих НПС :(

Возмездие Лорда Мхаса затрагивает расы. возможно из за этого

Господа, кто нашёл том заклинаний в Саартале - подскажите где, а? Я его уже трижды облазила - и всё никак не найду.

В маленькой урне, возле стола для бальзамирования, в комнате где был шар.

Есть ли кто-нибудь, кто нашел Влияние кин, если есть напишите где оно.
Спасибо

Есть ли кто-нибудь, кто нашел Влияние кин, если есть напишите где оно.
Спасибо

Есть ли кто-нибудь, кто нашел Влияние кин, если есть напишите где оно.
Спасибо

Есть ли кто-нибудь, кто нашел Влияние кин, если есть напишите где оно.

Спасибо

Нужно пройти квест с Великим деревом, что бы открылся доступ к нему. За деревом у стены ищи пустотелый ствол.

Для пометки и возврата ссущщесствует только одна книга и, ссоответсственно, одно заклинание. Это насстораживает: как им пользоватьсся? При первом кассте будет сставитсся пометка и её уже не изменить? Или при каждом посследующщем кассте будет высскакивать меню, сспрасшивающщее которое из двух заклинаний задейсствовать?

"Теневая форма" не прокачивает магический навык при использовании((

Для пометки и возврата ссущщесствует только одна книга и, ссоответсственно, одно заклинание. Это насстораживает: как им пользоватьсся? При первом кассте будет сставитсся пометка и её уже не изменить? Или при каждом посследующщем кассте будет высскакивать меню, сспрасшивающщее которое из двух заклинаний задейсствовать?

после установки пометки, заклинание Возврат появится у вас автоматически. используя его вы будете перемещаться к своей последней метке.
так сделано во избежании использования Возврата до установки хотя бы одной метки. в таком случае вас выбрасывало бы в тестовую комнату.

Божественное Вмешательство зря убрали, полезное заклинаньице было.

Божественное Вмешательство зря убрали, полезное заклинаньице было.

полностью согласен. потом я его вернул, но в версии мода которая не для публикации.

А не проще было сделать "Пометку и Возврат" одним заклинанием? При первом использовании ставишь метку, при втором перемещаешься к ней, после чего она обнуляется, не?

А не проще было сделать "Пометку и Возврат" одним заклинанием? При первом использовании ставишь метку, при втором перемещаешься к ней, после чего она обнуляется, не?

в чем простота? если захочешь домой возвращаться, то придется каждый раз по новой ставить.

Очень хороший мод. Для SE версия имеется где-то?

Очень хороший мод. Для SE версия имеется где-то?

Нет.

А не проще было сделать "Пометку и Возврат" одним заклинанием? При первом использовании ставишь метку, при втором перемещаешься к ней, после чего она обнуляется, не?

В Морровинде это работало не таким образом. Один том - два заклинания. Пометка ставится один раз, затем несколько раз используется возврат.

Где найти вызов драконьего жреца? Весь саарталобыскал ничего

Где найти вызов драконьего жреца? Весь саарталобыскал ничего

В комнате где Око Магнуса. в одной из урн.

Мод интересный, но делать одним томом два заклинания пометки-возврата довольно глупо - они всегда существовали раздельно. Даже в виде свитков.

в таком случае вас выбрасывало бы в тестовую комнату.

Чтобы не выбрасывало, нужно было сделать проверку что пометка НЕ находится в тестовой комнате. Если она там, то спелл возврата не срабатывает. Я именно так и сделал у себя в моде.

У меня от этого мода меняется порядок расовых пресетов. То есть например если выбрать бретонца то в первом месте предлагалось одно лицо и пресет (молодой бретонец с короткой стрижкой, а сейчас там стоит лысый бородатый старик), а сейчас совсем другое !!! Очень странное поведение мода, но это точно из за него - потому что все моды отключил кроме этого. У кого еще такая проблема и как ее лечить??? Потому что из за него слетают реплейсеры лиц !!!

Конфликтует с Deadly Mutilation.

Конфликтует с Deadly Mutilation.

Deadly Mutilation - устаревший и брошенный мод, который конфликтует со всем, чем только можно. Увы, фиксить его не взялся никто, так что Deal with it.

Я думал этот мод больше не будут обновлять

Я думал этот мод больше не будут обновлять

Я тоже так думал))

Где Сапоги Легкой Походки?

Где Сапоги Легкой Походки?

В сундуке в Сумеречной Роще

В сундуке в Сумеречной Роще

А я даун у Темного Братства искал.

Думал что это те самые из Морровинда. :)  :)

Спасибо за обновление; без Мерцания, Развеивания и Панацеи у меня уже и игра не игра)
А можно немножко понаглеть и попросить список местонахождения всего этого счастья? Можно и в личку, буду признательна. 
Кстати, упомянутое Мерцание, точнее его том, у меня конфликтовал с Расширенной коллегией Винтерхолда 4й версии. Помню, что никак не могла отыскать и приходилось доставать через Additem.

ого, один из любимых маг модов и обновился!

А можно немножко понаглеть?

Можно))

А есть мод на реколор эффектов магии, как в Обливионе??

Описание мега-интригует.

Только я не совсем понял - есть ли подсказки на нахождение этих игрулек?

Описание мега-интригует.

Только я не совсем понял - есть ли подсказки на нахождение этих игрулек?

Конечно есть) вы найдете все тома просто проявите чуточку терпения и внимания)

Конечно есть) вы найдете все тома просто проявите чуточку терпения и внимания)

А можно я тоже по наглею, а то уж какие то слишком странные загади)

А у меня после установки этого мода, по коллегии Винтерхолда голый Анкано в плаще ходит.

А у меня после установки этого мода, по коллегии Винтерхолда голый Анкано в плаще ходит.

Данный мод никак не затрагивает ни одного НПС в игре. скорее всего баг самой игры. или конфликт с другим модом

господа, просвятите меня пожалуйста, храм построенный змеелюдьми, это что за храм, сижу голову ломаю

господа, просвятите меня пожалуйста, храм построенный змеелюдьми, это что за храм, сижу голову ломаю

храм небесной гавани, а вот что за старейшее существо в скайриме мне непонятно. по идее это Партурнакс, но около него ничего нет.

храм небесной гавани, а вот что за старейшее существо в скайриме мне непонятно. по идее это Партурнакс, но около него ничего нет.

Подскажу) Это Великое древо))

-"Пятый у подножия небес."

кто нибудь нашёл где это?

Подскажу) Это Великое древо))

А я догадывался, благодарю.

-"Пятый у подножия небес."

кто нибудь нашёл где это?

Я думал это легко будет)

Я думал это легко будет)

увы но нет)
не ну есть догадка что это в забытой долине, но что то мне не хочется начинать квест стражи рассвета))))

увы но нет)

не ну есть догадка что это в забытой долине, но что то мне не хочется начинать квест стражи рассвета))))

Все проще, самая высокая точка Скайрима - Глотка мира. Ищи в Высоком Хротгаре

Все проще, самая высокая точка Скайрима - Глотка мира. Ищи в Высоком Хротгаре

блин, серьёзно?))
я там всё обыскал)))
ну видимо не всё)
посмотрю ещё разок

не знаю как я не заметил xD
но всё таки нашёл, спрятано гениально и просто

Может кто id заклинаний скинуть, которые продаются у Фаренгара, а то у него ничего нет(( можно в личку, буду благодарен =)

Может кто id заклинаний скинуть, которые продаются у Фаренгара, а то у него ничего нет(( можно в личку, буду благодарен =)

У Фаренгара? ему в продажу не добавлялось ничего

У Фаренгара? ему в продажу не добавлялось ничего

А сейчас тогда у кого покупать?)

А сейчас тогда у кого покупать?)

Как начать поиски в описании указано

Как начать поиски в описании указано

Я это все нашел, в дневнике указан какой-то торговец, но подробного описания нет, вот и хотел узнать у кого можно приобрести эти тома)

Я это все нашел, в дневнике указан какой-то торговец, но подробного описания нет, вот и хотел узнать у кого можно приобрести эти тома)

Это краб-торговец. Он в локации где карта и дневник

Это краб-торговец. Он в локации где карта и дневник

Спасибо, а то не заметил сначала)

Если у меня стояла прошлая версия при обновлении изученые заклинания пропадут?

Если у меня стояла прошлая версия при обновлении изученые заклинания пропадут?

не должны

Где находится комната волшебницы??

Где находится комната волшебницы??

Солитьюд, Синий Дворец, второй этаж, налево, комната с алтарем зачарователя.

Солитьюд, Синий Дворец, второй этаж, налево, комната с алтарем зачарователя.

Большое Спасибо. Уже нашёл. Не проверил маленький сейф на тумбочке.

том у великого вора. Кто это и где его искать?

том у великого вора. Кто это и где его искать?

В доме у Мерсера Фрея

В доме у Мерсера Фрея

Здравствуй. Спасибо. У меня конечно возникало мысль поискать у Мерсера, но Великим вором его сложно назвать.

"- Древняя теневая маска - позволяет сливаться с окружением;"

На скриншотах это тяжёлая броня. Скрытники НЕ носят тяжёлую броню, потому что это вредит скрытности, тяжёлая броня гремит как поезд. Вопрос: для кого автор задумал эту маску?

"- Древняя теневая маска - позволяет сливаться с окружением;"

На скриншотах это тяжёлая броня. Скрытники НЕ носят тяжёлую броню, потому что это вредит скрытности, тяжёлая броня гремит как поезд. Вопрос: для кого автор задумал эту маску?

Для война) Или любого кто не отыгрывает чистого "скрытника"

Очень нравится заклинание "Отражение урона". Очень подходит тем, кто хочет проходить игру рукопашником!

Очень нравится заклинание "Отражение урона". Очень подходит тем, кто хочет проходить игру рукопашником!

Но если ваш герой "рукопашник", то он не пользуется магией, а пользуется бронёй, холодным оружием и щитом. Заклинания для магов, именно магам и нужна защита от физического урона, потому что броня у них обычная одежда.

Распродал добытые трофеи крабу, деньги у него кончились, хотел обновить его инвентарь и кошелёк. А врезать по балде не получается, физический и магический урон проходит сквозь него! Придётся ждать "естественного" обновления у него... Это минус автору!

Поставил мод. я проверял мод с помощью мода меню предметов. заклинания работают все, броня также не имеет проблем. Конфликтов с другими модами я не заметил. Спасибо огромное автору и переводчику. Теперь проверю по ходу игры, надеюсь что хоть и зачистил эти места предметы будут там, или нужна новая игра?

Поставил мод. я проверял мод с помощью мода меню предметов. заклинания работают все, броня также не имеет проблем. Конфликтов с другими модами я не заметил. Спасибо огромное автору и переводчику.

Собственно, мод наш, русский...

Не подскажите, мерцание в комнате архимага?

Теперь проверю по ходу игры, надеюсь что хоть и зачистил эти места предметы будут там, или нужна новая игра?

Все предметы на своих местах) во избежание вылета за текстуры или еще каких недоразумений все предметы спрятаны в сундуки, контейнеры и т.д.

Не подскажите, мерцание в комнате архимага?

Да

С каких пор он великий вор?

В доме у Мерсера Фрея

С Ordinator будет конфликт?

Хороший мод.

Правда, я надеялся, что новый контент не будет навален с лопаты весь разом.

Многие тома и предметы можно было и раздать торговцам, и вообще в уровневые списки (сделать их, разве что, редкими, если возможно).

[Осторожно: небольшой спойлер]

То чувство, когда берешь первое заклинание и, телепортировавшись в новую локацию, думаешь, что она очень напоминает интерьер дверей-демонов в Fable, и в этот же момент слышишь музыку из первой части игры! Идеальный мод уже только потому, что возвращает радостные воспоминания от прохождения.

Но он и вообще очень хорош.

Что делает фамильяр ястреб?

Что делает фамильяр ястреб?

Создает ястреба летающего рядом. пока он существует, то дает прибавку к скорости

А как попасть в дом Мерсера, если не проходил сюжет за гильдию воров? Или том у великого вора это не про Мерсера?

А как попасть в дом Мерсера, если не проходил сюжет за гильдию воров? Или том у великого вора это не про Мерсера?

Никак. только проходить за воров.

Ну я получил этот том. Теперь нужно том самого старейшего существа. Я подумал что это Алдуин и пошёл в Храм Небесной Гавани, нашёл сундучок, но не могу открыть. И после этого я понял что в храм небесной гавани нужно идти после старейшего существа, но я не знаю кто это может быть.

Ну я получил этот том. Теперь нужно том самого старейшего существа. Я подумал что это Алдуин и пошёл в Храм Небесной Гавани, нашёл сундучок, но не могу открыть. И после этого я понял что в храм небесной гавани нужно идти после старейшего существа, но я не знаю кто это может быть.

[spoiler='подсказка']В святилище Великого древа сходи.[/spoiler]

Подскажите пожалуйста, есть ли данный мод для Special Edition ?

Подскажите пожалуйста, есть ли данный мод для Special Edition ?

нет. Только LE

Конфликтует с Забытый гримуар?

Конфликтует с Забытый гримуар?

Не должен.

Подскажите пожалуйста, есть ли данный мод для Special Edition ?

Теперь есть)

Я думал это легко будет)

Ну как сказать, запара получилась, вроде легко а не нашел пока коменты не прочитал. Облазил вокруг Портурнакса всё, в Долину к эльфу летал. Получается к 5 сундуку мы получаем доступ раньше чем к 4. Вот и искал на самой вершине, куда после храма Гавани попадаем, а он внизу. Не плохо бы ридмик подробный в архив, с предупреждением что спойлер, для тех кто в танке как я))

Мод хороший.

доспех не улучшается, двуручник и лук не затачиваются.

ребят выручайте, как получить ключ от сундука мастера в коморке мерсера фрея, там еще витрина с охладителем?

Как по мне мод абсолютно бесполезный. Нет никакой информации где всё это искать, перечитывать более трёхсот комментариев нет никакого желания. Попробовал по советам в комментариях найти том мерцание, потратил пол часа не нашёл и удалил.

Sorry... Хелп ми... Помогите с 5-м сундуком.... Я, получается, из тех, кто в танке... Найти не получается.... Ни у старейшин на горе, ни в начале лестницы и той, что на гору ведет к старейшинам, ни той, что к дракону от старейшин.

не работает

эта поздняя версия - шлак полный.
зафига спрашивается сейфы на ключ запирать?
раньше тома лежали на своих позициях, и можно было их найти в процессе посещения определенных мест в любой последовательности.
сейчас зачем-то все закрыто на ключи.
нельзя ли выложить в доступ более ранние версии мода?

Текст комментария скрыт

за расположение 5 чумодана автору хочется рака пожелать.
тот стоит на ШКАФУ!11 в дальнем левом отнорке идиотского Высокого Хродгара
2 часа лазил везде, и под горой с медведями, и Пастурнакса задолбал, и всех седобородых со всех сторон оббегал и вдоль горы пробежался
И это при том что у меня есть заклинание обнаружения ближайших чумоданов в огромном радиусе(не помню с какого мода). Просто именно в Хродгаре в одном углу все чумоданы и именно нужный никогда этим заклом не высветить, а так в тёмной комнате найти тёмный сейф, который выше головы это...
За заклинания спасибо, а за остальное - рака яичек.

Не работает

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.