Это старенький забытый мод, которого нет на нексусе, поэтому многие обошли его стороной, он развивался автором на его сайте, который, конечно же, уже давно закрыт, мод хороший, да еще и с озвучкой, лорный, в нем также есть книги из Имперской библиотеки, что ценно.

Мод строго следует лору и предназначен в первую очередь для поклонников лора Древних свитков, создавался мод по книге Истоки гильдии магов, именно гильдию, описанную в этой книге, вы будете воссоздавать в этом моде. Выполняя различные задания, вы увидите, как гильдия постепенно оживает, посетители и студенты приходят и уходят по мере того, как вновь открываются старые области, нанимается новый персонал и проводятся различные исследования. При создании модификации использовалась информация, которую можно добыть путем разговоров с НПС и чтением книг, мод обогащает игру множеством лорных книг из Имперской библиотеки, Морровинда, Скайрима.

Задумка нацелена на то, чтобы вернуть Гильдии магов былую славу, например если сравнивать ее с той гильдией, которая была в Морровинде, теперь Сиродильская смотрится не столь бедно.

Все будет работать с самого начала игры и, если вы начнете новую игру, будут постепенно раскрываться области гильдии, которые были закрыты в результате политики Травена. Если поставить мод после того, как вы стали архимагом, доступ к большинству областей будет предоставлен сразу, но если вы не будете обладать нужными навыками, некоторые области могут оставаться недоступными до тех пор, пока вы не достигнете хотя бы уровня Ученик во всех школах магии. К тому времени, когда вы станете архимагом, у вас будет не только причина изучать магию, но и силы и желание восстановить добрую славу гильдии. Именно об этом все квесты мода.

Перед окончанием последнего квеста вы уже будете иметь лорную функциональную гильдию, которой можно гордиться, сможете послушать книги(аудиокниги на английском, но с субтитрами), узнать интересный редкий лор Древних свитков, например про Имаго Шторма, уверен, очень немного слышали о нем.

Еще кое что, добавлены несколько побочных игровых квестов, на которые игрок может наткнуться случайно(а это лучший игровой опыт). Они все сопровождаются аудио, для повествования лора, такие квесты доступны всем, а не только магам из Гильдии. Один такой квест возвращает в Обливион Сиродильский клан вампиров, чтобы они имели реальное присутствие в Имперском городе, как и должно было быть, будут и отличия от других кланов, например Вварденфеллских.

На пути вам повстречается множество некромантов, призраков, зомби, скелетов и вампиров, и конечно будут квесты обычного типа. Вы станете сведетелем того, как образовался Синод, членов которого мы встречаем в одном из квестов Скайрима

Список новых книг

Корпрус
Возвышение Тайбера Септима
Каймеры и псиджики
Риклинги = Фалмеры?
Марукати это аэдра
Держава Тринимака
Геомифическая полярность
Карманный путеводитель по естеству удаленных мест
Инструментарий алхимии
Теория о равновесии магии
Из огня жизнь; из света магия
Апофеоз Прорыва
Изучение архитектуры двемеров, часть 1
Изучение архитектуры двемеров, часть 2
Краткий труд об айлейдской символике
Манифесто Сиродил Вампирум(Из длс)
Вампиры залива Илиак
Вампиры Вварденфелла
Легионы Мертвецов
Акавир: Солдат и Змея
Письмо о Воланаро
Тамриэль и Акавир
Аэдра и Даэдра. Повторное исследование.
Исследования Прорыва Дракона
Фундаментальные изменения магии
Географический обзор Морровинда
Флора Морровинда
Путеводитель Фиафа по понятию, культуре и приготовлению соленого риса
Заключительный отчет Требониусу

Требования

The Shivering Isles
CURP
CUO_Dwemer
Еще вы можете установить себе мод Совет Старейшин для полного погружения, и для вас разблокируется один момент в сюжете, если у Империи к тому времени будет новый император.

Установка

Стандартная. Папку Data из архива с модом распаковать в корневую папку с игрой(там где .exe файл), подтвердить слияние папок, активировать мод в лаунчере игры, можно играть.

Загрузил:
Lord_Inqusitor
19

Комментарии

Добавить комментарий

Summary "вкусное", надо бы присмотреться...

Rybak2, Неплохой мод, но есть еще и получше)

Lord_Inqusitor, Понял, буду совсем не против, если порекомендуешь какие-то.
Смотрю, ты плотно с Обливионом работаешь, твои рекомендации должны дорогого стоить.

Rybak2, Постараюсь выложить в скором времени, правда, он не про гильдию магов

Lord_Inqusitor, Извини, что спрашиваю в этой ветке, не приходилось ли тебе, делая локализацию плагина, нарываться на момент, когда ЕСП-файл не "воспринимает" кириллицу в названиях, другими словами, когда в игре вместо русского названия воспроизводится какая-то ахинея.

Rybak2, Это значит, что при переводе использовалась неверная кодировка файла, у Обливиона она windows-1251

Lord_Inqusitor, Не знаю о чем ты, я по старинке менял название через экспорт-импорт в конструкторе, не имея понятия ни о какой кодировке. Там простейший плагин, всего-то надо поменять одно название и все.
К тому же, Wrye Bash этот есп зеленым красит, может, при создании патча, прописать ему тег-Names и все дела.

Rybak2, А, я перевожу только в программе, экспорт-импорт это слишком долго и слишком неудобно

Lord_Inqusitor, Понятно, сомневаюсь чтобы кто-то вообще взялся за перевод актуального Better Cities через экспорт-импорт, разве что за очень приличный гонорар...
Видишь ли, увидел на Нексусе плагинчик с новыми мешами волка, к тому же без этой "долбанной" анимации скрученного по-собачьи хвоста, вспомнил свое нытье годами с просьбами к мододелам исправить хищнику скелет хвоста. Вот нашелся автор, который сделал это, хвала 9-ти...

Если играть в этот мод объединяется ли он с Beter Cities, Советом Старейшим, Кватчем?

VZRA, С Кватчем точно не знаю, вы имеете ввиду мод на восстановление Кватча? Это только в игре проверять, с Советом старейшин совместимо, с Better Cities тоже, есть патч совместимости у BC

Lord_Inqusitor, Да, в этой же коллекции CURP здесь на Тесалл выложен мод на восстановление Кватча

О, это вроде тот самый автор его делал которого возненавидели за его сборку Скайрима, где он не указал злосчастный пермишон для текстур и моделей, после чего его всей толпой "отменили" в моддинге.

ArtemSH, У него столь много хороших модов вышло

Вот весь сборник
Часть бы поправить, как Воздояние Кватчу где Мартина не сыскать нормально

moddb.com/mods/giskards-oblivion-mods

Скажите пожалуйста, изменяет ли этот мод ванильные локации, персонажей и интерьеры или добавляет что-то вовне их? Я использую моды More Magic Mages Guild и Mage Equipment и хочу понять насколько они сочетаются с этим (весьма интересным) модом.

ArtemSH, Изменяет подвалы в гильдиях магов, добавляет кровати, много.

Здравствуйте! Ваш мод очень интересен, скажите пожалуйста, конфликтует ли он с ООО и Мистическими архивами? Заранее благодарю.

Всем привет. У мня одного в университете волшебства куча неактивных дверей в которые нельзя войти?

А в каких шахтах и поселениях можно найти эти двемерские штуки, просто никак не могу найти

RobertMyxa, В двемерских руинах или подобных местах, с помощью мода CURP из требований эти самые штуки добавляются

Lord_Inqusitor, Понятно, спасибо

А после отстройки гильдии магов Брумы где то там у них можно купить заклинания? В частности вызов лорда Дреморы

Ребят, кто знает где найти "двемерское поселение/руины" по квесту "Ремонт паука"?

Schebnevalera, Попробуйте сохраниться, и потом написать в консоли togglemapmarkers, эта команда отобразит все локации игры, можно попробовать найти так

Lord_Inqusitor, спасибо попробую. А то я уже скачала все моды этого автора (моды на двемерские руины есть в сборке Giskards Cyrodiil Upgrade Overhaul v6.7.1) с мыслями что без них не работает.

Lord_Inqusitor, не, не помогла мне консольная команда найти нужную локацию. Видимо двемерские руины нужно добавлять отдельным модом, причем из сборки Giskard'a.

Lord_Inqusitor, кроч я сделяль! Я перевела CUO_Dwemer esp из сборки Giskard'a Cyrodiil Upgrade Overhaul v6.7.1 (там всего 5 названий локаций и все). ESP работает если установлен CURP (ссылается на файлы оттуда, поэтому если CURP переведенный то и монстры и лут оттуда будут переведенными). Этот ESP добавляет 5 шахт с небольшими двемерскими руинами внутри. В руинах двемерские мобы, которые уже содержат нужный лут.

Schebnevalera, Вот бы еще и выложить этот esp на сайт :)

Lord_Inqusitor, а как это сделать? (да, я далбаеб)

Schebnevalera, Сверху этой странички есть надпись с названием мода, и чуть выше есть "Моды на Oblivion", можно перейти туда и нажать большую зеленую кнопку "Добавить файл"
Там далее нужно будет указать версию мода, название оригинальное и тд, особо можно не заморачиваться и указать просто автора, а на странице требование и простейшее описание из 1 предложения, ну и, конечно, залить переведенный esp в виде архива

Lord_Inqusitor, сделаю, когда время будет и оставлю потом тут ссылку

Lord_Inqusitor, это моя первая локализация, которую я выложила на этом сайте. С почином меня: tesall.club/files/modi-dlya-oblivion/13461-ceo_dwemer-iz-sborki-giskards-cyrodiil-upgrade-overhaul-v6-7-1-dvemerskie-poseleniya

P. S. надеюсь кому-нибудь этот мод поможет.

Schebnevalera, Отлично, укажу в требованиях этот мод, как буду за ПК

Lord_Inqusitor, я правда пока еще до конца не выяснила, будут ли они сочетаться. Подойдут ли двемерские итемы в качестве квестовых к квесту из мода "Истоки гильдии магов". Но по идее должны, я других модов на двемеров не нашла от того же автора. Кроч еще надо тестировать

Lord_Inqusitor, все протестировала, итемы из мода CUO_Dwemer подходят, чтобы завершить квест из "Истоков Гильдии Магов".

Приветствую. Благодарю переводчиков за локализацию.
Прошу помощи у сообщества - мод подключен на сохранении, когда по игровым событиям персонаж уже в статусе Архимага, т.е. дефолтный квест гильдии магов пройден.
После того, как промотал игровое время на трое суток вперед - начался квест по восстановлению совета. Выполнил. Больше никаких квестов не появлялось.
Помогите пожалуйста разобраться как начать квест по восстановлению отделения гильдии в Бруме, например.
Еще смущает, что в Универсистете Волшебства есть двери, которые никуда не ведут.
И еще очень интересует что за даэдрической дверью в подземной части Университета - должен быть еще какой-то квест с этим связанный?

LockHardRock, К сожалению, автора изгнали из моддинга, и нет полноценных страничек с этим модом, условия к квестам можно как-то посмотреть через CSE, но, я так не умею

LockHardRock, возможно, уже поздно для ответа, но вдруг кому будет полезно. После восстановления совета нужно дней десять подождать, чтобы дали задание на восстановление Гильдии магов в Бруме. А за даэдрической дверью нет ничего такого - фонтаны для восстановления здоровья и магии и четыре книжки, повышающие магические навыки на единичку (консолью дверь открыл).

А если использовать существующее сохранение, где персонаж ещё не начинал линейку Гильдии Магов?

igormaniac, Можно и так

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.