Разработанная профессиональной художественной студией погодная система в STALKER Complete 2009 - вершина визуального игрового дизайна. Это результат работы нескольких художников, включая победителей конкурса от conceptart.org, самого большого сообщества концепт-арт художников, работающих в индустрии фильмов и игр.
Требования: Сталкер Тень Чернобыля 1.0004-1.0006
Установка:
Внимание: игра не запустится без русификации!
1) Скопировать все содержимое в папку gamedata в директории игры.
2) Обязательно установить
русификатор.
Для корректной работы мода
Необходимо в видеонастройках игры поставить "Полное динамическое освещение"
Необходимо
начать новую игру
Русификация:
Установить международный патч SC_International_Patch (в архиве в папке Русификатор)
1) Скопировать папку "gamedata" в папку с игрой поверх мода с заменой файлов.
Народное творчество.
*Изменение улучшающее графику от товарища _XAH_. (В архиве в папке Опциональный мод)
Путь установки: D:\gamedata\shaders\r2
Главные особенности:
•Естественная смена суток на основании ежесуточных наблюдений, фотографий и изучения художниками Студии Dolgov.
•Обширные перспективы, создающие большой открытый мир вокруг игрока.
•Новый многофазный лунный дизайн, созданный нашей студией.
•Движение солнца соответствует числу (01.05.2012) и географическому расположению (Украина).
•Усовершенствованное динамическое освещение и эффекты солнца (в том числе яркие закаты и восходы).
•Количество погодных циклов увеличилось.
•Различные виды штормов, от сильного до слабого.
•Намокание во время дождя.
•Карта звездного неба с высоким разрешением.
•Улучшенная анимация воды.
Этот мод полностью использует шейдеры модели 3.0/4.0. Вы увидите продвинутую технологию, впервые реализованную в Crysis и теперь использующуюся в новых играх. Она создает иллюзию настоящего, реального рельефа и глубины, плюс дополнительные методы обработки, полностью меняющие внешний вид игры:
•Parallax Occlusion Mapping - дает двухмерным текстурам иллюзию трехмерной геометрии, ясно видима на рельефных на поверхностях, например, кирпичных стенах.
•Screen Space Ambient Occlusion - затенение методом аппроксимирующих лучей света, исходящих как в реальной жизни, создание мягких теней в углах и труднодоступных местах.
•Depth of Field - постепенное уменьшение резкости определяется расстоянием до объекта, например, далекий пейзаж будет выглядеть размытым по сравнению с рядом находящимися объектами.
•Motion Blur - эффект размытия используется, чтобы показать ощущение скорости, когда камера движется быстро.
•Particle system - улучшенное отображение огня, взрывов, дыма, искр, падающих листьев, аномалий, тумана и т.д.
•Water Shaders - улучшенные водные эффекты перенесены из S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.
•Fire Dynamic Lighting - огонь освещает окрестности, отбрасывая динамические тени.
Капитальная переделка текстур, показывающая "фотореалистичную Зону", полная доработка каждой текстуры в игре Argus'ом проводилась в течение 9 месяцев. Особое внимание было уделено сохранению оригинального облика игры, в то время как текстуры были заменены более высокими качественными версиями и вручную отредактированы карты высот. Текстуры в большой степени оптимизированы с целью снижения падения производительности.
•Локации - заменены все текстуры на фототекстуры с высоким качеством с частичным использованием оригинальных файлов и средств из S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.
•Существа - у мутантов мокрая плоть с проступившими ранами, она почти разложилась. Все люди в Зоне были ретушированы вплоть до мельчайших подробностей, обувь, броня, морщины, лица, даже глазные яблоки.
•Транспорт - 20-летние транспортные средства в Зоне теперь полуразрушены, выглядят брошенными, проржавели.
Известная репутация S.T.A.L.K.E.R как рассадника ошибок на этом заканчивается. За последние 2 года совместными усилиями сообщество накопило исправления для наиболее известных ошибок и вылетов на рабочий стол, после выхода от разработчиков патча 1,0005, с выпуском патча неофициального сообщества, называемого Проект Регенерация Зоны, который в дополнение добавляет как многочисленные положительные настройки игры, так и реальные названия оружия. Уменьшилось покачивание камеры, увеличение высоты актера, увеличен переносимый вес, дополнительное время для поисков и т.д. (список бесконечен).
Искусственный интеллект получил большое расширение
• Новые возможности - НПС обходят аномалии, оттаскивают трупы из лагеря, бросают гранаты, меняют броню, лечат других НПС. Вы также можете дать оружие и броню НПС путем продажи или положив его рядом с ними и дать ему возможность уединиться и переодеться, они не могут принять его на основе предпочтений, если они это сделают, они будут использовать новый материал.
• Раннее обнаружение - убрана способность NPC обнаружить вас на нереально больших расстояниях.
• Stealth - нож и другие критические звуки, такие как падение трупов, трава, шаги, были надлежащим образом прокомментированы по сокращению радиуса звука.
• Паника смерти - уменьшено расстояние звука предсмертного крика, в оригинальной игре это было причиной паники всего населения лагеря, когда был ранен один из членов, так как оно было установлено на 40 метров.
Мод заменяет огромное количество звуков в игре, включая оружие, аномалии, грохот оборудования, звуки шагов, ночную жизнь, звуки полёта пуль и с более высоким качеством. Добавляет уникальные окружающие звуки для каждого погодного цикла, НПС повторяют фразы как положено, т.е. "Убирайся отсюда, Сталкер ". Сотни дополнительных окружающих звуков: шум бара, приготовления пищи на кухне, ужаса ночи и другого звукового окружения.
Новая музыкальная коллекция, включающая 84 дополнительные акустические гитарные композиции, добавляется к существующему набору плюс несколько песен, уникальных для каждой фракции. Это - единственная модификация музыки, где композиции были сыграны вживую и записаны специально для этой игры музыкантами, никакие MIDI или минусовки не использовались. Это живая музыка, гармонично вписывающаяся в окружающий саундтрек и заставляющая вас проводить больше времени у костра. Кроме того, 19 подлинных музыкальных треков можно услышать по радио и из громкоговорителей по всей Зоне. НПС будут случайным образом играть на гармонике.
Визуальный капитальный ремонт не будет полным без нового пользовательского интерфейса. Именно поэтому мы с гордостью представляем наш собственный экран загрузки и меню, а также изменения HUD. Созданный нашей фирмой дизайн интерфейса включает в себя картины и фотографии реальных объектов в зоне аварии на Чернобыльской АЭС для пущей эмоциональной обстановки. Некоторые кнопки были реорганизованы для более удобного интуитивного доступа.
После того как путешествие заканчивается хорошим концом, вы получите диалог, который позволит вам продолжить игру в режиме свободной игры, позволяющем существам и НПС мигрировать свободно в окружающей среде. Это будет живой и дышащий мир зоны. Эта функция не удалит кинематографического завершения игры. Существует также большое количество мелких незначительных изменений. ReadMe содержит расширенный список модов и их авторов, которые способствовали этому проекту.
Этот мод поддерживает сглаживание шейдеров 3.0/4.0 и не нуждается в приличном объеме памяти для отображения текстур высокого качества. Он работает лучше, чем S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо и S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти и одновременно демонстрирует более качественную картинку. DirectX9 и X-Ray реализуют весь свой потенциал для этой игры.
SC_International_Patch. Изначально мод не предполагалось переводить на русский язык, но позже он все же был переведен.
Комментарии