"Хранитель берега" - это полностью озвученное приключение размером с DLC, вдохновленное играми Mass Effect и Dragon Age. Отправляйтесь на изолированный остров, заработайте доверие своих девяти товарищей, помешайте принцу даэдра вернуться к власти и снова закройте пасть Обливиона!

Чтобы начать приключение, завершите квест Путь Голоса и убейте культистов Мирака, которые придут за вами. После этого походите вокруг столиц владений Скайрима.

Если в процессе прохождения вы застряли на каком-то этапе и уверены, что это баг, можете использовать консольную команду SetStage, все ID квестов и их стадии есть в документации от автора.

особенности

  • Более 9 тысяч строк мастерски озвученных диалогов от 27 актёров озвучки.
  • 9 спутников в стиле BioWare, каждый со своим собственным квестом.
  • Исследование острова в компании 3 из них по вашему выбору.
  • Для 7 из ваших товарищей доступны романтические отношения.
  • Основной сюжет с 5 концовками в зависимости от принятых решений.
  • 10-15 часов геймплея, если постараться раскрыть весь контент мода.
  • Система отношений ваших товарищей, основанная на диалогах и ваших решениях.
  • Непосредственное участие в развитии навыков ваших спутников.
  • 2 новых мира, 19 новых локаций-помещений.

Видео

Трейлер мода от автора

Примеры озвучки спутников

Прохождение мода от Kottabos Games

Прохождение мода от Zero Period Productions

Благодарности

Благодарности от автора всем, кто помогал ему создавать мод - клик.

Благодарности от переводчика на русский язык:

Требования

Как установить

  • Установить все требования перевода
  • Установить перевод при помощи мод-менеджера с поддержкой fomod-архивов
Загрузил:
Meridiano
27

Комментарии

Добавить комментарий

Ура! Наконец-то перевели!
Спасибо, вот так подарок на праздник!

Кстати, а никто не подскажет консольную команду начала квеста?

Ilver, у автора есть документ с ID квестов и их стадиями - клик. Скорее всего вам подойдёт "SetStage WCMQ01FamilyTies 5". Я добавлю это в описание.

Meridiano, использовал. Ничего не произошло. Стоял в Вайтране на площади. И не только 5, и 10 и 20 вводил. Код вводится, ошибки нет, но ничего не происходит. Записи о квесте в журнале не появляется.
Там на стадии 20 указано, что добавят на карту какой-то "Snowdrift". Так вот - ничего на добавилось.
Мод начать не удалось.

Ilver, И не запустится. У меня так же. На нексусе почти у всех версия новая баганутая. Рабочая только 1.5 версия, но в ней много чего нету, что есть в 1.6. Некоторые ставят 1.5, начинают квест, а потом уже ставят 1.6 и продолжают играть. Так сама пока не пробовала, скорее тоже так сделаю.

Прошел с удовольствием. Никаких багов не замечено. Не удалось посмотреть только концовку-сбегание по любовному квесту, ну бог с ней.
Для старта мода не надо ходить по Вайтрану. Из любой локации т\п к Западной сторожевой башне и идем в сторону Вайтрана. По пути на нас нападают бандиты и стартует квест.
В целом мод располагает к неспешному прохождению высокоуровневым героем.
Большое спасибо за перевод! Единственный маленький недостаток - по квесту Катри в пещере с надписью Катри-убийца на полу лежит куча записок, в которых одни квадратики.

gellu

куча записок, в которых одни квадратики

Причина скорее всего в том, что в них используется шрифт "$HandwrittenBold", а у вас версия 1.5.97, где файл book.swf перекрывает нужную библиотеку. Попробуйте установить файл "Handwritten Font Fix" отсюда.

Спасибо за перевод, хороший мод. Но на нексусе уже 1.7 стоит ли ждать обновления перевода???

cooler0044, да, обязательно, я постараюсь сделать обновление перевода за 1-2 дня.

Meridiano, Спасибо большое.

Спасибо за обновление.

файл TheBawbsWardenOfTheCoast.Russian.json для игры нужен ли и что он делает?

Хисимэль, он содержит строки, которые я вытащил из скриптов, чтобы локализовать их. Файл нужен, чтобы строки отображались корректно. Я сделал это, потому что я не сторонник использования в скриптах строк, которые игрок будет видеть в прохождении.

Meridiano, то есть из папки 02_ScriptsCore обязательно надо все закинуть в папку data игры?

Хисимэль, просто установите перевод при помощи мод-менеджера с поддержкой fomod-архивов. За установку вручную я не ручаюсь, но да, содержимое всех папок в архиве перевода (кроме fomod) должно в итоге оказаться в папке Data.

Meridiano, спасибо за подробные ответы, я уже прошла мод, очень круто!!!

Кто такой Завок?
Тасий о нем упомянул и у меня сложилось впечатление, что Завок это еще один член команды. Если это так, то где его найти.

damirchikkk, он появится по сюжету. Возможно, та строка о Завоке имеет неправильное условие и может запуститься, когда того ещё нет в команде.

Meridiano, по сюжету основного квеста? У меня по основному сюжету стоит дилемма, не знаю какой из деревень отдать предпочтение. Если с тремя деревнями понятно что нужно делать, то вот с деревней "Веса" на которую даэдра по какой-то причине не нападают, к ней нет никакого доп-задания. Поэтому прохожу пока квесты напарников.

Очень интересный мод, шикарные компаньоны, у меня выжили все спутники, кроме "сестры". Она ведь по любому погибнет, да?

Самое интересное, что я успела научить Мию нескольким заклинаниям, и теперь она - чуть ли не лучший компаньон для игрока.

Хисимэль, не спойлерьте, плиз!

Подскажите, че-то затупил в квесте с Драконом, пробовал разные диалоги и с Драконом и с Ириель итог или Дракон дохнет и она тупит или все тупят, как сие разрулить?

Grekosss, ты про то, что там все стоят и ничего не происходит? Так и должно быть, как я поняла. В этот момент там невозможно быстрое перемещение и вообще нельзя уйти. Надо ждать.

Хисимэль, Вот же блин, а я мучился, мучился, мод снес и пошел За Пределом...

Grekosss, а гайды на что? Скинула в личку.

Grekosss, ведь есть же еще уведомление в верхнем левом углу, что нельзя покинуть локацию пока Ириель медитирует, что-то в этом роде.

Хисимэль, в своем прохождении вы написали, что ...
От правильного выбора фраз с драконом зависит, умрет ли кто-то из ваших спутников. Такое случится дважды.
Можете об этом чуть подробней написать? Мне просто интересно, как дракон повлияет на судьбу других

damirchikkk, эээ... я уже не помню подробностей, а в своей статье выложила шпаргалку для следующего раза.

Кстати, вы тоже сберегли всех, плюс местных жителей. Дракона убивали или нет?

Хисимэль, местных жителей я не всех спас, а только тех кто присоединился к борьбе против жатвы всего 20 человек. А остальные жители, отказались по той причине, что на корабле недостаточно места. То есть, построенный баркас может взять на борт только 20 человек, а остальные сгорели в пламени извержения.

Дракона нет, не убивал. Я думал может он в концовке внесет свой вклад в борьбе против жатвы, но нет, после разговора дальнейшая судьба его мне не известна.
Отсюда и возникает вопрос, зачем ему нужно было оставлять жизнь, чисто по доброте душевной?! :)

damirchikkk, ну, я так и поступила.

Много вопросов к сюжету этого квеста, но в целом я доволен своим прохождением и той концовкой которую я выбрал.

Отношения у членов команды к главному герою - Обожание.

На свидании был со всеми членами команды, естественно кроме Ириель и Завока, они для свиданий не предназначены.

Пару не выбрал. Если бы проходил мод муж-персонажем, то выбрал бы Тию или Голубую ведьму.
Роланд, Тасий и Заспиртованный хороши как товарищи, но не как кандидаты в мужья.

Все 4 деревни проявили лояльность выступить против жатвы в финальной битве по квесту Длань судьбы.

Главный герой отказался стать новым хранителем. Этот отказ привел меня к той концовке, которая на мой взгляд более человечна по отношению к Ириель и к остальным членам команды.
Все члены команды и 19 жителей острова благополучно покинули пылающий остров, кроме Ириель. Ириель к сожалению в конце погибает, но к счастью смертью героя, а не как в других концовках по вине довакина

Мод прошел на портированной LE версии. Первый раз портировал мод и так удачно. Однако, пришлось удалить TheBawbsWardenOfTheCoast.Russian.json, с ним не отображались скриптовые уведомления. Плюс не смог корректно портировать головы 8-ми напарникам, пришлось заменить им головы на другие. Пример.
Ириэль - Джейд и Катри -
Сэр Роланд - Тия -
Брин - Хаден -

damirchikkk, можно вопрос про портирование, что оказалось не так с файлом TheBawbsWardenOfTheCoast.Russian.json? Кракозябры или что-то ещё? Он зависит от PapyrusUtil, так что работать должен (на LE этот мод есть), возможно, необходимо менять кодировку на 1251.

Meridiano, скриптовые уведомления не отображались на экране, те что в скриптах находятся. Например в верхнем левом углу когда повышаешь уровень отношений с каким либо напарником, то была просто цифра 1 или 4 но без надписи к ней. Или все оконное уведомление из скриптов отображались вот так.
В этом окне должна была быть запись "Спутники из мода WOTC не оправятся от кровотечения, пока не закончится бой ... и т.д"

А вот остальные уведомления, Характеристика Товарищей когда кликаешь по книге или найм спутников в отряд когда выходишь из Дефицита, все эти и другие уведомления, что находятся не в скриптах отображаются нормально.

Кодировку поменять где? Имеете ввиду в json? Что-то я об этом не подумал, в принципе в Notepad же есть такая возможность. А вот только какая там кодировка для LE ?

damirchikkk, судя по всему, не срабатывает функция JsonUtil.GetPathStringValue, тут уже надо смотреть на реализацию бекпорта. Официального релиза на LE нет, так что копаться на расстоянии сложно. Кодировка должна быть Windows-1251, но вряд ли это поможет, если текста совсем нет. При неверной кодировке окно выглядело бы иначе.

Meridiano, возможно, однако я не стал углубляться в то, почему TheBawbsWardenOfTheCoast.Russian.json не отображает текс на портированной ле версии.
Я взял ваш перевод из есп и json файла и скопировал его в оригинальный есп, который я до этого переназначил в CK.
Текс в игре появился, прошел квест без багов, это главное.
За локализацию мода огромное спасибо!
Без перевода, толку от того, что я портировал мод, была бы равна нулю.

damirchikkk, можно мне в личку подробнее про выживание всех спутников и 19-ти жителей деревни? Ну, и про героическую смерть "сестры" - мне для статьи про прохождение )

damirchikkk, здравствуйте! Вы не могли бы поделиться своим файлом esp для легендарного?
Меши и текстуры конвертировать не трудно, а вот всё остальное для меня - тёмный лес.

damirchikkk, спасибо Вам большое!

damirchikkk, Привет,ты случаем не помнишь как спасти всех напарников,и при этом не становиться хранителем? Там же кто то должен остаться сигильский камень убрать?

Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи

А вручную можно объяснить толком как поставить?( Ну не пользуюсь я вашими МО кривыми! в принципе просто скажите куда json файл поставить? В SKSE? А если ничего не ставить, только перевод? Не так много тут файлов, чтоб использовать fomod. Что нет?( Обязательно эту хрень ставить?(

slava 1122, если вы ставите моды вручную, то вы продвинутый игрок и знаете, какие папки где должны находиться. Содержимое каждой из папок в архиве должно находиться на верхнем уровне папки Data игры.

Meridiano, я знаю. Меня лишь файл json интересует. Они могут стоять либо в SKSE либо в Interface. Так вот куда ставить? Я лишь это хотел узнать. Кстати с нексуса нет никаких фомодов. Вопрос зачем тут куча дополнительного? Типа оптимизация?

slava 1122

Они могут стоять либо в SKSE либо в Interface.

Кто вам это сказал? Этот человек наврал вам самым наглым образом. Я повторюсь, содержимое каждой из папок в архиве должно находиться на верхнем уровне папки Data игры, это касается и файла JSON.

зачем тут куча дополнительного?

JSON - это локализация, которая вытащена из скриптов в отдельный файл. Фомод также содержит опциональную локализацию текстур, вся суть - в возможности выбора, как далеко заходит перевод.

Так где скачать само это дополнение????

vadim20.05.1987, с сайта NexusMods, ссылка есть в "Требованиях" перевода.

Meridiano, Спасибо я сам догнал.

Спасибо за перевод! Опробую сегодня в своей сборке на базе Mod Organizer 2 из 1700+ модов на Skyrim Special Pirate Edition repack by xatab 1.5.97

Хочу поставить сие творение, однако упомянутый закос под BioWare отпугивает...
Ну не может нормально (по моему скромному разумению) биоваровское работать на движке бетездовском))) Для биоваровского нужен движок, стабильный как тачка представительского класса (а не как у Беседки - Лада 9я с дижком от БМВ, собранная руками в гараже, со всеми вытекающими).
Так что, навскидку, пару вопросов к залу:

  1. Сильно ли мод забагованный? Или с помощью консоли и такого-то Ситиса пройти реально?

  2. Насколько высока реиграбельность? Это просто история на 1 раз (поставил, прошел, удалил и откатился на сейв до мода), или большая часть аспектов (включая компаньонов) будет востребована и после окончания мода?

surgeon, 1. Проходимо без консоли. Из багов - иногда вылетает, там где скрипты какие-то срабатывают. В одном квесте не было маркеров. 2. Реиграбильность только в том, чтобы другую концовку получить. Компаньонов можно брать и после мода. К сожалению, об острове с ними после завершения мода уже не поговорить. Тут разрабы сплоховали. Могли бы пару диалогов добавить в виде воспоминаний.
И на остров, к сожалению, нельзя вернуться. Тоже недоработка. Такие красивые локации без дела будут пропадать.

T1m0n, "...нельзя вернуться". В подобных случаях я запоминаю ref id какого-нибудь сундука, бочки или npc, а когда мне надо, с помощью player.moveto (ref id) перемещаюсь в нужное мне место.

karpeev, это не сработает, если вы запомните ID не-persistent объекта, а спустя время он выгрузится.

T1m0n, зачем возвращаться на остров, если от острова...
не останется ничего в конце по сюжету

Meridiano, у меня есть сохранение начала игры в подземелье Хелгена перед выходом в Скайрим. Я там ввёл "player.moveto ++5a5c51" и перенёсся в Вес к сундуку "Награда за задание". Подобный способ перемещения я постоянно использую как в самом Скайриме, так и в различных квестовых модах.

karpeev, потому что объект XX5A5C51 имеет флаг Persistent, он доступен даже из главного меню.

А вот прыгнуть в форт Стражи Рассвета через player.moveto 0200F811 - не выйдет, хотя это реальная кузница возле загона для троллей.

Meridiano, зато я могу прыгнуть в этот форт к Израну(02003478).
Но речь не об этом. Я просто подсказал T1m0n способ вернуться на остров. Есть ли смысл - это уже другой вопрос.
Когда я прохожу в первый раз какой-либо мод, я обследую всё, что возможно. Попутно записываю в тетрадь ref id всех интересных мне npc, иногда и ref id предметов, что при прохождении в N-ный раз помогает сэкономить мне время при перемещении. Кроме того, после прохождения некоторых модов, нельзя "законным путём" попасть в полюбившуюся локацию. А мой простенький способ с этим вполне справляется.

damirchikkk, ну в общем да. Но я скорее имел ввиду, что неплохо было бы
сохранить остров, чтобы потом на него можно было вернуться. Т.е. претензия к сюжету, а не к технической возможности вернуться.

T1m0n, то есть придумать еще одну концовку, что бы можно было вернутся на остров и при этом все живы и здоровы?! Тогда автору в этом случае нужно было бы искать другой подход к сюжету! Там ведь по сюжету все концовки (кроме одной) завязаны на сигильском камне и его уничтожении, который в свою очередь и приводит к извержению вулкана

Да этот мод совсем как Масс эффект 2 (с)
А Ириэль нельзя спасти? :(

T1m0n, нет, совсем никак. Но её потом можно встретить в Совнгарде, если попасть туда уже после острова.

Великолепный мод! Доказательство того, что для создания потрясающей истории не надо в очередной раз спасать весь Тамриэль. Яркие и разносторонние компаньоны, у каждого из них своя история. Очень драматичное и насыщенное повествование с множеством выборов, которые влияют на концовку.

Комментарий похищен злыми рептилоидами

EvgeniiAndrianov, дополню, что для того, чтобы выйти на лучшую концовку, мне понадобилась помощь гугла и 4 попытки, но я смог. Минус, что выход на лучшую концовку весьма неочевиден и автору мода на будущее надо подробнее описывать задание в журнале. В остальном все отлично. Мод не глючит, интересная история у каждого компаньона. Было бы хорошо, если к каждой деревне тоже свою историю сделали. Отличная битва в финале. Одно из лучших сражений в скайриме (особенно, если построить все укрепления и собрать максимум крестьян). И совсем не лагает

также, если кто-то любит ролеплейный отыграш, этот мод ложится в одну сюжетную линию с другим фанатским DLC - акавир.проклятие бессмертных - потому что акавирский Лулванг является аналогом тамриэльского Мерунеса Дагона, о чем прямо в диалоге и говорится. получается, ГГ остановил приход Лулванга-Мерунеса Дагона в Акавир, и поэтому Дагон решил захватить его душу, заманив на свой остров

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.