Мод добавляет в игру меч, урон которого растет пропорционально количеству убитых противников (гуманоидов). Имеется пять стадий "сытости" клинка, с наступлением каждой стадии рост урона немного замедляется. Также есть небольшой шанс, того, что при очередном ударе у вас помутится рассудок и вам начнет казаться, что вы окружены врагами. Чтобы получить меч, нужно победить старого офицера к северо-востоку от Виндхельма (Кладбище рядом с Привалом Беженцев).

Требования:
Skyrim 1.9.32.0
SkyUI 4.0
SKSE 1.6.15

Информация:
- Да, я использовал модель и текстуру эбонитового меча 3й эры, огромное спасибо автору этого прекрасного мода. Как жаль, что он его больше не поддерживает;
- Я создал этот невообразимо великий, прекрасный, изящный, великолепный артефакт для себя, так как считаю, что именно такими должны были бы быть Умбра, Эбонитовый Клинок, Клык Заката/Рассвета.
- Да, Старый довольно странный и нападает сам. Он безумен. А еще он тролль.
- Увеличивается БАЗОВЫЙ урон оружия, т.е. любые эффекты увеличивающие урон одноручника будут пропорционально увеличивать и дополнительный урон меча.
- На скринах урон показан насколько я помню с вещами и перками на одноручное оружие (только что взятый меч и после примерно 600 убийств)
- Снять зачарование с меча или заточить нельзя. Это не баг, это фича.
- Эффект "безумия" выполнен конечно не слишком то изящно, но в целом сгодится, если есть идеи - пишите, может быть реализую.
- На самом деле мод готов уже как месяца полтора и все это время хм.. "тестировался". Я постарался сделать не читерный и не забагованный меч, который будет поприятнее многих артов ванильного скайрима.
- Как бы это не могло показаться (да что уж тут: как это ни странно) - это не первый мой мод.
- Если что-то подобное уже есть, я реально не в курсе... хм.. ну и ладно, лично мне, мой меч больше нравится.
================== версия 2.0 ==================
- Кастомизировать клинкок под себя теперь можно через MCM-меню
- Добавлен "голод клинка"
- Добавлена возможность питаться слабыми существами
- Добавлена двуручная версия меча (используйте либо двуруч, либо одноручник... оба варианта вместе не тестировались - возможны баги)
================== версия 2.1 ==================
- По многочисленным просьбам меч таки перименован в Ancient Blade/Древний Клинок
- Добавлены дополнительные зачарования клинка (активируется/отключается через меню мода), теперь по мере роста силы клинка он сможет поглощать здоровье и ловить души (всего 5 стадий)
- Мелкая правка совместимости с двуручной версией (писали что вместе работает, поэтому я просто поменял месторасположение старика в версии с двуручником (не беспокойтесь, он совсем рядом))

Установка:
Скопируйте файлы из архива в папку Data и активируйте плагин в SkyrimLauncher

Обновление:
Конечно лучше сделать "на чистовую", но если обновить и загрузить старый сейв, то вроде все работает нормально. Если у вас сразу не обновится урон меча - убейте кого-нибудь и все будет ОК. Рекомендую перед обновлением выкинуть меч из инвентаря.
Совместимость:
- Я не гарантирую совместимости ничего ни с чем.
- Однако, я пока не выявил проблем совместимости ни с одним из немалого количества популярных модов, установленных у меня.
- Вероятно будет какой-то баг, если вы будете использовать мой плагин и плагин на постройку магазина домашних животных на индейском кладбище к северо-востоку от Виндхельма.

Возможно, когда-нибудь будет сделано:
- Надо бы исправить "пожирание душ"... По сути сейчас меч пьет кровь. Хм. Т.е. Если использовать Ловушку Душ и убить НПС "Старым Мечом", то камень наверняка будет заполнен. А это противоречит идее мода.
- Хотелось бы поменять модельку/текстурку, кое-что даже в блендере уже есть, но заканчивать с этим нет желания.
- Квест для "Старика", позволяющий его сделать интересным компаньоном
- Просят лук - сделал бы хоть сейчас, еслиб не эта рутина с переводом и совместимостью версий.
- Улучшенная система "Безумия" (тут нужны идеи)
- Голос клинка
- Превращение ГГ в призрака после смерти (слабого, но интересного, с возможностью "восстановления")
- А еще надо добавить хайвеймен на просторы скайрима.

Тема техподдержки + опросов населения по разработке плагина:

http://tesall.ru/top...897-старый-меч/
Также вы можете скачать английскую версию мода со страницы мода на нексусе или стим

Выражаю БЛАГОДАРНОСТЬ Umbakano Jr и AleksTirex за помощь с реализацией условия разделения на людей и нелюдей. Так я бы еще неделю догонял бы, где ошибся.
Загрузил:
sh4d0ff
43

Комментарии

Добавить комментарий

Классный меч!

Да, текстурку бы поменять, но идея мне нравится, продолжай в том же духе!

Автор молодец)) Я еще не видела таких креативных диковин (прям дар свыше!)

Прикольно на самом деле. Лорной атмосферности не хватает для названия и описания клинка, но работа достойная. С таким подходом мог бы возродить ту самую Умбру - уверен, что вышло бы очень даже неплохо.

Автор молодец)) Я еще не видела таких креативных диковин (прям дар свыше!)

а то, я прям отец креатива.

Прикольно на самом деле. Лорной атмосферности не хватает для названия и описания клинка, но работа достойная. С таким подходом мог бы возродить ту самую Умбру - уверен, что вышло бы очень даже неплохо.

Есть и история клинка, и почему офицер сидит на кладбище, но в данной версии решил не делать. Была идея добавить дневник, Старому хрычу, но получалось как-то... топорно... ну не дело съехавшему с катушек имперскому легионеру, в голове которого только "убить, убить, фростморн жаждет крови!" таскать с собой дневничек.

Вообще в идеале, я хочу сделать из Старого компаньона.

меч класный кстати если можно сделаеш ледяную скорбь примерно такуюже

Оригинально, спасибо большое!

Оригинально

Автор молодец)) Я еще не видела таких креативных диковин (прям дар свыше!)

Ну вообще-то идея "слизана" с мода "Yamigarasu" для Обливиона.

Честно, на облу модов не видел, не знаю, идеи подобной тоже в топе для ская не видел. Сделал для себя. На оригинальность не претендую.

п.с.: не знаю что за ледяная скорбь, если есть желание, добавь просто к зачарованию любого оружия магический эффект из моего мода

Я не понял, этот дед враждебен к гг или нет?

пока да, враждебен. и вообще он тролль

Ну вообще-то идея "слизана" с мода "Yamigarasu" для Обливиона.

Не завидуй.

Отличный клинок. Сам о таком думал, чтобы клинок "питался" и становился самым сильным оружием в игре. НО за это ты расплачивался рассудком.

Хочется побольше "безумия", и в несколько стадий.

ХОЧУУУУУУУУУ!!! 8Р

Ямигарасу в Обливионе был любимым, горячо обожаемым и нежно лелеемым клинком, в Скайриме скучал по нему невероятно. И тут бац - возвращение старого знакомого в новом облике! Воистину Старый Меч, ведь это мой старый знакомый Темный Ворон... только с десяток раз перекованный и оттого порядком обозлившийся XD

Хочу ему пару =Р Надо наверное будет покопаться-таки в эспешнике.

Ну насчет возрождения Умбры ничего не скажу (хотя лично я считаю, что это - артефакт даэдра => неуничтожим). А вот что если этот Меч (да-да, это Меч с большой буквы) скован из осколков Умбры?) Как вариант для истории. Да и размахнуться тогда можно будет (дальше я начинаю мечтать про квест, связанный с возрождением Адского города....)

Да, и огромное спасибо за мод))) Кстати, в одном из модом про Умбру есть такая фича: когда достаешь его из ножен, он начинает тебе "нашептывать" всякую куралесицу (какой-то скрипт видимо, сам в этом не много смыслю). Не думал и в своем творении такое замутить?

Ну вообще-то идея "слизана" с мода "Yamigarasu" для Обливиона.

Можно сказать это своего рода оптимизация "Yamigarasu" под Скайрим. Но раз такой умный попробовал бы ты сам такие вещи поделать, я бы на тебя посмотрела ;)

Кстати пугает перспектива слететь с катушек, как и старый хозяин. А на счет дневника можно же сделать мол "Я нашел этот меч, бла бла бла, а потом мол слышу голоса, а потом вообще несколько страниц дневника - УБИТЬ УБИТЬ УБИТЬ" :girl_crazy:

Весьма интересно, весьма. Особенно если достать этот меч на ранних стадиях игры. А дальше - проходить линейки квестов. Больше всего душ в гражданской войне, затем основной квест, ну а дальше - квесты Предела.

PostScriptum: а Драугры считаются за гуманоидов, имеющих души? Потому что в теории нигде не сказано, что драугры - поднятые некромантами мертвецы. Что мешает внедрению относительно "лорной" идеи, что драугры - неупокоенные мертвецы (трупы, чьи души не могут покинуть тело)?

PostScriptum: а Драугры считаются за гуманоидов, имеющих души? Потому что в теории нигде не сказано, что драугры - поднятые некромантами мертвецы. Что мешает внедрению относительно "лорной" идеи, что драугры - неупокоенные мертвецы (трупы, чьи души не могут покинуть тело)?

Через CS посмотрел, вроде нет там драугров. За души там считаются все расы гуманоидов, их дети + вампиры.

Отличный клинок. Сам о таком думал, чтобы клинок "питался" и становился самым сильным оружием в игре. НО за это ты расплачивался рассудком.

Хочется побольше "безумия", и в несколько стадий.

Жду идей. Вообще-то, на данный момент, итак 2 стадии безумия: т.е. если вы много наубивали шанс "помутнения" увеличивается. Изначально, хотел сделать чтоб игрок терял контроль над ГГ, но пришел к выводу, что проще сделать, так как сейчас.

Да, и огромное спасибо за мод))) Кстати, в одном из модом про Умбру есть такая фича: когда достаешь его из ножен, он начинает тебе "нашептывать" всякую куралесицу (какой-то скрипт видимо, сам в этом не много смыслю). Не думал и в своем творении такое замутить?

Идея интересная, но реализую, может быть, явно не скоро. Даже с этим модом 'to do' лист довольно большой.

Весьма интересно, весьма. Особенно если достать этот меч на ранних стадиях игры. А дальше - проходить линейки квестов. Больше всего душ в гражданской войне, затем основной квест, ну а дальше - квесты Предела.

PostScriptum: а Драугры считаются за гуманоидов, имеющих души? Потому что в теории нигде не сказано, что драугры - поднятые некромантами мертвецы. Что мешает внедрению относительно "лорной" идеи, что драугры - неупокоенные мертвецы (трупы, чьи души не могут покинуть тело)?

Все НПС и вампиры. Выражаю БЛАГОДАРНОСТЬ Umbakano Jr и AleksTirex за помощь с реализацией этого условия. А то я бы еще неделю догонял бы где я ошибся.

PostScriptum: а Драугры считаются за гуманоидов, имеющих души? Потому что в теории нигде не сказано, что драугры - поднятые некромантами мертвецы. Что мешает внедрению относительно "лорной" идеи, что драугры - неупокоенные мертвецы (трупы, чьи души не могут покинуть тело)?

На самом деле так и есть, игра сама об этом намекает. Драугры - древние норды, в Войне Языков пошедшие против драконов и проклятые ими за это. Как там - "Не будет тебе доброго посмертия!". Вот им его и нет.

Фактически драугров даже нежитью назвать тяжело, это какое-то летаргиеподобное состояние - пока еды рядом нет, спят, как еда двуногая то биш ГГ прибегает - просыпаются.

На самом деле так и есть, игра сама об этом намекает. Драугры - древние норды, в Войне Языков пошедшие против драконов и проклятые ими за это. Как там - "Не будет тебе доброго посмертия!". Вот им его и нет.

Фактически драугров даже нежитью назвать тяжело, это какое-то летаргиеподобное состояние - пока еды рядом нет, спят, как еда двуногая то биш ГГ прибегает - просыпаются.

у них души слабые, разве что у супервоеначальников... поэтому, на мой взгляд - они обычная нежить. Хотя, не будем вдаваться в полемику. А насчет великанов, драконьих жрецов и дремор я вот подумываю. Еще я не обращал внимания при тестировании на ликантропов. Вот тут, вообще, как быть не знаю... по идее, их тоже надо кушать, если оно сейчас не работает.

Интересный конечно план, но как то все это проУмбрено.

На обливион был меч, Йамигаратсу вроде называется. Очень похоже на него

А вот смотри, можно сделать так, что бы к примеру за человека давалась 1 душа, а за драугера ОДНОГО убитого к примеру 0,1 от 1?

В скрипты скурима не приходилось лазать, вот и не знаю

А вот смотри, можно сделать так, что бы к примеру за человека давалась 1 душа, а за драугера ОДНОГО убитого к примеру 0,1 от 1?

В скрипты скурима не приходилось лазать, вот и не знаю

это можно, но стоит ли?

  1. насколько это лорно/вписывается в идею

  2. стоит ли утяжелять мод? скрипты все таки

  3. есть много вещей которые полезнее сделать

Мод классный я возьму! Я вот на 4 скрине увидел метательное оружие это что за мод?

это можно, но стоит ли?

  1. насколько это лорно/вписывается в идею
  1. стоит ли утяжелять мод? скрипты все таки
  1. есть много вещей которые полезнее сделать

Я тупо предложила, многие ведь недовольны ;)

Мод классный я возьму! Я вот на 4 скрине увидел метательное оружие это что за мод?

Throwing Weapons Redux насколько я знаю, Stannum сейчас занимается переводом для нашего ресурса.

Я тупо предложила, многие ведь недовольны ;)

если получится, я сделаю это в виде опции

Throwing Weapons Redux насколько я знаю, Stannum сейчас занимается переводом для нашего ресурса.

если получится, я сделаю это в виде опции

Спасибо буду ждать перевода

В общем ты умница! Давай в том же духе

Открыл тему техподдержки + опросы населения по разработке плагина:

http://tesall.ru/topic/13897-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B5%D1%87/

Мне кажется или это Умбра

Люди добрые, а что за бронька представлена на первом скрине?

Люди добрые, а что за бронька представлена на первом скрине?

Видимо, ретекстур "Стальной пластинчатой брони" или же автор сделал этот самый ретекстур для себя. Я лично такого не видел нигде.

не это с инета, я не помню какой мод... мб даже с тесалл... какая-то режущая броня.. razor plate или чето в этом роде

Со SkyRe совместимость сделать планируете?

Со SkyRe совместимость сделать планируете?

вряд ли, а он несовместим?

вряд ли, а он несовместим?

Честно сказать, не проверял, но у оружия и доспехов добавляемых другими модами хар-ки отстают

Мне кажется или это Умбра

Автор как раз над этим работает, насколько мне известно)

Автор, я вот смотрел скрины, смотрел.... И алтарь Волкхиар меня на мысль натолкнул. А возможно связать меч с вампиризмом/ликантропией игрока? Например, если ГГ ликан, то при наличии меча в форме безумия он ВНЕЗАПНО превращается в оборотня. А если вампир - также ВНЕЗАПНО очень захочет "пить" (меч же поглощает кровь, а в вампирах она, преимущественно посторонняя (если покушать, конечно, успел)).

P.S. Спасибо за обновление мода)

Автор когда обнову ждать?Очень хочется.

дня через 4-5 постараюсь, сейчас занят немного. Нет возможности работать над модом в полную силу.

---------------

в апдейт включу:

- опциональные зачарования

- совместимость двуручной версии с одноручной (надо протестировать)

---------------

для "безумия" пока мало идей, поэтому улучшения этого пункта не будет.

Спасибо за ответ.Мод очень понравился жду с нетерпением!

Автор а можно сделать что бы меч клубился чёрным пламенем,что бы выглядел более устрашающе?

Плиз поучаствуйте в голосовалке ==> Нужно коллективное мнение по развитию мода <==

п.с.:

Автор а можно сделать что бы меч клубился чёрным пламенем,что бы выглядел более устрашающе?

думаю, можно, но наврядли сделаю:

  1. не вписывается в стилистику мода (то как было задумано)

  2. последнее, чем мне хотелось бы заниматься - это заниматься украшательством клинка... блин.. реально в лом.

Автор в каком обновлении будет превращение в призрака?

И ещё как сделать что бы меч висел в воздухе как на скринах?

Автор в каком обновлении будет превращение в призрака?

ох не знаю... мб через апдейт, мб позже.. как дело пойдет.

И ещё как сделать что бы меч висел в воздухе как на скринах?

используйте "помощник декоратора"

толи я пришибленый толи просто косой...можно мне в личку скрин точного местоположения мечика а ?  уже битый час хожу найти не могу

В стиме / на нексусе есть скриншот с дефолтным месторасположением "Старика" - меч у него (при следующем апдейте добавлю скрин сюда). Он должен сидеть рядом с одной из могил на кладбище (как на скриншоте тут). Но он может начать бегать за кроликами и убивать их (постараюсь пофиксить), обычно это ненадолго, он должен вернуться назад, если не сдохнет. Также он может напасть на ГГ сам.

В стиме / на нексусе есть скриншот с дефолтным месторасположением "Старика" - меч у него (при следующем апдейте добавлю скрин сюда). Он должен сидеть рядом с одной из могил на кладбище (как на скриншоте тут). Но он может начать бегать за кроликами и убивать их (постараюсь пофиксить), обычно это ненадолго, он должен вернуться назад, если не сдохнет. Также он может напасть на ГГ сам.

буду обновления ждать. ибо я даже кладбище не могу найти О_О

Автор а что за броня на первом скрине ?Дай ссылку если можно.

Автор а что за броня  на  первом скрине?Если можно дашь ссылку?

вот и мне интересно, почему автор не назвал меч умброй? это же самое, что ни на есть его олицетворение. лично я, скорее всего так и сделаю, подковыряв в редакторе. а за труды огромное спасибо, уже давно ждал нечто подобное :)

вот и мне интересно, почему автор не назвал меч умброй? это же самое, что ни на есть его олицетворение. лично я, скорее всего так и сделаю, подковыряв в редакторе. а за труды огромное спасибо, уже давно ждал нечто подобное :)

Ну как вам сказать, меч может быть и олицетворением Умбры, а может и любым другим клинком, название оставляет загадку в истории меча - для каждого она своя. Такова была идея.

Если очень хочется - вам нужно найти в редакторе aabblade и изменить название оружия.

Автор а что за броня на первом скрине?Если можно дашь ссылку?

честно скажу - не помню как называется мод. Что-то типа razor plate

п.с.: тысяча извенений всем, кому наобещал апдейт. Новая версия готова (на русском языке), наполовину протестирована, но беда в том, что тупо нет времени - отпуск кончился, на работе завал. =( . Постараюсь на днях найти минутку, чтоб залить хотяб русскую версию, апдейты в стиме/на нексусе подождут.
есть и хорошая новость, так уж сложились обстоятельства, что на мод пока не забью =D вас ждет как минимум еще 1 апдейт, а может даже и 2. Надеюсь осилить превращение в призрака.

Надеюсь осилить превращение в призрака

Блин, да я джва года жду такой меч)) А если серьезно - автор, пожалуйста, не забивай на мод - с превращением в призрака это будет лучший мод на оружие.

Автор, не могли бы вы сделать так, чтобы скорость взмаха и влияние перков (в двуручной версии), были такими же как и у других двуручных мечей. А так получается как раньше был эбонитовый клинок - береться в две руки, а скорость и навыки - от одноручного.

безумие можно сделать такое: если игрок никого не убивает в течение 12 часов ( игрового времени ) то начинают слышаться голоса типо кровь, мне нужна кровь , смерть , убей и т.д или игрок выходит из под управления и начинает сам убивать всех кого видит можно добавить что если он не убивает начинает теряться здоровье магия запас сил типо клинок забирает из-за того что он не получает того что ему надо , можно добавить какой нибудь клан который охотиться за этим мечом ( не слабых ) которые сопротивляются воздействию меча и он для них всего лишь обычная железяка . Вот несколько вариантом

А меч не слишком читерный? А то "урон 406" настораживает.

А меч не слишком читерный? А то "урон 406" настораживает.Нн

Нет

Когда обнова?

А меч не слишком читерный? А то "урон 406" настораживает.

  1. это еще надо насобирать

  2. это можно настроить

Когда обнова?

разбираю скрипты dawnguard, когда будет обнова не знаю - много работы

когда обнова ?!

Этого старого хрена нигде нет!Может убили его,может потерялся - я даже незнаю.Ну вероятнее всего убили так как рядом с его изначальным местом нахождения нашел два ледяных тролля.Помогите,может его отреспавнить как то можно или ID меча дайте,уж жутко умбру хочу.

Когда превращение в призрака при смерти?

Имеется пять стадий "сытости" клинка, с наступлением каждой стадии рост урона немного замедляется.

Может сделать изменения клинка, в зависимости от стадии?

1 стадия - кинжал

2 стадия - короткий одноручный меч

3 стадия - длинный одноручный меч

4 стадия - двуручный меч

5 стадия - "красивый" двуручный меч

было прикольно сделать медленный рост клинка (в зависимости от количества сожраных душ).

Но это только моё весьма не скромное мнение.

Неплохо бы реализовать охоту дозорных стендара на владельца этого клинка. А так же доработать идею с голодом. Впрочем он итак крайне неплох. Забираю.)

Может сделать изменения клинка, в зависимости от стадии?

1 стадия - кинжал

2 стадия - короткий одноручный меч

3 стадия - длинный одноручный меч

4 стадия - двуручный меч

5 стадия - "красивый" двуручный меч

было прикольно сделать медленный рост клинка (в зависимости от количества сожраных душ).

Но это только моё весьма не скромное мнение.

не совсем ответ на это предложение, но всё же инфа... такого роста не будет, но через пару версий (если я до них доберусь таки) изменение формы реализую, дабы не разбивать мод на несколько файлов  для различных типов 'древнего клинка'

Неплохо бы реализовать охоту дозорных стендара на владельца этого клинка. А так же доработать идею с голодом. Впрочем он итак крайне неплох. Забираю.)

А разве очевидно что он связан с даэдра или нечистью?) Этот клинок - воплощение тайны, и дозорные стендара 'по идее' не знают о нем... а может и знают... может и тайной вокруг него и не пахнет - это уж как вам хочется... он отдан фантазии пользователя =)

изменение формы реализую

заранее огромное спасибо!

заранее огромное спасибо!

да не за что) меня просто реально задоблала эта гора версий... русская, английская, однуручник, двуручник, старая, новая... благо skse, дает возможность менять форму и статы оружия... Правда, тут подумал... лук "древний клинок" - это как-то не очень =)

У меня забавный баг: двуручный меч качает навык одноручного оружия.

На счет безумия: при приобретении клика вешается дебаф  на все навыки и режется мана почти под ноль, избавится от этого дебафа можно или подняв меч на максимум или с помощью квеста (Найти Шео и выполнить его квест, а в награду он будет убирать эффект безумия меча за убийство грязекрабов или что-то подобное). Причем пока действует безумие меч нельзя выкинуть.

Клёвый мод)

У меня такой баг-при набирании некоторой силы меча все зачарования с него просто слетают.В чём причина!?

Как я вижу эффект безумия Древнего Клинка.

Система безумия (основанная на голоде)

Ключевые идеи:

1. Голод включается только после первого убийства "Старым". *то-есть меч можно сколь угодно долго носить с собой и бить им врагов, но пока им не будет нанесен последний удар - убивший жертву, он не "пробудится".

2. Через n времини после наступления голода клинок начинает шептать "Убей... убей... убей" (озвучку можно как заделать новую так и вырезать из фраз принцев даэдра. Мерунес и Бал точно употребляли это слово) Успокоить древнего можно только "накормив".

3. Если игрок по прошевствии n времини после начала жажды никого не убивает, начинается безумие. Меч получает власть над телом и рассудком ГГ. Игрок полностью теряет контроль над персонажем. ГГ выхватывает меч и бежит убивать ближайшее живое сувщество (как враждебно настроенный  NPC). Вернуть контроль над собой можно только после первого убийства (нажав любую клавишу), однако, если этого не сделать вы продолжете убивать всех в зоне видимости. *если на момент наступления безумия подходящей жертвы в окресностях нет, оно отсрочивается до появления таковой.

4. Было бы отлично сделать какие нибуть визуальные эффекты на периуд искушеня клинком и  в период безумия.

Я ничего не понимаю в тонкостях такого ремесла как модмейкерство, поэтому вполне вероятно, что не всё выше описанное выйдет реализовать. Но даже если не на 100%, было бы круто.

прошу прощения, стоит ли в ближайшие дни ждать обновления?

А что если его обозвать умброй?

Можно убрать ограничение накопленого урона?

а есть ограничение?

Как было 57, так и осталось. Ничего не кушает.

Парни, у меня забавный баг. Захожу за воина, отыскал старика и меч в нем.дамаг вроде бы растет,но нету меню этого мода в МСМ. захожу за мага, прошел 2 локации-появилась меню этого меча.захожу за воина- все еще нету. зачем магу настраивать дамаг меча и когда он появится у воина???

Когда бью этим мечом даэдра, то экран темнеет как при использовании крика "шёпот ауры". Так и должно быть?

Слишком имболансно это.

Какой смысл заново изобретать велосипед?!?!! В скайрим уже есть фростморн, так почему бы не добавить ему эти свойства? Ведь это его свойства. Или хотя бы сделать чары переносимыми после тяжкой линейки кв, мол наш гг стаёт мего-кузнец и колдун 2 в 1-м, узнаёт тайны магического ремесла и способен сотворить эти особые чары на другое оружие.

Кста нашёл не знаю баг ли, в общем я снял зачарку с меча(предварительно прописав себе ещё 1), наложил её на кучу оружия и раздал компаньонам, так они мне накачали меч, т.е. они убивали, урон самого меча рос. Конечно оружие компаньонов не качалось, но зато оружие, где наложены чары из этого мода не жрёт заряд, а значит камни душ при мне. Чары я смог снять после того, как включил и выключил опцию роста магической силы меча. Сама моделька меча нравиться, очень гармонично смотрится со шмотом тень ведьмака, но к другому шмоту не всегда катит, на ж гг меч смотрится здорово.

походу автор забил на мод

походу автор забил на мод

Походу....

Помню для Oblivion был такой мод, автор тоже на него забил...

А что если его обозвать умброй?

Де юре это и есть Умбра, по концепции мод очень похож на мод "Могучая Умбра" для Обливиона, где меч был также двуручным, и нужно было не просто взять его по квесту Клавикуса, а овладеть им, то бишь сразиться с предыдущими владельцами, чьи души заключены в мече, также проходить через безумие и невозможность снять или убрать меч, пока не закончится квест, а игрок окончательно не подчинит оружие себе.

Блин замутили бы кто может мод с прогрессией этого мода (токо никаих вампирский чар, только захват душ, который потом дополнится поднабрав душ пробиванием брони до полного игнора, а далее будет замораживать, ещё дальше убитые этим мечом будут подниматся и служить убившему, пока не умрут, количество которых также ограничено и требует душ), со звуком из http://tesall.ru/files/file/4619-umbra-the-sword/ и моделькой фростморна из мода http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25696/? , а также анимацией зачарования)

Ничего не понял, взял этот меч, рубасил направо и налево, кстати сказать очень слабенько по сравнению с моими обычными клинками. Не вижу я что он пьет души или еще что-то в этом роде. Может я что не так делаю... Но ничего такого не происходит. Поэтому  я сношу этот мод. Искал как там можно настроить в настройках мода и ставил галочки и не ставил, все равно ничего не происходит. Видимо конфликтует с чем-то . Так клинок красивый, жаль у меня не заработал =(

А есть еще подобия такого "живого" оружия?

Мож кто и говорил уже в комментах но снять чары с него можно) Я снимал и ставил на меч короля-чародея. Может быть потому что у меня стоял мод на снятие зачарований с артефактов... Крутой мод, жаль заброшенный(

Любимейшее оружие, пользуюсь им с момента выхода мода, Хорошо разносит мобов на мой взгляд, лишь недавно нашел оружие мощнее этого, но остался верен данному оружию, к тому же в настройках его можно очень мощно усилить (Играю без SkyRe и подобных модов) Давно в скай не играл, щас решил проверить обновления мода и рад, что они присутствуют =3

По поводу безумия: можно сделать так что периодически, в городах и деревнях, жители становиться разными существами нападающим и на игрока.... А после смерти превращаются обратно в людей и штраф в городе :-)

По поводу безумия: можно сделать так что периодически, в городах и деревнях, жители становиться разными существами нападающим и на игрока.... А после смерти превращаются обратно в людей и штраф в городе :-)

Как в Обливионе за Гильдию Бойцов

Перевод кривой. Скорее всего, "Древний меч".

что делать если в место мода качается файл word

Кста нашёл не знаю баг ли, в общем я снял зачарку с меча(предварительно прописав себе ещё 1), наложил её на кучу оружия и раздал компаньонам, так они мне накачали меч, т.е. они убивали, урон самого меча рос. Конечно оружие компаньонов не качалось, но зато оружие, где наложены чары из этого мода не жрёт заряд, а значит камни душ при мне. Чары я смог снять после того, как включил и выключил опцию роста магической силы меча. Сама моделька меча нравиться, очень гармонично смотрится со шмотом тень ведьмака, но к другому шмоту не всегда катит, на ж гг меч смотрится здорово.

Мне тоже этот меч понрвился и форма хорошая, У меня он хорошо смотрится с Даэдрической броней ЭСО (особенно двуручник), сейчас у меня ЛВЛ выше 100, так меч легендарных Драконов с 2-х ударов выносит (это с модом на усиление драконов + около 500% к статам) на легендарной сложности.

не могу найти

какой кейворд у меча? просто играю с реквиемом с btc и если вещь имеет кейворд даэдрика то боги отворачиваются и перестают давать баффы

удачи тебе!

Было бы круто добавить каждой стадии свою модельку, что-то типа пробуждения меча

поменял текстуру на фростморн... хех долго мучался но потом вспомнил как это легко...жаль автор забросил мод(

rewike, Я себе тоже такое сделаю и зачарование добавлю на урон холоду и ауру на снижение сопротивление магии и холоду в малом радиусе (чисто под удар меча). И будет эпик.

поменял текстуру на фростморн... хех долго мучался но потом вспомнил как это легко...жаль автор забросил мод(

Может поделитесь своей версией?)

ох, сколько времени я искал что-то похожее на "кровь ночи" из "разрушителя войн" и нашел ведь
идеи:со временем, помимо безумия, у ГГ будет потихоньку высасываться здоровье и запас сил(а меч будет сильнее) пока меч не уберут в ножны

(очень жаль что у меча нет нормальных ножен)

Можно сделать дополнительные зачарования без меню мода? Либо меню мод только инвентарь стандартный

А этот мод можно как то запустить на AE версию?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.