Пагубные болезни Skyrim LE

Как мы все прекрасно знаем, болезни Скайрима не отличаются особой серьезностью и порой их даже не ощущаешь. Я решил исправить это и создал небольшой .esp плагин, усиливающий игровые болезни. Теперь они смогут подкашивать даже самых сильных и умелых воинов...

Если вы также как и я не любите ставить глобальные моды наподобии: Requiem, Realistic needs and diseases, Frostfall, которые известны свой капризностью в совместимости с другими модами, либо же вам просто не нужно 90% из предлагаемых функций и вы ищите более простые аналоги, чтобы не захламлять игру скриптами и другим не нужным контентом. 

В таком случаи, я могу вам предложить опробовать этот плагин, который добавит немного Хардкора для Суровой провинции Скайрима

Изменению подверглись болезни:
1)Атаксия: Ухудшение взломов и карманных краж с 25% до 75%
2)Заумь: Снижение запаса маны с 25 до 200
3)Костоломная лихорадка: Снижение запаса сил с 25 до 200
4)Каменная подагра: Снижение урона от холодного оружия с 25% до 75%

Простой пример работы Костоломной лихорадки: Если у вас запас сил равен 100-200, то при получении болезни ваш уровень стамины упадет до 0 и вы не сможете быстро бегать и использовать сильные удары, пока не повысите стамину до 210(это 11 уровней в запасе сил), с маной аналогично.

Болезни которые снижают регенерацию маны и стамины, в два раза, я не стал менять, они и так достаточно сильны.

Сангвинаре Вампирис, работает от скрипта и является превращением в Вампира. В угоду реализма изменять не стал.

Требования к работе мода:
Skyrim LE

Установка: Стандартная
Все файлы из архива перекидываете в папку Data

Распространение:
Только с указанием авторства.

Загрузил:
Darvins
6

Комментарии

Я помню, как я впервые получил заумь - в бою меня заразила ворожея. Я даже не знал сначала, что это за болезнь.
Если не сложно, - напишите от чего м. б. подхвачены остальные болезни (эти все болезни ведь придуманы разработчиками игры).

sergi111
модмейкер
20.03.2022 — 15:04

Когда-то у самого была мысль усложнить систему болезней, но какой в этом смысл, если даже я, с учётом своей хардкорной сборки, с дорогими ценами на всё, с маленьким объёмом переносимого веса, с ограничением прокачки персонажа до 50 ур, без быстрых перемещений и т.п. всегда ношу с собой 5-7 зелий исцеления болезней, что сводит на нет абсолютно любую болезнь спустя несколько секунд после её получения.

Есть несколько вариантов, которые мог придумать:
Первый - это сделать сам негативный эффект скрытый для игрока, когда игрок не видит негативные последствия на персонаже и узнаёт о болезни только спустя 3-е игровых суток, когда получает видный х2 дебаф, при котором уже надо лечится.
Задумка такова, что игрок после болезни какое-то время будет играть с дебафом не осознавая этого, а спустя 3-е суток, в какой-нибудь пещере ощутит на себе все последствия болезни. Хотя опять же, если в рюкзаке имеется несколько зелий исцеления болезней, то это не страшно :)

Второй - это удалить из игры зелья исцеления болезней, сделав возможность исцелятся только на алтарях за небольшое кол-во золота (этот мод на лечение у алтаря за золото у меня имеется). Но опять же, в игре существует быстрое перемещение, где можно выйти из пещеры, телепортироваться в ближайший город, исцелится и телепортироваться обратно.

А вообще, когда меня заражает какое-либо животное в бою, то я просто перезагружаюсь и дерусь с ним снова, что бы лишний раз не тратить зелье исцеления болезней (я экономный).

Просто поднять цифры дебафа от болезней не исправит скучную систему болезней оригинальной игры, к сожалению.

Darvins
модмейкер
автор
21.03.2022 — 10:56

sergi111, Если играть с фаст-тревелом и откатами, то понятное дело, мод будет бесполезен, ибо все дебафы можно легко скипнуть =)

Но вот для любителей играть в максимальный ролплей без использования телепорта и откатов, ситуация совсем другая и такой мод может быть полезен для большего реализма.

Тут была задумка заставить игроков носить с собой зелья исцеления, и они, как правило, имеют способность заканчиваться, из-за невнимательности или по другим причинам. Если зелья закончились и по близости нет алтарей, то для игрока будет выбор, либо терпеть дебаф, либо допроходить локацию, что усложнит игру.

Так же я не говорил, что это последняя версия мода. Свои модификации я обычно довожу до конца, и если появляется возможность, что-либо добавить, рано или поздно добавлено будет, главное чтобы изначальной задумке это не противоречило.

Идея то у мода хорошая,но всё не то.Действительно смысла в увеличении штрафов нет,так как болезни даже без зелий у любого алтаря снимаются.Удаление зелий лечения из игры,в теории усложнил бы процесс лечения,пришлось бы топат ьк алтарям,но всё равно такое себе решение.Идеальным вариантом было бы,воспроизвести аналог с поправками из мода Ineed.Там система болезней работает глючно и не редко вызывает вылеты игры.Однако,по сути всё что надо было сделать,это просто добавить несколько стадий всем ванильным заболеваниям с увеличением дебафов,но не так жёстко как в этом моде (можно даже без смерти персонажа на последней стадии).Допустим вводим по 3 стадии каждой болезни,каждая стадия усугубляется через сутки или двое...НО,при лечении зельем,болезнь бы не проходила моментально,а переходила на предыдущую стадию с таким же временем отката.И для каждой стадии,нужно было бы пить по 1 зелью исцеления болезней.Например.Вот у нас Атаксия запущенная 3й стадии.Хлещем зелье,через 24 игровых часа 3я стадия болезни переходит на 2ю.Снова пьём зелье,ещё через сутки переходит на 1ю и так до исцеления.А алтари бы,дабы не быть совсем читерными,не исцеляли бы болезни в ноль,а просто сбрасывали таймер заболевания до 1й стадии,а что бы излечится полностью,всё равно надо было бы пить зелье и пережидать сутки.На словах я тут много воды вылил,но убеждён что такую систему реализовать можно было бы очень легко и с минимальными скриптами.По сути тут бы работал эффект плаща или бафа,растянутый на сутки.Жаль что до такого никто не додумался.Встречал аналогичные моды с тем что я написал,но они все перегружены.Вместо того что бы использовать ваниль и то что есть,они так или иначе добавляют кучу других болячек,либо процесс лечения как то слишком перемудряют.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.