О МОДЕ

Капитальный ремонт и расширение магической системы Обливиона. Добавлено много новых эффектов заклинаний, изменение механик существующих, ввод значимых перков для всех магических навыков.


Магические навыки

  • Новые бонусы для всех уровней мастерства шести школ магии, некоторые были подсмотрены из Скайрима, как и многое другое.
  • Требования к заклинаниям отключены, это позволяет использовать любое заклинание, если у вас достаточно маны, а не прокачивать уровень одной из школ, как это было ранее [настраивается].
  • Скорость брошенного заклинания зависит от уровня навыка [настраивается].


Заклинания и магические эффекты

  • Более 30 новых магических эффектов, большинством из которых можно воспользоваться при создании заклинаний и зачарования.
  • Более 180 новых заклинаний, распределенных среди торговцев и уровневых списков врагов.
  • В дополнение к ванильным, торговцы заклинаниями предлагают теперь множество уникальных заклинаний с интересными комбинациями эффектов и часто более низкими затратами маны по сравнению с тем же заклинанием, созданным на алтаре создания заклинаний, потому ищите разных людей, которые научат вас таким заклинаниям.
  • Тренеры также предлагают на продажу некоторые заклинания, однако обычно они имеют меньшее разнообразии заклинаний, чем у обычных торговцев. Каждый мастер-тренер располагает уникальными и мощными заклинаниями своей школы магии - вы сможете купить их только после выполнения необходимого квеста мастера.
  • Более 100 томов заклинаний могут попасться в луте, а иногда и у торговцев книгами.


Зачарованные предметы

  • Ребалансу подверглась большая часть зачарованной одежды и колец/амулетов, в результате чего многие слишком мощные предметы стали слабее. Теперь намного сложнее достичь высоких процентов Сопротивления, лишь нося зачарованные предметы.
  • Уникальные предметы не подвержены автолевеленгу и имеют одинаковые характеристики независимо от того, на каком уровне вы их получите.
  • Даэдрические артефакты имеют неограниченный заряд [настраивается]. Это: Эбонитовый клинок, Золотой Меч, Булава Молаг Бала, Умбра, Волендранг, Роза Сангвина, Череп Порчи, Посох Червей, Ваббаджек, Посох Шеогората, Бритва Мерунеса. Изменения совместимы с модами, изменяющими зачарования на любом из этих предметов.
  • Уровневые списки пополнились новыми зачарованными предметами. Отдельные эффекты доступны только для зачарованного снаряжения, и некоторые из них увеличивают значение определенных типов заклинаний.


Изменения в геймплее

  • Общий запас магии зависит от класса персонажа: изначально одно очко интеллекта дает 1 очко магии; наличие специализации "Магия" увеличит это значение на 1 очко; наличие любой из 6 школ магии в качестве классовых навыков также увеличит это значение на 0,5 единицы за каждую.
  • Регенерация магии теперь зависит только от показателя Силы воли, базовая "бесплатная" регенерация отключена.
  • Минимальный 5%-ный штраф на эффективность магии снимается при высоком навыке брони.


Накладывающиеся на друг друга эффекты отключены

  • Различные заклинания с одинаковым полезным эффектом больше не будут накладываться друг на друга, вместо этого общее значение эффекта будет не больше, чем у самого сильного из накладывающихся заклинаний. Например, у нас есть 2 разных заклинания, одно с 10% эффектом Щит, другое с 5%:
  • Ваниль: использование обоих заклинаний даст в итоге 15% Щита.
  • ALM: если будет применен эффект 10% Щита, когда у вас уже висит эффект Щита на 5%, эти 5%, т.е слабейший из обоих эффектов, упразднится (итого всего у вас будет 10% Щита)
  • Эффект Перо будет исключением - поскольку это скорее полезное заклинание, чем боевой бафф.


Новые механики

  • Атаки магией в режиме скрытности - с навыком Скрытность Новичок/Специалист наносят 1,5x/2,0x урона для заклинаний по цели и 2,0x/3,0x урона для заклинаний при прикосновении [настраивается].
  • Комбинация магических эффектов возникает, когда одна и та же цель поражается двумя взаимодействующими эффектами. В первый раз, когда случится комбинация, вы увидите обучающее сообщение. [настраивается].
  • Направление выпущенной магии: продолжайте удерживать клавишу применения после вылетевшего заклинания, тем самым имея (ограниченный) контроль над заклинанием во время полета [настраивается]. Для такого управления требуется навык 25 или выше в соответствующей школе заклинаний.
  • Кое-какая магия под запретом: применение заклинаний Открыть и Телекинез к не принадлежащим вам объектам теперь считается преступлением [настраивается].
  • Новые заклинания концентрации будут действовать до тех пор, пока удерживается клавиша сотворения или пока не закончится запас магии.


Создания заклинаний и зачарование

  • Пользовательские заклинания длительностью в 1 секунду будут преобразовываться в мгновенные.
  • Эффект Повреждение магии теперь можно использовать при создании заклинаний.
  • Некоторые эффекты, например Чары и Повышение навыка, теперь имеют минимальную длительность.
  • Отражение урона, Отражение заклинания, Сопротивление магии, Сопротивление обычному оружию и Поглощение заклинаний теперь можно использовать при зачаровании предметов.
  • Увеличен максимальный предел значения, области и длительности пользовательских заклинаний [настраивается]. Эти изменения поддерживаются для ванильной игры, и для DarNified, а также NorthernUI.
  • Список эффектов в меню зачаровывания больше не захламлен - отрицательные эффекты скрываются при зачаровывании одежды/брони, а положительные - при зачаровывании оружия.
  • Изменена формула для пользовательских зачарований с постоянными эффектами. Теперь есть большая разница между зачарованиями, созданными с помощью больших и малых душ, особенно для затратных магических эффектов.
  • Можно найти новый редкий предмет под названием Велкиндская эссенция - с ее помощью можно бесплатно создать одно пользовательское заклинание.


Визуальная составляющая и звуки

  • Уникальные иконки для ванильных эффектов. Все новые эффекты также имеют собственные иконки.
  • Уникальный визуал и звуковые эффекты для некоторых ванильных и новых эффектов.
  • Восстановлены вырезанные уникальные модели зелий разных магических школ. Хотя это уже было сделано в Oblivion Content Restoration Project.

ШКОЛА ИЗМЕНЕНИЯ

Изменение это магическое искусство, позволяющее манипулировать частями физического мира и его природными свойствами. Заклинания этой школы изменяют мир вокруг заклинателя, так что обычные физические истины больше не действуют.

 


Перки уровней
  • Ученик: Используемые вами защитные заклинания Изменения становятся на 20% сильнее, если вы не носите никаких доспехов.
  • Специалист: Все полезные заклинания Изменения, направленные на себя, длятся в два раза дольше, если сотворяются вне боя.
  • Эксперт: Наличие активного эффекта щита определенной стихии усилит эффекты огненного/морозного/электрического урона и повысит их значение.
  • Мастер: Пока активно заклинание со свойством парения[пера], вы можете парить в воздухе, используя клавишу прыжка.

 

Щиты
  • Эффекты огненного, морозного[холод] и электрического щита больше не дают прибавку к физической броне, вместо этого нанося урон всем атакующим вас врагам в ближнем бою, а также обеспечивают сопротивление стихиям [настраивается].
  • Кроме того, введен новый эффект "Ядовитый щит", действующий также, что и щиты выше.

 

Полезности
  • Пользовательские заклинания Открыть[замок] теперь можно использовать под водой. Это также единственный эффект, на который не влияет эффективность заклинания.
  • Заклинания Свет[а] перенесены в школу Изменения [настраивается]. Цвет заклинания можно назначить на другой, по умолчанию будет более нейтральный белый оттенок, а не ванильно-зеленый.
  • Новые заклинания Замедление падения замедляют вертикальную скорость заклинателя при падении, позволяя получать меньше урона и перемещаться таким образом прыжками.

 

Введения
  • Все заклинания с эффектом Обуза могут вызвать пошатывание при попадании во врага в зависимости от значения заклинания.
  • Новое заклинание Выявление делает цели более уязвимыми для физических атак.
  • Оцепенение это новый эффект, выводящий противников из боя, оно превращает цель в камень на время действия заклинания, яркое сравнение, как это было в Гарри Поттере, эффект не позволяет цели двигаться или атаковать, но в то же время наделяет цель высоким сопротивлением к физическому урону и полной невосприимчивостью любой другой магии. У Оцепенения есть собственное значение сопротивления (см. раздел Восстановление) - некоторые враги, такие как вампиры и бестелесные существа, невосприимчивы к эффекту, другие имеют процент сопротивления.
  • Добавлены новые баффы урона холодом, огнем или электричеством – это особы эффекты, они обеспечивают некий бонус к урону от этих стихий, когда заклинатель будет сражаться оружием[физическим], такие баффы действуют только на оружие, не имеющее собственных зачарований.




ШКОЛА КОЛДОВСТВА

Магия колдовства это искусство призыва существ или предметов с других планов. Заклинания этой школы в основном используются для вызова различных существ, оружия и доспехов, а также для ограниченного контроля над мертвыми.



Перки уровней
  • Ученик: Призванная броня является в виде Тяжелой\Легкой, в зависимости от того, какой из навыков прокачан выше.
  • Специалист: Каждый раз, когда призванное существо наносит урон противнику, заклинатель восстанавливаете часть своего запаса магии.
  • Эксперт: Призванное оружие будет захватывашь души врагов и изгонять призванных существ.
  • Мастер: Если заклинателя атакуют, и при этом в бою есть призванные существа, они примут 50% урона. 

 

Призывы[вызовы]
  • Теперь можно призывать более одного прислужника за раз, если у вас достаточно прокачено Колдовство и Сила воли [настраивается]. Количество существ, которые игрок может призвать одновременно, рассчитывается по следующей формуле: (Сила воли + навык Колдовство)/60, округленное в меньшую сторону - т.е, потенциально можно призвать до 3 существ, будучи хорошо прокаченным персонажем. Это отображается в меню магии под списком заклинаний.
  • Возвращены в игру Вызов привидения и Вызов Вабба, которые изначально были вырезаны.
  • Добавлены вызовы Беса, Волка-фамильяра и Сприггана.
  • Введен вызов Пылающего фамильяра, он взрывается спустя некое время, нанеся урон огнем по площади. Сделано на подобии Огненного питомца из Скайрима
  • Появились новые способы противостоять существам, призванным вражескими магами: заклинание Изгнание высылает призванных обратно в Обливион, а заклинание Освобождение направляет призыв врага против него самого-же.

 

Призыв предметов
  • У всего призванного оружия появились новые визуальные эффекты, похожие на те, что были в Скайриме [настраивается].
  • Призванный меч изменен на одноручную версию.
  • Призванная секираПризванная клеймора and Призванный молот были введены в игру, дополняя тем самым весь сет доступного призванного оружия.
  • Призванный лук располагает бесконечным запасом стрел. На эти стрелы не влияет гравитация.
  • Неравенство в стоимости между различными типами призываемого оружия значительно сокращено, заклинания более высокого уровня теперь имеют большую длительность.
  • Появился вызов Призванный факел, светящийся магическим огнем.

 

Реанимация[оживление]
  • Этот тип заклинаний получил расширение. Этот эффект теперь доступен не только на одном посохе, а в виде нескольких заклинаний, разбросанных по всему миру, и он может использоваться при создании заклинаний.
  • Заклинания реанимации зависят от уровня, потому для подьема более сильных прислужников требуются более сильные варианты заклинания.
  • Исправлен возможный вылет при реанимации НПЦ с экипированным луком.
  • Поднятые из мертвых прислужники не будут сражаться с игроком, независимо от их предыдущей принадлежности к фракции.




ШКОЛА РАЗРУШЕНИЯ

Школа Разрушения специализируется на атакующих заклинаниях, каким подвержена как живая, так и неживая материя, а также уязвляет их для таких атак.


Перки уровней
  • Ученик: Заклинания огня, холода и электричества способны нанести до 20% больше урона, в зависимости от недостающего запаса здоровья, запаса сил или запаса магии цели.
  • Специалист: Стихийные заклинания могут пошатнуть врага.
  • Эксперт: Становятся доступны особые эффекты стихийных заклинаний Разрушения.
  • Мастер: Каждое попадание заклинаниями Разрушения накладывает на цель 15-секундный эффект Уязвимость к магии на 10 секунд. Складывается до 3 раз.


Воздействие окружающей среды

Окружающая среда - погода и район, например если вы в Бруме, то заснеженный, холодный, будет влиять на стихийные заклинания Разрушения [настраивается]. Все модификаторы множатся.

  • Дождь: Заклинания огня на 25% слабее; Заклинания холода на 15% сильнее; Заклинания электричества на 25% сильнее
  • Снег: Заклинания огня на 25% слабее; Заклинания холода на 25% сильнее;
  • Если цель плывыет: Заклинания огня на 75% слабее; Заклинания холода на 25% сильнее; Заклинания электричества на 35% сильнее
  • В царстве Обливиона: Заклинания огня на 25% сильнее


Стихийная магия

  • При навыке Разрушения = 50 и 75 заклинания стихий при попадании могут отбросить противника. Шанс на это зависит от навыка Разрушение и сопротивления цели тому элементу, каким вы его атакуете.
  • На уровне Специалист все заклинания могут ошеломить противника; на уровне Эксперт заклинания огня могут отбросить цель, заклинания холода иногда замораживает цель на месте, а электричество может вызвать кратковременный паралич.
  • Введен новый эффект, Урон ядом. Он менее затратен, чем урон стихиями, хотя сопротивление яду более распространено среди существ и НПЦ.


Отрицательные эффекты

  • Эффекты Разрушения оружия/доспехов не имеют настройки длительности
  • Эффект Понижение здоровья больше не убивает цель. Если значение эффекта больше, чем текущее здоровье цели, у нее в итоге останется 1 единица здоровья [настраивается].
  • Новый эффект Проклятие регенерации здоровья не позволяет цели восстанавливать здоровье каким либо образом.
  • На эффект Слабость к магии больше не влияет сопротивление цели магии. Это хорошо по двум причинам: первая, устранение плохой механики, при которой этот эффект мог бы многократно усиливаться при постоянном применении. Вторая, эффект становится значительно более полезным против целей с высокой врожденной сопротивляемостью к магии.




ШКОЛА ИЛЛЮЗИИ

Школа Иллюзии позволяет манипулировать разумом и чувствами врага. Реальность иллюзии поддерживается только в сознании заклинателя и цели.



Перки уровней
  • Ученик: Цели под действием заклинаний 'Бешенство', 'Приказ/Повинующее' и 'Ободрение' наносят на 15 % больше урона, а цели под действием 'Бешенство', 'Деморализация' и 'Успокоение' также получают на 15% больше урона.
  • Специалист: Успешная скрытая атака любым заклинанием сделает заклинателя невидимым на 5 секунд.
  • Эксперт: Заклинания 'Успокоение', 'Приказ' и 'Бешенство' теперь будут действовать на нежить и даэдра.
  • Мастер: Если цель под действием вашего заклинания 'Бешенство' убита, убивший ее подпадает под действия этого заклинания.


Влияние на разум

  • Заклинания, изменяющие сознание, больше не будут работать на нежити и даэдра, если только заклинатель не имеет навык Иллюзии 75 или выше.
  • Эффект Бешенство теперь действует на всех (в ванили он работает только на НПЦ, но не на существах).
  • Применение заклинаний Приказ, Бешенство или Деморализация теперь считается актом враждебности.
  • Заклинание Чары теперь использует специальный скрипт (первоначально Чары на самом деле являются эффектом Повышение обаяния), этот скрипт заставит заклинание правильно работать с модами, которые изменяют способ расчета расположения НПЦ. Кроме того, максимальная эффективность заклинания Чары может быть опционально ограничена в зависимости от прокаченного навыка Иллюзия и Обаяния заклинателя и Силы воли цели.


Полезные заклинания

  • Максимальное общее значение эффекта Хамелеон ограничено в 75%, чтобы внести баланс [настраивается].
  • Добавлен новый эффект Создание фантома - создание случайного иллюзорного существа, которое не может наносить и получать урон, но служит отвлечением для ваших противников.
  • Активный эффект Ночной глаз, будь-то от части брони, или от заклинания, можно переключать с помощью настраиваемой клавиши (по умолчанию: N).
  • Движение с эффектом Невидимость блокирует естественную регенерацию магии [настраивается]. Стоя на месте, магия восстанавливается, как обычно.
  • Активные эффекты заклинаний Свет на игроке будут автоматически рассеиваться при подкрадывании[настраивается].


Вывод из боя

  • Под действием эффекта Паралич игрок не сможет открывать инвентарь или другие игровые меню (кроме главного меню). Зелья Исцеления от паралича вы пить сможете, но только если они назначены на горячую клавишу.
  • Теперь существует эффект Сопротивление безмолвию, подобно Параличу (см. раздел Восстановление). Все способности игнорируют эффект Безмолвие.




ШКОЛА МИСТиЦИЗМА

Мистицизм это направление магии, наименее понятое магическим сообществом и наиболее трудное для изучения начинающим магам. Кажется так, что для мистицизма сила черпается из загадок и парадоксов.



Перки уровней
  • Ученик: Сотворение заклинаний всех школ требуют на 15% меньше магии.
  • Специалист: Вы можете поглощать часть души каждого убитого врага, немного восполняя ими заряд экипированного зачарованного оружия.(2.5% за врага)
  • Эксперт: Вы поглощаете всю оставшуюся магию поверженного врага.
  • Мастер: Любое сотворенное заклинание имеет 25% шанс не затратить магию.


Защита

  • Новый эффект Эфирная форма делает заклинателя невосприимчивым к урону, но рассеивается при любом действии.
  • Поглощение заклинаний теперь действует по другому - если сейчас оно основывается на шансе сработать, теперь-же эффект действует всегда и поглощает процент магии, когда заклинание достигает заклинателя, хотя и не защищает от самого заклинания [настраивается]. Кроме того, Поглощение заклинаний теперь действует только против враждебных эффектов.
  • Новый эффект Поглощение урона действует также, но восстанавливает магию пропорционально полученному физическому урону.
  • Эффекты Отражение заклинания и Отражение урона имеют максимальное значение в 80% [настраивается].


Полезности

    • Заклинания Обнаружение жизни теперь используют разные цвета в зависимости от уровня души сущностей а сущности без души не будут видны [настраивается]. При желании можно не обнаруживать нежить (по умолчанию отключено).
    • Добавлен новый эффект Обнаружение мертвых , который показывает трупы и нежить.
    • Исправлены 2 ванильные ошибки с Телекинезом: свитки телекинеза теперь работают, а заклинания Телекинез не будет ошибочно увеличивать свою дальность действия, если использовать его без цели несколько раз. Объекты, контролируемые Телекинезом, теперь автоматически притягиваются к игроку при первом применении, движение обьектов происходит быстрее, а удерживаемые объекты более устойчивы.
    • Ловушка душ не действует на реанимированные цели (фикс эксплойта, при котором их можно было поймать несколько раз).


Прочее

  • Эффекты Поглощение здоровья/запаса сил/магии/атрибута/навыка перенесены в школу Мистицизма [настраивается].
  • Новый эффект Повышение силы заклинаний пропорционально увеличивает значение или длительность всех заклинаний.
  • Рассеивание может наносить урон призванным существам [настраивается].
  • Рассеивание теперь действует на все временные эффекты (а не только на заклинания), включая способности, свитки и зачарования для оружия. Кроме того, если эффект нельзя рассеять полностью, его длительность все равно будет сокращена. Значение эффекта Рассеивание была уменьшена с 5-кратного до 3-кратного.




ШКОЛА ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Школа Восстановления специализируется на магии, которая облегчает, исцеляет и очищает. Заклинания восстановления закрывают раны, излечивают недуги, восстанавливают и укрепляют тела, а также защищают от других пагубных воздействий.



Перки уровней
  • Ученик: Магия восстанавливается на 25% быстрее.
  • Специалист: Полезные заклинания восстановления выходят более мощными, если использовать их против целей, у которых меньше половины здоровья.
  • Эксперт: Все заклинания на 25% эффективнее против нежити.
  • Мастер: Лечащие и защитные заклинания теперь могут рассеять эффекты постоянного урона и определенные отрицательные эффекты.

 

Полезное
  • Отпугивание нежити перенесено в школу Восстановления [настраивается]. Призванная нежить изгоняется этим эффектом, а не заставляет ее бежать.
  • Кроме того, Отпугивание нежити теперь действует и на НПЦ, таких как вампиры и НПЦ-призраки.
  • Увеличение урона при атаке добавляет прибавку статического урона ко всем физическим атакам, совершаемым заклинателем.

 

Сопротивления и положительные эффекты
  • Эффекты сопротивления стихиям стали менее затратными, чтобы их можно было использовать в качестве заклинаний. Новые заклинания с эффектами сопротивления стихиям рассредоточены по торговцам.
  • Все индивидуальные сопротивления враждебным эффектам также применяются к заклинаниям, если кастуются на себя.
  • Добавлены новые сопротивления: Сопротивление оцепенению и Сопротивление безмолвию, они дают процентный шанс избежать соответствующих эффектов, так же, как и Сопротивление параличу в ванили.
  • Повышение здоровья больше не снижает здоровье ниже максимального значения по истечении срока действия, предотвращая потенциальную смерть игрока после этого эффекта.
  • Сопротивление магии ограничено значением в 85% [настраивается].

 

Лечение
  • Большинство заклинаний Восстановление здоровья теперь более мощные, но восстанавливают здоровье со временем, а не мгновенно. Использование Восстановления здоровья на раненом персонаже немного повысит его расположение к вам.
  • Введен новый эффект Оберег жизни - когда цель вот-вот умрет, Оберег автоматически восстанавливает указанное количество здоровья.
  • Новый эффект Пожертвование здоровьем позволяет заклинателю лечить цель за счет собственного здоровья. Тратит очень малое количество запаса магии, но заклинатель может быть убит этим эффектом.

 

Исцеление
  • Введен новый эффект Исцеление безмолвия, который снимает эффект Безмолвие с цели. Доступно в виде свитков и зелий.
  • Эффект Лечение отравлений снимает новый эффект Урон ядом школы Разрушения.
 

Техническая информация


Сторонние инструменты
  • Стоит использовать последнюю версию Wrye Bash (307 или выше), так как Wrye Bash поддерживает плагины OBME. Не используйте режим CBash при создании Bashed Patch, так как он потенциально может нарушить работу модов OBME.
  • TES4Edit покажет ошибки при загрузке подключаемых модулей ALM и/или использовании для них функции "Check For Errors" (сообщения об ошибках зависят от используемой версии TES4Edit). Сообщения ложны, их можно игнорировать.

Настройка мода

  • Функции, помеченные как [настраиваемые] в приведенном выше описании, можно включать и выключать, а также настраивать параметры ползунками.
  • Мод переводился с учетом того, что вы будете использовать LINK, потому-что через него можно провести безопасную и простую настройку мода, поэтому другие .ini файлы не переводились. Но, вы можете действовать как вам будет удобнее, тогда правьте файл "Av Latta Magicka.ini", расположенный по пути “Oblivion\Data\ini”
  • Дополнительные глобальные множители позволяют регулировать весь урон, наносимый магией, а также стоимость заклинаний и скорость полета заклинаний(например если вы метнули заклинание Вспышка, и оно должно долететь до цели, прежде чем нанесет урон).


Совместимость и интеграции

Av Latta Magicka это скриптовая модификация, поэтому вероятность прямого конфликта с другими плагинами невелика. Здесь описаны известные проблемы совместимости.
Все перечисленное ниже уже интегрировано в мод, без необходимости установки каких-либо патчей:

  • Spell Tomes DLC - внешний вид томов DLC будет соответствовать ALM. Изменению подвергнется эффект Замороженная магия.
  • Knights of the Nine - торговцам из DLC добавлены заклинания.
  • Elsweyr Anequina - ALM поправит некоторые скриптовые призывы.
  • Better Cities - некоторые торговцы будут продавать заклинания из ALM.
  • Custom Potion Naming - Зелья из ALM будут подвержены функциям этого мода.
  • Расы и знаки для Av Latta Magicka - Ребаланс расовых способностей и знаков c использованием новых эффектов

Подробности по совместимости к другим модам

Oscuro's Oblivion Overhaul:
Av Latta Magicka - Rebalance Complete.esp в порядке загрузки должен стоять после ООО, если вам нужен ребаланс заклинаний из ALM.
Но, если вы хотите оставить изменения OOO, тогда просто отключите Rebalance esp, или воспользуйтесь теми esp, где ребалансы поделены на три отдельные части и ставьте что понравится.

Maskar's Oblivion Overhaul:
Оба мода имеют возможность изменять цвет заклинаний Свет, эта функция должна быть включена только в одном из этих двух модов, а в другом отключена.
Если использовать глобальное увеличения урона из MOO, это иногда может нарушить эффект заклинания Оберег жизни.

L.A.M.E.(Он также установлен в Интеграцию Затерянный свет)
Совместимо
, но:
Конфликтующие правки ванильных магических предметов. Тот мод, который находится ниже другого в порядке загрузки, "победит".
Конфликтующие правки настроек игры. Av Latta Magicka будет иметь больший приоритет независимо от чего-либо.

Эффект оживления[реанимация]
Любые добавленные модами заклинания с этим эффектом перестанут работать из-за того, что ALM вносит правки в ванильный магический эффект Реанимация, но вот моды, которые уже получили поддержку:

Моды, меняющие прокачку
Тут вся проблема будет в базовом значении запаса магии игрока. Решение: редактирование ini файла любого такого мода.
Ultimate Leveling - поддерживается сразу, и там ничего не нужно редактировать.

Перки Ученика и Специалиста Алхимии совместимы со следующими модами "авто-сбора", если испоьзуется ALM версии 1.20+:

Supreme Magicka
Лучше выбрать что-то одно, моды слишком похожи и переиначивают многое. Если у вас возникает вопрос, что же поставить, SM или ALM, вот самый доступный ответ: Что угодно, можете поставить любой из этих модов, вы ничего не потеряете, поставив SM, и наоборот, если поставите ALM, моды очень и очень похожи, просто где-то будет пара функций, или заклинаний, которых нет в другом моде, в общем, ставьте любой и не мучайте себя такими вопросами.

Требования

Av Latta Magicka ТРЕБУЕТ наличие следующих модификаций:

Также, для настройки мода обязательно установите LINK!

Установка

Установка стандартная:
Содержимое архива распаковать в папку Data игры, подключить плагины, можно играть.
Но мод лучше всего устанавливать с помощью Wrye Bash, через окно Установщики.
Если вы устанавливаете/обновляете мод на существующее сохранение, настоятельно рекомендуется следующее:
  1. Войдите в интерьер, где нет других персонажей, кроме игрока.
  2. Сведите к минимуму количество активных магических эффектов на персонаже: снимите все зачарованное снаряжение, подождите, пока спадут все временные заклинания, излечите все болезни.
  3. Сохраните игру и установите/обновите мод.
Это необходимо, потому что если у персонажа есть активный эффект заклинания, который изменен модом, изменения могут не работать. Выполнение этих шагов сведет к минимуму возможные проблемы.
Загрузил:
Lord_Inqusitor
18

Комментарии

Добавить комментарий

Прикольно. Целый вагон классных идей, хотя отдельные моменты явно лишние и портят баланс. Зачем отменять привязку заклинаний к уровню школы? Зачем увеличивать кол-во собираемых ингредиентов, когда в игре их и так имбалансно много?

AlexandrYasenev, Хорошо что многое можно отключить при желании

Выглядит вкусно, поставим с Ламе вместе посмотрим, что выйдет) спасибо

Чудесно. В самой игре при установке всего, что пишет требуется некий "AddActorValues" без которого мод работать не будет. В требованиях этого не сказано и где искать данный мод -- тоже непонятно.

Роман434664, На нексусе, я что-то подобное видела, но у меня установилось просто без требований

Роман434664, А через что вы устанавливаете? Все нужные OBSE плагины, в том числе и AddActorValues, уже есть в архиве с модом, в папке OBSE(кроме MenuQue), Wrye Bash автоматически подхватывает все папки из архива и ставит их в нужные места, но возможно ваш мод-менеджер этого не делает
Хотя иногда с архивами случается проблема, винда может заблокировать скаченный из интернета архив, если у вас WIN7(не знаю, как с этим обстоят дела на более старших версиях) зайдите в свойства архива мода, и нажмите там кнопку Разблокировать, эта проблема встречается очень редко, чтобы оно влияло на файлы внутри архива

Lord_Inqusitor,

Все нужные OBSE плагины, в том числе и AddActorValues, уже есть в архиве с модом

Так себе идея, на самом деле - плагины могут обновиться, а в архиве останутся старые версии. Пожалуйста, хотя бы укажите в описании, что нужны ещё вот такие моды, но они уже присутствуют, и скачивать их отдельно необязательно.

azrael1325, Эти плагины не обновлялись более десяти лет, но я понимаю о чем вы, укажу

Lord_Inqusitor, посмотрел все папки ещё раз, закинул, заработало. Видимо папку с этим модом для OBSE не поставил, спасибо.

Что вы со мной делаете, ахаха, нет, не прекращайте! ( ^◡^)
Только вот LAME прикрутил неделю назад... а тут такое...

С ламе конфликтов нет, все работает хорошо

ламе выше этот мод ниже в списке

Ставил взамен английской версии, спасибо, всё работает.

Проверьте пожалуйста заклинания реанимации, они почему то частично лишились перевода, все остальное просто заглядение)

Arica, Можно названия заклинаний или скриншот?
up
Спасибо, исправил две строчки(Оживление гуманоида и Отражение магии)

Lord_Inqusitor, Ну, Лорд! И до этого мода все-таки добрался с локализацией. Здорово он меня интересовал, в свое время..., хоть бери опять в Сиродил "запрыгивай" на новом железе... Тебе спасибо за труд, конечно.

спасибо, если что еще увижу скину скриншот)

Комментарий похищен злыми рептилоидами
allexa
модератор
04.06.2023 — 23:04

Автор выпустил новую версию 1.22
... очень много исправлений (изменений)

allexa, Обновил

вот только при установке версии 1.22 он просит инишник от предыдущей версии. Или его надо поверх ставить?

Пишет почему-то:
Av Latte Magica обнаружила следующие ошибки:
-Av Latte Magica.bsa отсутствует. бла-бла мод не будет работать.
Бса при этом у меня присутствует и видится Mod Organizer'ом: и на вкладке Архивы (галочка стоит), и на вкладке Данные (что он есть в виртуальной папке Data)
Пробовал из виртуальной data пересунуть в реальную - результат тот же
Игра запускается, в LINK мод есть, насчёт того, работает он или нет сказать пока ничего не могу, так как начал новую игру
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так? (⊙_☉)

UPD: проблема решилась с помощью патча скрипта, найденного на нексусе
Av Latta Magicka - Script Patch

Обнова!
Version 1.23
Fixed wrong damage calculations on non-default difficulties between 40-60%.
OBME Difficulty fix now also works for enchantments.
Adjusted progressive Magicka formula, making it less powerful with Intelligence over 100 and adding "soft caps". It is now also the default option for calculating Magicka.
Updated Advanced ini file, removed deprecated settings and added new ones. Damage multiplier setting for elemental shields moved to main configuration options.
Model replacement for DLC Spell Tomes will now only apply if default models are used.

Lord_Inqusitor, ещё одна обнова
Version 1.24
Fixed an issue with Alteration spells gradually decreasing their duration if they were re-cast in combat, after being cast out of combat for double duration.
Fixed an issue with Expert Mysticism perk decreasing player Magicka if killed actor somehow had their Magicka in negative values.
Fixed wrong model path for Bound Battleaxe.

независимость использования заклинаний - от уровня школ - здравая мысль. Это ведь не школа на самом деле - чтобы кто-то запретил использование по категории статуса, тем более: если заклинание уже купил - что означает: обучался ему практически. Как-то обучился, но не можешь: порядочный гражданин...
107 учеников. Каждому - квест. Вот это мастер!

Задумка хорошая. НОООООООО!!!!!!!!!!!!!
Дисбаланс разрушения нереальный. Когда нон-стопом отталкиваешь врага. А если как я делать заклинания на минимальную область (ибо по бегающим магам хер попадешь), то всю толпу подкидывает в небеса.

После установки данного мода, карта ломается, чейдинхол оказывается в Хаммерфеле, и вообще нельзя влево прокрутить карту. Если отключить мод, то все чинится

постоянные вылеты с этим модом:
Oblivion\Data\OBSE\Plugins\OBME_CS.dll (00000001 OBME_CS 0100FF00) reported as incompatible during query
patched
Error in script 0400ac62
Couldn't create eventlist
Error in script 0400ac62

790, Попробуйте убрать OBME_CS.dll из папки, судя по названию, он возможно нужен только для Construction Set

Lord_Inqusitor, Все равно вылеты при бое с этим клопом красным:
Oblivion\Data\OBSE\Plugins\OBME.dll (00000001 OBME 0100FF00) loaded correctly
patched
Error in script 0400ac62
Couldn't create eventlist
Error in script 0400ac62
Could not create function context for function script

Там новая версия вышла. Кто-нибудь переведет?

790, Как будет время

790, Обновил до 1.25

Lord_Inqusitor, Спасибо!

Lord_Inqusitor, Да, спасибо..., наберусь наглости и спрошу, за локализацию финальной версии реборного Морозного шпиля не возьмешься?

Rybak2, Посмотрю

Rybak2, Не так много там строчек, очень даже мало, я бы сказал, как будет время, добью и выложу, осталось немного

allexa
модератор
17.05.2024 — 16:03

Rybak2, не "Морозного шпиля" а "Фросткрега" ... уже 15 лет как. ))
Пол года назад перевел и прошел... местами красиво (красивее чем было) --- Но БАГИ...
Надеюсь он исправил все косяки которые накосячил в апдейте... (или хотябы часть).

allexa, Привет, а я вот до сих пор так и не понял, почему англоязычное название Башни Волшебника просто переписали кириллицей, а не сделали перевод..., хотя, что теперь... Свою локализацию не выкладывал на сайте из-за багов, надо понимать?

allexa
модератор
17.05.2024 — 18:33

Rybak2, Привет дружище)
Ну... в принципе "Wizard tower" более приемлимое название для шпиля... там даже перевод присутствует местами... (или я ошибаюсь... и это только в описании)...
Но по любому "Башня волшебника" гораздо приятнее "Морозного шпиля".
.... да, багов там было полно (без консоли, хрен пройдешь)... - но это пол года назад.
Хз, как тама сейчас.

allexa
модератор
17.05.2024 — 18:39

Lord_Inqusitor, Че там, по диалогам? Он "нераскрытый" квест с учениками не продвинул?
Так и висит неактивный?

allexa, Кажется, он практически все довел до ума

Ломает заклинания "на цель": остаются на месте каста, горят анимационными эффектами, не дают эффекта. Кто-то знает как поправить?

Снести мод если вам разонравился не выйдет , деинсталлировал врай башем и все, сохранения гавкнулись.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.