Восстановление Кватча 3.0RC3
Восстановите Кватч с помощью серии заданий, которые займут несколько недель строительства и приключений. Станьте новым графом\графиней или помогите законному наследнику найти дорогу обратно к трону. Установите в городе свою собственную статую и сражайтесь на арене, чтобы стать новым чемпионом!
Раскройте мрачные секреты старого Кватча! Сражайтесь в обширных подземельях и решайте различные головоломки. Два уникальных сражения с боссами и фантастические локации для изучения!
Испытайте Кватч до вторжения Обливиона. Кватч предстает таким великолепным городом, каким он и является!
Ключевые особенности
- Восстановите Кватч с помощью серии заданий.
- Станьте графом\графиней Кватча или посадите законного наследника на трон!
- Станьте новым чемпионом восстановленной арены Кватча.
- Отправляйтесь глубоко под Кватч, чтобы раскрыть мрачные секреты давно ушедших времен.
- Опробуйте Кватч перед вторжением Обливиона.
- Новый компаньон с захватывающей историей.
- Озвучены (почти) все персонажи.
- DLC Shivering Isles
- OBSE
- желательно EngineBugFixes (помогает избежать вылеты при работе этого мода, судя по советам на нексусе).
Начало квеста
Мод запускается с момента запуска игры, при этом в левом верхнем углу появляется сообщение о том, что Kvatch Rebuilt инициализируется. Если Амулет королей еще не был доставлен Джоффри, город будет восстановлен в том виде, в каком он выглядел до нападения даэдра. Как только вы доставите амулет, атака начнется как обычно. Как только задание "Битва за замок Кватч" будет завершено, лагерь Кватч будет демонтирован, а его жители начнут переезжать в город, и примерно через две недели за вами придет гонец.
Установка
1) Распакуйте скачанный архив.
2) Файлы "Kvatch Rebuilt.esp" и "Kvatch Rebuilt.bsa" положите в Oblivion\Data.
3) По желанию: из папки "Опционально" файл "Kvatch Rebuilt - No More Burned Ground.esp" положите в Oblivion\Data. Этот мод убирает выжженную землю в районе Кватча.
4) Подключите файл "Kvatch Rebuilt.esp" в любом менеджере модов.
5) Если вы хотите использовать "Kvatch Rebuilt - No More Burned Ground.esp", то активируйте его до вторжения Обливиона в Кватч, выключите его во время вторжения, снова активируйте во время восстановления. "Kvatch Rebuilt - No More Burned Ground.esp" должен стоять ниже "Kvatch Rebuilt.esp" в списке модов.
6) Как только вы начнете играть, вы должны увидеть в левом верхнем углу сообщение о том, что Kvatch Rebuilt инициализируется. Если такое сообщение не появляется, значит, мод установлен неправильно или у вас отсутствуют определенные требования (OBSE или Shivering Isles).
Удаление
Из-за того, что Kvatch Rebuilt внедряется в игру, никогда не рекомендуется удалять его в середине игры. Однако, если вам абсолютно необходимо это сделать, следуйте методу удаления, описанному ниже, чтобы, возможно, избежать большинства проблем, связанных с игрой:
- Идите в внутреннюю ячейку вдали от Кватча, в консоле ввести [SetStage KRUninstall 10]
- Ждите 10 секунд.
- Сохраните и выйдите из игры, деактивируйте мод "Kvatch Rebuilt.esp" (и возможно "Kvatch Rebuilt - No More Burned Ground.esp" - примечание переводчика).
- Запустите игру и загрузите сохранение из шага3, снова сохранитесь.
- Удалите "Kvatch Rebuilt.esp" и "Kvatch Rebuilt.bsa" (и возможно "Kvatch Rebuilt - No More Burned Ground.esp" - примечание переводчика).
- Загрузите сохранение, которое вы только что сделали, и молитесь Девяти, что всё работает.
Если вы начинаете новую игру, то можете удалять мод как обычно без всех вышеописанных шагов.
Совместимость и патчи
- Kvatch Rebuilt не совместим с любым модом, меняющим Кватч.
- Oblivion Character Overhaul: AI и диалоги ванильных персонажей не функционируют должным образом (патч ищите на странице Kvatch Rebuilt на нексусе, загружайте OCO перед Kvatch Rebuilt).
- OOO/Francesco/FCOM/Warcry/WAC/Creature Diversity: полность совместимы, должны загружатья перед Kvatch Rebuilt.
- Weather - All Natural: погодная система из Kvatch Rebuilt вызывает проблемы с погодой из All Natural (патч ищите на странице Kvatch Rebuilt на нексусе).
- Unique Landscape - Cheydinhal Falls: важные квестовые вещи лежат под землей (патч ищите на странице Kvatch Rebuilt на нексусе).
- Oblivifall: Проблемы ландшафта. Часовня Кватча не имеет визуальных\звуковых изменений, представлнных модом Oblivifall.
- Oblivion XP: Поддержка внедрена в Kvatch Rebuilt (Oblivion XP версии 4.3+).
- Живые и Мертвые: конфликты в некоторых локациях.
- ShadeMe/ShadeMe enhanced: Возможен вылет на рабочий стол, когда проходите подземную часть из Kvatch Rebuilt. Возможный фикс: выключите ShadeMe во время подземной части Кватча и включите снова после прохождения подземной части Кватча.
- Open Cities: проблемы с AI в Скинграде, проблемы с ландшафтом в Анвиле (патч ищите на странице Kvatch Rebuilt на нексусе).
- Leyawiin Woodland: в Кватче мощеные булыжником дороги зеленеют травой.
Дополнительные проблемы\советы
- Похоже, что определенные обстоятельства приводят к срабатыванию квесты "Прорыв осады Кватча", даже когда город, существовавший до вторжения, все еще активен.
Если эта ошибка произошла, просто доставьте Амулет королей Джоффри, чтобы продолжить этот квест. - Издалека Кватч все еще выглядит сожженным, даже после того, как его восстановили. Это можно решить, обновив LOD с помощью TES4LodGen.
- Земля вокруг города все еще выжжена, даже после того, как он был восстановлен. Это связано с ограничением в игровом движке. Это можно решить, загрузив "No More Burned Ground.esp" после "Kvatch Rebuilt.esp".
- Желательно загружать Kvatch Rebuilt после OOO/FCOM и (Open-) Better Cities.
- Если вы обновляетесь со старой версии Kvatch Rebuilt (до версии 3.0), вам необходимо запустить новую игру, поскольку старые версии не могут быть обновлены напрямую. Также не забудьте удалить "Kvatch Rebuilded.esm", если он присутствует в вашей папке данных.
- Чтобы отключить маркеры квестов, введите в консоли Set KRGlobal.QMarkOff 1
Примечания переводчика
- Кватч до вторжения даже в версии 3.0RC3 выгдядит как бета версия, многие двери не открываются, в помещениях темнота и пустота, часть предметов висит в воздухе. До вторжения в нем нечего делать, на мой взгляд. О состоянии Кватча "до вторжения" также предупреждается в сообщении после инициализации мода в игре.
- Это мой первый перевод такого большого мода. Много сил ушло на перевод книг, диалогов, квестов и скриптов. Если вы где-то заметите опечатки или какие-то другие неточности, пожалуйста, дайте знать, постараюсь оперативно поправить.
Комментарии