Dannato's BodySlide CBBE Presets (LE) 0.7
ОПИСАНИЕ
Собрание моих экспериментов над BodySlide пресетами, где главной целью стояло найти максимально приближенное к реальности соотношение слайдеров. Первоначально всё это начиналось всего лишь как гармоничная по пропорциям, и не растягивающая текстуры, где ни попадя, болванка для моего текстурирования, но в конце концов всё это вылилось во вполне симпатичные пресеты.
ДЕТАЛИ:
1) 17 пресетов на данный момент.
2) Пресеты для шмота имеют универсальные настройки, и для разной брони и одежды вам придётся корректировать бюст и талию самостоятельно, потому что физически невозможно сделать пресеты для каждой существующей для Скайрима шмотки.
3) Нулевой вес везде одинаковый, потому что я пока над ним не работала.
4) На скриншотах использованы [Kirax] Project Vindictus Vol.2 и Remodeled Armor.
ТРЕБОВАНИЯ:
1) Skyrim LE
2) CBBE LE
3) BodySlide
Кроме того, если будете делать HDT-тушку с дрыгалками ягодиц и бюста, вам дополнительно понадобится:
4) Скелет XPMS/XPMSE
5) HDT PE либо РЕ-патч для SMP физики, если вы её используете для брони и одежды. Настоятельно НЕ рекомендуется любая другая физика из-за отсутствия реалистичности.
6) FNIS или Nemesis
СОВЕТЫ/РЕКОМЕНДАЦИИ:
1) Хай-поли реалистичные, аккуратные и симпатичные кисти рук.
2) Не совсем по теме, но оставлю для вас, как полезную заметку. GomaPero позы сделаны крайне некачественно, потому что автор их создавал на очень кривой и искажённой модели тела 7В. Из-за этого тело персонажа сильно деформируется: суженные плечи или бёдра, растянутая или скрученная грудная клетка, вывернутые под странными углами ноги и прочие, прочие ужасы. Вместо них используйте качественные позы от Halo. В архиве там есть текстовый документ с советами по дополнительным утилитам для более удобного использования поз.
3) Если пресетов накопилось уже достаточно много, вы можете сортировать их по отдельным папкам, чтобы не плутать и не путаться в них (да, Бодислайд прекрасно видит каждый пресет и оттуда). Например, я делю на СВВЕ-шные, BHUNP-шные и разные папки с тестовыми заготовками/экспериментами.
4) Если вы хотите, что бы тело блестело без накрутки в ENB, то вам нужно настроить спекуляр с параметрами Specular Strength 6 и Glossiness 600 (или 3 и 400) в нифе тела, которое лежит в папке ShapeData, тогда оно будет генерироваться уже с этими настройками, и вам не придётся проставлять их каждый раз. Не забудьте про руки и ноги, которые лежат в той же папке. Уточнение: ползунки рук в BS есть для UUNP и СВВЕ SE, а для СВВЕ LE их нет, поэтому сетки рук в LE ищите в стандартной Скайримовской папке с телами Character Assets. Настройки блеска головы менять не надо, поверьте, будет очень стрёмно. И таким же образом вы можете настраивать блеск тела и в любой броне или одежде с ползунками в BodySlide. И не забудьте блестящий текстурный спекуляр, что бы это работало.
5) До выхода BHUNP, а потом и до перехода на AE, я играла с настройками сетки DEM/LB/Dizona, так как они дают мягкую подсветку коже. Если вам не нравится трупный оттенок персонажа, то советую настроить в NifSkope все боди-меши по примеру. Так же можно настроить и в UUNP. Но в BHUNP есть какая-то ошибка в сетке, потому там это не прокатывает. И вообще, по-хорошему, если уж вы взялись редактировать сетку тела, то я бы очень советовала вам ещё изменить попутно и параметр Has Vertex Colors с "no" на "yes". Потому что в ванильной меше головы он включен, а в BodySlide'овских выключен, и из-за этого может быть разница головы и тела с некоторыми ENB. Можете проставить эти настройки по тому же принципу, что и в предыдущем пункте, что бы не приходилось мучиться при каждой новой генерации тела.
Распространение/Разрешения:
1) Разрешение на распространение: НЕТ. Увидите где-то окромя TesAll, Gamer Mods и моего блога — значит украдено.
2) Если хотите использовать мои пресеты в публичных модах на компаньонах или нпс-реплейсерах, просто укажите меня в кредитах, оповещать меня не нужно.
3) Разрешения на публичные расшаривания переделок моих пресетов пока будут закрыты до финальной версии мода, потом снова открою.
Комментарии