Сборник исправленных и оптимизированных скриптов для Skyrim от ferrari365. В моде учтены исправления неофициального патча (сам патч не требуется). Можно установить сразу все исправления (в распакованном виде или в BSA архиве (только для SE)) или выбрать только нужные исправления.
(В BSA версии нет исправления для Bone Wolf.)

 

Список исправлений:

DLC2dunFrostmoonTriggerScript Optimization
Оптимизация скрипта, который проверяет является ли игрок оборотнем в Утесе морозной луны из DLC Dragonborn. Кроме того, исправлена ошибка из-за которой Ракель может не перестать предупреждать игрока даже если он является оборотнем, но побывал в локации до превращения в оборотня.

DLC2dunNchardakDoorSeal Script Infinite Loop Fix
Доработка скрипта, который управляет дверью в Нчардаке, чтобы избежать его зависания если механизм изменяют другие моды, например, LOTD.

DLC2dunSeekerInvisScript Fix
Исправление скрипта, который управляет способностью искателей становиться невидимыми, когда они обнаруживают вас, быстро сокращать дистанцию и вновь появляться прямо перед вами. Если игра не может найти прямого пути искателя к вашему персонажу, то с этим исправлением не будет происходить падение fps.

DLC2MiraakScript Fix
Исправление скрипта, который создаёт визуальный эффект, который появляется и сохраняется, пока вы находитесь рядом с Мираком, при его попытке забрать у вас душу дракона. Проблема с скриптом в том, что если вы используете мод, который улучшает выполнение скриптов (например, Papyrus Tweaks), этот скрипт заберет все ресурсы скриптового движка игры почти сразу после запуска и не позволит ему обрабатывать практически ничего другого. Это исправление добавляет небольшую задержку к проблемному циклу while, а также отключает скрипт через 2 минуты, если с ним ещё что-то пойдет не так.

DLC2PillarBuilderActorScript Tweak 
Переработка скрипта, который добавляет NPC, работающих на Солстхейме ночью рядом с камнями, в специальную фракцию. В DLC Dragonborn священные камни на Солстхейме осквернены Мираком. Каждому NPC, которые работают у камней в течение ночи, выдается скрипт, который добавляет их в специальную фракцию, когда они начинают работать над камнем, что заставит других врагов игнорировать их и не атаковать. Тот же сценарий также обрабатывает удаление NPC из этой фракции, когда они перестают работать. К сожалению, ванильный скрипт очень неэффективен и глючен. Он не проверяет, очищен ли камень или побежден ли Мирак, и будет продолжать обновляться в фоновом режиме без всякой причины еще долгое время после завершения основного задания дополнения.

DLC2TribalWerebearScript Fix
Исправление скрипта, который проверяет, находитесь ли вы близко к медведю-оборотню из DLC Dragonborn. Это исправление заставлет игру начинать обновлять расстояние только до того, как медведь-оборотень трансформируется, если кто-то активно ищет игрока или вступает с ним в бой. Если медведь-оборотень больше не сможет участвовать в бою или будет убит, обновление прекратится или вообще не начнётся. Кроме того, ретроактивно останавливаются все зависшие в данный момент экземпляры скрипта в вашей игре, если таковые зависли при обновлении.

dunFolgunthurBossBattle Script Fix
Исправление скрипта битвы с Микрулом. Оно предотвращает возможное зависание боя, позволяет приостанавливать бой, если вы решите покинуть зону битвы и останавливает бой, если он уже завис.

Shroud Hearth Barrow Script Fix
Доработка скрипта в кургане Погребальный Огонь, который может зависнуть в комнате-ловушке, в которой закрываются двери на время сражения с драуграми.

Soul Cairn Script Tweaks
Доработка скриптов в Каирне душ, из-за которых мог значительно проседать fps.

MQ105SprintTriggerScript Fix v1.0.1
Исправление скрипта квеста Путь голоса, который работает во время выполнения Стремительного рывка.

DLC2AudioRepeaterActivator01Script Tweak
Исправление скрипта, отвечающего за различные звуковые эффекты на Солстхейме.

Bone Wolf Shutdown Fix
Доработка скрипта для мода Bone Wolf, которая уменьшает время отключения ассетов после завершения квеста. Требуется мод Bone Wolf из состава Skyrim Anniversary Upgrade.

dunYngolGlow
Исправлен скрипт, который не отключался, если игрок покидал Курган Ингола, не очистив его.

dunLabyrinthianMazeTabletScript
Исправлен скрипт, который не отключался, если игрок покидал Лабиринтиан, а также повторно активировался, если игрок возвращался.

dunLabyrinthianMazeControlScript
Исправлен скрипт, в котором было несколько способов софтлока игрока во время боя с дреморой в Лабиринтиане.

DLC1FalmerValleyIceDragonSCRIPT
Попытка обойти спам-скрипты после убийства двух драконов на озере Забытой долины, с которыми сталкиваются некоторые игроки.

dunRavenscarQST
Переработаны 2 скрипта Вороньей норы, чтобы предотвратить ежесекундные обновления, которые начинаются, как только вы приближаетесь ко входу в пещеру, и продолжаются до тех пор, пока вы не очистите подземелье, даже если вы никогда не войдете в него. Теперь обновления будут запускаться только при необходимости.

Требования

Skyrim LE или Skyrim SE/AE

Как установить мод

Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.

Загрузил:
T1m0n
14

Комментарии

Спасибо за данную сборку! Очень полезная.

Максимиллиан, я увидел скриншот с костяным волком. Получается эта сборка и дополнения из Клуба творчества тоже исправляет.

Хома, только одно дополнение. Bone Wolf.

Хорошая вроде вещь.Только немного напряг один элемент в сборке.Скрипт касательно НПС что возводят колонны на Солтсхейме,в описании к скрипту сказано-"К сожалению, этот скрипт очень неэффективен и глючен. Он не проверяет, очищен ли камень или побежден ли Мирак, и будет продолжать обновляться в фоновом режиме без всякой причины еще долгое время после завершения основного задания дополнения."-я не врубился,это описание работы ванильного скрипта или того что призван исправить ошибки?Если второе,то зачем такой нестабильный скрипт в сборке.Я чёт не понял.

Sinder, это описание работы ванильного скрипта.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.