Плагин добавляет в игру удивительные двемерские очки и двемерский визор, которые вы сможете смастерить в кузнице в двемерском разделе. Кроме того, очки и зверорасам пойдут.

Версия 1.6:
Вы можете одеть визор, как на правый глаз, так и на левый, очки имеют два состояния: поднятое и опущенное. Очки и визор используют новый слот <56>, и обладают встроенными функциями: ночное зрение и обнаружение жизни.

Требования: Skyrim

Версия 2.1.1:
Очкам и визору добавлены новые эффекты (в том числе и уникальные, присущие лишь какому-либо одному устройству).
Для изготовления устройств теперь нужно пройти мини-квест в Музее двемеров в Маркарте.
Теперь на очки и визор можно накладывать зачарования.
И очки и визор подходят ванильным зверорасам. На расах из модов не тестировал.
Включать и выключать эффекты можно через хоткеи, настраиваемые в МСМ-меню.
Добавлена отключаемая система "топлива", основанная на двемерском масле. Потребление масла не очень быстрое, аксессуары не "прожорливые" :) Часть эффектов потребляют масло, пока включены, часть - только при включении (то есть включил и бегай хоть год).
Гибкая система автоматической активации эффектов при переходе в режим скрытности и/или в режим "готовности к бою": достали оружие из ножен - включился нужный эффект.

Требования: Skyrim 1.8+, SkyUI, SKSE

Внимание! В моде не переведены 4-5 строк, увы, я так и не смог обнаружить, когда эти непереведённые сообщения всплывают. Если вы все-таки встретите сообщения, нуждающиеся в переводе, пожалуйста, запомните условия, при которых они появляются, и сообщите мне (сюда или в личку) дабы я мог воссоздать эти условия у себя и "привязать" их к контексту.

Для тех, кто не может пройти квест, подсказка под спойлером
Ключ находится в том же помещении, где и Хранилище Колсельмо (новинка!!!). Само хранилище обнаружить несложно, если быстренько пробежаться по Музею.
Загрузил:
Stannum
58

Комментарии

Добавить комментарий

Можно отключать, они настраиваются.

О как! Крутая вещь. Спасибо за перевод.

А что это на первом скрине за киборг???

Оу стимпанковские гоглы, это радует.)

На первом скрине какойто терминатор версия 0.1 альфа

приятно но немножко читерско....выглядят забавно

обуваем двемерский экзоскелет , эти очечи и го фалмеров месить за пропавших гномов.

Cyberkane

Скорее это фалмеры должны месить двемеров... Все-таки, как ни крути, двемеры предатели...

прикольно качнем. жаль так мало стмпанковских вещей, а из доспеха вообще если только двемерский экзоскелет тянет на хоть какой-то стимпанк

И ксатати, двемеры не гномы - это ж общеизвестная тема: все расы в окончании названия которых присутствует мер (альтМЕР, босМЕР, данМЕР, двеМЕР и даже орсиМЕР) относятся к эльфам.

Правда каждому орку с детства известна абсолютная истина (которую эльфы тщательно скрывают от всех), что не орки являются улучшенными эльфами, а эльфы - это выродившиеся орки. Собственно это очевидно для любого мыслящего существа - ведь вы же мыслящее существо и не станете этого отрицать

Если бы еще орки ЛОР знали, было бы совсем хорошо)

А будет ли перевод версии 2.2.1?

А в "настройке модов" SKyUI всё английское :С Мне это конечно не мешает особо, но глаз не радует.

Было бы здорово увидеть перевод новой версии. Там много интересного добавили, вроде системы друг-враг и потребления масла для работы. Да ещё и детальная настройка через интерфейс SkyUI.

Было бы здорово увидеть перевод новой версии. Там много интересного добавили, вроде системы друг-враг и потребления масла для работы. Да ещё и детальная настройка через интерфейс SkyUI.

Ааа! Я посмотрел туда и теперь тоже хочу.

Чё за фигня качаю с телефона и выдаёт какой то левый файл -1.bin :-(

Чё за фигня качаю с телефона и выдаёт какой то левый файл -1.bin :-(

Попробуй скачать с компа ;)

Один из последних модов, которые не дают начать игру после недели шаманства над собранной коллекцией модов.

Пришлось пока установить v.2.1.1 с другого сайта, буду ждать тут, а то мало ли...

Уже привык тут к гарантии качества перевода и работоспособности модов :whistling:

з.ы. хоть нас, ценителей стимпанка и двемеров, мало, но будем надеяцца, наши молитвы будут услышаны. :angel:

id напишите сдесь

Stannum, спасибо за перевод последней версии. Такой вопрос - если я поставлю локализованную версию поверх оригинальной, проблемы будут?

Stannum, спасибо за перевод последней версии. Такой вопрос - если я поставлю локализованную версию поверх оригинальной, проблемы будут?

Вероятнее всего, поскольку некоторые сообщения зашиты в скрипты, которые твой Скайрим уже кешировал, так что даже после установки переведенной версии эти сообщения останутся на английском. Разумно будет удалить мод целиком, а затем поставить переведенную версию.

Вероятнее всего, поскольку некоторые сообщения зашиты в скрипты, которые твой Скайрим уже кешировал, так что даже после установки переведенной версии эти сообщения останутся на английском. Разумно будет удалить мод целиком, а затем поставить переведенную версию.

Ок, спасибо)

Благодарю!!! Дождался! :yahoo: Я прям счастлив! :P

Уважаемые игроки-модоюзеры. Это моя первая работа, имеющая масштаб, бОльший чем "перевести пару-тройку строк и готово", поэтому просьба отнестись критически к каждому элементу мода: тексты в записке и дневнике Колсельмо, тексты квеста в квест-логе (журнале героя), качество и литературность перевода МСМ-меню.

Короче говоря - жду трезвой критики, поскольку и далее собираюсь заниматься переводами.

Stannum, спасибо за перевод последней версии. Такой вопрос - если я поставлю локализованную версию поверх оригинальной, проблемы будут?

Сам автор рекомендует обновлять мод так:

выбросить из инвентаря все, что было создано с помощью предыдущей версии

сохраниться

выйти из игры

деинсталлировать мод

зайти снова в игру

переместиться фасттревелом в другую локацию

сохраниться

установить мод.

Вот, нашёл несколько строк непереведённых (в новой версии). Доперевёл, не знаю, что получилось. Выкладывать на рассмотрение.

Вот, нашёл несколько строк непереведённых (в новой версии). Доперевёл, не знаю, что получилось. Выкладывать на рассмотрение.

Как, где, при каких обстоятельствах Вы их нашли в игре? Я стараюсь переводить тексты так, чтобы они соответствовали обстановке, контексту. Если Вы эти строки нашли просто в моде (воспользовавшись TES V Translator'ом, TES V Edit'ом и т.д.), то это я и сам могу сделать. Мне нужно знать, когда и где они в игре всплывают. Детали мне в личку.

Простой пример. При переводе я натолкнулся на фразу "Night eye dummy". Night eye - Ночной глаз (или Ночное зрение), dummy - кукла, манекен. Соединяем вместе, получаем - что? Манекен Ночного глаза? :)  Манекен с Ночным зрением? :lol  Кукла, глядящая в ночь? :dash2: Увижу, в каком контексте встречается эта фраза на инглише - тогда и переведу, сообразно этому самому контексту.

Столкнулся с такой проблемой установил версию 2.1.1 пришло в Маркарт поднял ту записку а квест не дают что за ерунда, версия игры 1.8

Столкнулся с такой проблемой установил версию 2.1.1 пришло в Маркарт поднял ту записку а квест не дают что за ерунда, версия игры 1.8

Пройден ли этот квест Колсельмо? Не исключаю, что препятствие именно здесь, т.к. я, принимаясь за перевод, специально данный квест прошел, дабы иметь свободный доступ в Музей двемеров. Попробуйте откатиться на сохранение, где Вы еще НЕ поднимали эту записку, получить от Колсельмо квест на убийство паучихи, завершить квест, а потом уже поднимать и читать записку. Я бы даже посоветовал загрузить то сохранение, которое Вы сделали до установки мода (элементарно затем, чтобы НПЦ эту записку никуда не запинали, проходя мимо нее).

И кстати, я полагаю, не просто "версия игры 1.8", а пиратка? Мод тестился на лицензионной версии игры. Работоспособность модов на пиратке не гарантируется.

Strannum так и есть у меня пиратка, но факт в том что я эту версию мода ставил на патч 1.9 и сразу созданным персонажем идя в Маркарт и подобрав записку мне давался кв. Но так же я не пойму что за юмор все моды которые делались только для соаместимости с лицензией идут свободно без глюков и лагов. Дани только на ENB из за слабенького ноута. По так как патч 1.9 у меня из за чего то каждый раз приводит к краху игры приходится играть на 1.8

Strannum так и есть у меня пиратка, но факт в том что я эту версию мода ставил на патч 1.9 и сразу созданным персонажем идя в Маркарт и подобрав записку мне давался кв. Но так же я не пойму что за юмор все моды которые делались только для соаместимости с лицензией идут свободно без глюков и лагов. Дани только на ENB из за слабенького ноута. По так как патч 1.9 у меня из за чего то каждый раз приводит к краху игры приходится играть на 1.8

Скажу проще - я этот мод тестировал при:

1 - Версия игры 1.9

2 - Лицензионная версия игры

3 - Квест "Убить паучиху" выполнен

4 - SkyUI 3.4

5 - SKSE

Что будет при несоблюдении этих условий я даже не знаю.

Версия мода 2.1.1 работает при патч 1.9+ (на версии 1.8 появляется всё что нужно но квест не даётся, проверяно на персонажей 57 лвл.)

Версия мода 2.1.1 работает при патч 1.9+ (на версии 1.8 появляется всё что нужно но квест не даётся, проверяно на персонажей 57 лвл.)

Работоспособность модов на пиратках НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. Что еще непонятно? Я не отвечаю за то, как себя мод ведет при НЕсоблюдении любого/любых условий, что я уже раньше перечислял. Да и, собсно говоря, я лишь ПЕРЕВЕЛ текстовые поля в моде. Я его тестил оригинальным (без перевода), тестил уже переведенным, все работает.

Источник указан вот тут http://clip2net.com/s/4YjNmX , попробуйте скачать оригинальную, непереведенную версию 2.1.1 и запустите ее на своих "Скайримах" 1.8 и 1.9

Тест лицензия патч 1.8 длс не установлены мод версия 2.1.1 результат теста ОТРИЦАТЬЛЕНЫЙ. Всё аналогично как на пиратке.

А не проводили тест на лицензии 1.9? На страничке автора написано, что версия игры 1.8+, но он вполне мог забыть, что "допиливал" мод на версии 1.9. И сколько еще раз Вам повторять "Я не отвечаю за то, как себя мод ведет при НЕсоблюдении любого/любых условий, что я уже раньше перечислял" ???

1 - Версия игры 1.9

2 - Лицензионная версия игры

3 - Квест "Убить паучиху" выполнен

4 - SkyUI 3.4

5 - SKSE

А вы мне регулярно приводите результаты тестов при НЕСОБЛЮДЕННОМ хотя бы одном условии.

"Я его тестил оригинальным (без перевода), тестил уже переведенным, все работает." - это на тот случай, если в первый раз плохо прочиталось...

А теперь самое забавное - мод скачан уже 50-ю людьми (примерно), ни у кого пока-что жалоб не было. Отсюда вывод: ищите корень зла у себя

Stannum, просто забей. Мод рабочий? Рабочий. Если у кого-то не работает по его собственной вине, то это личные проблемы данного человека.

Арсинис, я бы рад, но вдруг помочь-подсказать могу? А ты отключи "наблюдать за темой", чтоб тебе куча оповещений не приходила :lol

Где достать записку?

Где достать записку?

Маркарт, Подкаменная крепость. Идете к Колсельмо и не доходя примерно десяти шагов до него смотрите на пол - она будет лежать именно прям на полу.

У меня вопрос: версию 2.1.1 ставить поверх 1.6? Или отдельно?

У меня вопрос: версию 2.1.1 ставить поверх 1.6? Или отдельно?

1 - Ставить отдельно

2 - Если 1.6 уже стоит, то удалять 1.6 и ставить 2.1.1 КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую, ибо банальным удалением .esp-файла скрипты, привнесенные им в игру, не удалишь, а значит, все это дело чревато вылетами. Конечно, может быть обойдется и без "поломок", но никакой гарантии нет

У меня вопрос: версию 2.1.1 ставить поверх 1.6? Или отдельно?

Разобрался - только один мод ставить. Все работает отлично! Классный квест, классные гоглы! Спасибо!

А!!! У меня проблема! Двемерский визор на левый глаз занимает тот же слот, что и большой патронташ из мода с сумками. Их нельзя носить одновременно. Подозреваю, что с визором на правый глаз и очками тоже будут конфликты с сумками.

Конфликты будут, поскольку и очки и любой визор (левый/правый) садятся на один и тот же слот. Если умеешь с СК работать - пересади на другой слот.

Update: странно, в моде с патронташем указано "Конфликтует с модами на броню или одежду занимающие следующие слоты: 48, 55, 53, 57, 58, 52, 59".

Не вижу там 56 слота

Конфликты будут, поскольку и очки и любой визор (левый/правый) садятся на один и тот же слот. Если умеешь с СК работать - пересади на другой слот.

Update: странно, в моде с патронташем указано "Конфликтует с модами на броню или одежду занимающие следующие слоты: 48, 55, 53, 57, 58, 52, 59".

Не вижу там 56 слота

Странно, очки у меня работали нормально, а визоры - нет. Там точно у всех один слот?

глянул в СК, и очки и визор "сидят" на 56 слоте

глянул в СК, и очки и визор "сидят" на 56 слоте

Странно... Визоры у меня конфликтовали с неоданами(причем только правый, емнип), а вот с очками проблем не было - тык

Я себе визор даже не делал, я с очками бегаю.

Я себе визор даже не делал, я с очками бегаю.

Я хотел закрыть один глаз повязкой, а на другой надеть визор - не получилось :( Хотя очи лучше, конечно,у визоров функционал обрезан(что странно для меня, кстати).

Я хотел закрыть один глаз повязкой, а на другой надеть визор - не получилось :( Хотя очи лучше, конечно,у визоров функционал обрезан(что странно для меня, кстати).

вот как раз с повязкой (ток не на глаз, а на голову) у меня с очками почему-то конфликт. Повязка в инвентаре помечена как "экипировано", бонус зачарования дает исправно, а на голове перса не отображается. Хотя эти повязки вообще на 60 слоте сидят.

вот как раз с повязкой (ток не на глаз, а на голову) у меня с очками почему-то конфликт. Повязка в инвентаре помечена как "экипировано", бонус зачарования дает исправно, а на голове перса не отображается. Хотя эти повязки вообще на 60 слоте сидят.

Очень странно. У меня все работало, точно(на скрине ниже видна бандана)

Вот же... на зверорасах выглядят намного лучше.

Странно... Визоры у меня конфликтовали с неоданами(причем только правый, емнип), а вот с очками проблем не было - тык

вот как раз с повязкой (ток не на глаз, а на голову) у меня с очками почему-то конфликт. Повязка в инвентаре помечена как "экипировано", бонус зачарования дает исправно, а на голове перса не отображается. Хотя эти повязки вообще на 60 слоте сидят.

Наврал я...недавно специально через showracemenu сменил прическу моей ГГшке на "лысая" и убедился сам: все отображается. Это при том, что у меня установлены: банданы, лицевые маски (они же неоданы), серьги, плащи и этот мод. Кстати, хоть очки хоть визоры (и левый и правый) ни с чем из вышеперечисленного не конфликтуют.

Наврал я...недавно специально через showracemenu сменил прическу моей ГГшке на "лысая" и убедился сам: все отображается. Это при том, что у меня установлены: банданы, лицевые маски (они же неоданы), серьги, плащи и этот мод. Кстати, хоть очки хоть визоры (и левый и правый) ни с чем из вышеперечисленного не конфликтуют.

Скайрим - загадочная вещь...

Очки одел, хоткеи не пашут. Чисто как аксессуар, для виду. Подскажите, что не так сделал

Столько всего клепают- а до оптики на двемерские арбалеты никто не додумался :(

Очки одел, хоткеи не пашут. Чисто как аксессуар, для виду. Подскажите, что не так сделал

SKSE стоит?

Столько всего клепают- а до оптики на двемерские арбалеты никто не додумался :(

А нафига?

SKSE стоит?

И SkyUI, и SKSE стоят

Супер, все идет. Спасибо!

Как зайти в меню МСМ?

Как зайти в меню МСМ?

Нужен SkyUI или SkyUI away если тебе нужно только МСМ меню

Кстати, об очках, вот здесь http://tesalliance.org/forums/index.php?/files/file/1609-dwiss-eyewear-version/ довольно не плохие не очень лорные очки, но может кому то понравится.

!4999881.jpg

Где их найти можно поточнее

Нужен SkyUI или SkyUI away если тебе нужно только МСМ меню

спасибо

Где их найти можно поточнее

Их крафтить нужно

чё за квест надо пройти не могу никак понять

чё за квест надо пройти не могу никак понять

в порту виденхельма есть ящерка она просит забрать у нее куб двемерский получается поговорил украл и там по квесту отнести его в руины

в порту виденхельма есть ящерка она просит забрать у нее куб двемерский получается поговорил украл и там по квесту отнести его в руины

Во-первых, не Виндхельма, а Рифтена. А во-вторых, зачем? Завершение квеста "Из Глубин" для гогглов не требуется. Колсельмо живет в Маркарте, если кто не в курсе.

Мод конечно годный, однако это уже стим-панк, чутка не вписывается.

Мод конечно годный, однако это уже стим-панк, чутка не вписывается.

А стим-панк у двемеров вас не смущает ?

я что-то запутался чем очки отличаются от визора ?

я что-то запутался чем очки отличаются от визора ?

Ну, визор - на один глаз, а не на оба. Свойства те же.

Во-первых, не Виндхельма, а Рифтена. А во-вторых, зачем? Завершение квеста "Из Глубин" для гогглов не требуется. Колсельмо живет в Маркарте, если кто не в курсе.

так что именно нужно сделать? к кому идти что бы квест волучить?

так что именно нужно сделать? к кому идти что бы квест волучить?

Идем в Маркарт, в Музей Двемеров. Не доходя метров 20-30 до Колсельмо ищем на полу бумажку-записку. Поднимаем, читаем - стартует квест.

Идем в Маркарт, в Музей Двемеров. Не доходя метров 20-30 до Колсельмо ищем на полу бумажку-записку. Поднимаем, читаем - стартует квест.

20-30 метров? там от силы метров 5

вот вить какая фигня, мод установил и даже менюшка с настройками есть, а очки не крафтятся, всю кузницу обшарил и квеста нет, как так?

Очков нет в кузнице, записку я прочитал, квест выполнил, секреты кольсемо прочитал, но ЭТИХ ОЧКАВ У МЕНЯ НЕТ, почему? ответе люди ПОЧЕМУ? или нужен определёный перк или что?

У volvaga0 всегда отличные моды, заодно взгляните на хитиновый шлем)))
Очки - xx002857

Прекрасные тактические преспособления, но в оценке уровня угрозы правильней было бы настраивать уровни персонажей независимо от уровня ГГ, ведь опасность зависит не только от относительного уровня противника, а также от выбранного уровня сложности. У меня, например, уровень 105, но играю я на легендарном, и некоторые противники все ровно иногда дают мне по сусалам если я зазеваюсь. Нельзя ли так настроить?

Я весь музей обошол но немогу хранилище найти там де ключ

Что за киборг на 5 скриншоте?

Люди! Кто-то пользуется этим модом БЕЗ SkyUI???
ну не люблю я его...

YourBunnyWrote
администратор
08.04.2015 — 12:05

Так поставь просто SkyUI-Away. Интерфейс игры будет обычный, но MCM-меню будет доступно.

народ лучше скиньте ссылку на стильные красивые очки для дам, ну не люблю я все двемерское, какое то угловатое танкоподобное, ну никак не для дам

Гибкая система автоматической активации эффектов при переходе в режим скрытности и/или в режим "готовности к бою"

Вот эт ништяк! По описанию напомнило ночное зрение из Better Vampires) Попробуем-с!

Кто присобачил голову (Альтмера?) двемерскому центуриону? А так очки классные, если не учитывать, что на женских персонажах ни разу не смотрится, а после альтмера-педика-центуриона мне очень страшно.

P.S. извиняюсь за то слово, после второго слова "альтмер", но просто очень страшно и не было других подходящих выражений помягче.

А можно их ID получить? А то в двемерское не охота выкачивать.

А можно их ID получить? А то в двемерское не охота выкачивать.

Используйте http://tesall.ru/files/file/7592-menu-dobavleniya-predmeta/

и не мучайтесь с ID, который все равно никто лезть смотреть не будет.

народ лучше скиньте ссылку на стильные красивые очки для дам

http://tes-game.ru/load/skyrim/bronja_i_odezhda/8606/39-1-0-10953вот

Отлично все работает!!! Ставил DwemerScouter.esp - игра начинала тормозить по-страшному через несколько минут, а тут все летает! СПС...

Мод очень хороший, но вид очков ужасный, персонаж просто уродлив становится. Нет ли какого нить способа, или мода который делает экипируемые слоты невидимыми, в частности очки сделать невидимым.

Напомните, плз, левый или правый визор имеют эффект ночного зрения?

Забавно, но очки мне напоминают - очки пилотов Luftwaffe (авиация Третьего Рейха). Правда, расцветка не та и чуть-чуть по форме отличаются. XDDDD

а такой вопрос, очки скрафтил, все отлично работает, единственное что на них нет текстур, они просто белые, с чем это может быть связано? ретекстуры на броню отключал, не помогает

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.