Анима 1.4а
ANIMA
Первая из двух глобальных параллельных RPG-заплаток "Глаза Хаоса" для ванильного или не очень Скайрима.
Отсутствие прокачки навыков при их использовании, оставляя обучение через учителей, книги и квесты (версия AnimaEXP оставляет привычную прокачку).
Новые имена и названия для многих элементов игры, включая обращение к игроку.
Ряд других изменений, касающихся всех аспектов.
НОВЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ, РАСОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, СОЗДАНИЕ ЗЕЛИЙ, ЕДА, УНИК
Тип мода: глобальный
Лор: расширенная история Скайрима
Требования: Skyrim LE
Версия: 1.4a "Без пощады"
"Если мир таков, каков он есть, это не значит, что он останется таким навсегда."
Йорлунд Серая Грива
БОЛЬШИЕ И МАЛЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ МОДА
Субрасы. Ал-Эш (лесной эльф), Мёртвый эльф (тёмный эльф дома Сота)
Измененный режим создания в ремесле и положения вещей в инвентаре (несущественно для пользователей SkyUI)
Все типы доспехов объеденены и отображены как "Броня". (SkyUI – отобразит всё тяжёлой бронёй)
Ветвь "Лёгкая броня" заменена на "Судьба". Всё игровое влияние на навык лёгкой брони встроено в ветку «Броня». Пассивное развитие ветки отсутствует.
Критический урон теперь эффективный показатель для игры (нет потери урона на высоких уровнях).
Таланты кровотечения (топор) и пробивания (булава) обновлены (нет смешного урона на всех уровнях игры).
Драконы очень сильные существа, но также и очень редкие. Шанс появления не относящихся к сюжету драконов, категорически уменьшен.
Шанс выпадания качественных предметов равен 10%
Ремонт багов: Наука Страха (Иллюзия) не усиливает урон магии разрушения.
Ремонт-обновление: Древние знания. Бонус 25% при ношении двемерской брони и на 15% более мощные силовые удары двемерским оружием.
Ремонт-обновление: Книга "Теневые метки". Убраны опечатки, драугры в катакомбах Вайтрана.
Многие книги, записки и рецепты (особенно) одаривают читателя бонусами к навыкам.
Новые рецепты для различного оружия в текстах и ремесле. Например:
"Гордость Авениччи", "Полая булава", "Крысинный лук", "Баюн", "Тишка".
Ремесло. В изготовлении предметов присутствует дерево (например, булавы и топоры)
NPC Орки предпочтут топоры, каджиты - голые руки. Многие существа стали опаснее (пауки ужасны, великаны толще, олени быстрее, волки крупнее и царапаются больнее).
Описания практически всех элементов лишены абстрактного обращения к игроку.
Текст более фамильярен, либо без конкретного обращения.
Дети могут использовать точильный камень.
Кирка и колун уменьшились в весе.
Даэдрические сапожки в хижине Хильды (согласно записке).
Некоторая одежда и броня даёт пару или больше пунктов переносимого веса. Узнать её можно по внешним признакам и названию (н/п: железная броня с полусумком, льняная одежда с сумкой для трав).
Вампиризм. С ростом силы вампиры, так же растёр уязвимость к огню и серебру.
Серебряное оружие. Описание перенесено в магические эффекты.
Поместье «Снежное», ключи от него (Назим, Алем, Дженсен) и прочие файлы записи о нём убраны из игры.
Хильда не будет говорить про «грязного эльфа», если игрок сам эльф.
Тайные таланты для некоторых рас. Получаются путём выполнения существующих игровых квестов, связанных с расовой принадлежностью.
Крабы менее агрессивные существа (не всегда).
Навык взлома дверей у собак-компаньонов уменьшен (без комментариев).
Заклинания шока (молний) и света быстрее прочих.
Многие нестихийные заклинания имеют измененную ускоренную скорость произношения.
Домашняя еда. Длительность увеличена до 30 минут.
Офицерский шлем Братьев Бури можно носить с браслетом/обручем
капюшоны, шапки и головные уборы можно носить с браслетом/обручем
Меховые доспехи различаются между собой (меховой доспех, меховая броня, меховой наряд, меховой килт). Чем больше деталей на броне, тем лучше её защита.
Сила всех зелий лечения понижена на 10–20%, сила ингредиентов повышена (например, голубой горноцвет восстанавливает 7 очков здоровья)
Пища. Добавление напитков, изменение рецептов, добавлены секретные блюда, обычная еда имеет полезные эффекты.
Сложность игры
Наносимый урон / Получаемый урон
0.5 / 0.5 Новичок
1.0 / 1.0 Ученик
1.1 / 1.7 Адепт
0.5 / 2.5 Эксперт (бонусный опыт убран)
0.4 / 3.14 Мастер (бонусный опыт убран)
1.1 / 4.99 Легенда
Спутники
Фендал вооружен луком Тоска по Валенвуду (стреляет летят дальше, как Фендал обещал).
Эйла Охотница. Макс. уровень - 80. Вооружена луком Кровавого Ворона (она его не отдаст).
Карджо. Макс. уровень - 70. Безоружный бой ему предпочтительнее. Отзывается об Акари, как о девушке.
Торвар предпочитает и носит топор. Раздобыл наручи. Макс уровень - 55
Ньяда Каменная Рука следует пути вора. Макс уровень - 55
Вилкас и Фаркас. Макс уровень - 75. Меч Вилкаса досутпен для ковки, после квеста с тренировкой.
Атис. Обновлённая броня. Мак уровень - 55
Рия. Носит наручи. Макс уровень - 55
Дальний бой
Призванный: 400-4000, крит 9 > 15
Мистический: 400-4400, крит 12 > 20
Даэдрический: 400-4000, крит 9 > 15
Древний: 300-3000, крит 4 > 7
Гибкий: 300-3600, крит 7 > 10
Эбонитовый: 450-3700, крит 8 > 14, скорость 0.5626 > 0.6 (выстрелов в секунду)
Эльфиский: 280-3800, крит 6 > 9, мульт 1.2, скорость 0.6875 > 0.7
Лук Ауриэля: 280-4500, крит 13 > 14, мульт 1.2
Двемерский: 350-2700, крит 6 > 11
Двемерский чёрный лук судьбы: 350-3600, крит 6 > 12 (+ навык Судьба), скорость 0.75 > 0.67
Зефир: 350-3000, крит 6 > 12, мульт 1.2
Фалмерский: 270-2200, крит 6 > 8
Фалмерский гибкий: 270-2700, крит 7 > 9
Дикий (лук изгоев): 350-3500, крит 6 > 8
Стеклянный: 400-3900, крит 7 > 10
Стеклянный лук Короля-Оленя: 400-4200, крит 7 > 10, скорость 0.625 > 0.65
Нордский: 390-3800, крит 7 > 9, скорость 0.6875 > 0.69
Сталгримовый: 470-4100, крит 9 > 12, скорость 0.5625 > 0.55
Арбалет, улучшенный арбалет: 350-3100, крит 9 > 10
Двемерский арбалет, улучшенный: 350-3200, крит 11 > 13
Драконий: 400-4300, крит 10 > 15, мульт 1.15
Орочий: 430-2200, крит 5 > 7, скорость 0.8126 > 0.71
Имперский: 490-3100, крит 4 > 5, скорость 0.875 > 0.85
Соловьиный: 335-4550, крит 6 > 8, мульт 1.3, скорость 0.5 > 0.62
Нордский лук героя: 380-3600, крит 4 > 8
Охотничий: 250-3400, крит 3 > 5, скорость 0.9375 > 0.9
Длинный: 290-2900, крит 3 > 4, мульт 1.18, скорость 1.0 > 0.98
Общее число стрел в мире и их урон уменьшились.
Количество изготовляемых стрел 24 > 10-14 (зависит от сырья)
Стрела из лунного серебра (эльфийские стрелы) - скорость полёта 3600>3800, дальность 60000>61000
Стрела из малахита (стеклянные стрелы) - скорость полёта 3600>3700, дальность 60000>60800
Стрела из чёрного камня (фалмерские стрелы) - скорость полёта 3600>3750
Стрела из орихалка (орочьи стрелы) - скорость полёта 3600>3400, дальность 60000>59000
Стрела из стали (стальные стрелы) - скорость полёта 3600>3650
Стрела нордов (древние нордские стрелы) - скорость полёта 3600>3500
Стрела из упругого дерева (стрела Изгоев) - скорость полёта 3600>3650, , дальность 60000>60500
Стрела из двемерита (двемерские стрелы) - скорость полёта 3600>3680
Стрела из даэдрита (даэдрические стрелы) - скорость полёта 3600>3660, дальность 60000>60200
Стрела из осколков души (призванные стрелы) - скорость полёта 3600>3640, дальность 60000>60140
Камни Судьбы
Знак Воина. 10 к выносливости и переносимому грузу, броня весит на 10% легче, 10% улучшенный блок с шансом поймать стрелу.
Знак Мага. Колдовство с двух рук, негативные эффекты длятся на 10% меньше, затраты маны на 10% меньше, заклинания работают дальше на 10%
Знак Вора. 10% к эффективности алхимии, краж и скрытности. 10% шанс получить ключ при взломе и вернуть стрелу.
Знак Ритуала. Поднятие 10 слуг мертвецов поблизости. Любые призывы длятся на 20% дольше.
Знак Любовника. Защита от магии и холода выше на 10%. 10% скидка у продавцов. 10 к красноречию.
Знак Атронаха. 40 дополнительных единиц магии, 40% поглощения заклинаний, восстановление магии замедлено на 40%.
Знак Леди: Эффекты объединены в один "Леди: поцелуй (не)жизни"
Знак Лорда: Эффекты объединены в один "Лорд: препятствие злу"
Требования и рекомендации
Лицензия или пиратка Skyrim LE
Рекомендуемые моды: Анима. Модуль книжек, Главное меню Анима, Снаряжение искателя приключений
Примечание и совместимость
Чистка в TES5EDIT не требуется. Совместимость и скрипты: мод меняет многое и сразу в нескольких направлениях, так как расчитывался быть заплаткой для ванильной версии игры. Конфликты с изменяющими схожие детали модами - неизбежны. В ином случае, достаточно сменить место в списке загрузки модов. Например, для игры с Ординатором в приоритете, следует поставить Аниму выше, а Ординатор ниже. Во всех остальных случаях, рекомендую ставить Аниму в самый низ загрузки. Мод не использует ни одного сложного скрипта, совместимость предельно лояльна.
Комментарии