Доступно для Skyrim LE.

Драконы давно кажутся вам чем-то обыденным? И то правда, мало кто из них наделен собственным именем и собственным мнением. Но не в этот раз! Вультуркрах - ужас холда, Вультуркрах - разоритель Клыка Вирма вынашивает далеко идущие планы. Однако, и те, кто будет противостоять ему, далеко не новички. Команда лучших наемников-профессионалов, которую вам предстоит собрать по ходу квеста, и вы - могучий Довакин, единственный, кто в состоянии открыто сразиться с драконом. Ваш путь далек и полон приключений, но вы справитесь! Ваша цель - Клык Вирма и огромная награда!

Особенности:
- Большая квестовая линия с отлично проработанными персонажами и несколько побочных веток
- Огромный новый остров с нормальной картой и местами для исследования
- Новое оружие, новые заклинания
- Около 30 новых персонажей
- 17 новых квестов: 2 основных и 15 дополнительных
- Около 500 строк озвученных диалогов
- Новый город
- Захватывающие приключения в легендарной бездне Димфрост
- Полная озвучка персонажей (англ.)
- Дом для игрока - целый форт с возможностью благоустройства

Квест начнется, когда с вами поговорит Теодин Бьен - курьер Восточной Имперской Компании.

Примечания:
1. По умолчанию курьер найдёт вас после квеста "Путь голоса", если игрок достиг 10 уровня, но эти условия можно настроить в MCM.
2. Лучше находиться в городе днем, чтобы курьер нашел вас.
3. Моду для работы не нужны никакие надстройки вроде FNIS, однако для MCM вам потребуются SKSE64 и SkyUI SE.
4. Если в конце квеста в городе дракон не нападает на вас, посадите его "Драконобоем" или бейте из оружия дальнего боя.
5. Вам также доступны словари мода для работы в xTranslator, если вы захотите изменить перевод так, как посчитаете нужным.

Требования:
+ Skyrim SE
+ Оригинал мода для SSE
+ (Опционально) SKSE64 и SkyUI SE

Официальный трейлер мода от автора

Превью некоторых локаций мода

Загрузил:
Meridiano
16

Комментарии

Добавить комментарий

Привет ! напиши в чем разница со старой версией - вот это мало что говорит о модификации - Оптимизация и улучшение производительности.
Уменьшение количества персонажей в боях.
Исправления в расположении объектов.
Расширение и дополнение локаций.
Исправления в скриптах и квестах, добавление MCM.
Мелкие изменения в поведении персонажей.

man sun, наиболее полный список изменений есть на странице мода на NexusMods. Вот скриншот.

Meridiano, Спасибо все нашел все прочитал !

Народ, такая проблема: все установил, десятый уровень есть, нужный квест давно пройден и если верить МСМ - мод работает, но даже после нескольких дней пребывания в городе курьер так и не появился.

AlternativeAugust, есть предложения:

  1. Попробуйте зайти в таверну и поспать, а потом выйти. Или использовать функцию ожидания. Или переместиться в город быстрым путешествием. В общем, как-то перемотать время, чтобы пнуть пакеты поведения NPC.
  2. В MCM укажите начать квест со старта игры и поставить требование к уровню на 1. После чего попробовать действия из пункта 1.
  3. Переместите к себе самого курьера, его RefID XX0218CF. Для этого в консоли введите последовательно команды

prid XX0218CF

moveto player

Где XX - это индекс мода в вашем списке загрузки.

Возьмусь за перевод версии 1.19.4 сегодня вечером, вы пока что можете ознакомиться со всеми изменениями в readme от автора.

UPD: Готово. Насколько я понял, обновление мода на текущем сохранении возможно в зависимости от вашей текущей версии мода и используемых патчей.

Что-то автор зачастил с глобальными обновлениями! Ну не то, что бы с глобальными, но с кучей правок! Вот и версия 1.19.5 имеет changelog размером с А4 :((

zubr3, да, я видел, как он несколько дней назад набирал людей для тестирования изменений. Я займусь новой версией сегодня.

Meridiano, Большое спасибо!!!

а если покороче простым языком, что изменилось глобально? стоит уже, и пройден. что добавлено?

Работаю над переводом 1.19.6, ждите обновление ближе к ночи.
UPD: Готово, приятной игры.

Добрый вечер.Подскажите как избавиться от фалмера напарника.Достал

Oleg_36rus, если вы про мага, который берёт фалмера под контроль и сопровождает им вас, то этот фалмер должен умирать по квесту где-то в районе Димфроста.

Meridiano, Привет.Да он умер но мешал долго.Спасибо за ответ

Мод супер.Один недостаток мало локаций

Есть ли совместимость с реквиемом?

dadaya12345, актуальной информации на этот счёт у меня нет. Для LE-версии Реквиема 1.9.3 и старого Клыка Вирма 2015 года патч был.

Как попасть в Каприз Морозного Ветра который на дне озера? Там есть дверь, но её невозможно открыть. На берегу озера есть беседка с подставкой под словарь, но где его взять?

bavaria2006, начни с дневника в доме начальника порта и далее по подсказкам.

Кто-нибудь может мне помочь, почему эти хорьки поселяются у меня в гарцующей кобыле и не идут в Солитьюд? Пьют, спят, Микаэлю хлопают, потом вообще по Скайриму разбредаются, орка я возле Рифтена встретила, но не идут

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.