Вашему взору предстанут 6 животных - компаньнов на выбор. Корус, волк, паучиха, оборотень, злокрыс, олень.

Местонахождение: Животные располагаются подле Ривервуда.

В видео и на скриншотах указано месторасположение животных.

Навыки и функции:

1) Животные обладают рядом сопротивлений: холоду, яду. Функционал скромен:
все команды стандартной игровой собаки ("иди за мной", "жди меня тут", "подними вещь", "отдай мне свою поклажу"). Обладают довольно большим уровнем здоровья + с уровнем здоровья становится еще больше. Могут стать хорошими спутниками лучнику, магу или целителю.
2) Растут в уровне вместе с игроком. Особых возможностей (вроде - силы голоса, каста заклинаний) нет.
3)Каждое животное занимает слот собаки, так что придется попрощаться с другими компаньонами - зверями и есть возможность взять только 1 -го компаньона себе в команду.

Требования:
Skyrim

Установка:
Скопируйте все файлы в папку Data вашей игры, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
Удалите все файлы мода из папки Data.

http://www.youtube.com/watch?v=FVtFyuIuZTs

Загрузил:
Meosen
12

Комментарии

Добавить комментарий

Мда... Животные, поднимающие вещи - это мощно. Где у злокрыса карманы? Или рюкзак у паука?

Мда... Животные, поднимающие вещи - это мощно. Где у злокрыса карманы? Или рюкзак у паука?

Они сумчатые.

Жаль что нельзя давать имя, и они не бессмертные.

Мда... Животные, поднимающие вещи - это мощно. Где у злокрыса карманы? Или рюкзак у паука?

Сэр, все недовольство пожалуйста высказывайте Бетезде, это она придумала такую возможность для НПС, а я лишь просто воспользовался ею.  Со времен Фаллаута и Фаллаута Нбю Вегас было подобное и никто не жаловался. :)

Жаль что нельзя давать имя, и они не бессмертные.

Извините, я за реализм. Однако если надо то специально для вас могу внести некие корректировки в имя животного и в его неуязвимость - смертность.

мод понравился , а не пробовали коруса в поваленное рядом дерева поместить ( ИМХО думаю так будет атмосферней ) ?

Спасибо огроменное, очень волка таскать с собой хотелось :]

Отличный мод,спасибо автору.

в принципе, мод  очень хорош. 
но.
я поставил его правильно (знаю как ставить моды)
но почему у меня все животные есть, а когда нажимаю на "поговорить" животное никоим образом не реагирует, и никаких веток диалога не открывается.
подскажите, в чём проблема?

Я давно хотел паука :)

в принципе, мод  очень хорош.

но.

я поставил его правильно (знаю как ставить моды)

но почему у меня все животные есть, а когда нажимаю на "поговорить" животное никоим образом не реагирует, и никаких веток диалога не открывается.

подскажите, в чём проблема?

может дело в том, что животные не умеют разговаривать...?

может дело в том, что животные не умеют разговаривать...?

Может дело в том, что ты надышался краски?
Я знаю, что ЖИВОТНЫЕ НЕ МОГУТ РАЗГОВАРИВАТЬ.
Но управление работает ТОЛЬКО через ветку диалога в этом моде.

ну чо делать у меня во всех модах на компаньёнов они стоят в нужном месте но не хотят нечего делать и диалог не выходит(иногда бывает что они невидимы)

круть если всё будет норм поставлю... охото иметь ручного оборотня.

ну чо делать у меня во всех модах на компаньёнов они стоят в нужном месте но не хотят нечего делать и диалог не выходит(иногда бывает что они невидимы)

Я тоже не понимаю, как управлять животными компаньонами - высвечивается "E: Говорить" . Жмёшь - и ничего не происходит!

Сэр, все недовольство пожалуйста высказывайте Бетезде, это она придумала такую возможность для НПС, а я лишь просто воспользовался ею.  Со времен Фаллаута и Фаллаута Нбю Вегас было подобное и никто не жаловался. :)

Извините, я за реализм. Однако если надо то специально для вас могу внести некие корректировки в имя животного и в его неуязвимость - смертность

Было бы очень здорово, если бы можно было устанавливать опционально, какого именно пета хочешь взять. Плюс в диалоге выбор смертный/бессмертный(подобный мод кстати уже был, только там нельзя было ретекстур изменить он был дефолтный встроенный.) Ну и отдавать приказы.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.