Стрелы алхимика, смастерить можно в кузнице, раздел стальное. Для изготовления понадобится полено, стальной слиток, перк "стальные доспехи" и навык алхимия не ниже 35. Стрелы алхимика можно начинять морозной солью, огненной солью, солью пустоты и ядом морозного паука, а можно и так стрелять. Для начинки требуется перк "кузнец-волшебник".

Требования: skyrim
Загрузил:
Makota
55

Комментарии

Добавить комментарий

У меня ядовитые стрелы не наносят обещанный урон от яда(

Makota
модмейкер
автор
04.04.2015 — 01:40

У меня ядовитые стрелы не наносят обещанный урон от яда(

Исправлено. Пропустила одну галочку =)

Здорово.

а какая раса на скрине?

Makota
модмейкер
автор
04.04.2015 — 06:16

Здорово.

а какая раса на скрине?

Это пробная версия расы кицунэ, пока использует чужие текстуры и частично чужие модели. Я её буду полностью переделывать, но пока ещё не разобралась в некоторых деталях и руки никак не дойдут =)

и урон наносят морозом, огнем. а с пустотными солями?

Makota
модмейкер
автор
04.04.2015 — 06:20

и урон наносят морозом, огнем. а с пустотными солями?

Током бьют.)

Только вот столько солей не найти((( (каждый раз зачаровывать при создании надо) может подскажите, - есть мод, шоб эта соль где-нить добывалась/крафтилась или ещё как-нибудь, а то ...а то((((

Только вот столько солей не найти((( (каждый раз зачаровывать при создании надо) может подскажите, - есть мод, шоб эта соль где-нить добывалась/крафтилась или ещё как-нибудь, а то ...а то((((

Крафти с помощью Азуры (если установлен мод на башню Азуры для оправдания), т.е. через консоль =) Всегда, когда читерю, то делаю вид, что ниспослано самой Азурой xD

Подскажите  неконфликтует  он  с  модом  Immersive Armors?

Крафти с помощью Азуры (если установлен мод на башню Азуры для оправдания), т.е. через консоль =) Всегда, когда читерю, то делаю вид, что ниспослано самой Азурой xD

http://tesall.ru/files/file/3846-bashnya-azury/

это что ли? ну если это, то тут такой чит-набор, что я в "ахтунге был"! Консолью не пользуюсь не знаю читов((

http://tesall.ru/files/file/3846-bashnya-azury/

это что ли? ну если это, то тут такой чит-набор, что я в "ахтунге был"! Консолью не пользуюсь не знаю читов((

Именно) Там можно дюпнуть просто через горшочек ингредиентов (в режиме скрытности) и будет счастье =)

Makota
модмейкер
автор
04.04.2015 — 17:02

Подскажите  неконфликтует  он  с  модом  Immersive Armors?

Он ни с чем не конфликтует.

Makota
модмейкер
автор
04.04.2015 — 17:13

Только вот столько солей не найти((( (каждый раз зачаровывать при создании надо) может подскажите, - есть мод, шоб эта соль где-нить добывалась/крафтилась или ещё как-нибудь, а то ...а то((((

С одной порцией соли получается 12 стрел, одной порцией яда 6 стрел, по-моему, вполне достаточно, иначе будет дисбаланс. Соли выпадают с атранахов, можно купить в лавках и в игре они попадаются, а пауков вообще полно. Ну а если мало, то всегда есть консоль, но осторожно, нажав один раз на тильду можно уже не остановиться =)

С одной порцией соли получается 12 стрел, одной порцией яда 6 стрел, по-моему, вполне достаточно, иначе будет дисбаланс. Соли выпадают с атранахов, можно купить в лавках и в игре они попадаются, а пауков вообще полно. Ну а если мало, то всегда есть консоль, но осторожно, нажав один раз на тильду можно уже не остановиться =)

а ты играешь с тильтой? =)

Makota
модмейкер
автор
04.04.2015 — 20:42

а ты играешь с тильтой? =)

Я ведь нажала её однажды.) Стараюсь использовать только для скринов и тестирования. Хотя раньше это была любимая кнопочка =)

Красиво, а можно попросить двемерские стрелы))))))

Makota
модмейкер
автор
05.04.2015 — 01:25

Красиво, а можно попросить двемерские стрелы))))))

О чём ты хочешь их попросить?))) Если нужны переделанные, то посмотри мод "реплейсер стрел", там я их чуть переделала (убрала лишнее с наконечников).

О чём ты хочешь их попросить?))) Если нужны переделанные, то посмотри мод "реплейсер стрел", там я их чуть переделала (убрала лишнее с наконечников).

Интересует что-то такого плана, только со стрелами))))

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/21922/?

Makota
модмейкер
автор
05.04.2015 — 02:25

Интересует что-то такого плана, только со стрелами))))

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/21922/?

Ну, если ты хочешь сказать что я скатала идею с этого мода, то ты ошибаешься, я его даже не видела. Стрелы я делала по подобию болтов из Dawnguard (в смысле взрывные эффекты), а ядовитые вообще целиком выдумывала методом проб и ошибок. И вообще мне идея пришла их сделать от того что я арбалетами не пользуюсь, а чтоб стрелы взрывались мне хотелось. И тут как раз в стальных наконечниках нужная полость для зарядов. Да и стрелы с колчаном  сделаны практически с нуля, от стальных стрел осталась только форма наконечника и оперения (достаточно посмотреть карту текстур). Или я тебя не поняла?

А если лук зачарован тем же эффектом, что и стрела дает. Урон суммируется?

Makota
модмейкер
автор
05.04.2015 — 04:27

А если лук зачарован тем же эффектом, что и стрела дает. Урон суммируется?

Да. Можно и яд наносить, будет масло масленое.) Хотя я не уверена. Стрела, попадая в цель, превращается во взрыв, а он уже наносит урон. Возможно зачарованный лук делает тоже самое с помощью скрипта и тогда получится либо два взрыва, либо тот чей мод стоит ниже. Но ядом точно можно мазать.

Ну, если ты хочешь сказать что я скатала идею с этого мода, то ты ошибаешься, я его даже не видела. Стрелы я делала по подобию болтов из Dawnguard (в смысле взрывные эффекты), а ядовитые вообще целиком выдумывала методом проб и ошибок. И вообще мне идея пришла их сделать от того что я арбалетами не пользуюсь, а чтоб стрелы взрывались мне хотелось. И тут как раз в стальных наконечниках нужная полость для зарядов. Да и стрелы с колчаном  сделаны практически с нуля, от стальных стрел осталась только форма наконечника и оперения (достаточно посмотреть карту текстур). Или я тебя не поняла?

Нет, ты меня не правильно поняла)))) Мне просто хотелось бы видеть сет не стальных стрел, а именно двемерских)

Makota
модмейкер
автор
05.04.2015 — 09:29

Нет, ты меня не правильно поняла)))) Мне просто хотелось бы видеть сет не стальных стрел, а именно двемерских)

Извини за непонимание, наверное не выспалась. Как я поняла теперь, тебе нужны стрелы с этими эффектами, но с моделями двемерских стрел вместо стальных (мне такую же только с перламутровыми пуговицами). Для этого мне пришлось бы создать копию этого мода, только с другими стрелами, извини,  я не хочу.  Но как вариант, ты можешь подменить модели стрел в папке meshes стрелами двемеров или любыми другими.

Извини за непонимание, наверное не выспалась. Как я поняла теперь, тебе нужны стрелы с этими эффектами, но с моделями двемерских стрел вместо стальных (мне такую же только с перламутровыми пуговицами). Для этого мне пришлось бы создать копию этого мода, только с другими стрелами, извини,  я не хочу.  Но как вариант, ты можешь подменить модели стрел в папке meshes стрелами двемеров или любыми другими.

Как вариант, но тогда пропадёт визуальная часть взрывных стрел, эх(((

P.S. Сейчас пользуюсь такими, но это немного не то(

http://static-5.nexusmods.com/15/mods/110/images/21254-3-1343500697.jpg

а что за раса ? 1й скрин, какая то рыжая матрона и волосатая как каджит

Makota
модмейкер
автор
05.04.2015 — 10:17

а что за раса ? 1й скрин, какая то рыжая матрона и волосатая как каджит

Я её не доделала ещё. Пока выглядит вот так:

http://tesall.ru/gallery/image/28160-alisa-v-strane-chudes/

Я её не доделала ещё. Пока выглядит вот так:

http://tesall.ru/gallery/image/28160-alisa-v-strane-chudes/

а у нее будет человеческое личико?

С одной порцией соли получается 12 стрел, одной порцией яда 6 стрел, по-моему, вполне достаточно, иначе будет дисбаланс. Соли выпадают с атранахов, можно купить в лавках и в игре они попадаются, а пауков вообще полно. Ну а если мало, то всегда есть консоль, но осторожно, нажав один раз на тильду можно уже не остановиться =)

Пасибки, тока я уже читерю с башней Азуры.. да так заигрался, что на Мастере не интересно стало.. (на "легенде" принципиально не играю), послать пришлось перса 183 уровня, на японскую гору, - "Кху-ям" называется. Больше им не играю.

З.ы. а волосатые герцогини, это чо? Мечты о том, чтоб ноги не брить?... потом на скринах кровь из скелетов льётся - это физиологически не возможно!

Я уже грущу по тому первому, обычному скайрику...

Пардон! Если чё?

Makota
модмейкер
автор
05.04.2015 — 20:04

З.ы. а волосатые герцогини, это чо? Мечты о том, чтоб ноги не брить?... потом на скринах кровь из скелетов льётся - это физиологически не возможно!

Я уже грущу по тому первому, обычному скайрику...

Это её кровь. Это шерсть, а не волосы. Тебя никто не заставляет устанавливать подобные моды, можешь и дальше ноги брить. Если тебе не нравится какой-то мод то прежде чем написать комментарий о том, каким ты видишь "скайрик" подумай о том, что возможно этот мод сделан не для тебя.

Это её кровь. Это шерсть, а не волосы. Тебя никто не заставляет устанавливать подобные моды, можешь и дальше ноги брить. Если тебе не нравится какой-то мод то прежде чем написать комментарий о том, каким ты видишь "скайрик" подумай о том, что возможно этот мод сделан не для тебя.

Почему сразу не нравиться? Мож слишком откровенно спросил?! ... я понимаю, хобби или работа для тебя моды делать, но чего же обижаться; или мне надо улыбочки ставить, чтоб было понятно, что это сарказм?! Потом, меч её в крови, вот я и подумал, что ну уж не порезалась ведь?!

Извини.

не знаю кто там что читерит. у меня игра мммега пропатченная. с броная благородная даедрическая 4400 защиты. атаки оружием по 5500 + . и парными мечами орудую и клинками и луком (щас вот хочу посохи замутить поззззырить как в бою). пользуюсь магией огня - по 2700 + урон. пользуюсь магией и из школ иллюзии и изменения активно. стоят моды и на новые заклинания и на броню. не ставлю моды на улучшения городов, поместья и прочую дребедень. но ИТО МЕНЯ ВАЛЯТ. сам всех валю с одного - двух ударов, но так и меня валят если зазеваюсь (особенно гиганты - с модом гиганты скайрима - гиганты просто космос). стоят моды на разнообразие диких существ и мод OBIS - бандиты. стоят моды усиленя персонажей. Для перса стоят моды и на увеличение накладываемых зачарований до 4 штук. моды усиления магий разрушения. моды патронашей и дополнительных слотов под драгоценности. короче я ммега раскачен.. ито есть куда качаться... а игра еще даже не начата толком О_О основной квест я толком еще не начал=) не тороплюсь с ним. выполняю разные квесты по городам и за гильдий. квестовую цепочку в скайриме процентов на 30 прошел...

я к чему это все....

при правильно выборе модов - их логичном построении - игра просто В РАЗЫ ИНТЕРЕСНЕЕ! и отыгрыша за воина и за мага! это просто МММЕГА КРУТЬ! игра стала намного интереснее в плане сражений ,по сравнению с оригинальным скайримом. но и тяжелой она не стала и ммммега демонической тоже не стала. все в меру и очень круто! я доволен как слон, что есть такой сайт и такие мододелы и их переводчики!

кто ноет, что многие моды читерство... пффф... как бы не обидеть вас... усиливайте игру и будет все интересно и весело!. могу даже предоставить установленных модов список скриншотом и их расположение. ниче не глючит. я подписан на обновления интересующих меня модов и постоянно обновляю. и все это мммега круто! и игра мммега крутая! и моды ммега крутые! Со многими модами, игра стала такой как Я хочу. стала намного интересней для меня.

я думаю поддержат меня многие, что моды это пазитиф и веселуха! какое читерство? усилил врагов и мочись дальше в удовольствие своё! =)

не знаю кто там что читерит. у меня игра мммега пропатченная. с броная благородная даедрическая 4400 защиты. атаки оружием по 5500 + . и парными мечами орудую и клинками и луком (щас вот хочу посохи замутить поззззырить как в бою). пользуюсь магией огня - по 2700 + урон. пользуюсь магией и из школ иллюзии и изменения активно. стоят моды и на новые заклинания и на броню. не ставлю моды на улучшения городов, поместья и прочую дребедень. но ИТО МЕНЯ ВАЛЯТ. сам всех валю с одного - двух ударов, но так и меня валят если зазеваюсь (особенно гиганты - с модом гиганты скайрима - гиганты просто космос). стоят моды на разнообразие диких существ и мод OBIS - бандиты. стоят моды усиленя персонажей. Для перса стоят моды и на увеличение накладываемых зачарований до 4 штук. моды усиления магий разрушения. моды патронашей и дополнительных слотов под драгоценности. короче я ммега раскачен.. ито есть куда качаться... а игра еще даже не начата толком О_О основной квест я толком еще не начал=) не тороплюсь с ним. выполняю разные квесты по городам и за гильдий. квестовую цепочку в скайриме процентов на 30 прошел...

я к чему это все....

при правильно выборе модов - их логичном построении - игра просто В РАЗЫ ИНТЕРЕСНЕЕ! и отыгрыша за воина и за мага! это просто МММЕГА КРУТЬ! игра стала намного интереснее в плане сражений ,по сравнению с оригинальным скайримом. но и тяжелой она не стала и ммммега демонической тоже не стала. все в меру и очень круто! я доволен как слон, что есть такой сайт и такие мододелы и их переводчики!

кто ноет, что многие моды читерство... пффф... как бы не обидеть вас... усиливайте игру и будет все интересно и весело!. могу даже предоставить установленных модов список скриншотом и их расположение. ниче не глючит. я подписан на обновления интересующих меня модов и постоянно обновляю. и все это мммега круто! и игра мммега крутая! и моды ммега крутые! Со многими модами, игра стала такой как Я хочу. стала намного интересней для меня.

я думаю поддержат меня многие, что моды это пазитиф и веселуха! какое читерство? усилил врагов и мочись дальше в удовольствие своё! =)

ссорян накипели просто коменты многих недовольных модами

ссорян накипели просто коменты многих недовольных модами

не знаю кто там что читерит. у меня игра мммега пропатченная. с броная благородная даедрическая 4400 защиты. атаки оружием по 5500 + . и парными мечами орудую и клинками и луком (щас вот хочу посохи замутить поззззырить как в бою). пользуюсь магией огня - по 2700 + урон. пользуюсь магией и из школ иллюзии и изменения активно. стоят моды и на новые заклинания и на броню. не ставлю моды на улучшения городов, поместья и прочую дребедень. но ИТО МЕНЯ ВАЛЯТ. сам всех валю с одного - двух ударов, но так и меня валят если зазеваюсь (особенно гиганты - с модом гиганты скайрима - гиганты просто космос). стоят моды на разнообразие диких существ и мод OBIS - бандиты. стоят моды усиленя персонажей. Для перса стоят моды и на увеличение накладываемых зачарований до 4 штук. моды усиления магий разрушения. моды патронашей и дополнительных слотов под драгоценности. короче я ммега раскачен.. ито есть куда качаться... а игра еще даже не начата толком О_О основной квест я толком еще не начал=) не тороплюсь с ним. выполняю разные квесты по городам и за гильдий. квестовую цепочку в скайриме процентов на 30 прошел...

я к чему это все....

при правильно выборе модов - их логичном построении - игра просто В РАЗЫ ИНТЕРЕСНЕЕ! и отыгрыша за воина и за мага! это просто МММЕГА КРУТЬ! игра стала намного интереснее в плане сражений ,по сравнению с оригинальным скайримом. но и тяжелой она не стала и ммммега демонической тоже не стала. все в меру и очень круто! я доволен как слон, что есть такой сайт и такие мододелы и их переводчики!

кто ноет, что многие моды читерство... пффф... как бы не обидеть вас... усиливайте игру и будет все интересно и весело!. могу даже предоставить установленных модов список скриншотом и их расположение. ниче не глючит. я подписан на обновления интересующих меня модов и постоянно обновляю. и все это мммега круто! и игра мммега крутая! и моды ммега крутые! Со многими модами, игра стала такой как Я хочу. стала намного интересней для меня.

я думаю поддержат меня многие, что моды это пазитиф и веселуха! какое читерство? усилил врагов и мочись дальше в удовольствие своё! =)

чувак, если не секрет, что за моды?

Makota
модмейкер
автор
12.04.2015 — 16:41

чувак, если не секрет, что за моды?

Блин, ну возьми и напиши ему в личку, незачем цитировать всю страницу.

И как выглядит эффект попадания по противнику? Он просто получает урон или есть визуальные эффекты?

И как выглядит эффект попадания по противнику? Он просто получает урон или есть визуальные эффекты?

Не боись, визуальные эффекты тоже присутствуют, во всей красе :)
Как во время попадания арбалетных болтов с начинкой.

Еще бы какой нибудь крутой лук под них

Спасибо за модик..забираю в коллекцию ))

О боже, нормальные СТРЕЛЫ!!! Просто поклон вам огромный )))

А здесь случайно нет тупоносой бронебойно-зажигательной стрелы с отделяющимся поддоном, керамическим сердечником и баллистическим колпачком? Ладно, забираю и так.

Самые красивые стрелы (на втором месте - из мода Доблестный северный лук, заменяют ванильные драконьи) Очень долго выбирал себе модель... От первого лица видно ,что сделаны из дерева... Добавил к колчану эмблему Скайрима и сделал их Нордскими стрелами героя - которые есть только у меня, и продаёт их дремора торговец...

http://s017.radikal.ru/i440/1602/13/60c1016124c2.png

Огромное спасибо автору !!!

Спасибо за мод)

Увидел,взял,поставил плюс,бегу устанавливать.Ах да,спасибо)))

Идея то собственно не плохая но вот еслиб еще какой нибудь спец-станок нужен был для этих самых стрел .....нееее все же обойдусь пока этим модом http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/49983/?

Makota
модмейкер
автор
20.03.2016 — 08:48

Идея то собственно не плохая но вот еслиб еще какой нибудь спец-станок нужен был для этих самых стрел .....нееее все же обойдусь пока этим модом http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/49983/?

Сделать "спец-станок", расставить их по всему Скайриму, моды на дома будут без этого станка и это всё для начинки четырёх видов стрел?

Ваш комментарий напомнил мне покупателя, который ходит по магазину, придирчиво рассматривая товар, пристаёт к продавцам - "а нет ли такой же только с перламутровыми пуговицами", а потом на выходе из магазина, так ничего и не купив, заявляет – а  у меня вообще-то уже есть это платье, я его в другом месте купил. Чего спрашивается заходил?

Если уж так хотелось рассказать какой у вас интересный мод, то специально  для этого есть тема - http://tesall.ru/topic/7198-interesnye-mody/

Ещё бы капканы алхимика, как во "втором мире"...

Makota
модмейкер
автор
22.03.2016 — 06:56

Забавный факт. Если хоть одна стрела, попав в NPC не исчезнет то он экипирует эти стрелы (потому что они обычно сильнее чем те что у него) и стреляет ими в ответ. Даже если это всего лишь одна стрела, в инвентаре NPC она становится бесконечной. Если взять перк "Бережливый охотник" то шанс получить свою стрелу назад удваивается. Ну а если установлен мод делающий 100% возвращение стрел, то выстрелив в лучника и не убив его с первого выстрела, будьте уверены, эта стрела прилетит обратно.

Забавный факт. Если хоть одна стрела, попав в NPC не исчезнет то он экипирует эти стрелы (потому что они обычно сильнее чем те что у него) и стреляет ими в ответ. Даже если это всего лишь одна стрела, в инвентаре NPC она становится бесконечной. Если взять перк "Бережливый охотник" то шанс получить свою стрелу назад удваивается. Ну а если установлен мод делающий 100% возвращение стрел, то выстрелив в лучника и не убив его с первого выстрела, будьте уверены, эта стрела прилетит обратно.

Просто жуть какой бумеранг ты сотворила, Makota.) И большое Спасибо тебе за столь замечательный мод.

Makota
модмейкер
автор
22.03.2016 — 11:35

Просто жуть какой бумеранг ты сотворила, Makota.) И большое Спасибо тебе за столь замечательный мод.

Этот бумеранг не только со стрелами алхимика, он и со всеми другими, но со стрелами на которые уходит много труда он наиболее раздражающий. Просто обидно, что я прокачиваю кузнечное дело, алхимию, собираю материалы для изготовления, а NPC завладев одной стрелой, приобретает полный колчан. А у меня ещё и возврат стрел стоит на 75% и они почти всегда пуляют в меня моими же стрелами, но в отличие от мня у них, они не кончаются.
Я у себя это попробую исправить. Нужно поставить галочку всем лукам чтоб NPC расходовали стрелы и дать NPC побольше стрел, иначе стрелы у них быстро закончатся. Выкладывать этот мод не буду, он будет сильно конфликтный, так как затронет все луки и уровневые листы со стрелами.

Этот бумеранг не только со стрелами алхимика, он и со всеми другими, но со стрелами на которые уходит много труда он наиболее раздражающий. Просто обидно, что я прокачиваю кузнечное дело, алхимию, собираю материалы для изготовления, а NPC завладев одной стрелой, приобретает полный колчан. А у меня ещё и возврат стрел стоит на 75% и они почти всегда пуляют в меня моими же стрелами, но в отличие от мня у них, они не кончаются.

Я у себя это попробую исправить. Нужно поставить галочку всем лукам чтоб NPC расходовали стрелы и дать NPC побольше стрел, иначе стрелы у них быстро закончатся. Выкладывать этот мод не буду, он будет сильно конфликтный, так как затронет все луки и уровневые листы со стрелами.

Зато бандюки становятся страшно крутыми. Ты им алхимическую стрелу, а они тебе в ответ три. Шикарно. Поневоле за уважаешь таких копировальщиков.) Играть становиться интереснее.

Makota, а ты можешь сделать так, чтобы твои алхимические стрелы распознавали ДНК Довы и срабатывали только тогда, когда ими стреляет Довакин, а в руках разбойников они превращались бы в простые стальные стрелы? )

Makota
модмейкер
автор
22.03.2016 — 15:24

Зато бандюки становятся страшно крутыми. Ты им алхимическую стрелу, а они тебе в ответ три. Шикарно. Поневоле за уважаешь таких копировальщиков.) Играть становиться интереснее.

Makota, а ты можешь сделать так, чтобы твои алхимические стрелы распознавали ДНК Довы и срабатывали только тогда, когда ими стреляет Довакин, а в руках разбойников они превращались бы в простые стальные стрелы? )

Могу, но тогда нечестно будет по отношению к NPC. К тому же хоть урона от огня и взрыва не будет, вспышка и пламя всё равно останутся, а это странно когда довакин горит, а ему даже не тепло. Лучше сделаю чтоб у них стрелы расходовались. Достал из колена стрелу с ядом, пустил её в ГГ, а дальше опять бери свои железные стрелы.
А бандюки и без стрел с модом Rebirth Monster становятся страшно крутыми, а со стрелами вообще читерами.)

Могу, но тогда нечестно будет по отношению к NPC. К тому же хоть урона от огня и взрыва не будет, вспышка и пламя всё равно останутся, а это странно когда довакин горит, а ему даже не тепло. Лучше сделаю чтоб у них стрелы расходовались. Достал из колена стрелу с ядом, пустил её в ГГ, а дальше опять бери свои железные стрелы.

А бандюки и без стрел с модом Rebirth Monster становятся страшно крутыми, а со стрелами вообще читерами.)

Нет, не надо мне таких страстей. Мне и алхимических стрел в ответку хватит.))

Ещё раз спасибо за мод. Успехов тебе.)

извиняюсь если было

но

что за раса на скрине?

Makota
модмейкер
автор
23.03.2016 — 14:55

извиняюсь если было

но

что за раса на скрине?

Было. Такой расы больше нет, это был пробный вариант, и я её переделала. Если нужен новый вариант, посмотри в моих файлах.

круто пасип за мод,а ест мод на стрелы из tif?,ну водяные чтобы факелы и огонь тушить,шумовые и с веревкой ?

Хороший мод, спасибо! А можешь сделать подобное для болтов к арбалетам?

Makota
модмейкер
автор
05.04.2016 — 14:48

Хороший мод, спасибо! А можешь сделать подобное для болтов к арбалетам?

Для болтов ведь есть такое в Dawnguard, ну кроме стрел с ядом.

Elemental Arrows и этот мод это один и тот же?

стоит перкус максимус,я посмотрел и не нашел перк "кузнец-волшебник",где мне взять начинку?

Makota
модмейкер
автор
05.04.2016 — 19:40

стоит перкус максимус,я посмотрел и не нашел перк "кузнец-волшебник",где мне взять начинку?

Кузнец-волшебник, это перк который в оригинале позволяет вам улучшать зачарованное оружие. Я никогда не сталкивалась с перкус максимус, но думаю что там должен быть этот перк, только возможно с изменённым названием и свойствами иначе создателям перкуса пришлось бы переделывать все рецепты брони и оружия.
У пауков, у ледяных привидений, у атронахов, в аптеках, на полках в разных локациях.

круто пасип за мод,а ест мод на стрелы из tif?,ну водяные чтобы факелы и огонь тушить,шумовые и с веревкой ?

sneak tools

Впринципе полезный мод,но...куда морозную соль запихивать?

Ещё бы для арбалетов подобный мод.

Впринципе полезный мод

И сочетается с капканами которые так же можно наполнить всякой магией

Как же долго возиться придётся ужс 8(

Makota
модмейкер
автор
17.05.2016 — 12:14

Как же долго возиться придётся ужс 8(

Не перетрудись.)

Прикольненько

Ещё бы для арбалетов подобный мод.

Для арбалетов же есть и в ванили просто взрывные болты любой стихии.

А что за бронь на 2-м скрине? Давно искал что-то подобное

Makota
модмейкер
автор
18.02.2017 — 16:40

А что за бронь на 2-м скрине? Давно искал что-то подобное

Ищи маркер Fox. Но скажу сразу, одежда конвертирована плохо.

Спасибо за модификацию!

Что-то подобное видел в составе мода "Башня Азуры" (вроде с подобными характеристиками были "стрелы Азуры" и у них анимация тоже как у арбалетных болтов "с начинкой"), только тут иной (более реалистичный) рецепт.

Ого, фигасе, какой крутой сайт, тут даже сами модмейкеры общаются в комментах с простыми геймерами =), уважаю, пользуясь случаем, раз такое дело, хочу сказать во-первых спасибо уважаемой Макоте за прекрасный мод, ну и во-вторых, (как обычно, сори=)), попросить, раз уж мод не брошен, обновляется, не могли бы вы уважаемая Макота дополнить как-то или изменить, (как вам будет удобней), чистый вариант этих стрел, ну тоесть чтобы оперение было чисто белым, а не черно-белым и наконечники сделать более ( боюсь использовать слово реалистичными в фэнтези-игре=)), более натуральными чтоль, ну типа как у стрел Ханса или Гондора, или хотя бы как в вашем же реплейсере у эльфийских стрел ( сейчас как раз пользуюсь ими ), просто хочется чисто белое оперение, как в кино у стрел обычно, но нигде не могу найти, а сам не умею, Гондорские стрелы очень хороши, но там сборка большая и у меня почему то сильно лагает тот мод, сделайте пожалуйста, может как опциональную папку с другим видом или стрелы аохимика 2, буду очень благодарен=).

Будет ли работать , если стоят моды на изменение древа навыков?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.