Изменение каждого аспекта игры.
• Сложность • И.И. • Группировки и оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм
• Ошеломительная графическая часть: уникальные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль
• Более 200 уникальных единиц оружия: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения
• Гибкий A-life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов
• Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + собственный ambient на локациях
• Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной.
• Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью
• Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении
• Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов
• Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
Изменения.
Геймплей:
• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие.
• Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер.
• Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным.
• Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать).
• Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей.
• Добавлен вид от второго и от третьего лица.
• Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации.
• Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость).
• Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах).
• Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
Сложность:
• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах
• Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце.
• Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов.
• Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру".
• Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части.
• Уровень сложности только один.
• Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра.
• Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена).
• Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости.
• Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье.
• Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры.
• Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца.
• Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций.
• Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах.
• Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).
Звуковое окружение:
• Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения.
• Новый атмосферный эмбиент для всех локаций.
• Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца.
• Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации.
• Добавлена случайные болтовня по радио.
• Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов).
• На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой.
• Новые случайные звуки на всех локациях.
Визуальная часть:
• Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов.
• Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне
• Переработанные брызги крови.
• Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными.
• Ржавчина и грязь на оружии.
• Новая анимация спринта.
• Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля.
• Улучшенные частица Particle Paradise 3.
• Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения.
• Добавлена специальная версия Absolute Nature 3.
• Увеличена прорисовка травы на 350 метров.
• Изменена внешность многих мутантов.
• Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния.
• Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC.
Реализм:
• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.).
• Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию.
• Некоторые зомби не способны поднять оружия
• Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом.
• Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы.
• Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха.
• Менее заметные вспышки выстрелов
• Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации.
• Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА.
• Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют.
• У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть).
• Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства
• Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей.
• Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове.
• Бинты могут только остановить кровотечение.
• Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством.
• НПС выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов...
• Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр.
• Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
HUD:
• Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации
• Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
Экономика:
• Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар.
• На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала.
• Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров.
• Цена случайных артефактов не высока.
• Ученые платят за артефакты больше.
• Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже.
• Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%.
• С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь.
• Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
Специализации оперативника СБУ:
• 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер.
• У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое.
• Возможность выбора класса прямо из главного меню
Оружие:
• К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре.
• Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках.
• Новые типы боеприпасов.
• Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности.
• Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия.
• Добавлена дымовая граната.
• Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
Хабар:
• Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений.
• Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой).
• Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым.
• Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие.
• Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи.
• Ассортимент продуктов значительно расширен.
• Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны.
• Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память.
• Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей.
• Собственное удостоверение продать нельзя.
• В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается.
• Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить.
• Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации.
• Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности.
• Можно охотиться на ворон.
• У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников.
• У Бюрера можно найти что-то ценное.
• У Химеры можно найти что-то ценное в желудке.
• На локациях валяется мусор.
• Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ).
• Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке.
• Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности.
• Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках.
• Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур.
• Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием.
• В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки.
• Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины.
• Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC
Искусственный интеллект:
• Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07.
• Переработано поведение мутантов.
• НПС будут реагировать на убитых и раненых.
• Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить.
• Сталкеров и бандитов невозможно примирить.
• Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета.
• Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст.
• Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник.
• Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
A-Life:
• Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады.
• Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема!
• Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен.
• Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры.
• Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов
• Использование естественных укрытий сталкерами во время боя
• Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой.
• И прочие мелкие изменения...
Зов Припяти версия игры: 1.6.02.
Минимальные системные требования:
Windows XP x64/Windows 7 x64,
Intel Core i7 920,
4 GB DDR RAM (Если у вас Win7 и Vista - то 6 GB).
nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c.
Производительность: 45-65 FPS
1) Скачать торрент.
2) Запустить MISERY2.0 setup.
3) Скачать и установить
Патч 2.0.2. На чистый мод! Без старых фиксов!
Папку textures помещаем в папку gamedata!
3.1) Скачать и установить Quick-fix к патчу 2.0.2
3.2) Скачать и установить
руссификатор 2.0.2.
4) Запускать мод необходимо через Stalker-COP.exe от имени администратора. По завершению установки, запускать игру только с правами администратора, в противном случае мод не заработает!
Видео.
Народные дополнения.
• Альтернативные прицельные сетки (05.10)
Автор: yaaargle
Скачать: ТЫК
Версия поверх оружейного ребаланса от kv0: ТЫК
Достойная альтернатива оригинальным прицельным сеткам. Всё описание и скриншоты можно найти здесь: ТЫК
• Оружейный ребаланс для 2.0.2 QF
Автор: kv0
Скачать:ТЫК
Трассер + автозахват целей: ТЫК
• Фикс текстуры АКС 74 Камуфляжный
Скачать: ТЫК
Автор: Dorian23Grey
Заменяет текстуру одного из оружейных профилей АК, который также стилизован под Вселенную Метро 2033, однако имел значительно худшее качество исполнения.
• Ребаланс погоды
Скачать: ТЫК
Автор: fonbok
Новый баланс циклов. Заменена часть скайбоксов. Ясная погода теперь действительно ясная.
• Оптимизированные текстуры
Скачать: ТЫК
Автор: GeeP_85
Текстурная оптимизация (НЕ в ущерб качеству картинки)
Установка:
1. Закинуть папку "gamedata" из архива,в корневую папку с установленной игрой, поверх ЧИСТОГО мода MISERY 2.0.2
2. После выбора класса в моде, закинуть графическое оформление своего класса из папки "class_diversity_FIX".
Единственное за что меня можно упрекнуть, это за обрезанные мип уровни в текстурах для оружия.
Сделано это для игроков на WIN XP и для остальных, кто играет на низком качестве текстур, дабы не портить визуальную составляющую оружия.
Следует учесть, что данная оптимизация не является панацеей от всех вылетов по памяти, но помочь немного должна всем. Настоятельно рекомендуется к скачиванию.
• Альтернативный Blood-screen
Скачать: ТЫК
Автор: Beichtvater
Маленький модик, меняющий отображения блида (кровотечения) - красиво, стильно, креативно (с)
Зы. Превьюшки не будет - мучайтесь, мои дорогие и любимые.
Народные фиксы (исправления).
1) Фикс для боеприпасов калибра 7.92х57
Скачать: http://yadi.sk/d/JZxrWeXk8NUVG
Адаптация под оружейный фикс kv0 (ставить поверх фикса): http://yadi.sk/d/DvYI9TWq9E29t
Автор: Swerg
Для боеприпасов 7.92х57 изначально отображались иконки и модельки от 7.62х39. Теперь есть отдельные иконки и модельки для 7.92х57 Mauser и 7.92х57 SA (текстуры для молелей 7.92х57 изначально присутствуют в моде, но не использовались).
Фикс создавался под версию 2.0.2+QF(26.08.2013, 02:20)+Русификатор для 2.0.2 QF, а также для оригинальной английской версии 2.0.2+QF(26.08.2013, 02:20).
Примечание: В реальности, в отличии от Mauser 98k и Gewehr 43, автомат Sturmgewehr 44 использует патроны 7,92х33, но таких боеприпасов в моде нет.
Установка:
1) Копировать папку gamedata в папку с игрой с заменой файлов.
2) Зайти в игру, поменять класс персонажа на любой другой.
3) Перезайти в игру и выбрать класс персонажа, которым вы играли (или хотели начать играть).
2) Твик ремонтных комплектов и расходных материалов
Скачать: http://yadi.sk/d/3oz730PA8UXwi
Автор: Beichtvater
Твик полностью антихардкор, цены тоже уменьшены - специально для тех, кто хочет подбирать битые но раритетные стволы с целью их ремонта и продажи. То есть именно как фича, кроме беганья и стреляния появился "конструкторский" смысл возни с оружием и подбирания наиболее эффективных цепочек элементов для ремонта + это еще и выгодно по деньгам.
Пример: http://farm8.staticflickr.com/7427/9622994959_6bf2caf7a7_o.jpg
3) Твик экономики
Автор: Fr0d0
Скачать: http://yadi.sk/d/d5-CZfA29fRcC
Данная правка уменьшает поток денег путем снижение покупки стволов и брони у сталкеров и барменов, а также теперь бармены не покупают снарягу, если она убита больше чем на 60%, вместо полной скупки оружия и бронежилетов, даже со стопроцентным износом, по бишь, убитая в ноль. Сталкеры же, скупают снаряжение, убитое не более чем на 70%, вместо 17, как было раньше. Да и теперь по более низким ценам, чем раньше. Немного уменьшил цену скупки мусора барменами, Сычем и медиком на Янове. В противовес же этому - увеличил цены на арты на треть, а награду за найденные арты, Борода дает в половину раза больше, чем раньше.
Советую попробовать эту штуку тем, кто вышел во фриплей, или наоборот, только начинает новую игру.
4) Полезные фиксы от Stiivais: http://www.moddb.com/mods....wnloads
Целый набор любительских фиксов/твиков от западного игрока. Присутствуют фиксы скорости мутантов, веса, урона, артефактов, баланса и т.д.
5) Твик артефактов (v1.05)(обновлено)
Автор: PHoeiNX
Скачать: http://www.filedropper.com/misery20artefactsmodver105
Всем привет, хочу представить вам (http://www.moddb.com/mods/stalker-misery/forum/thread/misery-20-artefacts-mod)
Artefacts mod, который хорошо сбалансирован, если интересует что там и как, сделайте гугловский перевод моего сообщения в той теме. Новая игра необязательна (но если вы начинаете не с новой игры, то рекомендую продать все имеющиеся артефакты перед установкой мода), переделаны все артефакты включая оазис и компас, теперь они более играбельны, изменен вес, стоимость и почти все параметры.
Артефакты хорошо сбалансированы и не сделают вас терминатором, к тому же их гораздо сложнее найти, но и стоят они дороже. Если есть вопросы, пишите.
FAQ
1. Не работает ПДА/ПНВ, что делать?
- Нужно купить у Бороды на Скадовске Универсальный источник питания (UPD)
2. Герой неправильно держит в руках фонарик, что делать?
- При соотношении сторон 4х3 такой проблемы не должно быть, если у вас широкоформатный монитор то нужно ставить этот фикс: http://yadi.sk/d/f8C8Dexy7RwZZ
3. Не работает фонарик, что делать?
Комментарии