Те, кто несут милосердие Стендарра, дали клятву преследовать даэдра и всех мерзких тварей, питающихся смертными - оборотней, вампиров, ведьм. Среди них был и рыцарь, применявший особую технику боя - в сражении он с легкостью орудовал огромным мечом одной рукой, в другой держа странной формы кинжал. Однако, однажды ему не повезло, и оборотень заразил его ликантропией - так рыцарь сам стал принадлежать к тем, на кого прежде охотился...

Уникальный двуручный меч, используемый в паре с кинжалом. Использованы модели и текстуры Фарронского двуручного меча из игры Dark Souls 3.
Оружие имеет особую способность - силовые атаки кинжалом в левой руке могут обезоружить противника, а при совершении силовой атаки кинжалом с движением назад поднимется большое облако пыли, которое имеет шанс ошеломить противников поблизости.
Оружие наносит на 20% больше урона нежити и даэдра, и на 20% меньше урона оборотням и волкам - так в нем проявляется сущность его бывшего хозяина.
Способ получения:
Отправляйтесь в форт "Висельная Скала" (один из фортов Серябрянной Руки, связанных с квестами Соратников).
В комнате с боссом локации ищите сердце вервольфа и активируйте его.
Учтите, дух рыцаря-оборотня все еще не покинул пределы Нирна, так что меч без схватки с ним получить не выйдет. Хорошенько подготовьтесь к битве (рекомендуемый уровень 30+).

Ограничения, баги, и прочие фичи:
НПС могут использовать этот меч, но с ограничением - специальные атаки будут им недоступны.
Для того, что бы избежать конфликтов с версией оружия для игрока, НПС используют специальную не-игровую копию меча. Она будет в их инвентаре до тех пор, пока там же находятся оригинальный меч.
Не смотря на то, что в инвентаре меч отображается как одноручный, навыки и прокачку он использует сразу и от двуручного оружия (большой меч в правой руке), и от одноручного (кинжал в левой).
Могут возникать различные баги при попытке поместить меч на стойку или в витрину.
Броня со скриншотов в комплект не входит.
Модели кинжала для DualSheathRedux идут в комплекте с модом.

Две версии мода:
Обычная версия: оружие не улучшается и не зачаровывается. Урон растет вместе с уровнем владельца.
Upgradable (улучшаемая) версия: оружие можно улучшить, но не зачаровать. Базовый урон как у даэрического аналога. Для полного улучшения требуются перки на улучшения даэрического снаряжения. Улучшается одновременно и меч, и кинжал. Улучшение так же распространяется и на версию мечей для НПС. Для улучшения потребуется два эбонитовых слитка, шкура волка, а так же сердце даэдра.
УСТАНАВЛИВАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ВЕРСИЮ!
Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
SKSE (обязательно!)

Установка:
Стандартная

Обновление:
При обновлении с обычной на улучшаемую версию (или обратно) потребуется создание чистого сохранения:
Снимите мечи (в том числе с и НПС), положите их в любой контейнер, сохранитесь, выйдите из игры.
Удалите мод, зайдите в игру, подождите минуту, сохранитесь, выйдите из игры.
Очистите новый сейв программой для очистки сохранений от старых скриптов.
Установите новую версию мода.
Мечи придется добывать снова.

История изменений:
v1.1 -- Добавлена версия с улучшаемым оружием. В обычной версии скорректированы урон и вес мечей для НПС.
v1.0 -- первый релиз.
Загрузил:
Azazellz
16

Комментарии

Добавить комментарий
Azazellz
модератор
автор
14.05.2017 — 04:24

Как я и обещал, запилил Фарронскую пару.

Правда, пришлось еще немного покопаться в скриптах =)

Следующими, возможно, будут парные катаны из ДС3 - если, конечно, я смогу разобраться, как заставить персонажа совершить аналог "стремительного рывка" при ударе мечами (для имитации оружейного навыка).

Урааа!!!Мечты сбываются!Дай Стендарр здоровья автору!

Вооо, как раз планирую Дозорного перепройти)

Как я и обещал, запилил Фарронскую пару.

Правда, пришлось еще немного покопаться в скриптах =)

Следующими, возможно, будут парные катаны из ДС3 - если, конечно, я смогу разобраться, как заставить персонажа совершить аналог "стремительного рывка" при ударе мечами (для имитации оружейного навыка).

Попробуй покопаться в моде SSS, или Stinger, там есть такие анимации

Azazellz
модератор
автор
14.05.2017 — 14:02

Попробуй покопаться в моде SSS, или Stinger, там есть такие анимации

Найти бы где их скачать еще =)

Так то мне не анимация нужна, мне сам эффект движения вперед нужен. Повесить ванильный стремительный рывок на это дело не получилось почему-то.

Вот это на много лучше чем "бревна Ситиса" :)

Подскажите, как убрать уровневые списки TES5Edit'ом? Мне немного мешают)

Azazellz
модератор
автор
14.05.2017 — 14:30

Подскажите, как убрать уровневые списки TES5Edit'ом? Мне немного мешают)

В этом моде нет уровневых списков. Или тебе вообще?

Емнип, в ТЕС5Эдит - это раздел leveledXXX (Item, NPC, Spell).

Найти бы где их скачать еще =)

Так то мне не анимация нужна, мне сам эффект движения вперед нужен. Повесить ванильный стремительный рывок на это дело не получилось почему-то.

SSS можно скачать здесь. http://modtype.doorblog.jp/archives/44405951.html

Там как раз есть эффект движения вперёд.

Azazellz
модератор
автор
14.05.2017 — 15:21

SSS можно скачать здесь. http://modtype.doorblog.jp/archives/44405951.html

Там как раз есть эффект движения вперёд.

Это я находил. Но у меня с корейского сайта, куда ссылка на этой странице ведет, не качает почему-то.

А что качает - то не открывается.

Это я находил. Но у меня с корейского сайта, куда ссылка на этой странице ведет, не качает почему-то.

А что качает - то не открывается.

Совсем забыл, тут же есть мод в основе которого как раз таки обновленный SSS, вот http://tesall.ru/files/file/7907-blade-dancer/

Это я находил. Но у меня с корейского сайта, куда ссылка на этой странице ведет, не качает почему-то.

А что качает - то не открывается.

А тут сборка автора, там найдешь стингер, думаю он лучше подойдет для твоей задумки чем приемы из SSS, но тут уже дело твое. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/65952/?

Кстати, Azazellz, не можешь случаем подсказать, могу ли я как то снизить прирост урона с уровнем? Меч действительно шикарен, но ввиду левела урон великоват, снизить то левел могу, но это скажется и на силе противников.

Azazellz
модератор
автор
14.05.2017 — 17:40

Кстати, Azazellz, не можешь случаем подсказать, могу ли я как то снизить прирост урона с уровнем? Меч действительно шикарен, но ввиду левела урон великоват, снизить то левел могу, но это скажется и на силе противников.

В СК, магический эффект _StendarrKnightSwordControllerEff

Свойства скрипта, тебe нужно поменять exp и mult. Exp - степень, тут равна 0.33 mult - множитель, тут равен 17. BaseDamage - стартовый урон.

Чем ниже все цифры - тем меньше базовый урон.

Т.е. формула: УРОН = BaseDamage + (mult * (УРОВЕНЬ ^ Exp))

Применительно к этим мечам -  УРОН = 23 + (17(х^0.33)) Можешь ее сюда забить и поэксперементировать со значениями.

В мечах Ситиса точно такая же формула, но с другим числами.

Я уж не знаю, куда там ниже - на 900м уровне базовый урон 183. Скорее всего тебе не уровень менять надо, а скиллы владения оружием. В ванили все перки и значение скилла 100 дает утроение базового урона (т.е. на том же 900 уровне это будет 549 урона - не так уж и много)

Azazellz
модератор
автор
14.05.2017 — 17:45

Да, кстати, спасибо за ссылки.

Нашел там в скриптах что хотел - все оказалось очень просто, буквально две строчки.

Debug.SendAnimationEvent(akTarget, "ShoutStart")
Debug.SendAnimationEvent(akTarget, "ShoutSprintShortStart")

И цель (то бишь игрок) рванется вперед как под эффектом стремительного рывка 1-го уровня.

Я уж не знаю, куда там ниже - на 900м уровне базовый урон 183. Скорее всего тебе не уровень менять надо, а скиллы владения оружием. В ванили все перки и значение скилла 100 дает утроение базового урона (т.е. на том же 900 уровне это будет 549 урона - не так уж и много)

Я использую мод MNI. Все скилы изменены и их потолок поднят до 300, учитывая что я часто начинаю новую игру, то вместо прокачки заново ставлю значения и перки с последнего сохранения(читерство конечно, но думаю меня можно понять, учитывая что заново начинаю раз в 1-2 месяца) как итог мой перс крайне силен(что компенсирую разными модами на усложнение) и меч с бонусом наносит 5к урона(а без него 1к, вполне норм)(хотя с мечами ситиса была конечно конкретная жесть))). С нетерпение жду следующее оружие)

Azazellz
модератор
автор
14.05.2017 — 18:15

Я использую мод MNI. Все скилы изменены и их потолок поднят до 300, учитывая что я часто начинаю новую игру, то вместо прокачки заново ставлю значения и перки с последнего сохранения(читерство конечно, но думаю меня можно понять, учитывая что заново начинаю раз в 1-2 месяца) как итог мой перс крайне силен(что компенсирую разными модами на усложнение) и меч с бонусом наносит 5к урона(а без него 1к, вполне норм)(хотя с мечами ситиса была конечно конкретная жесть))). С нетерпение жду следующее оружие)

Если я найду, как передать текущий урон с одного меча на другой (т.е. те числа, что образуются после улучшения на точильном круге) - всё это непотребство с уроном разрулится само собой. Просто сделаю меч улучшаемым, а там уж каждый пусть сам его полирует до того урона, какой ему нужен будет.

Но вот пока ничего в этом направлении не накопал, к сожалению.

Azazellz
модератор
автор
14.05.2017 — 21:16

Покопавшись в скриптах СКСЕ, я таки смог реализовать механизм переноса улучшения с основного меча на кинжал (а заодно и на оружие для НПСов).

Можете тестировать.

Если все нормально, то и для "Бревен Ситиса" ( :D:) сделаю такой вариант.

Осталось только анимации ударов изменить и сет Фарона добавить, а ну и ещё кинжал перевернуть а то как то странно смотрится

Azazellz
модератор
автор
15.05.2017 — 13:48

Про "кинжал развернуть" я думал, но тогда перс будет удары не кинжалом наносить, а рукояткой. Работы там, правда, на 5 минут, и любой, у кого нифскоуп стоит, это сделать может и сам.

Анимации для отдельного оружия очень сложно поменять (я не говорю о том, что их сначала надо сделать), да и работать такое будет очень нестабильно.

За сетом Фаррона не ко мне. Саму броню и текстуры я достать могу, но после этого там еще тонны работы - надо править UV-развертку на всей броне (текстуры куда-то съезжают), плюс делать скиннинг - то бишь привязывать все это дело к костям скелета, чтоб оно двигалось и работало.

Можно просто анимации закинуть в FNIS PCEA2 из других модов, а так норм не плохо задумка понравилась

Меч действительно великолепен, автор просто ЦАРЬ! А будут ли версии без кинжала?) Очень хотелось бы потаскать его как обычный двуручник или одноручник. Ещё раз лайк автору!!!

А и да можешь с http://cafe.naver.com/elderscrolls7/857824  попробовать скачать Smokin' Sick Style Kustom Alpha4 Version

Нашел таки способ? Зачет. А то прилично пришлось пошаманить со скриптом(в этом деле я совсем новис), а тут на те, в следующий же день как раз нужная мне версия) XD

Azazellz
модератор
автор
15.05.2017 — 18:32

Меч действительно великолепен, автор просто ЦАРЬ! А будут ли версии без кинжала?) Очень хотелось бы потаскать его как обычный двуручник или одноручник. Ещё раз лайк автору!!!

Нет, версии без кинжала не будет. Противоречит идее мода (парное оружие).
Можешь взять модельку и подменить ей любой другой двуручник (предварительно исправив в nif-файле меча строчку WeaponSword  на WeaponBack).

Можно просто анимации закинуть в FNIS PCEA2 из других модов, а так норм не плохо задумка понравилась

Идентичных фарроновскому мувсету анимаций все равно нигде нет, так что незачем извращаться со всякими световыми эффектами типа "фыщ-фыщ-фыщ".

Нашел таки способ? Зачет. А то прилично пришлось пошаманить со скриптом, а тут на те, в следующий же день как раз нужная мне версия) XD

Это оказалось несколько проще, чем я думал - благодаря СКСЕ можно оперировать уровнем заточки уже надетого эквипа.
А то первоначально я такое лютое непотребство творил - кинжал (и мечи НПСов) не уничтожались при снятии, а переносились в отдельную ячейку, где и лежали- а при ре-экипировке, для получения уровня заточки основного меча, его приходилось выбрасывать на землю. Ибо если предмет в контейнере\инвентаре - ванильный скай не может с его уровнем заточки работать. Караул, короче =)

Обычный серебряный(или железный) двуручник назвали - мечом рыцаря Стендара, ну и бред......

Azazellz
модератор
автор
17.05.2017 — 22:32

Обычный серебряный двуручник назвали - мечом рыцаря Стендара, ну и бред!

Ну, во первых, необычный, во вторых не серябрянный, и в третьих не совсем двуручник =)

Ну, во первых, необычный

Абсолютно, так как я толком не играла в Соулсы, то модель для меня новая - и очень неплохая, лезвие вообще круто выглядит. Эх, мне бы ещё на рукоять потолще, но я понимаю, это будет уже не то)

Azazellz
модератор
автор
18.05.2017 — 02:37

Абсолютно, так как я толком не играла в Соулсы, то модель для меня новая - и очень неплохая, лезвие вообще круто выглядит.

Текстуры удачно сконвертировал.
Сейчас сижу с катанами парюсь - нифига что-то не получается =)

Эх, мне бы ещё на рукоять потолще, но я понимаю, это будет уже не то)

Это потому что я его несколько поменьше его реального размера сделал (подгонял под размер нордского двуручника).
Так то он процентов на 10-15 где-то должен больше быть.
Но тут опять же всякие разнылись бы - "вооот, опять бревно, куда такой большой меч, автор что-то компенсирует, ко-ко-ко" =)

Но тут опять же всякие разнылись бы - "вооот, опять бревно, куда такой большой меч, автор что-то компенсирует, ко-ко-ко" =)

Ха - ха, ну, кому - то надо хоть что - то писать))

Хех,сам только недавно перенёс эту парочку-правда без таких особенностей).Но вашу поставлю однозначно!Кстати-откуда поза на последнем скриншоте?Сам давно уже ищу.

Azazellz
модератор
автор
18.05.2017 — 07:56

Хех,сам только недавно перенёс эту парочку-правда без таких особенностей).Но вашу поставлю однозначно!Кстати-откуда поза на последнем скриншоте?Сам давно уже ищу.

С Хало позера вроде.
Какой-то из "мужских" сетов (там их два, емнип).

А ещё обновление будет?

Azazellz
модератор
автор
19.05.2017 — 22:04

А ещё обновление будет?

Может быть.
С пере-экипировкой оружия на загрузке игры наверное что-нибудь сделаю - ибо оно сейчас не особо нужно (тип меча то не меняется).
А что?

Подскажите плиз, что за ENB на скринах? Смотрится очень приятно.

Подскажите плиз, что за ENB на скринах? Смотрится очень приятно.

действительно. присоединяюсь к вопросу)

Azazellz
модератор
автор
16.06.2017 — 18:57

действительно. присоединяюсь к вопросу)

А черт его знает =)

Откуда скачал - не помню, как называется - не помню. Давно дело было.

Что помню - так это то, что многие пункты сам под себя перенастраивал. DoF убрал, Adaptation перенастроил, баланс освещения, SSF, цветокоррекцию, яркость, еще что-то...

Старался чтоб и выглядело приятно, и чтоб ФПС сильно не падал. Ну, добился, что на моем ведре (GTX570 1280mB памяти) в самых трудных местах он ниже 40 и не падает. Правда, хайрез текстуры я не использую.

Могу залить куда-нибудь, если интересует.

Могу залить куда-нибудь, если интересует.

о, конечно залейте. как раз будет свеженький енб для новой игры.

Azazellz
модератор
автор
16.06.2017 — 19:47

о, конечно залейте. как раз будет свеженький енб для новой игры.

Вот.

В настройках сделаны правки для работы с CrashFixes (в ENBLocal.ini стоит ExpandSystemMemoryX64=false, если CrashFixes не установлен, можно вернуть на True), и добавлен ENBHelper.

Ну и плюс объем памяти в VideoMemorySizeMb установлен мой, нужно будет переставить. Инструкция на сайте тут была недавно.

Вот.

спасибо! :3 пойду тестировать.

Друже, а ты хорош. Идея добавить оружие со спец. атаками реализована на ура. Да и порты из ДС смотрятся уместно, без лишних графических наворотов, выбивающихся из общей стилистики. Так держать.

Azazellz
модератор
автор
29.06.2017 — 17:09

Друже, а ты хорош. Идея добавить оружие со спец. атаками реализована на ура. Да и порты из ДС смотрятся уместно, без лишних графических наворотов, выбивающихся из общей стилистики. Так держать.

Спасибо =)

А вот и Фарронский сет (+ оружие): тык. И еще куча разной брони там же.

Azazellz
модератор
автор
20.10.2017 — 20:15

А вот и Фарронский сет (+ оружие): тык. И еще куча разной брони там же.

Видел.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.