Поселения Сиродила - региональные поселения, фермы и таверны.

Вас когда-нибудь беспокоило то, что куда бы вы ни пошли в Сиродиле, все фермерские дома выглядят одинаково? Все они построены из одного камня и дерева, одного цвета и дизайна.
Та же проблема со всеми домами в трущобах низшего класса и всеми тавернами.

Находясь внутри городских стен, мы видим архитектуру, уникальную для каждого отдельного региона. В каждом городе есть свое неповторимое дерево, камень, стеклянные окна и даже цветовая гамма. Этот мод был моей попыткой внести в игру некоторое разнообразие архитектуры для бедных представителей рабочего класса.

Этот мод заменяет многие из ванильных фермерских домов и зданий таверн на переработанные версии, в которых используются региональные материалы.
Этот плагин не расширяет имеющиеся и не добавляет новые поселения, он строго адресован ванильным поселениям.
Повторный ретекстур моделей зданий был сделан с использованием ванильных текстур, некоторые текстуры были слегка изменены, чтобы получить желаемый вид, но все начиналось как стандартная проблема игры.

Теперь фермерские дома или таверна в предместьях Чейдинхола будут построены из стекла, камня и дерева, производящихся в этом регионе.
Я также изменил внешний вид конюшень, овчарен и колодцев, там, где они уже были.
К колодцам добавлена водная гладь для большей реалистичности.

Возможно, теперь вы также можете увидеть двери, ставни и дверные проемы, которые будут (надеюсь)  соответствуют внешнему виду в каждой определенной местности.
- Крыши домов  Коррола тускло-голубовато-серого цвета.
- Чейдинхола - насыщенного средне-желтого.
- Скинграда - темно-коричневого.
- а Бравила и Лейавина - выцветшие зеленовато-серые цвета.
В то время как все, что находится рядом с Имперским городом, сохраняет ванильные оттенки.

"Серая кобыла", Таверна "Дурное знамение" и Таверна "Рокси"получили уникальный вид, который, на мой взгляд, соответствует их названиям и/или местоположению.

Я был очень осторожен при изменении дверей и использовал правильный метод, чтобы все ванильные квесты по-прежнему работали так, как они были задуманы. Я их протестировал и не обнаружил никаких проблем.

Все "новые строения" видны при удалении. Эти ресурсы уже включены в основной пакет ресурсов, который вам необходимо загрузить. Все, что вам нужно сделать, это запустить такую программу, как Tes4LODGen, чтобы видимость новой архитектуры была сгенерирована в вашей игре.

Измененные строения в локациях (большинство из них)
============================
Таверна "Дурное знамение"
Таверна "Рокси"
Постоялый двор "Серая кобыла"
Таверна "Пьяный дракон"
Застава Харлана
Поселение-у-Воды
Конюшня "Северная страна" (Коррол)
Конюшня "Прибрежные вороные" (Чейдинхол)
Конюшня "Пять всадников" (Лейавин)
Конюшня "Приятное путешествие" (Скинград)
Поместье лорда Драда
Скальные Осколки
Везерлех
Приорат Вейнон
Ферма Одила
Эпплвотч
Пограничная застава
Поместье лорда Ругдумфа 

Внимание! Этот мод требует наличия установленного пака рессурсов. Settlements Of Cyrodiil Resource Pack

Совместимость

Может конфликтовать с другими модами и патчами, которые также редактируют ванильные поселения и архитектуру низшего класса. Протестировано и отлично работает со всеми самыми популярными модами, которые я мог придумать.

Файлы исправлений доступны для отдельной загрузки для Better Cities и Weynon Priory Alive.

Требования

Oblivion, Дрожащие острова
Settlements Of Cyrodiil Resource Pack

Как установить мод

Извлечь SOC-RegionalFarms.esp из архива SOC-Regional Farms And Inns v1.1.7z в папку /data с вашей игрой, подключить esp-файл мода.

Для совместимости с модом Weynon Priory Alive - (Русская версия) 
Скачайте архив
SOC Regional Farms for Weynon Priory Alive v1.1.7z (Порядок установки описан в редми-файле).

Для совместимости с модом Better Cities v6.+ + - (Русская версия)
Скачайте архив
Regional Farms-BC6 Patch v1.0.7z (Порядок установки описан в редми-файле).

Перевод мода: AlisiaMessar
Перевод описания: allexa

Благодарности

mhahn123 - за создание этого мода.

Загрузил:
AlisiaMessar
14

Комментарии

Здравствуйте. У вас в описании, в разделе "Как установить мод", интерактивная ссылка, которая должна вести на мод Weynon Priory Alive, на самом деле перекидывает на Better Cities

allexa
модератор
08.09.2021 — 19:40

Капитан Немо, Спасибо! - Исправил.

Звучит красиво, свежо, идейно. Но на деле делает игру с в местах изменения непривычной и даже уродливой. Как увидел конюшни Скинграда и Чейдинхола - убрал. К васянскому стилю вам придётся привыкать, что далеко не всем понравится. Деревеньки у SOC и другие моды - непохие, но вот этот мод - на мой взгляд, реализованный неудачно (или просто сделан не очень красиво). Лишает оргинал органичной цельной картинки и вводит в игру визуальную неразбериху. В общем, на любителя. За перевод и труды спасибо.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.