Очередной мод известного модмейкера MihailMods добавляет на просторы Скайрима ЛЕ Призраков. На протяжении каждой игры серии TES игрок взаимодействует с огромным количеством персонажей. И некоторые из них — неупокоенные души людей и меров, то есть призраки. Не путайте их с рядовой нежитью, которую надо банально уничтожать. У персонажей-призраков, во-первых, есть имя, во-вторых, с ними зачастую можно говорить, а иногда они даже выдают вам задания и/или участвуют в них. Но почему призраки должны быть ВСЕ миролюбивы? Автор мода внес в мир Скайрима разнообразие в виде агрессивно настроенных призраков

Подробнее:
Классические Призраки могут появляться в трех вариантах:
-Призрак;
-Освященный Призрак-отличается капюшоном и немного сильнее обычного призрака;
-Древний Призрак-более крупный и мощный
Они появляются в катакомбах, зале мертвых, на местах,где умирали люди,в Каирне Душ, а также в  некоторых двемерских и нордских руинах.

Обновление 2.1:

-устранена ошибка со столкновением призраков

Обновление 2.0:
-Новые модели существ
-Новые визуальные эффекты при атаке призраков
Обновление 1.2:
-Изменён радиус агрессии Призраков, они больше не будут атаковать, кроме случаев, когда вы приближаетесь близко к ним
-Внесены изменения в поведение фракции и AI  пакеты

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)
или
Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше

Совместимость:
Совместим с любыми модами на монстров MihailMods
Совместим с Requiem после использования Reqtificator.
Совместим с Skyrim Immersive Creatures
Совместим с High Level Enemies

Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
1. Скачать один из двух вариантов мода- для LE или SE версии Skyrim
2. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.

Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.
Приятной Вам игры!

Загрузил:
ниЧЁтак@Я
12

Комментарии

Добавить комментарий

Распаковал файлы из .bsa для просмотра файлов прослушал звук,издаваемый привидением и...И давно я так реально не ржал

ребята !!! Наверное при записи звука Михаил смотрел кино Звёздные войны(дыхание Вейдера в маске)и при этом уронил

себе на ногу ну что-то очень тяжёлое(завывание с истерического до жалобного).Желаю и вам истерического смеха.

katkat74
модмейкер
26.03.2018 — 16:26

Почему у тебя реклама в тексте сообщения?

sergi111
модмейкер
26.03.2018 — 16:57

Распаковал файлы из .bsa для просмотра файлов прослушал звук,издаваемый привидением и...И давно я так реально не ржал

ребята !!! Наверное при записи звука Михаил смотрел кино Звёздные войны(дыхание Вейдера в маске)и при этом уронил

себе на ногу ну что-то очень тяжёлое(завывание с истерического до жалобного).Желаю и вам истерического смеха.

Не легче было включить демонстрационное видео, которое прилагается к моду или скачать оригинал напрямую с нексуса, зачем распаковывать мой файл? Ну - это лично ваше дело. :)

Я сам не большой любитель модов Михаила, но у него есть отличные работы, которые стоят отдельного внимания. Зачастую враги не очень сильны, но создают свою, некую атмосферу, и Классические Призраки как раз один из таких модов. К сожалению не играл в Обливион (написано, что призраки оттуда), но я много играл в Morrowind, и там как раз были похожие приведения, только с костлявым лицом и в капюшоне - "Духи Предков". Как по мне звуки отличные, наводят жути, особенно сочетаются в сборках на готическую атмосферу.

На вкус и цвет как говорится.

у которых есть незаконченные дела на смертном одре

Выражение "на смертном одре" описывает состояние - при смерти или уже умер - а не является каким-либо местом в котором могут быть "дела".

Выражение "на смертном одре" описывает состояние - при смерти или уже умер - а не является каким-либо местом в котором могут быть "дела".

Думаю, здесь имелось в виду скорее "перед смертью".

Как-то фифти/фифти, мод вроде атмосферный, но... у меня что-то с глазами, или они действительно однополые? А где призраки всяческих паночек,утопленниц и злых бабок, что за загробная дискриминация? :laugh:

sergi111
модмейкер
26.03.2018 — 23:19

Выражение "на смертном одре" описывает состояние - при смерти или уже умер - а не является каким-либо местом в котором могут быть "дела".

Думаю, здесь имелось в виду скорее "перед смертью".

Совершенно верно.

sergi111
модмейкер
26.03.2018 — 23:43

Как-то фифти/фифти, мод вроде атмосферный, но... у меня что-то с глазами, или они действительно однополые? А где призраки всяческих паночек,утопленниц и злых бабок, что за загробная дискриминация? :laugh:

Объясню как я это понял:

Существует несколько видов призраков, у них несколько стадий. В самой первой стадии призрак имеет незавершённые дела, например как Катрия (квест "Затерявшееся в веках"). Она появляется перед нами в телесной сущности, знает, что она хочет, с чётким изложением и мыслями - она сохранила свои воспоминания и здравый рассудок. Как написано в описании, призраки из этого мода имеют другую стадию, они стали забывать кто они и зачем здесь, стали терять самоидентификацию, воспоминания и целеустремленность (например у Катрии была цель, она хотела исполнить свою мечту и найти этерий хотя бы после смерти, ибо при жизни как мы знаем с ней случилась трагедия). Когда призраки забывают зачем они в этом мире, когда у них пропадает цель - они превращаются в стонущую, бесполую, плавающую фигуру, которая не выглядит как человек с видимыми признаками самосознания (как выглядела Катрия).

Пусть они и выглядят одинаково, но когда-то каждый из призраков мог быть кем угодно: добрым воином, беспощадным преступником, заплутавшим странником, паночкой и т.д., они забыли кем являлись и время сотворило с ними такое.

По крайней мере мне так это видится, кажется логичным и лорным даже в плане классической литературы.

Если нужны ещё призраки тех самых паночек, то лови:

[spoiler='Моровые девы.']http://tesall.ru/files/file/9328-morovye-devy/[/spoiler]

P.s., у меня данный мод тоже стоит, прекрасно дополняют друг друга.

Совершенно верно.

ога.

sergi111
модмейкер
27.03.2018 — 08:52

ога.

Подскажите тогда как по Вашему усмотрению правильно. Данный мод перевёл лично для себя, затем решил выложить его для пользователей, оформив на своё усмотрение, отталкиваясь от оригинального текста автора Михаила.

P.s., подскажите, после редактирования текста в теме, будет снова висеть подтверждение от модератора, или нет?

P.s., подскажите, после редактирования текста в теме, будет снова висеть подтверждение от модератора, или нет?

Да, будет. Но можно написать в Активацию Материалов, тогда вроде должны заметить быстрее.

запаковал файлы в .bsa, для более удобной установки/удалении. Всем приятной игры

А я взял и распаковал, что бы вытащить оттуда этот дикий стон...! И заменил прикольным шепотом.

Мод у Михи как всегда.. Где то реально круто, но вот-вот бывает косячок... А так до лампы, что они однополые и синие ( можно цвет в ФШ поправить ), а вот звук, для меня, не удался.

страшна, вырубай!

А почему просто нельзя было поставить звуковые файлы из Облы? Так то мод вкусненький.

sergi111
модмейкер
31.03.2018 — 10:47

Вот не знаю, чего вы так прицепились к этим звукам :D

Мне зашли именно звуки от Михаила, слышится, что призраки маются, стонут от боли и немощности, возможно, в глубине своего пустого разума они понимают, что им придётся волочить свою бесформенную оболочку с этой невыносимой болью до конца вечности.

Спасибо, что делитесь впечатлениями от мода. По возможности, присылайте в комментариях свои варианты жутких звуков призраков, в будущем соберём сразу несколько вариантов озвучки для этого мода.

P.s., связался с автором на нексусе, жду разрешение на размещение одного любопытного мода, который связан с жуткой атмосферой игры. Как только, так сразу выложу его на этом сайте и дополню данную тему новым функционалом, заодно и доп.звуки соберём, сделаем несколько вариантов озвучки.

Вот не знаю, чего вы так прицепились к этим звукам :D

Мне зашли именно звуки от Михаила, слышится, что призраки маются, стонут от боли и немощности, возможно, в глубине своего пустого разума они понимают, что им придётся волочить свою бесформенную оболочку с этой невыносимой болью до конца вечности.

Спасибо, что делитесь впечатлениями от мода. По возможности, присылайте в комментариях свои варианты жутких звуков призраков, в будущем соберём сразу несколько вариантов озвучки для этого мода.

P.s., связался с автором на нексусе, жду разрешение на размещение одного любопытного мода, который связан с жуткой атмосферой игры. Как только, так сразу выложу его на этом сайте и дополню данную тему новым функционалом, заодно и доп.звуки соберём, сделаем несколько вариантов озвучки.

Видишь ли, дело в принципе не в самом звуке, а в его громкости.. Хотя и звуки маяния тоже как то не для меня. Но это моё мнение. Сделать тише, другое дело. А то когда три привидения рядом, то бардак в ушах начинается ))) А так.. Действительно перетереть с автором и запросить плюсом альтернативные озвучки.

sergi111
модмейкер
02.04.2018 — 14:16

Видишь ли, дело в принципе не в самом звуке, а в его громкости.. Хотя и звуки маяния тоже как то не для меня. Но это моё мнение. Сделать тише, другое дело. А то когда три привидения рядом, то бардак в ушах начинается ))) А так.. Действительно перетереть с автором и запросить плюсом альтернативные озвучки.

Звуки действительно громковаты, но мне показалось это фишкой самих врагов, которые дезориентируют своим присутствием, ибо играя за норда с 50% защитой от холода и знаком атронаха, они моему гг больше ничего сделать-то и не могут :)

Можете поделиться своим вариантом звучания призраков, что бы было из чего дополнять тему, пока поделился один человек. Автор разрешил пользоваться своим модом в благих целях, тем более авторство Михаила здесь указано, и тему дополню лично я сам, как наберётся хотя бы ещё несколько вариантов звучания.

На скорую руку набросал пять вариантов. Предупреждаю! ))) Это мой вкус, кому не нравится - ради Бога. Не судите строго. Хм..Почти стихи )))

[spoiler='Ссылка']https://cloud.mail.ru/public/HC5c/YLeQt4Vxz[/spoiler]

hater_8
модмейкер
03.04.2018 — 12:40

В Bash патч их нужно включать?

UPD: собственно, вопрос отпал после первой встречи. Произошла она, кстати, в локации, где призраков вообще быть не должно - в кургане возле Айварстеда, в том самом, где сумасшедший эльф пугал местных.

Это раз. Второе - эти призраки крайне криво анимированы, практически не двигаются в бою, а их атака представляет собой какой-то жиденький пшик, попадающий в цель через раз, а то и через два. Мне показалось, что древний призрак просто не смог пройти по навмеши и раз в 5 секунд он бил холодом в стену.

И три. Радиус их звука слишком большой, я услышал призрака метров за 100 до объекта.

В Bash патч их нужно включать?

UPD: собственно, вопрос отпал после первой встречи. Произошла она, кстати, в локации, где призраков вообще быть не должно - в кургане возле Айварстеда, в том самом, где сумасшедший эльф пугал местных.

Это раз. Второе - эти призраки крайне криво анимированы, практически не двигаются в бою, а их атака представляет собой какой-то жиденький пшик, попадающий в цель через раз, а то и через два. Мне показалось, что древний призрак просто не смог пройти по навмеши и раз в 5 секунд он бил холодом в стену.

И три. Радиус их звука слишком большой, я услышал призрака метров за 100 до объекта.

Соглашусь. Первый раз я просто обратил внимание на звук, который меня заставил выкинуть этот мод. Но потом, при тестировании звуков, я увидел кучу недостатков. Но промолчал.. )) Ну а вдруг кому то и до этих косяков пофиг. По этому не стал разводить дискуссии, иначе пришли бы к выводу - полностью переделать мод. Я одного не понял.. Почему бы автору не использовать ЛОР-ные модели призраков Скайрима..? И не обязательно делать их агрессивными. Населяешь пещеры и могильники, добавляешь нежить, ставишь усиленных монстров и только этого уже достаточно для бойни. Ну а для хардкора тут валом модов. И трех метров с сухими штанами не пройдешь. Но.. Это не наша затея.

Мне показалось, что древний призрак просто не смог пройти по навмеши и раз в 5 секунд он бил холодом в стен

Это баг или неоф патча или какого-то мода, меняющего АИ. У меня к слову не стоит ни 1 мод этого автора, но мои саммоны ведут себя так же, не идут атаковать нормально, а как читеры из КС на палево сквозь стены путаются застрелить абилками сквозь на прямую)))

Видимо АИ нпс думает - проходы для слабаков, долби в стену вдруг пробьёт!

Я это всё к тому, что в этой проблеме не виноваты моды этого автора, ведь у меня подобный баг встречается, а модов нет от автора))

А как на счет перевести мод archdragons от того же автора ?

А как на счет перевести мод archdragons от того же автора ?

Ну можно)) хочу только сначала обновить другие моды Михаила, чтобы все версии на сайте были актуальные

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.