Мод добавляет в игру новую полноценную гильдию, штаб-квартиры которой находятся в Анвиле, Лейавине и Имперском городе. Выполняйте задания различных членов фракций, открывайте интересные локации, столкнитесь с новыми группировками и группами, начните с самых низов чернового рабочего и доберитесь до Фактора!

Что такое ВИК?
Для тех игроков, что обошли Морровинд стороной, Восточная Имперская компания является монополистической торговой корпорацией Империи, действующей по всему Тамриэлю, она получает свои доходы за счет импорта и экспорта различных экзотических и не только, товаров. Благодаря могуществу Империи ВИК обладает значительным влиянием и способна устанавливать цены и тарифы, подавляя таким образом любую конкуренцию и занимая доминирующие позиции.
Восточная Имперская компания сыграла большую роль в The Elder Scrolls III Morrowind, о чем свидетельствуют их многочисленные эбонитовые шахты и шахты яиц квама по всей провинции, а также в дополнении Bloodmoon, где главному герою позволили выстроить поселение Воронья Скала и стать Фактором Компании.
Восточная Имперская компания по какой-то причине вовсе отсутствовала в The Elder Scrolls IV Oblivion, несмотря на упоминание яйц квама, жучиного мускуса Телванни и других экспортных товаров Морровинда, популярных в Сиродиле, очень мало в игре сведений что компания вообще действует на территории Сиродила.
Мод исправляет это упущение.

О чем мод?
Вы начнете как наемный работник по решениям разной обычной работы, и по ходу выполнения заданий будете продвигаться по карьерной лестнице и получать все более сложные и ответственные задачи, так как это ВИК, вы даже сможете купить себе торговую лицензию и закупать у служащих компании импортные товары по прибыльным ценам, эпилогом мода станет получение довольно симпатичного трехэтажного поместья, мод дружелюбен к лору и не нарушает общих принципов игры и не противоречит им.
Здесь вас не будут осыпать горами золота, скромные 100-200-300 золотых за выполнение задания вполне достаточны если вы только только начали игру и хотите заработать немного денег, в тоже время торговая лицензия может принести десятки тысяч золотых при соответствующих вложениях.

Персонажам мода были синтезированы голоса, с помощью OBVA Synth - xVASynth они обзавелись приятными слуху голосами.

Начало мода:
Начать проходить мод можно достигнув Лейавина или Анвила, штаб-квартиры ВИК расположены в портах обоих городов, обратитесь к НПС и кликните по соответствующему топику в диалоге.

Баги

Мне попалось всего два бага, первый баг связан с квестом, где нужно убеждать членов Совета Старейшин дать свое одобрение на новый торговый налог, в списке, что дает НПС главному герою, числится и сам Окато, так как я обычно прохожу переводимые моды на читерском персонаже, загруженным из интернета(все статы на 100, 50 лвл и так далее) - игра на этом сохранении была пройдена, и я так понял что благодаря прохождению игры,  Окато автоматически засчитывается как согласный на налог, он должен был выдать мне квест на ликвидацию своего шпиона в Бравиле, но этого не произошло и я прошел это задание без прохождения квеста с шпионом, я сразу направился к Гаврилию и тот засчитаю задание выполненым
Второй баг связан с нападением на одну из штаб-квартир ВИК, в холле штаб-квартиры оказываются три стражника враждебной компании, если их убить - квест переходит на следующую стадию, поднявшись наверх нужно найти выжившего НПС, тот попросит у ГГ отыскать Прелия, Прелия нигде нет, как и врагов в штаб-квартире, квест на этом у меня завис, чтобы решить эту проблему, нужно вписать в консоли setstage eecleyawin12 30 , эта команда переведет квест на следующую стадию и тогда уже без проблем можно пройти квест, последствий не будет.

Требования

Общее требование независимо от версии:
Shivering Isles
Отключить границы мира: >Мои документы/ My Games/Oblivion> Oblivion.ini, в нем отыскать строчку bBorderRegionsEnabled=1 - поставить за место цифры 1, цифру 0.


Прочие требования заключаются только в выбранной вами версии мода:
Vanilla Version - никаких требований
Better Cities Version - сам Better Cities
East Empire Company Version (Unique Landscapes) - Unique Landscapes соответственно
East Empire Company Version (Unique Landscapes and Better Cities) - Unique Landscapes и Better Cities соответственно

Установка

1. Загрузите выбранную вами версию из вкладки "Файлы"
2. Распакуйте архив с модом в папку Data игры - либо воспользуйтесь менеджером модов
3. Настройте порядок загрузки, подключите плагин, можно играть

За наводку на этот интересный мод спасибо пользователю Джо1980

Загрузил:
Lord_Inqusitor
22

Комментарии

Добавить комментарий

Оперативно.даже очень. Спасибо!

В целом мод очень хороший. Много локаций, нпс, интересные квесты. Отдельно хочу выделить возможность приобретения на определенном этапе прохождения торговой лицензии, благодаря которой можно купить некоторые товары ниже их фактической стоимости - и продать какому-либо торговцу, извлекая с этого прибыль. Возможность покупать эти товары сама по себе прибыльнее всей остальной награды за квесты, но об этом ниже.
Ещё очень понравилась некоторая вариативность квестов, где часто можно поступить либо по морали, грубо говоря, либо подействовать в угоду какого-либо персонажа и он тебе пришлёт бонусные средства в дополнение к обычной награде. И фактически это проверка игрока на честность - потому что никаких минусов от таких действий не будет, а только наоборот, больше на сотню-другую награда за квест. Но также хотелось бы выделить и пару минусов.
Первый (лично для меня минус, мб для кого-то это несущественно) - награды за квесты. Когда ты решаешь проблемы портов, вычищаешь шпионов и контрабандистов, помогаешь установлению целых торговых монополий компании и даже уничтожаешь конкурирующую компанию - и получаешь в лучшем случае 500 золотых за это - это крайне удручает. У меня за единственного контрабандиста с дюжины, что находятся в той пещере, навара буде в раз 10, а то и 20 больше. Ну и торговая лицензия может при правильном обращении дать умопомрачительные суммы денег. Мод по сути только о деньгах. Но я не говорю, что надо больше денег давать, нет, ни в коем случае, просто хотелось бы чего-нибудь более уникального, например уникальное оружие, броня или предметы, или сама возможность их где-нибудь купить в ВИК, было бы отлично и в духе мода (вроде где-то слышал от неписей, что ВИК в том числе завозит и артефакты в Сиродил). В той же цитадели безумия куча уникальных вещей, дающих тебе небольшие (а иногда и огромные) бонусы, та же шкура привлекательности, или шестеренка успешности, вроде всего 5 обаяния и 1 удача, мелочь, но приятно. Или возрождение темного братства, там есть талисман удачи, источник силы, или мензурка из алмазного стекла, которая дает 2 к алхимии.
Ну и второй минус, хотя корректнее его было бы назвать недоработкой - многие здания, в котором находятся неписи, нужные для квестов, считаются нелегальными для проникновения (метка входа в здание красная, как будто - бы ты заходишь в чужой дом ночью). И из-за этого, если ты пытаешься заговорить с неписем в этом здании, он отвечает тебе "Боюсь, ты знаешь меры. Уходи", и его нужно вытаскивать консолью со здания, потому что сам он не выходит оттуда круглосуточно (если что, для того чтобы вытащить такого нпс со здания, нужно открыть консоль, то есть нажать ё, тыкнуть на персонажа, которого переместить нужно, закрыть консоль, выйти со здания, опять открыть её и написать moveto player, что переместит нпс к игроку). Это не единичный случай, с тех что запомнились - это безумный торговец, который близ анвила, пираты в устье реки пантеры, моряки в лейавинском отделении, и вроде ещё были, но не запомнил.
Кроме этого ещё застрял на моменте с мёртвым Прелием, которого скорее всего забыли добавить, но решения нашел тут же в разделе баги. Все остальные квесты, учитывая всё вышесказанное, вполне проходимы, но иногда конечно можно потеряться и побродить (внимательно слушайте нпс, читайте журнал, и обходите иногда нпс нужных по второму кругу - мб у них какая-то опция диалога появилась).
Ну и ещё моряки очень любят застревать в текстурами или под ними близ лейавинского отделения ВИК в порту, но это так, не мешает, только смешит. Если бы не было обнаружения жизни на броне, то вообще не заметил бы даже.
В общем, к прохождению советую, над модом постарались.

Что делать если, я не могу пройти на метку, потому что там кончается карта. И идти туда не дает игра, но метка там... Конкретно, это произошло в Лейавине, во второй миссии ВИК в Лейавине, название не помню

Binaru, Извиняюсь, это мое упущение, сейчас обновлю спойлер Требования

Lord_Inqusitor, Благодарствую))

Lord_Inqusitor, извиняюсь, но у меня еще один вопрос, надо зачистить шахту "Рокмолл", там написано: Если выйти из восточных ворот Лейавина и пойти на север, то она будет у крутого поворота на холме, вчера, сегодня бегал, не нашел(

Binaru, Я сейчас к сожалению не дома, прямую подсказку дать не могу, но на крайний случай попробуйте консольную команду tmm 1, перед этим сохранившись,, это откроет все маркеры карты, просто запомните где эта шахта находится и загрузитесь, но может такое быть, что у нее нет своей метки

Binaru, Тоже помню что был затуп на этом моменте, но как я его решил - не помню. Если правильно помню, то на маркерах она просто называлась по другому, поэтому найти не мог. Поищи выше - именно на карте, ибо нужные локи частенько перед тем, как их надо найти, открываются (недоступны для перемещения, но видны на карте).

Jizik, Нужно будет проверить эти строчки, похоже на ошибку

Lord_Inqusitor, очередной раз благодарю

А вопрос по совместимости с better sities

Проблема в квесте где нужно убить ведьму из Приюта Ворона. Ведьму я убил, появилась запись в журнале, что нужно поговорить с Сосо, пытаюсь с ним говорить, никаких новых вариантов диалогов нет. Помогите пожалуйста, что делать. Можно как то пропустить квест?

LilCoder, Попробую помочь, как называется квест?

LilCoder, Нашел, попробуйте ввести в консоль setstage EECAnvil8 30

А можно ли как то убрать озвучку, а то она както сильно выбивается (мало того что английская, так и еще и машинная) :Р

GGraCHCH, Можно, я не помню что именно в архиве с модом, если там не .bsa, просто скопируйте из архива в папку Data игры всё, кроме папки Sound

Прошел было забавно но недоделки раздражают: иногда направление указано неверно , закупки товарных партий в Анвиле кроме аномально тяжелых тканей невозможны с любым количеством денег(даже триллиона не хватает!) , проблемы с Прелием (чит код есть в топике) ,наградное поместье ни о чем ,только алхим приборы порадовали.
Любые нравственные выборы без последствий.
Самый главный дисбаланс это торговая лицензия товар можно закупать без ограничений хватило бы денег , а продавать с огромной прибылью заклинание повышения навыка торговли в помощь .
Вывод пройти и удалить.

Слышал, что занятная, но забагованая вся.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.