Мод улучшает уродливые оригинальные текстуры и модели различных предметов обстановки в руинах, а также исправляет UV-ошибки. Теперь они выглядят заметно красивее и детальнее.
Требования: Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

Рекомендуемые моды:
Static Mesh Improvement
The Beauty of Skyrim - Caves and Mines
The Beauty of Skyrim - Dungeons
Detailed Rugs
Dawnguard Fortress Improved

Установка:
- FoMOD
- Вручную - ВНИМАТЕЛЬНО читайте ReadMe.


Версия 3.1

Добавлены текстуры высокого разрешения для двемерских плит, двемерной посуды и двемерского экстрактора крови. Оригинальная текстура создана SRW0.
Добавлены отсутствующие анимированные объекты для метлы высокого разрешения и серебряного блюда
Изменено положение ручки у моделей фонарной без свечи
Добавлено несколько отсутствующих текстур из SMIM

Версия 3.0

Оригинальная игра
Включены текстуры из SMIM
Улучшены текстура стола для зачарований и модель восковой свечи
Новые текстуры и улучшенная модель оригинального фонаря
Новые текстуры и улучшенные модели для мешков и сумок;
Все новые свечи теперь имеют отдельные текстуры (должны исправить проблемы с черной полосой)
Переделан золотой лут Гильдии воров
Новая текстура подсвечника в руинах
Улучшены текстура и модель древней нордскй опускной решетки
Немного улучшены текстуры 4 древних нордских горшков
Серебряные подсвечники используют новую текстуру от skyrimaguas
Новые текстуры и улучшенная модель держателя камней душ
Улучшены текстура и модель импреской решетки
Улучшены текстуры и модели имперских деревянной двери опускной решетки
Улучшена текстура люка
Улучшена текстура и модель пещерной лампы
Улучшены текстуры и модели жертв пауков
Улучшена текстура лопаты
Улучшена текстура флага
Небольшое улучшение основания светильников
Улучшены текстура и модель железа в руинах
Улучшены текстура и модель метлы
Улучшена uv-развертка для серебра и керамики в Совнгарде
Улучшены текстуры, модель и uv-развертка трупов в паутине
Улучшена текстура полосок кожи
Улучшена текстура барабана
Улучшена текстура двемерского масла
Улучшены текстуры столешниц и столовых приборов
Hearthfire
Улучшены текстуры мешков с мукой
Dawnguard
Улучшены мужская и женская модели, используемые в качестве пищи для вампиров
Улучшена текстура окровавленной серебристой посуды
Улучшены текстура т модель кровавой чаши
Подсвечник использует новые модель свечи и текстуры
Улучшены чаши для ингредиентов в комнате с порталом замка Волкихар
Dragonborn
Улучшены текстуры древней нордской кирки
Свечи реклингов используют новую модель с рогом
Аметистовый драконий коготь использует новые рунические текстуры
Загрузил:
Kir The Seeker
124

Комментарии

Добавить комментарий

Красивые текстурки )))

Текстуры хорошие, но название смешное. Представляю: заходит Довакин в нордские руины и говорит:

"Фу! Как тут некрасиво! Вот эту упавшую колонну надо переставить... Фус-Ро-Да! Вот, вот так. А этот труп будет красивее смотреться на троне. Ой, саркофаг так неудачно поставлен. Сейчас... Лидия, бери саркофаг и к стене его, к стене!"

по FPS не слишком бьёт?

Хм. С одной стороны, текстуры неплохи. Но с другой, кажется, что некоторые объекты (как, например, на предпоследнем скрине) совсем новые. А ведь это древние нордские руины, находившиеся в забвении много веков.

Довольно спорный ретекстур. Заметно, что некоторые объекты потеряли металлический блеск и стали намного площе. Но некоторые текстуры действительно хороши.

Жаль сразу требования и к машинам не пишут)

воооооооооот . Заходит Довакин в руины, а там такая картина: драугры рукава засучили полы драют; скелеты с метлами паутину собирают, медь начищают. Как говорится заходи дорогой друг щас будем чай пить,,,,ой то есть будем рубиться шоб клочки по закоулочкам:)

любые такие ретекстуры сильно нагружают оперативу.

Смысл ставить если ОЗУ больше 8 гб.

любые такие ретекстуры сильно нагружают оперативу.

Смысл ставить если ОЗУ больше 8 гб.

125 мб текстур ничего и нигде не нагрузят. Серьезные нагрузки начинаются с паков текстур по несколько гигабайт. Да и с теми запросто справляется 4-6 гб оперативки; главное, чтобы видеопамяти было побольше.

125 мб текстур ничего и нигде не нагрузят. Серьезные нагрузки начинаются с паков текстур по несколько гигабайт. Да и с теми запросто справляется 4-6 гб оперативки; главное, чтобы видеопамяти было побольше.

Эге, у меня 30 мб текстур и альфа-каналов так нагрузили систему, что я подумал выключить Скайрим до покупки новой сверхмощной видеокарты.

Эге, у меня 30 мб текстур и альфа-каналов так нагрузили систему, что я подумал выключить Скайрим до покупки новой сверхмощной видеокарты.

Это говорит лишь о том, что те 30 мб текстур были какие-то "неправильные". Я же не знаю, что именно и откуда ты ставил, и какими руками автор делал те текстуры. Я говорю о текстурах из данной раздачи, тем более, что сама ими пользуюсь.

Правильные, просто у меня такой слабый компьютер, что Скайрим работает плохо. Нормально, Far Cry 3 почти прекрасно работает на максимуме, Battlefield 3, хоть и дрянь, но работал на максимуме прекрасно. А Обливион ещё хуже, чем Скайрим. Молодцы Bethesda - могли бы нанять человека для оптимизации, но вы что, лучше выпустить плохое, но более дешёвое. Дешёвое в смысле оптимизации и теста.

Правильные, просто у меня такой слабый компьютер, что Скайрим работает плохо. Нормально, Far Cry 3 почти прекрасно работает на максимуме, Battlefield 3, хоть и дрянь, но работал на максимуме прекрасно. А Обливион ещё хуже, чем Скайрим. Молодцы Bethesda - могли бы нанять человека для оптимизации, но вы что, лучше выпустить плохое, но более дешёвое. Дешёвое в смысле оптимизации и теста.

аабсолютно согласен согласен

Очень красиво. Нордские подземелья весьма красивы, жаль, нельзя в одно на выбор оборудовать жилище.

а с модом "Красивые подземелья Скайрима" не конфликтует? :)

а с модом "Красивые подземелья Скайрима" не конфликтует? :)

нет.

нет.

спс Арсинис :)

Спасибо за этот мод! Давно искал что то подобное.

И еще вопрос: В чем отличие от мода "Красивые подземелья Скайрима" (о котором тут писали) они дополняют друг друга или примерно одно и тоже?

Спасибо за этот мод! Давно искал что то подобное.

И еще вопрос: В чем отличие от мода "Красивые подземелья Скайрима" (о котором тут писали) они дополняют друг друга или примерно одно и тоже?

Моды затрагивают разные вещи.

Моды затрагивают разные вещи.

ОК, спасибо! Мне просто очень понравился мод "Красивая обстановка в руинах 2.5" и я не хотел, что бы его испортил другой мод

КЛАСС!!!Всегда мечтал о подобном моде!

Шикарно, будем ждать ретекстуры городов

Спасибо.

Английская версия меняла название дверей в домах и в пещерах. Все проклял пока нашел почему двери на собачьем.

У меня вопрос не совсем по теме. BOSS русские версии от tesall воспринимает аналогично английским?

Шикарно, будем ждать ретекстуры городов

Гораздо проще поставить HD пак от беседки, нежели чем десяток сомнительных модов.

Гораздо проще поставить HD пак от беседки, нежели чем десяток сомнительных модов.

Толку никакого от этого пака нет. И сравнения на скринах идут с этим HD-паком от Беседки, вроде бы.

Гораздо проще поставить HD пак от беседки, нежели чем десяток сомнительных модов.

А при чем тут какой-то HD-пак от беседки, в котором часть данных текстур не представлена в HD разрешении, а часть не представлена вовсе?

Английская версия меняла название дверей в домах и в пещерах. Все проклял пока нашел почему двери на собачьем.

Этот мод (в общем-то даже не мод, а реплейсер), физически не способен изменить название локаций или любой другой текст в игре. И в переводе он, разумеется, не нуждается.

Спасибо.

Английская версия меняла название дверей в домах и в пещерах. Все проклял пока нашел почему двери на собачьем.

У меня вопрос не совсем по теме. BOSS русские версии от tesall воспринимает аналогично английским?

Босс воспринимает название плагина и редактирует список загрузки в соответствии с глобальным мастер листом. Причем не всегда правильно. Иногда приходится вручную менять.

Спасибо за обновление.

Этот мод (в общем-то даже не мод, а реплейсер), физически не способен изменить название локаций или любой другой текст в игре. И в переводе он, разумеется, не нуждается.

Ну не скажи, друг. Был тут мод один, который всего-то, казалось бы, меняет освещение в игре. Так вот, после установки оного, у меня все дома во всем скайриме стали называться англ. названиями. Благо, модов тогда у меня было штуки 3-4, и причину я нашёл сразу.

Был тут мод один, который всего-то, казалось бы, меняет освещение в игре...

Не путай настоящие моды с .esp-файлом, который надо подключать в ланчере и который обычно нуждается в переводе, и простую замену для моделей и текстур. Последние не содержат и содержать не могут никакого текста. За исключением тех случаев, когда какая-нибудь надпись нарисована на текстуре.

конфликтует с

Прекрасные ландшафты - Подземелья и Руины 1.6 ?

Руины...я только под конец игры узнал,что на когте нарисован порядок открытия ворот...

Руины...я только под конец игры узнал,что на когте нарисован порядок открытия ворот...

Как же ты раньше тогда такие двери открывал? Отмычкой ?

Как же ты раньше тогда такие двери открывал? Отмычкой ?

Наугад, как и я)))

Как же ты раньше тогда такие двери открывал? Отмычкой ?

Просто когда в десятый раз открываешь эти двери с когтями, пора бы уже невольно запомнить.

как удалить то??????????????????????????????!!!!!!!! а то у меня теперь все фиолетовое

Наугад, как и я)))

я тоже наугад раньше потом мне друг сказал что там на когте есть символы )

Руины...я только под конец игры узнал,что на когте нарисован порядок открытия ворот...

аналогично, сообразил только в конце)

Текстуры... текстуры... картинка-то не меняется! И особых изменений не видно.

Текстуры... текстуры... картинка-то не меняется! И особых изменений не видно.

Когда кажется, что картинка не меняется, есть скриншоты с "до" и "после". Хотя улучшение некоторых текстур действительно в глаза не бросается - двери, например. В основном потому, что они и до этого были неплохие.

Кроме того, в состав этого реплейсера входят и модели, в основном канделябры и всякая фурнитура.

Текстуры... текстуры... картинка-то не меняется! И особых изменений не видно.

Смотря какое разрешение текстур ставить,ну и мощность компа тоже учитывается=)

Текстуры... текстуры... картинка-то не меняется! И особых изменений не видно.

Согласен, вот на картинке изменения видны, правда не везде, а в игре то и не заметишь, ну была мазня как в морровинде, а стала как в обливионе и что?! где текстуры, чтоб сразу в игре увидел и понял-вот, вот что я ставил!А разрешение и не так важно, многие стандартные текстуры в игре хоть и маленького разрешения, но так нарисованы, что и менять не хочется

Согласен, вот на картинке изменения видны, правда не везде, а в игре то и не заметишь, ну была мазня как в морровинде, а стала как в обливионе и что?! где текстуры, чтоб сразу в игре увидел и понял-вот, вот что я ставил!А разрешение и не так важно, многие стандартные текстуры в игре хоть и маленького разрешения, но так нарисованы, что и менять не хочется

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/24909/?

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/46925/?

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/49834/?

пожалуйста. ставьте и радуйтесь. картинка очень сильно изменится)

картинка очень сильно изменится)

Только не в нордских руинах :)

Подскажите люди добрые, а на двемерские руины есть где нибудь ретекстур?

Да, так лучше! Более радует глаз... :good:

"И сегодня в передаче "Пещерный вопрос" мы будем делать ремонт в нордских руинах. Их обитатели давно жаловались на плохую обстановку, запах и бардак. :facepalm  И наш дизайнер предложил исправить это путём замены текстур... И воаля! Теперь это самое красивое место во всём Скайриме! Давайте спросим, что думают об этом жители этих руин:

Драург: Гааарррааассрррее!!!" :-D  :yahoo:

Подскажите люди добрые, а на двемерские руины есть где нибудь ретекстур?

Камень или металл? Есть несколько ретекстуров, но как правило они не настоящие (измененные оригинальные текстуры). Есть мой ретекстур двемерского металла (ссылка выше), но он тоже не очень удачный, надо будет переделать. Есть мод Markarth - White City, затрагивающий в том числе и двемерские руины.

Подскажите люди добрые, а на двемерские руины есть где нибудь ретекстур?

я использую вот этот ретекстур двемерского металла, но он только для металла, не для камня.

Очень красиво и качественно.

С "Прекрасными ландшафтами" конфликтует?

В общем красиво. Только 3 скрин огорчил, на нем ваниль лучше даже

Как добиться такого качества теней и текстур как на 17 скрине свечной светильник потолка.? Это ENB?

Да, так лучше! Более радует глаз... :good:

"И сегодня в передаче "Пещерный вопрос" мы будем делать ремонт в нордских руинах. Их обитатели давно жаловались на плохую обстановку, запах и бардак. :facepalm  И наш дизайнер предложил исправить это путём замены текстур... И воаля! Теперь это самое красивое место во всём Скайриме! Давайте спросим, что думают об этом жители этих руин:

Драург: Гааарррааассрррее!!!" :-D  :yahoo:

И мне!!! и мне дай затянуться!!!!! ДАААЙ!!!!

По первым впечатлениям, все улучшения можно охарактеризовать просто: более четкие орнаменты.

Несколько исправлений SMIM, затронувшие данжы, гораздо больше в глаза бросаются.

Самое заметное тут - драконьи когти.

В общем красиво. Только 3 скрин огорчил, на нем ваниль лучше даже

Кратко о том, как вычислить лорофага

В общем красиво. Только 3 скрин огорчил, на нем ваниль лучше даже

Там где мыло и змеиная голова?

Однозначно +!

Неоднозначные чувства вызывает мод, по-моему чересчур вылизанными смотрятся текстурки. Как будто кто-то отреставрировал эти предметы. Портится атмосфера заброшенности помещения, и предметы не выглядят древними/старыми/изношенными.

искал долго этот мод автору огроменное спасибо)))

Неоднозначные чувства вызывает мод, по-моему чересчур вылизанными смотрятся текстурки. Как будто кто-то отреставрировал эти предметы. Портится атмосфера заброшенности помещения, и предметы не выглядят древними/старыми/изношенными.

По-моему, хорошо видно, что новые текстуры выглядят довольно изношенными, в некоторых случаях даже больше оригинала.

П.С. В игре ещё лучше, чем на скринах! Прямо мечта!

Если вы проходите Vigilant, то скройте или не устанавливайте улучшение имперской опускной решетки. Vigilant пытается применить к новой модели свои текстуры (основанные на ванильных), и выходит не очень. Ну или добавьте их уже после прохождения, такое есть только в ХГ.

мод для новичков игрового процесса - так как старички давно прошли этот этап текстур

Кто нибудь выложите текстуры из оригинала, плз, жутко фпс проседает теперь невозможно играть(((

Lord RZ
администратор
06.07.2018 — 20:20

зачем оригинал вам? удалите эти текстуры и оригинал сам восстановится. он же читается из архивов bsa

Мод не содержит bsa-архива, так что выковыривать его сложновато, т.к. файлов много. Как раз для такого и придумали мод-менеджеры, тем более тут даже Fomod-установщик есть. Ну а если вы хотите использовать модели мода с ванильными текстурами... В некоторых случаях такое не прокатит, т.к. изменена развёртка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.