Красивый ретекстур подземелий Скайрима. Заменяет унылые оригинальные текстуры на новые реалистичные и высококачественные.

Требования: Skyrim

http://youtu.be/Ms-PNVgsslw
Загрузил:
Арсинис
48

Комментарии

Добавить комментарий

Ну вы даёте, я дал себе обет: не ставить высококачественных ретекстуров и заменителей, пока не куплю новую мощную видеокарту, как подсказали. А вы ломаете мою волю...

Ну вы даёте, я дал себе обет: не ставить высококачественных ретекстуров и заменителей, пока не куплю новую мощную видеокарту, как подсказали. А вы ломаете мою волю...

хех ти не один такой ))

Лим
модмейкер
05.07.2013 — 11:13

Тогда уже не подземелья,а нордские руины)

Забыли упомянуть о карте нормалей, которую поменяли, и не в лучшую сторону.

Забыли упомянуть о карте нормалей, которую поменяли, и не в лучшую сторону.

Можно же удалить и посмотреть, как текстуры будут выглядеть с оригинальной.

У меня, как зайду в подземелье, игра вылетает, пишет-драйвер перестал работать.Что только не делал-переусанавливал драйвера, ставил ENB, НИЧЕГО. Кто знает, что делать?

Ого! Изменения на лицо! Надо попробовать...

Очень красивый ретекстур, но уже установлен Cheap but Good. Но очень лорно выглядит.

У меня, как зайду в подземелье, игра вылетает, пишет-драйвер перестал работать.Что только не делал-переусанавливал драйвера, ставил ENB, НИЧЕГО. Кто знает, что делать?

Ничего. Машинка слабая.

Можно же удалить и посмотреть, как текстуры будут выглядеть с оригинальной.

Из-за того, что автор переменил орнаменты, очевидно, текстура с картой нормалей совпадать не будут.

Жаль, надо признать, нарисовано очень хорошо. Надо было рисовать идентично старым текстурам.

Или.. Стоп. Местами они совпадают.

А есть такой же, но с перламутровыми пуговицами? В том смысле, что меня больше интересуют ретекстуры не повышающие детализацию, а кардинально меняющие атмосферу подземелий (которая уже успела задолбать). Есть, конечно, в моих заметках один такой, но он не слишком хорошо сбалансирован (сами текстуры хороши, но их сочетания не слишком хорошо подобраны). Так что жду чего-нибудь действительно качественного.

Ну вы даёте, я дал себе обет: не ставить высококачественных ретекстуров и заменителей, пока не куплю новую мощную видеокарту, как подсказали. А вы ломаете мою волю...

Берегите свою волю )))

Можете заглянуть на "модгеймз" - там уже Криста разложила по полочкам эти "ретекстуры". Картинка станет красивая, но... плоская.

Ибо улучшить разрешение и насыщенность текстурки - это одно, а вот снабдить её ещё и качественной "подложкой"...

Если не устраивают нормали,можно их сделать самому. А так - текстуры шикарны.

Если не устраивают нормали,можно их сделать самому. А так - текстуры шикарны.

Проблема в том, что нормали, которые мы можем создать в фотошопе при помощи плагина- по определению не могут быть качественными, поскольку у разработчиков (ну, как обычно) совсем другой метод, дающий куда более убедительные результаты.

Проблема в том, что нормали, которые мы можем создать в фотошопе при помощи плагина- по определению не могут быть качественными, поскольку у разработчиков (ну, как обычно) совсем другой метод, дающий куда более убедительные результаты.

Только если создавать их одной кнопкой. А если по-нормальному, то вполне можно добиться результата не хуже, чем у разработчиков. Тем более у них нормали тоже не шедевр.

скачать не получается вылетает какой-то набор

Ну вы даёте, я дал себе обет: не ставить высококачественных ретекстуров и заменителей, пока не куплю новую мощную видеокарту, как подсказали. А вы ломаете мою волю...

Качество текстур не влияет на производительность видеокарты в большинстве игр (во всяком случае в Скайриме, проверял много раз, ФПС не менялся). Для этого  нужен хороший процессор и оперативки не меньше 3 Гб.

вот этот мод лучший! смотрел многие и еще раз убеждаюсь что только в этой версии текстуры все друг с другом грамотно сочетаются. И чтобы вот так заметно лучше становилось вообще явление редкое) спасибо всем приложившим к моду руку.

Kris†a™
модмейкер
03.03.2014 — 22:03

А если по-нормальному, то вполне можно добиться результата не хуже, чем у разработчиков.

по нормальному ... это создаем многополигональную/детализированную модель и с нее запекаем карты. Тогда да ... можно дотянутся до качества текстур разработчиков.

Во всех остальных случаях - результат окажется хуже. В этом моде ... карты нормалей тоже - хуже чем в HD паке от разработчиков. Чудес не бывает ... все как обычно и по кругу уже черт знает в который раз. Единственный способ улучшения ванильных текстур - это перерисовка дифузной карты ... при этом детальная перерисовка с использованием карт нормалей от разработчиков.

создаем многополигональную/детализированную модель

Это называется по-фантастическому, а не по-нормальному. Какая модель, ты чего?  :blink:  Никто так не делает и никому это не нужно.
А по-нормальному, на доступном любителям уровне, вполне можно создать нормальную карту нормалей, пардон за тавтологию. Особенно для таких объектов, как в этом моде - камни, стены и тп. Ничего особенного в них нет, и ничего особенного не требуется.

Kris†a™
модмейкер
04.03.2014 — 07:53

Какая модель, ты чего?  :blink:  Никто так не делает и никому это не нужно.

Именно так были созданы карты нормалей от разработчиков, именно так создаются все карты нормалей при создании всех игр.

Создается хаиполи модель, потом - ее ретопология (ловполи). Проекция с хай-поли модели на ловполи - получаем правильную, по человечески запеченную карту нормалей.

А на тему "никому это не нужно" - не надо обобщать ... Если бы это было никому не нужно, то мы бы без слез не могли глянуть не на одну из создаваемых игр ...

P.S.

есть еще вариант: брать бесшовные текстуры из разных паков ... но не просто картинку, а брать из готовых паков созданных для рендеринга в про софте. Там уже будут карты нормалей, спекуляра в комплекте с дифузной ... Как правило: они тож уже бывают по человечески нарисованы и сгодятся для ретекстур.

Именно так были созданы карты нормалей от разработчиков, именно так создаются все карты нормалей при создании всех игр.

При чем тут какие-то разработчики? Речь о любительских модах и модмейкерах-любителях.

Есть еще вариант: не страдать перфекционизмом, и не стараться нарисовать каждую пылинку, а просто делать нормали, которые в игре создают эффект не хуже, чем оригинальные. Такие нормали делаются в среднем за час-другой, и не требуют ни специального софта, ни созданий каких-то многополигональных моделей. И еще раз повторю: ничего особенного в оригинальных нормалях нет; потратив немного сил и времени можно сделать не хуже.

Что ты, вот такого типа нормаль (для какой-нибудь другой текстуры) не сделаешь что ли?

[spoiler][url=fastpic.ru/view/58/2014/0304/029292d8d3765f314e61c0f9f6a855a2.jpg.html]!029292d8d3765f314e61c0f9f6a855a2.jpeg[/URL][/spoiler]

Kris†a™
модмейкер
04.03.2014 — 11:02

При чем тут какие-то разработчики? Речь о любительских модах и модмейкерах-любителях.

Спор не о чем ... если вы считаете, что любительские должны быть тяп-ляп созданы ... то тут конечно: без комментариев.

P.S.

я придерживаюсь не много другого мнения... любительские должны быть лучше ванильных/созданных разработчиками. Хотя бы потому, что разработчикам не когда уделять повышенное внимание к мелочам и вылизыванию, да и ограничены по времени и финансам... Для любителей - нет таких ограничений, по этому они имеют возможность улучшать и переделывать. Это мое мнение и я его придерживаюсь и никому не навязываю.

А на тему: "чтоб смотрелось нормально" - понятие крайне субъективное ... во многом зависит от железа и не обсуждается - хотябы потому, что то, что для одного нормально ... это еще не значит, что и для другого будет нормальным.

если вы считаете, что любительские должны быть тяп-ляп созданы ... то тут конечно: без комментариев.

Вообще-то я еще полгода назад русским языком написала, что любительские карты нормалей можно и нужно создавать не тяп-ляп, а как следует, не хуже, чем у разработчиков, а иногда и лучше. А потом еще три раза то же самое повторила. Про "тяп-ляп" - это уже ты рассуждаешь.

Кстати, в текущей версии данного мода автор что-то напутал: часть карт нормалей вообще от каких-то других текстур, не подходят. Ну а другая часть традиционно плоские однокнопочные :(

Данный мод ретекстурирует все подземелья в скайриме?

Данный мод ретекстурирует все подземелья в скайриме?

Подземелья все. Но для шахт, пещер, двемерских руин и тп. нужны отдельные ретекстуры :)

Подземелья все. Но для шахт, пещер, двемерских руин и тп. нужны отдельные ретекстуры :)

А что если установить такие моды: aMidianBorn Imperial Forts, The Beauty of Skyrim - Caves and Mines и Vivid Landscapes - Dungeons and Ruins - будут ли в таком случае ретекстурированы все типы локаций?

Все это конечно красиво, но когда накладываешь магическую руну на ландшафт после установки мода  - она исчезает, но существует. И это повторяется раз за разом. У меня одного происходит так? оО

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.